СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Братислав Либертус Молящийся Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник

Рецензии

Рецензия на «07 02. Jumalni-5. Про фiльм Игры разума» (Братислав Либертус Молящийся)

Даже если люди уходят, это не значит, что их нет. Они есть и видят. Иногда помогая, да.

Кошкина Виктория   07.02.2020 22:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Усміхаюся... Привіт, Кошкіна. Радий тебе бачити.

Не сподівався, що ти будеш тут у цей час, та ще й прочитаєш саме цей мій запис. Я взагалі-то тримаю свою Сповідальню закритою, - і якби не необхідність відкривати її для Того, щоби опублікувати рецензію або коментар - то ти би не змогла сюди потрапити у цей короткий проміжок.

Але щодо твого зауваження - я цілком згоден. Бо я точно знаю, що Невидимий Світ існує одночасно із видимим, і він реальний, він НЕ ілюзія. Я це знаю точно. Це навіть не те що ВІРЮ, - ні! А саме ЗНАЮ. Знання суттєво відрізняється від віри наявністю досвіду.

Отож, у існування шизофренії я не вірю. Тим паче, що західні країни, в тому числі ЗША, теж поставили під сумнів існування цього діагнозу як хвороби.

До речі, нещодавно на Ютубі бачив документальний фільм, про дівчинку, якій при народженні діагностували шизофренію. На домашніх відео ясно видно, що новонароджена дитина бачить когось, кого не бачить більше ніхто. Дівчинка росте, у неї з'являються уявні друзі, у неї міняється само усвідомлення свого віку, тощо. Інколи вона поводиться агресивно, влаштовує істкрики. Все говорить про велетенське навантаження на її нервову систему. В нашій пострадянській країні дитину би закололи аміназіном до рослинного стану... Але батьки цієї дитини навмисне не віддають її до лікарні. Звісно, для дитячої психіки тяжко витримати навантаження таких видіннь. Вона явно страждає від цього, і користі поки що не видно.

Але з іншого боку - у Франції стала відомою інша дівчинка, яку уже у 10-річному віці прозвали Новою Вангою (забув її ім'я, здається, її звуть Каяде, або щось подібне) : так ось, якщо подумати, то у неї точно так само усі ознаки вродженої шизофренії. Але Світ уже упевнився у її пророчому дарі і у дарі лікувати за допомогою рук. Тобто, зиск від її шизофренічного стану світові очевидний.

А що стосується попередньої дівчинки - то поки що ні. Але може, це тимчасово, бо вона поки що занадто мала? Час покаже. Але я упевнений, що ця дівчинка себе іще проявить. Жаль, не пам'ятаю назви фільму. Але там однозначно присутнє слово "шизофренія", що і привабило мою увагу.

Мені дуже цікава ця тема, і цей феномен. Як на мене, то феномен шизофренії схожий із феноменом людей-індіго. І до нього варто придивитися пильніше. А також обов'язково вислухати цих людей. Бо якщо Бог посилає на землю так багато таких людей - то однозначно, Він це робить для Того, щоби привернути увагу людства до них якнайскоріше. Бо якби такі люди народжувалися дуже рідко, то ніхто би й уваги не звернув на цю проблему, і може навіть, про саме існування людей із синдромом шизрфренії людство би досі не знало. Бо їх було би занадто мало, щоби узагалі звернути на них увагу.

Не може такого бути, щоби це відбувалося даремне. Не вірю. Мусить бути сенс, і мусить бути важливе повідомлення.

Якщо замислитися - то і прославлена Ванга теж була шизофренічкою: абсолютно Усі ознаки. Чому вона не потрапила у психушку, як гадаєш? Я упевнений, що цього не сталося лише завдяки тому, що вона жила у занадто малому і у занадто бідному селі, де би на таких людей звертала увагу психіатрична медицина: занадто далеко від цивілізації дитина жила. Отож, її вчасно не замкнули, а коли став очевидним її пророчий дар - то стало занадто пізно її замикати у психушку. А якби вона жила у місті - то на її дивацтва давно би звернули увагу, замкнули, і закололи до овочевого стану. І ніхто би не знав ні про яку Вангу як про велику пророчицю. Все просто.

Братислав Либертус Молящийся   07.02.2020 23:05   Заявить о нарушении
Кстати, эта входящая рецензия - под номером 141: "Надежда, соединяющая нас".

Братислав Либертус Молящийся   08.02.2020 00:06   Заявить о нарушении
Жаль, не успела прочитать другие тексты. Хотела отложить до завтра. Ну да ладно.

Кошкина Виктория   08.02.2020 01:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Улыбаюсь! Спасибо, Танюшенька.
Кстати, я уже вроде бы лёг спать, закрыл глаза, а не спится: настроение такое хорошее, уютное, мечтательное... Спасибо тебе за этот день. За то, что была рядом, и всё понимала и чувствовала правильно... Ты сделала мой День рождения особенным, - по сути, подарив мне его, подарив мне праздник души... Спасибо тебе огромное. Для меня очень ценно всё то, что ты для меня сегодня сделала. Это был по-настоящему особенный день. Поэтому мне так хорошо сейчас, и так мечтательно...
ЗдОрово.

Братислав Либертус Молящийся   05.11.2019 20:44   Заявить о нарушении
С твоей стороны, это было нечестно и я ничего не сделала к сожалению, даже грустно стало, но если вспомнить весь сегодняшний день, он прошёл, нет, он пролетел незаметно и я тоже говорю тебе СПАСИБО!
А теперь, отдыхай.

Татьяна Никитина 9   05.11.2019 20:59   Заявить о нарушении
Что значит "ничего не сделала"? Ты была со мной весь день, ты целый день своей жизни подарила мне. И ты называешь это "ничего не сделала"? Ты мне день СВОЕЙ жизни ПОДАРИЛА! Ты была со мной. И сделала МОЙ день особенным. И ты это называешь "ничего"? Ну, ты даёшь. А что тогда в твоём понимании "НЕЧТО", если подарить день своей жизни для тебя "ничто"? Что же тогда "нечто"?

Братислав Либертус Молящийся   05.11.2019 21:23   Заявить о нарушении
Ты промолчал, взял и промолчал и тем самым поставил меня в неловкое положение, мне это неприятно.

Татьяна Никитина 9   05.11.2019 22:05   Заявить о нарушении
Хорошего веселья и отличной тебе компании.

Татьяна Никитина 9   05.11.2019 22:09   Заявить о нарушении
Я замолчал, потому что мне захотелось украсть чуточку твоего внимания, и поиграть с тобой в прятки: я захотел, чтобы ты начала волноваться и стала меня искать. И ты подарила мне и это волнение-переживание тоже... И мне понравилось.
Спасибо тебе...
Спокойной ночи...

Братислав Либертус Молящийся   05.11.2019 22:25   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «03 11. 811-Sugulaizet-1. С Танюшей - о душе. Ч 3» (Братислав Либертус Молящийся)

Если бы у меня была возможность, я бы тебе пощёчину влепила, ты вполне заслуженно ее заслужил сегодня, можешь дальше поясничать.

Татьяна Никитина 9   03.11.2019 17:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Принял, и молчу дальше.

Братислав Либертус Молящийся   03.11.2019 17:59   Заявить о нарушении
"Заслуженно заслужил..." (Пырскаю в кулак, молчу дальше, делаю умное лицо, не получается.)

Братислав Либертус Молящийся   03.11.2019 18:06   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «30 10 - Voitto-8. Вода в стакане» (Братислав Либертус Молящийся)

Тогда получается, что в жизни все так, по чуть-чуть,если можно сказать на донышке, а как же тогда «полная чаша»
Номер 99) почему двойные и одинаковые числа, да ещё исходящие, а когда будут входящие ))

Татьяна Никитина 9   02.11.2019 22:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
«На торопи коней» отчасти соглашусь, но как любая женщина, я пожалуй напомню о возрасте « так ли это важно, ВАЖНО!» мне было 37...

Татьяна Никитина 9   02.11.2019 22:13   Заявить о нарушении
А может, причина в нас самих? Если ты сама себя оцениваешь как: "Обычная, каких много" - то откуда же взяться фейерверку любви, если ты и сама не фейерверк? Посуди сама. Ведь с тобой же даже поговорить не о чем, кроме как: "На общие темы," - то есть, ни о чём. Поэтому и любовь с тобой - тоже ни о чём, моя милая... Разве не справедливо? По-моему, всё по-честному.

Братислав Либертус Молящийся   02.11.2019 22:18   Заявить о нарушении
Тогда не смею беспокоить.

Татьяна Никитина 9   02.11.2019 22:31   Заявить о нарушении
Бог любит дерзких, Танюша: "Не имеете, потому что не про́сите." (Иакова 4:2); "Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением" (Коринфянам 3:12). А ты что? "Я такая несмелая, потому что сама не знаю, чего хочу".

Не хочешь срать - не мучай жопу, Танюша. А отношения - это труд, а не праздник: за любовь надо бороться, - слышала такое? Вот и думай: чего ты хочешь, и с кем.

Что в твоём представлении любовь? Вот тебе первый вопрос в лоб. Отвечай подробно, а не общими фразами.

Братислав Либертус Молящийся   02.11.2019 22:56   Заявить о нарушении
Кстати, в числе исходящих рецензий у тебя эта - как раз в тему! - под самым "любовным" в мире номером 1001...

Ха! Забираю. А тебе дулю с присыпкой на кончике носа. Эээ! (Показываю язык.)

Братислав Либертус Молящийся   02.11.2019 23:24   Заявить о нарушении
Вы знаете, отчасти Вы правы, но немного заблуждаетесь, «я знаю, чего я хочу, но я не прошу, потому что всегда нужно что-то ( дать взамен или отдать) я не могу этого сделать, поэтому не прошу»

Татьяна Никитина 9   02.11.2019 23:36   Заявить о нарушении
Помните « Бог дал- Бог взял»

Татьяна Никитина 9   02.11.2019 23:37   Заявить о нарушении
Ну, так это же просто и естественно! "что-то (дать взамен или отдать)". Если Вы хотите с кем-то содержательную и интересную беседу - то разве не принимаете в ней равнозначное участие? А не просто пассивным слушателем, разинув рот. А меж тем, когда я пытаюсь Вами интересоваться - Вы уклоняетесь: "Я обычная, ничего интересного". Ну, так откуда взяться интересной беседе, если один из участников уклоняется от неё? Работать надо, милочка, работать над качеством беседы, и всеми силами делать её интересной! А не так, что я шоумэн, а Вы ротозейка. И что получается в сухом остатке? Вам интересно со мной, а мне интересно с собой, потому что Вы в нашей беседе - пустое место, я разговариваю сам с собой: люблю, знаете ли, поговорить с интересным человеком.

"Бог дал, Бог взял"? Милочка, Бог предложил Вам потрясающе полезного собеседника: меня; так Вы ж не приняли, не воспользовались шансом тоже стать интересной собеседницей; так чего же Вы ждёте? Вы отказались от подарка, Он и забрал его обратно. Потому что Вы - ленивая трусливая жопа: Вы уже так привыкли к своей унылой скучной жизни, что менять её совершенно не готовы.

"Общие темы"? В жопе мне усралось тратить время своей жизни на беседы ни о чём. Я хочу только о личном, о сокровенном, о больном, и о мечтах! Чтобы с душой голышом, и от всякого прикосновения испытывать моральный оргазм, а не сидеть, как монашка с постным лицом выпрямив спину, чопорно беседовать о горнем. Надоело о горнем. Хочу о себе, любимом и интересном. И хочу с кем-то, кто готов к взаимной голой откровенности. Ну, не могу я заниматься сексом, когда я голышом, а партнёр_ша в плаще и очках! Что это за секс? Это ху?ня, а не секс. Вот так и с беседой: если я кожей своей души не ощущаю кожу души своего собеседника - то я занимаюсь интеллектуальной мастурбацией, а не беседую.

Работать надо, милочка, работать, если хотите, чтобы каждая беседа была фейерверком. Тогда и будете иметь любви полную чашу до краёв.

Братислав Либертус Молящийся   03.11.2019 00:29   Заявить о нарушении
Значит так!
... жопа,жопа и все о жопах, с этим не ко мне, не интересуют меня филейные части!
Фейерверк, знаете ли были уже и мне достаточно вполне, больше не хочу.
С чего вы взяли, что я готова и собственно должна оголяться перед каждым встречным поперечным, кто вы такой, чтобы я перед вами душу изливала, где прописано, и с чего вы взяли самолюб этакий, что вам все можно?! А как же любовь и есть всякий труд, вот и занимайтесь мастурбацией, не буду мешать.

Татьяна Никитина 9   03.11.2019 06:28   Заявить о нарушении
Это Вы решили за все и всех, это Вам так удобно, а Вы спросили меня, собственно мне то как, с чего Вы решили, что ох- ый до неприличия, здесь ещё и разобраться надо, а потом, это Вы голубчик до неприличия набаловались, что каждая особа перед вами раскапывает свой пухлый пот и готова прыгнуть к вам по первому зову, вот и пусть вам такие особы устраивают фейерверк! Так проще будет, они быстро оголяются и трудиться не придётся, сами все сделают.

Татьяна Никитина 9   03.11.2019 06:35   Заявить о нарушении
И осмелюсь заметить, в каком это месте вы оголились, не увидела и места оголенного, а так знаете ли « кручу-верчу запутать хочу» тоже мне Амояк Акопян нашёлся, оголился он...

Татьяна Никитина 9   03.11.2019 06:39   Заявить о нарушении
О-ля-ля-а! Доброе утро, родная! Точнее, уже день. Но вижу, Вы тоже ранняя пташка, как и я; мы синхронны - это уже любовь!

Прошу прощения, что задержался с ответом: не было интернета, технические проблемы. Теперь я здесь.

Итак, давайте поговорим о филейных частях. Как Вы изволили выразиться:

"...а потом, это Вы голубчик до неприличия набаловались, что каждая особа перед вами раскапывает свой пухлый пот и готова прыгнуть к вам по первому зову, вот и пусть вам такие особы устраивают фейерверк!"

В том-то и дело, моя дорогая, что оголить тело перед каждым встречным каждому встречному - это раз плюнуть! Это настолько просто и доказано, что само собой сложилось понятие в народе, что оголение филейных частей как раз и есть актом любви, обещающим фейерверк. На деле же - не сексом единым живёт любовь, но так же и умением вести занимательную беседу и оголять собственную душу... Вот это и есть любовь. Хотя конечно же, и это не всё, потому как ещё необходимы поступки бытового уровня, но мы сейчас не об этом, а о качестве общения между двумя. Оголить филейную часть - это минута делов: хоп-хоп, и уже без трусов. А вот оголить душу - это уже труд: длительный и кропотливый: в один присест не оголишь её, заполняя анкету.

Ведь фейерверк - он ведь не только в постели происходить должен, но так же и в душе, верно? Без фейерверка в душе фейерверк в постели - не более, чем гимнастика, лёгкая атлетика, а при отсутствии постоянного партнёра - это бл?дство, половое распутство и невоздержанность. Одним лишь только бл?ядством любви не настрогаешь. Нужно ещё, чтобы и в душе что-то особенное зажглось. Но как же в душе что-то зажжётся, если душу не оголять? Опять же, через интеллектуальную и душевную беседу (разве не ушами женщины любят? Но вряд ли женщина начнёт вожделеть мужчину, если он вместо своих чувств будет втирать ей про сталинскую эпоху. Разве только если он при этом будет невербально подавать ей знаки, поправляя при этом свой х?й?... Тогда, быть может, она и решит, что это любовь).

Душа не завоёвывается сексом. Если бы завоёвывалась, то не было бы столько несчастливых браков. Значит, счастье взаимоотношений - не в сексе. Не в наличии и не в качестве секса. Можно достичь наивысшего мастерства в постельной гимнастике, но души этим не завоюешь. Потому что моральный оргазм приносит только качественное общение. То общение, которое касается души, которое задевает душу за живое. Которое заставляет её трепетать и плакать, смеяться и волноваться, мечтать.

Ты не обязана ни перед кем оголять свою душу, Танечка. Боже упаси, в том числе и передо мной. А то ещё ненароком влюблюсь в неё, в твою душу, а оно мне надо? Покажи свою филейную часть, и с меня достаточно, чтобы дрочить на икону с твоим изображением в полный рост. И буду любить в тебе именно её: твою красивую жопу.

Милочка, что оголяешь - то в тебе и любят. Если тебя устраивает, чтобы в тебе ничего, кроме твоих глаз, не любили - то и хлопай ресницами, таращи на все лады. Я тебя ни к чему не обязываю. Но и ты не обижайся, что я буду зевать и храпеть, беседуя с тобой. Вон, Витас позирует перед фотоаппаратом - а я зеваю, мне скучно.

Удерживать моё внимание на тебе, Танюша - это сугубо твоя забота, а не моя. Если моё внимание тебе не нужно - так и иди себе, спи дальше, досматривай утренние сны. Чего ж тогда так разволновалась в такую рань? Неужто я своей болтовнёй задел тебя за живое? О-ля-ля-а! А ведь я именно этого и добивался, между прочим! Улавливаешь связь? Душу оголял-то я, а не ты, а за живое задело тебя. Не хочешь ли и ты теперь, за живое меня задеть? Вопрос к тебе непосредственно. Отвечай, моя дорогая... Вопрос к тебе напрямик.

Потому что, например, тот же Витас меня задеть за живое не способен: он не более, чем красивая кукла: 225 тыс грн - и я себе точно такую в секс-шопе из киберкожи закажу (дайте только денех). Красная цена Витасу (без костюма, и без учёта курьерской доставки) - 225 тыс грн! Заплатил_а один раз - и пользуйся неограничено. Это - его себестоимость итого. Сколько стоит Андрюша Ядвинский? Учитывая его анонимность - с куклой пролёт. Учитывая его скрытность - ему меня вообще удержать нечем, нечем зацепить. Теперь ты. Чем ты отличаешься от Андрюши Ядвинского или от Витаса? Точно такая же скрытная, как и они оба. Как и миллиарды прочих "обыкновенных". Разве только аватарка крашенной блондинки в наличии. И? Во что мне влюбляться? В аватарку? А Вы не против, если я на рот Вашего портрета подрочу? У Вас такой очаровательный ротик. А Ваши очки вызывают у меня желание заляпать их спермой.

Да глупости это всё, Танюша. Нельзя влюбиться в образ. Даже ЕСЛИ портрет Витаса, допустим, задевает меня за живое ТОЛЬКО благодаря его внешнему сходству с моим отцом - то это ведь не значит, что я влюблён именно Витаса (имярек). Объективно говоря, я его вообще не знаю. Он своей души на публику не обнажает. Возможно, по причине её отсутствия. Я раньше подозревал, что он даже с женой чопорно ложится, не вылезая из концертного костюма. А потом оказалось: ан-нет, у него в гардеробе есть ещё и футболки с джинсами. Кстати, ненавижу джинсы: носить их я считаю моветоном, неуважением к себе. Во что мне влюбляться в нём? В моих глазах он не более, чем кукла из секс-шопа. Такая же красивая, бездушная, и пустоголовая. В масть ему и жена его: эта даже рта никогда не открывает, голоса её никогда не слышно, только улыбка до ушей приклеена, и спит она с распахнутыми настежь глазами наверное, потому что в вертикальном положении тела они у неё не закрываются, и выражения не меняют. Во что влюбляться? Две неживые куклы: вот, это парочка: Тарас и Одарочка! У супружеской пары кукол и дочь куколка: не семья, а кукольный театр.

Разве я заставляю Витаса обнажать перед всеми душу? Если бы у него эта самая душа была - то наверное, за 20 лет артистической деятельности можно уже было бы как-то намекнуть на её наличие. А ведь он-то как никто заинтересован в том, чтобы удерживать внимание публики. Но я вижу, что с каждым годом от этой куклы всё больше тухлятиной отдаёт: наверное, грибок завёлся в коже, пора выбросить, и в секс-шопе новую заказать.

И теперь ты мне тут: за свою душонку как за свою пи?дёнку держишься крепче испуганной девственницы. Уже и дочь родила, а душу свою даже мужу своему золотому так и не показала. Может, и впрямь, в душонке твоей ничего интересного нету, так и влюбляться не во что. Муж бл?дует, ты дома сидишь, потому что ему с тобой скучно: ни поговорить с тобой, ни пое?аться. С тобой вообще: ни о чём! Фригидна и бездушна. Так и не показывай свою душонку, - я разве заставляю? Не хочешь - не надо! Не мучай жопу, Таня, если срать не приспичило. Ничьей любви тебе не надо - так и будешь до смерти одна: ноги расставлять да дочерей рожать, пока есть здоровье: клонируй голубоглазых блондинок, пока есть спрос. Заведи себе кошку, она тебя и без твоих исповедей обласкает. А я не кошка и не ласковый. Фыррр!...

Итак, жду ответов на мои вопросы. Ты просила вопросов - вот и отвечай, пожалуйста, не уклоняйся, - а то я зевать стану от скуки с тобой, и перестану с тобой разговаривать: накроюсь шляпой, и захраплю.

Итак: во что мне влюбляться в тебе? Судя по отсутствию души у тебя - то ты точно такая же пустоголовая кукла, как и вся семейка Витаса. Ты бы туда отлично вписалась, там такие очень ценятся. Кстати, послушай "Песенку про аленя" () - там как раз про таких, как ты.

Доброго вечера тебе. Ну, или прощай, уж не знаю. Потому что не верю, что ты справишься ответить на мои вопросы: блондинка она и есть блондинка.

Братислав Либертус Молящийся   03.11.2019 17:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «29 10 - Voitto-7. Танюшино настроение» (Братислав Либертус Молящийся)

Мне достаются «капец номера» 666, 777

Татьяна Никитина 9   29.10.2019 18:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уау. А ведь верно подмечено.
И, я так понимаю, 888 тоже будет твоим.
Что ж, даже любопытно будет посмотреть...
Хо!

Братислав Либертус Молящийся   29.10.2019 18:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «28 10 - Voitto-7. Сiбазон. Виписка» (Братислав Либертус Молящийся)

Актуальный ликбез, Спасибо 🙏 за информацию, хотя от себя, от лица женщины, я с вами не согласна. Дабы тема достаточно щепетильная, я не могу вступать в дискуссию с мужчиной, уж сказать тут можно многое...

Татьяна Никитина 9   28.10.2019 22:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Пф!... Улыбнули меня. Знаете, о таких как Вы говорят: "Все женщины не довольны размером члена своего партнёра до тех пор, пока не в задницу".

А если глубже в эту тему, то Вы просто-напросто фригидны, и свою неспособность испытывать оргазм всего-навсего сваливаете на мужчину: обвиняя его в недостаточности размера. На деле же - какую елду Вам ни подай, Вы всё равно достигнуть оргазма не сможете. Дело не в размере его члена, милочка, а в Вас. В том, что Вы зажаты и закомплексованы. Вы неискренни в постели, поэтому у таких как Вы - всегда виноват мужчина.

Лично я достигаю оргазма даже без коитуса; лично мне достаточно и петтинга. А Вы - способны ли достигнуть оргазма при помощи петтинга? Скажите честно, как на духу. Впрочем, не говорите, потому что я и так знаю: если размер имеет для Вас значение, то о петтинге Вы даже и не слышали, не то чтобы практиковать. Вы попросту фригидны, вот и всё.

Братислав Либертус Молящийся   28.10.2019 22:24   Заявить о нарушении
)) Я не знаю о каком Вы петтинге пишите, а я вот о каком Петтинг - это коммуна в Германии. Подчиняется административному округу Верхняя Бавария. Входит в состав района Траунштайн. Вы об этом хотите поговорить?!)

Татьяна Никитина 9   28.10.2019 23:08   Заявить о нарушении
Да-да, именно о нём. Вижу, Вы географию мира знаете гораздо лучше, чем географию собственного тела; это многое объясняет, почему размеры мужских пенисов в нашей стране Вас не устраивают. Попробуйте переселиться в Германию: может, там х?и другие, не такие мелкие, как у нас. Авось, от баварского пива и фригидность Ваша рассосётся. Попробуйте! Чем, как говорится, судьба ни шутит. А лично меня размеры отечественных х?ёв всегда устраивают, - так что, в Германию я не планирую. Но Вы попробуйте. Вдруг понравится.

Братислав Либертус Молящийся   28.10.2019 23:29   Заявить о нарушении
Непременно воспользуюсь Вашим предложением, авось и ныне воз там.

Татьяна Никитина 9   28.10.2019 23:43   Заявить о нарушении
Хотя - помню, был у меня один парень, у которого был не нормальный человеческий пенис, а натуральная елда: сантиметров 20, наверное. Так я, честно сказать, забоялся от его вида, и позорно сбежал. Моя психика была не готова на тот момент узнать о существовании размеров "а-ля Лука Мудищев". Как говорится: "Предупреждать же надо! А не просто брать и вываливать!"... Если интересуетесь - могу скинуть адресочек. Юношу зовут Вольдемар, любит дефилировать по Суворовской улице. Рост около 165, шатен, пижон, губы полные, красавчик. Кто бы мог подумать, что у этого коротышки такая елда. Ладно бы рост два метра был, оно было бы хоть как-то закономерно. Но при росте 165?... Предупреждать надо, а то от неожиданного страха и ус?аться можно.

Так что - да, с оглядкой на этот случай, я иногда всё же осторожно интересуюсь размерами. И беру с собой что-нибудь вместо веера, чтобы обмахиваться, для успокоения нервов.

Братислав Либертус Молящийся   28.10.2019 23:58   Заявить о нарушении
Кстати сказать, больше всего мне понравился секс с парнем, у которого член был всего 11,5 см. А сам парень был ростом 185. Тоже интересный случай несоответствия роста и размера.

Хотя в целом - повторюсь: дело было вовсе не в размере. Кстати сказать, до меня он был девственником: в свои 33 - ни единого сексуального контакта вообще ни с кем. Именно потому, что он стеснялся своего размера. Мне пришлось здорово повозиться, чтобы затащить его в постель. Но зато у нас с ним получился самый восхитительный секс в моей жизни: благодаря тому, что он был безропотно послушен мне. Как живая кукла: абсолютно послушен. Деморализован и обездвижен. Я игрался с ним очень долго: несколько месяцев подряд. Это было восхитительное время. Вспоминаю с наслаждением.

Братислав Либертус Молящийся   29.10.2019 00:15   Заявить о нарушении
Самых радужных снов)

Татьяна Никитина 9   29.10.2019 00:20   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «20 10 - Voitto-4. Портретист Сибазон. Ч 8» (Братислав Либертус Молящийся)

Если понаблюдать побольше за людьми во время работы за компьютером, в большинстве случаев, именно такое выражение лиц вы увидите

Татьяна Никитина 9   21.10.2019 06:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Терпеть не могу, когда детально рассматривают черты лица и т.д.

Татьяна Никитина 9   21.10.2019 06:22   Заявить о нарушении
А я обожаю, когда меня рассматривают пристально, с лупой и микроскопом.

Это в миллиард раз приятнее, чем когда на меня смотрят бегло и невнимательно. Но ещё сильнее ненавижу, когда смотрят на меня, и меня не видят.

Поэтому я успокаиваюсь и получаю удовольствие только тогда, когда на меня смотрят в упор, и больше ничего не замечают, кроме меня. Когда наизусть знают каждый мой прыщик, каждую морщинку, каждую жировую складку, и каждый седой волосок. Когда мой характер знают настолько, что знают наперёд, как я отреагирую в том или ином случае даже тогда, когда я сам ещё не решил, как мне реагировать. Только так, и не иначе. Поэтому я не позволю смотреть на меня поверхностно. Я заставлю смотреть внимательно.

Братислав Либертус Молящийся   21.10.2019 06:53   Заявить о нарушении
Ой, нет! Боже, да ещё в упор разглядывать, какое бесстыдство. Смотрю в упор только в глаза.

Татьяна Никитина 9   21.10.2019 06:58   Заявить о нарушении
А я заставлю смотреть и в анус. Я хочу чувствовать себя любимым везде.

Братислав Либертус Молящийся   21.10.2019 07:04   Заявить о нарушении
))))можете,но не меня, слава богу.

Татьяна Никитина 9   21.10.2019 07:18   Заявить о нарушении
Не переживайте, Вас тоже заставлю. Весь мир заставлю рассматривать меня под микроскопом, и восхищаться, насколько удивительно я устроен. И насколько прекрасно и восхитительно во мне всё.

Братислав Либертус Молящийся   21.10.2019 07:30   Заявить о нарушении
Если Вы ещё не поняли, то Вы уже делаете это сейчас: Вы меня уже рассматриваете. И Вас это увлекает, Вам это нравится. Чем дальше, тем будет интереснее. Любопытство - самый главный людской наркотик: даже сильнее, чем потребность есть или потребность в прикосновении. На одном только любопытстве и держится жизнедеятельность планеты. Даже когда Вы готовите суп или садитесь его есть - прежде всего Вами движет любопытство, а не голод. Если бы двигал голод, Вы бы съели продукты ещё сырыми. Но Вам ведь любопытно всякий раз: что будет, если в этот раз смешать ингредиенты чуть-чуть в иной пропорции, чем в прошлый, приготовить при иной температуре, или добавить их в иной последовательности. И когда Вы пробуете готовое блюдо на соль, Вами тоже движет любопытство.

Братислав Либертус Молящийся   21.10.2019 07:50   Заявить о нарушении
Увы! Я не отношусь к числу любопытных, во мне может проснуться интерес, но не более. Могу чем-то заинтересоваться, но только если мне интересно, а так нет. Вы, во мне любопытство никак не вызываете, напротив, совсем другое...скорее разочарование

Татьяна Никитина 9   21.10.2019 07:57   Заявить о нарушении
Вы меня рассматриваете потому ещё, что благодаря мне Вы начинаете по-иному смотреть на саму себя, и Ваша самооценка меняется. А вместе с ней меняется и качество Вашей жизни. И то, в какую сторону это всё меняется - Вам нравится. Вы попались на мой крючок, и стали от этого только счастливее. Зачем Вам с него срываться? Ведь под ним - только бездна, погибель. Вы туда всегда успеете. Вам любопытно пожить ещё.

Братислав Либертус Молящийся   21.10.2019 08:04   Заявить о нарушении
Разочарованные не возвращаются обратно: у Вас был шанс разочароваться во мне ещё в первый день нашего знакомства. Но Вы возвращаетесь снова и снова. Зачем? Неужели ради жажды разочароваться снова? Да Вы мазохистка в таком случае.

Братислав Либертус Молящийся   21.10.2019 08:09   Заявить о нарушении
Спрашиваю Вас, почему Вас вижу который день на своей странице, продолжаете тырить мои рецензии и бт ?!

Татьяна Никитина 9   21.10.2019 08:27   Заявить о нарушении
А Вы мне тоже любопытны, вот почему. Вас это возбуждает, не правда ли? Что ж, понимаю Вас. Меня тоже возбуждает внимание к моей персоне.

Вот Вы и попались. А говорили, что не любопытны. Вам ведь любопытно, почему Вы любопытны мне. И Вас это никогда не оставит в покое. Никогда.

Братислав Либертус Молящийся   21.10.2019 08:45   Заявить о нарушении
Честно, я не думала об этом, пришла-ушла, у меня нет причины задумываться кто Вы?! Я знаю.

Татьяна Никитина 9   21.10.2019 08:51   Заявить о нарушении
Да Вам и не надо задумываться кто я, потому что нет ничего глупее, чем задаваться вопросом, кто я. А кто я? Каковы Ваши варианты ответов?
А) Говорящая лошадь.
Б) Грамотный инопланетянин.
В) Самогенерирующийся робот.
Г) Ваш вариант.

Единственный вопрос, который должен волновать человека разумного - не кто я, а какой я. Потому что и лошади бывают разные, и инопланетяне, и роботы. Потому что от того, какой я - напрямую зависит качество Вашей личной жизни, а значит, и Ваша судьба.

Братислав Либертус Молящийся   21.10.2019 09:02   Заявить о нарушении
СТОП! Больше не слова, достаточно уже поговорили. Спасибо за беседу.

Татьяна Никитина 9   21.10.2019 09:38   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста.

Братислав Либертус Молящийся   21.10.2019 09:39   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «17 10 - Voitto-2. Проэрекцию» (Братислав Либертус Молящийся)

Интересное дело, Уважаемый!
А теперь голубчик, потрудитесь ответить мне, какого х....я вы забрали..., мою рецензию, и, если не составит труда, поясняйте данную тему, очень знаете ли интересно?!

Татьяна Никитина 9   18.10.2019 23:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, я вас знать не знаю, Вы кто вообще?!

Татьяна Никитина 9   18.10.2019 23:45   Заявить о нарушении
Мне и в голову не пришло бы писать о человеке, которого я вообще не знаю, с чего вы взяли, что информация о вас?! Я что в тексте фамилию указала или на свете Андрей только один?! Много чести вам будет не кажется?!

Татьяна Никитина 9   18.10.2019 23:47   Заявить о нарушении
Дурень! У меня муж Андрей! А не вы Андрюша, а уж как я его называю или зову, не ваше дело!

Татьяна Никитина 9   18.10.2019 23:49   Заявить о нарушении
Вот и вали и нечего тырить рецензии!

Татьяна Никитина 9   18.10.2019 23:51   Заявить о нарушении
Как схватишь, так и отпустишь и огребешь, да так, что еле унесёшь!

Татьяна Никитина 9   18.10.2019 23:52   Заявить о нарушении
Не подавись смотри(

Татьяна Никитина 9   19.10.2019 00:07   Заявить о нарушении
Я с тобой, уж точно не собиралась встречаться, в мои планы ты не входил!
Деткой, называй свою подружку!

Татьяна Никитина 9   19.10.2019 00:10   Заявить о нарушении
Вижу, "милые бранятся - только тешатся". Не буду отвлекать вас, господа.

Итак, Танюша пришла ко мне за честным ответом по поводу моей эрекции, сама при этом будучи замужем... Видимо, её волнует этот вопрос. Что ж, я отвечу коротко: Да. Иногда бывают ночи, когда мне хочется трахаться с Андрюшей Ядвинским так, что прямо мочи нет терпеть. А иногда не хочется совсем ничего. Когда как. Надеюсь, Ваше любопытство удовлетворено, и Ваше возбуждение от мыслей о моей эрекции будет выплеснуто этой же ночью на благодарного мужа.

Братислав Либертус Молящийся   19.10.2019 00:47   Заявить о нарушении
Мне интересно, чем же моя рецензия так вас привлекла?! Почему женщине не дозволено писать « о разном» и почему нужно обязательно вставлять членов семьи, да какая вам разница, что там у меня с мужем? От любопытства, кошка сдохла, знаете ли. А уж как мне ночь с мужем проводить, не Ваше дело.

Татьяна Никитина 9   19.10.2019 00:54   Заявить о нарушении
Собственно до Вашей эрекции мне нет никого дела, вообще пофиг, она у вас есть или ее нет, все равно 🤷♀

Татьяна Никитина 9   19.10.2019 00:56   Заявить о нарушении
Вы правы. Но если пожелаете на ночь променять своего Андрюшу на моего - то я возражать не стану, и сцен ревности закатывать не буду. Истерики и ревность вообще не мой конёк. Потому что я знаю, что Андрюша шутит, и никуда он с Вами не пойдёт. У него на Вас даже издали не встанет, потому что встаёт у него только на меня. И то лишь тогда, когда захочу я. Спокойной ночи.

Братислав Либертус Молящийся   19.10.2019 01:06   Заявить о нарушении
Ваша рецензия меня привлекла замечанием по поводу всенощной эрекции. Я счёл правильным это замечание законспектировать у себя, поскольку тема мне близка.
Надеюсь, теперь-то Ваше возбуждение улеглось? Или, быть может, захотите на свидание пригласить меня, вместо Андрюши? Маловероятно, что я соглашусь, поскольку блондинки меня не притягивают. Попробуйте перекраситься в брюнетку.

Братислав Либертус Молящийся   19.10.2019 01:15   Заявить о нарушении
Я своего променять???? Помилуйте голубчик, не за что, а своим вы наслаждайтесь, но без нашего участия, нам лишние не нужны.

Татьяна Никитина 9   19.10.2019 01:16   Заявить о нарушении
Ну, не знаю. Когда я лежу посрединке, то лежащий справа от меня по умолчанию никак не может мешать лежащей от меня слева.

Братислав Либертус Молящийся   19.10.2019 01:20   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, Вам уже.
Избавьте от подробностей слева, справа, сверху, под, над, с,на, у, в... не интересует.

Татьяна Никитина 9   19.10.2019 01:26   Заявить о нарушении
Ладно. Главное, что Вы про эрекцию мою всё узнали, как и хотели.
Но если что, то не стесняйтесь, расскажу и про с, на, у, и в.

Братислав Либертус Молящийся   19.10.2019 03:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «15 10 - Voitto-1. Мой новый друг Улыбка» (Братислав Либертус Молящийся)

) Можно я отвечу на вопросы, у меня как раз в тему)
Итак, живьём видела Андрюшу, более того у себя дома принимала в гостях, мы друзья, отличный рост, вес, брюнет, глаза сероголубые, отлично готовит, руки золотые, может все, мечтает о семье, чувство юмора отличное) Остальное без подробностей)
Как- то так, знаю о нем более достаточно, чтобы понять для себя и на свои же вопросы ответить.

Татьяна Никитина 9   15.10.2019 11:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"глаза сероголубые,"

Ужас.

"отлично готовит,"

Уау! Моя мечта. Обожаю людей, которые любят готовить. Потому что я люблю только есть, а готовить не люблю.

"руки золотые, может все,"

Понятно... это уныло и очень плохо. Значит, собеседник из него и в жизни не бойко резвый, и любовник из него никакой. Мастера на все руки в постели - бревно. Факт, проверенный личным опытом.

"мечтает о семье,"

А что в его представлении семья? Небось детишки. Мастера на все руки детей строгают без особой фантазии.

"чувство юмора отличное)"

Ну... Чувство юмора - вещь относительная: на вкус и цвет...

Спасибо, Танюша, за информацию. Буду думать, как же мне Андрюшу любить... Потому что жить с ним под одной крышей, я так понял, будет невозможно... С мастером на все руки повеситься со скуки можно. Он даже сексом заниматься не умеет: с таким любовником как он - хоть книжку в постели читай, пока он там своё дело делает.

Короче, настроение безнадёжно испорчено. Я не знаю, как теперь жить. Был единственный любимый человек - и тот оказался банальным папой Карло, унылым строгателем маленьких Буратин. Пипец. Жалко. Хороший был человек. Прощай, любовь.

Братислав Либертус Молящийся   15.10.2019 12:31   Заявить о нарушении
О, боже)) Я так и знала, что стоит сказать одно, как другое за тебя скажут и додумают, терпеть не могу эту черту в людях)
Не думаю что Ваше настроение безнадёжно испорчено, тем более какой-то непонятной рецензией. Удивили чес.слово

Татьяна Никитина 9   15.10.2019 12:45   Заявить о нарушении
Теперь мне понятно, что он имел в виду, когда написал:

"я тебя не любил, не люблю и не буду любить
как сексуальный объект".

Потому что он сам в постели бревно бревном. Теперь понятно...

Братислав Либертус Молящийся   15.10.2019 12:47   Заявить о нарушении
Хорошо, тогда объясни, в чем я ошибся в своих выводах, и что на самом деле ты имела в виду.

Братислав Либертус Молящийся   15.10.2019 12:51   Заявить о нарушении
Считаю подлым обсуждать человека за его спиной, поэтому считаю Вы увлеклись данной темой.

Татьяна Никитина 9   15.10.2019 13:11   Заявить о нарушении
Почему же "за его спиной"? По-моему, мы здесь открыто говорим о нём.
Подлость - это когда он в личке с Яной Жемойтелите напару лезли ко мне в трусы.

Братислав Либертус Молящийся   15.10.2019 13:21   Заявить о нарушении
Хорошо, буду ждать "про Либертуса, Яну и трусы".

Братислав Либертус Молящийся   15.10.2019 13:39   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «19 08 - Toivo-14. Хохлова» (Братислав Либертус Молящийся)

Не о том думает автор, не те желания, больше брешет...

Татьяна Никитина 9   16.09.2019 20:09     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: