СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Ф.Сакул Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Ф.Сакул

Ф.Сакул

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник

Рецензии

Рецензия на «21. Все это - рок-н-ролл!» (Ф.Сакул)

Рок-н-рол - сила!!!!! а причем он тут, кстати?.. Ам? =)))

Коршунова Дарья   02.05.2007 14:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемая Дарья!
Да, рок-н-ролл - это сила! Силища!
В оригинальном тексте у меня идут сноски на на песни, упоминаемые в этом рассказе. Получается эдаких неслабый саундтрек из 23 песен. И если их слушать параллельно рассказу, выходит очень даже неплохо!
Ну а если уж вдаваться в тему - рок-н-ролл - это восприятие жизни главным героем после того, как он начал творить описанные поступки. Это такая ниточка, за которую он цеплялся, чтобы хоть на какое-то время остаться на плаву.
"Все это рок-н-ролл!" - сказал он и пустился впляс. Очень зажигательный танец, которым зажглись около 30 дам его окружения. Черный юмор героя...

Ф.Сакул   04.05.2007 10:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «21. Все это - рок-н-ролл!» (Ф.Сакул)

Знакомство с сайтом началось с этого самого рассказа. Прочла дважды. Вспомнился Фаулз и его Клегг. Такое же пренеприятнейшее ощущение. Гадость. Именно потому, что хорошо написано - задевает, но я не хочу, чтобы меня ТАК
задевало. Не люблю чернуху сегодняшнего дня - ни по телеку, ни чёрным по белому. Её и так переизбыток.
Зачем это написано? В произведении, наверняка, отражаются какие-то собственные комплексы автора. Сочувствую. Впрочем, мы не профессионалы, мы все отражаем в своих произведениях собственные комплексы. В первую голову. А талант либо делает их интересными для всех, либо только для психолога.

Куличок   27.04.2007 23:13     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемая коллега! Здесь принято отвечать на рецензии, не буду и я отступать от правил. Кто-то из предыдущих рецензентов написал, что он индифферентен к теме раззказов, будь то чернуха или живое описание природы. Я считаю, это разумно. Да, понимаю, что в наше время чернуха заполнила все - и не только литературу, а что самое важное, всю нашу жизнь. Бандиты, рэкет, "канкретные братаны" и т.п. Хочется чего-нибудь светлого, легкого, приятного, воодушевляющего... Не хочу вступать в полемику о функциях литературы, это дело критиков, но скажу лишь, что моей целью вовсе не было одним ударом нокаутировать читателя. Ведь вы должны понять, что СПИД - это не простая болезнь, а целый пласт социально-психологических проблем. Это не грипп или ангина, когда поваляешься в постели пару неделек и снова выходишь на работу. Для каждого индивидуума СПИД (по моему мнению) - это крушение, трагедия... много можно придумать эпитетов. И как это отражается на человеке? Всегда по разному, вероятно. И то, что написано в моем рассказе - разве можно исключить этот вариант? А если его не исключить - куда от него деться? Сколько таких "обиженных монстров" (а на самом деле, несчастных людей) гуляет по планене? Обсудим объективность моего главного героя?
Второй момент - создавая этот сюжет, я пытался не зацикливаться на одной лишь теме трагедии СПИДА. Да, я ввел героев наркоманов. Опять чернуха? Но они лишь своей противоположной полярностью показывают весь гигантский ареал этого "другого неблагополучного мира". Мира, от которого мы с вами, "нормальные" члены общества, сознательно отрешились, закрыли на него глаза, словно всего этого не существует. Вот что страшно, по моему мнению, вот что порождает этих самых "обиженных монстров". Это мы их создаем, и тут же несправедливо от них отворачиваемся!
Ну а по поводу комплексов... Филология, а точнее стилистика языка, предупреждает: ни в коем случае не отождествляйте образ рассказчика (образ автора) с самим автором. И я с удивлением обнаруживаю, заканчивая каждый свой рассказ, как это верно!
Ну и последний ваш тезис... Я правильно понял, что вы намекаете на то, что этот рассказ может быть интересен лишь узкому кругу специалистов? А я наоборот, боюсь, что именно им он будет неинтересен. Почему? Может, потому, что ни один из них не отреагировал на эту прозу... Да и думаю, у них таких "клинических случаев" на миллионы рассказов и повестей. Им просто некогда перекладывать все на бумагу. Да и пусть трудятся, не будем их отвлекать от ратного труда, помогающего сократить ареал "другого неблагополучного мира", чтобы нам с вами жилось более спокойно, счастливо и беззаботно!

В любом случае, спасибо за рецензию, и не воспринимайте все так остро! Успехов вам!

Ф.Сакул   04.05.2007 10:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «10. Волчьи следы» (Ф.Сакул)

А город спал и думал, что с ним всё в порядке...
Это почти как "Корабль дураков" - те тоже думали, что с кораблем всё в порядке.

Умение выразить в несложном сюжете большую мысль - это талант несомненно.

И фразы хороши, как всё гениальное -просто.

Лариса Миронова   21.04.2007 02:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «21. Все это - рок-н-ролл!» (Ф.Сакул)

Ну так это просто какой-то новый Андерсен...
Поздравляю.
И приглашаю:
https://www.proza.ru/2007/02/17-12
Плиз!

Лариса Миронова   19.04.2007 16:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «23. Бредик» (Ф.Сакул)

Ну вот, Прохор прочитал все. Эта рецензия будет не только на "Бредик", но и на все "Штампы" целиком.
По поводу первого. Автор лишний раз подчеркивает, что он любит убивать своих героев. Ведь в персонажах "Бредика" хорошо просматриваются герои остальных рассказов, видные как будто через искажающую призму. Так, Ф.? Ну а в "Бредике" все персонажы того... едут на тот свет. Длинный тоннель (эскалатора), свет на улице (в конце туннеля). Ничего не напоминает?
И в общем о "Штампах". Очень неоднозначная повестушка. Да, именно повесть, хоть рассказы можно читать вразнобой. Но я предпочел идти по порядку, и если честно, не пожалел. Один "Рок-н-ролл" чего стоит. Еще эта черная филисофия о трех секундах чем-то цепляет. А истории про Карасей - фишка еще та...)) В каких-то комментах Автор говорит о том, что это истории про окружающих его людей... И вот хотелось бы знать - насколько это выдумка, а насколько биографично?
Ну и в общем мой вывод - Очень все это интересно. Сорри, но отрицательные рецензии пишу плохо, поэтому эта - положительная. Творческих Вам успехов и... ждем новинок!

Прохор Порох   16.04.2007 17:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за добрые слова, Прохор! И за терпение, и за все рецензии...
Новинок пока нет у нас, но есть еще кое-что из уже написанного. Сейчас решаем, выкладывать ли сюда это...

Ф.Сакул   16.04.2007 18:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «22. Ночь. Новогодняя» (Ф.Сакул)

Что ж, финал логичен. Логичен настолько, что вызывает недоумение - а зачем еще один, следующий рассказ? Ну ладно, прочтем.
А по поводу этого - забавная тема. Автор взял это из жизни? Только вот вряд ли вы где увидите пьяных стюардесс в рейсе. Даже в таком рейсе:)

Прохор Порох   16.04.2007 17:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нет, тема высосана исключительно из пальца, основываясь лишь на эмпирических умозаключениях)))

Ф.Сакул   16.04.2007 18:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «9. Караси летят на Марс» (Ф.Сакул)

Вы опупели, Фэ! Вас двое, да? А кто из вас наркоман, а кто алкоголик? Мне даже трудно судить, результатом какого опьянения стал этот рассказик?

Долбанная Жвачка ночует в цыганском таборе. Тут к ней подходит большой палец с ноги и предлагает руку и сердце. Жвачка в растерянности. Мир у порога непредвзятости. Алкоголь меняет формулу. Все готово к Большому взрыву.

Гад Гадинский   16.04.2007 14:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну и проницательны же вы, Гад! :)
Опьянение присутствовало, исключительно алкогольное))

И филантропы пошли мазать скипидаром подмышки, согревая при этом ночной асфальт, уложенный паркетом в гимнастическом зале университета рыболовов...

Ф.Сакул   16.04.2007 17:59   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «21. Все это - рок-н-ролл!» (Ф.Сакул)

Нда уж... Согласен с Катей Ким - сильно написано. Точнее, сильно передано. Ведь писать можно хорошо, но ни о чем, и наоборот - великолепный сюжет испортить косноязычием. Здесь же все достаточно уверенно сбалансировано.
Ностальгию вызвала сцена, описывающая первое в жизни бритье (лица, разумеется;). У всех все так похоже, оказывается:)
Подозреваю, чтобы лучше понять текст, нужно досконатьно знать и понимать те песни, которые упомянаются в повествовании. Я лично знаю далеко не все... Тем не менее, основной смысл не теряется.
Ну а в остальном - все написала Катя Ким в своем комментарии. Я к ней присоединяюсь и желаю автору (авторам?) успехов!

Прохор Порох   13.04.2007 14:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарим, Прохор!

Ф.Сакул   16.04.2007 17:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «20. Ультрафиолет» (Ф.Сакул)

Ну вот... Я то думал, сейчас будут сексом две лесбиянки заниматься, а тут некрофилия:) Шутка...
Достойное завершение жизненного пути девочки, обидившей жену главного героя этого сборника рассказов:)

Прохор Порох   13.04.2007 13:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «19. Последний из карасей» (Ф.Сакул)

Ну что я могу сказать по поводу всего этого безобразия? Ф., что вы приняли перед тем как написать это? :)
Замечу сразу: Автор четко отделился от нападок на жанр, в котором пишет:
"До смешного обидно, когда тебя не понимают. Какой же это бред (!) воскликнет он за всех и сплюнет с презрением. Дружище, ты же сплюнул на свой собственный ковер! Сейчас прибежит жена и начнет ругаться по этому поводу, а вовсе не по поводу бреда. Каким же ты плоским будешь выглядеть… Несчастный! Ты читаешь, а я пишу, пишу то, что тебе не доступно и никогда не понять, потому что нет силенок приподнять этот с виду легкий, но на самом деле тяжелейший занавес символьного бреда. Я пишу, и я – счастлив! Ты читаешь – зрение портишь, а злишься – нервы расшатываешь..."
Вот и не подступиться к этому аспекту, не посрамив самого себя. Да и ладно!...
Первая часть. Что тут? Смакование слов и (даже!) словосочетаний. Стиль, конечно, оторванный, ничего не скажешь. Мне он напоминает острый ножичек с зубчиками - режет все. Конец, смахивающий на сериальность, пошловато... но!
Вторая часть! Здась Автор разошелся не на шутку. Опять смакование словосочетаний, подключение ненорматива. Где-то уже ухватывается мысль, снова ускользает и... вот она! Караси улетают с Марса весьма оригинальныи и в тоже время банальным способом. Движущая сила - ненависть. Как это нам знакомо, достаточно взгянуть на толпу... Отличный финал! Кулаком в глаз! Все растворяется в бреду последнего письма! Шикарно...
А еще и третья часть есть. О ней могу лишь одно сказать - навевает грусть. Эту часть можно было и не писать, но без нее все-таки как-то не так.
А главное - все на уровне подсознания, поэтому вразумительные комментарии писать тяжело. Так же как и читать сей опус. Не удивлюсь, если окажусь единственным, кто это осилил. Простите, Ф!:)
P.S. Кстати, с Днем Космонавтики Вас! Очень в тему:))))))))

Прохор Порох   12.04.2007 14:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за поздравления, ПРохор!
А "Караси" наши никому не нравятся...

Ф.Сакул   16.04.2007 17:52   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: