СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Николай Козакевич Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Николай Козакевич

Николай Козакевич

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 19   Когда деревья были большими  28.07.2024 17:11 не определен
неизвестный читатель 18   Понедельничный синдром  27.07.2024 20:14 не определен
неизвестный читатель 17   Понедельничный синдром  27.07.2024 16:23 не определен
неизвестный читатель 16   Понедельничный синдром  27.07.2024 11:40 не определен
неизвестный читатель 15   Моя love story-я  26.07.2024 14:29 google.com
неизвестный читатель 14   Не знаю...  24.07.2024 21:03 не определен
неизвестный читатель 13   Не знаю...  24.07.2024 20:31 авторская страница
неизвестный читатель 12   Запяточие  23.07.2024 12:41 yandex.ru
неизвестный читатель 11   Слово 5  22.07.2024 20:07 не определен
неизвестный читатель 10   Слово 6  22.07.2024 17:56 не определен
неизвестный читатель 9   Любовь и треники  21.07.2024 20:20 не определен
неизвестный читатель 8   Анно-Каренинское  21.07.2024 18:16 не определен
неизвестный читатель 7   Насчёт буквы Ё  21.07.2024 13:33 не определен
неизвестный читатель 6   Слово 8  19.07.2024 17:09 не определен
неизвестный читатель 5   Насчёт буквы Ё  19.07.2024 14:16 не определен
неизвестный читатель 4   Когда деревья были большими  19.07.2024 02:04 не определен
неизвестный читатель 3   Слово 7  18.07.2024 08:32 не определен
неизвестный читатель 2   От сохи про стихи 3  17.07.2024 00:52 не определен
неизвестный читатель 1   От сохи про стихи 4  15.07.2024 23:44 не определен

Рецензии

Рецензия на «Когда деревья были большими» (Николай Козакевич)

Николай! Глубокоуважаемый!
Что же Вас так долго нет?
Если Вы просто заняты - непростительно!
Не дай Бог что-то случилось...

Дарья Михаиловна Майская   01.12.2021 18:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, Дарья. Я почти год здесь не проявлялся - был только на стихах.
Как-то не о чём было прозить. Так, начал несколько статей, но не закончил.
Со стихами мне как-то легче. После стихов в прозе тяжко. Хочется, чтобы без лишних, незначащих слов, следовательно, при тексте даже в дну страницу. приходится бесконечно её редактировать, имея ввиду недопущения повторов слов, засилие местоимений и пр. и пр.
А когда три-четыре строфы, - поглядел,.. видишь, то всё. На подальшее улучшение-совершенствование мастерств не хватает. Публикуешь и пишешь следующий.
Благодарю.
Удачи Вам!

Николай Козакевич   03.12.2021 07:59   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Когда деревья были большими» (Николай Козакевич)

Приглянулось название рассказки - вспомнился одноимённый фильм с Никулиным. А по прочтении и рассказка приглянулась - уютная такая, складная, местами юморная. Читалось легко и интересно. Но мало) А в конце и кино припомнилось. Молодец, Автор! Ну а про слух... Неправ был тот рояльщик,ох как неправ...
Забыла поздороваться. "Привет тебе, привет!"

Ирина Липецких   17.08.2020 20:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
О, привет!
Ты тута проявилась. Я здесь редко. Написал парочку и забыл.
А рояльщики, они в основной еврейские, потому только своих и тянут... а может, с похмелья был,.. а может, оно ему надо?.. Послали по заводам он и поехал, а если наберет потом с ними заниматься нужно.
И хорошо, зато ментом стал и уже на пенсии чёрти скоко...
С улыбкой,

Николай Козакевич   20.08.2020 11:01   Заявить о нарушении
Да я тоже тут редчайше, если точнейше выразиться)

Ирина Липецких   31.08.2020 20:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Моя love story-я» (Николай Козакевич)

Теплое воспоминание.

Дарина Иванова 2   16.02.2020 16:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю Вас, Дарина.
Зимой всё тёплое благопожелательней...
Удачи!

Николай Козакевич   17.02.2020 10:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Когда просыпается утро?» (Николай Козакевич)

Здравствуйте, уважаемый Николай!

Прекрасное утро, прекрасное настроение...
хорошо с тёплым чувством, нежной лирикой читается.

С благодарностью за позитив и уважением к Вам,

Дарья Михаиловна Майская   23.10.2019 10:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю Вас, Дарья.
Рад, что мои прозаические потуги читаются.

Удачи Вам!

Николай Козакевич   26.10.2019 09:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вокзал» (Николай Козакевич)

Здравствуйте, уважаемый Николай!

Очень похоже на байку, которую рассказывают
применительно своему роду занятий.

Так, один майор рассказывал, что его друг выручил
деньгами незнакомого, а ему присвоили вскоре внеочередное
звание. И он получил коротенькое письмо - что мог, то сделал.

Вычитайте, пожалуйста, внимательнее) Стилистика и пунктуация
просто настаивают!))

Удачи Вам и радости творчества. Спасибо, Ваша баечка мне понравилась,

Дарья Михаиловна Майская   27.08.2019 16:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю Вас, Дарья.
Ну, у майора конспирология. У меня же простая благодарность с его стороны, на сколько я помню по тому что было. А написал я то, что помню. Так что, никакая это не байка. Вспомнить из далёкого 1980 анкетные данные того гражданина не представляется возможным... Другое дело, если при прочтении создаётся неправдивое впечатление, то виноват в этом только я.

Вычитывать отказываюсь наотрез!
- Это ужас, что происходит с написание прозы - сколько ни перечитывай, всегда хочется править. Так что дело это муторное и бесперспективное (лично для меня).
- Смею Вас заверить, Дарья, что с поры написания ни стилистически, ни грамотейно я ни на сколько не вырос. А потому и это лишено смыслов.

Но теперь я точно знаю, что в ЛЮБОВЬ И ТРЕНИКИ Вы точно не поверите.
А если бы Вы знали сколько за время службы наслучалось такого что, как говорится, ни пером...
Это не для гражданских...
Скажу одно. Если сравнить мою работу на заводе и в милиции, так эмоциональная насыщенность происходящего варьируется где-то: одна 12-ти часовая смена в милиции к месяцу - трём на заводе.
Отсюда и всяческие случаи...

Удачи Вам!

Николай Козакевич   27.08.2019 20:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Анно-Каренинское» (Николай Козакевич)

И языковедческое и Анно-Каренинское - на высоте! Придется заходить к Вам почитывать.)
Успехов Вам, а поскольку похоже "ненька" у нас одна, то й наснаги... в смысле - вдохновения!

Светлана Лескова   06.08.2019 19:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Светлана.
Благодарю за отзыв. Я вообще то не очень прозорлив - всё больше стихоплётствую. Да и за то время, что забирает рассказ, можно десяток стишков оформить. Прозу, сколько ни читай, столько хочется править. На стихе же быстро приходит время, когда менять уже нечего или заканчивается мастерство...
А ненька моя СОЮЗ. То, что сейчас - позорище.

Здоровья Вам и удач!

Николай Козакевич   07.08.2019 09:12   Заявить о нарушении
Что касается "неньки", согласна, и моя Родина - Союз. Солидарна и с остальным так как пишу сейчас прозу. Хотя стихи тоже с легкостью не пишутся, для них нужно особое настроение. Когда оно приходит, то случается их почти не править - пишутся словно сами собой. Жаль бывает такое далеко не всегда.

Светлана Лескова   07.08.2019 09:34   Заявить о нарушении
Без настроения т.е. без эмоционального посыла ни стихов, ни прозы не написать.
Я там на стиховном сайте спорил со несколькими мужиками насчёт происхождения стихов. Они (в основном Вчёные) считают что стихи рождает мысль. Я же утверждаю, что первична эмоция- затем уже мысль и слово.
Т.е. душевное первично, а мысль (как теперь доказано -материальна) вторична.
А следовательно, писать стихи мыслями - время тратить и своё и читателя.
С другой стороны выкладывать эмоцию, как она пришла, без осмысливания, без работы над словом - та же фигня с одним исключением для стиховных гениев.

Николай Козакевич   07.08.2019 10:10   Заявить о нарушении
Безусловно, без осмысливания и работы над словом настоящей поэзии нет. Просто иногда все это происходит в подсознании, а затем выплескивается "на гора" уже в готовом виде. Почти. И Вы правы - мысль вторична. Ведь разум ограничен, даже самый гениальный, а душа пределов не имеет.

Светлана Лескова   07.08.2019 10:32   Заявить о нарушении
Могу только подтвердить тем, что мы с Вольтером об этом кумекаем:

номер 4816
"Мысль выше слова, чувство выше мысли –
сказал Вольтер, и я согласен с ним.
Стихи – не повод вкладываться в смыслы,
они всё то, чем мы и днями сним".
Я 12.07.2019 12-50

С улыбкой,

Николай Козакевич   07.08.2019 11:10   Заявить о нарушении
Вы с Вольтером - в точку! Присоединяюсь.)

Светлана Лескова   07.08.2019 15:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О ТОМ...» (Николай Козакевич)

Это не так страшно, а вот "достаточно" дело и не в дело - это катастрофа!...*

Сергей
_____________
* - см. "ДПД или Ещё раз о грамотности".

Сениф   27.07.2019 08:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да всё по-отдельности не смертельно, но в совокупности вырисовывается в неприглядную картину. Фразы строятся на англицкий манер, так же и интонируют, словарный запас тощает. Из боязни ошибиться, в стихах не ставят знаки препинания и пр. и пр...
Благодарю Вас за отзыв и визит.

Удачи!

Николай Козакевич   27.07.2019 09:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О ТОМ...» (Николай Козакевич)

Здравствуйте, уважаемый Николай!
Очень Вас понимаю и разделяю Ваше возмущение.
Я всё собиралась сделать подборку вот такого мусора
и предельно доходчиво объяснить, как надо и почему
так нельзя.

Меня достало применение родительного падежа с союзом
"согласно". Я однажды сделала замечание судье в приватной
беседе. Она просто заверещала: я в словаре Ожегова(!)
смотрела, как правильно!

Имеет и играет... Не поверите, но несколько раз встречала
путаницу роли и значения.

Начальник милиции на двоих мужчин говорил: обе.

"К Люды", вместо "к Люде"... Но и здесь много такого же,
среди пишущих, работающих со словом.

А "о том" я только что слышала в фильме.

Ратовали за отмену
цензуры, но корректоров-то за что упразднили?

Спасибо Вам, уважаемый Николай, за обозначенную проблему.

С уважением к Вам, добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   26.07.2019 23:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Дарья!
Я, вообще то, больше по стихам, как вышел в старость и образовалось свободное время. Но заглядываю и сюда, поворчать или что-либо вспомнить из былого. Кстати, замечу что прозу писать тяжелее. Страничный рассказик можно править и править до бесконечности. В стихах же наступает момент (причём у меня довольно быстро), когда ничего менять не хочется или просто не хватает таланта-умения...
Ой, Дарья, столько всего неудобоваримого, что пальцы сотрёшь статьи писать...
Из наиболее распространённого, наверное, всё-таки поворчу о противностях в рекламе. Рекламодеятели перестали склонять по падежам название рекламируемого продукта или объекта. Не замечали?
Думаю, это во-первых подражание мерикосам, во-вторых так название не искажается и лучше впечатывается в мозги. Но этакое нивелирует богатство языка, и, учитывая вездесущность рекламы, приведёт к тому, что это перелезет в повседневность...
И ещё одно, что коробит. Некоторые теле-интернет-журналисты взяли себе за правило по-англицки интонировать речь. Они повышают интонацию в конце каждого предложения. Комментарии выходят неестественными, дёрганными, как для меня, противными.
Что же касается О ТОМ, то это в любом ток шоу можно услышать от дипломатов, аналитиков, думцев, учёных, - в общем у людей для которых речь - это их хлеб. А ведь их смотрят-слушают миллионы!
Помню, как когда-то на службе начальник на совещаниях злоупотреблял слово-паразит "значит". Я сидел и ставил в блокноте палочки. Так он ухитрялся в течении 5-10 минут вставлять это слово более сотни раз.
Но сама интересность в том что когда он ушёл на повышение, следующий, ставший начальником, перенял эту гнусность...
Но Ваше упоминание насчёт - "К Люды" - это у меня не укладывается... Я в основном из инета черпаю перлы русской речи т. к. проживаю во Львове. А это такое место, где и украинского нормального не услыхать. На великом, сами понимаете, только в семье и с близкими друзьями...
Благодарю Вас, Дарья, за визит и отзыв.

Удачи Вам!

Николай Козакевич   27.07.2019 08:58   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к поборникам и защитникам!:) Меня и возмущает, и напрягает, и раздражает эта ситуация. Тоже поместила здесь текст на тему легковесного обращения с родным языком - "Блеет парус одинокий". Ведь обижаются ещё, если замечание делаешь! По поводу этих указательных местоимений - школьники-старшеклассники просто повсюду их суют! Где они это услышали, не знаю, но просто повально... "Я знаю то, что..." Видно, они не различают ударное и безударное "то". Или не считают нужным различать. -Я поняла то, что ты мне так долго объясняешь. И - я поняла, что ты хочешь что-то рассказать.- В первом случае придаточное относится к местоимению, поясняет его. Во втором - ко всему главному предложению.
Видимо, считается, что такое злоупотребление - красивше и заумнее.:) На самом деле - безграмотно и загромождённо.
Давайте не замалчивать и отстаивать грамотность!

Нора Нордик   17.09.2019 11:23   Заявить о нарушении
Благодарен Вам, Нора, за визит и замечания по теме...
Тут мне ещё об одном неудобоваримом употреблении слова ДОСТАТОЧНО рассказывали.
В смысле: ...достаточно мало знаю о...
Много всякого развелось... А англицкое интонирование предложений некоторыми блогерами, молодыми журналистами, просто выводит из себя. Это выражается в заметном повышении интонации на последнем слове предложения. От этого речь звучит не по-русски, как-то дёргано. Видать, эта пошесть пошла от научений в зарубежьях, от всевозможных заморских стажировок,.. ну и желания выглядеть новомодней.

Николай Козакевич   17.09.2019 21:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О ТОМ...» (Николай Козакевич)

Ну... телевизоров-то мы не смотрим... а щи лаптём хлебаем... так что ваша проблема нас совсем удивила... мы всё среди грамотного народа вращаемся, не чита думцам.. так что впервые про такое безобразие слышим от вас.

С улыбкой,

Светлана Сереброва   28.06.2019 18:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
То, что лично Вы не замечаете микробов, вовсе не означает, что их нет.
Это раз.
Возможно вы привыкли и для Вас это не кажется странным.
Я же каждый день, слушая интернет, замечаю подобные нелепости. Там, где раньше люди просто говорили ЧТО, теперь вставляют О ТОМ. Наверное, им кажется, что так выглядит многозначительней, культурнЕй или ещё что-то... Подчёркиваю - ежедневно слышу от всяческих политических экспертов, учёных и т.п.

Следующая же моя статейка, скорее всего,будет насчёт английских интонаций в русской речи.
Светлана, а Вы не замечали, как неестественно для русского уха звучат некоторые озвучки видеороликов, где интонация в конце повествовательных предложений повышается к концу предложения.
Этим грешат молодые люди, видимо, получившие американизированное образование. Но они сами давятся, коверкая русскую речь. Думаю, что это не приживётся. Слишком оно дико на слух.

Благодарю, Светлана.
Удач и здоровий Вам!

Николай Козакевич   29.06.2019 10:29   Заявить о нарушении
У нас в глубинке просто так не говорят, Николай, поэтому я и не встречалась с таким оборотом. А интонации - да, иногда слышатся среди молодёжи завышенные интонационно окончания предложений. Наверное, они думают, что это модно, круто и современно.

Светлана Сереброва   29.06.2019 11:37   Заявить о нарушении
Если уж Вы в глубинке, то я тогда где?
У нас по-русски вообще говорить не принято и скоро будет запрещено по закону. И даже украинский(нормальный) перекроили на западенский. Теперь будут детей учить говорить с польско-рагульским уклоном.
Вот такие дела...

Николай Козакевич   29.06.2019 11:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Анно-Каренинское» (Николай Козакевич)

Добрый день, Украина (?)!

Ох, и хулиган же Вы, г-н Козакевич! А ещё... мент... хоть и бывший!
Ну и история!.. -- нарочно не придумаешь, как анекдоты.
*
Наверное, у Вас их полно, из ТОЙ, милицейской жизни?
Если есть -- дайте наводочку, плиз! Мне шибко понравился Ваш неординарный юмор!
(проза у Вас тоже довольно не плохая!) ;)

С улыбкой и майским теплом из Д/В,

Ольга Благодарёва   28.05.2018 12:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
На водочку?.. водочку я и сам уважаййюю...

А про милицейское здеся есть:
https://www.proza.ru/2017/01/26/670
https://www.proza.ru/2017/01/20/1084
https://www.proza.ru/2017/01/30/1961
и даже это из милицейского
https://www.proza.ru/2017/01/04/946

А вообще-то это не проза - это просто "когда не пишутся стихи".
Однако, со стихами легче. Рассказики, сколько ни перечитывай, всё время хочется что-то подправить - муторное занятие.

Благодарю Вас, Ольга Благодарёва.

Николай Козакевич   29.05.2018 08:59   Заявить о нарушении
Ясно! Спасибо! :)

Ольга Благодарёва   29.05.2018 15:31   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: