СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Александра Лисичкина Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник

Рецензии

Рецензия на «Млечный Путь. Часть VI» (Александра Лисичкина)

Дочитал до конца... под текстом:

"Другие произведения автора Александра Лисичкина"

Так это мужчина! Но ведь дамский же роман чистейшей воды! Не может быть. В полном недоумении возвращаюсь к началу и вижу "Александра Лисичкина". Вздыхаю с облегчением - женщина.

Ах, как хорошо, когда женщина.

А что же роман? С чего всё началось и чем закончится? - Если бы я был женщиной, непременно узнал бы.

Владимир Каев   27.11.2016 23:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Владимир, благодарю за отзыв! Если бы Вы были женщиной, то я бы дала ответ , что всё начинается с Любви. ей же и заканчивается)

Александра Лисичкина   18.02.2017 07:24   Заявить о нарушении
Неоднозначно. Но всё же понимаю Вас - как мужчина.

Владимир Каев   18.02.2017 22:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Млечный Путь. Часть II» (Александра Лисичкина)

Неинтересный и пресный текст, совершенно плоский. Утешает только то, что у автора, возможно, еще все впереди. Если бы вы спросили моего совета, я бы посоветовал вам сначала поработать над малой формой, потому что читать такие вот кирпичи, если они слабо написаны, мало кто хочет

Григорий Дерябин   09.10.2016 19:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «В грозу» (Александра Лисичкина)

Понравилась история. В особенности, первое молчаливое знакомство. :)
А фраза "Постепенное оголение души- более увлекательное занятие, чем раздевание" - даже заставила задуматься: действительно, душа и всё то, что скрывается в ней - нечто интимное, недоступное и потому желанное.
Однако Артур немного противоречив на мой взгляд. "Предводитель ночных убийц" к концу оказывается романтиком(?). Хотя если в том и была идея, не имею ничего против. К тому же, "ничто человеческое ему не чуждо".

Вдохновения Вам и удачи! ;-)

Голос За Кадром   31.05.2016 22:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо большое!

Александра Лисичкина   01.06.2016 11:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О мюзикле Граф Орлов» (Александра Лисичкина)

У вас очень странные понятия о справедливости. Выдавать себя за другую, разводить влюблённых в тебя дяденек на бабло, участвовать в акции, враждебной другому государству - это , наверное, хороший пример для подражания. И уж, конечно, куда более достойный, нежели жертва своей любовью заради блага Родины.

Добрая Девочка   13.02.2015 22:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Добрая Девочка, возможно, Вы и правы. Тараканова была аферисткой. Но это неодназначно. У историков много теорий, в принципе, как обычно.
Но. если Вы смотрели мюзикл. создатели придерживаются версии, что она была законной наследницей Петра. Так что в мюзикле нет никакой "акции, враждебной другому государству"

Александра Лисичкина   18.02.2015 14:56   Заявить о нарушении
А кто там орал польские националистические лозунги не припомните?
А ещё сладко пел на тему "Орлов такой же изгнанник, но с флотом он полезен"? Или "императрица, жди возмездья"?
Первая и вторая часть мюзикла вообще соединяются друг с другом примерно никак. Не очень верится. чтобы хрюкающий и ползающий с адъютантом Ваней на четвереньках Орлов ни с того ни с сего превратился в возвышенного романтического героя. помирающего от любви.)))

Добрая Девочка   19.02.2015 20:16   Заявить о нарушении
То. что лозунги орали и пели про изгнанников-естественно. Россия её обидела Она оттуда бежала и тем. кто её приютил-обещала лакомый кусочек. Это никак не доказывает, что она не была истинной Елизаветой. По поводу Орлова...Как видите, изменился, не раскаивался бы всю вторую половину мюзикла, что сгубил и её, и себя.
Опять же-это всё с позиции мюзикла.
В жизни-да. всё было иначе. Менее романтично. Но сомневаюсь я очень сильно, что если бы создатели рассказали всё по историческим событиям,то мюзикл стал бы популярным в Москве.
Я насколько поняла, Вам мюзикл не понравился. Из-за исторических неточностей?

Александра Лисичкина   20.02.2015 14:05   Заявить о нарушении
Угу.)) Бежала она... от бородатых феодалов и гуляющих по улицам Петербурга медведей)) Такое может сказать человек, никогда в России не живший)))
А вот "императрица, жди возмездья" некоторые товарищи оченно активно орали.)))
По поводу Орлова... Две части мюзикла как будто два разных человека писали. В первой - блестящая операция. во второй - типичная блатата.))
Впрочем, именно на блатате сия история и держится, что в мюзикле, что в жизни.

Добрая Девочка   20.02.2015 15:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Рыцарь и Колдунья» (Александра Лисичкина)

всё проходили мы когда-то
но сказку грустно так кончать-
вот долгожданная расплата
героям магий и меча!

пусть меч с рук выскользнет уставший
и не наклонимся за ним
в ошибках молодости нашей
лишь только молодость виним

и сделанного не воротишь
знать наперед и изменить?...
влюбленный в ведьму хошь не хочешь
ты рыцарем не можешь быть.

ведь хоть Мелисса, хоть Наина
для солдафона не ровня
хоть сэру Джастину, хоть Финну
нетрудно это все понять

а вот с амбициями черти
дают им сто очков вперед
и ведьмой, как угодно, вертят
берут и лаской , и на понт.

как на тебя, с землей ровняя
спускают всех борзых собак
то взгромоздишься ты, родная
хоть на метлу , хоть в кадиллак

а там колдун неподалеку...
и Дракула, и вечна власть
извечно так, с любого бока
но это только правды часть

терзают смутные сомненья,
что наложившись Зло на Зло
дает чистейшее творенье
а тут вот точно повезло

всем тридесятым королевствам
что , наигравшись, душегуб
нашел такую же невесту
припарковавшись в парке ступ.

какая шла -такой и встрелся
такая этой сказки суть.

(я тут у Вас чуть обогрелся
а что не так- не обессудь)
с ув.

Майкин Саша   07.10.2014 22:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Саша,я под впечатлением. :) мое почтение министрелю :) с уважением, А. Л.

Александра Лисичкина   07.10.2014 22:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Звезда счастья» (Александра Лисичкина)

Сказка в сказке и вместе тем вечная тема жизни. так действительно бывает и эта история может иметь продолжение, трагичные, комичные или счастливые.
Иногда сама жизнь пишет сюжеты для которых не хватит фантазии самого талантливого писателя.
А почему обязательно или - или? - И жили они вместе долго и счастливо.
Скажете такого не бывает - и ошибётесь. И это не скучный сюжет, потому что их дорога к счастью, была трудна и извилиста. Они смогли разрушить горы стереотипов, чтобы добраться до своего счастья.
Да счастье всегда уходит, но есть люди к которым оно всегда возвращается. Как правило эти люди обладают привычкой - легко отпускать счастье, и даже способны сознательно им поделится.( у Вас есть размышления на эту тему, про "МОЁ") Шаг в верном направлении, который позволяет не превращать собственную жизнь и жизнь близких, в трагедию. Парадокс, но научившись легко отказываться, можно приобрести целый Мир.
ДОБРА ВАМ И СВЕТА.

Станислав Цветков   29.08.2014 16:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Станислав, спасибо большое за тёплый отзыв!

Александра Лисичкина   29.08.2014 22:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Смерти нет» (Александра Лисичкина)

Что мы знаем о таких девчонках? В книжках ли по реинкарнации было дело? Чужая душа - потёмки. Россия занимает первое место по детским суицидам. Почему? Кто или что заставляет детей совершать столь ужасный опрометчивый шаг? Вряд ли мы когда-нибудь узнаем о чём думала девочка, стоя на крыше четырнадцатого этажа.
Эта история созвучна с вашей. https://proza.ru/2013/02/21/1700

Татьяна Матвеева   29.08.2014 15:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Звезда счастья» (Александра Лисичкина)

Хороший рассказ! И поучительный! Спасибо! Заходите и ко мне на страничку, оставляйте свои рецензии!

Виктория Большакова Амурская   21.06.2014 15:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Смерти нет» (Александра Лисичкина)

Обратите внимание на пунктуацию. С первой строки монолог не связан со словами произнесшего.
Я прохожу мимо дома, где произошла трагедия. Кровь с асфальта уже смыта Уже нет огромной толпы, Уже ярко светит солнце. Уже поют птицы. Уже никто не скажет, что здесь ещё вчера произошла настоящая катастрофа. Уже все очевидцы отошли от шока и спокойно рассказывают обо всём родным, друзьям, соседям. Действительно- ничего страшного не произошло- подумаешь, кто-то умер.
"Уже... Уже.. Уже..." Прочувствуйте, это не звучит.
В произведении мало передано чувств. У читателя действительно не возникнет сострадания к мученице. Очень хорош, что она начитанная пустой литературой. Не раскрыта вся суть её мучений. В учебе у неё было всё хорошо. Были проблемы дома. Вот только в чем они выражались не раскрыто.
"Реанкарнация" - проверьте правильное написание.
Данное произведение представляет очерк. Очень хочется надеяться, что автор сам не верит в своё произведение, иначе это рассказ со смутным смыслом. Разве стоит лишаться жизни ради идеологии, в которую до конца не веришь? Тем более, наименование рассказа выражает пафос автора.
Автор предлагает выход в христианской вере. Не верить в глупости реинкарнации, а идти путем истиной веры. Даже сам Христос таким образом не направит мученицу. Нужно находит силы в себе.
В общем и целом, рассказ отражает горькую истину нашего времени. Молодежь, направляемая глупыми идеями, решается даже на крайние меры. К сожалению, ответ автора на вопрос до конца не доведен.
В рассказе можно было отразить, какую боль принесла эта трагедия. В концовке не понятно, кто ставит за неё свечу. Я так понимаю история взята из реальных событий. Автор должен своими словами нести смысл. Недостаточно описать смерть человека - этим занимаются газеты. Истинный писатель должен раскрыть всю глубину трагедии - найти выход из неё.
В конце концов, хочу пожелать автору совершенствования писательского таланта. Произведение читается трудно. Отсутствуют художественные связки. У читателя может возникнуть чувства, что это не творческое произведение, а мысли автора. Нужно улавливать разницу между эпосом и лирикой. В первом, Вашем, случае выражаются не только мысли автора.
Мне очень жаль, если место было в жизни такой трагедии. Я желаю Вам почтить память погибшей более глубоким и смысловым произведением.

Роман Мыскин   12.03.2014 21:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Михаил, спасибо большое, что нашли время зайти на страницу. Ошибки исправила в написании. Опечатки.
Я не согласна с Вами. что автор ищет ответы на вопросы. Автор ставит вопросы и многоточия. Я не предлагала выход в христианской вере. Я создала рассказ без позиции автора.
А читатели уже должны задуматься- какие проблемы поставлены в рассказе.
вы-увидели те. которые описали. Другие-увидят другое.
успехов Вам =)

Александра Лисичкина   12.03.2014 22:34   Заявить о нарушении
Прочитал рассказ на одном дыхании, легкий живой язык. Даже грамматических ошибок не заметил, потому, что анализировал суть, идею произведения.
Что хочется сказать о таких критиках как Церрит; - человек страдает занудством.
Художника, можно научить рисовать - но нельзя сделать человека Художником - это дар. "Умного учить - только портить. Дурака учить, что мёртвого лечить"
См."Шелест мыслей" Успехов!

Станислав Цветков   01.08.2014 19:20   Заявить о нарушении
Станислав,спасибо) только сегодня увидела Ваш комментарий

Александра Лисичкина   29.08.2014 01:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Разговор» (Александра Лисичкина)

Саша, здравствуйте!
Очень рад Вашему письму)). С интересом прочел Ваш рассказ. Интересная форма изложения, есть некая интрига... Мне кажется, что с этим материалом можно работать. Некоторые моменты мне кажутся не вполне естественными, но, возможно, это субъективно. Мне кажется, мужчина несколько грубоват у него не очень приемлемая для интеллигентной девушки манера общения. Если ты видишь перед собой юную леди, а не внучатую племянницу Шарикова, односторонний переход на "ты" говорит о плохих манерах. Хотя, возможно, если пиджак не моего размерчика, он не обязательно должен быть плохо скроен.
Действительно ли эта книжка Вишневского настолько заумно-дипрессивная, что мужчина и девушка сошлись в одном мнении о ней? Не следовало ли ей, поскольку она ее читает, попытаться отстоять свое право эту книгу?
"Я достала из сумочки томик Вишневского и начала читать. «Женщине, чтобы лечь с мужчиной в постель, необходимо ощущение близости, доверия и прочности связи. Мужчине – главным образом – место»" - Может быть стоило бы связать эту фразу с чем-нибудь и покрутить вокруг нее сюжетную линию? Здесь есть о чем порассуждать, в частности, возможно, Вашей героине с незнакомцем.
Возможно, я бы постарался четче показать, что между ними возникла симпатия и проскочила искра, что это случайное знакомство на самом деле оказалось не таким уж случайным и девушка не может понять, то ли к счастью, то ли к несчастью она не послушалась совета великого Воланда. Это, как мне кажется, то, что было бы интересно читателю, особенно, если постараться облечь эту случайную встречу в какую-то сказочно-фантастическую зыбкость, чтобы возникли сомнения в реальности происходящего. А эти двое с каждой минутой беседы должны, каждый для себя, все больше и больше убеждаться в неслучайности встречи, но они обое не знают, как выйти из этой ситуации:
- Постойте! Зачем Вы уходите!? Ведь вы же хотите остаться!
- Да, но я не нахожу для этого повода.
Что-нибудь, как мне кажется из этой серии...
Мне кажется, что как-то уж слишком быстро она его разговорила. Я не понял, что послужило толчком тому, чтобы взрослый мужчина начал исповедываться перед юной девушкой. А таким толчком могли послужить ее глаза, которые были намного старше всего остального... Есть люди, у которых в глазах есть что-то такое, что ты понимаешь, что можешь довериться этому человеку, если на душе очень плохо, но даже в этом случае как-то уж очень быстро, как мне показалось, он проникся к девушке доверием...
Нужно что-то, что должно сильнее зацепить читателя в этой истории. Их собственных историй доя этого, мне кажется, мало. Это может быть странная симпатия двух людей разных возрастов, они могут очень долго оставаться под впечатлением друг от друга и может быть сумасшедше случайная вторая их встреча, которая может показаться им обоим знаковой... Я немного фантазирую, потому что мне кажется, что в этой истории должно быть больше необыкновенности)))...
Очень надеюсь, что Вы не рассердитесь на меня за мой субъективизм))...
С Кошкой - пока все по-прежнему. Шлифую, навешиваю на елочку новые шарики)), возможно, удачные))... Как закончу, обязательно дам знать. Через пару недель в интернет магазинах должны появиться несколько моих книг)). Вот и все)))... Буду рад услышать Ваше мнение о моей малость критичной рецензии)))...
С уважением к Вам и улыбкой)))...

Иван Странник-2   17.02.2014 19:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Иван, я согласна с Вашей критикой))
Написалось всё за три дня, честно говоря, хотелось побыстрее, чтобы историю увидели. поэтому не стала я её шлифовать. Но согласна, что нужно больше необыкновенности.
Я вернусь к этому рассказу чуть позже. посмотрю на него свежим взглядом))
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Жду новые истории про кошку!
(может быть, подпишите мне книгу когда-нибудь =) )

Александра Лисичкина   18.02.2014 15:39   Заявить о нарушении
Саша, спасибо Вам огромное, что не обиделись)). Больше всего именно этого боялся, но, по дружбе, писать не искренне не мог. Подпишу обязательно))). Вы в Москве?))

Иван Странник-2   19.02.2014 16:38   Заявить о нарушении
ну... мне до Москвы добраться час)))

Александра Лисичкина   20.02.2014 18:54   Заявить о нарушении
А с какой стороны? Мне меньше, я с юго-запада))).

Иван Странник-2   26.02.2014 00:06   Заявить о нарушении
Рязанское направление)

Александра Лисичкина   10.03.2014 23:55   Заявить о нарушении
Тоже юго-запад, только подальше))...

Иван Странник-2   28.03.2014 05:25   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: