СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Лариса Митченко Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Лариса Митченко

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 131   От жизни придётся отказаться, или Что такое пситер  14.02.2024 16:35 не определен
неизвестный читатель 130   От жизни придётся отказаться, или Что такое пситер  14.02.2024 14:52 google.com
неизвестный читатель 129   Психотроника - это неофашизм!  14.02.2024 02:50 google.com
неизвестный читатель 128   Доживём ли до рассвета?  14.02.2024 02:11 не определен
неизвестный читатель 127   Доживём ли до рассвета?  14.02.2024 01:55 не определен
неизвестный читатель 126   Доживём ли до рассвета?  14.02.2024 01:12 google.com
неизвестный читатель 125   Пситеррор - это измена Родине и шпионаж  14.02.2024 01:05 google.com
неизвестный читатель 124   Наука и ученые об оружии, поражающем излучением  14.02.2024 01:00 google.com
неизвестный читатель 123   Доживём ли до рассвета?  13.02.2024 19:45 yandex.ru
неизвестный читатель 122   От жизни придётся отказаться, или Что такое пситер  13.02.2024 18:06 yandex.ru
неизвестный читатель 121   От жизни придётся отказаться, или Что такое пситер  13.02.2024 17:18 google.com
неизвестный читатель 118   Завещание - серия Лютые  13.02.2024 16:18 не определен
Михаил Харитонов 2 Завещание - серия Лютые  13.02.2024 16:17 не определен
неизвестный читатель 120   Обязанность врача сообщить о причинении вреда здор  13.02.2024 09:42 не определен
неизвестный читатель 119   Обязанность врача сообщить о причинении вреда здор  13.02.2024 09:40 yandex.ru
неизвестный читатель 115   Управление поведением человека через боль  12.02.2024 23:46 не определен
неизвестный читатель 118   Пситеррор - это измена Родине и шпионаж  12.02.2024 23:45 не определен
неизвестный читатель 117   Черное пространство, или 2011 как 1941 - фантасмаг  12.02.2024 23:45 не определен
неизвестный читатель 116   Соседи...  12.02.2024 23:44 не определен
неизвестный читатель 115   Не поздравляю!  12.02.2024 23:44 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Политические репрессии и пситеррор» (Лариса Митченко)

Ужасно это, конечно. Многие пострадали из-за ложных доносов...
С уважением,

Ева Голдева   15.09.2023 13:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Ева!

Благодарю за отклик! В настоящее время ужасно то, что пострадавшим от оружия, поражающего излучением, от опытов по управлению людьми может стать любой. И даже доказать это не сможет.

Лариса Митченко   15.09.2023 19:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Не поздравляю!» (Лариса Митченко)

Пушки грохочут, стрел автомат,
Вот и линкор раскололся на части!
Да истекает кровью солдат,
Мир ведь сахар, бой настоящий!


Павел Иванович Рыбаченко   22.07.2023 10:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю за отклик, Павел Иванович!

"Уж сколько их, упавших в эту бездну!" Пока официальные лица игнорируют эту тему, а фактически этим молчанием соучаствуют в нарушении закона, люди не просто теряют время, прощаются с жизнью. Вы правы.

Лариса Митченко   01.08.2023 12:06   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Наука и ученые об оружии, поражающем излучением» (Лариса Митченко)

Актуальная публикация,сомнений нет.
Давно наблюдаю и даже изредка принимаю участие в освещении этой острой тематики,и не скрываю определенного недоумения по поводу слабого официального внимания к практической защите Населения от этого психотронного безобразия. В рамках РУСО эта тематика изредка активируется,но что же прочие человекозащитные общественные организации по этой проблеме делают? НИ че ГО!
Давайте соберём инициативную группу по выработке практических мер по противодействию Психотронной войны с нормальными Человеками, и обратим вред в пользу имеющими место быть Правовыми конституционными средствами. Такое видится вполне реальным действом при желании деятельностных личностей нашего РФ-образования... Пишите свои предложения-соображения Автору статьи. Затем-обсудим и сорганизуемся, м.б.....

Владимир Оноприенко   17.01.2023 19:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю за поддержку, Владимир!

Увы, но эту тему поддерживают только те организации, среди которых есть пострадавшие: Москомэко (МКЭЖ),РУСО, Суд Матерей, Международная ассоциация учёных и интеллигенции, организация правозащитницы Светланы Шунин (Германия) и некоторые др.

Лариса Митченко   27.02.2023 22:55   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вы готовы исправить последствия предательства?» (Лариса Митченко)

Здравствуйте, Лариса! Конечно, не надо общаться с такими людьми. Это просто насилие над собой.

Но мне пришла в голову мысль, что они не случайно снова появились на Вашем пути. Их, возможно, как-то попросили об этом те теневые личности, которые подвергают Вас пси-террору.
Но если эти, "добрые" (в кавычках) люди туда вошли, то сами будут теперь постоянно под наблюдением. Что-то типа ганг-сталкеров.
Вот видео на эту тему:
Jane Yevgeniya A
https://www.youtube.com/watch?v=LxP71lgcgwQ
Как только люди становятся ганг-сталкерами – им не сбежать от этой работы.
(Один человек сбежал – так теперь он прячется. Могут уничтожить и этого человека, и его родственников.)
Мужества и здоровья Вам, Лариса!

Елена Дмитриевна Мечетина   18.12.2022 01:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю за отклик, Елена Дмитриевна!

Всё очень непросто теперь переплетается. Я согласна, что независимо от того, понимают эти когда-то близкие люди сами или нет, но они находятся под управлением посредством оружия, поражающего излучением, и тех, кто работает с этим оружием. Думаю, что и в сторону почти 12 лет назад они отшли именно по этой причине. Не учли, что из этих сетей совсем выхода пока нет, скрытое воздействие и наблюдение - тоже ничего хорошего не несёт и ниотчего не защищает.

Про гангсталкинг, как и про газлайтинг, я знаю: есть и свои наблюдения, и анализировала рассказы других. С Евгенией Адамс сейчас не общаемся. Спасибо ей за продвижение темы, но по существу я не во всём с ней согласна. Впрочем, к любым публикациям отношусь критично, стараюсь отбрасывать субъективное вИдение человека от объективного процесса.

Эта заметка в бОльшей степени рассчитана на непосредственных участников процесса вокруг меня. Пусть не теряют время даром ни своё, ни моё на такую тактику, пусть ищут другие, приемлемые и для меня варианты или не делают совсем ничего. Иногда шаг на опережение стратегически оправдан.

Благодарю за Вашу поддержку и чуткость.

Лариса Митченко   18.12.2022 10:35   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса!
Вот-вот, "понимают эти когда-то близкие люди сами или нет, но они находятся под управлением посредством оружия, поражающего излучением, и тех, кто работает с этим оружием"?..
Согласна с Вашей цитатой. Только воздействие на этих аморальных людей, которые доставили Вам столько страданий, ведётся по-хитрому, так что они не отличают свои мысли от тех, которые им генерируют посредством облучения!!!
А как же: биометрию их, поди, заставили сдать! А там,воздействовать на человека с помощью новейших технологий вполне возможно.
Пожалуйста, коротко и ясно:

WORD 3
Пояснительная записка

"Волны, активно модулирующие в частотах альфа-ритма мозга, способны вызвать
необратимые «заскоки» в поведении. С помощью СВЧ-генератора на определенных частотах
можно подавить одновременно сознание многих людей.
Мощное СВЧ-излучение способно отключить все безусловные рефлексы, что делает
человека беспомощным и полностью управляемым".
Инициатива № 24Ф96001 на сайте РОИ (Российские общественные инициативы).
https://www.roi.ru/96001/
Может, прочтут тут, если сильно хотят к Вам подобраться. И поймут, что Вы не одна так думаете. Уже 122 подписи за контроль над этим оружием.
Мужества и здоровья Вам, Лариса

Елена Дмитриевна Мечетина   18.12.2022 19:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «На РОИ против излучающего оружия» (Лариса Митченко)

Лариса, здравствуйте!

Самое главное состоит в том, что данная петиция опубликована на сайте РОССИЙСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ.
ЗНАЧИТ, ОНА ПРИЗНАНА ОФИЦИАЛЬНОЙ.
Но там ещё и прилагаются
дополнительные материалы к данной инициативе. (Размещены в формате WORD).
WORD 1
______
"Новые поражающие свойства этого оружия позволяют его
применять скрытно на расстоянии в неслышимых и невидимых человеком диапазонах частот и длин
волн, что обеспечивает полную внезапность нападения, а также позволяет поражать человека сквозь
стену здания или другую преграду. Направленное воздействие на человека электромагнитными
полями или акустическими (инфразвуковыми, ультразвуковыми) волнами вызывает изменения
поведения и мыслительной деятельности, реакций на события и ситуации, приводит к нарушениям в
работе функциональных систем организма и изменениям в клетках тканей, что приводит к
последующему неизбежному летальному исходу.
Следующим важным достоинством некоторых излучателей запрещенных к обороту, в
частности, сверхвысокочастотных (СВЧ), крайневысокочастотных (КВЧ) или инфразвуковых,
ультразвуковых является возможность оказывать скрытное влияние на человека в виде управления
психофизическим состоянием человека и воздействия на механизм принятия решений, поэтому в
настоящее время появилась идеальная возможность делать людей безоговорочно покорными, слепо
выполняющими чужой приказ."

https://www.roi.ru/96001/

Елена Дмитриевна Мечетина   22.11.2022 18:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Елена Дмитриевна! Благодарю за комментарий

Да, площадка РОИ является официальной. И публикация законопроектов на ней - это уже признание научности публикации.

А еще хочу напомнить Федеральный закон «Об оружии» от 26.07.2001 N 103-ФЗ абзац 7, пункт 1, статья 6, который в своё время дополнил Закон "Об оружии" и ввёл само понятие "оружие, поражающее излучением".

Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об оружии" до сих пор имеет статью 6 (пункт 1 абзац 6), запрещающую на территории РФ оборот "оружия и иных предметов, поражающее действие которых основано на использовании радиоактивного излучения и биологических факторов; оружия и иных предметов, поражающее действие которых основано на использовании электромагнитного, светового, теплового, инфразвукового или ультразвукового излучения и которые имеют выходные параметры, превышающие величины, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации и соответствующие нормам федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также указанных оружия и предметов, произведенных за пределами территории Российской Федерации".

Было бы странно запрещать в Федеральном законе то, чего на свете нет и быть не может.

Лариса Митченко   25.11.2022 13:42   Заявить о нарушении
И снова здравствуйте, Лариса!
Теперь уже мы можем, опираясь на материалы Инициативы № 24Ф96001, опубликованной на РОИ, ОФИЦИАЛЬНО УТВЕРЖДАТЬ, что оружие поражающего излучением разрабатывалось в Советском Союзе с 80-х годов прошлого века. Существует оно в России и поныне.
Демонстрация против психотронного оружия на улицах Москвы, прошла давно: 10 сентября 1997 года.
В её организации принимал участие МОСКОМЭКО (Московский Комитет Экологии Жилища).
https://moscomeco.org/
На этом ресурсе и публикуется ссылка на вышеуказанную инициативу.
«Просим поддержать "Проекты законов РФ и проект конвенции" ... дополнения действующего законодательства... нового вида оружия, поражающего излучением».
https://www.roi.ru/96001/
Там же анонс видео, выложенного на Ютубе.
«Семинар 24.01.2021 г. о психотронном воздействии»
(3,58 тыс. подписчиков)
https://www.youtube.com/watch?v=yClD5oplIwk
Под видео длинная лента комментариев, где БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖЕРТВ ПСИТЕРРОРА жалуется на свою трагическую судьбу.
Аналитик, ведущий семинар, рассказывает о схеме воздействия на людей. Облучение подаётся со спутника на роутер в масштабах города. А затем - на жертв пситеррора 24 часа в сутки. На беззащитных людях тестируются разные дозы облучения и различные программы воздействия. ( В том числе и голоса в голове).
Преступники также ведут «гангсталкинг», т.е. групповому преследованию жертв.
В период с конца ХХ века и поныне в Интернете появился ряд публикаций (индивидуальных и групповых), где
граждане России позиционировуют себя, как жертв пситеррора, т. е. подвергаются облучению оружием поражающего излучением.
https://vk.com/psihovtron
«Психотроника и манипуляции»
(Сообщество для незаконно преследуемых людей в России с применением психотронной техники и тех, кто хочет знать о подобном явлении.)
Итак, кроме ОФИЦИАЛЬНОГО СТАТУСА ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ мы имеем большое количество жертв пситеррора на сегодня в России (и по всему миру).
В чём дело? Почему проблему вывели на официальный уровень? Да потому, что Галина Петровна Лозовицкая, неустанно выступающая по этому вопросу, выступала и в Думе.
И донесла, видимо, до властных структур, что под облучение может попасть каждый. И высокий (или особый) социальный статус никого не защитит.
Ведь цель этого преступления – сократить часть население, а остальными людьми –
управлять. Искусственный Интеллект (ИИ) заменит и Думу, и Сенат и т.д.
Чья возьмёт? Это зависит и от аналитических способностей каждого человека и от его инстинкта самосохранения. И от числа подписей под вышеуказанной петицией.
Мужества Вам, Лариса, и здоровья!

Елена Дмитриевна Мечетина   26.11.2022 22:18   Заявить о нарушении
Благодарю, Елена Дмитриевна, за содержательный комментарий, подкрепленный ссылками! За упоминание тех, кто очень много сделал для того, чтобы "пробить" тему оружия, поражающего излучением, официально!

Теперь главное, чтобы с инициативой на РОИ ознакомились как можно больше официальных лиц, журналистов и граждан.

Благодарю за поддержку! И взаимно желаю Вам мужества.

Лариса Митченко   27.11.2022 14:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Благодарю, Фёдор, прочитала. Версию Ракитина (контролируемой поставки) читала с большим интересом. Но версию Кочеткова (о столкновении с сотрудниками лагерей) считаю более проработанной. Выверена даже в мелких деталях. Моя версия с применением оружия, поражающего излучением, конечно, поверхностна. Я не оперирую всеми нюансами уголовного дела, как Александр.

Лариса Митченко   13.11.2022 14:18   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Психотроника - это неофашизм!» (Лариса Митченко)

Всё верно! И не удивительно, что эта мразь так иктивизировалась в России. В стране, где секретари комсомола до 90- годов убеждали нас, что капитализм - это плохо, а после 90-х годов сами обворовали свой народ и стали показательными капиталистами. Сомневаюсь, что кто-то из этих оборотней, сидя на властной вершине, думает, как помочь простым, незащищённым согражданам! Зато о том, как состряпать закон под себя, некоторые депутаты умеют классно!

Владимир Щеблыкин   09.09.2022 09:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Владимир, с начала 90-х годов прошло уже 30 лет. За это время выросло поколение пофигистов, которые не будут ничего делать, пока лично их это не коснется. Да и опасное это дело и все это понимают. Даже с коррупцией бороться опасно для жизни, чего уж говорить о таком оружии. Кто-то боится, кто-то не хочет связываться, кто-то в деле, остаются пострадавшие граждане и единицы, кто их пытается поддержать. А поддержать часто не рискуют даже родственники.

Лариса Митченко   09.09.2022 09:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Наука и ученые об оружии, поражающем излучением» (Лариса Митченко)

Учёные-то у нас работают. И нередко за мизерную зарплату. Но что-то не видно, чтобы так реалистичны были наши спецслужбы!

Владимир Щеблыкин   09.09.2022 09:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спецслужбы на то и спецслужбы, их служба на первый взгляд, как будто не видна. Но возникает вопрос, кто в первую очередь заинтересован в методах управления сознанием и поведением людей? Вот они и являются заказчиками таких разработок. И унтерофицерская вдова сама себя не высечет.

Лариса Митченко   09.09.2022 09:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Газлайтинг в психиатрии при пситерроре. Действия и» (Лариса Митченко)

Читать всё это должны миллионы граждан. Я в этом убеждён!

Владимир Щеблыкин   09.09.2022 08:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю за понимание и Вашу реакцию. Согласна. Но признать, что такое происходит обычному человеку тяжело: нарушается его картина мира с верой в справедливость и законность. Удобнее не верить, не вникать, не знать - защитная реакция. Но такая реакция подвергает риску их детей и внуков. Совершенствуются методы и расширяется круг подопытных. Как бы оберегая себя, обыватели подвергают всё бОльшему риску следующее поколение.

Лариса Митченко   09.09.2022 10:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вопрос юристам и психиатрам по оружию, поражающему» (Лариса Митченко)

Уважаемая Лариса!
Почитал эту и другие ваши миниатюры, и хочу сказать: это правильно, что вы поднимаете чрезвычайно актуальную тему психологического террора с использованием разного рода излучений.

В частности, Вы пишете о людях, которых изверги, обладающие специальными знаниями, делают жертвами своих садистских опытов, цитирую:

1 .«А потом начинаются годы истязаний! Годы! И десятилетия! Используя новые технологии (сотовые вышки и внутридомовые коммуникации, индивидуальную биорезонансную частоту человека), людей жалят, колют, "режут" лучами, причиняют боль, долбят и нагревают отдельные участки головы, направляют вибрацию на отдельные органы. Чтобы вынести такие пытки и не сойти с ума, нужно иметь очень здоровую психику...»

Полностью согласен с тем, что организаторы незаконных экспериментов должны сидеть в клетках, подобно обезьянам. И полностью поддерживаю Ваши слова:
2. «ОПГ должностных лиц, занимающихся экспериментами по отработке навыков управления сознанием и поведением мирных граждан, должна в полном составе быть осуждена за преступления против человечества, в соответствии с Нюрнбергским кодексом, Европейской хартией прав человека, и отбывать наказания в самых тяжёлых тюремных условиях при самом строгом тюремном режиме...»

Добавлю, что жестокие эксперименты над психикой людей издавна велись и ведутся в нескольких странах. Известны, например, факты издевательств , совершённые немецкими, японскими военными. Известно, что такие эксперименты проводились под тайным контролем Брежнева в поздний период его правления, и особенно активизировал их Андропов, когда он был главой КГБ СССР. И некоторые бывшие работники КГБ, став с 1991 года работниками спецслужб ФСБ, по сговорам с некоторыми психиатрами и медиками, судя по всему, продолжили эту преступную тайную практику. По крайней мере, я такие факты замечал на протяжении ряда последних лет и в России. А по недавним сообщениям, садистские опыты над психикой сограждан творились и в Украине. Голословно говорить о других странах не стану, но по некоторым данным, такие бесчеловечные опыты проводятся, как минимум, ещё в 12-15 странах мира.

Для борьбы с такими преступниками, как Вы понимаете, надо иметь, во-первых, порядочную и эффективную власть, действительно озабоченную правами и охраной здоровья граждан, и порядочных работников службы безопасности страны.

А во-вторых, государству надо иметь самые передовые технику и технологии обнаружения, фиксации, и нейтрализации источников такого рода излучений, которые нередко используются комплексно. Но их пока у государства нет. Или почти нет. Или мало возможностей в этом смысле.

В-третьих, для того, чтобы были возбуждены уголовные дела, нужны улики, доказательства, убедительные основания. Я вот почитал ваши заметки и статьи по этому поводу, и обратил внимание, что, как правило, Вы не называете факты. Вы рассуждаете в общем о проблеме. Это тоже, конечно, надо. Но проблема настолько серьёзна, что без оснований для обвинения не обойтись никак нельзя.

Наконец, нужны как легальные, так и тайные объединения порядочных граждан, владеющих знаниями и умениями в борьбе с подонками, промышляющими на тайных опытах с психикой человека. Нужно находить Кулибиных, способных в кустарных условиях, самостоятельно создавать разные средства этой борьбы: радары, определители, измерители... Нужно находить специалистов, владеющих методами физического, химического, биохимического анализа веществ и материалов, разрабатывающих методы идентификации, обнаружения, разделения и определения химических элементов и их соединений, владеющих знаниями о микробиологии в этой сфере. Многие психо-претупления творятся и в лингвистической области, в сетях Интернета, посредством вербального и образного влияния на сознание и подсознание, и даже на инстинкты. И т.д. И надо объединяться, чтобы победить этот специфический криминал.

Такие, подкованные, гражданские объединения могут принести гораздо больше пользы, чем пронизанное коррупцией государство.

И когда всё перечисленное у нас будет, тогда эти преступники-психоделики будут сидеть в тюрьме. Но рано или поздно эти сволочи ответят за свои бесчеловечные деяния. И будут наказаны!

Спасибо Вам за твёрдую и принципиальную гражданскую позицию. И дай Бог Вам успехов!

С уважением,

Владимир Щеблыкин   09.09.2022 09:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю Вас, Владимир! Такая открытая и горячая поддержка большая редкость. Во многом с Вами согласна. Да, нужны методики криминалистических экспертиз, нужны грамотные замеры лицензированной аппаратурой аттестованными специалистами. Нужны порядочные и информированные люди в полиции и спецслужбах.

Не соглашусь в одном, что у государства нет передовой техники и технологий. Есть, но не для всех. Занимаются такими опытами на людях государственные служащие. Другим такую аппаратуру, оружие просто не достать. Послушайте доклады юриста из Красноярска С.Я. Ворошилова, прочитайте последнюю книгу генрал-майора ФСО Бориса Ратникова, там четко обозначено, где ведутся такие разработки, где и на каких предприятиях выпускается такое оружие. И получают такое оружие под роспись. Другое дело, что согласно действующему Закону "Об оружии" излучающее оружие запрещено к обороту, а следовательно даже его нахождение за пределами полигона, в жилом квартале, на территории медучреждения противозаконно. Запрет есть, но, насколько мне известно, с 2001 года не могут внести поправки в Уголовный кодекс, чтобы обозначить уголовную ответственность за это. Сильное лобби, проморгав запрещающую поправку в Закон "Об оружии" в 2001 году (Федеральный закон от 26.07.2001 г. № 103-ФЗ), всеми силами старается не пропустить поправки об уголовном наказании.

Лариса Митченко   09.09.2022 10:25   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: