СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Макс Месин Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Макс Месин

Макс Месин

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 1   Rainbow Club  24.09.2024 22:29 не определен

Рецензии

Рецензия на «Rainbow Club» (Макс Месин)

Хороший слог, умеете увлекательно писать. У Вас упоминается Барбра Стрейзанд. Я где-то читал, что она борется за права геев, поскольку у нее сын такой. Удачи Вам во всем!

Александр Михайловъ   15.01.2010 13:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Педофил» (Макс Месин)

Уважаемый Макс! Придурочный запад - другая крайность - апофеос "перестраховки". Спору нет. Но вспомни уже не канадскую, а "нашу" поговорку. "Лучше перестраховатся, чем...":)
И ещё" "То, что канадцу смерть, русскому - горчичник".
А с беспризорностью можно бороться не только по Дзержинскому(кстати, не самый худший вариант), а по Антону, тому самому, Макаренко. Читал "Пед.поэму?"
А можно и православие призвать на помощь. И создать некую "современно-приЕмлемую" смесь. Тока захотеть бы:)
Рассказ - понравился. По-журналистски чётко и пронзительно.

Сидор Сидорчук   15.05.2008 10:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Коментариев нет.. Все это бред! дословно. Нет слов одни чувства!!!!
Одно понятно людям нечего делать.

Дэметтесия   01.07.2008 18:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Педофил» (Макс Месин)

Любопытно, что к этому рассказу нет комментариев. Все так ошарашены, что нет слов?

Макс Месин   11.04.2008 12:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Эх, нам бы ИХ-то проблемы! Макс! Хотя опасения твои - разделяю...
А знаешь, что больше всего пугает: в нашей стране с каждым годом все только больше и больше исчезает детей!
И какими их потом находят? Знаешь?
Я не юрист, а, наверное, гуманист всё ж: Но дали бы мне автомат мой армейский сейчас и... расстрелял бы вот всех этих нелюдей, не задумываясь, кто с детьми нашими ЭТО вытворяет (вот опять девочка пропала, передали только вчера...)
Не сердись: я честен с тобой!
Тв. Иван.

Ник Иванов   11.04.2008 20:21   Заявить о нарушении
Пропавшие дети и насилие над детьми - проблема не только России, но и стран с очень развитой экономикой и правовой системой, в том числе США.

Причём, известно, что в абсолютном большинстве случаев дети становятся жертвами не педофилов, а родителей и общества.

Пьяные матери продают своих детей для целей нищенства. А дети постарше убегают из "дома", который невозможно назвать домом.

А вот пример вины всего общества, в том числе нас с тобой. Я часто вижу в метро женщин-нищенок со спящим ребёнком на руках. Нормальный ребёнок не может столько спать. Это значит, что его накачивают снотворными, чтобы голодным плачем не мешал "работать". Трезвая мать не может так относиться к своему ребёнку. Значит, ребёнок краденый.

Пассажиры проходят мимо и никто не зовёт милицию, потому что не хотят связываться. И милиция сама тоже ничего не делает, так как находится в доле.

А бомжующие пацаны на вокзалах? Им по 8-12 лет и их тысячи. На что они живут? Воруют? Продают себя "добрым дяденькам"? Кем они вырастут?

Ты думаешь, что, если извести всех "добрых дяденек", проблема будет решена? Думаю, ответ понятен.

Макс Месин   12.04.2008 11:33   Заявить о нарушении
Спасибо, Макс, за подробный ответ. Я с тобой и здесь соглашусь.
Однако, спроси любого ЭКОНОМИСТА: что первично СПРОС или ПРЕДЛОЖЕНИЕ? И он тебе ответит: СПРОС!!!
Рынок (в том числе и такой бесчеловечный как здесь, в твоем примере) формируют ПОТРЕБНОСТИ общества! И кто за ними стоит? Ответ ты знаешь...
--------------
(...there is english proverb: "NO MAN - NO PROBLEM!..." I THINK SO... EXUSE ME...)

Ник Иванов   13.04.2008 18:18   Заявить о нарушении
Sorry Ivan, this proverb does not reflect the reality. You know that the Germans mass murdered the nabouring peoples trying to resolve the problem of the German Lebensraum. Yet, this attempt created an even greater problem for the Germans: they did not get any new lands and lost some of their traditional lands in addition to 7'000'000 lives.

Макс Месин   14.04.2008 00:02   Заявить о нарушении
Иван, поскольку я специализируюсь на экономике, то должен заметить, что спрос на автомобили, самолёты и компьютеры появился только после того, как появилось предложение.

А спроса на скатерти-самобранки пока не существует, хотя это вещь - очевидно полезная. Почему? Потому что нет предложения. Так что, первично, всё же, предложение, а не спрос.

Так же и спрос на мальчиков существует только потому, что есть массовое предложение в виде, как минимум, сотен тысяч беспризорников, ночующих как на вокзалах, так и дома.

Это не значит, что не надо ловить и сажать педофилов. Но это не решит проблемы. Проблему может решить только ликвидация беспризорничества.

Опыт истории показывает, что беспризорничество можно ликвидировать методами Дзержинского-Ягоды-Ежова-Берии. Но хотим ли мы, чтобы государство применило эти методы? Похоже, что не хотим. Так где же выход?

Макс Месин   14.04.2008 00:10   Заявить о нарушении
Хе-хе-хе! "Он специализируется на экономике!"
А я специализируюсь на ф-и-л-о-с-о-ф-и-и! Так вот.
Прежде чем появиться автомобилям, человечество тысячелетиями об этом МЕЧТАЛО (все эти сапоги скороходы, ковры самолеты, что это как ни закамуфлированный под мечту СПРОС?! Очень мощный такой! А потребность человека в счете: логарифмические линейки, арифмометры - это же вехи развития человеческого спроса на пути к компьютеру! Как ЭТО не видеть! Сам феномен изобретательства основан на потребности (а значит, и спросе) - ОБЛЕГЧИТЬ жизнь человека, сделать её комфортнее...
Дорогой Макс: спрос на скатерти-самобранки существует и уже давно человечество этим грезит! И я уверен, что рано или поздно они БУДУТ изобретены (уже читал исследования по "мини-заводам-суперкомпьютерам и сопряженным нанотехнологиям" в этой области, а "плащ-невидимка", кстати, уже создан, не далек тот день, когда и "волшебная палочка" как у Гарри Поттера будет создана...)
Да, и психологи тебе скажут: ЛЮБАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА НАЧИНАЕТСЯ С ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВА (КАК ПРЕДМЕТА ЭТОЙ ПОТРЕБНОСТИ).
Другой вопрос, что масскультура в 20-21 веке начала НАВЯЗЫВАТЬ СПРОС населению... Но это ещё очень и очень отдает ДИЛЕТАНТИЗМОМ. И это будет до тех пор, пока горе-ученые не "научатся" вживлять биокоммутаторы, соединенные с суперкомпьютером прямо в мозг человека (не дай бог!!!)
Я всё-таки настаиваю, что именно СПРОС в ТОЙ теме, которая вынесена тобой в заголовок рассказа и рождает ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
------------------
Что касается моей пословицы относительно целых народов, то, согласен, здесь она не действует...

Ник Иванов   14.04.2008 17:58   Заявить о нарушении
Макс, а по моему: вы - гадина. Очень бы хотелось увидеть вас лично.

Денис Фролов   01.05.2008 22:42   Заявить о нарушении
Иван, я предложил бы отделять общественный спрос, как коммерческую категорию, поддающуюся количественной оценке, от смутной потребности неопределённого числа людей в чём-то новом. Например, когда Циолковский придумывал многоступенчатую ракету, его толкал не отнюдь "спрос", а внутренняя потребность. А коммерческий спрос на космические полёты возник только после того, как эти полёты стали реальностью.

Что же касается беспризорников, то с ними не всё так просто. Ведь и по-дзержинскому, и по-макаренковскому методу беспризорника надо сначала отловить, потом запереть, а уже потом воспитывать.

Ты думаешь, что беспризорнику, который сейчас сам придёт в милицию, не найдётся место в детском доме? Найдётся! Но они сами почти никогда не приходят. Потому что есть такая категория людей, которым тесны будничные рамки, для которых свобода дороже бытового комфорта.

Именно они ночуют на вокзалах и торгуют своим телом. Для них продажа собственного тела на пару часов - более приемлемый вариант жизни, чем ежедневное заучивание стихов и решение теорем.

Но как решить ЭТУ проблему, я не знаю.

Макс Месин   21.05.2008 12:02   Заявить о нарушении
Денису Фролову:
Идите в задницу.

Макс Месин   21.05.2008 12:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Судебно-медицинская экспертиза» (Макс Месин)

Подонком был Ваш преподаватель. Это и есть публичное изнасилование, издевательство, оскорбление и унижение. Даже если парень был действительно виновен в совершении преступления.

Варлаам Бузыкин   06.04.2008 11:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо. Я сам тоже так думаю. Но проблема в том, что есть люди, даже врачи, которые думают иначе. И самое главное: если следовать закону - это было не изнасилование, а экспертиза.

Посудите сами: если один человек изобъёт другого - это не всегда преступление. Например, милиционер, который нанёс буйному преступнику тяжкие телесные повреждения, чтобы задержать его, не будет отвечать перед законом.

Макс Месин   06.04.2008 11:45   Заявить о нарушении
Увы. Но и Вы согласитесь, что экспертиза - дело тонкое и интимное. Представьте, что Ваш преподаватель проводил экспертизу в вашем присутствии с потерпевшей.

Варлаам Бузыкин   06.04.2008 11:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Огни рампы» (Макс Месин)

Психология толпы, на мой взгляд, не так уж сильно отличается от психологии одного человека. По крайней мере в сексуальном контексте.
Вполне достоверно описано психофизиологическое состояние непрофессионального стриптизера.
Но неужели только описание было авторской целью?
Очень хотелось бы быть в этом разубежденной.

И по прочтении рассказа меня мучает банальное женское любопытство: на что спорили-то? :)))

Наталия Зимогляд   16.03.2008 13:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Психология толпы очень отличается от психологии отдельного человека. Толпа - это страшная сила. Пи любых волнениях, катаклизмах, терактах толпа играла не последнюю роль, усугубляя массовые беспорядки и мешая работе спецслужб. Иногда это приводило к трагедии, случались человеческие жертвы. Это я как психолог, занимающийся антитеррористической практикой, могу утверждать.
Ещё герой Михаила Веллера, майор Звягин, говорил, что человек - разумен и мудр, а толпа - безумный, опасный и склонный к панике зверь.
В сексуальном контексте... а как же механизм "накрутки", "заражения"? Толпа может уничтожить, порвать, раздавить человека... какой тут секс...
Когда множество людей наблюдают танец стриптизера, их возбуждение усиливается в прогрессии, по сравнению с тем, если бы наблюдающий и стриптизёр были один на один.

Госпожа Говори 2   17.03.2008 00:39   Заявить о нарушении
С моей точки зрения, психология толпы - есть возросшая в геометрической прогрессии психология одного человека.
Толпа всегда делает то, на что способен и один человек.
А любой человек, как известно, содержит в себе не только положительные начала.
Сексуальный контекст, механизмы "накрутки" и "заражения" - все так, но и все это тоже есть в каждом из нас.

Усиление в прогрессии - не есть отличие (!)

Что касается майора Звягина, то с этим персонажем лично мне есть в чем не соглашаться. Даже жаль, что с персонажем не подискутируешь :)

С уважением, Н.З.

Наталия Зимогляд   18.03.2008 10:08   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталия!

Когда я пишу рассказы, то не ставлю перед собой никакой сознательной цели. И даже не знаю заранее, что у меня в результате получится. Вначале есть только основа сюжета.

Вообще, я пишу, когда не могу не писать. Знаете поговорку: "Ср...ть и родить нельзя погодить"? Вот и у меня временами бывает словесный понос, который можно прекратить только записав его.

А спорим мы часто по разным поводам. Но, поскольку компания у нас в сауне чисто мужская, то и дискуссии соответствующие: о бизнесе, машинах и сексе. Причём, что интересно - в нашей компании есть любители как разнополого, так и однополого секса, и никих конфликтов по этому поводу не возникает. А вот любителей футбола среди нас нет.

В тот раз дискуссия зашла о неграх. Один заметил, что члены у них длинные и для женщин приятные. И что спермы у негров много. Второй возразил, что женщинам нравятся не длинные члены, а толстые. И количество спермы для женщин неважно. Первый сказал, что важно, так как у него самого спермы много, и он знает реакцию женщин.

В общем, как говорится, слово за слово, х... по столу. До драки у нас никогда не доходит, потому что народ интеллигентный. Но каждый, чьё мнение поставлено под сомнение, должен его конкретно доказать это дело чести.

Ну, женщин у нас там в сауне не было, и спросить не у кого. Как доказать-то? И тут третий предложил: пусть первый докажет, что у него спермы много. А четвёртый добавил: и пусть посоревнуются первый со вторым.

На том и порешили большинством голосов. Оба претендента встали рядом на стол, зрители (с пивом) уселись на скамью перед ними, и соревнование началось...

Пятый (он - гей и занимается кинобизнесом) взял на себя роль режиссёра и постарался устроить весёлое представление. Оба парня дрочили небыстро и, можно сказать, вдумчиво, стараясь, чтобы вышла мощная струя.

Публика же сначала подтрунивала над соревнующимися, а потом увлеклась и стала вести себя, как толпа на стадионе: одни болели за одного, а другие - за другого.

А я потом превратил всё это в рассказ. То есть, огромный зал - это моя выдумка. А вот ощущения - подлинные. Ведь вторым был я.

Макс Месин   21.03.2008 12:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Крючок или Ощупывание голого» (Макс Месин)

Очень и очень! Приятно провел время.

Вася Голый   17.12.2007 16:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо. А мне очень нравится твой рассказ "Детство золотое". Я тоже когда-то так забавлялся на даче.

Взрослые спали в большом бревнчатом доме, а нас с двоюродным братом Мишкой клали спать на чердаке маленького садового домика. А в комнате этого же домика спали две хозяйские девчонки примерно нашего возраста.

Теперь я понимаю, что взрослые таким образом избавлялись от нас на ночь - чтобы не мешали. Но и мы тоже времени даром не теряли...)))

Макс Месин   17.12.2007 19:54   Заявить о нарушении
Из диалога с моим знакомым:
- Да. У меня сестра.
- Младшая или старшая?
- Младшая. На семь лет меньше. Я, бл.., только недавно понимать начал, зачем меня родители … маленького, ОДНОГО, НА МОРОЗ … на коньках кататься отправляли кататься.

Виталий Надымов   30.03.2008 12:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Под стук колёс» (Макс Месин)

В моей практике бывали подобные расказы пациентов разных полов и возрастов. Но ведь это происходило в психиатрической лечебнице:)) Радует, что вы грамотно пишете по русски. Это сейчас такая редкость. А, вообще, почему бы нет? Творите. И удачи.

Денис Фролов   13.12.2007 03:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Меня удивляет, что Вы считаете эксгибиционизм психическим заболеванием. На мой же взгляд, это - отклонение от нормы только в статистическом смысле, но отнюдь не в медицинском. Точно так же, как, например, однополая любовь, вуйеризм и натуризм.

Сам я пробовал оголяться перед поездами подобно моему герою, правда, гораздо менее откровенно. Но мне не понравилось, потому что я не видел глаза тех, кто на меня смотрит. А потом стал ходить на натуристский пляж и втянулся.

Интересно, что одна знакомая девушка-натуристка говорила мне, что она относится к своему привлекательному обнажённому телу как к красивому платью. Ей приятно, когда окружающие им любуются.

За грамотное письмо спасибо учительнице Капитолине Васильевне. Впрочем, она сама говорила, что у меня - природная грамотность. И в самом деле, правила я никогда не учил, а если и учил, то не запоминал.

Макс Месин   14.12.2007 11:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Огни рампы» (Макс Месин)

Весьма... Очень бы хотелось, что бы вы не утратили запала и желания писать лет этак через два. Возможно, и меньше. Ну, сравнить с сегодняшим было бы любопытно... Может быть...

Денис Фролов   13.12.2007 03:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Крючок или Пощекочи голого!» (Макс Месин)

Натуралистично так... может, даже с излишком... но читается легко...

С улыбкой,

Андрей Назаров   01.12.2007 20:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Натурализм происходит, наверно, из моего стремления правдиво и подробно описать происходившие события.

Но это для меня не было главным. В первую очередь я пытался понять, что происходило в душах участников этих событий. Удалось это мне или нет, не знаю...

Макс Месин   01.12.2007 23:39   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Под стук колёс» (Макс Месин)

Интересная история... Хотелось бы быть пассажиром этой электрички...
Макс, а на фото уже другой парень... или я ошибаюсь?
:-)

Андрей Назаров   01.12.2007 19:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, и почему он стоит спиной к пассажирам?

Андрей Назаров   01.12.2007 20:00   Заявить о нарушении
Спасибо за интерес, проявленный к моим рассказам.

Должен признать, что не всё описанное в них произошло со мной. Довольно много фактических сведений я почерпнул из рассказов друзей. Но каждый рассказ написан с натуры, и я ставил перед собой задачу только подробно расспросить тех, кто участвовал в этих событиях, а потом правдиво и подробно записать то, что реально происходило. Конечно, есть в рассказах и выдумка, но её немного.

Точно так же не все иллюстрации к моим рассказам - это снимки героев. Но мне не хотелось бы раскрывать маленькие тайны моей творческой лаборатории. Давайте будем считать, что это меня видели пассажиры электричек. И что на этом снимке - тоже я.

Кстати, на этом снимке я стою спиной не к электричке, а к фотоаппарату, который лежит на высокой кочке и срабатывает через 10 секунд после нажатия пульта.

Снимок сделан в тот момент, когда я уже слышу перестук колёс и собираюсь выйти на опушку. Сердце моё гулко бьётся, а член стоит торчком.

Обратите внимание, что я регулярно меняю снимки. И каждый из них - иллюстрация к одному из моих рассказов. Так что, заходите почаще. Не пожалеете.

Макс Месин   02.12.2007 00:52   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: