СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Александр Алексеевич Овчинников Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Александр Алексеевич Овчинников

Александр Алексеевич Овчинников

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 6   Один в поле воин!  09.12.2024 14:32 не определен
неизвестный читатель 5   Один в поле воин!  08.12.2024 10:13 yandex.ru
неизвестный читатель 4   Один в поле воин!  07.12.2024 16:12 не определен
неизвестный читатель 3   Один в поле воин!  05.12.2024 16:04 yandex.ru
неизвестный читатель 2   Один в поле воин!  02.12.2024 19:40 yandex.ru
неизвестный читатель 1   Один в поле воин!  29.11.2024 21:00 авторская страница

Рецензии

Рецензия на «Один в поле воин!» (Александр Алексеевич Овчинников)

Александр Алексеевич, начала читать Ваше правдивое произведение. С памятью об отце. Тогда это называлась авиарота. Он - крестьянский сын в далеком 1939 году попадает в авиароту. Первый прыжок после подготовки - не удачный. Сто раз слышала эту историю. Он же молотобойцем был в кузнице. Качок. А как увидел эту бездну, не смог. Старшина выбивал его,а он руками в поручни и не оторвали его. Так и приземлился самолет с моим бедным отцом. А потом построение. И маленький шибздик, как он говорил, плюнул ему под ноги и назвал трусом. И опять в небо. И он шагнул сам. Потом 78 прыжков. И последний - на неприятельскую территории и вдруг прожектора и расстрел их в воздухе. И он парашютом управлял и в дерево. Прострелили ему ноги немцы. Но наши все-таки перешли в наступление,и похоронная команда его сняла живым. Вот такая печальная история. Отец у меня не боялся ничего и никого. А я даже на балконе боюсь стоять. Может быть это отголоски его страха. Спасибо Вам за труды. Творческих успехов!

Валентина Телухова   16.06.2016 15:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за рецензию, Валентина! Боятся все, главное страх преодолеть...Отец твой, значит, десантник! За ВДВ!

Александр Алексеевич Овчинников   16.06.2016 22:32   Заявить о нарушении
Александр, добрый вечер! Очень заинтересовал ваш рассказ. К сожалению, вы опубликовали его одним текстом, не разбив на части с продолжением. Столько сразу прочесть - устают глаза, особенно если есть проблемы со зрением. И я не уверена, что смогу дочитать его, ведь потом мне придётся разыскивать его на ушедших страницах, а это не очень удобно. Мне жаль: интересный, жизненный сюжет. Но важна не только концовка, а жизненные ситуации, движение сюжета. Мой совет: делите на части ваши большие произведения - дольше продлится читательский интерес. Спасибо, что зашли на мою страничку. С уважением и пожеланием творчества, Ирена

Ирена Панченко   06.10.2016 19:52   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Один в поле воин!» (Александр Алексеевич Овчинников)

Александр Алексеевич, здравствуйте! Мои родственники живут в Йошкар-Оле. А мой племянник до сих пор служит там в спецназе.

Аркадий Старый   14.06.2016 20:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Привет, Аркадий. В каком спецназе служит племянник?

Александр Алексеевич Овчинников   14.06.2016 23:19   Заявить о нарушении
В каком именно не знаю, так как общаюсь очень редко и живу очень далеко.

Аркадий Старый   15.06.2016 06:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Один в поле воин!» (Александр Алексеевич Овчинников)

Я, женщина, читала не отрываясь-муж в ВМФ служил, рассказ его и ваша повесть похожи. Удивление,преклонение и уважение! Наталья Корсакова

Наталья Корсакова   10.06.2016 13:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Наталья! Приятно!

Александр Алексеевич Овчинников   10.06.2016 23:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Один в поле воин!» (Александр Алексеевич Овчинников)

Здравствуйте, Александр!
Ничуть не сомневаюсь в том, что Вы служили в Псковской дивизии и в прочем.
Но в самом тексте слегка озадачили некоторые моменты, которые списываю просто на некоторую небрежность автора в описании.
"Приезжает ЗИЛ с прицепом, в прицепе на полках, под номерами, парашюты со всего батальона. Разбираем закреплённые за нами парашюты, и под руководством, приехавшего для этой цели офицера, раскладываем парашюты на плацу, прямо на снег.
Собираем парашюты обратно. Каждый этап сборки контролируется зорким офицером. Заносим в паспорта парашютов свои фамилии и дату укладки. Складываем собранные парашюты обратно в прицеп."
Далее Вы упоминаете про "выпускающий парашют".
Наверное, было бы точнее, если бы Вы написали чуть иначе.
"Прямо на снегу" укладку никто делать не позволит. Плац может быть засыпан снегом только ночью. Каждое утро его вычищают до блеска. И укладка парашютов (укладка, а не "складывание" и не "сборка") производится с использованием брезентовых "столов", а никак не "прямо на снегу". Также и "выпускающий парашют" в ВДВ обычно именуют "вытяжным"...
Вы же прекрасно все это знаете! Так, может быть, чуточку подправить текст, чтобы такие зануды как я не лезли со своими вопросами?
Вы можете и меня смело назвать "дерьмом" и "крысой", как поименовали одного из рецензентов, слегка усомнившегося в точности описаний Вашей службы. Можете и отзыв мой просто удалить. Но, наверное, все же лучше было бы чуть-чуть подправить текст...
Спасибо и всего самого доброго Вам! С уважением А.Т.

Александр Терентьев   30.05.2016 11:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласен с тобой, Александр. Спасибо за профессиональный( в плане терминов ВДВ )отзыв. А того рецензента я поименовал теми словами за:
1. Он бывший "кусок", ни одного "куска" нормального не знаю...
2. Кичится тем, что он офицер спецназа, и у него много командировок в " горячие" точки... У меня всего этого хозяйства, НЕ МЕНЬШЕ...
3. Сомневается, что я вёл себя как мужчина, а не как те уроды, про которых я пишу... А это значит , что он из тех крыс, про которых я пишу...
А вообще, когда я писал эту книгу, то часто звонил своим сослуживцам и спрашивал про некоторые наши действя в Армии... Сам уже забыл, давно это было...
Спасибо!...

Александр Алексеевич Овчинников   30.05.2016 12:37   Заявить о нарушении
Не помню, как и откуда мы привозили парашюты на укладку...Много чего забылось...

Александр Алексеевич Овчинников   30.05.2016 12:40   Заявить о нарушении
Откуда такие познания в специфике ВДВ?

Александр Алексеевич Овчинников   30.05.2016 12:45   Заявить о нарушении
Александр, я тоже служил давно уже - ДМБ-80. Так что, многие нюансы тоже мог и подзабыть. По книжке в целом: честно говоря, если надумаете её как-то издавать, то хорошо бы Вам найти путного редактора и корректора...

Александр Терентьев   30.05.2016 12:45   Заявить о нарушении
За ВДВ! Издать книгу собираюсь в этом месяце, опять придется за клавиатурой сидеть, исправлять. А то много кто мне напишет, потом, про неточности, а это напрягает...

Александр Алексеевич Овчинников   30.05.2016 12:50   Заявить о нарушении
Я уже тех, с кем служил, забыл. Лет десять назад приезжал в Псков, по службе, кое как дивизию нашел. Забор повалился, сто лет не красили, срамота! За два года срочки в увольнение ходил два раза, да два раза в "самоход", город совсем не знаю.

Александр Алексеевич Овчинников   30.05.2016 13:02   Заявить о нарушении
Спасибо, А.Т.! Приятно пообщались! За ВДВ!

Александр Алексеевич Овчинников   30.05.2016 13:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Один в поле воин!» (Александр Алексеевич Овчинников)

ЧТО ОДИН В ПОЛЕ ВОИН - СОГЛАСЕН! ОСОБЕННО В БИТВЕ С ГЛАВНЫМ ПРОТИВНИКОМ - САМИМ СОБОЙ! КА СКАЗАЛ СЕРАФИМ САРОВСКИЙ: "СПАСИ СВОЮ ДУШУ И ВОКРУГ СПАСУТСЯ ТЫСЯЧИ!"
ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ И ЗДОРОВЬЯ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ! А МОИ ЗАПИСКИ ВСЁ ЖЕ ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ ОТ НАЧАЛА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И НЕ ТОРОПЯСЬ, ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ КАНВУ! ЖЕЛАЮ УДАЧИ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   24.05.2016 08:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Андрей, спасибо за рецензию!

Александр Алексеевич Овчинников   25.05.2016 19:52   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Один в поле воин!» (Александр Алексеевич Овчинников)

Честно дошла до главы 3.10, но читать бесконечные повторы в повторах не смогла.
Я понимаю, что задачей автора было донести тягостную нудятину муштры, но не до такой же степени.....Повтор текстов меня вывел из рядов читателя...сорри...

Авотадлос Анеле   05.05.2016 09:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это армия, барышня! А я прочел со вниманием...вспомнил

Андрей Николаев 5   05.05.2016 22:21   Заявить о нарушении
Андрей, спасибо за рецензию!

Александр Алексеевич Овчинников   07.05.2016 13:56   Заявить о нарушении
Анеле, долорес...как там еще? Думаешь твои жалобы на твою хреновую жизнь читать интересно?

Александр Алексеевич Овчинников   07.05.2016 14:01   Заявить о нарушении
про интерес речи не было...
речь шла о бесконечных повторах...как день сурка.
для армии это нормально, но для описания событий не очень.

Авотадлос Анеле   07.05.2016 16:49   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Один в поле воин!» (Александр Алексеевич Овчинников)

Спасибо, что такой оптимистичный финал!!! у меня старший сын офицер пограничник и младший собрался форму надевать после университета, да и я считаю себя во флотских (речных) погонах уже тридцать с лишним лет, да и жена несколько лет носила погоны налоговика... мы все уважаем армию и погранцов... жизнь такова, что такой огромной стране нужна хорошая армия и все вытекающие последствия... это наша жизнь и погоны неотделимы от мирной жизни... с уважением...

Станислав Климов   04.05.2016 04:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Станислав, спасибо за рецензию!

Александр Алексеевич Овчинников   04.05.2016 21:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Один в поле воин!» (Александр Алексеевич Овчинников)

я родился в авиагородке под названием "Северный переезд",СТОЯЛО ТАМ ДВА АВИАЦИОННЫХ ПОЛКА АН-12-тых,эдакие транспортные самолёты,отец мой был командиром корабля и два раза сажал это чудо на "пузо"...приходилось малышом лазить в отцовском самолете ,помню запах резины и удобные кресла.Было начало 60-х годов,офицерам после полетов приходилось занимать очередь за хлебом и молоком на раскладушках возле продмага. Помню как я разбил сметану..Был на довольствии в офицерской столовой однако,и в солдатской тоже приходилось запраляться.Солдаты любили нас,офицерских детей,росших как бурьян,бродивших по стрельбищам,по аэродрому,по автомойкам,писавших по-малолетству в солдатском клубе во-время просмотра,нищая полуголодная жизнь,колючая проволока,проходная,сирена,отсутствие отца,мать работает в три смены в школе,ключ от квартиры на шее или под ковриком,пьяные праздники родителей на 7-е и 1-е,Новый год в одиночестве без телевизора до 1965 года,казармы и строгий отец,сдерживающий мат в моем присутствии,солдат в карауле,делающий нож из напильника и подаривший мне его,неприятие армии впитал с раннего детства,и до сих пор непонимаю,зачем такая армия нужна,в которой из людей делают червей,объявляя это высокими смыслами.Читал Джеймса Джойса про рядового Прюитта,где описано тоже самое,что меня поразило.Если во всем мире такие армии,то какой смысл в их содержании?Какой смысл в ваших двухгодичных унижениях?Я прожил в армии дольше,до демобилизации отца...

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   18.04.2016 22:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Разделяю Ваши чувства,но они всегда смешанные-Вы описываете традиционный мир,где армия инструмент политики,а она такая разная,пожалуй наша с Вами,еще и отягощена лживой идеологической составляющей(не потому,что лжива -априори и доктринально),а потому,что Сталин склеил верюлюда с носорогом:архаику средневековой Бухары и европейский марксизм,по большому счету оболгав даже деспотизм и догматику(кто на что учился,Сталин прозевал учебу в детстве,а дубовые мозги зрелости ничему не научишь,особенно в вопросах -где правит бал дарование),а не то ,чтобы-социализм,целые поколения родились и состоялись в мире тотального лицемерия,но в позднем союзе я вспоминаю свой суб-культурный уровень с огромным удовольствием,жизнь нащупывала нравственные основания для самоорганизации и люди оставались людьми,в основной своей массе,тяжеле всего было полит-брехунам,перебрехивать противоречивую реальность в обществе грамотного народа,это огромная тяжесть,особенно когда находятся люди с нестандартным мышлением,само присутствие которых дезавуирует мир лицемерия.Получилось все просто,только осмыслить было некому:народ время даром не терял-трудился ,учился и вознесся в Космос,а власть-сука протекционизма,осталась в империи(Сталин не был коммунистом,он был монархом и императором) и эти жалкие пигмеи со страхом и ненавистью наблюдали за этим растущим Исполином,которым они ,якобы-управляют,(вошь на загривке Льва думала,что она им управляет),вот и пришлось слить страну Капиталу и создав еще более могучую Монополию идиотизма,теперь уже на Западе,пытаться удержать общественный прогресс,хотя,полагаю-наивно,это мир создал не капиталист,он только участвовал ,как и бюрократия в этом процессе,но не им решать каким ему быть?-когда слишком бесконечно число вводных данных,трудно программировать будущее такому образованию,жизнь будет ломать любые хитроумные комбинации.

Александр Соколенко 2   20.04.2016 04:26   Заявить о нарушении
Легко читается,заставляет задуматься.Спасибо.

Валерий Агаджанов   29.04.2016 19:13   Заявить о нарушении
страшно неуважение к жизни самой по-себе,к жизни людей,защищающих страну.ВВС это элита армии,и те щоколадки,которые приносил отец после полётов,командирские часы и грамоты за сажание на пузо,переезд из Серебрянического переулка в Москве в ****юшань,не стоит ничего

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   29.04.2016 19:40   Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию!

Александр Алексеевич Овчинников   29.04.2016 21:49   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам -Валерий,что заглядываете.Я тут чертовски занят-весна-хлопоты,да еще забыл про оплату интернета,бабушка сегодня подсуетилась,любит с детьми и внуками потрындеть .Собраться бы с мозгами:я бы пригласил с эмоциями не переборщить,эмоции ,они даже в настоящем не очень полезны,я имею ввиду-доминирование,а в прошлом им вообще делать нечего-пинцет в руки и аки -следопыт ,плевела и зерна ,осторожно приподнимать.Да ,и все же хотелось бы более основательное ,как раскрытие Темы,так и описание своих недоумений,чтобы можно было зацепиться за слабое звено и пытаться "покачать тему".
-Полагаю,что Автор и рецензент имеет право на собственную точку зрения и любая из них достойна уважения,мы далеки от истины,максимум что можем_это обсудить свои точки зрения,излагаем,чаще всего-настроения,что-то скидывается из чисто провокационного(я сам пользуюсь этим приемом,чтобы втащить эмоционального читателя в дискуссию,а потом я с ним разберусь як треба).

Александр Соколенко 2   30.04.2016 11:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Один в поле воин!» (Александр Алексеевич Овчинников)

Интересное повествование про геройского десантника Новикова. Иногда жаль, что такой всего один, на всё ВДВ, а иногда кажется, хорошо что один. В общем я как Станиславский: "Не верю".
Если что, срочная, злой кусок, замполит, участковый, офицер спецназа МВД, 11 командировок.
Удачи.

Мик Александров   17.04.2016 16:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Если что, у меня командировок не меньше, чем у тебя. Нашел чем гордиться. Сидел ты, сто пудово, все месяцы на кухне. И объедал солдат! Ты же "кусок" ДЕРЬМА! А не "веришишь", потому что сам ты был такой же трусливой крысой, про каких я и пишу. А потом ты подался в "куски", что бы отомстить солдатам, за своё трусливое прошлое! Я ничего не упустил? "Офицер спецназа", вякни ещё про своё крысиное нутро.

Александр Алексеевич Овчинников   28.04.2016 16:56   Заявить о нарушении
Спасибо. Очень интересный и познавательный комментарий.
С наилучшими пожеланиями.

Мик Александров   28.04.2016 18:59   Заявить о нарушении
Молодец! Ты меня удивил. Может ты и точно нормальный спецназовец. Счастливо!

Александр Алексеевич Овчинников   28.04.2016 20:41   Заявить о нарушении
Видите ли, Александр Алексеевич, я не делю братьев ВБДешников на нормальных спецназовцев и "кусков". Прапор который меня кормил, так-же мною уважаем, как и все. Кусок дерьма для меня тот, кто продал духам или боевикам ящик гранат.
Так-же удачи.

Мик Александров   28.04.2016 21:57   Заявить о нарушении
Как может трус, в возрасте 19 лет быть нормальным? Потом он тебя и в спецназовской командировке подставит и продаст. Потому что страх засел глубоко в его нутро.

Александр Алексеевич Овчинников   29.04.2016 09:50   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: