Сергей Фетисов
|
|
Автор о себе
Сергей Фетисов
Здравствуйте, Друзья!
Меня зовут Сергей Фетисов. Я музыкант группы "Русский берег" (до 2013 г. группа называлась "Золотой Век"). Я никогда не думал, что в 33 начну писать песни и, тем более, что в 40 стану писать рассказы и притчи. По-моему, это ещё раз доказывает нам, какие скрытые возможности сидят в каждом из нас до поры, до времени. Однажды я был на выставке картин. Мне очень понравились картины одного художника и я поинтересовался автором шедевров. Меня удивило, что художник стал рисовать в… 54 года! Это говорит о том, как важно слушать своё внутреннее «Я» и учиться понимать себя, тогда, несмотря на возраст, жизнь выводит нас на нашу истинную дорогу.
Все люди, занимающиеся творчеством — счастливые люди, ибо являются своеобразными «антеннами», которые в порыве вдохновения выходят на связь, принимая от Вселенной «телеграммы», а потом через свои произведения делятся полученной информацией с другими людьми, опираясь на свою палитру чувств, эмоции, знания и опыт. Таким образом, творческие люди обогащают мир, делая его разнообразным и красочным. Обладая этим удивительным даром, творческие люди являются со-Творцами, а это ко многому обязывает! От их настроя зависит приём добрых или злых «телеграмм», а это, в свою очередь, в дальнейшем, очень повлияет на мир – будет ли он Добрым или злым! Чаша весов не постоянна – она склоняется всё время в разные стороны. Я осознано выбираю сторону Добра и Любви и выношу на страницы этого замечательного сайта свои «телеграммы». Как они у меня получились, судить не мне, но буду счастлив, если моё творчество окажется кому-нибудь созвучным, значит мы с вами - единомышленники. Желаю вам добра, Любви и удачи во всех ваших добрых начинаниях. С уважением, Сергей Фетисов.
Тексты наших песен и рифмованные мысли (стихи) вы можете прочитать, зайдя по ссылке: https://www.stihi.ru/author/rifmaritm
Сайт группы "Русский берег": https://www.rbgruppa.ru
Наша группа в Контакте: www.vk.com/russiabereg (Русский берег)
|
Произведения
- Волшебные струны Пересвета часть I - рассказы, 05.10.2006 18:38
- Волшебные струны пересвета часть II - рассказы, 05.10.2006 18:53
- Волшебные струны пересвета часть III - рассказы, 05.10.2006 18:50
- Волшебные струны пересвета часть IV - рассказы, 05.10.2006 18:41
- Волшебные струны Пересвета часть V - рассказы, 08.10.2011 10:27
- Волшебные струны Пересвета часть VI - рассказы, 08.10.2011 10:36
- Кто контролирует прошлое? - публицистика, 14.03.2009 15:15
- Очевидное - невероятное? Почему забалтывают Задорн - публицистика, 12.01.2010 22:43
- Каким героям мы ставим памятники? - миниатюры, 25.04.2017 21:52
- Почему не правильно праздновать Новый год 1 января - публицистика, 12.01.2010 22:39
- Возлюбите врагов ваших. Лукавит ли Библия? - публицистика, 14.01.2010 15:42
- Осторожно, подмена понятий! - публицистика, 29.04.2010 20:05
- Об этом знала только осень... - миниатюры, 04.10.2006 16:32
- Как я рожал - миниатюры, 05.06.2018 21:22
- В электричке - миниатюры, 09.10.2006 01:52
- Клювастик - рассказы, 24.10.2006 13:48
- Совет Богов - миниатюры, 16.03.2008 09:09
- Королевство кривых зеркал или Осторожно, Система! - публицистика, 28.02.2009 01:04
- Ходоки за Правдой или Сказ о демократии - миниатюры, 26.11.2007 14:22
- Секрет слова УРА или что мешает УРАзуметь правду? - публицистика, 10.03.2008 22:40
- К чему сегодня стремятся люди? - миниатюры, 27.12.2007 15:56
- Пётр и Феврония - придуманная любовь! - философия, 01.09.2018 23:39
- Шесть Чудо-птиц притча - миниатюры, 03.10.2006 14:07
- Слепые гномики притча - миниатюры, 03.10.2006 14:21
- Трое новеньких притча - миниатюры, 03.10.2006 14:11
- Царь и Поэт притча - миниатюры, 03.10.2006 14:16
- Спор. притча - миниатюры, 03.10.2006 14:13
- Орёл и муха притча - миниатюры, 03.10.2006 14:12
- Автограф И. Талькова. Небывалое - бывает! мистика - публицистика, 23.10.2008 13:40
- Ветер и океан притча - миниатюры, 03.10.2006 14:08
- Вкус настоящего мёда. притча - миниатюры, 26.12.2007 15:29
- Сто тысяч солнц - миниатюры, 03.12.2007 13:54
- Заговор. притча - миниатюры, 01.02.2009 15:55
- Притча об одураченных пчёлах - миниатюры, 24.07.2007 18:16
- Cказка на ночь для смелых - юмористическая проза, 06.11.2007 15:25
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 09.2024 в обратном порядке с 81 по 72
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
+ добавить замечания
Рецензия на «Возлюбите врагов ваших. Лукавит ли Библия?» (Сергей Фетисов)
Надо признать, что чтение Библии помогает по жизни. Крещен в православную веру. Но в последнее время к церкви всё больше вопросов. А чувство, что в Библии к правде подмешали ложь всё увеличивается. Правда в чистом виде нам не по душе. Об этом пишут и психологи и говорит мой жизненный опыт.
Вернёмся к от Мат. 5: 44-48. Благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Это всё не вызывает нареканий. Можно даже глаз выбить ненавидящему и сказать, что это во благо ему.
Философия однако. А любите врагов ваших, поставленное вначале фразы и воспринимаемое как главное, вызывает отторжение и горечь.
За горьким сладкое и всё нормально, проглотили. И так не один раз.
Что любовь для меня и для многих думаю Расиян. В первую очередь самопожертвование за объект любви, безрассудное. Потом уже восхищение и другие вещи. Полюбить врага в данном аспекте, это значит умереть ему в угоду без сопротивления и с мыслью о его прозрении и исправлении. А потом Бог устранит это всемирное зло, если не поможет наша любовь.
О любви Бога (не Иисуса) к Диаволу я не слышал. Бог предусмотрительно дал Диаволу испытать сына и свои создания. Не выдержат, не беда. План Бога искоренить зло это не отменяет.
А теперь из жизни. Всем заметно как возрос детский экстремизм переходящий в необузданное насилие. А всё начиналось с посыла понять и не разрушать хрупкий мир наших и ваших любимых детей. Подзатыльник любви был приравнен к акту крутейшего насилия. Тут хочу вспомнить как мы чиним иногда барахлящую технику. Легкий удар по корпусу и смотришь работает. Врежешь, сломалась. А теперь вспомните информационный посыл, который вы приобщаете при подзатыльнике, и посыл отца бьющего ребёнка. К чему это? Не наказывая ребёнка с любовью и отстраняясь от наказания из ложной любви, мы растим себе врагов. Но мы их всё равно любим и готовы жизнь за них отдать. Потом смешиваем детей-врагов и остальных врагов. И как в сказке, уже нельзя отличит где в куче деньги раджи, а где мальчика.
И как говорит раджа:"А своих денег я не намерен отдавать никому, никому".
Вот враг уже у вас в доме и вы его любите, хотя это и не ваш ребёнок.
Ну а про кукушат я думаю сами знаете. Хотя при нынешней системе образования не факт.
Алексей Демишин 08.04.2015 13:43
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Секрет слова УРА или что мешает УРАзуметь правду?» (Сергей Фетисов)
Сергей, ваша статья, несомненно вызывает интерес и со многим мне хочется согласится. Некоторые утверждения, откровенно говоря, вызывают сомнения, хотя и спорные. А вот, на счёт слова "рАждение" - вы, конечно, загнули. Корень здесь РОД - исконно русское слово, русее некуда. Посему - "рождение" это правильное написание слова.
Примечание. РОД, в древнерусской языческой мифологии, - бог, творец вселенной, создатель всего видимого и невидимого мира. Представление о нем принадлежит к древнейшему слою славянской религиозности. Поклонение Роду фактически представляло собой культ единобожия, ибо все остальные языческие божества считались производными от единого Бога. Как отмечал Прокопий Кесарийский (VI в.) ,славяне считают, что «один только Бог, Творец молний, является владыкой надо всем» .
В своей идее понятие о Роде приближалось к христианскому представлению о Боге Саваофе — Боге Отце, Создателе всего сущего. Род выражал светлое, доброе первоначало, производными от которого были Сварог и его сын Дажьбог, прародитель русского племени. Со словом «Род» связано все самое значительное для русского человека. Род (семья, племя, династия) , Народ, Родина, Природа, Родить, Урожай. К Роду у русских были особые чувства. Считая себя как бы правнуками главного Бога, они олицетворяли в нем свой род, его единство и неразрывную преемственность.
Алёша Донской 19.03.2015 09:21
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Возлюбите врагов ваших. Лукавит ли Библия?» (Сергей Фетисов)
Добрый день!
К Вам я пришла долгим путём, через "Секрет слова Ура", опубликованный на другом сайте. Знаете, во многом я с Вами совершенно согласна, хотя и не погружена так глубоко, как Вы, в исторический материал. Но я очень люблю СЛОВО, я знаю, насколько это опасное оружие и насколько это целебный элексир. Я происхожу из древлеправославного рода, по-современному, старообрядка. Мои предки из Великого Новгорода спаслись от Никоновских реформ в Латвии, да так и остались тут. Думаю, развивая Вашу теорию, что староверы, старообрядцы, древлеправославные люди и были носителями той чистой ВЕРЫ, о которой Вы говорите, как о Вере предков. Нам говорят, что раскол русской церкви при Петре произошел из-за разности наложения креста, из-за некоторых небольших расхождений в чисто внешней атрибутике, а то и из-за запрета носить бороды... Но это же мелко!!! Не думаю, что наши предки, словно дети малые, разделили русскую церковь из-за мелочей. Ваша статья привела меня к мысли, что староверы исповедывали древнюю христианскую веру русичей, которая была древнее, чем нынешнее христианство. Как Вы думаете?
Хотелось бы, чтобы Вы прочитали мою последнюю миниатюру "Новое чувство". Очень интересно именно Ваше мнение. Миниатюра небольшая, много времени не займёт. Спасибо!
С добром, Ольга
Ольга Клен 20.02.2015 00:35
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Возлюбите врагов ваших. Лукавит ли Библия?» (Сергей Фетисов)
Истории на свете нет глупее, чем повесть об арабах и евреях... так можно перефразировать классику Шекспира как модель, приближающую нас к рассмотренной заповеди.
Друг и враг - вроде полярные понятия, но в рамках ограниченного восприятия реальности. К сожалению, сегодня человечество не готово понять высший смысл существования, которое проповедуется в Библии.
Если на число "666" смотреть снизу или сверху, то меняется смысл магического числа. Ведь 999 - это свет, а 666 - тьма, образно говоря. Если ад - это зло, а рай добро, то это условно... Надо учиться уважать религиозную или идеологическую точку зрения противника до тех пор пока она не вырождается в политические и военные действия. В этом уважении и заключается смысл "любви" к врагу своему. Лозунг "бей неверных" имеет право на существование до тех пор, пока ведется цивилизованная дискуссия. Если же дискуссия перерастает в драку или войну, то это противоречит заповеди "не убей. Провоцирующие войну - это нелюди. И к ним не применимы заповеди. Это есть абсолютное зло без альтернативы.
Заметьте, что Бог не требует изначально любви к себе. Он говорит "возлюби ближнего своего". Невозможно искренне любить Бога, если не чувствуешь любви к человечеству, к своей планете...
Хорошая и актуальная тема, особенно сегодня, когда нагнетается напряженность в разных горячих точках на нашей Земле.
В каждом конкретном случае необходимо разобраться в мотивации аргументов оппонента и понять предмет спора.
Всегда есть третье решение, альтернативное двум полярным, на первый взгляд, антогонистическим.
Если ребенка воспитывать с детства в духе подавления в себе самом неприязни, агрессии к окружающим, то эти дискуссии сами собой отпадут. Согласен с автором статьи, что религия и вера (духовность) - это разные категории. Религии могут быть разными. Главное, чтобы вера была единой...
С уважением,
Rashid 05.07.2014 18:49
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «К чему сегодня стремятся люди?» (Сергей Фетисов)
Очень радует присутствие думающих людей в нашем современном мире. Увидел свои мысли в вашей статье(извините если неправильно назвал статьёй)..Хотел бы дальше обсудить некоторые вещи и задать пару вопросов,узнать ваше мнение. Можете дать мне свои контакты,если не трудно?
Ахмедлы Орхан 23.03.2014 15:59
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Возлюбите врагов ваших. Лукавит ли Библия?» (Сергей Фетисов)
Люди когда же вы наконец поймёте что Христос всегда говорил языком философии и если вы копнёте по глубже то поймёте что по обыкновению своему мы считаем нашими врагами наши беды проблемы горе слёзы и тд Для чего Иисус нёс свой крест на Голгофу для чего пил горкую чашу почему терпел все мучения неужели вы думаете что путь к Богу лежит через веселье?! Истенный христианин всегда проходит через муки так он проверяется Богом на веру! Возлюбите свои мучения это и есть тоже самое что и возлюби свой крест врага своего и тд! Когда вы научитесь любить страдание за Христа только тогда вам и откроется истина!!! Вот она истина о враге! Когда ты возлюбишь его он станет твоим другом и начнёт работать на тебя (на твою душу)Вот чему учит Иисус предавая себя на растерзание врагов как телесных так и душевных мучителей и в этом и была его победа над злом искушения он не стал как многие из нас клянчить у Бога НЕ ХОЧУ СЕЙ КРЕСТ ДАЙ МНЕ ДРУГОЙ ЯВСПОМНИТЕ КАК ОН МОЛИЛСЯ ДА МИНУЕТ МЕНЯ ЧАША СИЯ НО ДА БУДЕТ КАК ХОЧЕШЬ ТЫ А НЕ Я! Он показал слабость которую мы все испытуем не желая страдать но тут же показал пример смирения перед Богом! Помните не кому не в силах избежать страданий так так научитесь правильно это делать. Так поступайте как он пришла беда открывай ворота (как говорят в народе)не ропщите возможно он вас испытует поэтому посылает вам сильные муки а вы повторяйте НО ДА БУДЕТ КАК ХОЧЕШЬ ТЫ А НЕ Я!
Заранее извиняюсь если обидел кого то но я не мог не дат ответ на эту кливету на эту заповедь ведь если разобраться то истиным врагом является дьявол грех и пороки и любить их и есть кощюнство и зло высший степени. Возлюбите слёзы ибо самые лучшие молитвы рождаются со слезами на глазах и чего стоит покояние без слёз научитесь правильно страдать и вы перестанете их боятся и избегать и они станут вашими друзьями!!!
Возлюбите врагов своих даже ценою своей жизни! И тогда эта жизнь не будет прожита зря!!!
Иваныч Иван 3 05.11.2013 02:05
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Иваныч Иван 3
пошли бы враги в *опу, когда они раз-рушают мою жизнь, единственное что приходит на ум, это, как в Криминальном чтиве:
Книга пророка Иезекиля, глава 25, стих 17: "Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт слабых за собой сквозь долину тьмы. Ибо именно он и есть тот, кто воистину печётся о ближнем своём и возвращает детей заблудших. И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим. И узнаешь ты, что имя моё Господь, когда мщение моё падёт на тебя"
Предлагаю дать врагам отпор, а потом упражняться с ними в любви - кто кого сильнее полюбит и сколько раз аххахахаха!
Иванова Катя 2 25.06.2014 15:41
Заявить о нарушении
Сергей Фетисов и Иванова Катя рассуждают разумно, а Иваныч Иван - мудро.
К сожалению путь мудрости также непрост как изучение высшей математики.
Потому человеку, изучившему лишь таблицу умножения, еще не понятен интеграл.
А чтобы понять "высшую любовь" нужно осознать еще множество явлений:
таких как душа, реинкарнация, карма.. и самое сложное - любовь.
Во времена Христа мало кто мог понять это даже через притчи...
И до сих пор большинство не сильно стремится с самопознанию и альтруизму.
Поэтому такие темы и комментарии будут еще долго иметь место)
Пс. Библия - это сборник весьма искаженных событий, но насчёт "возлюбить врага" - не лукавит))
Яя -Ты 30.06.2014 16:34
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Возлюбите врагов ваших. Лукавит ли Библия?» (Сергей Фетисов)
Спасибо за честность. Полностью разделяю Ваши взгляды. Любому человеку ненависть к врагу, если это действительно ВРАГ, а не сосед, с которым вышла небольшая стычка, нормальна. Не может любить мать убийц ее ребенка. Ну не может! Ненавидеть их - естественно! Она будет их проклинать всю свою жизнь. И правильно сделает.
А те, кто говорит, что это "не по-христиански", не испытали подобного горя или предательства. Коснись, по-другому бы заговорили.
Татьяна Сенько 18.05.2013 19:33
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Секрет слова УРА или что мешает УРАзуметь правду?» (Сергей Фетисов)
БлагоДарю, Сергей!!! Материал очень интересный и познавательный! давно интересовалась вопросом энергосилы слова "УРА!"... в этом слове столько натиска и прорыва Пространства, что порой просто Дух захватывает! в том, что оно Наше исконно Родное (или РАдное?) нисколько никогда не сомневалась.
был очень интересный момент, когда начала читать про РАсию, о подмене буквы "а" на "о"... сколько у нас таких слов!!! когда мы произносим правильно, а в уме держим для "правильного" правописания совсем не то, что нужно!!! далее прервала чтение... победило любопытство... много ли у Вас еще подобных интересностей... начала с конца... пчелы зацепили! следующей была притча "Заговор"... и Это было продолжением моих мыслей!!! да, как просто порой разобщить народ - всего лишь подменить одну букву другой... и вот уже он говорит много, а все равно друг друга никто не понимает...
обобщив знания, которые у меня были с теми, которыми подарили Вы сегодня для меня "УРА" получило новую трактовку - "Распространение Божества, творящего Мир" :)
еще раз большая БлагоДарность Вам за Свет и Добро, Знания и Мысли, Прозу и Поэзию!!! Будьте Здравы, Сергей! миРА Вам! РАдушия и РАдости! )))
Марина Сушинская 08.03.2013 19:14
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
слово"УРА" происходит от казакского слова "АРУАҺ". Казаки применяют этот клич до сих пор при битве,драке,нападении,набеге. А русским слышалось слово"ура". Поэтому переняли и использовали на свой удобный слуху манер. Истина как говорят,находится рядом. Я из рода КАРАУЛ, из племени АРГУН. Вот это история. Вот откуда происходят русские фамилии и реки в Сибири и на Кавказе. Эх ты историк русский доморощенный,не знаешь своих корней и как слепой крот тыкаешься. Подними древние арабские и древнекитайские источники хотя бы чуть-чуть быть ближе к древней истории, а не сочинять на пустом месте.
Максут Жаксыбергенов 14.01.2015 11:36
Заявить о нарушении
Тезка, рад, что нашел единомышленника. Кое в чем не согласен. Хотел добавить свои исследования. Проанализировав боевые кличи народов мира, пришел к выводу, что большинство произошли от русского "ура" со времен Великой Тартарии, порою несколько изменившись. Причем клич означает "у Ра". Так воины кричали, идя в бой. Отдавая себя тем самым под защиту своего истиного бога Ра. Они и до сих пор так кричат, а не "господи, спаси". Т.е. доверяют своему настоящему богу больше, чем чужому. Написал статью,но сейчас сразу найти ее не могу. Выложу на моей странице в "Миры Сергея Сюрсина" - https://vk.com/club66987029. Кстати, там же выкладываю свои исследования по Велесовой книге. Моя страница здесь - https://www.proza.ru/cgi-bin/login/intro.pl
Сергей Сюрсин 07.02.2015 16:32
Заявить о нарушении
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
|
|