СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Михаил Стронг Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Михаил Стронг

Михаил Стронг

Произведения

продолжение: 1-50  51-63 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 315   Дьявол в деталях. The little things. Рецензия  19.12.2024 12:33 не определен
неизвестный читатель 42   Сколько можно концертов?  19.12.2024 11:49 не определен
неизвестный читатель 629   По щучьему велению. Рецензия на фильм  19.12.2024 11:40 yandex.ru
неизвестный читатель 13   Он шел по дороге  19.12.2024 10:26 не определен
неизвестный читатель 493   Гудбай, Америка! Рецензия на фильм  19.12.2024 10:21 не определен
неизвестный читатель 628   Колыбельная в клетке  19.12.2024 10:18 не определен
неизвестный читатель 627   Цените жизнь  19.12.2024 10:11 не определен
неизвестный читатель 42   Статус Айфона  19.12.2024 10:10 не определен
неизвестный читатель 626   Откровенное признание. Рецензия на фильм  19.12.2024 08:54 не определен
неизвестный читатель 625   Мэри Поппинс возвращается 2018. Рецензия на фильм  19.12.2024 08:36 не определен
неизвестный читатель 38   Воздействие на массы  19.12.2024 08:27 не определен
неизвестный читатель 562   Грань риска в жизни  19.12.2024 08:26 не определен
Нищебродский Пассажиры 2016. Passengers. Рецензия 2. 0  19.12.2024 07:24 yandex.ru
неизвестный читатель 624   Повар в Лавре как это понимать  19.12.2024 07:11 не определен
неизвестный читатель 623   В поиске настоящего искусства  19.12.2024 06:41 не определен
неизвестный читатель 434   Тупари  19.12.2024 05:56 не определен
неизвестный читатель 444   The Телки. Рецензия на сериал  19.12.2024 04:35 не определен
неизвестный читатель 622   Критика некоторых высказываний Дианы Панченко  19.12.2024 02:19 yandex.ru
неизвестный читатель 621   Тупари  19.12.2024 02:15 не определен
неизвестный читатель 620   Почему Маша одна  19.12.2024 01:19 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Сколько можно концертов?» (Михаил Стронг)

Если взять и ограничить. То чем занять себя в освободившееся время?

Я анализирую по собственному городу. Значительно меньше стало концертов приезжих исполнителей. Всё лето ни одной афиши. Правда, театры все работают, но много ли зрителей приходит, не знаю.

Прошло 60 лет, как были заселены наш и соседние дома, образующие двор. За 6 десятков двор превратился в непроходимый ландшафт. Наконец-то его стали приводить в порядок. Может, этого не надо было делать, а деньги отправить на СВО? То есть нам всем двором возмутиться и остаться жить на помойке? Ведь сейчас мы не чувствуем, что идёт война. Узнаём об этом только из СМИ. Хотя два БПЛА устроили пожары на НПЗ, но это от нашего двора далеко.

Зато много заводов ВПК. Центр производства БПЛА. Много гуманитарки отправляют на фронт. Из окна виден призывной пункт с массой добровольцев, оформляющих свой патриотический порыв. Кажется, что очередь бесконечна.

Наш город провинциальный. Но и у нас много на рынке торгующих молодых парней из Таджикистана с гражданством РФ. Они здесь родились, отлично говорят по-русски, но с каждым днём редеют их ряды. Скорее всего, они покидают Россию. Похоже, что рынки опустеют от продавцов, а русские вряд ли придут на их место.

Сам я страдаю только от того, что «Ютуб» недоступен, а в остальном всё по-прежнему. Жить осталось недолго, а СВО ещё будет лет 5, а потом у нас будет, как в Израиле с Палестиной. Вот тогда мы почувствуем, что такое постоянная опасность и в нашем городе.

Валерий Варуль   23.09.2024 14:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Тупик» (Михаил Стронг)

Боюсь тот, у кого на ногах нет шрамов от укуса собак, Ваш рассказ не поймёт и не оценит... Вспомнился и монтажный киноэффект Кулешова "собака бежит за человеком - человек бежит за собакой" и кф "Человек кусает собаку" и свой жизненный опыт : каждый раз когда слышу от людей досужие мысли о человеческом благодушии, всегда их спрашиваю:
- А кто Вам привил эту мысль?

Понравилось...

Игорь Фельдшеров   30.07.2024 11:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Боюсь тот, у кого на ногах нет шрамов от укуса собак, Ваш рассказ не поймёт и не оценит..." - у людей проблемы с эмпатией. В первую очередь, это касается самих собаководов. Да и слишком это утомительно - проявлять сочувствие и заботу о других. Напрягает это современного человека. Сложно, муторно, и надо себя ограничивать. А ведь сейчас посылаются совсем другие посылы в мир - делай, что хочешь, моя жизнь - мои правила и т.д.

Михаил Стронг   30.07.2024 12:31   Заявить о нарушении
Ну так... Будем стараться... Разрушить эти "общественные" посылы, стереотипы и шаблоны... По мере сил своих...

Игорь Фельдшеров   30.07.2024 13:50   Заявить о нарушении
Игорь, так а смысл это все разрушать? Должно быть регулирование нормальное. Нарушил что-то, заплати штраф. Развивать в людях эмпатию - это очень долгий процесс, а со взрослыми еще и практически бессмысленный. Надо работать с теми, кто есть, теми методами, которые для них эффективны.

Михаил Стронг   30.07.2024 13:52   Заявить о нарушении
Признаюсь честно... Не ожидал от автора рассказа со здоровым чувство скепсиса относительно благодушия людей такого идеализма - "должно быть нормальное урегулирование"... Вы про каких "регуляторов" говорите? Про хозяев мировых денег - о финансовых регуляторах..? О хозяевах-бенефициаров мировых мега-транс-корпораций? О форт-постах, которые они установили на территории каждой страны в виде центробанков МВФ ? А мировой закулисье, которая из своих центров принятия решения сажает в президентские кресла своих людей??? Об Организации Объединённый Наций? О ВОЗ? О Бильдербергском клубе, о Римском клубе? О Мекке масульман? О Ватикане христиан? Об Иерусалиме? О иудейских "венецианских купцах", "философах и отцах-создателях трёх религий"??? О Мальте? Кто из них будет воспитывать на этой планете в людях гуманизм и эмпатию человека к человеку?
ЭТО ВСЁ ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ... Никогда эти "люди" главенствующие и заседающие там, не будут заниматься ни аспектами человеческой морали, ни нравственности, ни совести или эмпатии... У них прямо противоположные планы - сделать всё человечество наивным - рекламно-медийными зомби ограниченного потребления... Ещё несколько лет назад они боролись и конкурировали друг с другом за глобальные финансовые потоки... Сегодня их алчность до мировых денег удовлетворена, но осталась такая же алчность до ВЛАСТИ над всей планетой... А алчность ВЛАСТИ - самый страшный психический вирус... Он живёт даже в любом рядовом обывателе, который приобретает дрессированную собаку на охрану своих владений или своей персоны... "Регуляторы" общественной жизни сеют только хаос и в мировой политике и в экономике и в социальных взаимоотношениях, ловко дёргая за ниточки своих посаженных марионеток... Им надо выстраивать свою паразитирующую Вавилонскую башню, чтобы быть ближе к "богу", чтобы покинуть эту планету в случае (вряд ли истощения её ресурсов) глобальной ядерной войны или космических катаклизмов - к будущим своим частным владениям в Ближнем Космосе... Там будет их "царство небесное", их элизиум... Безволосые обезьяны смогли эволюционировать только до Гомо Сапиенса (Человека Хитрого, но вовсе не разумного)... До Гомо Гумануса явно не дотянули... Теперь только РЕГРЕСС! До следующего эволюционного "верхнего" витка должны пройти века эволюционного катарсиса... Люди должны понять, что так, как они живут сейчас - жить нельзя!
Что же ждёт человечество в финале эволюции..? Я уже писал здесь... А там ... Там всё замечательно! Там никто никого не убивает... Люди бессмертны... Там нет ни религий, ни границ... Там нет чиновников, создавших ад народу, и отправляющих этот народ в "рай" - в сырую землю... Там люди освоили не только ближний Космос, но и дальний... Постигли все виды энергии и гравитации Вселенной... Все четыре базовые состояния материи... Там люди строят новые звёзды! Огромные самоуправляемые термоядерные реакторы, как и наше Солнце... Строят планеты для своего обитания, для дальнейшего своего развития и эволюции... Осваивая Дальний Космос... Всю Вселенную... Это и есть истинная "причастность к Богу" и предназначение человечества...

Игорь Фельдшеров   30.07.2024 15:44   Заявить о нарушении
Игорь, "Не ожидал от автора рассказа со здоровым чувство скепсиса относительно благодушия людей такого идеализма - "должно быть нормальное урегулирование"."
- это значит, что люди еще не перестают нас удивлять. Человечество погрязло в пороках и грехах. Про жажду власти как один из внутренних мотиваторов человека тоже верно. Но никто не отменял государства. У нас есть пример социального государства - СССР. Спорный пример, однозначно. И не совсем оно было социальным.
Регресс также в наличии. Действительно, человечество деградирует, при этом, на фоне постоянно улучшающихся технологий.
"Люди должны понять, что так, как они живут сейчас - жить нельзя!" - история и опыт показывают, что человечество не способно на подобное. Похожий вопрос задавал на закате своей жизни Карл Саган.
К сожалению, люди не утруждают себя мыслями о вечном. Им это сложно и "времени нет". Умственная работа приносит людям страдания. Поэтому они отказываются от нее, пока не начинают страдать физически. Но и тогда не все обращаются к разуму.

Михаил Стронг   30.07.2024 15:52   Заявить о нарушении
С этим соглашусь...
Не теряйтесь на Проза.ру, Михаил. Заходите в гости. И соответственно сам я так же... С ответным дружеским визитом...

Игорь Фельдшеров   30.07.2024 16:12   Заявить о нарушении
Спасибо!

Михаил Стронг   30.07.2024 16:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Тупик» (Михаил Стронг)

Похоже, что гулять надо тогда, когда собаки спят в квартирах, или там, где их нет. Поскольку не в наших силах на это повлиять, не нужно гулять совсем. Так будешь здоровее и целее. Ну и нервы будут в порядке.

Не будите лихо.

Валерий Варуль   27.07.2024 14:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
вариант оббегания, придуманный автором, довольно разумен

Григорий Дерябин   27.07.2024 15:41   Заявить о нарушении
Проблема в том, что оббежать можно не всегда. Иногда собаки появляются из-за кустов или поворота дороги. И тут уже - как повезет. А иногда между кустами, в садах этих собак тоже не видно.
Если сидеть дома все время, то нервы целее не будут, так можно и свихнуться. Но на улице собачники занимаются "тихим террором" других граждан. Тут, конечно, нужно регулировать этот процесс.

Михаил Стронг   27.07.2024 15:45   Заявить о нарушении
Михаил, а нет ли ещё одного варианта - прекратить бег и перейти на шаг, пока эти создания не свернут куда-нибудь или не обгонят вас? Надеяться на законы и контроль властей бесполезно. А люди безусловно испортились в связи со свободой и демократией, которые воцарились в нашей стране.

Ольга Зайцева 7   30.07.2024 10:47   Заявить о нарушении
Ольга, в описанной ситуации герой стоял на месте и никуда не переходил: ни на шаг, ни на бег. А потом уже надо было спасаться от собаки.
Что касается перехода на шаг. В циклических видах спорта важен моментум, то есть непрекращающееся движение и ритм. Собак сейчас столько, что их за пять километров можно встретить до пятидесяти штук. Если при виде каждой собаки переходить на шаг, то это будет не бег, а непонятно что. Да и потом, переход на шаг не спасает от нападения собаки - есть масса случаев, когда собаки нападают на идущего человека.
Да и потом, бегущий потный человек с увеличенным сердцебиением, даже перейдя на шаг, для собаки будет являться повышенным источником раздражения.
Тут все-таки больше вопрос к регулятору. Надо решать эту ситуацию на системном уровне. От людей разумности ждать не стоит.

Михаил Стронг   30.07.2024 12:29   Заявить о нарушении
Есть простой выход: парки отдать собакам и собачникам, а спортом заниматься на
стадионах и спортплощадках, куда собакам вход запрещён.

Владимир Потаповский   30.07.2024 13:36   Заявить о нарушении
Владимир, не совсем понятно, почему предлагается такой выход? Для собак и собачников есть собачьи площадки. В остальных общественных пространствах действуют правила выгула собак. Почему собачники должны получать парки? Это в соответствии с какими нормами или мотивами? Почему бы не отдать тогда какой-то другой группе людей что-то. Почему бы не отдать, например, курьерам тротуары, а бухгалтерам бассейны? На чем основано такое предложение "парки отдать собачникам"? Очень странно. Парки для всех людей, а не для собачников.

Михаил Стронг   30.07.2024 13:47   Заявить о нарушении
Собачьи площадки есть далеко не везде и они очень маленькие.
Если какие-то собаки друг друга не любят, им там не разойтись: драки неизбежны.
Кроме того, СПОРТОМ можно заниматься и на ограниченном пространстве - стадионе.
А собакам как раз интересно обследовать новые места, желательно с деревьями и кустами.

"парки отдать собачникам" - не означает, что всем иным туда вход воспрещён.
Это означает, что собачники имеют преимущественное право на свободные прогулки.
А кроме них пусть там гуляют те, кого соседство с собаками не "напрягает".

А если человека беспокоит сама возможность встретить за ближайшим кустом собаку
- то это проблема, с которой следует обратиться к психиатру.

Владимир Потаповский   30.07.2024 15:05   Заявить о нарушении
Владимир, очень странные рассуждения. В подобной логике, почему бы тем, кто считает, что бегуны должны заниматься спортом на ограниченных территориях, не обратиться к психиаторам? Абсолютно, как кажется, логичное предложение.
По поводу спорта и парков. Бег - это не спорт. Это как и прогулки.
Более того, есть установленные законом нормы, правила выгула собак, распределение ответственности за содержание домашних животных - отвечать за них должны их владельцы, а не бегуны или какие-то другие люди.
В том что Вы говорите, видится определенное смещение интересов в сторону собак, которым нравится обследовать деревья. При этом интересы бегунов, которым нравится бегать между этими деревьями, Вы почему-то не учитываете. Как кажется, это больше про то, что некоторые люди любят собак больше, чем людей. Людей можно запихнуть в резервации, а собак отпустить свободно гулять в парках. Очень странный подход. Кое-что напоминает, но обойдемся без терминов. Кому надо и так поймут.

Михаил Стронг   30.07.2024 15:25   Заявить о нарушении
Это называется "включить дурака", т.е. сделать вид, что не понял сказанного.
Пожалуйста, не "включайте дурака" и не передёргивайте.
Люди могут ходить, гулять и бегать где угодно: на улицах, на стадионах, в парках.
Я уже не говорю о специальных тренажёрных залах, фитнесс-центрах и т.д.

А собаки могут свободно побегать ТОЛЬКО В ПАРКАХ.
Поэтому, если на одной чаше весов - "душевное спокойствие" трусоватых
"бегунов" (нуждающихся в помощи психиатра), а на другой - ЖИЗНЕННАЯ
НЕОБХОДИМОСТЬ друзей человека, вторая чаша, безусловно, перевешивает.

Обычно Вашу позицию лзвучивают скандальные склочные тётки, убеждённые, что собаки
в общественныз местах (а таковыми они считают всё, кроме собачьих площадок!)
должны появляться исключительно на поводках и в намордниках!

Сами то Вы не пробовали "побегать" по парку на поводке и в наморднике?!!

Владимир Потаповский   30.07.2024 15:53   Заявить о нарушении
"А собаки могут свободно побегать ТОЛЬКО В ПАРКАХ." - домашние собаки не могут свободно бегать в парках (если это не малолюдные парки), они могут свободно бегать только на собачьих площадках. А люди могут бегать. Домашние животные - это сфера ответственности владельцев. Данная область человеческих (человеческих) отношений отрегулирована законодателем. Все правила есть.
Человек не должен подстраиваться под собаку. Если это хозяин собаки, то он может под свою собаки подстраиваться сколько угодно. Но это его личное дело. Это не должно касаться других людей и не должно ущемлять их прав. Владелец собаки, заводя собаку должен понимать, что это сфера ответственности. Владение собакой не должно ущемлять прав других людей и заставлять других людей идти на спортивные площадки или еще куда-то.
"трусоватых "бегунов" (нуждающихся в помощи психиатра), а на другой - ЖИЗНЕННАЯ
НЕОБХОДИМОСТЬ друзей человека, вторая чаша, безусловно, перевешивает." - очень странное отношение к людям в этой фразе. Нет никаких трусоватых бегунов и нет никаких жизненных необходимостей в виде возможности собаки побегать в парке.
"Обычно Вашу позицию лзвучивают скандальные склочные тётки, убеждённые, что собаки
в общественныз местах (а таковыми они считают всё, кроме собачьих площадок!)
должны появляться исключительно на поводках и в намордниках!" - "скандальные склочные тетки" озвучивают не мою позицию, а нормы закона. Просто не нужно жить по понятиям - они у всех разные. Нужно жить по закону и нормам общественного порядка. Тогда не нужно будет отправлять людей к психиаторам, женщин называть склочными тетками, бегунов в резервации на спортивные площадки и все это для того, чтобы собачки бегали в парках, потому что им больше негде.
"Сами то Вы не пробовали "побегать" по парку на поводке и в наморднике?!!" - это пусть остается здесь без комментариев. Очень наглядный комментарий.
В любом случае, Вам спасибо за озвученное. Пусть люди почитают, что у некоторых людей в голове.

Михаил Стронг   30.07.2024 16:03   Заявить о нарушении
Михаил, вы абсолютно правы. Собаки должны гулять в общественных местах только в намордниках и на поводке. Но их любящие хозяева настолько свихнулись на своей "любви к животным", что абсолютно перестали уважать других людей. Их собачка может спокойно подойти к стоящему человеку, пометить его, подняв заднюю лапу, и её хозяин только ухмыльнётся, очень довольный этой сценой. Вот таких любителей животных точно надо отправлять к психиатру, причём принудительно.

Ольга Зайцева 7   30.07.2024 18:44   Заявить о нарушении
Именно ЛЮДИ должны подстраиваться друг под друга - в том числе и "бегуны",
и собачники.
Собачья площадка (если она есть! ибо есть они только в особо крупных городах
и расположены, зачастую, очень далеко - чуть не за чертой города) - это очень
небольшое пространство, 20 х 20 метров.
КРУПНОЙ собаке там побегать НЕГДЕ!
А если туда одновременно приходят 20 больших собак?! Где им развернуться?!
И, опять же, неизбежны собачьи драки.

Но вы, малоуважаемые, исходите из постулата: "Нам, мол, на собак, абсолютно НАСРАТЬ!"

"Домашние животные - это сфера ответственности владельцев." Вот ТУТ я согласен!
МОЯ ответственность состоит в том, чтобы мои БОЛЬШИЕ собаки были СОЦИАЛИЗИРОВАНЫ.
Чтобы они воспринимали окружающих людей как досадную, но неизбежную "часть
интерьера парка" и не проявляли к ним немотивированной агрессии.
То есть моя задача - чтобы собаки не кусали человека, пока тот САМ не проявил агрессии.
Вот ЗА ЭТО я отвечаю.
А за СТРАХ идиотов перед собаками я НЕ ОТВЕЧАЮ.
Человек умнее (или ему хотя бы так кажется!) - вот пусть и ведёт себя УМНЕЕ.
КРУПНАЯ СОЦИАЛИЗИРОВАННАЯ собака может подбежать, обнюхать, "познакомиться",
но КУСАТЬ не станет.
А если какой "бегун" при этом обосрётся - так это не ко мне, это ... к
гастроэнтерологу ... или к психиатру...

Владимир Потаповский   30.07.2024 19:54   Заявить о нарушении
Владимир, вы абсолютно беспардонный владелец собаки. Ваша обязанность не подпускать собаку к посторонним людям, чтобы она их обнюхала. Ведь вам же не понравится, если кто-то пнет вашу любимицу в тот момент, когда она к нему подбежала. Вы ненормальны в социальном плане.

Ольга Зайцева 7   30.07.2024 20:41   Заявить о нарушении
Ольга, совершенно верно. Но Вы видите, что людей предлагают отправить в резервацию на спортивные площадки, чтобы собачки гуляли по паркам. Так что тут нужны просто штрафы и требование о неуклонном соблюдении правил выгула животных. Тут других вариантов особо нет.
У людей полностью потеряна связь с реальностью в связи с некоей концепцией о том, что "мой мир - мои правила" и прочее. Чем ниже уровень образования у людей, тем хуже с общественным порядком и нормами общежития. Каждый себе что-то придумывает и начинает жить в соответствии с своими какими-то правилами. А когда у каждого свои "правила" получается черти что.
Спасибо за отзыв.

Михаил Стронг   30.07.2024 20:42   Заявить о нарушении
Согласна с вами, Михаил.

Ольга Зайцева 7   30.07.2024 20:44   Заявить о нарушении
Ольга, проблема социализации есть. Поэтому я и писал уже: нет возможности перевоспитывать всех людей, тем более взрослых. С ними работают только штрафы. Воспитание и образование, вопросы социализации людей, объяснение норм распределения ответственности - это вопросы общего образования и воспитания. Когда человек вырос - объяснять ему что-либо уже бесполезно. Он это может понять, возможно, сам, когда столкнется с определенными обстоятельствами в жизни, которые приведут к изменению взглядов. Но такие обстоятельства происходят не у всех (скорее всего, к счастью), а даже если и происходят, то не все могут делать правильные выводы. Это зависит от когнитивных способностей людей и их интеллекта. Есть такие люди, которых жизнь бьет по голове многократно, но выводы они не делают.

Михаил Стронг   30.07.2024 20:46   Заявить о нарушении
Я бы предложила создать в парках экологический патруль, который следил бы за соблюдением правил: выгул собак в намордниках и на поводке, проверять убирают ли хозяева экскременты за своими животными, не бросают ли мусор, проверяли бы не катаются ли на велосипедах по экологическим тропам. Наши люди считают делом своей чести не соблюдать правила и законы. А властям нет дела до людей, они заняты обогащением.

Ольга Зайцева 7   31.07.2024 10:52   Заявить о нарушении
Ольга, вопрос создания экологических патрулей - это интересный вопрос. По сути, этим должна заниматься полиция. Но зачем ей этим заниматься. Есть ли для этого штат. Насколько однозначно законодательство. Какая ответственность. Тут много вопросов. К сожалению, законодательство о содержании домашних животных не совсем однозначно, там есть нюансы. Плюс вопрос по ответственности. Нет чувствительных, а то и, вообще, никаких штрафов.
Если начинать двигаться в этом направлении, то какая будет реакция у владельцев собак. Надо учитывать, что среди этих владельцев есть и чиновники. То есть они сами против себя законы должны принимать? Много вопросов.
"Наши люди считают делом своей чести не соблюдать правила и законы" - вот вопрос о том, почему так, меня заботит многие годы. Я до сих пор не могу понять этого феномена и откуда он, почему так. Это очень интересный вопрос. Зачем люди это делают, и почему им некомфортно, когда они это не делают. Очень интересно.

Михаил Стронг   31.07.2024 12:25   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Джеймс Х. Чейз. Что лучше денег. Рецензия на книгу» (Михаил Стронг)

Чейза читал в 1990-е гг., когда хорошие книги большим потоком из-за рубежа пришли к нам в хорошем переводе.

Я люблю детективы и читаю их после каждой хорошей книги, чтобы переключиться на другую хорошую (если она попадётся в руки).

Чейз писал отличные детективы с ошеломительным сюжетом. Поэтому, читая его, не обращаешь на качество литературы. Он не даёт на этом сосредоточиться. Поэтому его книги — это чистый жанр. Сейчас со сцены ушли последователи Чейза в силу возраста, а пришли на смену те, кто детективы превратили в романы. Сейчас больше уделяется внимание личной жизни следователя. Он, как правило, не в ладах с начальством, кругом одни завистники, сам он страдает от какой-нибудь серьёзной болезни, личная жизнь ни к чёрту и т. д. Это всё усугубляется от книги к книге и, по мнению автора, затягивает читателя в процесс чтения.

Кроме всего, в продаже большинство таких книг написаны женщинами.

В общем, жанр изживает себя.

Валерий Варуль   27.07.2024 14:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Реквием по Коломенскому» (Михаил Стронг)

Цитата:
"И где черпать духовную пищу, если источников этой пищи становится все меньше?"

Вы духовную пищу черпаете в неодушевлённых предметах?

Когда-то я читал, что искусство ― необходимая духовная пища каждого человека. Мы этим питаемся, это есть наша духовная пища, без неё невозможно никакое духовное существование, невозможно ничего ни достичь, ни понять, ни уразуметь.

Здесь слово "искусство" можно заменить "религия".

Валерий Варуль   27.05.2024 19:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Жан-Доминик Боби. Скафандр и бабочка. Рецензия на» (Михаил Стронг)

Цитата:
"И под этим углом книга, безусловно, интересна и полезна, так как она способна погрузить читателя совсем в другое состояние, дать ему возможность на контрасте понять что-то в его собственном состоянии и в его собственной жизни".

Я при чтении книг никогда не вхожу в такое состояние. Наверное, я самодостаточен, и никакого внешнего воздействия для собственной "коррекции" мне не требуется. Кроме того, очень редко что-нибудь перечитываю.

Вот так на меня подействовала эта рецензия.

Валерий Варуль   27.05.2024 19:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Увеличение губ ты уверена, что тебе это нужно?» (Михаил Стронг)

Ну не знаю. Если посмотреть старые фильмы или журналы - красавиц было много, а теперь - и актрисы какие-то непородистые и убогие, модели тоже..

Про мужчин совсем молчу..

Внук Диогена   25.05.2024 16:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Увеличение губ ты уверена, что тебе это нужно?» (Михаил Стронг)

К прочтению рекомендуется. Мужчинам - в первую очередь.
На что только не идут люди с дипломом медицинского ВУЗа (и с клятвой Гиппократа, засунутой в досадные воспоминания), чтобы выудить денежки из карманов и с карточек никогда не переводящихся дурочек! Деньги не пахнут.
Автору хочу посоветовать пореже приводить блеванглийские словечки, они портят текст, как некий ботокс. Без обид!

Владимир Деев 2   24.05.2024 09:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"На что только не идут люди с дипломом медицинского ВУЗа (и с клятвой Гиппократа, засунутой в досадные воспоминания), чтобы выудить денежки из карманов и с карточек никогда не переводящихся дурочек! Деньги не пахнут."
- к сожалению, это так. Но кто в этом больше виноват: "дурочки" или "дяди"?
Является ли глупость отягчающим или смягчающим обстоятельством...

Михаил Стронг   24.05.2024 11:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Увеличение губ ты уверена, что тебе это нужно?» (Михаил Стронг)

Михаил приветствую!
Объемная статья у Вас получилась, по всем пунктам прошлись, даже добавить нечего.
На примере 2-х подруг:
Когда филлеры и всяческие инвазивные процедуры стали доступны широким массам, появилась реклама "успеха" (сделала губы и стала успешной), а реклама - двигатель торговли.
Врач первой подруге чуть ли не силком влил явно лишнее. Первый раз появился небольшой объем, а второй поход - ужас.
Я не удержалась, прошлась жёстко. Если интересно, настихоплётничала https://proza.ru/2024/05/03/113 (потому что капец просто!)
Вторая тоже подсела, но с умом, если так можно выразиться. Не перебарщивает, но это уже все кругом делают.
Становится страшно, чтобы закон, обязывающий всех после N возраста ставить какой-нибудь ботокс не придумали.
Ну и по исследованиям "ой, а мы не знали, что вещества не рассасываются!"
Уверена - знали! Столько тратится на исследования, и не провести временные тесты?? Нас реально считают за дуриков.
Просто определенные ДЯДИ запретили публиковать результаты исследований и положили их в стол до поры до времени. А когда за 15 лет накопилась база, народ побежал в больницы, МРТ стали чаще делать врачи, не косметологи, поднялась волна хая. Какого, называется х..?
Результатики резко вскрыли: ой, да, не рассасываются, какая сенсация! Но всё-всё! Мы сейчас Вам выведем, не кричите. И снова плати деньги. ОЧЕНЬ прибыльный бизнес!
С уважением, Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   23.05.2024 22:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, это достаточно обстоятельный и проработанный материал.
Пугает то, что данный процесс приобрел эпидемиологический, повальный характер.
Спасибо за Ваш отзыв.

Михаил Стронг   24.05.2024 11:18   Заявить о нарушении
Михаил, пока это на волне популярности, будут колоть.
Как с экстремальным похудением и многим другим.
Ваша статья ценная, с выявлением подводных камней, читатели найдутся обязательно, и те, кто задумается над прочитанным.
Нужно распространять в обществе такую информацию.
С уважением, Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   24.05.2024 11:34   Заявить о нарушении
С распространением такой информации как раз есть проблемы. В такой информации не заинтересованы те, кто мог бы помочь в ее распространении. Такой вот парадокс.

Михаил Стронг   24.05.2024 13:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Увеличение губ ты уверена, что тебе это нужно?» (Михаил Стронг)

Эти девушки не понимают, что во-первых наносят вред здоровью, такие вмешательства чреваты в будущем онкологией, а во-вторых они становятся похожи на проституток или резиновых кукол из секс-шопа, особенно когда эти надутые губёши вкупе с наклеенными как щетки ресницами, такие вызывают у мужчин не восхищение, не симпатию и любовь, тем более никак не уважение, а желание "использовать по биологическому назначению"((
Тема очень актуальная. Прочитала с интересом.
С добром и уважением, Ольга.

Ольга Виноградова 3   23.05.2024 12:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ольга, спасибо за Ваш отзыв. Проблема в том, что даже ""использовать по биологическому назначению" желания не возникает. Вот в чем проблема. Да и других проблем предостаточно в этой области. Сами "жертвы" этого, может быть, и не понимают. Но профессионалы и государство, наверное, должны что-то с этим начать уже делать. Это же просто эпидемия какая-то.
На видеоплатформах Вы можете послушать (и посмотреть) подкаст на эту же тему. Там мы чуть более подробно и с акцентами обсудили этот вопрос.

Михаил Стронг   23.05.2024 13:17   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: