СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Александр Х Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Александр Х

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 8   Два шага в неизвестность  27.09.2024 00:39 не определен
неизвестный читатель 7   Хозяин Старого дома  23.09.2024 01:57 не определен
Василий Евгеньевич Никитин Два шага в неизвестность  21.09.2024 15:24 авторская страница
неизвестный читатель 6   Страстная женщина  21.09.2024 12:20 авторская страница
неизвестный читатель 5   мысли вслух  20.09.2024 11:19 не определен
неизвестный читатель 4   мысль о привлекательных девушках  19.09.2024 22:15 не определен
неизвестный читатель 3   ***  19.09.2024 02:53 не определен
неизвестный читатель 2   краткое  17.09.2024 23:58 не определен
неизвестный читатель 1   краткое  17.09.2024 22:22 не определен

Рецензии

Рецензия на «Жить в рамках?» (Александр Х)

"жить в жестких рамках закона, если бы и другие тоже были бы включены в такие рамки - это дает ощущение некоей стабильности, равноправия и обеспечивает должный уровень жизни..." - это голос страха.

Творчество умирает на корню в этих условиях.

Вы хотели бы убить в себе творческое начало, ради красной икры, например, или что там Вам больше нравиться? :)

Жить в рамках всеобщего уважения. Поддержки. Любви. Понимания. Даже если при этом теряется некоторая стабильность - вот что желает Ваш Дух. Прислушайтесь к нему. :)

Наталья Адаменкова   04.12.2008 10:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за замечательный, умный и справедливый комментарий! Вы заставили меня заново переосмыслить сказанное и увидеть упущенное... :-))
Очень Вам признателен!

Александр Х   04.12.2008 17:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Есть ли связь?» (Александр Х)

Безусловно "мы не видим всю картину в ее целости и законченности"

Свет, Тьма - кто третий? :)

Как все может быть на самом деле - есть забавная версия
https://www.proza.ru/2008/12/04/150

Наталья Адаменкова   04.12.2008 10:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Третьим стоит человек! Именно за него идет борьба Света и Тьмы внутри самого человека... Так мне видится... А Вам так не кажется?

Александр Х   04.12.2008 17:43   Заявить о нарушении
Человек вряд ли может претендовать на роль третьего
между Светом и Тьмой. Не тот масштаб, да и субстанция отличается.
А если принять во внимание, что Свет и Тьма - вещи субъективные, то есть определяются конкретным человеком в конкретный момент времени... ну и так далее

Наталья Адаменкова   04.12.2008 21:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Смелость, Храбрость, Героизм» (Александр Х)

"победа над своим страхом" и "победа над собой" - в чем принципиальная разница? Думаю смелость и храбрость - это синонимы, не более того.

"победа над страхами других людей" - победить страхи людей можно одним способом: переключить на другой страх. А героизм - это НЕПРЕРЫВНОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ страхов личного порядка. Например, герой войны.

Наталья Адаменкова   04.12.2008 10:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"победа над своим страхом" и "победа над собой" - в чем принципиальная разница? В человеке в равной мере присутствуют и страхи и желания. Соответственно, победа над страхом - это преодоление своих страхов, своего низменной жилки страха, мешающей нам совершать великие поступки, ставить и достигать значительных целей. Этот страх, прежде всего, не позволяет решиться на какой-то поступок...
Победа же над собой - это нечто более глобальное, когда человек подчиняет себе все страхи и все желания, бурлящие в глубине души...
Победа над страхами других - это способность вселить в души людей уверенность в своих и в их собственных силах!

Спасибо Вам за комментарии - приятно было услышать ваше мнение...

Александр Х   04.12.2008 18:02   Заявить о нарушении
Александр, Вы написали замечательное замечание.
Вы сформулировали все по-новому и гораздо лучше прежнего.
Может Вам первоначальный текст немного поправить, внеся в него то, что Вы здесь объяснили?

Наталья Адаменкова   04.12.2008 21:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мысли вслух. Вне или внутри?» (Александр Х)

Не соглашусь. Огромное большинство определило себя как центр мироздания и сравнивает остальное с собой. Результат сравнения известен заранее. Мы все - центропупкисты. Выбраться из этой точки координат - вот настоящий подвиг. Выбраться и приобщиться к внешним чудесам - это уже почти творчество.
Читайте прозу на прозе.ру - сплошной центропупкизм :)

Наталья Адаменкова   04.12.2008 10:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «***» (Александр Х)

-ну, и как тебе карузо?
-да ничего особенного...
-а ты, что , слушал его?
-да, нет. мне моня напел .......

Т.е., плох не только пересказ,
но и перепев:))

Очаровательная Леди   06.01.2008 16:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за ваш комментарий! Прошу прощения, что столь долго не отвечал - не особо надеялся, что мои вирши кого-то заинтересуют! :-)

Александр Х   04.12.2008 09:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «мысль о привлекательных девушках» (Александр Х)

подумаю над вашей мыслью...
извините меня за тавтологию :))

Очаровательная Леди   06.01.2008 16:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Страстная женщина» (Александр Х)

Ага... ага... а вот эти Ваши сексуальные фантазии, какое имеют отношение к литературному серверу?

Саблезубая Мышь   05.01.2008 15:13     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А разве фантазии запрещены на этом литературном сервере?

Александр Х   05.01.2008 15:23   Заявить о нарушении
Вопрос не в том запрещается или нет (у нас в стране вообще демократия, если Вы заметили) :-)
Я просто пытаюсь понять (как читатель). Вот открываю я миниатюру... А там некий Александр Х (кстати "Х" что олицетворяет?) говорит о том, что он хочет видеть в сексе. Это конечно все поянто, что ему никто не запрещает... Но к литературе-то это каким боком?

Саблезубая Мышь   05.01.2008 15:33   Заявить о нарушении
Очевидно, никаким... Ивините, что отнял у Вас время своим крючкотворчеством...

Александр Х   05.01.2008 15:40   Заявить о нарушении
А насчет Х - это начальная буква фамилии, число "10", да бог весть что еще - это символ, который отличает меня от других Александров... Так же, как и Ваша "Саблезубая Мышь"...

Александр Х   05.01.2008 15:42   Заявить о нарушении
Попытки творчества отныне,
Сильней я буду обжигать,
Чтобы внимание народа,
На чушь свою не отвлекать...

Александр Х   05.01.2008 15:47   Заявить о нарушении
Ну, понесло, понесло...

Саблезубая Мышь   05.01.2008 15:49   Заявить о нарушении
Я Вас чем-то оскорбил?

Александр Х   05.01.2008 15:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вот и обозначился претендент на пост президента рф» (Александр Х)

Вы считаете русский народ стадом баранов, за который всё уже решено?

А я - не считаю. Хоть и бараны мы, но не совсем, и в этом - есть краешек надежды.

Жан Суворов   10.12.2007 23:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за комментарий!
Нет, я не считаю нас стадом баранов, но нас к этому старательно готовят, расставляя где нужно флажки... А это удручает и злит...
С уважением,
Александр

Александр Х   11.12.2007 00:35   Заявить о нарушении
А за кого Вы, Жан, проголосуете на выборах?

Ваня Умник   11.12.2007 00:40   Заявить о нарушении
Александру: пусть считают нас за кого угодно. Главное: за кого мы сами себя считаем. Не надо видеть себя самих за таких, за которых всё уже решено заранее... Ещё ничего не решено. Просто вожаков надо иметь толковых, а не эту нынешнюю шушеру.

Ване: а кто Вам сказал, что Вы заслужили право на мою откровенность?

Жан Суворов   11.12.2007 01:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Воспитание молодежи» (Александр Х)

Вы знаете, Александр, молодежь ведь не нечто, появившееся из космоса. Это продукт своих родителей. То, что мы наблюдаем сегодня, это поколение тех отцов и матерей, которым почти нечего было дать своим детям. Им просто было не до этого. Опыт показывает, что если ребенок и родитель имеют связь на уровне чувств, ощущений, тотального backup'a, то таким детям легче вписываться в мир в более взрослом возрасте, потому что они не конфликтуют с ним, а живут в нем.
С уважением, Олана.

Ольга Степина Ерухова   03.12.2007 17:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласна полностью с Оланой. что молодёжь не заехала в гости откуда-то с др. планет, а наш результат воспитания наяву, т.е. наше с вами. И ещё ругаем и удивляемся св обственной беспомощности в выражениях типа: - А это не мой сын, - или что-то в этом роде. Ощущение будто и взрослые и дети тоже разделены на состоятельных и несостоятельных. Думаю такое поведение подростков и обусловлено противлением всему, что только смогли придумать за них. Ведь ещё будучи детьми, ими распоряжались, теперь они выросли - а их интересы так никто собственно и не спрашивает.
Нам, взрослым кажется - именно так будет лучше, а почему не спросить его! Нужно пересматривать нормативы воспитания детей. Тот послевоенный институт полностью и бесповоротно исчерпал себя. Нужны новые законы.
Но каким образом их нарабатывать для детей, если мы и себя организовать не можем! Вот такие стало быть и плоды, поверьте, ни с соседских яблонь! Очень непростая тема.
( пока делала правку, в рецензию не вставляет, пришлось в замечания сунуть, извеняюсь)С уважением

Айзен Лора   03.12.2007 20:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Олана, за комментарий!
Но, согласитесь, дети не могут быть полностью изолированы от внешнего мира, они его впитывают наравне с воспитанием родителей. Но каков же этот внешний мир сейчас? Да, согласен, дети вписываются в него, но ведь он становится ужасен: налицо падение нравов, несоблюдейние здорового образа жизни, почти полная утеря ценностей! Да, дети легко в него вписываются, но как раз это и страшно!
С глубоким уважением,
Александр

Александр Х   11.12.2007 00:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Воспитание молодежи» (Александр Х)

Надеюсь, вы не против мнения молодежи по этому поводу?
Молодежь воспитывается, и воспитывается она сама. Просто сейчас больше выбора, и мы его делаем. Вы сейчас судите по отдельно взятому случаю, словам услышанным в электричке, которые я например тоже неоднократно слышал, и причём и от взрослого поколения не реже чем от молодёжи.
Может стоит тогда уже говорить о нравственности в стране, в целом?! Но и тут я уверен, что всё не настолько в чёрном свете, как многим кажется. Все почему-то замечают только недостатки, не обращая внимание на достоинства. А я бы вот хотел заметить, что наша молодежь сейчас стала более творческой и образованной.

Ярослав Лестригонов   03.12.2007 11:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласен. Не так уж и плоха современная молодежь - много в ней и хорошего! А те. кто были молодыми 10-20-30 лет назад - тоже вовсе не были так уж хороши...

Жан Суворов   03.12.2007 12:08   Заявить о нарушении
Спасибо, ребята, за комментарии! Действительно, хорошее почему-то не так заметно, как плохое... И в прежние времена тоже была масса негатива - я это вовсе не отрицаю, просто не указал это в наболевшем... Да, молодежь стала гораздо более творческой, более образованной и более прогрессивной - я хотел-таки укор направить как раз в сторону взрослого населения, которое не уделяет должного внимания подрастающему поколению, обрекая молодежь искать свой путь в жизни (не всегда верный)на свой страх и риск!!!

Александр Х   03.12.2007 12:33   Заявить о нарушении
Молодёжь должна САМА искать себе пути в жизни. Хватит уж старшим поколениям её опекать - как свидетельствует опыт Советской власти, кончается это загниванием государства и гибелью строя.

Не к лицу молодёжи хныкать: "Ой, дяденьки и дедушки, помогите нам!"

Позор хныкалкам! Даёшь юных титанов Духа и Дела!

Жан Суворов   03.12.2007 13:40   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: