СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Михо Мосулишвили Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник

Рецензии

Рецензия на «Грусть - есть вкус вещей» (Михо Мосулишвили)

Ах, Михо, дорогой, вот и, я берясь править что-то твоё, ловлю себя на том, что мне совершенно не мешает твой грузинский акцент. Бывает даже обидно порой исправлять - страшно вмешаться во что-то очень личное, в эмоции, которые ты сначала описал на своём родном языке, а потом вот надо бы перевести на русский, а кто его знает передаст ли это слово именно то, что ты хочешь им выразить? Вот это страшно...
И вот читаю я тебя и вижу - вот он ты - каков есть... И здорово это, понимаешь, это очень здорово!
Всего тебе самого доброго, друг дорогой!

Анастасия Галицкая Косберг   26.08.2006 01:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Тася, спасибо тебе большое, дорогая!

Михо Мосулишвили   26.08.2006 01:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Внезапный Портрет Мастера» (Михо Мосулишвили)

_https://www.russpremia.ru/

Михо, глянь сюда - тебе будет интересно

Лара Галль   24.08.2006 23:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ла, спасибо тебе большое!
Срок подачи произведений – до 1 ноября 2006 года.
Я успеваю, в номинации - "повести и сборники рассказов (объемом от 1 до 4 авторских листов)", но...
Но у меня нет хороший редактор на русском языке, а без этого, сама понимаешь, ничего нельзя добиться... :((((

Михо Мосулишвили   25.08.2006 13:18   Заявить о нарушении
шли мне

Лара Галль   25.08.2006 15:55   Заявить о нарушении
можно Валентину Макарову попросить, Галицкую, Наташу Черемину
если совсем некуда деваться - шли мне

Лара Галль   25.08.2006 15:57   Заявить о нарушении
Лара, спасибо! :)))
Я еще подумаю, ага?

Михо Мосулишвили   25.08.2006 18:33   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грусть - есть вкус вещей» (Михо Мосулишвили)

Ой, как здорово, можно теперь в ЖЖ писать не ИМХО, а МИХО. Простая перстановка слов (Мнение имею -Хрен оспоришь), а многие будут думать, что грузинская провокация.
Кстати,в тему (провокаций). Недели две назад такая история со мною произошла, в самый разгар новой антиалкогольной компании и охлаждения российско-грузинских отношений под председательством г-на Онищенко. Захотелось мне выпить вина. Я искала его и не находила. Мысленно смирилась с пивом, но зайдя в маленький грязненький магазинчик возле дома еще раз тоскливо пробежалась глазами по его полкам. Увы, увы, кроме "Свадебного" и "Арбатского", там не было ничего.
И вдруг хозяин магазинчика спросил меня шепотом: "Вино хотите?" Я кивнула испуганно. "Мукузани" будете?" И он достал из под прилавка бутылку. Я заплатила, и так же шепотом интересуюсь: "Простите, говорю, меня за наглость, но откуда, откуда в наше тяжелое время такая роскошь?"
"Вы, отвечает мне продавец, вопросов лишних не задавайте, но если надо, приходите еще".
Так что не все так плохо, напрасно Оля Чука расстраивается:)))

Анна Рулевская   13.08.2006 17:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Анна, здравствуйте! :)))
И я рад видеть Вас тут, у меня в гостях!

А у нас в телике объявили, что господин Онищенко написал письмо нашему министру сельского хозяйства, ради воостанивления прежних отношении насчет грузинского вина. Наверное, догадались, что нашего вина так запросто не остановят! ;)
А ведь не всякие знают, как надо выпивать вино, вот посмотрите доказательство тут - https://mimosfinn.livejournal.com/41845.html#cutid1
--
С добрыми пожеланиями,

Михо Мосулишвили   13.08.2006 17:59   Заявить о нарушении
Ха! Онищенко отрицает, что писал! Опровергает в прессе.
Сейчас про вино почитаю.
Удачи,

Анна Рулевская   13.08.2006 18:06   Заявить о нарушении
Розы Вам, Анна! :)))
Истинно, истинно скажу я Вам, что писал! ;)

Михо Мосулишвили   13.08.2006 19:09   Заявить о нарушении
Я вам верю, Михо. Модератор пишет, что это сообщение слишком коротко, так что добавляю - будьте здоровы и счастливы.

Анна Рулевская   13.08.2006 19:51   Заявить о нарушении
А мой приятель питерский поэт Иван Квасов написал замечательный стишок на эту тему:

Грузин продать нам хочет вИна.
Понятна мотивация грузина.
Но наш алкоголический психоз...
Пить иль не пить? Бессмысленный вопрос!

Анна Рулевская   13.08.2006 20:04   Заявить о нарушении
Тут, пожалуй, поэт прав:
Россия как Гамлет -
"Пить иль не пить?
Бессмысленный вопрос!"
Или же - вот в чем ворпос!
А над темой Мандельштам
Осип Эмильевич скажет:
"Пейте вдоволь, пейте двое, —
Одному не надо пить!"

Вооот! :)))))

Михо Мосулишвили   13.08.2006 23:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Глухомань» (Михо Мосулишвили)

Михо, обалденный рассказ!
Спасибо!!
Так сразу и не сказать о своих впечатлениях...

Ада Цодикова Горфинкель   11.08.2006 23:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Розы тебе, Ада! :)))
И спасибо большое!

Михо Мосулишвили   12.08.2006 00:49   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грусть - есть вкус вещей» (Михо Мосулишвили)

Привет, Михо!))

А я даже и не знаю, надо ли править "грузинский акцент" или не надо. Неважно все это. Важно, что за этими миниатюрами виден ты -замечательный Михо, умный и добрый.

И после прочтения остается такое светлое чувство... чувство, что, несмотря на распад огромного государства, на бесконечные войны вокруг, на все эти разноцветные революции - несмотря на все это остаемся мы, да, разные, но это нам совсем не мешает понимать друг друга.

Не могу объяснить точнее. Да и не нужно, наверное...
Спасибо)



Jane   08.08.2006 15:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ой, здравствуй, дорогая Джейн! :)))
Я рад, что ты заглянула у меня!

Мы же веками знаем друг друга, поэтому и умеем понимать...

А поправки тут требуется - без всякого сомнения! Я же слепой такой на всяких языках...

Спасибо тебе большое, Джейн! :))))

Михо Мосулишвили   08.08.2006 16:55   Заявить о нарушении
нет, не в том смысле, что я интонации его правила, нет, Яна, совсем нет.
Просто исправила окончания родовые, время прошедшее вместо настоящего, ну и мягкие знаки, там где их не предполагалось убрала.
ну, как помарки почистила.

Лара Галль   09.08.2006 00:06   Заявить о нарушении
Лар, привет))
Про "надо ли править грузинский акцент" - не было "камешком в огород")))))
Просто я вдруг подумала, когда читала, насколько тепло мне, как хорошо от этого самого "акцента", как будто дома побывала))
Поэтому и попало это в комментарий)))
Вообще, вчера был у меня вечер встречи с детством)) И сегодня, кажется, продолжается))

Jane   09.08.2006 12:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грусть - есть вкус вещей» (Михо Мосулишвили)

Михо, сейчас пойду искать свой камень. У меня ведь тоже есть любимый камень, который я нашла много лет назад на побережье. Вот, где он лежит, не вспомню. Кстати, проверь свое имя на правописание в ворде. Там такой симпатичный список исправлений предлагается!

Бланка Корнико   08.08.2006 10:06     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я знаю, как этот ворд работает с английскими словами, но у меня не работает на русском языке. Или что-то надо тут включит?

А ты, Бланка, знаешь, что все камни волшебные?
Так что, ты снимай свой камень и размещай фотку в ЖуЖу, ага... :)))

Михо Мосулишвили   08.08.2006 11:43   Заявить о нарушении
Да Михо, нужно просто в орфе поменять язык. Открываешь в ворде "сервис", потом "язык" и отмечаешь "русский".
А что, не плохая идея, можно и сфотографировать камень. Ты же разбираешься в камнях? Может скажешь, увидев его, что за чудо я храню много лет? По-моему гранит, но точно не знаю. Кстати, я его, кажется, тоже в 85 г. подобрала на море.
Наконец, нашла я его и положила перед собой. Пусть диктует мне умные вещи! :))))

Бланка Корнико   09.08.2006 14:06   Заявить о нарушении
Бланка. я-то меняю, но язык по прежнему английскии! Вот черт, не меняется! :(((

А чтоб твой камень умненькие вещи рассказал, ты должна читать понемножечку геологию... :))))
Ты мне показывай камень и я узнаю его! ;)

Михо Мосулишвили   09.08.2006 14:33   Заявить о нарушении
Попробуй в чистом вордовком файле поменять язык и потом уже начать писать. Если не получится, поройся в параметрах сервиса, может найдешь ответ. До завтра. Завтра я спрошу у брата, почему у тебя русский не проверяет. Может что посоветует.

Бланка Корнико   09.08.2006 17:25   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грусть - есть вкус вещей» (Михо Мосулишвили)

Михо, я тебе почтой поправочки выслала, грузин ты наш русский!)))

Лара Галль   08.08.2006 01:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ой, Ларочка, спасибо тебе большое!
Вот читал и грустил, сколько я тут ошибок допустил... :))))
Пойду, поправлю...

Михо Мосулишвили   08.08.2006 02:36   Заявить о нарушении
Михо, убери примечание о том, что я редактировала - там еще кучу запятых надо править. Я же только "грузинский" акцент поправила)))
а то "редактировала" - это не так, как надо бы. Вот Тася редактирует, это да. Я просто тебе почистила чуть-чуть.
Убери пожалуйста фразу эту, ладно?

Лара Галль   08.08.2006 12:16   Заявить о нарушении
Я упрямый, но тут... не совсем... :)))

Михо Мосулишвили   08.08.2006 14:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грусть - есть вкус вещей» (Михо Мосулишвили)

Миниатюры в стиле "дзуйхицу".

Михо Мосулишвили   07.08.2006 22:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Внезапный Портрет Мастера» (Михо Мосулишвили)

Честно сказать, о грузинской литературе знаю мало, все как-то на ирландской зависаю, но прочитав эту миниатюру, стало очень интересно. И фраза очень поравилась:
«Живущая в Сартичала старуха Кикнадзе, ста десяти лет от роду, с искренней горечью приговаривала: Несчастней меня нету человека на свете, уже шестьдесят лет я старуха...»

Удачи,

Яна Дашковская   29.07.2006 16:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Яна, Вы будете смеятся, но уверяю Вас, ирландская и грузинская литература - это почти одна и та же явления по своей сути...

Михо Мосулишвили   31.07.2006 02:21   Заявить о нарушении
В каком смысле? Очень любопытно.

Яна Дашковская   13.08.2006 04:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Назвался груздем, но никуда ни полезу!» (Михо Мосулишвили)

Мне всё-таки показалось, что имелась в виду не конкретная страна Грузия, а некая вымышленная Грузия. Фантазия такая... Где все друг друга грузят прямо с утра до вечера. Вот.

Бубон Константин Владимирович   21.07.2006 13:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, можно и так подумать...
Но грузит у нас любили, теперь не совсем так, а дальше - вообще перестанут...

Михо Мосулишвили   22.07.2006 11:58   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: