СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Олег Николаевич Балабанов Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Олег Николаевич Балабанов

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник

Рецензии

Рецензия на «Дилогия Галактеры. Книга первая. Галактеры» (Олег Николаевич Балабанов)

Олег Николаевич, так много написал! Нам, среднестатистическим читателям трудно это осилить. Это же всё надо читать со светящегося монитора! Пожалей наши глаза! Хоть бы на главы разбил... И название пугающее - "Дилогия Галактеры"! И ещё раз -"Галактера"! Извини, дорогой, не осилю :(

Неизвестный Читатель 10   05.11.2013 19:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дилогия Галактеры. Книга первая. Галактеры» (Олег Николаевич Балабанов)

Добрый день, Олег Николаевич.
Спасибо за интересную и содержательную повесть.

Олег Николаевич, не поможете ли нам добиваться возобновления проведения Декад культуры народов России?
Подробнее на - https://www.stihi.ru/2013/03/09/10194 - на эту статью нужна Ваша рецензия любого, на Ваше усмотрение, содержания.
С добрыми пожеланиями и благодарностью,

Александр Васильевич Стародубцев   13.03.2013 12:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дилогия Галактеры. Книга вторая. Человек или...» (Олег Николаевич Балабанов)

Олег Николаевич! Жму краба... Ну что еще можно сказать. Лично мне понравилось. И что я не ожидал в концовке, так это того, что не будет прямого контакта ни с той, ни с другой из воюющих цивилизаций... Мне кажется Вам удалось...... Спасибо.
С уважением.

Масачихин Сергей   19.11.2012 02:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо огромное, Сергей! Вот именно, что я как человек земной (как и все мы :) ) не могу "увидеть", как в действительности (правдоподобно) происходил бы подобный силовой контакт с высокотехнологичной расой, коей в книге выступают галактеры; слишком большая пропасть между нами, поэтому попытка "выдавить" нечто подобное изначально была бы обречена на провал. Я рад искренне рад, что вам понравилось.
Жаль, что ни одному издательству дилогия не понравилась. Никто не ответил. Или, как знать, она уже украдена и издается под другим именем:)

Олег Николаевич Балабанов   19.11.2012 14:26   Заявить о нарушении
Не будет вознагражден человек, укравший чужие мысли.

Масачихин Сергей   19.11.2012 17:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дилогия Галактеры. Книга первая. Галактеры» (Олег Николаевич Балабанов)

Олег! Не кривя душой скажу, что понравилось. Причем очень понравилось. Написано, на мой взгляд, понятно, хорошо, чувственно. Где-то в начале резануло ухо слово "терминатор", кажется в 1-й главе.
С уважением.

Масачихин Сергей   18.11.2012 22:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дилогия Галактеры. Книга первая. Галактеры» (Олег Николаевич Балабанов)

Я, извините, не смогла прочесть все: слишком много. Просто попыталась оценить текст глазами. У Вас, по-видимому, солидное образование. Это чувствуется. Знаете, что напоминает? "Ур, сын Шама", читали, наверное, в детстве? Эта книга была моей любимой. Проблема победы добра над злом. В Вашем романе очень интересные вставки взаимоотношений героев. Диалоги читаются чрезвычайно легко.
Серьезная вещь. Успехов Вам. Татьяна.

Карит Цинна   22.11.2010 18:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за отзыв! Насчет образования - 10 классов школы и уйма прочитанной литературы:) Правда, этот вариант после переработки все еще сыроват - я снова нашел погрешности в тексте...

Олег Николаевич Балабанов   23.11.2010 17:17   Заявить о нарушении
Самообразование - это и есть образование. Помните, как в средневековых университетах учились? Хочешь - слушай, хочешь - нет. Хочешь - читай, а не лезет - не надо. А какие ученые выходили из них! Не нашим теперешним чета.
Успехов! Татьяна.

Карит Цинна   23.11.2010 19:42   Заявить о нарушении
Галактерщики- не отдадим упырям-оборотням нашей Галактики!

Юрий Николаевич Горбачев 2   27.11.2010 13:34   Заявить о нарушении
Именно так их! :)))))))))))))

Олег Николаевич Балабанов   30.11.2010 09:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дилогия Галактеры. Книга вторая. Человек или...» (Олег Николаевич Балабанов)

Не много прочитал сначала! Ещё меньше прочитал в конце текста. Красиво написано. Язык живой и яркий. Однако! Фантастика! Необходимо фантастическую терминологию заменить на реальную. Объявив не очень далёким будущим. Без привлечения инопланетных существ, а реальных людей, но по другому воспитанных, пришедших не с другой планеты, а например из более совершенной цивилизации Землян, опередивших РОССИЙСКИЙ АНАХРОНИЗМ.

Виктор Перепёлкин   04.07.2010 19:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
спасибо за отзыв! но если вводить вместо инопланетян более совершенную, опередившую российский анахронизм цивилизацию, то...зачем им, познавшим трудности, все те прелести и недостатки современной жизни нашей цивилизации сама планета? просто тема более старших братьев по разуму...я ее не понимаю, а вот иное мышление, взгляды иного разума (кстати, я и не вдавался сильно в их иерархию, так как сам землянин ! :) )на мой взгляд больше подходит. но, как говорится каждый читатель свой вкус-почитаю, кто что еще напишет рецензию. еще раз спасибо за отклик!

Олег Николаевич Балабанов   05.07.2010 17:46   Заявить о нарушении
просто тема более старших братьев по разуму...я ее не понимаю

имел в виду таких же людей, как и мы ноушедших намного вперед

Олег Николаевич Балабанов   06.07.2010 05:12   Заявить о нарушении
Главного героя необходимо заменить на Олененка бемби, место действия - на Францию 30-х годов, жанр - на эротическое треш-шапито. Срочно.

Роман Пашкевич   23.11.2010 02:05   Заявить о нарушении
Я, конечно, люблю шутки, но насчет этого высказывания хотелось бы попросить пояснить - предлагается встать и поаплодировать сомнительной шутке? Так что ли?

Олег Николаевич Балабанов   23.11.2010 17:20   Заявить о нарушении
недостаточно любить шутки, надо еще и иметь чувство юмора.

мой комментарий был призван лишь показать забавную безаппеляционность рецензии тов. Перепелкина, использующего термин "необходимо" и предлагающего - в принципе - переписать роман заново.

А в целом не парьтесь, дядя, я к вам больше не приду и шутить не буду

Роман Пашкевич   23.11.2010 23:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дилогия Галактеры. Книга первая. Галактеры» (Олег Николаевич Балабанов)

Отличный роман. Тока многовато в одном месте выложено. Многие просто поленятся читать и не получат должного удовольствия от вашей изумительной работы. Может поглавно выложить. Уверен, количество ваших поклонников возрастёт многократно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   04.07.2010 19:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
) ну, я даже не знаю. просто сам привык читать все одним махом, если затягивает.

Олег Николаевич Балабанов   05.07.2010 17:48   Заявить о нарушении
Я тоже, но когда читаешь с компьютора глаза быстро устают. :-)

Александр Михельман   05.07.2010 19:41   Заявить о нарушении
А когда прервёшься, трудно отыскать тот участок текста, на котором остановился.

Александр Михельман   05.07.2010 20:36   Заявить о нарушении
Да,действительно желательно разбить на части.Читается легко,попробую еще раз вернуться.Привет из Заельцовского района.Приглашаю почитать СКАЗКУ о нашем УМРЕВИНСКОМ ОСТРОГЕ. Заходите буду очень рада...Ира

Ираида Трощенкова   22.11.2010 16:40   Заявить о нарушении
Ну вот и земляки объявились! Зайду обязательно.

Олег Николаевич Балабанов   23.11.2010 17:18   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дилогия Галактеры. Книга первая. Галактеры» (Олег Николаевич Балабанов)

Мне кажется, интересный сюжет, судя по тому что успела прочитать. Хотя, на мой вкус, несколько простовато изложен. А вкусы, как известно, у всех разные.)))
Насчет миниатюр - здесь такие же, как Вы, граждане собрались, которые сами писать любят. А у других успевают прочитать только миниатюры. Поэтому забавно читать такие советы, мол, не надо романов, мини давай.
Успехов в творчестве и хороших читателей!

Ольга Костенко-Ясинецкая   21.06.2010 09:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дилогия Галактеры. Книга первая. Галактеры» (Олег Николаевич Балабанов)

Прочитал первые пять-шесть строчек и сильно задумался..

Современным ученым, вроде, кажется, что в центре галактики что-то вроде чёрной дыры. У вас какая-то новая концепция, или..?

Бэд Кристиан   11.06.2010 16:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нет, нет, никакой новой концепции! :) Я не имел в виду, что Империя Галактеров находится прямо в центре-я писал "что Галактеры сосредоточились на внутреннем кольце галактики", но внутреннее кольцо может иметь радиус и несколько сотен св. л., как и несколько тысяч св. л. Хотя черные дыры самый загадочный объект, неизученный и еще не одно поколение не будет изучен. Хм, если смущает такое положение в повествовании, то, наверняка, необходимо подправить некоторые фразы. Я не ставил целью указать точное, местопроживания :) Галактеров, оно абстрактно и не столь важно для всего развития сюжета. Главное, что они находились ОЧЕНЬ далеко от Земли, несмотря на их технические возможности перемещаться в ином измерении. Главные события происходят на Земле.

Олег Николаевич Балабанов   11.06.2010 18:34   Заявить о нарушении
Или подправить, или напротив написать что-то вроде: считается, что в центре галактики то-то и то-то, но это враньё. Там всё иначе.
Это же фантастика.

Но так, как сейчас - вопросы вызывает.

Бэд Кристиан   11.06.2010 21:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дилогия Галактеры. Книга первая. Галактеры» (Олег Николаевич Балабанов)

Интересное, но сложное чтиво. Я так поняла, что автор увлечен фантастикой и не на шутку!:)))))
Много прямой речи и отвлекающих деталей, как на мой скромный взгляд.
Огромный текст не мешало бы разбить на отдельные главы что ли, как -то упорядочить.
Фантастика вообще тяжелая тема, мало кто за нее берется.
Напишите миниатюрку, небольшой рассказ, чтобы ваш несомненный талант засверкал с иной стороны!

Алиса Прекрасная   10.06.2010 09:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Алиса! фантастикой правда увлечен, и не на шутку!:) Насчет прямой речи-мне кажется без нее никак, а отвлекающих деталей-поверьте, каждая деталь несет свой смысл в общем построении всего сюжета и его развития. Вот насчет миниатюр: ну не могу я коротко описать то, что вертиться в голове, собирается в многосложную головоломку, которую нужно обстоятельно раскрыть! Не могу!:) Правда, и не пробовал вообще-то.

Олег Николаевич Балабанов   10.06.2010 10:30   Заявить о нарушении
Олег, то что крутится у вас в голове, должно лечь на бумагу, я правильно поняла? Так вы для себя пишете или хотите поделиться с читателями вашим увлечением? Тогда надо избрать форму изложения такую, чтобы мы могли не только прочесть , а и ...насладиться прочитанным и сказать "ВАУ"! Как вы считаете?

Алиса Прекрасная   10.06.2010 10:46   Заявить о нарушении
:) Алиса, конечно, я пишу для того, чтобы другие читали, но... в данный момент я не готов ответить на ваш вопрос, пока не определюсь, что именно не так в моем стиле на мое усмотрение. Как только почитаю большее количество отзывов, вот тогда и сформирую...

Олег Николаевич Балабанов   11.06.2010 18:39   Заявить о нарушении
Может, есть смысл приобрести литературное образование, чем ждать субъективные рецензии?

Алиса Прекрасная   11.06.2010 18:54   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: