СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Марат Шхалахов Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Марат Шхалахов

Марат Шхалахов

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 21   А в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни  25.06.2024 20:00 yandex.ru
неизвестный читатель 20   Если тебе когда-нибудь понадобится моя жизнь... Че  24.06.2024 19:10 google.com
неизвестный читатель 19   А в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни  24.06.2024 15:16 yandex.ru
неизвестный читатель 18   А в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни  24.06.2024 11:58 yandex.ru
неизвестный читатель 17   Драма Лаэрта. И чем она отличается от трагедии Гамлета?..  23.06.2024 13:07 yandex.ru
неизвестный читатель 15   Если тебе когда-нибудь понадобится моя жизнь... Че  23.06.2024 07:36 не определен
неизвестный читатель 16   Драма Лаэрта. И чем она отличается от трагедии Гамлета?..  22.06.2024 13:25 не определен
неизвестный читатель 15   Драма Лаэрта. И чем она отличается от трагедии Гамлета?..  21.06.2024 11:16 не определен
неизвестный читатель 14   Претензии к характеру и поведению героев в трагедиях Шекспира  21.06.2024 04:46 не определен
неизвестный читатель 13   Драма Лаэрта. И чем она отличается от трагедии Гамлета?..  20.06.2024 12:34 не определен
неизвестный читатель 12   Драма Лаэрта. И чем она отличается от трагедии Гамлета?..  18.06.2024 16:27 yandex.ru
неизвестный читатель 11   Драма Лаэрта. И чем она отличается от трагедии Гамлета?..  18.06.2024 12:12 не определен
неизвестный читатель 10   Если тебе когда-нибудь понадобится моя жизнь... Че  17.06.2024 23:59 не определен
неизвестный читатель 9   Драма Лаэрта. И чем она отличается от трагедии Гамлета?..  17.06.2024 21:45 yandex.ru
неизвестный читатель 8   Если тебе когда-нибудь понадобится моя жизнь... Че  17.06.2024 12:59 google.com
неизвестный читатель 7   Если тебе когда-нибудь понадобится моя жизнь... Че  17.06.2024 12:01 не определен
неизвестный читатель 6   А в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни  16.06.2024 19:48 не определен
неизвестный читатель 5   Если тебе когда-нибудь понадобится моя жизнь... Че  16.06.2024 14:52 не определен
неизвестный читатель 4   Драма Лаэрта. И чем она отличается от трагедии Гамлета?..  16.06.2024 11:03 не определен
неизвестный читатель 3   А в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни  16.06.2024 04:39 не определен

1-20  21-22 

Рецензии

Рецензия на «Счастье. Просто счастье» (Марат Шхалахов)

Да действительно, мне кажется очень несвойственное для мужчины произведение. "банальные слова, но сила в этом!" Ох как же вы правы!
Желаю Вам СЧАСТЬЯ!!!
Вика.

Kalacheva2000   18.06.2010 09:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ирина Слуцкая, Саша Коэн и Шизука Аракава. Разбор полётов» (Марат Шхалахов)

Вы что с ума сошли!!! Я, конечно, понимаю, многие считают серебро Коэн заслуженным, однако, если бы Вы хоть чуть-чуть разбирались в фигурном катании, Вы бы не смели так говорить! Но то, что победа Хьюз заслуженна!!! За такие слова Вас, извините, расстрелять мало!!! Это кощунство!!! Как Вы, не разбираясь в фигурном катании и ничего не зная об этом спорте, смеете подобное говорить!!! Ирину засудили две Олимпиады подряд, а Вы пытаетесь защитить американскую сборную!!! У Ирины была плохая программа?! И нее было неудачное исполнение?! А Коэн тогда, по вашему, значит, балерина на льду?!!! Коэн каталась и катается всегда без малейшего намека на эмоциональность и артистизм! Прежде чем писать, додумайтесь хоть немного разобраться в тонкостях фигурного катания!!! Кстати Стефан Ламбьель, к Вашему сведению, выиграл не бронзовую медаль, а серебро!!! Шизука Аракава при всем моем к ней уважении на золото не рассчитывала, никто на нее не ставил, а ее победа - счастливая случайность! Японской фигуристке повезло, т.к. упали две фаворитки! По сути туринское золото Шизуки Аракавы - подарок Ирины Слуцкой и Саши Коэн!!! Про Олимпиаду в Солт-Лейке даже говорить не хочется!!! "Тоска" Ирины Слуцкой - одна из лучших программ в фигурном катании, в отличие от серой и откровенно никакой программы Сары Хьюз! И если Слуцкая тогда откатала не на золото, то Хьюз вообще даже близко к пьедесталу не должно быть!!! Если не артистичная девушка со слабым уровнем элементов и недокрученными прыжками считается теперь заслуженной чемпионкой, то на современном фигурном катании можно смело ставить жирный крест! Я поражаюсь Вам!!! Назвать бронзу Ирины Слуцкой заслуженным поражением - это или глупость, или безумие!!! Кроме того, короткая программа Ирины была значительно лучше откатана, если что-то и было идеально на этой Олимпиаде, то это была именно эта короткая, за которую Ирине, обратите внимание, поставили едва ли не самые низкие оценки за компоненты, что определенно не соответствовало действительности!!! И в заключение хочу обратить ваше внимание на некоторые Ваши ошибки. Во-первых, Саша-Паулина Коэн не является россиянкой, она имеет славянские корни, если быть точнее украинские по материнской стороне, однако, родилась и выросла она в США! Во-вторых, как я уже замечала ранее, Стефан Ламбьель - серебрянный призер Олимпийских игр! И в-третьих, Алексей Ягудин на Олимпиаде в Солт-Лейк Сити не "даже победил Плющенко", а победил, потому что на тот момент был однозначно сильнее и опытней 19-летнего Евгения! В-четвертых, в Японии бум фигурного катания длится последние лет 20-30, следовательно, расцвет фигурного катания в Японии только грядет и связан скорее не с победой Аракавы, а, напротив, победа связана с небывалым развитием и процветанием фигурного катания в Японии! И, наконец, в завершение всего выше сказанного, хочу сказать, что Ваша неосведомленность в области фигурного катание и Ваш не компитентный взгляд на рассмотренные события, основанный исключительно на ощущениях и эмоциях, позволяют назвать данную статью абсолютно никакой, абсурдной и не стоящей внимания.

Юлия Рейко   20.05.2008 01:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сколько жаркой экспрессии, Юлия, и восклицательных знаков после каждого предложения. Ну что ж, в горячности вам не откажешь. :o) А вот в адекватности проведённого вами анализа, отказать можно по вполне объективным причинам.
Во-первых, я нигде не указываю, что победа Сары Хьюз абсолютно заслужена. Это утверждение вы сами приписали мне.
Во-вторых, я не защищаю американскую сборную; просто стараюсь смотреть на ситуацию непредвзято, без примеси «квасного патриотизма».
*
Вот вы пишете: «Шизука Аракава при всем моем к ней уважении на золото не рассчитывала, никто на нее не ставил, а ее победа - счастливая случайность!»
*
Забавные утверждения; о том, что она на золото не рассчитывала - это вы полагаю, у неё самой лично узнали? И если никто на неё не ставил, это что, должно каким-то образом указывать на «случайность её победы»? Интересная логика у вас.
Аракава – ученица наших лучших тренеров, поэтому её победы отнюдь не случайны. Случайностей в нашей жизни вообще не бывает; бывают непонятые закономерности. И никаких «подарков судьбы» там не было – японцы очень трудолюбивый и целеустремлённый народ.
*
«Назвать бронзу Ирины Слуцкой заслуженным поражением - это или глупость, или безумие!!!» - Юлия, пойдите и расскажите это профессиональным судьям.

В плане ваших финальных поправок, отчасти, соглашусь. Но только отчасти. По поводу некомпетентности и эмоций – почитайте комментарии и всё обсуждение в полном списке рецензий, а потом делайте окончательные выводы.

Марат Шхалахов   16.06.2008 00:39   Заявить о нарушении
"Ламбьель который не мог поверить своему счастью («стою рядом с Плющенко!»)" Долго смеялась над этой фразой)) такой потрясающий фигурист как Ламбьель - фанат позёра Плющенко??? При всём моём уважении к спортивным данным Евгения, он - явный техник, а Стефан - художник. Именно программы швейцарца трогают душу. Плюс ко всему прочему, я считаю Плющенко не самым приятным человеком (судя по той информации об Евгении, которую я знаю). И я не хочу сказать, что Плющенко незаслуженно стоял на верхней ступеньке пьедестала. Он по праву получил своё золото. Просто мне кажется, что Ламбьель - действительно великий фигурист. Его музыкальность, гармоничность образов на голову выше,чем у Евгения. Остальное без комментариев (заезженная тема, я бы даже сказала жёванная-пережёванная).
Это только моё личное мнение. Просто фраза "Ламбьель который не мог поверить своему счастью («стою рядом с Плющенко!»)" сильно резанула слух:)))

Докторольга   25.01.2012 07:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Активность или талант» (Марат Шхалахов)

Добрый день, Марат!
Удивительно,что подобная мысль приходила мне в голову.
Но вы ее так красиво озвучили!
Скопировала миниатюру себе, дам почитать родителям детей, которые занимаются у меня в группе.
С уважением,

Ольга Вивчарова   27.05.2007 14:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ольга, день добрый! Вы знаете, я с каждым днём всё более отчётливо осознаю, что учить надо в первую очередь именно родителей, а детям нужно давать возможность раскрывать свои задатки к способностям, которые есть у каждого. Ведь именно от своевременного выявления и развития задатков наших детей и зависит то, вырастет ли ребёнок талантливой, гармоничной, счастливой личностью, или будет мучаться от ощущения нереализованности, от постоянной неудовлетворённости от жизни.
Как жаль, что многие из нас, взрослых, совсем не считаются с детьми, определяя их несоизмеримо ниже своего уровня развития. Часто срабатывает банальное ощущение собственного физического (биологического) превосходства и желание упрощать свою жизнь подавлением любых творческих проявлений ребёнка. Лёгкий путь и каково разрушительное воздействие на неокрепшую душу ребёнка!

А ведь именно у детей можно научиться очень многому, просто наблюдая за ними, находясь рядом с ними, чувствуя их! Пусть их слова, их действия и даже их мысли и желания кажутся нам лишёнными «взрослой логики», но быть может именно в этом и заключена их сила. Они не успели ещё утратить свою чистоту и непосредственность, не успели ещё впитать в полной мере нашу «взрослую правду жизни», их любовь столь чиста и искренна, и они не боятся её показывать, не боятся её дарить.
Страх прививаем им мы, взрослые... И насаждаем его с каждым днём всё больше и больше. Конечно же, нам и нужно, прежде всего, учиться и не в последнюю очередь именно у наших детей!

Замечательные, по истине мудрые слова были произнесены Клаусом Джоулом в эпиграфе к его «Посланнику»:
*
«Дети
Нам так трудно с нашими детьми потому, Что им нужно столь многому нас научить, И у них так мало на это времени.
Мне жаль, что потребовалось 15 лет, чтобы я это понял. Теперь я боюсь, что пропустил большую часть своего образования».
*
Золотые слова!

С теплом,

Марат Шхалахов   12.06.2007 14:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как мы отправили иностранца на свидание с букетом роз» (Марат Шхалахов)

Да, понимаю, нелегко пришлось этому товарищу. Я вот раньше не понимала, а сейчас, когда слышу, как наши певцы поют на английском, так тоже смеяться хочется...
Марат! А куда же Вы пропали?!!!!!!!!!!!
Напишите хоть пару строк о себе. Без Вас на Прозе скчно!
Позвольте Вас поздравить с прошедшими праздниками!!! Счастья, удачи, здоровья и благополучия!!! И дарите свет и тепло всем, кто Вас окружает!!! Это здорово, что есть такой как Вы!!!
С любовью, Ксюша.

Оксана Орлова   11.04.2007 10:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Оксана, ещё раз спасибо за то, что не забываете!
За Вашу чуткость, за Вашу теплоту и за Любовь - низкий поклон!
*
Я не далеко. :o)

Марат Шхалахов   12.06.2007 14:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «А в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни» (Марат Шхалахов)

Похоже рутина занимает всех и всегда. И каждый великий считает своим долгом "разбудить!" человека. Чехов - особенно. Во всех своих произведениях. Да.

Николай Гоголь   21.12.2006 22:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы знаете, Николай, ведь всё это не просто некое течение жизни – это именно выбор каждого дня, в котором мы либо выбираем инициативное движение вперёд, либо предпочитаем тихо, спокойно, безболезненно прожить ещё один денёк. Потом ещё один, потом ещё… и привычка понемногу становится второй натурой человека, а вскоре и вовсе выходит на доминирующие позиции. И вот уже нам становится просто страшно сделать что-то сверх того, что возлагает ежедневный быт, одобренный нашим вялым безынициативным согласием. Томление духа, побуждающее к смелому творению, нередко растрачивается на одни мечтания, хотения, которые звучат как «хочу и ничего не буду делать для этого», в противовес подлинному «хочу и сделаю всё, что от меня зависит, если возможно прямо сейчас, немедленно!»
В инициативном движении вперёд всегда есть риск быть битым, но это путь творения в жизни - это само дыхание жизни, без которого жизнь не имела бы смысла.
И Чехов невероятно остро чувствовал то, как люди задыхаются от этой ежедневной маеты нереализации лучших чаяний своих сердец. Хотят, но не могут совершить, потому что не желают по настоящему, не горят огнём, боятся идти вперёд в неизведанное, предпочитая ждать, когда благо сойдёт на них само. Но суть блага – в движении проделанном навстречу – именно оно меняет человека, творит его, поднимает и возвышает его.
Это нелегко. Но то, что обретается легко, как правило, цены достойной не имеет. А значит только так! Сквозь страх и сомнения! С подлинной жаждой творения в сердце!

Марат Шхалахов   12.08.2007 13:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Аборт. Разделить ответственность с той, которую ты...» (Марат Шхалахов)

У меня тоже есть на эту тему рассказ.Тема больная.
О ней и говорят, и молчат.А она ЕСТЬ.Она просто живёт, как проблема,которой никто не занимается.

Головачёва Елена   05.12.2006 08:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну не совсем так, Елена.
Всё-таки проблема сейчас довольно-таки остро чувствуется и осознаётся как обществом так и государством. Идёт просветительская работа, выходит очень много публикаций, открываются новые сайты полностью посвящённые проблематике абортов, а с введением «материнского капитала» на мой взгляд, очень серьёзно поднялся престиж материнства. А ведь это самое главное!
Нужно отдать должное нашему правительству; за последние годы – это был один из самых нужных и полезных законопроектов!
*
Очень хорошая статья по этому поводу была опубликована в КП:
https://www.kp.ru/daily/23836/61993/

Марат Шхалахов   20.09.2007 02:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «А в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни» (Марат Шхалахов)

Марат, здравствуйте! Вновь с удовольствием заглянул на Вашу страничку. Познакомился с материалом «А в это время ломается их счастье и разрушается их жизнь». Понравилось, как Вы пишите, рассуждаете. Интересно Ваше обращение к чеховской драматургии, которой всегда присущ подтекст. Юрий Трифонов в статье о Чехове «Правда и красота» писал: «Он открыл великую силу недосказанного». Во многих чеховских произведениях последнее слово «в своем приговоре миру» автор оставляет за читателем, в том числе и в той фразе из «Чайки», которую Вы здесь цитируете. Кстати, проверьте, насколько она у Вас точна…

Александр Попов   23.10.2006 01:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Александр, большое спасибо за поправку!
И в очередной раз, низкий поклон за Вашу чуткость!

Марат Шхалахов   27.10.2006 16:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Аборт. Разделить ответственность с той, которую ты...» (Марат Шхалахов)

Знаете, здесь на прозе еще ни разу не видела, чтобы мужчина поднимал тему абортов и думал о женщине. Наверное, в наше время это все-таки редкость. Мужчинам в жизни проще. Правильно вы написали, если бы хирургическое вмешательство было и в тело мужчины. Только хирургичекое вмешательство это малая толика того, что в реальности происходит с женщиной. Насколько трудно это психологически.
Знаете, 5 лет назад, я писала об этом дипломную работу.
Хорошо, что есть такие мужчины, как Вы, которые тоже задумываются об этом.
С ув.
Виктория.

Kalacheva2000   26.09.2006 06:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Виктория, я согласен и относительно сильных психических переживаний, и к этому можно было бы добавить и потенциально немалый процент вероятности будущих осложнений с физиологическим здоровьем «несостоявшейся матери», и объективный риск последующих осложнений с уже желанной беременностью.
Тут много нюансов.
Важно понять, что любой истинной свободе сопричислена и ответственность. И эта ответственность ничуть не в меньшей мере лежит и на тех, кому самой природой дано величаться «сильным полом». Наверное, к этой «силе» я в первую очередь и взывал.

Марат Шхалахов   07.10.2006 16:49   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Диалог с ангелом» (Марат Шхалахов)

Как всегда, мудро, Марат, и... почва для раздумий. Точнее, даже не почва, а целина! Диалог с самим собой: надо - не надо, зря - не зря...

Спасибо за оптимизм!

Искренне Ваша,

Анжана Медведникова   16.09.2006 14:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Анжана! Пусть у Вас всё ладится! И поменьше «чёрных полос» в жизни.
*
С ответным теплом,

Марат Шхалахов   07.10.2006 16:51   Заявить о нарушении
Что-то... как-то... ветер снова подул не так...
Погнало меня снова вдоль полос черных, а не поперек... :(
Конфликт с мамой, а то есть с семьей... Хреново мне, Марат, очень хреново... :( "Борьба умов", так сказать...

Единственная сейчас отдушина - Проза, да и тут некая "Милла" со своей типа "креативностью" задолбала, не люблю наглость, ни в каком ее проявлении...

Простите, расклеилась совсем..

Анжана Медведникова   08.10.2006 02:38   Заявить о нарушении
Эх, запоздал я. От вашей «Миллы» ни следа, ибо если что и было, то это стократно покрыли уже Ваши друзья своей теплотой и любовью! :o)
Вы очень хороший человек Анжана и именно поэтому всё так остро переживаете.
Но Ваша чуткость и восприимчивость – это и Ваши несомненные плюсики, которые делают честь многогранности Вашего внутреннего мира.
Не переживайте о житейских проблемах – это неотъемлемая часть нашей жизни. Что можно исправить – исправляйте, но переживать сверх меры об этом – лишь мешать движению вперёд. Как мудро подметил наш Владимир Соловьёв: «Всё грехи не беда, кроме только одного – уныния»
https://ethics.narod.ru/articles2/vlsol.htm
*
С теплом и любовью,

Марат Шхалахов   27.10.2006 17:57   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Марат, за то, что Вы просто есть у меня!!!
Виртуальное тепло - тоже тепло, как бы ни парадоксально прозвучало.

А приходите ко мне в ЖЖ, а?

Я там - ПОЧТИ настоящая...

Анжана Медведникова   10.12.2006 04:31   Заявить о нарушении
Ах, Марат!!!
Я по Вам скучаю...

А в ЖЖ Вы так и не зашли... :(

Но я не теряю надежды, я Вас жду, ТАМ я - он-лайн для друзей. В списке которых Вы - в первых рядах!

Анжана Медведникова   11.09.2008 04:35   Заявить о нарушении
Анжана, я так и не смог найти Вашу страничку... У меня нет в ЖЖ своего аккаунта и я не очень хорошо разбираюсь, как там осуществляется поиск. Я так понимаю, Вы там не под своим именем? Как же Вас найти?
Вы не могли бы скинуть мне на e-mail адрес Вашей странички?

Марат Шхалахов   21.09.2008 02:22   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Счастье. Просто счастье» (Марат Шхалахов)

Марат, понравилось, прочла все отзывы и поняла, что вряд ли смогу добавить что-то новое. Скажу просто, я - счастлива!

Я тут знакомое имя в рекомендованных авторах узрела))) Покраснела прям вся от...а от чего не знаю!

С уважением,

Ёжикова   04.09.2006 18:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Настя, на самом деле ничего необычного в этом нет.
Я вообще достаточно серьёзно подхожу к рекомендации авторов и немного удивляюсь авторам, которые размещают на своей странице по нескольку десятков рекомендованных авторов (не иначе как всех, кто в рецензиях отметился :o), этакий милый позитив без претензии на объективный талант «исполнителей». :o) Ну и кто по этим ссылкам пойдёт, спрашивается?
Когда автор вызывает неподдельный интерес, тебе уже интересно и его мнение в отношении других авторов. На его рекомендацию с охотой полагаешься и нередко подобным образом можно открыть для себя очень талантливых, но неизвестных тебе авторов.

Я за каждого «своего автора» уверен, как говорится, «на все сто»!
В общем, Анастасия, вы там совсем не случайно. :o)) Как метко отметил один из ваших рецензентов: ваши произведения – это залог хорошего настроения! Неоднократно проверено на собственном опыте. :o)

Марат Шхалахов   08.09.2006 12:26   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: