СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Эраст Мандаринов Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник

Рецензии

Рецензия на «Бледная Тень об интеллигенции» (Эраст Мандаринов)

понятие "интеллигент, интеллигентность", хотя оно и универсальное(сразу представляется высокообразованный эрудированный человек, из мира науки или икусства) - всё же тесно связано с культурой и, моё частное мнение, - с национальной культурой. Наш социум, с его специфическими реалиями, имел и имеет свой образец русского интеллигента. Но общество - живой организм, со своими внутренними процессами, историческими изменениями... так, наше общество дало нам понятие об интеллигенции: меняется общество - меняется и представлении об интеллигентах.

Эраст Мандаринов   10.02.2011 17:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мобильный флирт» (Эраст Мандаринов)

Вот и я к Вам, с ответным визитом въедливости:)

Этим летом мы с моей восемнадцатилетней кузиной
///Бьюсь об заклад, что перед МЫ, недопечаталась запятая.

, а что может снять его лучше перемены декораций.
///Не следует ли пририсовать к точке загогулину, превРАтя её в знак вопроса?

Послать все к чёрту и рвануть куда-нибудь  в Пампасы
///это не имя собственное, как нпрмр Кордильеры. Кроме того, пампасы - это РАвнина в субтропиках, а Вы заикались о море:)!

Из нашего пасмурного плаксивого питерского лета
///Видимо, речь не о лете 2010, которое обошлось без плаксивостей:)?

работал кем-то в одном из магазинов мобильной связи, по-моему охранником
///по-моему - выделяется запятыми с обеих сторон, вообще-то.

Кроме этого, есть ещё огрехи в пунктуации (не в смс Сергея, кстт:), но я перейду к конструкции текста.
Финал скоропостижен, как кирпич на голову, посреди Дворцовой площади. РАди чего было городить сей огород, если никакого тезиса, кроме невнятносформулиРАванного, в последнем абзаце, Вашего предположения, не звучит?
Как сказала бы моя дилетантская бабушка:
Ни о чём и незачем:)
РА_дуга

Видит Бог, ничего компенсаторного в этом рецензе нет. Ровно то же, я написал бы и, в ответ на Ваше хвалебное.
Увы, но Вы - тоже, очень далеко не Дмитрий Быков, чтобы так снисходительно снобистски оценивать уРАвень моего дилетантизма:)!

Металий Радуга   10.09.2010 04:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Этим летом мы с моей восемнадцатилетней кузиной
///Бьюсь об заклад, что перед МЫ, недопечаталась запятая. - обоснуйте, зачем здесь запятая. она здесь не нужна, видит Бог. у вас какая-то нездоровая мания к запятым, чесслово.

а что может снять его лучше перемены декораций.
///Не следует ли пририсовать к точке загогулину, превРАтя её в знак вопроса? -- Не считаю нужным и обязательным превращать в знак вопроса, ибо это по смыслу полуутверждение.

работал кем-то в одном из магазинов мобильной связи, по-моему охранником
///по-моему - выделяется запятыми с обеих сторон, вообще-то. --- поскольку выделено-таки с одной стороны, то, допускаем, что с другой не выделено по недосмотру.
Пампасы - да, нарицательное, с м.буквы.

Из нашего пасмурного плаксивого питерского лета
///Видимо, речь не о лете 2010, которое обошлось без плаксивостей:)?
Публикация датирована 2009 годом, будьте внимательнее.
Итог: Все ваши замечания - спорные, а, следовательно, - просто крохоборство и мелочность. Уровня абсолютной грамотности в электронном варианте печатного текста достичь невозможно, потому ваш сизифов труд полезен только вам.
Видит Бог, вы не такой знаток правил русской орфографии и пунктуации, каким себя почитаете. Скорее, маньяк от , помешанный на казуистике

Смысл двух последних предложений мне абсолютно не понятен. Хвалебное было лишь для того, чтобы вы перестали вонять. Простите мне моё подлое коварство.
И потом, вы не читали далеко не всё, что написано мною, чтобы вообще иметь наглость что-то комментировать. Почитайте философские трактаты, если только с таким тупым узколобым предубеждением вы способны будете увидеть в них нечто, кроме случайных опечаток или двух-трёх недостающих запятых.

Эраст Мандаринов   10.09.2010 20:56   Заявить о нарушении
"читали далеко не всё", а не читали далеко не всё"!

Эраст Мандаринов   10.09.2010 22:28   Заявить о нарушении
ещё огрехи в пунктуации...../// примеры, примеры, где примеры, высокотехнологичный вы наш печатный станок? аргументы где?
или вы путаете орфографию с пунктуацией?

финал может и не быть внятно сформулирован, ибо он может быть открытым.
а в таком жанре, как прозаическая миниатюра, нет динамичного действия (с завязкой, кульминацией и развязкой), нет структуры сюжета, нет СЮЖЕТА КАК ТАКОВОГО, НЕТ ФАБУЛЫ). МИНИАТЮРА - ЭТО СВОБОДНАЯ ЗАРИСОВКА, НА ВОЛЬНУЮ ТЕМУ, ОНА МОЖЕТ НЕ НЕСТИ НИКАКОЙ СМЫСЛОВОЙ НАГРУЗКИ, КРОМЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ, ИБО В ЭТОМ СПЕЦИФИКА СЕГО ЖАНРА.

Вы что же, решили произвести революцию в теории литературоведения? представьте свидетельство о защите литературоведческой диссертации, хотя бы кандидатской...

ещё бабушку приплели... зачем-то

Эраст Мандаринов   10.09.2010 22:41   Заявить о нарушении
///Бьюсь об заклад, что перед МЫ, недопечаталась запятая. - обоснуйте, зачем здесь запятая. она здесь не нужна,
///ОбстОятельство времени. Когда? Этим летом. Возможно вычленение из предложе ия, без потери общего смысла:)

видит Бог. у вас какая-то нездоровая мания к запятым, чесслово.
///Бог всё видит:)

а что может снять его лучше перемены декораций.
///Не следует ли пририсовать к точке загогулину, превРАтя её в знак вопроса? -- Не считаю нужным и обязательным превращать в знак вопроса, ибо это по смыслу полуутверждение.
///По смыслу Вашему:)? А ЧТО? - РАзве это не вопрос?
Я понимаю, если бы предложение звучало так, хотя бы:
...а перемены декораций - это лучшее, что может снять его.

--- поскольку выделено-таки с одной стороны, то, допускаем, что с другой не выделено по недосмотру.
///Согласен, бывает.

Итог: Все ваши замечания - спорные,
///Ну, как же ВСЕ, сударь:)?!? А пампасы, а по-моему? Не обобщайте. Я то, факты привёл, а Вы "до фигами" отделались:)

а, следовательно, - просто крохоборство и мелочность.
///Это Ваше уязвлённое самолюбие так считает.
Декарт говорил: "Внимание к ДЕТАЛЯМ - показатель глубины Личности!". Я, в отличие от Вас, не хотел быть ГОЛОСЛОВНЫМ, в своих оценках. Ваши же, я вполне веско препариРАвал и доказал их НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ:).

Уровня абсолютной грамотности в электронном варианте печатного текста достичь невозможно,
///Согласен и с этим.

потому ваш сизифов труд полезен только вам.
///Ну, судя по тому, как Вас взметнуло:) - Ваша селезёнка тоже заРАботала на полную.

Видит Бог,
///Вы, как-то часто, поминаете Старика:)!
Мы не в церкви, Вы не пастор.

вы не такой знаток правил русской орфографии и пунктуации, каким себя почитаете.
///Да уж, скорее РАдетель - РАтую я за гРАмотность. Сам стремлюсь и других поощряю:)

Скорее, маньяк от , помешанный на казуистике
///Кто с мячом к нам придёт -
тот как мяч и получит:)!
из бабушкиного.
Вы перечитайте, кто куда первым пришёл и чего наплёл.

Смысл двух последних предложений мне абсолютно не понятен.
///Бывает и такое, увы. Дмитрий Быков - весьма уважаемый мною журналист и писатель.

Хвалебное было лишь для того, чтобы вы перестали вонять.
///А было хвалебное:)?
Вонь - понятие ситуативно-личностное, знаете:). Сыр с плесенью. Пот во время секса. Кому вонь, а кому наслажде ие высшей пробы!

Простите мне моё подлое коварство.
///Чистосердечное признание смягчает вину:). Но, Вы вообще не въехали в мои слова:
"Ровно то же, я написал бы и, в ответ на Ваше хвалебное."
Но, написанное Вами не было хвалебным - потому и моё, обоснованно колюче.

И потом, вы не читали далеко не всё, что написано мною,
///Да и Вы меня не штудиРАвали, если верить статистике:). Так что, мы - квиты.
Я не делал абсолютистских выводов о всём Вашем наследии. Но, данный текст - НИ О ЧЁМ.

чтобы вообще иметь наглость что-то комментировать.
///В чём тут наглость:)? Вы сие оПУБЛИКовали. Я же не в винчестере Вашем порылся.

Почитайте философские трактаты, если только с таким тупым узколобым предубеждением вы способны будете увидеть в них нечто,
///Нет уж, увольте:)
Останусь при своём узколобом! А то, вдруг, глаза РАзбегутся от Вашей широколобости-то:)

кроме случайных опечаток или двух-трёх недостающих запятых.
///казнить нельзя помиловать - помните?:) Один знак-препинак, а от него Жизнь и Смерть зависят.
Coming Soon...

Металий Радуга   11.09.2010 03:39   Заявить о нарушении
Вот, помню, что пРАпустил что-то про "до фиги":), но там я уже попРАщался, так что здесь закончу, т.к. полемика у нас общечеловеческая, а не локальная.
Итак:

дофига было бы наречием, если бы оно равнялось по значению "много". а здесь равняется до фига = до ***, до ВАШЕГО хуя, о котором вы так печётесь.
///ХаРАшо, предположим:), что это финальная точка измерения. Но, откуда ме яем, сударь? Не от Вашего ли носа:)?
Тогда всё верно. 2 ашыпки - это именно что ДО ФИГА. ДО моего 18санметрового ФИГА:)

до... фига = до вашего ***
///Это эхо:)? Или мне тоже повторить, что мне види ся на другом конце линейки?

Жаль, бабушка вам не сказала, что до смерти самовлюблённые мальчики слишком рано залюбливают себя до смерти.
///Это такой высокостильный оборот:)? До смерти - до смерти! Ах, как это готически возвышенно:)
Кстт, нет не говорила. Упоминала лишь, что "не возлюбив себя, не полюбишь и ближнего, как себя".

Дилетанство - признак поверхностности, ибо способностью проникать в суть вещей обладает лишь тот, кто предпочитает широту смысла незначительным деталям.
///Золотые слова. Одна мелочь: СМЫСЛ должен быть:)

Вы же ещё раз расписались в своей узколобости. Спасибо.
///Всё что угодно Вашей Широколобости:)
У карликов, знаете, такие широкие-высокие лбы! Такие непРАпорционально большие умные головы - предел Ваших мечтаний, наверняка:)
пРАщайте, всё же.
Спор наш - спорт, не более.

Металий Радуга   11.09.2010 03:53   Заявить о нарушении
да ты чёкнутый!.. какой спор - словоблудие.
а миниатюра - это зарисовка, НИ О ЧЁМ!!!!!! СМЫСЛА И НЕ НАДО ТАМ.
и ТЕБЕ НЕ БОЛЕТЬ, СТАРЕЮЩИЙ НАРЦИСС

Эраст Мандаринов   11.09.2010 18:16   Заявить о нарушении
ЗАРИСОВКА - очь точное слово, в данном случае:)
Ты зарисовался, какой ты утончённый по сРАвнению с неотёсанным Сурожей, из мобильного магаза:)!
ЗАРИСОВАЛСЯ!
ХаРАшо, что Серёжа читать не умеет, а то бы дал тебе кисточкой для зарисовок, пРАмеж ушей:)
РА_дуга
А стаРАсть, дружок, она ко всем пожалует. Так что, особо ты меня не обидел:)

Металий Радуга   11.09.2010 18:48   Заявить о нарушении
ну и хрен с тобой. а больше всего хотелось обидеть.

Эраст Мандаринов   13.09.2010 23:00   Заявить о нарушении
сильны ребята. где уш мне со своим и знаниями орфографии и пуктуации.
держись Эраст, Металий я Вас завтра почитаю, если не возражаете.)

Михаил Савик   13.09.2010 23:35   Заявить о нарушении
Не возРАжаю - читайте:)
РА_дуга

Эрастио, а ты вот енто напоследок, пРАчти, пжлст:
https://stihi.ru/2009/06/25/3501

Металий Радуга   14.09.2010 11:05   Заявить о нарушении
ПРАчитал. Нам понравилось. И фото супер. Я малость завидовал такой фактуре, я от природы субтильный, хилый.
А ты нафсигда уходишь?

Эраст Мандаринов   14.09.2010 20:48   Заявить о нарушении
Из твоей жизни, думаю, да.
РА_дуга
Тренируй, и фактуру, и мозги:)!

Металий Радуга   15.09.2010 21:08   Заявить о нарушении
а у миня восимь жизний, и каждая исних непаследняя надейусь.
и тибе тагоже.

Эраст Мандаринов   15.09.2010 21:12   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Бледная Тень об интеллигенции» (Эраст Мандаринов)

---Однако, мы с Вами - интеллигенты... без привилегий! Так что не растворится... (Вы не читали мою "Синекуру-Сити"? - там я прошлась по не желающим трудиться, которые всегда были и будут!).
-----Переношу сюда свою ремарку (после удаления того текста):
"Вечер Добрый, Эраст - человек серьёзный! Давно не общались как-то. Пережили с трудом, конечно. Жара - плохо, но гарь оказалась ещё нестерпимее. У меня фиалки почти все погибли.
А эту страшную миниатюру я на конкурс "Одинокая душа" по приглашению ("Фонд Всм") отправила, но не потому что считаю рассказ более подходящим (просто он близок моему личному), а потому что "Новый КЛОН-Дайк" оказался для них длинным."
Там у меня ещё было: "Если хотите, можете по прочтении моей ремарки удалить свой текст рецензии. Скоро приду к Вам!", но потом догадалась, что могу удалить сама!
Ева.

Ева Смородина   06.09.2010 19:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ещё раз добрый вечер, Ева! Не общались давно, но будем общаться чаще.
Под впечатлением миниатюры я до сих пор, перечитывал её несколько раз. я себе позволил сказать про то, чтобы её не читали случайные люди, потому что там - очень личное. простите, если это моё замечание было лишним. а сам художественный текст миниатюры - для меня шедевр.

если удалять рецензию - то и все комментарии (может быть, очень ценные, а они - тоже чей-то интеллектуальный труд), тоже удаляются автоматически, вместе с рецензией.
"Синекура-Сити" прочту, обязательно! Да, кто-то пошутил про интеллигентов без привилегий, что это нищие, т.е. им не хватает порой даже на хлеб, а просто интеллигенты - это бедные, которым только на хлеб и хватает. Бедность любит интеллигентых эстетов, и интеллигенты её тоже, вот такая вот получается взаимность..

Эраст Мандаринов   06.09.2010 20:17   Заявить о нарушении
В том-то и дело, что с рецензией всё удаляется, сразу поняла, а потому испугалась чего-то. После жаркого лета думается медленнее, так постараюсь использовать это во благо творчества.
Спасибо за высокую оценку. А то мне стало казаться, что стихи сочинять легче...
До скорого!

Ева Смородина   06.09.2010 20:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Бледная Тень об интеллигенции» (Эраст Мандаринов)

В понимании обывателя интеллигентный - значит умытый и вежливый. Если абстрагироваться от этого заблуждения, то следует признать, что интеллигент - это носитель социально полезной информации, доступной в силу сложности получения не всякому обывателю. И социальная роль инт. -нести эту информацию людям или углублять её. Настоящий интеллигент имеет право вести себя достаточно резко по отношению к иным членам сообщества, которые своими неразумными действиями наносят вред себе или другим членам. В этом великая миссия более осведомлённых. Если этого нет, то незачем и учить узкий круг лиц, пользы то всё равно нет.

Оксана Радчик   16.06.2010 23:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Похоже, по сухости и чрезмерной академичности изложения, на выдержку из советской энциклопедии. но мы не роботы и не машины, извергающие лозунги и высокопарные цитаты. мы живые люди в живом и очень многослойном социуме
Я намеренно максимально просто и жизненно изложил свои очень простые и понятные мысли. не всё столь узко и категорично. смотрите шире, жизнь сложна. мне близки не интеллигенты как мессии и инквизиторы, наделённые особыми привилегиями, а скорее самородки, из тех, кто ближе к народу и выражает его интересы. вот так вот, дорогая Оксана.

Эраст Мандаринов   19.06.2010 16:15   Заявить о нарушении
Академичность - от того, что я над этим вопросом ранее думала, это уже не хлопанье себя по бёдрам от эмоций, а устоявшееся мнение, которое хотелось донести в наиболее чистом виде. Постаралась выразить суть своего понимания, а эпитеты, типа, "бледный", "вшивый" не вписываются в мои понятия... Не они характеризуют место понимающего человека в обществе. А место у него есть, даже если он не хочет его иметь. Мы же социальные существа, а без взаимообмена информацией начнётся деградация. Опять заумно?

Оксана Радчик   19.06.2010 19:25   Заявить о нарушении
слишком витиевато для моего понимания. люблю живую разговорную речь. заумно - нет, не заумно. просто не близка ваша манера выражаться. Как говорил один философ: "знал бы как проще - сказал бы проще". и никогда наоборот.

Эраст Мандаринов   19.06.2010 22:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О безвыходных ситуациях» (Эраст Мандаринов)

Вы знаете, все чаще и чаще звучат слова, диаметрально противоположные Вашим. К горькому сожалению. Страх, опаска, желание подстелить соломку, которая может и не понадобиться - и Сердце уже не достучится до Головы. Заняты мозги просчетом вариантов защиты.

Спасибо Вам.
С уважением и теплом,

Нэля Березная   08.06.2010 21:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
вы не представляете, как Вы правы, насчёт защиты, чаще всего защиты себя любимого. А Сердце... пусть достучится! Всем этого желаю.
И Вам спасибо. Появится время, приду Вас почитать.
Со всем хорошим,

Эраст Мандаринов   08.06.2010 21:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Старость, или на фига вам долго жить» (Эраст Мандаринов)

Ах, как часто думаю об этом. Излишне часто. Дай, Господи, сил сохранить разум светлым до последнего вздоха!

С уважением и теплом,

Нэля Березная   08.06.2010 21:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Глубокий поклон Прекрасной, Истинной Женщине... Сохраните.
С ответным,

Эраст Мандаринов   08.06.2010 21:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Масштабы разные бывают» (Эраст Мандаринов)

Добрый вечер, Эраст! Наконец-то до интересных размышлений докопалась. По-моему, если человек считает себя выше других, то пусть наружу это не выказывает, оставит при себе. Другим (и умным, и глупым) такое выпячивание всегда неприятно. Если он лишает кого-то "конституционного" права быть умным, то никак не в свою пользу - умнее сам не станет, скорее наоборот...

Ева Смородина   07.03.2010 21:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Добрый вечер, Ева! Простите за несвоевременный ответ, редко очень здесь бываю:). Спасибо, очень интересно всё, что Вы пишете.
А это я написал под впечатлением от книг Ницше, которые с трудом пытался одолеть. Да... И вообще, я много раньше вращался среди умных и умников, разных рангов и регалий академиков, профессоров и, знаете, устал я от них. в общем да, устал. честно. больше умного и жизненного от соседа своего сантехника услышал, чем от дипломированных философов. а насчёт умнее, это как он мне сказал недавно про разные интеллектуальные споры, про критика одного, который стихи чьи-то не понимал, назвал их тупыми, то ли автор туп то ли читатель, кто разберёт? а сам я пустую холодную риторику не люблю, я молчаливый))
Спасибо.

Эраст Мандаринов   19.03.2010 19:53   Заявить о нарушении
Ну-у, Эраст, объективно (со стороны) кто-то более прав: поэт или читатель. Я в стихире тоже есть, но нередко читаю тупые стихи и, про себя это отмечая, наружу обычно не высказываю, хотя иногда бесит мат, если он не заявлен в спецрубрике "матерные стихи" (особенно под женским ником). А с сантехниками вчера общалась (плановая замена труб): и специалисты хорошие, и разговор интеллектуальный. Возможно, сейчас пьяных сантехников и не бывает (положительное влияние кризиса, безработицы?)...
С уважением, Ева.

Ева Смородина   19.03.2010 20:46   Заявить о нарушении
... я сам из неблаполучной семьи, из неблагополучного района, в общем из соответствующей среды, где разговаривают только матом.(( много повидал разного, раньше чем положено, но вот интеллигентных сантехников ни разу в жизни не встречал. не повезло.
интеллигентов настоящих так мало видел, в основном желание казаться, но тех немногих, с кем повезло повстречаться, всегда очень хотелось защитить что ли...
Спасибо, Ева.

Эраст Мандаринов   28.04.2010 20:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Масштабы разные бывают» (Эраст Мандаринов)

Сидеть в сторонке с видом- Ба-На-На,
И слушать то, что сказанно поодаль,
Да с глупым видом! Впрочем нахрена,
Вам это нужно, Вы же ведь не лодарь?
Но зацепить кого то за живое,
Возможно в этом есть лихая цель...
Вы с матом, через слово... Да-а, такое-
Кого угодно, выведет на мель!
https://www.stihi.ru/2009/04/15/4988
Я верно сапоставил?
С уважением. И :)

Фёдорыч 2   08.01.2010 23:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
чё? вы родной брат Сергия 2? А-а-а... это же Вы, мой волшебный друг!!
утютю, тока не эта. Король экспромтов! чур меня!

Эраст Мандаринов   08.01.2010 23:27   Заявить о нарушении
да тута один философ сказал, что ему не хватило бы и года, чтобы создать такое ёмкое эссе, где нет ни единого лищнего слова

Эраст Мандаринов   08.01.2010 23:38   Заявить о нарушении
а Вы говорите, лодырь...
С обидой,:))

Эраст Мандаринов   08.01.2010 23:39   Заявить о нарушении
а про мат, тут я согласен... это ужасно. всякая грубость режет натянутые нервы как тупым ножом. это были цитаты.

Эраст Мандаринов   09.01.2010 19:04   Заявить о нарушении
Добрый вечер:)
Эрнест:)
Я не против мата, честно. Но им нужно ВЛАДЕТЬ! Есть в нашем мире, люди- шалуны,
Они в делах и в трёпе просто- ДОКИ!
Они легко перемещают валуны,
Но и легко зализуют пороки.
У них, как слово, тут же сразу- МАТ,
А МАТЕРЯТСЯ- лихо, ну, как дышат.
А те, кто слушают, так падают в умат...
Он как загнет- никто так не напишет...

Фёдорыч 2   09.01.2010 21:50   Заявить о нарушении
шедевр!!!!!!!! ну и я про то же:))) те, которые как дышат, я не против, но тот случай

Эраст Мандаринов   10.01.2010 16:13   Заявить о нарушении
... был особо мерзок. никогда такого не встречала:( слава богу

Эраст Мандаринов   10.01.2010 16:13   Заявить о нарушении
Ну, что же тут поделать, мы по жизни,
Встречаем часто разные "телА".
Одни- глупы, другие- мля, капризны,
А третьим- мамка тытьку недалА.
Четвертых- через-чур, разболовАли,
А пятые- без царства в голове.
Лишь единиц в горнилах закаляли,
Но их уже ославили в молве.

Фёдорыч 2   10.01.2010 18:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «После неба» (Эраст Мандаринов)

Эраст! Зачем же Вы умертвили клиента своей новеллы, так и не сводив его в парную?
С улыбкой

Станислав Бук   26.09.2009 21:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
:))))))))Хех!.. так это, отпарился он вроде уже, подумал, что хватит с него.
Вообще-то старенький рассказик, первый опыт, первая проба пера. Я в те времена (года три назад) был ещё пылким сентиментальным мечтателем, идеалистом... как-то огрубел, видать. Вот читаю и не верю, что от меня могла такая вещь произойти пронзительная.
Спасибо большое. Скоро приду к Вам...
Тоже с улыбкой, Эраст

Эраст Мандаринов   27.09.2009 19:57   Заявить о нарушении
Да бросьте, Эраст!
Если человек - идиот или романтик (что одно и то же) - то это навсегда! По себе знаю, а мне уже четвертый год катит восьмой десяток!

Ваш!

Станислав Бук   27.09.2009 22:52   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: