СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Вадим Санкт-Петербургский Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Вадим Санкт-Петербургский

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 8   К кому обращаться?  10.07.2024 01:25 yandex.ru
неизвестный читатель 7   И тьма не объяла его  07.07.2024 19:34 не определен
Афанасий Рассказов Мудрость  06.07.2024 10:45 yandex.ru
неизвестный читатель 6   Со всею красотою, со всею радостью...  04.07.2024 17:21 не определен
неизвестный читатель 5   Рождённые в полёте  04.07.2024 04:48 не определен
неизвестный читатель 5   Ярче всех звёзд  03.07.2024 18:12 не определен
неизвестный читатель 4   Кошка гуляла в лесу  30.06.2024 21:33 не определен
неизвестный читатель 3   Радости хватит!  29.06.2024 18:00 не определен
неизвестный читатель 3   Радость под тучами  29.06.2024 18:00 не определен
неизвестный читатель 2   Письмо атеисту  29.06.2024 18:00 не определен
неизвестный читатель 2   О времени, или во что мы верим  29.06.2024 18:00 не определен
неизвестный читатель 2   Мгновение - как вечность  29.06.2024 18:00 не определен
неизвестный читатель 2   Cветить да радоваться!  29.06.2024 17:59 не определен
неизвестный читатель 1   Радости хватит!  29.06.2024 09:22 не определен

Рецензии

Рецензия на «Письмо атеисту» (Вадим Санкт-Петербургский)

Спасётся та душа, которая поверит, что свободы выбора у неё нет и она поступала так или иначе только потому, что её судьба от первого вдоха и до последнего выдоха расписана в Книге Жизни. Об этом многократно говорили пророки. "Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" Иер.10:23. "Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом" Пр.Сол.19:21. "Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было" Пс.138:16. «Прежде, нежели я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя» Иер.1:5.
А Христос об этом говорит: «Так и вы, когда исполните всё, повеленное вам, говорите: мы рабы, ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» Лк.17:10. "У вас же и волосы на голове все сочтены" Мф.10:30. «Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперёд, чтО вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый» Мк.13:11. Когда Яков и Иоанн Заведеевы обратились к Иисусу с просьбой дать им сесть у Него, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Его, то Иисус им ответил: «дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано». Мк.10:40
Так как человека Господь Бог творит из Самого Себя, то человек есть частица Бога, то есть бог, но с малой буквы.
О том, что люди боги, Иисус, ссылаясь на 81-й псалом,* объяснял иудеям: "не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги»? Ин.10:34.
* - «Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы» Пс.81:6.

Леонид Татаринцев   02.07.2014 20:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за толковый комментарий!

Вадим Санкт-Петербургский   02.07.2014 23:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Очень знакомые вещи» (Вадим Санкт-Петербургский)

Ну да, суеверие иногда доводит до абсурда...И вообще, черные кошки же не знают, что они к несчастью, а значит, можно каждую черную кошку назвать счастливой, и кошке приятно, и нам к счастью)))))

Анастасия Хабарова   09.08.2011 18:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, доброе слово и кошке приятно. ))))))
Спасибо за встречу!

Вадим Санкт-Петербургский   10.08.2011 20:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Меня спросили - как ты веришь в Бога?» (Вадим Санкт-Петербургский)

Дорогой Вадим!
Рад видеть Вас на Проза.ру. Удачи!
Е.К.

Евгений Каширский   25.10.2010 19:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Евгений!
И Вам того же!
В.С.

Вадим Санкт-Петербургский   27.10.2010 18:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «В несказанную вечность» (Вадим Санкт-Петербургский)

Словно проводится параллель с современным обществом, принципами и взглядами 21 века.
Столько символов...
"осень"
"безводное пространство"
По-философски красиво.
Спасибо.

Маша Овс   02.10.2010 14:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И Вам спасибо за поддержку!

Вадим Санкт-Петербургский   03.10.2010 06:22   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Видеть Бога» (Вадим Санкт-Петербургский)

Вадим!Иоанн Богослов:"Бога не видел никто никогда!"-возможно нам это не доступно по грехам?!Поздравляю с мужским днём!

Юрий Сокол   23.02.2010 12:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Взаимно, Юра, - с праздником!
Да, Бога Отца увидеть напрямую нельзя, но через Христа, правда, как сквозь тусклое стекло, в Духе Святом, по вере в Него, благодаря очищению Кровью, можно:
" ... Видевший Меня видел Отца ..." (Иоанна 14:9)
Более того, Бог призывает нас:
"ищите лица Моего" (Пс. 26:8)

Вадим Санкт-Петербургский   25.02.2010 00:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мгновение - как вечность» (Вадим Санкт-Петербургский)

Вадим, уже лучше. Уже видна какая-то связанная мысль, даже - более - душа. Чувствовать Бога можно по-разному: сколько людей, столько и подобных чувств. Так что Ваше творение вполне имеет право на существование. Лезть в это чувство нельзя.

По сути текста: "Он застыл у порога, где стоял когда-то". Кто этот "Он"? Бог? Или автор, который ведет речь от третьего лица? Видите, опять вопросы, а их не должно быть у читателя. Вы слишком хорошо думаете об интеллектуальных способностях своих читателей. Читатель разный: кто поймет, а кто нет. И не стоит надеяться, что он прочитает "между строк" и сделает выводы сам. 19 век давно закончился.

Писать о своем герое в третьем лице можно было бы в небольшом рассказе, даже миниатюре. А у Вас, дорогой Вадим - "мысли вслух", ну, такая форма мини-эссе. Писать нужно от первого лица - "Я застыл у порога..." Во-первых, все встает на свои места. Во-вторых, читатель, видя это "я", примеряет его на себя, и вы как бы сливаетесь с ним. Читатель читает ПРО СЕБЯ. Примеряет на СЕБЯ СВОЮ встречу с Богом. Вот это уже "круче", это цепляет.

Насчет "самолюбования": это когда автор гонится за формой, за стилем, а не за содержанием. Когда ему, в общем-то, нечего толком сказать читателю, а "знаки" нужно выдавать "на гора", начинается игра словами, оборотами речи. Через это проходят все начинающие, м-м-м... литераторы, журналисты. У меня ушло 12 лет работы со словом, чтобы форма начала приходить в соответствие с содержанием. Нельзя также забывать, что Дар слова - Дар Божий. Не у каждого он есть.

Дерзайте, у Вас должно получиться! Главное - спокойно реагировать на критику, особенно если говорят толковые вещи.

Артемий Слезкин   07.01.2010 17:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Артемий! Я уже говорил, что приветствую всякую критику. Пишу я,
по большей части, стихи, прозы немного. И почти вся критика пока от Вас, Артемий. Попытаюсь вникнуть в это, ведь мой интерес к прозе растёт, видимо, с возрастом. Вот и первый рассказ написал недавно, "Потрясение".
Может быть, посмотрите, что из этого вышло. Всего-то лишь одна рецензия проскочила. Заранее благодарен.
И Вам желаю творческих успехов в новом году!

Вадим Санкт-Петербургский   08.01.2010 00:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «После долгой разлуки» (Вадим Санкт-Петербургский)

Ув. Вадим! Простите старого маразматика, но я ничего не понял из Вашего рассказа. Поток красивых слов, не скрепленных клеем смысла. Видно, что Вы любуетесь собой, процессом написания. Что ж , для пробы пера сойдет. По существу: нет стержня, идеи. Идея - шампур, на которую нанизываются шашлыки красивых слов. Видите - я тоже начал самолюбоваться. Но мне можно, я зубр со стажем. Подкупает что: что мало текста. Поэтому хочется прочитать. А прочтешь, и в голове как было пусто, так и звенит до сих пор. Не бросили бы вы в нее звонкую монету интересной идеи, а? Ну вот, расфуфырился я совсем, вканец настроение Вам испортил. Простите. Пишите, высекайте огнивом мысли искры слова, может, костерок душевного рассказика и получится?

Артемий Слезкин   05.01.2010 22:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ув. Артемий! Этот текст - описание встречи с Господом, любование Христом.
Спасибо за Ваше внимание.

Вадим Санкт-Петербургский   06.01.2010 11:51   Заявить о нарушении
Вадим! То, что это встреча со Христом, должно быть понятно, ну хотя бы к концу рассказа. Не будете же Вы всем читателям объяснять в пост-скриптуме, что Вы имели ввиду. Не обижайтесь, критика иногда полезна. Удачи Вам!

Артемий Слезкин   06.01.2010 13:12   Заявить о нарушении
Ещё раз спасибо, Артемий, и ничего, кроме благодарности. Мне всегда интересны разные мнения, хотелось бы больше. Обида - абсолютно не христианское чувство. Слава Богу, Им во мне изжито! Слово "самолюбование" просто удивило, ещё не было такого отклика. Это интересно, есть над чем задуматься. А какой я писатель? Да смешно говорить! Всего лишь делюсь жизненными впечатлениями. Оказывается, это кому-то нужно. Пока нужно, пишу.

Вадим Санкт-Петербургский   06.01.2010 14:54   Заявить о нарушении
Всё переработал - вот результат:
https://www.proza.ru/2010/01/06/1585

Вадим Санкт-Петербургский   07.01.2010 00:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Потрясение» (Вадим Санкт-Петербургский)

Хороший рассказ, за душу берет! И дает пищу для размышлений.

Только первые абзацы нужно доработать, имхо. Они содержат много оборотов, и поэтому очень трудно уследить за мыслью. Можно просто разбить их на несколько более простых предложений. Особенно "Родители, оба инженеры..." и "Другая же, о которой сын...".

Остальные предложения читаются более живо и легко. Особенно середина и конец рассказа.

Анна Петракова Мальцева   09.12.2009 18:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за ободряющий отзыв и полезные замечания!

Вадим Санкт-Петербургский   09.12.2009 20:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Письмо другу» (Вадим Санкт-Петербургский)

Особенно новым для меня стало утверждение о том, что человек творит САМ и Бог допустил зло по своб.воле Самого Ч-ка...Молодец!!!

Юрий Сокол   27.09.2009 12:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Чем хвалиться христианскому поэту?» (Вадим Санкт-Петербургский)

Прочёл твои откровения!Я с ними полностью согласен -и если в моих трудах не упомянут Христос-то это не значит,что я его отвергаю!-я во всём стараюсь идти путём ПРави(Правды-по русски).
Описанный тобою поэт-любитель-идеал,к кот.нужно стремиться- и ему в прозе соответствует Ал-др Молотков!Я много перечитал всех,размышляющих о Миссии России,но то ,что написал он-это почти по откровению Божьему!
Главная мысль в том,что кроме личного спасения мы должны участвовать в создании среды(соц. строя),способствующей общему спасению!-в этои и промысел Божий(вспомни первых христиан,объединивших свои хозяйства).
А Православие и капитализм(эманация иудаизма-по Марксу!) - не совместимы!

Юрий Сокол   05.09.2009 18:39     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: