СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Олег Поливода Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Лариса Вер Кража  20.08.2024 15:51 авторская страница
неизвестный читатель 195   Сказка про шпионов  20.08.2024 14:24 google.com
Михаил Харитонов 2 Лавина  20.08.2024 14:23 не определен
Елена Харина Лавина  20.08.2024 12:10 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов Победа  20.08.2024 10:58 авторская страница
Илия Алексеевич Я не умею придумывать сюжеты...  20.08.2024 10:54 авторская страница
неизвестный читатель 91   Сказка про черта  20.08.2024 10:04 не определен
неизвестный читатель 194   Живешь, как на вулкане  20.08.2024 09:52 yandex.ru
неизвестный читатель 127   Безумие  20.08.2024 09:11 не определен
неизвестный читатель 193   Софка  20.08.2024 08:50 yandex.ru
Борис Гатауллин Родня  20.08.2024 08:42 авторская страница
неизвестный читатель 6   XII Столовая номер 13  20.08.2024 06:41 не определен
неизвестный читатель 192   Сказка про шоу  20.08.2024 04:15 yandex.ru
неизвестный читатель 191   Сказка про газ  20.08.2024 02:25 не определен
неизвестный читатель 190   Победа  19.08.2024 21:42 не определен
неизвестный читатель 189   Я не умею придумывать сюжеты...  19.08.2024 21:26 авторская страница
неизвестный читатель 188   Мы своих вождей не предавали  19.08.2024 20:26 не определен
Виктор Левашов Ведьмы  19.08.2024 19:51 авторская страница
неизвестный читатель 187   Сказка про крысу  19.08.2024 19:32 google.com
неизвестный читатель 186   Сказка про крысу  19.08.2024 19:03 google.com

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Сказка про вампира» (Олег Поливода)

Добрый день, Олег.
Спасибо за сказку. Что-то отдаленное показывали в сериале "Ходячие мертвецы", был там один харизматичный лидер выжившей группы "Спасители" Ниган, довольно обаятельный...
А вот скажите, эээ может не совсем корректный вопрос...
по поводу патриотизма. Что это по вашему?
А если какой-то человек живет в родной стране как изгой, как вы считаете, ему можно не заморачиваться темой патриотизма? А если его власть обласкала, должен ли он стать патриотом?
Может, это риторические вопросы.
Просто интересно...
С уважением,

Марио Ардженто   27.09.2024 13:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Маша!
Я думаю, патриот - это тот, кто любит свою стану и старается говорить и делать то, чтобы стране и людям, которые в ней живут, было лучше. Но не кричит об этом на каждом углу, патриотизм - тихое чувство. Как раз настоящие патриоты ныне и являются изгоями. Нынешние же так называемые "патриоты", которые обслуживают власть за деньги, хотя видят, что она ведет страну в пропасть, - обычные мерзавцы.
Так что я не против патриотизма. Я против показного оплачиваемого патриотизма.
Спасибо за отклик!

Олег Поливода   27.09.2024 14:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сказка про вампира» (Олег Поливода)

А потом какой-то доброжелатель привез градоначальнку, его заместителям, главному пропагандисту и депутатам много красивых весёлых пейджеров... :)

Сергей Кувалда   26.09.2024 11:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Пейджером градоначальника не напугаешь, он им не пользуется. Не умеет.))

Олег Поливода   26.09.2024 12:16   Заявить о нарушении
А набившиеся в друзья к градоначальнику, бывшие погонщики верблюдов, очень даже довольны весёлыми пейджерами: поднесли к лицу и улыбка расширилась вдвое.
Согласитесь: расширение рабочей поверхности в два раза - фактор для любого вампира весьма немаловажный! А для главного - архикритичный!

Сергей Кувалда   26.09.2024 12:31   Заявить о нарушении
Да, пейджеры иж сильно повеселили.

Олег Поливода   26.09.2024 13:02   Заявить о нарушении
Просто представьте: как смеялись и плевались верблюды следовавшие со СВОими погонщиками ко дворцу градоначальника после того как наездники получили приветственное сообщение и стали широко улыбаться ?! :)

Сергей Кувалда   26.09.2024 15:37   Заявить о нарушении
Ну, верблюды вряд ли смеялись, они всегда шествуют с невозмутимой мордой. А что они там себе думают, поди угадай!

Олег Поливода   26.09.2024 17:04   Заявить о нарушении
Позавчера даже верблюды перествли жевать свою жвачку над образовавшимся кратером в Бейруте. Совсем не осталось даже жухлой травы для прокорма. Печально :)

Сергей Кувалда   29.09.2024 13:59   Заявить о нарушении
Жалко верблюдов.

Олег Поливода   29.09.2024 14:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сказка про вампира» (Олег Поливода)

Здравствуйте, Олег.
Ну, почему же? Есть и средство обратного очеловечивания монстра! В городе Гаага находится. Оттуда же родом и Ван Хельсинг, кстати. Из Гааги бывшие монстры выходят либо людьми, либо не выходят вовсе. Вся нечисть боится ВанХельсингов из Гааги! Туда им и дорога!!!
Спасибо за злободневную сатиру!

Андрей Портнягин-Омич   26.09.2024 07:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Андрей!
В Гааге не происходит очеловечивание монстров, их лишь там изолируют от общества, чтобы вреда от них не было. Сделать же из монстра человека, я думаю, невозможно. А вот человек в монстра может превратиться очень быстро. И одно из условий такого превращения - безграничная власть, когда Бога нет, когда ты сам становишься Богом, а потому все дозволено.
Спасибо за добрые слова!

Олег Поливода   26.09.2024 08:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Два Казахстана» (Олег Поливода)

Пишите о Казахстане, а лягнули Россию. Не удержались.

Александр Владимирович Карпенко   12.09.2024 10:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Пишу я и о Казахстане, как видите. Но, как понимаете, Россия - это центр мира, а потому пройти мимо нее никак не возможно.

Олег Поливода   12.09.2024 13:09   Заявить о нарушении
Вы нам, россиянам, льстите. Есть два центра мира: США и Израиль. Вот где много тем для обсуждения. Всех же на Россию тянет. Ждунов.

Александр Владимирович Карпенко   12.09.2024 14:53   Заявить о нарушении
Да я не льщу, многие россияне считают свою страну центром мира. Это была ирония, если вы не поняли.

Олег Поливода   12.09.2024 15:58   Заявить о нарушении
Я то понял, только многие считают Иерусалим центром земли; а в талмуде написано, что гора Мориа есть Пуп земли. Я, правда, талмуд не читал, но слышал.
Мы обычная страна, вот только меньше лезьте к нам. Мы и так всех отпустили на все четыре стороны.

Александр Владимирович Карпенко   12.09.2024 17:12   Заявить о нарушении
Вы не читали талмуд, но знаете, что в нем написано, вряд ли бывали в Казахстане, но лучше меня знаете, как здесь живут люди. Завидую вашей осведомленности!
И еще вопрос: а кто к вам лезет-то? Как раз это вы привыкли ходить в чужой монастырь со своим уставом и постоянно лезете в другие страны.

Олег Поливода   12.09.2024 18:41   Заявить о нарушении
Во-первых, я о Казахстане ничего не писал.
Во-вторых, историю вы из учебника и другой литературы узнаёте. Это к вопросу о талмуде. Что не так с горой?
Вы, удовлетворены?

Александр Владимирович Карпенко   12.09.2024 18:49   Заявить о нарушении
Ой, забыл о монастыре и уставе.
Только не надо старые песни петь, о том как на бедную и слабую Украину, напала сильная и коварная Россия.

Александр Владимирович Карпенко   12.09.2024 18:52   Заявить о нарушении
Ага, не писали! Поднимите свои старые комментарии и прочтите, как вы мне рассказывали о казахстанской жизни. А по поводу России и Украины разве не так? Или вы мне сейчас станете пересказывать дешевые аргументы дорогих (если судить по их зарплате) российских пропагандистов? Так я их уже наслушался, в том числе и на этом сайте. Своей головы нет, так телевизор ее замещает.

Олег Поливода   12.09.2024 19:16   Заявить о нарушении
О, как распетушились. Я тут тоже многое чего начитался. На вас никто не нападал?...Вот и радуйтесь.

Александр Владимирович Карпенко   12.09.2024 20:17   Заявить о нарушении
Посмотрел нашу переписку. Я уже забыл вас. Ну что?Правильно я вам тогда написал:
"Сидите у себя и не лезьте к нам"..

Я и сейчас повторю свои слова.

Александр Владимирович Карпенко   12.09.2024 21:27   Заявить о нарушении
Да мне на ваши слова плюнуть и растереть. Слишком много о себе вообразили: другим указываете, что им делать, как себя вести и о чем писать. Для начала научитесь отвечать за себя.

Олег Поливода   13.09.2024 08:14   Заявить о нарушении
Что-то вы расплевались. Злитесь?.. Конечно злитесь. И это меня радует.

Александр Владимирович Карпенко   13.09.2024 09:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сказка про обман» (Олег Поливода)

Я посчитала. С начала этого года градоначальник уже семь раз пожаловался, что его надул коллективный Чужой Мегаполис. И в прошлом году тоже 7 раз жаловался, что его надули. Ну, блин, надувают- надувают третий год подряд, а он никак не лопнет. Безразмерный что ли? Безразмерный, бессмертный, еще и размножается почкованием. Ни дать, ни взять - пришелец с планеты Тау Кита.

Рута Неле   09.09.2024 14:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не лопнул, это точно. Но раздулся основательно.))

Олег Поливода   09.09.2024 15:32   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сказка про рейтинг» (Олег Поливода)

Иногда кажется, что градоначальник просто бессмертный или размножается почкованием. И чем больше он "чудит", тем больше к нему народная любовь, тем выше его рейтинги. Для меня это всегда было просто необьяснимо, непонятно. Наверное, дело не в личности градоначальника, а в самих свободных гражданах этого города. Если, конечно, к ним возможно применить это слово - свободные. Свободные от чего? От мозгов, наверное.

Рута Неле   09.09.2024 14:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"То ли привыкли, то ли природа у них такая".))

Олег Поливода   09.09.2024 15:33   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Два Казахстана» (Олег Поливода)

Если бы я взялся писать рассказ о прошлом и теперешнем Казахстане, я назвал бы его "Люди и Время". Нам не повезло в жизни, потому что мы все родились на тонущем корабле. Тонущем, потому что его создали и поддерживали на плаву отбросы общества. Он был содан из второсортного материала. Он шел со сломанным компасом. Весь пар уходил в свисток. С момента создания, он был обречен на крах. Этот крах мы все наблюдаем, называя или не называя вещи своими именами.

"Твои пассажиры, матросы твои" были обречены на медленное вымирание вместе со своим кораблём. ПОЧТИ все. Те немногие, чей механизм адаптации патологически выше нормы, остаются на плаву и процветают. Большинство из них стали членами ворующих кланов, и предвидя окончательный крах, создают запасные аэродромы в "хороших" странах, вывозя туда деньги и детей.

Другие, понимая обреченность нашего плавания, как крысы с тонущего корабля (да, как крысы, пригнув головы, потому что нам не давали уйти с гордо поднятой головой) покинули этот корабль. Покинули его как можно скорее чтобы успеть начать жизнь сначала, пока наш ресурс ещё не израсходован. Уехали туда, где таланты полезны, а усилия не напрасны. Туда, где не строят на песке, потому что есть страны, где много простора и нет свободы (как Россия), где много свободы и нет простора (как Израиль), и где много свободы и много простора (как Америка и Канада). Горжусь, что 50 лет назад я стал американцем.

Всё, что мы, повидавшие мир и неотягощенные цензурой, можем написать о Казахстане, Киргизии, Сибири, Урале, и т.д. содержит факты в поддержку того что я сказал выше. Если нечего делать, посмотрите на мои заметки. Мне тоже есть о чём рассказать:

https://proza.ru/2023/03/18/1790
https://proza.ru/2023/04/14/317
https://proza.ru/2023/03/18/1267

Виктор Скормин   08.09.2024 06:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нет, Виктор, с тем, что корабль идет ко дну, я не соглашусь. Его потрепало в штормах из-за бездарных и вороватых капитана и его помощников, его хорошо пограбили и продолжают это делать(Бельгер писал: "В Казахстане даже телеграфные столбы берут взятки. Говорят, что на юге и полиграф-детектор лжи берет взятки"), много пара в свое время ушло на свисток, но все-таки он на плаву. В этом году в российских городах было немало аварий из-за того, что не ремонтировалась инженерная инфраструктура. В нашем городе на ее ремонт, на установку детских и спортивных площадок каждый год тратятся миллиарды. У нашего маленького города таких денег нет, но средства выделяются из областного и республиканского бюджетов. И, полагаю, не только нашему городу.
Да, в прошлом году тяжело пришлось Экибастузу, но там ТЭЦ принадлежала россиянам. В нашем городе коммунальное предприятие принадлежит государству. Было такое поветрие (то ли по глупости, то ли из-за коррупции) - продавать государственные коммунальные предприятия в частные руки. Но после Экибастуза это заглохло.
О свободе слова заикаться, конечно, не буду, но все-таки в Казахстане дышится куда свободнее, чем в России.

Олег Поливода   08.09.2024 11:09   Заявить о нарушении
Олег, всё относительно. Мне представляется более мрачная картина, в которую ни я ни мои потемки уже никогда не впишутся

Виктор Скормин   08.09.2024 11:20   Заявить о нарушении
Это да. Вы уже прикипели к другой стране, и это хорошо. В одну реку нельзя войти дважды - да и не нужно.

Олег Поливода   08.09.2024 11:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сказка про рейтинг» (Олег Поливода)

Думал, про здешний...

Николай Небасков   06.09.2024 09:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здешний меня мало интересует, градоначальника - тем более. Он не писатель и даже не читатель. Если он и сочиняет сказки, то рассказывает их устно.))

Олег Поливода   06.09.2024 12:39   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сказка про рейтинг» (Олег Поливода)

Чувствую стиль Салтыкова-Щедрина.Мне стоит перечитать его
"Премудрого пескаря".

Виталий Поляков 2   06.09.2024 08:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, Салтыков-Щедрин! Понятно, что между нами - дистанция огромного размера. Я, кстати, больше 30 лет его книги не брал в руки. Наверное, тоже стоит перечитать.

Олег Поливода   06.09.2024 12:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сказка про рейтинг» (Олег Поливода)

Здравствуйте, Олег!

Я давно говорю, что во всякого рода бюллетенях и голосованиях должно быть две графы - "за" и "дважды за"; и просто "за" надо обосновать в пояснении или разъяснить перед лицом товарищей. Тогда рейтинг естественным путём будет всегда соответствовать высоким ожиданиям Градоначальника.

В наше время уже недостаточно единогласного и всенародного, пора дать свободному волеизъявлению обе руки. Даешь двурушничество!

Владислав Королев   05.09.2024 21:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Владислав!
Согласен, это были бы идеальные выборы! Но ведь сейчас отчасти именно так и происходит: одну галочку "за" ставишь сам, другую - член избиркома. И если бы честно считали, а не в угоду избирателям, то было бы не 89% или сколько там, а все 200!

Олег Поливода   06.09.2024 07:05   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: