СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Минус Бесконечность Третий-Экс Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Минус Бесконечность Третий-Экс

Минус Бесконечность Третий-Экс

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 5   Письмо из небытия -А Алехин-  24.04.2024 01:28 не определен
неизвестный читатель 4   Неправда об ангелах 2 -Дики-  18.04.2024 02:12 не определен
неизвестный читатель 3   Thema et responsivа. Опыт создания  17.04.2024 22:47 не определен
неизвестный читатель 2   Щёки -Яблочко-  12.04.2024 19:36 google.com
неизвестный читатель 1   Щёки -Яблочко-  12.04.2024 04:36 google.com

Рецензии

Рецензия на «Бесконечное эссе продолж. -Дарья Тёплая-» (Минус Бесконечность Третий-Экс)

Интересные, однако, мысли! Спасибо тем, кто на статеечку "навел"!

Иван Дажьбог   28.12.2007 04:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хвала террористу -Вергун-» (Минус Бесконечность Третий-Экс)

террористу невыносим этот мир, таков, каков он есть, и он покидает его, прихватив с собой нескольких ни в чем неповинных людей, иногда женщин, иногда детей. Для него они не люди, а объекты. Каждый из этих людей имеет полное право, данное ему от Бога, распорядиться своей жизнью по собственному усмотрению: возможно - всю жизнь проспать, а возможно - создать что-то новое, гениальное, красивое, светлое, возможно - совершить чудо. Но террорист лишает этих людей такого права: они ему не ровня - он, только он имеет высшее знание об этом мире, только он знает, как в нем нужно жить, и если бы ему дали такую возможность, он бы тут так развернулся, так все устроил, "что мама не горюй"... Нет, не дают, собаки! Не дают власти в руки! Значит остается одно - смерть! Смерть, и что бы на тебя, мученика, наконец, обратили внимание. За это и чужих жизней не жалко, ни детей, ни женщин - они же не люди, они же не дают ему жить так, как он считает жить правлиьно, а сами живут неправильно, значит - туда им и дорога.

Дмитрий Иванов   14.06.2006 03:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ультимистерия или Концепция Ереси -Сергей Главацкий-» (Минус Бесконечность Третий-Экс)

Очень невнятно написано, молодой человек. Если вы говорили о вещах, которые вам ясны, то донести эту ясность до читателя вам, на мой взгляд не удалось.

Дмитрий Иванов   14.06.2006 03:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Изгнание из рая -Роман Жан-» (Минус Бесконечность Третий-Экс)

Забавно. Хотелось бы испытать нечто подобное. Только вот вешаться пока не хочется... да и вообще.
Все в порядке вроде.

Дмитрий Иванов   14.06.2006 03:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Инфернальный рай Солнца Г. И» (Минус Бесконечность Третий-Экс)

"...Не то, что входит, оскверняет человека, но то, что выходит..."...
"...По плодам их, узнаете их..."
Дух свят, но вместилище Духа может быть.........
Дух - животворящее начало, и даёт жизнь ВСЕМУ СУЩЕМУ...
И ВСЁ СУЩЕЕ имеет право на существование...
"всё предопределено в этом мире... а как же свобода выбора? а свобода выбора заключается в твоём выборе - в какие ощущения ты облечёшь дыхание этого мира..."

Андрей Крыжевский   10.06.2006 14:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Судорожное напряжение и этот особый остановившийся взгляд, когда решено, но тело противно парализовано.
А аналогию не поняла. Это в жизнь страшно окунуться, а потом живёшь, живёшь, и вроде уж не холодно. Мальчонка-то, наверное, боялся, да решился, а не струсил, убежал, да потом не купался, а всё мимо бегал, бегал. Даже в июльскую жару. Не так ли? Так что слово "смерть" здесь приблудное.

Елена Ермолова - 2005/11/20 02:37 •

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
благодарим за внимание к нашему автору, Елена:
ваши размышления будут переданы по назначению.
от себя же добавим, что именно в смерть страшно окунуться:
зато потом следует освобождение духа, о чем совершенно
недвусмысленно и говорит автор.
по крайней мере мы именно так понимаем эту миниатюру.
но дадим слово Виктору Сермягину?
искренне ваш,


___________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/20 16:27
Уважаемая Елена, из Ваших афоризмов я взял следующий: "ДОБРО ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО". У В.Шекспира, если не ошибаюсь, в "Макбете" есть фраза: "Зло в добре, добро во Зле". Когда Вы поймете разницу между первым выражением (а по существу-то идеей Лейбница, высмеянной Вольтером в "Кандиде") и тем, что сказал В.Шекспир, Вы придете к пониманию и моей миниатюры.
Предполагаю, что Вы еще ходите в школу, и я советую Вам не торопиться понимать ни Шекспира, ни Вольтера, ни Сермягина. Берегите нервы и дружите с Лейбницем.
С уважением,

Виктор Сермягин - 2005/11/20 20:51
Благодарю журнал за разъяснение. Поразила категоричность моего же собственного последнего высказывания. Повторила свою обычную ошибку: увидела автора более близким мне, чем есть, и потому очевидный ход мысли показался логической ошибкой. Такой же миниатюрой я сказала бы о совсем ином. Пойду читать ваш журнал дальше. Корректность вашего разъяснения углубила симпатию к нему.

Автору.
Хожу я в школу, хожу, и ещё полвека ходить буду. Шекспира понимать не спешу, в нём можно снимать пласты один за другим, не рискуя увидеть больше, чем было сказано. Ваш ответ сказал мне о вас и о ваших творениях больше, чем конкретное произведение, спасибо.

Елена Ермолова - 2005/11/21 03:34
Ну друзья -

А где же терпимость? Борьба самомнений не сближает, a отдаляят людей. И потом, все скоропалительные выводы как правило, необъективны. А мы стремимся к объективности прежде всего, которая предполагает компромисс в первую очередь.

У нас очень строгий отбор во всех отношениях. Нам приходится выбирать 15 - 17 текстов из 400 - 600. И если мы включаем автора в номер, то это также означает, что мы в каком-то смысле в ответе за него и за его действия: ведь страничка-то наша)

Одим словом, если Вы хотите докопаться до истины, отбросьте свое EGO как можно дальше и начните сначала.

Искренне Ваш,


_______________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/22 13:11
Слегка агрессивный стиль не так уж страшен. Поссоримся-помиримся. Но изначальное стойкое миролюбие очень и очень уважаю. Хочется стать вашим автором не из PR-соображений, а потому, что почувствовалось собрание достойных.

Елена Ермолова - 2005/11/23 08:47
это первый на самом деле серьезный комплимент
нашей бесконечности)
мы изучим ваши произведения, Елена:
будем считать, что вы нам их предложили:
все же остальное написано здесь:
https://www.proza.ru/2005/06/20-160
искренне ваш,


__________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/23 12:48
Уважаемая Елена! Я понял, что в школу Вы уже не ходите (простите, что возвращаюсь к этой теме). Поэтому постараюсь быть более серьезным. У меня есть ближайшие родственники, которым не нравится А.Камю. Мне он почему-то нравится.
Однако такая разность вкусов не делает нас врагами. Надеюсь, журнал опубликует материалы, которые будут близки Вам, и увы, которые ни философски, ни эстетически я не смогу принять.
Полагаю, что философия "жизни и смерти" у Вас иная, нежели у меня. Вы сами и пишете, что моими словами предпочли бы проиллюстрировать какую-то иную идею. Что ж, пусть это будет так. Однако такая и любая подобная ситуация совсем не помешает мне относиться к Вам с большой симпатией.
И с уважением,

Виктор Сермягин - 2005/11/24 12:03
уважаемый Виктор:
позволим себе сделать комментарий:
не смотря на совершенно определенное концептуальное
ядро, мы стараемся все же сделать спектр вокруг него
предельно широким:
мало того, часто мы публикуем тексты, которые
идут вразрез с нашими собственными убеждениями.
а самое наше любимое заняните
это расщеплять на атомы нашего же автора)
так, как мы это сделали, к примеру, вот здесь:
https://www.proza.ru/2005/11/01-297
однако, вам это не грозит, поскольку,
как мы уже написали, ваша философия
резонирует с нашей.
искренне,



__________________
MIJ

Минус Бесконечность Третий-Экс   20.12.2005 19:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Мне искренне понравилось. С уважением Дарья

Дарья Тёплая - 2005/12/05 22:49 •

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Благодарю за искренность и краткость...

Юрий Горский - 2005/12/08 00:08

Минус Бесконечность Третий-Экс   20.12.2005 19:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Прям переписка Бунина с Чеховым.

Михаил Борисович Поляков - 2005/11/02 14:21 •

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
о чем это, вы, Михаил Борисович?
с уважением,


_________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/02 16:03
Мне писать нечего. Даже комментировать ничего не стоит, все прекрасно изложено. Скажу честно: я до конца не дочитала. Могу только предполагать, немногие прочитают до конца. Те, кто согласен с написанным, не дочитают потому, что наперед уже известно то, о чем будет написано. Те, кому надо было бы прочитать, сочтут долгим, нудным и им не нужным. А солнце таких как Солнце Г.И. постарается в ближайшее время заглянуть в окошко каждого. Вы совершенно правы, надо что-то делать. Только по-другому. И не мимоходом. И не наскоком.
И при чем здесь магия? Не стоит путать все в одну кучу. Если с «солнцами» еще можно разобраться, то с магией такой фокус не пройдет. Она не таких переживала.
И если разоблачать кого-то, то, по большому счету, всем нам самим надо сначала разоблачиться.
С уважением Дарья.

Дарья Тёплая - 2005/11/03 11:59 •

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Дарья, спасибо за труды!
такое плодотворное внимание к текстам:
научите как делать:
мы с радостью прислушаемся.
что касается магии и ее разоблачения.
вы, конечно, читали "Мастера и Маргариту"?
так вот, это лишь метафора, не более того:
к настоящей магии это не имеет никакого отношения,
поэтому замечание ваше на этот раз придется отклонить.
что же касается саморазоблачения:
да, безусловно, мы согласны: а как же иначе!
кто начнет?


________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/03 12:07
Итак, Дарья, кто же начнет?

Знаете, выплеснуть свое мнение или эмоцию на самом деле проще всего, но это ни о чем, почти ни о чем еще не говорит. Это не диалог, а только монолог, и все осталось по сути на своих местах.

Часть авторов и мы Вам ответили на Ваши комментарии, и надеемся, что общение с Вами не оганичиться лишь этим, ведь по сути, разговор, это когда одна мысль говорящего перетекает в сознание слушающего, а потом совершается обратный процесс, разве не так?

Но нас прежде всего волнует единственный вопрос: кто, кто же будет первым, кто начнет это самое разоблачение себя?

Ждем ответ.

Метафизически Ваш.


_____________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/03 17:44
Так чей там следующий ход? Дарья

Дарья Тёплая - 2005/11/05 03:25
ваш, конечно же.
ведь это вы предложили начать разоблачение с себя,
вот мы ждем, когда вы начнете.
ждем и ждем...
с безмерным уважаением,


_________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/05 11:23
Эпиграф: Если человек овладеет прошлым, то он овладеет будущим, если овладеет настоящим, то ему будет принадлежать прошлое.

Вместо вступления.Раз-облачить Солнца!, т.е. убрать мешающее и заслоняющее от людей, и высвободить источник света и тепла. (Кстати, солнце – это не истина, а передатчик ее.) Прекрасная идея! Жалко, что это сопровождается многими двусмысленностями, более, закрывающими суть.

Автор встревожен. Чувствуется. И очень. Это напоминает ситуацию, когда онколог говорит пациенту: »В Вас растет злокачественная опухоль. Пошли метастазы. Нужно резать…». После шока многие не могут поверить, что в них, таких благополучных и ведущих одобряемый образ жизни, что-то чужеродное. «Но ведь я сейчас ничего не ощущаю, а при операции будет больно…! И кровь пойдет…!?». Да, здесь уже разговор не о счастье, а о возможности немного еще «покоптить». Так скажет любой профессионал… Но, говорят, в Китае многие разновидности рака лечат как воспаление легких (без хирургического вмешательства).

Автор искренен. Но, искренность, замешанная на только эмоциях, придает негативизм (отрицательное и негативное – разное), а, в лучшем случае, путаницу, которая принесет не пользу, но, все же, вред. Поэтому автор прав – нужен ликбез. Прежде всего, следует говорить о понятиях. Ведь, даже автор согласится с тем, что если человек не сможет объяснить, что он вкладывает в термины «такт и тон», и начнет их смешивать – тогда трудно…

Методологическая ошибка автора в том, что он перед текстом не захотел, скорее всего, не понял важности уточнения используемых терминов. Автор с достойным уважения упорством пытается отстоять свое упрямство, своевольно подменяя логику эмоциями, и наоборот.

Вспомнился недавний случай из деревенской жизни. Молодые, отремонтировав дом, решили провести себе водопровод. Но надо было копать через территорию старой соседки. Она - славная старушка. На людей не набрасывается и даже церковь посещает. Однако здесь она проявила упорство (а может упрямство?). Она не разрешила копать на своей территории, со словами: »Мы всю жизнь прожили без воды, ходили к колонке (общий на улице кран, рассчитанный на жильцов нескольких домов), а Вы чем лучше?». Даже при условии, что и ей бы, без платы установили водопровод.

Да, трудно преодолеть убеждения, которые часто принимаются за веру (вера и убеждения - совершенно из разных пластов).
Особенно трудно, когда свои претензии к окружению видятся у окружения.

Я предлагаю автору толкование тех слов, которых он коснулся при рассмотрении.
МОРАЛЬ - свод правил поведения для выживания, выработанный человечеством на основе многолетнего опыта, с которым человек согласился под нажимом извне. Мораль позволяет гармонизировать отношения между людьми. Запрещение аморальных поступков и действий входит в обычай людей и со временем становится законом. Закон незаметно размывается и перерастает в «гуманизм», что свидетельствует о том, человечество впадает в фазу гниения.
СОВЕСТЬ - одно из духовных тел, которое отражает законы проявления воли бога в виде комплекса требований и критерия естественного развития человека. СОВЕСТЬ несет в себе смысловое содержание: жить С ОБРАЗОМ ВЕСТИ, где слово ВЕСТЬ на старославянском означало - ВЕДАТЬ ЕДИНУЮ СОЗИДАЮЩУЮ ТВЕРДЬ. Это заданность, служащая мерой и эталоном проверки значимости происходящего и правильности выбираемого направления излияния духа, как основы жизненного пространства человека. Совесть нередко бывает непрошенной гостьей и при непонимании или нежелании слушать ее голос, происходит убегание от возникающих при этом мук, которое проявляется в разных формах – от пьянства до незатейливых влечений в виде рыбалок, филателий, писаний карикатур или этюдов и т.п.
УДОВОЛЬСТВИЕ - сигнал о моменте совпадения желаемого с возможностью реализации (звонок о приглашении к принятию пищи, но не сам прием). Сопровождается выбросом энергии на предполагаемое действие с кратковременным расслаблением (спадом напряжения от ожидания принятия желаемого). Это один из промежуточных этапов процесса реализации желаний. Прерывание процесса реализации желания и остановка его на этапе удовольствия, лишает человека этапа наслаждения и тем самым не дает удовлетворения жизнью, что порождает бесконечный лихорадочный перебор желаний, чаще всего подменяемых влечениями(понятно, что влечения и желания – это разное).

НАСЛАЖДЕНИЕ - процесс получения сладости ощущений и прелести полноты чувств, за счет внимания к естественным проявлениям бытия и быта. Критерием является - полное удовлетворение желания при ясном уме, чистой совести и свежести чувств. Это процесс постижения разных смыслов, человека ощущающего и чувствующего Зов Бытия и откликающегося на него. Постижение основ природы и структуры происходящего при наслаждении, позволяет наполняться благоговением перед сущим и уважением к себе, за счет понимания своей нужности, а также дает толчок к мотивации новой цели и выработке потребности (естественного желания). Наслаждающийся не тратит энергию на разрушение окружающего, а создает жизненные блага в существующих условиях, выбирая из множества вариантов, подходящий для себя. Это один из этапов процесса реализации становления, в виде непосредственного воплощения энергии желаний и воли в действие, проводимого в естественном ритме, спокойно без напряжения, свободно, но внимательно и осознанно. Каждое движение, проводимое с наслаждением, превращается в новую церемонию, обряд, поскольку исчезает чувство того, что тебе что-то навязано.

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ - состояние человека, возникающее в момент завершенности (разрешенности) выполняемого действия (окончания процесса наслаждения или реализации желаний, задач и целей). Сопровождается длительным расслаблением и положительными эмоциями. Для удовлетворения характерно чувство гордости за себя и окружающее, а также наполненность человека силой и радостной готовностью к реализации новых естественных желаний.

КРАСОТА - проблеск истины. Оторванная от угодничества и благодати, красота - превращается в лишенное ответственности удовольствие и вырождается в эстетство. Истинная красота в жизни может быть покрыта внешней грязью и неуклюжестью, поскольку для нее главным является - проявление сути и смысла. Красивый предмет, явление или человек привлекают внимание намеком на что-то, что стоит за ними, связывающим человека с сутью. Красота и красивость – разные понятия.
КРАСИВОСТЬ – украшательство, притязающее на красоту. В отличие от красоты, красивость - это набор элементов или что-то целостностное, но, что является целью привлечения внимания к себе, т.е. сопровождается внешней привлекательностью без содержания, или, порой, с гнилой начинкой.
РАДОСТЬ – состояние, возникающее у человека, при приобщении к свету и светлому в мире. Свидетельствует о глубоко внутреннем состоянии налаживания связи с духом и душей. Привлекает лучшие вибрации (земные и надземные) и тем повышает самочувствие. Возникает в результате победы над властью материальных привязанностей (приклеенности, прикованности) и сопровождается чувством приятия и согласия с миром, при контролируемом выходе положительных эмоций. Радость не приходит сама, а взращивается и оберегается активным бодрствующим сознанием. Внешне она может не всегда проявиться, но внутренне она сопровождается умиротворением. Радость дает терпение и силу воздержанию, которое изгоняет неуверенность.
АГРЕССИЯ - активная форма защиты своей безопасности, при освоении и расширении естественного жизненного пространства. Слово агрессия означает "нападать". До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное, а позднее, под агрессией стали понимать враждебное поведение в отношении окружающих людей. При этом не принимался во внимание тот факт, что «по отношению к врагам», а не к - любому. Ведь естественность агрессии по отношению к вирусам у нормального человека не вызывает отторжения. Агрессия сопровождается выделением энергии для обозначения своей значимости при контакте с окружающей средой. Не следует путать с природной активностью или с экспансией, когда идет нападение с целью подавления и захвата неестественного, т. е. не принадлежащего.
СЧАСТЬЕ – состояние непрекращающегося преображения человека при целомудренном воплощении в Бытие (быт) сокровенной мечты о любви. Стремящийся к счастью - не борется, но преодолевает препятствия, которые мешают достижению его цели, т.к. ОН ЗНАЕТ,.ЧТО ЕМУ НАДО Борющийся - может стать преуспевающим), но не более того.
Основа основ жизни Человека – это движение к постижению Первоначала, Истока, Бога. Конечно, можно этим и не затруднять себя. К чему и призывает автор. Забивай гвозди – в заборы, в гробы и т.д.
Под ТВОРЧЕСТВОМ я понимаю – «основанный на вдохновении, процесс расширения жизненного пространства, за счет усилий по самостоятельному созданию и развитию совершенных образов духовных ценностей человечества». Сопровождается чувством полноты, примирения и слияния с жизнью, т.к. акт творения – это смысл существования. В случае лидирования истинных целей, т.е. усиления и переброса в пространстве излучений замысла Творца в виде нового, оно является истинным, т.е. создающим путь к первоисточнику. В случае лидирования только опыта (при перекрывании связи с Богом), творчество становится подражательным и расчленяющим, т.е. уходом в никуда.
Да, трудно признать, что в теле человеческом подмешали, и перемешали чужеродное. Но когда «человек» сегодня (в центре цивилизации и коренного населения) - съедает своего собутыльника, а потом скрупулезно делает из него консервы на зиму…А потом без дрожи, а даже с удовольствием, описывает, где у него в банках жир, а где человеческие субпродукты. При полной вменяемости (заключение психиатра).!?? И, таких немало…

Да, с такими Рая на земле не воспроизведёшь. И именно - из-за таких, из-за чужих. Они, могут и поддержать лозунгами. Но, пока человек не поглупеет до критической зоны. И «искусство» будут поддерживать, и рифмосложения, и другие благоглупости…Но потом – кровь, т.к. они без крови не могут. Однако же, восстанавливать и тренировать в себе райские способности – надо начинать сейчас.

В 70-е годы описывали случай, когда героически настроенный рабочий, ценой лишения двух рук (по плечи), спас шахту от взрыва. Отчаяние!!! Безрукий, который не может даже штаны снять….Конечно, нелюдь такого не совершит. Но, совершив, «свободными зубами» будет пытаться перегрызть горло виновнику трагедии, или - стенать. Другой, тип - человек, научившись зубами держать карандаш, написал повесть о своем горе и выходе из него.

Опасения автора несомненны – нелюди обязательно извратят любую положительность человека, создадут «свои» критерии, лагеря для человеков. И человеки своими руками, и, даже «радостно», будут строить для себя - и концлагеря, и печи в них. Чтобы не было этого - нужно расчищать связь со своей совестью и Богом и развивать чувствительность, по отношению к чужому. И понимать единство не, как всеобщее и единообразное помешательство, а, как всеобщую заинтересованность друг в друге.

Ученые отметили, что пчела садится не на каждый цветок, а в результате, не каждый цветок дает наследство. Оказалось, что пчела совершает свой выбор из ситуации, в которой находится цветок, а цветок создает ситуацию исходя из своего выбора.

Человек, соглашающийся бояться, в выборе не волен. Страх, как о том пишет пророк Иеремия, есть результат забвения первой заповеди Десятисловия: “не имей других богов”. Поэтому не случайно со страниц Библии десятки, если не сотни раз раздается призыв: “Не бойся!”. Только отсутствие страха порождает не трюкачей (имитаторов отважности), но способных к естественной любви человеков.

Страх не дает покоя автору, поэтому нечетки и не понятны его предложения.

«Сидеть и ждать у моря погоды? А потом, при хорошей погоде ещё и поспать?» Можно и так. Но не всем.

Я , Солнца Г.И., предлагаю - руку, но не для бессмысленного «покачивания», подобно пивному ручному насосу в пустой бочке, а для дружбы, инициирующей синергетический эффект при созидании нового в Человеке. Начнем с себя. Прежде всего, с процесса «упорядочения укладывания камней» - в своих головах.

Желаю счастья.

Солнца Г.И. - 2005/11/03 17:52 •

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
уважаемый Солнца:
мы не уверены, что нам нужно принять ваше предложение дружбы.
вы напрасно так недооцениваете наши мыслительные способности и переоцениваете свои.
но разговор не об этом.
вы опять потопили нас в море слов,
а истина проста: ваша теория - человеко-ненавистническая,
(вам понятно это слово: человеко-ненавистничество?
как бы вы там их, нас, не называли: нелюди, социум и т.п.
суть от этого не меняется.)
хотя, казалось бы и преследует обратные цели.
методы вашего селекционного отбора нам глубоко чужды.
они противоречат кодексу человека.
ме не хотим поддерживать вашу философию.
и самое главное - мы не хотим верить в Солнца Г.И.
и еще раз вам предлагаем, начать изменения с себя,
а потом уже агитировать (если останутся силы).
это все.
с уважением к вашим мыслительным способностям,


________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/03 20:42
Я, Вас понимаю. У меня приятель недавно тоже пришел в шок, когда выяснил, что он из рода оборотней.Желаю счастья.

Солнца Г.И. - 2005/11/04 10:04
Мы тоже Вас понимаем, и если бы Вы так не упивались своей особой, а были бы по отношению к себе, прежде всего к себе, более объективным и самокритичным, то поняли бы причины напей статьи. Ничто не возникает из пустоты, и если кто-то выразил мнение о Вас и Вашем ложном учении, значит на то были веские причины. Подумайте об этом на досуге.

А Ваши намеки на оборотней и прочее Вы оставьте себе, пожалуйста. Вы далеки от идеала, также как и все остальные и повторяем Вам еще раз:

Мы НЕ хотим верить в Вас, Солнце Г(оспода) И(исуса). Нам не нужны ни добрые идолы, ни новые тоталитарные мессии вроде Вас. У нас есть один Бог. Это - Бог.

Здоровья,


____________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/04 13:08
Мне нравится ваш журнал "Минус бесконечность" (жаль только, что не "плюс").
Относительно Солнца Г.И, я уже всё сказал, что мне хотелось, поэтому просто скопирую свою рецензию, данную мной на обсуждаемое произведение.

Дорогой Солнца Г.И., мне очень импонируют Ваши усилия по спасению планеты. Это говорит о том, что Вы добрый и открытый человек.
Но... Кто будет спасать? А кто будет понимать? А главное - что? Глубокому пониманию не научишь, а поверхностное ничего не даст...
Планета обречена. Это естественно и понятно. Нормальный круговорот природы, отражающей суровые законы космоса.
Исчезнет эта планета. Будут новые. УЖЕ есть. Так засыхают одни деревья и расцветают другие.

И вообще, этот мир исчезает для каждого из нас с наступлением смерти. Продолжительность жизни мира равна продолжительности жизни человека. А потом мир исчезает, разрушается, полностью перестаёт существовать. И ЭТОТ НАШ МИР не спасти.
Или Вы говорите не о Вашем мире, а о том, каким его видят другие. Так это ИХ мир! Вы хотите спасти ИХ мир или СВОЙ?
То, что мир один на всех - иллюзия. Вот начало понимания!

"Задача No1 для Человека - объединять человеческие усилия в направлении создания условий, способствующих увеличению понимания происходящего". - Звучит красиво! Но кто будет учить этому самому "пониманию происходящего"?? Ведь все мы так безнадёжно субъективны в своих оценках...

Если люди созерцают один и тот же пейзаж, Вы думаете они видят одно и то же? А мы, собственно, никогда и не узнаем, что именно они видят. Потому что это видят ОНИ, а не мы. Их описания создают в нас иллюзию понимания того, что именно они видят.
А Вы говорите: "надо объединиться"... Как?? На почве чего, если мы живём в разных мирах, на абсолютно разных почвах?

И всё-таки, Вы правы!
Но с одной поправкой: спасать надо не мир, не человечество, а ДУШУ. Если Вы возразите мне, что всё перечисленное - одно и то же, я соглашусь, но не раньше, чем мы с Вами по-настоящему созреем для такого открытия.

Счастья Вам! И... продолжайте взывать к добру несмотря ни на что! :)

Иосиф Лазарев - 2005/11/04 12:17 •

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Благодарим за Ваши комментарии, уважаемый Иосиф.

Минус вовсе не означает "негативное", "плохое". Предлагаем Вам прочесть нашу 'Интродукцию', где мы вполне ясно аргументируем концепцию и название журнала.

https://www.proza.ru/2005/07/18-20

Нам очень понравились Ваши слова об изношенности самой идеи человечества планеты Земля. Но пока мы здесь мы должны жить и выполнять наше предназначение. Это совершенно очевидно.

Мы вовсе не стремились выступить в роли "злого дяди" в отношении Солнца Г.И. Но если уж Вы решили выступить в роли его адвоката, то прежде всего Вам имеет смысл вчитаться в его тексты. Да, там множество призывов к добру, к свету, к объединению, но все это проводится в ключе, где весь мир сосредоточился вокруг одной-единственной точки, вокруг одной личности, а именно, Солнца Г.И. Он решает, кто имеет право быть человеком, а кто его не имеет. Неугодных убирают с дороги. Он вживляет в мозг человека идеи добра и счастья самыми недобрыми, жестокими методами.

Все диктаторы начинали с обещаний добра и счастья, а потом топили мир в крови и насилии.

Поэтому мы повторяем, что теория облагодетельствования человечества Солнцем Г.И. выстроена на самообольщении и насилии, и потому абсолютно неприемлема.

Резюмируем: лучше быть честным горьким минусом, чем добрым сладким плюсом, выведенным на несчастьи ближних.

Метафизически Ваш,


____________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/04 13:26
"лучше быть честным горьким минусом, чем добрым сладким плюсом...". - Прекрасно сказано! Готов под этим подписаться даже рискуя быть обвинённым в плагиате. :)))
Но... Вы слишком всё драматизируете.
По-моему, Вы переоцениваете силы Солнца Г.И. С такими сложными лозунгами он вряд ли соберёт большое количество людей под свои знамёна, даже если действительно захочет этого. Подлинный эффект на протяжении веков всегда достигался простыми и понятными воззваниями.
Да, я вижу безудержную эксцентричность Солнца, однако явного вреда она не приносит, во всяком случае - пока. А польза от неё вполне очевидная, прежде всего, для самого автора. Посмотрите, вся его философия зиждется на "Я". Умалить значение этого самого "Я" - означает разрушить уже устоявшееся мировоззрение, некоторые плоды которого очень даже хороши для самоанализа.
Самоанализа! Не больше, но и не меньше. Как система "нормализации" мира философия Солнца не терпит никакой критики. Но в качестве психоанализа некоторые её компоненты являются очень ценными. И знаете почему? Да потому что мы все эксцентричны! Умение скрывать эксцентричность вовсе не означает её отсутствие.

Немного о себе.
В своих рецензиях я стараюсь найти и подчеркнуть лучшие стороны произведений сайта. Худшие - и без меня есть кому подчёркивать. :)

Остаюсь при своём мнении: Солнца Г.И. - интересный автор.
С уважением,

Иосиф Лазарев - 2005/11/05 01:05
о, Солнца очень интересный автор!
иначе бы не опубликовали его псалом в no.2.
нет, мы не драматизируем:
мы лишь отстаиваем свою точку зрения, вот и все.
если кому-то кажется, что мы несколько перегибаем палку,
что мы чрезмерно эмоциональны (Солнца нас упрекнул в этом),
на все это есть простой ответ: мы не рыбы, не змеи
с холодной кровью: мы люди, и нам свойственны эмоции.
если бы мы подходили к нашему проекту и к нашим авторам (которых мы безмерно уважаем, кстати, и любим)
с чисто умозрительных позиций,
то нас было бы не интересно читать.
вы правы, Солнца слишком зациклен на себе и слишком сложен
для "масс",
но он найдет свою стезю, мы в этом почти не сомневаемся,
вероятно, у него появятся единомышленники, последователи,
и вполне возможно, что ему удастся достичь того, чего он
всей душей желает, то есть власти над умами, потом над душами, ну а потом, как это водится, и над телами.
искренне ваши,


_________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/05 02:59
p.s. мы воюем не с Солнца,
мы воюем со лжемессианством.
спасибо. ______________MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/05 14:23
"Лжемессианство" - такая вещь, что чем больше с ним воюешь, тем больше его рекламируешь и, следовательно, тем больше оно разрастается. :)

Иосиф Лазарев - 2005/11/05 17:49
а что вы предлагаете: вывесить белые флаги?
не наш стиль, извините.____________MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/05 18:29
Ну вот, теперь флаги пошли в ход...
Шашки наголо... патронов не жалеть...
Моя война с тараканами на кухне два
месяца назад была более впечатляющей. :)))

У уважением,

Иосиф Лазарев - 2005/11/07 01:31
это уже лишнее.
с уважением,


___________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/07 13:23
Не обижайтесь, я же - любя... :)))

Иосиф Лазарев - 2005/11/08 00:50
да будет свет!)

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/08 02:59
этот СГИ просто больной человек
не в том смысле, что псих и его надо лечить
он болен идеей докопаться до истины, но не обладает решительно никакими знаниями из области естественно-научных дисциплин, либо не в состоянии критически мыслить
когда такие люди начинают разбираться, а тем более строить собственную космогонию - на них трудно смотреть без насмешливого сожаления

наилучший способ снизить их значимость - поставить точный диагноз
желательно сделать это в шутливой манере и кратко
потому что они представляют степень абсурдности, которую даже не следует обсуждать - тем более так, как это делаете вы: довольно многословно и как-то пафосно
не дай Бог, вы в самом деле возьмётесь за Ганса Дизайнера, то-то он обрадуется

ну и наконец, все эти персонажи - суть мелкие прыщики на теле глобальных, вечных проблем, решение которых не найдено и вряд ли будет в обозримом будущем
сражаться с их апологетами можно, но одержать победу не удастся, как если бы вы взялись окончательно и бесповоротно победить Зло :)

и последнее, никого не беспокоят такие СГИ, пока за ними не идут массы, а чтобы этого не случилось лучше привлекать массы к себе, чем громить СГИ

с уважением,

Виктор Ганчар - 2005/11/07 11:22 •

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
спасибо за слово, Виктор:
да, мы уже готовим материалы в связи с Г.Дизайнером,
поскольку масштабы развития сатанизма в стране ужасают,
и мы не намеренны зная это, оставаться в благом неведении.
как показывает практика, насмешливость в отношении
таких людей приводит лишь к озлоблению
и к повышению их активности.
возможно, мы слегка перестарались, но повторимся:
мы разбираемся не с Солнца Г.И.,
а с проблеммой лжемессианства
в о о б щ е
и согласитесь, когда в стране тысячи сект, и десятки
лжехристов, мы не может отделаться лишь шуткой.
MIJ не относится к разряду тех, кто на фоне глобального
не замечает частного:
по сути одна душа, одна личность имеет такую же значимость
как и тысяча душ и личностей.
да, если не сражаться, то безусловно,
побед ждать смысла не имеет.
массы не идут за С.Г.И., но к примеру идут за Грабовым:
но мы не видим принципиальной разницы между человеком,
который объявил себя Христом и человеком, который называет
себя Солнца Господа Иисуса, в вы?
искренне ваш,



____________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/07 13:20
спасибо вам за комментарии, Олег:
мы изменили концовку эссе,
можете взглянуть:
https://www.proza.ru/2005/11/01-297
так будет правильнее.
у природы творчества множество граней:
оно не может замкнуться лишь на поверхности
письменного стола в поисках самосовершенствования.
наше эссе тоже творчество:
по крайней мере мы над ним немало потрудились.
мы не боремся ни с кем на самом деле,
а только выражаем свое мнение вслух:
позиция MIJ в отношении наиболее острых проблем следующая:
если рядом с нами кого-то бьют,
мы не уткнемся носом в газету.
всего хорошего,



__________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/07 14:26
У меня есть размышление по этому поводу.
Некоторое время назад я ходил на беседы со священником в православную церковь — в рамках подготовки к крещению. Беседы, чтение Библии, комментарии православного священника — не остались для меня совсем бесполезным опытом, были нужны, хоть я и не воцерковился. Я решал для себя такой вопрос: писать мне иконы или продолжать рисовать картины.
Сейчас принял четкое решение: никаких церковных институций: ни православная, ни католическая церкви, ни буддизм, ни шаманизм, индуизм, никаких современных сект — ничего этого не впускать в свою жизнь.
___
Есть такое понятие, как современные массмедийные технологии. При помощи денег, тиражей, регулярности — можно популярным сделать все, что угодно. Популярность будет длиться ровно столько, сколько идет раскрутка.
___
Борьба с чем-то или кем-то (это мое личное мнение) только прибавляет в этот мир отрицательных эмоций. Как бы благородное стремление к справедливости не было сведено к тому, что в журнале будут проявляться читательская и рецензентская активности… Это тоже достигается определенными технологиями, и, конечно, большой работой в инете, требующей времени и сил.
___
Творчество — ни с кем не борется и никому ничего не доказывает. Борьба — только за качество перед самим собой.

Олег Бухаров - 2005/11/07 14:13 •

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
спасибо вам за комментарии, Олег:
мы изменили концовку эссе,
можете взглянуть:
https://www.proza.ru/2005/11/01-297
так будет правильнее.
у природы творчества множество граней:
оно не может замкнуться лишь на поверхности
письменного стола в поисках самосовершенствования.
наше эссе тоже творчество:
по крайней мере мы над ним немало потрудились.
мы не боремся ни с кем на самом деле,
а только выражаем свое мнение вслух:
позиция MIJ в отношении наиболее острых проблем следующая:
если рядом с нами кого-то бьют,
мы не уткнемся носом в газету.
всего хорошего,



__________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/07 14:27
Сегодня 7 ноября, и, в день годовщины революции — не лучше ли прекратить борьбу... Если что-то не нравится — об этом лучше не писать. А то я подумаю, что это технология скандала, чтобы увеличить количество рецензий...

Олег Бухаров - 2005/11/07 17:16
нравится-не нравится это категории детского сада.
мы выразили свое мнение о прочитанном, Олег
и мы умеем отвечать за свои слова:
если нас на самом деле пытаются втянуть в скандал,
то это уже совсем другой вопрос.
мы не нуждаемся в PR:
наше издание камерное и мы не гонимся за популярностью.
пожалуй, это все, что хотелось добавить.
всю сопутствующую информацию по теме, пожалуйста,
ищите здесь:
https://iriney.vinchi.ru/
с искренним уважением,


_________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/07 19:48
Сегодня, собираясь на работу, заглянул в газету, которую бесплатно подкидывают в почтовый ящик. И что там увидел? Рекламу автоперевозок, рекламу услуг проституток, рекламу чудодейственных лекарств, приняв которые — станешь моложе, рекламу двух колдунов и одного мага. И что? Начну сейчас выпускать контр-газету, где буду открывать глаза людям, что колдуны морочат голову и не ходите к ним на сеансы? Я просто выбросил газету… Не хочу вступать ни в какую оппозицию, и вам в том числе. Душевный покой и творческое вдохновение — вот самое дорогое, что есть.
А когда начинается спор — люди перестают слышать друг друга.
___
Заглянул на сайт iriney.vinchi.ru — ужас, сколько там всего негативного… Православная церковь борется с сектантством. Как много в жизни негативного.
___
Хотелось бы как-то выйти из этого спора, хотя бы неучастием и прекращением высказывать мнение по этому поводу.

Олег Бухаров - 2005/11/08 08:35
Да, Олег, Вы правы, творческое спокойствие превыше всего.

Если не хочется рассуждать на тему, не делайте этого. Неужели мы кого-то к этому принуждаем! Если не хочется видеть негативного, лучше запереться дома и никуда не выходить, не включать телевизор, радио, не просматривать новости в интернете, не снимать телефон, заткнуть уши ватой, а на глаза надеть заленые очки Гудвина. Если миру даже и суждено когда-то развалиться на части, то лучше об этом не знать. Пусть это произойдет, но ночью, когда я буду видеть мои золотые сны. Да, мы очень, очень Вас понимаем, но не разделяем Вашей точки зрения, вот в чем вопрос.

Вы не обязанны отвечать на наши комментарии, также, как и не обязанны просматривать все то, что Вам подкидывают в Ваш почтовый ящик.

Всего Вам хорошего, Олег.


__________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/08 11:47
Творческое вдохновение и душевное спокойствие... Простите, поправил.

Олег Бухаров - 2005/11/09 10:42
спасибо)

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/09 12:13
Прекратите, пожалуйста, эту травлю. Солнца Г.И. - замечательный рецензент, объективно рассматривающий текст.
Если уж и есть прыщики на т.н. морде Прозы.ру, так это менее всего относится к этом человеку, добросовестно прочитывающем сотни т.н. произведений,

Без всякого уважения к тем, кто окончательно забывает о том, что виртуальность не обязательно означает фамильярность и вседозволенность,

Марианна Шихарбеева - 2005/11/07 15:47 •

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Почему такая агрессивность, уважаемая Марианна?

Никто не оспаривает талантов Солнца Г.И. Но прекрасных рецензентов здесь много. И потом, Вы прочитали наше эссе?

Если бы Вы его прочитали, то не написали бы эти несправедливые лишенные смысля слова. Еще раз повторяем, что в данном очерке речь идет прежде о лжемессианстве, о сектах, в частности на примере воззрений Солнца Г.И. Но никто никому не вправе запретить высказывать свои мнения по поводу прочитанного, что мы и делаем. И если кому-то наши мысли не пришлись по вкусу, это вовсе не значит, что они не имеют права на существование.

Искренне,


_________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/07 16:43
Извините, что вмешиваюсь, но хочу поддержать Марианну. Я читала и ваш опус, и опус Солнца и все рецензии. Досконально копаться в этой помойке желания нет. Давать лишний повод для продолжения бессмысленной дискуссии. Просто захотелось уточнить. Вы сильно преувеличиваете опасность появления нового Мессии. Вы делаете их мухи слона. Вам самому не смешно от ваших стенаний. К вам наверно на улице по несколько раз в день пристают с вопросами о смысле жизни. Сочувствую если так, но это вы сами их и притягиваете. )
Еще раз прошу прощения за вторжение. Не устраивайте из сайта помойку. Пожалуйста. Это просьба Журналу.

Бастет - 2005/11/07 17:01
Но, уважаемая Бастет, насколько я поняла, речь идет не об опасности появления нового Мессии, но лжемессии. И уж эту опасность отрицать просто смешно. Скольким невинным людям, пользуясь их отчаянием и безвыходностью, эти самозванцы головы позаморачивали.

Копирка - 2005/11/07 19:05
уважаемая Бастет:
никто не собирается вступать с вами в словопрения.
мы выразили свою точку зрения, поскольку у нас
для этого есть веские основания, и ни перед кем
отчитываться за наши действия мы не будем.
это все.
остальное вы найдете здесь:
https://iriney.vinchi.ru/
будьте здоровы,


_________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/07 19:41
Уважаемый ЖМБ, не делайте сами то, с чем так красочно боретесь в своей статье. Не лгите. Швы торчат. Белые. Люди намного мудрее, чем вам кажется. )

Бастет - 2005/11/07 20:17
Самозванцы любимы в России издавна. Их миссия вполне объяснима. Изьять лишнее у общества. Во всех смыслах. Не только материальном. )

Бастет - 2005/11/07 20:21
вы считаете, мы лжем?
тогда докажите.
ждем с нетерпением,


_________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/07 21:28
Я согласен с Марианной! Солнца Г.И. - прекрасный
рецензент. На мой взгляд - лучший на Прозе.

Иосиф Лазарев - 2005/11/08 01:00
Напоминает театр абсурда. Он спрашивает, не правда ли сегодня теплый день, а она отвечает, да, вчера во втором подъезде выкрасили стену(...)
..............................................
..............................................
..............................................

Дамы и господа,

Мы не обсуждаем достоинства Солнца Г.И. как рецензента, (что между прочим, тоже спорный момент. На наш взгляд его рецензии зачастую перегруженны абстрактными категориями, не имеющими ничего общего с самим произведением, а подчас и просто представляют собой игру ничего не значащих слов - раз уж мы, вернее, вы затронули и этот аспект). Мы пишем совершенно о других материях. Поэтому будьте так любезны, черт возьми, и возьмите на себя прежде труд прочесть нашу работу беспристрастно, а потом мы сможем предметно пообщаться... если будет такое желание.

MIJ шлет всем пламенный метафизический привет и поздравления с Днем Великого Октября, пустившего нашу Alma Mater под откос, аминь!


__________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/08 02:08
что вы удивляетесь резкости некоторых рецензентов?

разве не приметили характерную для людей способность возбуждаться от какой-либо внутренней причины, весьма косвенно связанной с внешними обстоятельствами?

люди творческих занятий только и живут аллюзиями, вот и получается "в огороде бузина в Киеве дядька" :)

если же вернуться к сути вопроса, то нет лучшего способа бороться с ересью (мессианство, лжемессианство и т.п.), чем увеличивать количество сект, разделяя адептов на мельчайшие группки, то есть, по сути, превращаю их в пёструю толпу, говорящую на разных языках

чем больше вер - тем меньше веры! :)

древний, как мир, способ, примененный ещё при строительстве вавилонской башни

с уважением,

Копирайт - 2005/11/08 11:05 •

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Да, Вы правы, Копирайт, по всем пунктам правы -

Мы на самом деле даже не надеялись, что наше эссе будут читать) И конечно же, мы вовсе не хотели "понравится". Если в ком-то оно возбуждает "аллюзии", что ж, почему бы и нет.

Еще раз спасибо за внимание к нашей работе.

Искренне,

_____________________

Журнал Минус Бесконечность - 2005/11/08 11:39

Минус Бесконечность Третий-Экс   20.12.2005 19:40   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: