СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Корзина Зина Пафнутьевна Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 12   Человек-модем  02.11.2024 16:51 не определен
неизвестный читатель 11   Доцент  02.11.2024 16:51 не определен
неизвестный читатель 10   Мачо  02.11.2024 16:51 не определен
неизвестный читатель 9   Россия-глянцевая  02.11.2024 16:51 не определен
неизвестный читатель 8   Стиляга  02.11.2024 16:51 не определен
неизвестный читатель 7   Задачи по занимательной математике  02.11.2024 16:51 не определен
неизвестный читатель 6   Забулдыга  02.11.2024 16:51 не определен
неизвестный читатель 5   О стереотипах  02.11.2024 16:51 не определен
неизвестный читатель 4   Свадьба Корюгиной  02.11.2024 16:50 не определен
неизвестный читатель 3   Доцент  02.11.2024 08:06 не определен
неизвестный читатель 2   Мачо  01.11.2024 13:04 не определен
неизвестный читатель 1   Доцент  28.10.2024 10:55 не определен

Рецензии

Рецензия на «Забулдыга» (Корзина Зина Пафнутьевна)

Здорово!
Вот только, хожу я хожу по "прозе.ру" и все больше убеждаюсь, что все самое лучшее, самое таллантливое отмечено такой кандовой печатью безысходности и мрака, который и впереди и позади и снизу, не говоря уже об "свкрху"... М-да...
Всего светлого Вам, Зина.

Таисий Черный   11.02.2005 22:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О стереотипах» (Корзина Зина Пафнутьевна)

Славная девочка, поддерживаю г.Волокитина с возгласом: - не всё потеряно, господа, если ещё существуют такие "учительницы", которые дарят свои чоботы панкам.
Удачи, понимания и единомышленников-)) А убежать таким людям, как правило, не удаётся...

Эрна Неизвестная   11.06.2004 08:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за визит! Но, наверное, что-то уже потяряно потому что я больше там не работаю. Просто 10 лет - это тааакой стажжж!

Корзина Зина Пафнутьевна   12.06.2004 19:37   Заявить о нарушении
-)) О какой потере можно говорить с приобретением столь значительного опыта? Главное, извлечь из него максимальную пользу, а со здравым умом у Вас всё в порядке-))
С симпатией

Эрна Неизвестная   16.06.2004 08:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Свадьба Корюгиной» (Корзина Зина Пафнутьевна)

Великолепно, Зиночка! До слёз жалко бедолагу-Леночку, да и всех её окружающих людей. Пустота в душе. Щемящая пустота. Самое печальное, что Леночка непременно спроицирует отношение к ней родителей на своих детей...замкнутый круг... Когда взрослые забывают, какими они были в детстве (а чаще они бывают белыми и пушистыми), и доказывают это детям, они совершают главную ошибку и непростительную ошибку в своей жизни. При этом свято веря в то, что ребёнку дали всё. В старости начинают доискиваться причин столь плохого отношения к ним детей. Печально.
Достоверная и убедительная констатация серого и убого существования большинства, что и приводит душу в состояние глубокой тоски.
Зиночка, непременно отдай откорректировать текст филологу или обязательно прочти очень-очень внимательно сама. Текст объёмный, поэтому автору не всегда хочется возвращаться к нему, а вернуться надо, от этого рассказ только выиграет, ты сама это почувствуешь.
С уважением к твоему творчеству Эрна Неизвестная. Успехов, удачи и доброго здравия.

Эрна Неизвестная   19.05.2004 19:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Эрна! Спасибо за визит.
1. Я уже исправила ошибки по тексту - вещь довольно старая - 1995-1996 года, но в Интернет-форму ещё не перенесла.
2. Спасибо за пространный комментарий, спасибо за жалость по отношению к Леночке. А вообще, дети - это всегда креатура родителей, а не школы, улицы, книг... и проч. Говорят, что всё плохое и хорошее в нас - исключительно плод родительских мунипуляций с нами.

Корзина Зина Пафнутьевна   21.05.2004 10:23   Заявить о нарушении
Да, Зиночка, Вы совершенно правы, говоря, что всё хорошее и плохое в детях лежит на родительском пороге. Меня очень впечатляет Ваше тонкое внутреннее зрение на жизненные коллизии и процессы происходящие внутри неё, трезвый взгляд на жизнь, Ваше умение донести всё это до читателя. Чувствуется большой читательский опыт, и даже смею предполагать не совсем лучезарный личный опыт. Обязательно пишите, всенепременно. У вас обязательно будет свой читатель. Успехов, удачи и реализации творческих задумок.
С уважением

Эрна Неизвестная   21.05.2004 18:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Задачи по занимательной математике» (Корзина Зина Пафнутьевна)

Мне кажется, что я обнаружил некорректность в постановке задачи номер 7. Если ее условие записать так:
"Пенсионерка Н. догоняет автобус со скоростью 20 км/ч, а пенсионерка М.- со скоростью – 21 км/ч. Скорость автобуса – 40 км/ч.",
тогда 3-й вопрос можно было бы сформулировать так:
"3. Смогли бы пенсионерки Н. и М. догнать автобус, если бы бежали эстафету?"
Заранее благодарен всем, кто найдет решения всех остальных задач или их уточнения,

I.Pismenny   17.05.2004 09:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Доцент» (Корзина Зина Пафнутьевна)

Изумительно! Я безумно люблю евреев. В моём псевдониме первое имя родовое и я горжусь этим народом. В семье не без урода, я этого не отрицаю. Но..., ум, остроумие, ДОЛГОЛЕТИЕ, причём, деятельное, не отнимишь, и философский взгляд на жизнь у Вашего доцента, мммм-!!)))Классно! Быть рядом с умным - счастье великое
Ваш рассказ навеял воспоминания о Казусе Кукоцкого Л.Улицкой.
Прекрасный, утончённый стиль. Я искренне рада за Вас, Заночка!
Успехов, здоровья, удачи.

Эрна Неизвестная   17.05.2004 07:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Милая Эрна!
Не надо нас всех любить. Тем более безумно. Любите одного. И с умом. А к остальным относитесь, как ко всем остальным НОРМАЛЬНЫМ людям. Поверьте - это будет самое правильное.
Кстати, Эрна - это не еврейское, это немецкое имя.

I.Pismenny   17.05.2004 09:42   Заявить о нарушении
Милый I.Pismenny! Приношу глубокие извинения за любовь, которая нанесла ощутимый и оскорбительный удар. Воистину, евреи - народ пугливый. Девятнадцать веков христианской любви расстроили их нервы.
А по поводу имени хотелось бы обратиться к Станиславу Ежи Лецу: Савл стал Павлом. Вечный удел апостолов. Вечный удел евреев. Евреи обычно меняют имена. И это никак не может повлиять на моё гениалогическое древо, увы...
По поводу любви к одному - Вы предлагаете любить только Вас?))))

С огромным удовольствием)) Примите воздушный поцелуй с ароматом сибирского кедра.
С хорошим настроением и глубоким уважением Эрна Неизвестная
Удачи, успехов...

Эрна Неизвестная   17.05.2004 18:01   Заявить о нарушении
Прошу извинить за досадную очепятку "генЕалогическое...
Эрна Неизвестная

Эрна Неизвестная   18.05.2004 07:38   Заявить о нарушении
"- Вы предлагаете любить только Вас?))))"
- Как писателя. Начните читать, и полюбите...
Успехов, здоровья, удачи,

I.Pismenny   18.05.2004 08:26   Заявить о нарушении
Досадный промах (у меня). Упустил из виду в Вашем вопросе слово "только". Для моего ответа оно лишнее. Нельзя любить только одного писателя. Любимых писателей должно быть много...

Кстати, менялось произношение еврейских библейских имен не от испуга, а чаще всего по причине неправильного их произношения греками, распространителями веры в Иисуса Христа. Кроме, конечно, имен Авраама, Сарры и Израиля, которым новые произношения имен предписал сам Господь.

I.Pismenny   18.05.2004 08:37   Заявить о нарушении
Эрна! Спасибо Вам за интерес к моему творчеству! Отдельное мерси за сравнение с сюжетом Людмилы Улицкой, моей любимой писательницы. Кстати, Вы читали её новый роман про Шурика?
...К евреям я отношусь так же как и к другим национальностям, так как вообще не зациклена на национальном вопросе. Сама я наполовину болгарка, наполовину немка. Ужасно трудно. :)))

Корзина Зина Пафнутьевна   19.05.2004 09:58   Заявить о нарушении
Ну, вот, пожалста, уже и в кусты "любите, но только, как писателя..." Это уже непременно. Буду захаживать в гости, на огонёк. Мне с Вами интересно. Только, оборони, Господи, не впадайте опять в истерику-)).
Благодарствуйте за краткий курс этимологии имён, было весьма интересно.
С дружеским расположением и пожеланиями успехов и удачи))

Эрна Неизвестная   19.05.2004 17:57   Заявить о нарушении
P.S.Последние послание для уважаемого I.Pismtnny.

Эрна Неизвестная   19.05.2004 18:02   Заявить о нарушении
Эрна, милая!
Конечно, свинство, что мы затеяли диалог на странице у Зины Корзины. Но раз так получилось, думаю, она нас простит...
Вот Вы пишете мне: "Только, оборони, Господи, не впадайте опять в истерику-))." - Не могли бы уточнить, когда я себе такое с Вами позволил...
А насчет имен - всегда рады внести ясность. Вот все прекрасно знают царей Соломона или Саула. А ведь таких и не было. Были цари Шломо и Шауль. Просто у греков была проблема с шипящими, вот они весь мир и обучили своему произношению.

I.Pismenny   20.05.2004 12:20   Заявить о нарушении
Зиночка, дорогая, я тоже прошу прощения, что мы тут топчемся у тебя. Я предлагаю всем нам переместится на нейтральную полосу. Тебе, милая, Зиночка, тоже. Для этого надо выйти на страничку Вячеслава Накрохина, у него есть "Гостевая книга". Зайди на страничку, я приглашаю тебя, Зиночка. Мне там очень нравится.

Эрна Неизвестная   21.05.2004 06:21   Заявить о нарушении
Дорогой, I.Pismenny! Чёрт с ней, с истерикой, Действительно)) Натоптали тут у Зиночки, напутали следов))
Предлагаю переместится на нейтральную полосу: для этого надо выйти на страничку Вячеслава Накрохина, у него есть гостевая книга. Мне там нравится. Уютно и по-домашнему. Если Вы не возражаете. Собственно, почему бы Вам и возражать. Я просто Вас приглашаю.
С дружеским расположением Эрна Неизвестная.
О произношении у греков - действительно интересно. Спасибо. Успехов, удачи и всего, всего....

Эрна Неизвестная   21.05.2004 06:32   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Забулдыга» (Корзина Зина Пафнутьевна)

Милая К.Зиночка П.! Добрый день! Потрясающе! Только не похоже на жанр иронической прозы, которым Вы обозначили данное произведение. Это - трагедия, причём, даже не мужчин славного СНГ, а - женщин. И как хорошо, что это Вы, такая юная девушка, понимаете! Значит, одним мужчиной, который будет счастлив, на Земле будет больше-))) Я в восторге. С глубоким к Вам уважением Эрна Неизвестная

Эрна Неизвестная   03.05.2004 07:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Эрна! Спасибо, что заглянули! Непременно зайду и сама!
Отдельное мерси за юную девушку, которой недавно исполнилось 33 года. Просто выгляжу моложе на 10 лет. :)

Корзина Зина Пафнутьевна   05.05.2004 12:16   Заявить о нарушении
С чем милая, Зинулечка с радостью и поздравляю-)))))) Искренне рада новому знакомству. Быть и быть, быть всегда такой!!!!!)))
С уважением Эрна Неизвестная

Эрна Неизвестная   05.05.2004 16:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Человек-модем» (Корзина Зина Пафнутьевна)

Прошу прощения, но это снова я:) Вы серьезно считаете равнозначными алкоголизм и любовь к порнографии?
Смею заметить, вас ожидают в жизни некоторые разочарования, вы слабо разбираетесь в людях. Мужская псмхика изначально запрограммирована на визуальный ряд, мужчин, не любящих порнографию, просто не существует. А вот таких типов которых вы описали в вашей миниатюрке в реальной жизни действительно не встретишь. Говорю вам это как геймер со стажем.
Вы описали подростка лет четырнадцати, какая там свадьба, ему еще школе закончить надо.

Кулинария Для Кончающих   16.03.2004 01:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый! Порнография - извращённый вариант эротики. Тоже, что и обжорство, алкоголизм, активное "геймерство". Только гораздо хуже всего указанного. Дело в том, что в порнографии снимаются женщины определённого типажа, который, к счасью, нравится не всем. Например мой муж не выносит женщин с пышными формами и тонкой талией (типовой формат порномодели - 110-50-100). Он поэтому выбрал некрасивую-меня (86-65-84). Вы очень самоуверены. Вы мне напомнили одного фашика, который утверждал, что все белые люди по природе своей антисемиты.
"...вас ожидают в жизни некоторые разочарования, вы слабо разбираетесь в людях" Цитата.
Ответ: мне 33 года и достаточно знаю людей, ...чтобы с ними пореже общаться.
:)))

Корзина Зина Пафнутьевна   30.03.2004 10:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мачо» (Корзина Зина Пафнутьевна)

Начало хорошо, прямо импрессионизм, но все сведено к ..., женщинам эмоциональным это свойственно. Мой двоюродный брат, обосновавшись в Москве, называет себя многочлен...
Удачи.

Каринберг Всеволод Карлович   13.03.2004 06:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спаибо за отклик!...А откуда Вы знаете, что я эмоциональная? И импрессионизм мне не свойствен. :)))

Корзина Зина Пафнутьевна   15.03.2004 16:45   Заявить о нарушении
Я подразумеваю под импрессионизмом ваше поэтическое мироощущение на Самиздате, ваши стихи.

Каринберг Всеволод Карлович   17.03.2004 07:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мачо» (Корзина Зина Пафнутьевна)

Классика из учебника по психологии. Такой крик души.

Кулинария Для Кончающих   12.03.2004 00:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, но, к счастью, мачо мне не попадались. Видимо, слишком средняя наружность и слишком буйный нравввв.
Гав!

Корзина Зина Пафнутьевна   15.03.2004 16:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Свадьба Корюгиной» (Корзина Зина Пафнутьевна)

Молодцом! Уважаю иронический взгляд на жизнь.
В общем, правда, создается впечатление, что автор крепко обижен всем и вся... Но если об этом пишется - есть надежда на светлое будущее :)

с наилучшими,

Маша Звездная   06.03.2004 15:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Маш, спасибо! Но я не обижена. Я - прототип Булкиной. У меня всё о-кейчик!

Корзина Зина Пафнутьевна   11.03.2004 20:00   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: