СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Андрей Клементьев Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Андрей Клементьев

Андрей Клементьев

Произведения

продолжение: 1-50  51-61 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 30   Последние стихотворение  30.09.2024 02:20 не определен
неизвестный читатель 29   37 песен на языке словесных дней  29.09.2024 20:58 не определен
неизвестный читатель 28   Новогодний праздник  29.09.2024 15:33 не определен
неизвестный читатель 27   Сколько стоит учитель  29.09.2024 11:10 не определен
неизвестный читатель 26   Вся королевская рать  28.09.2024 17:12 не определен
неизвестный читатель 25   Эпилог  28.09.2024 16:30 не определен
неизвестный читатель 24   Беда интернета  28.09.2024 07:28 не определен
неизвестный читатель 23   Начало  28.09.2024 06:32 не определен
неизвестный читатель 22   Прошло лето  27.09.2024 16:59 не определен
неизвестный читатель 21   Об учителях и учениках  27.09.2024 09:29 не определен
неизвестный читатель 20   Обращение к учителям средних школ  27.09.2024 03:24 не определен
неизвестный читатель 19   Пушкинские чтения  27.09.2024 01:27 не определен
неизвестный читатель 18   Глава 2. Рассказ о Маше  26.09.2024 23:34 не определен
неизвестный читатель 17   Ротация  26.09.2024 15:14 не определен
неизвестный читатель 16   Вся королевская рать  26.09.2024 07:45 не определен
неизвестный читатель 15   Венозная кровь - современный российский роман  26.09.2024 00:51 не определен
неизвестный читатель 15   Коридорный учитель  26.09.2024 00:51 не определен
неизвестный читатель 14   Венозная кровь - современный российский роман  26.09.2024 00:48 авторская страница
неизвестный читатель 14   Коридорный учитель  26.09.2024 00:47 yandex.ru
неизвестный читатель 13   Зимнее лето  25.09.2024 18:15 не определен

1-20  21-32 

Рецензии

Рецензия на «Русская национальная идея или Русская идея народов» (Андрей Клементьев)

Мой уровень желчности, почти такой же, как уровень желчности у Бунина. Поэтому скажу, что это скорей не русская идея, а американская.
Нет, все написано правильно, всё верно. Но постоянно преследует такое ощущение, что именно этого от нас и хотят. Чтоб мы думали вот именно так.
Вообще я согласен с вами по всем пунктам.
-
Здесь видимо состояние глубин психики такое, что люди просто даже осознавая всё это, продолжают делать всякую хрень.
Или Россия устала. Непонятно. Идея требует от нации того что необходимо выкладываться. Выкладываться по полной. Это умели делать раньше, при царе. Такие как Сталин просто заставляли, кстати: Ленин тоже умел заставить и Троцкий, и Хрущев. А сейчас видимо Россия исчерпала свой ресурс, либо опять-таки это навязанное мышление.
Кстати, есть такой феномен чужое мышление – его ввел Мамардашвили и Александр Пятигорский, Пятигорского ругают сейчас, а между прочим, дело говорит. Правда он загнал себя в некие рамки, они явно искусственные, он сам их возвел чтоб быть толерантным. Но тем не менее с его системой мышленья становиться немного проще понять некоторые вещи. Но это не панацея. Советую прочесть «Политическую Философию», интересная книжка.
-
Кстати наш институт системного анализа уже давно рассчитал национальную российскую идею, они просто её не говорят.
Надо изучить план Путина и Медведева. И почитать документы института и попытаться сопоставить их.
-
Идея как всегда проста, надо найти виновного, шпиона, а потом тра-та-та-та…. Его к чертям собачим. Далее боюсь быть не толерантным.

-
МС

Максим Садов   12.09.2009 22:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
У Американцев мечта. Для того чтоб семья существовала у супругов должны быть одинаковые цели, так и для страны в целом взятой. Вот методика может меняться.

-
Россия уже не хочет чтоб было хуже, по этому и голосует так. И голосует за тех, кто меньше нанесет вреда собственному народу. Выкладываться в чужой карман не хочет ни народ, ни я.
Заставить можно, но история показывает что обходится это большими жертвами, среди народа. И не забываем что существует программирование народа.
Вся моя жизнь проходила в политической философии начиная с октябренка заканчивая секретарем ком. организации цеха. Я до сих пор наизусть помню Начало в Манифесте ком партии, написанным Марксом. Тем более подобная литература очень хорошо в мозги закидывает программы для исполнения.
-
К программам Путина и Медведева я отношусь скептически, так в них чуждая идеология.
-
А с врагами тоже все понятно, это все не ново. Самое страшное что такое в угоду руководства их поддерживают, и не думают что творят.
-
Во общем я пытался сформулировать.

Андрей Клементьев   12.09.2009 23:22   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Свадьба» (Андрей Клементьев)

Всё ждала поцелуя,а он оказался в щёчку. Как то даже обудно.

Ифигения   11.09.2009 15:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И не говорите, как то все странно. Аж самого пугает.

Андрей Клементьев   11.09.2009 15:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Русская национальная идея или Русская идея народов» (Андрей Клементьев)

Все так просто- теперь действуйте. Надеюсь на ваш успех. Главное начать с себя!

Ифигения   11.09.2009 14:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вот мне заняться то не чем, вот все брошу и начну.

Андрей Клементьев   11.09.2009 15:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Женщина» (Андрей Клементьев)

Очень интересную тему Вы затронули. И вывод также трудно сделать, как вывести страну из кризиса, хотя как кажется, все знают или по-меньшей мере, учат как это сделать. Правда похоже, что написано совсем без запасного выхода - улыбки. В серьезных вопросах помогает! :)

Алексей Коротяев   11.09.2009 01:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Страна не в кризисе (как описывают), в основном все искусственно сделано.
Улыбаться я научился.

Андрей Клементьев   11.09.2009 01:51   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Об учителях и учениках» (Андрей Клементьев)

Вообще интересная тема, это все можно назвать Основы Современной Безопасности. Ну или как-то так.
Да у учителей проблем много, если учесть, что у них у самих дети страдают педагогической запущенностью, мужья алкоголики или садисты (очень часто, в моей практике мужья либо подкаблучники, либо тоже преподы, или садисты, бывают и более менее нормальные), а сами они постоянно лезут учить всё и вся тому как надо мыслить – то есть активно формируют мировоззрение или пытаются, картина вырисовывается неблагоприятная.
-
На прошлой конференции один академик от образования выступая перед аудиторией очень качественно всех обкакала, по-другому не скажешь. Академик естественно сама в прошлом школьный учитель, но по-видимому сделав клизму со скипидаром она все стала академиком, заслуженным педагогом и короче номинантом всех мыслимых и не мыслимых премий и наград. Так вот, она обкакала всех, психологов, началу, предметников, администрацию школ, очень хвалила свой институт. В конце пожелала удачной начала учебного года, это было незабываемо.
Образование это система которую надо менять, причем целиком. Но возможности такой нет. А по частям получится в дав раза дороже и с потерями.
Сейчас в сфере образования и подготовки профессиональных кадров в сфере учительства лидируют корейцы. Раньше были японцы, но у них какие-то проблемы с неимоверным ростом технологий, так что в лидеры выбились корейцы. И вообще азиаты дают жару. Вот надо посмотреть что они там у себя такое новое ввели. И действительно их успехи это успехи а не очередная хрень.
Кстати, Ян Амос Каменский великий магистр ордена масонов всегда мечтал создать универсальною систему образования. Общий система должна была примерить и вывести всех людей на новый уровень духовности. А за одно и создать единое поле валентности и контроля человеком и обществом. Хороший ученый был. После него много людей и в Советской России решалось универсальную систему получить.
О не плохо бы дикаря Жан-Жака Руссо вспомнить.
-
Недавно мне рассказывали, как муж с женой уехали за бугор, там обучились Штайнеровской системе обучения детей. И детей даунов. Приехали сюда, вернулись. Открыли частную школу, набрали наших учителей и стали учить. Просто кошмар, они применяли систему обучения для детей, страдающих синдромом Дауна и дефицитом интеллекта на нормальных детях, те в результате становились дебилами. Кстати их школа и сейчас процветает..
-
Короче, надо провести исследование, того что было, того что есть. И понять что будет. И вот тогда – то и можно сказать, куда и что реформировать в нашем образовании.

Максим Садов   03.09.2009 01:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, а академиков в расход.
Причем сразу.

Максим Садов   03.09.2009 01:57   Заявить о нарушении
Максим вы женитесь на учительнице, я думаю вы поймете весь процесс жизни. Я это прошел, вам не желаю такого. Не так просто с подобными дамами жить.
Вы когда нибудь видели как (к примеру) учительница завидует успехам мужа (учителя)??
Тут я вкратце набросал на https://die-russische-idee.narod.ru/ конечно сыровато, но мне было интересно задуматься на бумаге, интересно ваше мнение.
Там немного, и буквально чуточку про образование, может и поможете мне более четко сформулировать.

Андрей Клементьев   09.09.2009 23:36   Заявить о нарушении
Хорошо, изучу)))

Максим Садов   10.09.2009 03:27   Заявить о нарушении
Ваши статьи наводят на разные мысли. Откуда берется детский вандализм. В школе дети на уроке должны сидеть не двигаясь и слушать внимательно. Нельзя во время урока встать и выйти,даже по нужде .Так было в моем детстве. После 6-7ми часов такого сидения ,выйдя на улицу,хотелось что нибудь разбить, смести,уничтожить.... Я конечно утрирую немного. Детей надо просто любить,воспринимать их как личность. Только при этих условиях можно их чему то учить.

Ифигения   11.09.2009 15:03   Заявить о нарушении
Правильно вы сказали: С начало любить, а потом учить, и не лезть в их не окрепшие души.

Андрей Клементьев   11.09.2009 16:46   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Об учителях и учениках» (Андрей Клементьев)

Знаете, вы правы, что учителя должны обращаться к врачу.
У нас в школе были учителя, по которым психушка плакала.
А они преподавали! Бред полный. И не знаю, как это объяснить...

Алишер Таксанов   30.08.2009 23:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
так принято, не презентовать проблемы, я сам смог объяснить себе только через 30 лет

Андрей Клементьев   31.08.2009 00:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Об учителях и учениках» (Андрей Клементьев)

ААА, пысы Ваше обязательно? Без уколов нельзя было обойтись, или думали, что учителЯ всё равно не дочитают???))) И да, вот ещё что, государство - не толпа, это вообще институт такой, социальный, который помогает этой самой толпе существовать организованно и с меньшими потерями (но это в идеале) Кстати, а как Вы относитесь к "социальным качествам" чиновников? Они должны по законам морали жить, или им это не обязательно? А врачи? А президенты?...
Утопия у Вас получается, против которой и возразить-то нечего, а ведь всё равно ничего не выйдет. Реалии гораздо более многогранны. Ну что же, помечтаем)))

Наталья Стрелкина   30.08.2009 13:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Государство в нынешней ситуации это институт порабощения, кроме экономической выгоды у него ни чего нет, а политика это защита власти. Чиновников ставят тех , кто безопасен для государства и способен приносить прибыль. Только при условии что чиновник выполняет задачи для народа, только тогда он будет жить по законам морали. До тех пор пока все наоборот ему достаточно жить по закону, и по понятиям государства.
Врачей мы не рассматриваем, но два раза в 2009 года я попадал в больницу, бесплатной медицины я не видел.И вышибаются они шантажом.
О президентах я вообще молчу, что у вас , что у нас.

Андрей Клементьев   30.08.2009 15:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «37 песен на языке словесных дней» (Андрей Клементьев)

Читатель приобщается автору, как при евхаристии – Богу: поглотив его частицу. Но при евхаристии причастник обычно никогда не воображает, будто съел всего Бога, а при чтении – к сожалению, почти всегда.
Воспринимаю стихи как духовник, а не как врач. Без врача (заботящегося о форме стиха, как о теле критика-человека), тело вымрет, и душа испарится.
Новейшая поэзия разделяется на два вида: стихи, которые читать невозможно, и стихи, которые можно не читать.
«Бывают хорошие стихи, плохие стихи и стихи как стихи, последние ужаснее всего» Лунц.

А вот пример «слова народные»:
«ЕШЬ АНАНАСЫ,
РЯБЧИКОВ ГРЕЙ…»

Именно настрой на совместную работу рождает песню. Она не есть что-то внешнее по отношению к работе и людям, работу производящим, но элемент её содержания. Песни же попмассовой культуры – не простое следствие праздности – они результат установки на праздность. И потому предельно абстрактны и схематичны (т.е. идиотичны) – при неукоснительном соблюдении одного табу: ни за что не касаться темы труда. Причина проста: «философия индивидуального успеха» сделала труд постыдным, потому что успеха в труде такой «философии» добиваются исключительно постыдными способами.

Этот мой комментарий взят из обсуждения: https://www.berkem.ru/pochemu-zabvenie-vysshaya-nagrada/#comments

(Всё вышесказанное написано для развлечения читающих и принесения дополнительных баллов автору первоначального текста).
Успехов всем.

Мальхан   29.08.2009 22:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это очень похоже на учебник по культурологии.

Андрей Клементьев   29.08.2009 22:52   Заявить о нарушении
Андрей, неужто настолько всё сухо и скучно?
Я-то думал короткую развлекательно-познавателную реплику в обсуждение вставить...

Мальхан   30.08.2009 01:51   Заявить о нарушении
Вы меня правда развлекли, Я почитал вашу биографию на вашей странице, было интересно. Творческий подход к жизни

Андрей Клементьев   30.08.2009 02:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Обращение к учителям средних школ» (Андрей Клементьев)

Типа крик души? А я не верю Вашему крику, простите. Насчёт других сентенций: "...указывайте, какой институт заканчивали – чтоб знать уровень образования" - Билли Гейтс, всем хорошо известный миллиардер и бооольшая умница только пару лет назад получил диплом какого-то там амеровского университета, а до этого корочки о высшем образовании у него не было. Так что законченный ВУЗ - не есть показатель образованности и состоятельности. Далее, можете ещё учителей попинать, я -училка, мне не привыкать к такому отношению, можете ещё и диагноз поставить. Интересно кстати, кто воспитывает детей бухгалтеров, инженеров? Учитель полдня отработал и дома, со своими детьми, и летом тоже со своими, 2 месяца, а не 24 дня, короче - не верю, жаль конечно, что Вам в жизни плохие учителя попадались. Я своим от души благодарна. Пожалуй пойду и в ответ на Вашу "фе" оду учителям сочиню...

"...где больше денег та деталь и любимая" - вот это Ваше совсем не поняла, какие деньги, какие детали, Вы на взятки намекаете что ли? Наверное насмотрелись "Нашей Раши". Снежанна Денисовна так и прёт из каждой строки...

Наталья Стрелкина   29.08.2009 18:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В какой жизни общества вы еще участвовали, кроме образования?????? в детстве в школе, в институте, и опять в школе училка - другая трудовая деятельность вам знакома? Учителя не должны воспитывать детей, это дело их родителей. Вы всю жизнь в учебно-воспитательных учреждениях, и другого по сути не видели. Значит не можете адекватно иметь представление о труде учителя, так как это и есть ваша жизнь. Если вы в образе Снежанны Денисовны увидели только вымогательство, то ваш подход не дальновиден.
Билли Гейтс - это святое, но к учителям он имеет минимальное отношение.
Приятно что мое произведение вдохновила вас на дальнейшие творческие подвиги.

Андрей Клементьев   29.08.2009 22:47   Заявить о нарушении
Андрей, читая Вашу мини я увидела лишь предвзятость, тоже самое сквозит в ответе, в реакции на мои замечания. Думаю, Вы написали бы совсем другое, если бы я сказала, что программист, например. Что я ещё в жизни видела??? Много чего, всего не расскажешь и начинала свою трудовую деятельность не в школе, а простым почтальоном. И поторговать приходилось, правда не как основное место работы, а так, вынужденная мера. Ну и естественно школа, причём не одна, и интернат для сирот... Там дети ложь за версту чувствуют, невозможно фальшивить, и обычная школа, и школа для одарённых,... есть с чем сравнить. И круг общения у меня широкий, учителей кстати там не большинство, люди разных профессий - мои друзья.И муж у меня есть, на месте, не выгоняла я его, и детей своих четверо... Видела я жизнь, видела, не переживайте так)))
Не знаю как там у Вас в России, кого там у вас куют в "кузнице педкадров" но в общем - это нормально, система себя "обезопашивает" ей выгоднее иметь законопослушных, лояльных к системе учителей, потому что именно такие учат быть законопослушными и лояльными детей. Бунтари в школах хотя и встречаются, но всё же это редкость. Да и зачем я Вам прописные истины растолковываю, Вы ведь и сами всё знаете. Из ответов на другие рецензии, я поняла что Вы имели ввиду вовсе не то, что написали. Ну так в следующий раз пишите точнее, что Вас не устраивает система образования. Меня она тоже не устраивает во многом. Любая система подразумевает некоторые правила, организованность и границы... А это плохо, для творческой личности, плохо, не спорю. Но ведь не всем же быть творцами, кому-то надо будет и на конвейере стоять, гайки закручивать... Короче, считаю, что спорить не о чем. Вы, проработав в системе несколько лет, считаете, что хороших учителей нет? Вы были в единственном экземпляре, а поскольку там больше не работаете, то можно всех остальных полить грязью и объявить психически больными взяточниками, которые по зову типа души издеваются над детьми и калечат им жизнь, учат не тому и не так? Ну есть такое мнение, я с ним не впервые сталкиваюсь. Говорю лишь о том, что мне в жизни посчастливилось, учителя попались хорошие, замечательные творческие люди, хотя было пару экземпляров, но общение с такими людьми очень полезно во первых для того, чтобы было с кем сравнивать, и чтобы потом не повторять чужих ошибок. И для опыта...
Обида - чувство неконструктивное, она не может родить ничего позитивного. Завязывайте с этим.
Уважаю Ваше мнение, остаюсь при своём.
Наталья.

Наталья Стрелкина   30.08.2009 00:41   Заявить о нарушении
Немного вы ошибаетесь. Я не предвзято отношусь к учителям, я просто знаю что делается неправильно по организации школы, по обучению, и по воспитанию. То что я пишу о них, это не злость, это откровенное не уважение к ним. Я понял что вытворяли учителя в моем детстве, только тогда когда сам работал. Успехи были хороши, даже очень, но зависть людская(учительская). Я работал начиная от умственно отсталых до нормальных, включая сирот. И я не украдкой пишу, а пишу открыто, и я отвечаю за свое действие, в прямом понимание этого слова.

Есть две прозы https://blood-klyoma-aica.narod.ru/ (100 стр.) и https://herring-klyoma-aica.narod.ru/ (60 стр.) там есть возможность скачать в Ворде, Если осилите хотябы по 1 главе то можно и предметно говорить. Я меняю иногда свое мнение, а вот вы не умеете.

Учительская тема в данный период меня просто прикалывает, особенно реакция на нее.
Что касается вас то реакция другая, довольно выдержанная, и без оскорблений.
И я бью не по учителям, а по системе. Я не плохо владею психологией и что касается учителей психиатрии.
А безопасность в школах как раз не связанна с обучением, а она охраняет руководство.

Еще хотелось бы добавить. Я сужу учителей не по методике нравится не нравится, а за конкретные непорядочные действия.

Андрей Клементьев   30.08.2009 02:29   Заявить о нарушении
Знаете,Андрей, тяжело с Вами общаться. Может в России действительно всё настолько прогнило, что ВСЕ учителя там непорядочны или больны , не знаю, не хотелось бы так думать. Вообще я против всяческих обобщений. Разбирать нужно каждый отдельный случай, каждого отдельного человека, а не ставить штамп на всех. Вот тема ментов Вас не прикалывает? Они тоже все продажные, больные и т.д., ну во всяком случае именно такое мнение о них бытует в народе. Хотя и с этим расхожим мнением я не согласна...
У нас в Беларуси конечно тоже встречаются непорядочные учителя, и возможно, что это продукт системы, но!!! Каждый выбирает для себя, прогибаться под изменчивый мир, или ждать, когда "он прогнётся под нас".
Кто-то борется с системой, кто-то срастается с ней, кто-то подстраивается, а кто-то предпочитает со стороны поливать систему грязью ничего не предлагая взамен. Я люблю критику конструктивную. Плохо, видишь это, называешь своими именами, скажи как сделать лучше, как исправить, а так, беспредметный спор получается, коллега. Я кста тоже информатику преподаю, и математику ещё до кучи, ну это так для сведения.
Я нигде не писала, что учителя - ангелы с белыми крыльями, разные мы. Вот такое моё неизменное мнение. Человек - не винтик системы, а личность. По вашим ссылкам обязательно схожу позже. В ответ могу только свою ссылку дать, на довольно интересный текст, не мой, но писал человек близкий мне по духу. Кстати как и Вы бывший педагог https://www.proza.ru/2007/04/02-183 Вот тут читайте, коли будет желание

P.S.В чём же состоит Ваш "призыв к учителям"? А то сдаётся мне, что это просто очередное психологическое исследование, очень на провокацию смахивает. Мол:"как реагировать начнут".

Наталья Стрелкина   30.08.2009 13:37   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: