Старый Русский
|
|

Автор о себе
Старый Русский
Для кого-то стихи - проза жизни... Для кого-то проза жизни - стихи...
Вы попали на страницу полной свободы Вашего слова, любого слова… Ограничения свободы слова могут быть только со стороны модерации сайта, что лично мной не приветствуется. И не надейтесь, что мной будет удалено то, за что, возможно, в последствии, Вам будет стыдно. :)
Нет... Ну, я не понял!.. Жрать пирог - жрёте! Чай пьёте!..
А merci хозяину за накрытый стол?!?!?! :)
Из ответа некоторым авторам на их рецензии. Кому придраться больше не к чему – я ваша золотая жила, более, чем удачная находка - мечта всей вашей жизни!
« …в целом согласен. Особенно с ошибками - на все сто. Сейчас займусь нудной работой. Объяснениями. В который раз. Подумал, может мне написать пояснения всем на моей страничке? А то мусолю каждому одно и то же.
Сайт "Проза" не является для меня сайтом знакомств или личных амбиций. Не является средством общения от нечего делать или за неимением такого общения в миру.
Из многих моих увлечений есть и такое маленькое, как побалаболить "пером по бумаге". Приходит настроение, чего-нибудь брякну, на страничку шлёпну, а там читай, кто хочет. Бывает настроение перебивается, не важно чем, просто не стало. Сворачиваешь тему, комкаешь и в урну, т.е. сюда. Здесь у меня нет произведений, здесь - наброски. Ну, называют их произведениями, поддакну, нехай, произведения. Грамотно пишу, не грамотно, особо не переживаю, оно мне надо переживать по пустякам? Обычно мои читатели друзья, знакомые, их знакомые. Ещё всякого рода залётные странники. Друзьям пофиг моя грамота. Залётным пофиг, потому-что им со мной не жить. Читается, интересно читается, тому и рады. Пишу с коленки, фактически не просматривая текста на ошибки. Потом, когда перечитываю в "Прозе", часть ошибок вижу, но поправлять лень. Я не Тургенев по пол года штудировать и шлифовать, шедевры выдавать. И так сойдёт! Сейчас подколю особливо считающих себя грамотными. Да, и было бы ради кого лень свою трудом прессовать, себя вымучивать, грамоте учиться, нам и без того сметану в мисочке подают. "Всеобщему обозрению" на меня меха баяна класть, чтобы я ещё запаривался на его уважение. :)
…стараюсь не читать здесь авторов, их, как им кажется, шедевров философии. Или, если читать, так про жизнь живых людей, живым языком написанное, как умеют, они мне интересны…
Ещё надоела напыщенность людей, с которой они здесь важничают, в сущности, не представляя из себя ничего в литературном мире, особенно те, кто складно и пары слов связать не может, не говоря о подумать. Не принимайте на свой счёт, так, мысли вслух. Удачи Вам в жизни, всего наилучшего. :))))»
|
Произведения
- Необратимость - миниатюры, 02.01.2025 19:59
- Тарелочница - рассказы, 22.12.2024 14:25
- Женщине, что главное? - рассказы, 31.10.2024 20:12
- Кто первый ударил? - рассказы, 21.10.2024 22:38
- А, ВЫ? - рассказы, 19.10.2024 17:19
- Вжик! - рассказы, 19.09.2024 20:00
- 500 евро на зубы и дверь мне открой! - рассказы, 13.09.2024 18:54
- Правильный посыл! - рассказы, 07.09.2024 14:51
- Любовь, понятие субъективное - рассказы, 19.08.2024 00:17
- Я, чё те, кухарка? - рассказы, 27.06.2024 20:05
- Так шизофреник или долбоYоб? - рассказы, 23.06.2024 20:11
- Проклятие. - рассказы, 08.06.2024 19:30
- Отец тот, кто... - миниатюры, 13.05.2024 15:44
- RSP - рассказы, 29.02.2024 19:35
- Не мужики пошли, а нищеброды! - рассказы, 06.11.2023 18:59
- Глаз у меня зоркий, ум умный! - рассказы, 01.11.2023 13:28
- Видимо так рождаются пошлые анекдоты... - рассказы, 30.10.2023 23:45
- Сначала было слово... - миниатюры, 23.10.2023 13:39
- А притом! - рассказы, 15.10.2023 19:21
- Мозгов не хватает... - рассказы, 04.10.2023 13:46
- Жизнь - миниатюры, 18.09.2023 20:57
- Не читай! Опасно для жизни... - рассказы, 04.07.2023 20:05
- Что бы это значило? - рассказы, 05.06.2023 16:09
- Добро, творимое Тобой... - рассказы, 28.01.2023 12:44
- Если ты такой умный... - рассказы, 24.01.2023 20:26
- Мудрец - рассказы, 08.12.2022 00:12
- Равные права и обязанности - рассказы, 03.11.2022 20:42
- Это же 3, 14 здец какой-то... - рассказы, 03.11.2022 14:26
- Тест на идиотизм. - рассказы, 11.08.2022 11:41
- Нехороший человек Шукшин? - рассказы, 22.07.2022 19:56
- Много друзей. - миниатюры, 15.07.2022 20:29
- Тест на пригодность - рассказы, 18.05.2022 17:50
- Сказ про то, как орки Мордора всем Кузькину мать п - рассказы, 11.04.2022 20:48
- Закон о семейном насилии - рассказы, 11.02.2022 19:58
- Светлое будущее - рассказы, 11.02.2022 12:45
- Приснится же такая муть! - рассказы, 12.12.2021 13:51
- Сучка. - рассказы, 03.12.2021 19:20
- Начинать надо с себя! - рассказы, 13.07.2021 18:54
- Дума - миниатюры, 17.04.2021 18:48
- Яжемать - стихи, 09.04.2021 19:52
- Мы предполагаем, а Явь располагает... - рассказы, 01.04.2021 18:17
- Ху есть ху и, за какого ху - рассказы, 15.03.2021 19:28
- Любопытство. - миниатюры, 08.02.2021 23:17
- Повезло... не повезло? - рассказы, 29.10.2020 20:12
- Продолжение Рода - рассказы, 22.09.2020 19:39
- Смысл жизни? - рассказы, 26.08.2020 20:13
- Что ты сказала, дочка? - рассказы, 26.08.2019 22:34
- Признак дурного тона - рассказы, 03.05.2019 19:51
- Друг - миниатюры, 12.04.2019 18:31
- Роман длинною в 12-ть лет! - рассказы, 22.03.2019 20:25
продолжение:
1-50
51-100
101-146
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 02.2025 в обратном порядке с 155 по 146
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Правильный посыл!» (Старый Русский)
Какой ужас! Все чаще убеждаюсь как изменились вкусы и нравы у молодежи за последние 50 лет! Очевидно эти пиндосы развратили не только свою молодежь, а и нашу. Если так будет и дальше продолжаться, до какого же скотского состояния докатимся, если совсем не вымрем?
Александр Жданов 2 07.09.2024 15:25
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это не "пиндосы" развратили, а мамы-папы, бабушки-дедушки в секунду в воздухе переобуваются под любую власть, чему дети-внуки у них и научились. Условия к развращению создаёт "власть". А, кто конкретно развращает будучи во власти, достаточно узнать национальный состав "власти", и он далеко, от слова совсем, не русский. Для нашего народонаселения понятия дна нет. Наше народонаселение за каждым очередным дном пробивает следующее дно и так, как показывает жизнь, до бесконечности...
Старый Русский 07.09.2024 16:20
Заявить о нарушении
Ну , насчет русскости власти. то вряди правильно было бы, если бы она была чистой русской, в стране, где так много национальностей. А в СССР, Например, интересы русских успешно защищал вождь - грузин Сталин. Кого считать русским уже тоже не мало говорили. Уж во всяком случае не того, у кого русская фамилия.Типа Власова, который сдал свою армию гитлеровцам.и не всех, кто только родился от русских родителей, или только носит русскую фамилию. Фамилию сеццчас очень просто можно изменить в паспорте.
Александр Жданов 2 07.09.2024 23:54
Заявить о нарушении
Нет никакой "русскости". Есть национальность - русский. И я говорил не о фамилиях, а о национальном составе "власти". Назовите мне русских по национальности в правительстве РФ, а не тех, кто не имея отношения к национальности - русский, называет себя русским. Назовите мне Русскую республику в составе РФ, Русский Край, Русскую автономную область, хоть какое-то юридически закреплённое территориальное образование за народом по национальности - Русские! Назовите мне хоть одного представителя от русского народа в Совете Федерации, Государственной Думе РФ. Забавно, государство образующий народ не имеет ничего в созданном им государстве, мигранты имеют больше прав, чем русские. Налицо геноцид русского народа. И прежде, чем болтать о "пиндосах", предателях, чьей-то продажности, прислушайтесь, не звенят ли в вашем кармане те злосчастные тридцать сребреников Иуды.
Старый Русский 08.09.2024 01:10
Заявить о нарушении
...Назовите мне русских по национальности в правительстве РФ,
Увы, уважаемый, не нужно лукавить. Ни вы , ни я не можем назвать национальность никого из любого нас окружающих. В нашей стране, или за границей. Для начала, у нас сейчас даже национальность официально не указывается нигде. Ни в одном официальном документе : паспорте, свидетельстве о рождении и т.п. Так как же предлагаете мне определять национальность? По фамилии? Это вообще смешно!!!! Кстати, когда в СССР национальность указывалась в свидетельстве о рождении, а позже и в паспорте, то только делалось это со слов , повторяю - со слов. заявителя. То есть родителей. А значит. могла быть на самом деле любой. И вполне возможно. что законспирированные враги тоже носили русские фамилии. Наконец, как вы собираетесь определять национальность детей от смешанных браков? Папа русский, мама - еврейка - бухгалтер, как говорил Жириновский? НАПРИМЕР, В Израиле по закону как известно, национальность определяется по матери, а у нас как? Нет, если вы уж завели этот разговор, то и дайте свои конкретные указания и обоснуйте их!!!!
Далее- вы говорите, что у нас мигранты "имеют больше прав" чем русские. Если вы серьезно в этом уверены, то не могли бы конкретно указать какие это?
Александр Жданов 2 08.09.2024 11:01
Заявить о нарушении
....Забавно, государство образующий народ не имеет ничего в созданном им государстве,
НИЧЕГО- ЭТО ЧТО, НАЗОВИТЕ ХОТЯ БЫ ОДНО, ИЗ ТОГО, ЧТО ИМЕЮТ имеют граждане республик , входящих в состав РФ, и не имеют граждане РФ? ТО есть русские? И как это вообще возможно? Юридически? Практически? Например, русский, живущий в Татарстане, он , что имеет больше прав, чем русский, живущий в Саратове? Где это указано и как реализуется - по прописке? Она вроде бы отменена? По реальному месту жительства? Или как? Какими правами пользуется житель Татарстана, а житель Москвы нет?
Александр Жданов 2 08.09.2024 11:09
Заявить о нарушении
Представитель от русского народа в совете федерации вам назвать? А например представитель от Москвы, Или Оренбургской области вам не годиться? Он что представляет интересы еврейской нац. области? Или вам нужно чтобы у представителя было в названии представляемого региона слово "Русская" Типа Русская Республика Оренбургской области, или просто РУССКАЯ Оренбургская область? Как вы вообще это все видите? В составе России русские республики? Масло масленое? ? Чтобы над нами все вокруг смеялись? сделать отдельно в России еще и русскую республику, со своим президентом, думой , может быть еще и столицей???? или много республик? Или переименовать Москву- в русскую республику? Как вы вообще мыслите свое требование? А кто туда должен входить? Это значит, что например русская республика Москва, русская республика Петербург будет иметь свое правительство, своего президента? Саратовская область и Оренбургская тоже должны свою республику создать? Или одну на всех? У нас в стране больше 80 регионов и как вы себе представляете их обозвать? Разделить, объединить? По какому признаку?
Александр Жданов 2 08.09.2024 11:25
Заявить о нарушении
Кстати немецкие фашисты в свое время пытались определить происхождение арийцев, немцев по строению черепа. А как вы предлагаете определять национальность граждан? Со слов заявителя, родителей, родственников, дорогой. господин, не пойдет!!!! Категорически. Т.к. сразу же все наши евреи могу стать русскими:-))) Со слов соседей? Расскажите пожалуйста...
Александр Жданов 2 08.09.2024 11:29
Заявить о нарушении
Как украинцы превратились в национал-фашистов мы прекрасно видим. Я там прожил всю свою молодость, заканчивал два военных училища и видел своими собственными глазами, как там все начиналось на государственном уровне. Сначала с языка. якобы им русский был не мил. Только на украинском нужно разговаривать, а русский запретили. Как и все СМИ на нём и понеслось... Нак что патриотизм не нужно превращать в оголтелый национализм. Этого как раз и добиваются наши враги пиндосы США.Хотят нас как в СССР разделить по национальностям и перессорить.Для этого насаждают недовольство - у кого чего больше и кого кто обижает якобы. Мы - русские наоборот всегда отличались доброжелательностью. Никогда не обижали никого из других народов. Наоборот, у нас была отличительная черта- мы боялись кого то из национальных меньшинств обидеть. Давали им последнее от себя Это как раз наша национальная черта, отличала нас от всех этих пидорасов на Западе, в США и т.п. В этом наше благородство!!!! Я лично горжусь этим. А мои оба деда воевали в первую мировую еще за Родину простыми рядовыми. И оба были инвалидами войны. Отец из липецкой области и мать из Оренбургской - оба были участниками ВОВ мать тяжело ранена в боях под Воронежем в 42 году) . так что я имею права рассуждать на эту тему.
Александр Жданов 2 08.09.2024 14:27
Заявить о нарушении
Александр Жданов 2, вот благодаря вам, вашему невежеству и необразованности, выросла такая молодёжь. Это вы её такой вырастили, вот на том, что сейчас написали. Из-за таких, как вы, мы так и живём, в смысле, прозябаем. Пропагандистскую жвачку в меня выплюнули и считаете, что я что-то вам должен разъяснять? Если вы жизнь прожили и ума, знаний не набрались, нет смысла вам что-то доказывать. Всё лежит на поверхности и не требует доказательств разумному человеку. Вы хоть в курсе, что за орёл на гербе РФ? Как корабль назовёшь, так он и поплывёт... Ах, ну-да, у вас же всегда, во всём пиндосы виноваты. Насрёте под дверью соседа, отскочите и: "Эт не я! Эт проклятые пиндосы! Какой ужас!" Тьфу, до противного противно.
Старый Русский 09.09.2024 00:24
Заявить о нарушении
Ну вот , я так и знал. Ты ничего кроме оскорблений, причем совершенно беспочвенных и не обоснованных в ответ на мои конкретные возражения на твой бред привести не смог. даже не попытался придумать какие то объяснениям своим долбанным идеям. Типичный метод бандеровского придурка, которые тут на сайте выдавая себя якобы за российских патриотов, националистов, разжигают национальную рознь. Метод не нов. Это все мы уже проходили, в начале 90-х, ты проспал. Хотя какая тебе разница, деньги все равно тебе твоя хозяева платят. И ты тупо выполняешь свою дебильную работу. Даже, недоносок, не удосуживаясь пытаться придумать что то новое, оригинальное. Твои предшественники хотя бы пытались хоть что то возражать, в ответ, что то доказывать. Ты же неуч, недоносок пиндосский, насколько глуп, что сразу перешел к оскорблениям. Да и что ты смог бы возразить в ответ на свои дебильные идеи? Только твердить можешь мантру своих кукловодов об обиде русских и засилье якобы нашей власти нацменами. и т.п. Понятно, что сам ты пиндос, нерусь дебильная, сидишь, сволочь, недобитая где-нибудь в Бердичеве, или в Броварах, и оттуда ведешь свою националистическую агитацию, пользуясь тем, что у нас тут сопли жуют, вместо того, чтобы вас вычислять и давить, тварей, как вшей. В демократию продолжают играть, не наигрались. Но все ваши потуги - это ссать против ветра на себя. Испражняйся, тварь, пока до тебя еще не добрались. Я то уже в свое время уничтожил не мало таких пиндосских тварей, а теперь мои потомки этим занимаются. Так что не особенно веселись. Придет и тебе ответка.
Александр Жданов 2 09.09.2024 03:42
Заявить о нарушении
Ну вот, так и знал, очередной еврей обиделся на правду и изрыгнул из чрева очередную рвотную массу. Сколько тебе лет, военный?
И, почему мне так часто стал вспоминаться рассказ Булгакова "Собачье сердце"... ммм... не читали? Очень советую, непременно прочтите! :о)
Старый Русский 09.09.2024 10:30
Заявить о нарушении
Да кому ты пиндос нужен? чтобы с тобой о чем то пытаться говорить? Ты своими бредовыми идеями по создании русской республики в России всем показал, какой ты полный мудак.Ничего кроме смеха и сожаления, что тебя в детстве сильно уронили головой об пол, твои испражнения ни у кого не вызывают. Мудак, он и есть мудак. А иностранец дебил - мудак и пидор вдвойне, о вас еще Задорнов много говорил.
Александр Жданов 2 09.09.2024 12:53
Заявить о нарушении
Да, Александр, вы правы. Этот пиндос, косящий под "русского", наверняка сам еврей, - они , как только их припрут аргументами, сразу начинают евреев во всем искать и винить, по принципу: если в море нет воды...
По складу мышления тоже очень похож- ничего умнее не придумал, как сетовать на отсутствие в России Русской республики, что среди депутатов есть лица с нерусскими фамилиями. Он бы еще , действительно, как у гитлера, ввел циркули для измерения черепов чтобы определять кто русский. Укрофашисты уже тоже к этому пришли. Себя возомнили великими украми. Явно прослеживается общий источник указаний
в Вошенгтоне. Интересно, а чем он нам докажет , что сам русский? Наверняка сам то из приезжих. небось и обрезание в детстве совершили ему. В этом вся наша беда, что эти пришельцы у нас в информационном пространстве творят беспредел. Каждая нерусь может себя за борца за русские права выдавать.
а сам то давно с пальмы интересно, слез? Судя по отсутствию ума, только совсем недавно.
Николай Иванов 18 09.09.2024 13:12
Заявить о нарушении
Николай, совершенно точно. У пиндосов, совсем иной склад того вещества, что у них вместо мозгов. Как говорил Задорнов, ну, тупые. Вы тоже обратили внимание, что этот дебил, выдающий себя за русского, не смог ни слова сказать по поводу моих аргументов на его бредятину о русской республике:-)) и сразу заблеял что то типа того, что со мной нечего даже говорить.... Типичная такая бандеровская манера спора. Когда этих бандеровцев здесь на сайте припрешь к стене , они тут же переходят на личности, а потом сразу же на оскорбления. Но и тут у них фантазии не хватает. Сами то еще ссыкуны по возрасту. Ни опыта в жизни, ни ума, ни понятия о жизни. Вот поэтому то и смешны. Ну это даже хорошо, что у них все такие. мы тут хоть лишний повод повеселиться имеем.
Александр Жданов 2 09.09.2024 14:29
Заявить о нарушении
кстати. если уж этот псевдо русский так переживает за русских, то шел бы в СВО, повоевал бы там на фронте под Курском. Там таких дебилов быстро учат, что к чему. Как Родину любить. Я в свое время за два года в Афганистане видал таких дебилов, как только под обстрел попадал такой балабол, сразу у него красноречие пропадало, в штаны наделает и язык в задницу засунет себе.
Впрочем если он из бандеровщины вещает, то ему еще предстоит побегать в бомбоубежище. Наши ракетчики научат его как нужно русских уважать, когда будем правобережную Украину освобождать. А там много таких ссыкунов.
Александр Жданов 2 09.09.2024 15:30
Заявить о нарушении
Гы-гы-гы... А зачем мне с дураками спорить? С дураками спорить, что-то дуракам доказывать - себя не уважать! Сашка, Колька, нет, ну разве не так, мил люди?
- Вот, что я вам скажу, не общайтесь с дураками, особенно не общайтесь перед обедом. Непременно случится изжога...
- Профессор, так в нашей стране кроме дураков других не бывает?
- Вот и не общайтесь...
(по мотивам рассказа Булгакова "Собачье сердце")
Старый Русский 09.09.2024 19:47
Заявить о нарушении
Ну, вот, Николай, обосрался наш пиндос по полной, вот и несет пургу. А что ему еще остается? Как мне он напоминает бандеровцев, с которыми приходилось общаться в свое время с 91 года. Они тоже, когда уже понимают , что обосрались, начинают нести полную ахинею, старясь хоть как то задеть. Заткнуться ему ведь национальная гордыня не позволяет. И не понимает дебил, что он ведь никто и звать его никак, и ничего кроме жалости к убогому , к нему никто больше ничего не испытывает. Вылез из задницы, доходяга, что то "звезданул", сам не понимая что и опять в тину уйдет. Убогий, что с него взять?! На него даже ругаться нет смысла тратить время.Разве можно больному на голову что то пытаться объяснять? Так что давай, Никола, лишний раз посмеемся над таким ярким представителем пиндосов . Что в очередной раз он еще блеванет?
Александр Жданов 2 09.09.2024 20:03
Заявить о нарушении
"Что-о?!? Ах ты, хулиган, а? А ещё очки одел! И не думай: тебя ещё судить за это будут, мерзавец! Да, да, не волнуйся, поможем, поможем! [Из-за двери: Интеллигент несчастный! Выучили вас на свою голову. Облысели все!]"
(цитата из фильма "Иван Васильевич меняет профессию")
Санька, Колька, вы напомнили мне чету Буншей из фильма. Меня терзают смутные сомнения, а не с вас ли персонажи срисованы...
Старый Русский 09.09.2024 21:09
Заявить о нарушении
Александр, вы правы, абсолютно. Поэтому этот сайт и привлекает таких дебилов, как этот псевдорусский. Они как мухи на говно сюда летят, Могут ведь тут безнаказанно поливать грязью кого угодно.от этого ловят охрененный кайф и кажутся себе сами охрененно умными. Действительно смешно. Да, хрен с ним, пусть испражняется, Его действительно можно только пожалеть. Ну обошла жизнь придурка, такое бывает, ничего страшного. Бывают вот еще не просто мудаки,а мудаки с инициативой, с зачатками ума, - те куда хуже. Этот например, сразу понял. что несет бред насчет русских республик в составе России. Он это понял, сразу успокоился и заткнулся. перешел на воспоминания о советских когда то виденных им фильмах. а ведь среди них есть и такие, которые тут будут долго еще испражнятся , доказывая свой бред.
Николай Иванов 18 09.09.2024 23:06
Заявить о нарушении
Два идиота из ларца одинаковых с лица!
"— Отсюда, ребятки, наша Родина диктует свою непреклонную волю остальному мировому сообществу.
— Может, бахнем?
— Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!... Но потом."
(цитата из фильма "ДМБ")
Слышь, бабцы, Кольк,Сашк, вы, случайно, не с одной бабьей ямы вылупились? Шпарите ТП Бинго хлеще самой отпетой привокзальной "синюхи". Ещё возмущаются:"как изменились вкусы и нравы у молодежи за последние 50 лет! Очевидно эти пиндосы развратили не только свою молодежь, а и нашу." Так это вы её такой взрастили, перечитайте свою мазню калом по белой стене палаты на двоих в интернате для умственно недоразвитых, где и нашли, по всей видимости, последний приют. Папаши, у кого хобот на лбу краше! "Дебилы,мля!" - как говорил наш, так сказать, глубокоуважаемый, незабвенный министр иностранных дел.
Старый Русский 10.09.2024 02:09
Заявить о нарушении
Вы правы Николай, этот дегенерат что то там продолжает испражнять. Пидараст Настолько туп, что не понимает насколько смешон в своей брехне. А его бредовые фашистские идеи никому не интересны, жалкие потуги кого то задеть- смешны. Ну как можно серьезно относиться к долбанутому? По хорошему таких надо изолировать немедленно. что бы не портил воздух. Это в обычных условиях. Но сейчас это даже хорошо, кретин не понимает, насколько он помогает нам видеть кто нам противостоит сейчас с той стороны. О каком договорняке с тяжело больными можно вообще заикаться. Так что правильно делают наши на СВО. их нужно только давить, как клопов и тараканов.
Александр Жданов 2 10.09.2024 03:50
Заявить о нарушении
Да, Александр, согласен полностью. Интересно насколько у него говна хватит, сколько он будет тут поносить еще? С другой стороны это даже хорошо. По крайней мере больше не выдвигает новых бредовых идей, вроде русских республик в России,да и евреев перестал поносить. У него же во всем евреи виноваты, а тут что то приумолк на эту тему. Скорее всего. действительно сам еврей, у них некоторые очень любят за глаза своих грязью облить. Так что пусть его. Нет, таких нужно не в черный список удалять, а наоборот обращать на дебила внимание всех.
Николай Иванов 18 10.09.2024 04:05
Заявить о нарушении
Эй, "синяки", чушки немытые, что такое федерация и чего федерация? Над вами уже только ленивый не смеётся. Военные, а почему вы не на СВО, вы должны нас защищать. Государство, народ на вас деньги тратили, последнее отдавали, обучали военному делу, защитников в вас видели, а вы только и научились друг другу булки раздвигать перед начальством. Нехорошо. Сознательность надо иметь, совесть. Впрочем, о чём это я, вы уже давно свою совесть имеете и с переди и сзади, а, девочки, Александра и Николавна?
Старый Русский 10.09.2024 11:30
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Естественно глуп. Я более чем достаточно точно выразил свою мысль. Например, я осознал, признал эту мысль и даже высказал. И, что? Всего лишь на фоне остальных глупцов вроде бы как стал мудрее, но остался глупцом относительно более мудрых,а те, в свою очередь... и так до бесконечности. Может проблема не в том, на сколько я достаточно точно выражаю свои мысли, а в том, что не всякий достаточно точно их понимает, не в состоянии их понять всеобъемлюще, а не в узком, тоннельном пространстве своих познаний? :о)
Старый Русский 13.02.2024 13:34
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Она и каша» (Старый Русский)
Я своему бывшему мужу никогда кашу в постель не приносила. Он её терпеть не мог. Да и вставал раньше меня. Я на работу ехала позже. Максимум - съест кусок бутерброда. Захожу утром на кухню - там всегда лежит недоеденный бутерброд. Говорил, что у него с утра желудок не проснулся. Так и уходил на работу голодный. Ну, или не голодный. Видно желудок уже на работе просыпался. Когда я готовила и спрашивала: "Вкусно?" он всегда отвечал:"Ну я же ем". Это, видимо, подразумевало, что вкусно, ну, или съедобно, не знаю. Хотя готовлю,без ложной скромности, я очень хорошо.
Его новая жена, моложе меня на 23 года, но она носит ему еду в постель. Сын рассказывал, когда жил у них. Видимо, что-то я в своей жизни делала не так:)
Но мой личный завтрак тоже всегда начинается с овсянки. Сверху - те же финики, изюмчик, дроблёные орешки - и всё это сверху мёдиком... Вкуснотааа. Сын тоже любит. И дочка тоже. Видно, папа был не из нашей стаи.
Рута Неле 10.12.2023 14:48
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это же не каждый день, а, когда особо лень и в выходной, но овсянку она готовит каждое утро и, да, орехи тоже имеют место быть. Когда мы жили не стабильно и очень плохо, посыпали кедровыми орешками, поливали настоящим мёдом. Теперь, когда мы стали жить стабильно и с каждым выступлением президента живём лучше и лучше, мы посыпаем кашу дроблёными грецкими орехами и без мёда. К тому же настоящего мёда попросту нет. Цены на мёд есть, а мёда нет... есть то, что называют мёдом, но по цене мёда, поэтому в каше мёда не стало, как и того, что называют мёдом, потому-что, покупать то, что называют мёдом по цене мёда, могут позволить себе, разве что, живущие ещё более стабильно и лучше, чем мы... вот. :о)
Старый Русский 11.12.2023 20:44
Заявить о нарушении
У нас снйчас многие держат свои улики. Меда продают очень много. Я все время покупаю у соседа. У него очень вкусный мёд. Но я люблю исключительно мед белой акации. У нас её осень много в городе и соответственно много мёда. Люблю его за то, что он не кристаллизуется. У меня мед стоит больше года прозрачный. Только становится густым и тягучим, как карамель.
Рута Неле 11.12.2023 21:02
Заявить о нарушении
Кедровые орешки у нас тоже жутко дорогие. Я их не покупаю. А вот кешью, миндаль - вполне по карману. А грецкий орех растет у меня во дворе. Я уже орехи перестала собирать, они меня достали. Давно бы его спилила, если бы его в свое время папа не поспдил. Вез его из Севастополя малюсеньким саженцем. А сейчас он уже выше 2го этажа.
Рута Неле 11.12.2023 21:06
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что есть любовь?..» (Старый Русский)
Что есть любовь?
Безумье от угара,
Игра огнём, ведущая к пожару,
Воспламенившееся море слёз,
Раздумье - необдуманности ради,
Смешенье яда и противоядья...
Это сказал великий Шекспир. А Вы сказали в последней строчке своего рассказа. И я соглашусь и с Вами, и с Шекспиром. Вы - один из немногих счастливцев, кому удалось пронести это чувство через всю жизнь. И Ваша жена - очень счастливая женщина.
Ну, а стремнины и водовороты случаются в жизни у каждого. Без них жизнь была бы пресной и неинтересной. Зато как здорово мириться после ссор)
Жму зелёную.
Рута Неле 10.12.2023 14:33
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Смотря что подразумевать под счастьем. Когда задумываемся, в каком обществе живём, среди кого... и в Жизнь ты смотришь, словно в бездну, и открывается она обратной стороной себя, где муки, боль, страданья... и смерть скорее исцеленье, от Ада жизни избавленье... забыть, уснуть, но вот беда без боли снова никуда...
Для меня не может быть раем, счастливой жизнью мир в котором одно существо убивает другое ради возможности элементарно выжить, а то и из-за скуки, развлечения. Да, возможно мир прекрасен, если отвлечься от осознания того, что каждую долю секунды, каждое мгновение, вокруг тебя присутствует смерть и чьи-то страдания... не важно, малой букашки или человека... И мне если не противно, то досадно осознавать себя соучастником пляски смерти на костях, встроенным звеном, винтиком, в систему, адскую машину бесконечного насилия, перемалывания, перетирания в прах жизни на земле.
Кстати, к вопросу о моём отношении к войне. В общем, у каждого счастье понятие относительное, часто скоротечное, пока не задумываешься об окружающем тебя мире...
Старый Русский 11.12.2023 21:26
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Глаз у меня зоркий, ум умный!» (Старый Русский)
С ЗОРКИМ ГЛАЗОМ И УМНЫМ УМОМ МОЖНО И НЕ ТО УСМОТРЕТЬ!
Главноое ни то ни другое не потерять и это чудо чудное к себе не подпускать, а то звезданёт по свойски - смотришь или зоркость потеряется, или умность...
Хотелось бы ещё прочесть о ваших неординарных встречах с этим чудом иноплаетным.
С тёплой, дружеской улыбкой -
Тамара Злобина 09.12.2023 15:27
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"НЛО летел, видела?", "По следу НЛО". Может ещё что... но это не точно. :о)
Были другие случаи, не описывал.
По поводу женщин, на что вы расстроились на странице другого автора по моему поводу, могу только посоветовать читать внимательнее и желательно в контексте события, на который был дан комментарий и с какой целью и, вообще, о ком...
А на реплики типа "Ах я в вас разочаровалась! Я думала о вас лучше! Не мужик! Обиженка! Тебе бабы не дают! Маленький и не стоит!.." вы даже не представляете на сколько мне по хрен. У меня достаточно жизненного опыта, чтобы ценить прежде всего себя во всей этой канители меж половых отношений. Из этой оперы есть два рассказа "Старуха Жаба", "Роман длинною в 12-ть лет!", там и комментарии есть для понимания.
Резюме. Мне без разницы, как ко мне относятся не знакомые мне люди. Их мнение интересует меня постольку поскольку, так сказать, в порядке естественного любопытства и не более. Тоже самое касается и моих "произведений" на данном сайте. Будут читать, не будут, баллы, фигалы, и прочая амбициозная мутотень... Нравится? Ну, хорошо. Кому-то не нравится, ну, бывает. Для меня всего лишь лёгкое увлечение, хобби, которое, кстати, в последнее время сложно реализовывать, ввиду нехватки времени разворачивать мысли в большем объёме.
Написал не ради - обидеть... а для понимания. Нормальное общение за всегда пожалуйста. Женские манипуляшки оставляйте при себе. :о)
Старый Русский 09.12.2023 21:20
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Чашка» (Старый Русский)
Ну, Старый Вы Русский, открылись Вы мне совсем с другой стороны! А Вы романтик, однако! Действительно классно написано. Вот просто - классно. Очень атмосферно, хоть и слегка пересластили. Я таких людей в жизни не встречала. Чтобы вот такая нежная любовь и забота до самой старости. Прям позавидовала Ей. И сама дамочка(уж и не знаю, кто она - жена или подруга сердечная) получилась очень симпатичная. Обожаю, когда люди так реагируют на подарки, даже самые непрезентабельные. Вот так подаришь человеку чашку, а чувствуешь себя, словно бриллиантовое колье преподнес.
Спасибо, Старый Русский, Вы сделали мне вечер))))
Рута Неле 08.12.2023 22:45
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за комплименты. Мда... Нахлынули воспоминания. Тридцать шесть с половиной лет вместе и в горе и в радости в буквальном смысле, не в метафорическом... Первое свидание в вестибюле бассейна "Олимпийский" за столиком с поллитровым термосом чая и по бутерброду с колбасой на двоих. Через полтора года она сказала родителям: "Я выхожу замуж за человека, а не за деньги..." Они вынуждены были смириться. Первый раз в ресторан мы сходили лет пять спустя (на Тверской улице), названия не помню уже. Ресторанные атмосфера, публика ей не понравились и мы, перекусив, предпочли просто погулять в Александровском саду (Красная площадь). В общем, ресторанам и всяким злачным местам она предпочитала прогулки на природе с термосом и бутербродами, театры, консерваторию, музеи, выставки и то, первым был вопрос: "Мы сейчас можем себе это позволить?" Её уста ни разу не произнесли слова "мужик" и "должен". У меня есть рассказ, но точно не помню, как назвал, по моему "Что есть любовь?" Давно написал... И да, скорее всего это будет уже второй вечер, который я вам сделаю (шутка). :о)
Старый Русский 09.12.2023 23:57
Заявить о нарушении
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 21 на 1 августа 2020 года) Подробно
Андрюй Динильсон, Анна Примская, Виктор Перынь, Елена Ладога, Кошм Арович, Крис Оликаста, Крутой Перцев, Кыш Мышевич, Марго Сергеева 2, Настя Шалимская, Наталья Юрасюк, Ольга Тверская, Петроваирина, Прошлая Ссора, Ручка Шариковая, Селя Ванович, Серг Приколист, Скоба Стеновая, Тётка Марфа, Томико Акумо, Шахиня Шахова
|
|