СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Виктор Поликахин Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Виктор Поликахин

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-103 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 24   Приключения Чиполлино  26.10.2024 15:11 не определен
неизвестный читатель 25   Приключения Чиполлино  26.10.2024 13:42 не определен
неизвестный читатель 38   Приключения Чиполлино  25.10.2024 05:35 не определен
неизвестный читатель 37   Крыса на корабле  25.10.2024 03:56 не определен
неизвестный читатель 36   Рассказ бандита  23.10.2024 11:13 не определен
неизвестный читатель 11   Приключения Чиполлино  23.10.2024 02:50 не определен
неизвестный читатель 6   Если даст мне Бог...  22.10.2024 23:19 не определен
неизвестный читатель 35   Приключения Чиполлино  22.10.2024 19:06 yandex.ru
неизвестный читатель 6   Романтика войны  22.10.2024 17:18 не определен
неизвестный читатель 34   Изгнание  22.10.2024 00:10 не определен
неизвестный читатель 33   Нетрадиционная история  21.10.2024 21:52 не определен
неизвестный читатель 32   Битва Добрыни со Змеем  21.10.2024 21:40 yandex.ru
неизвестный читатель 31   ***  21.10.2024 08:46 не определен
неизвестный читатель 30   На полу  21.10.2024 04:45 не определен
Афанасий Рассказов ***  21.10.2024 04:39 yandex.ru
неизвестный читатель 29   Бедный бедный кот  20.10.2024 23:55 не определен
неизвестный читатель 28   Счастье  20.10.2024 16:32 не определен
неизвестный читатель 8   Приключения Чиполлино  20.10.2024 13:32 не определен
неизвестный читатель 27   За вдохновением  19.10.2024 23:19 не определен
неизвестный читатель 26   Приключения Чиполлино  19.10.2024 13:39 yandex.ru

1-20  21-40  41-43   

Рецензии

Рецензия на «Послание» (Виктор Поликахин)

Очень позитивно и жизненно написано, да наши стихи обязательно прочтут, не зря мы сочиняли его и пустили в плавание, чтобы он приплыл к благодарным читателям и покорил их сердца!

Очень увлекательный стих и автор, я думаю, тоже на позитиве всегда и везде при любой погоде!

Тронуло!

Вдохновения вам и успехов!
Радуйте творчеством ещё!

С уважением

Ал Стэн   20.11.2022 14:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за отзыв.
Да, вы угадали, что я всегда на позитиве. Хотя это далось не просто. Чего и вам желаю. Хотелось бы при жизни попасть в чьи-то сердца. Но если верить и чувствовать, что ты делал что-то стоящее, то можно быть счастливым от того, что ты просто что-то сказал. Это наверно смирение: признавать, что чужие сердца не в нашей власти, даже сердца наших друзей.

Тоже вам удачи и успехов!

Виктор Поликахин   24.11.2022 20:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Необычная слуга» (Виктор Поликахин)

Глубокоуважаемый Виктор!

Сердечно благодарю Вас за чудесный шедевр, который вам удалось сотворить! Зацепил! Искренне радуюсь Вашему успеху!

Но более всего меня поразило поэтапное описание вашего запредельного порабощения! И, что удивительно, я ему (описанию) верю полностью! По-видимому, в жизни каждого из нас происходило, происходит и еще много веков будет происходить нечто подобное...

С уважением, благодарностью и душевным восхищением,

ДЛДФ. ОДЕССА. 10 МАРТА 2021. З Е Л Е Н А Я ! ! ! СК.

Даниил Кравченко 3   10.03.2021 23:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Даниил, за живой отклик на этот стих. Я было почти засомневался в нём. Поскольку друзья остались к нему равнодушны. Раз он хоть одного человека зацепил, значит был написан не зря. Привет Одессе!

Виктор Поликахин   13.03.2021 21:39   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Необычная слуга» (Виктор Поликахин)

Прочитал.

Яцук Иван   10.03.2021 23:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это уже хорошо!!!!!!

Виктор Поликахин   13.03.2021 21:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Счастье» (Виктор Поликахин)

Остроумно! Благодарю, Виктор!

Галина Ларская   10.12.2020 23:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Тоже благодарю. Я уже позабыл этот рассказ. Счастья!

Виктор Поликахин   13.12.2020 21:22   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Одержимость» (Виктор Поликахин)

Интересный стих, Виктор!
)))))

Сталин опирался, по сути, на маргиналов. На их примитивные чувства зависти и злобной ненависти. То же - Гитлер, Мао, Пол Пот и все прочие "построители" утопий, а на самом деле создатели предельно жестоких диктатур. Маргиналов - много. Если не большинство...

С уважением

Виталий Симоновский   06.11.2020 11:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Виталий за комментарий. Последнее время появилось много поклонников Сталина. Наблюдая их, я не всегда могу уловить общего сходства. Бывают очень разные люди: наивные и циники, глупые и умные, маргинальные и полностью успешные, бессердечные и совестливые. Согласен, что это болезнь и она поражает разных людей.
Либералы к сожалению больны не в меньшей степени. Два больных лагеря, бичующих друг друга и оправдывающих своё существование наличием своего антипода, черпая из него пафос и жизненную силу.

Виктор Поликахин   09.11.2020 23:19   Заявить о нарушении
Я думаю, Виктор, что стремление некоторых к приходу эффективного диктатора связано, во-первых, с отрицательными пока последствиями выхода из системы "развитого", во-вторых, своеобразной ментальностью большинства населения постсоветского пространства, выкованной за долгие годы "построения".
Как показывает история, уровень цивилизованности повышается (если этому не мешают всяческие "построители" утопий) постепенно, в процессе борьбы всех против всех за свои личные и групповые интересы.
Мне кажется, более высокий уровень цивилизации - это когда общество отнюдь не уповает на некую личность, под управлением которой вдруг станет хорошо. Такого уровня достигли, более или менее, страны Запада. Скажем, в США четыре года президентом был явный маргинал. И как-то повлияло это на жизнь и благополучие страны? Дали ему возможность натворить что-либо несуразное? Да нет же! Отработанные механизмы демократии, сенат, палата представителей, судебная система, пресса и ТВ, ментальность образованной части населения, истеблишмент - обеспечили нормальную жизнь страны...

Ну, и я бы не считал особенно умными людей, которые восхищаются Сталиным и оправдывают его, "не смотря на отдельные недостатки". Человек, в течение своего безграничного властвования организовавший насильственное умерщвление сотен тысяч людей (причём по преимуществу более качественную часть населения), заслуживает только вечного проклятия...

С уважением

Виталий Симоновский   10.11.2020 12:17   Заявить о нарушении
К сожалению не верю в демократические механизмы. Они могут сработать только при определённых условиях. Лучше бы вы привели в пример Финляндию, её систему тяжелее критиковать. Я верю, что Гитлер и Сталин это самые обычные политики с точки зрения их нравственности. Во власть нельзя прийти не будучи Ницшианцем и не находясь по ту сторону добра и зла. Во власть идут только группировкой, при любой форме правления. Ты становишься вассалом какого-нибудь сильного дяди и он защищает тебя и двигает. От тебя требуется одна добродетель - верность твоему лидеру и должно быть 100 процентное послушание, вплоть до преступления против своих близких. Группировки воюют всегда, в Кпсс, в Америке, в древнем Китае, везде. Ницшианцы сверху используют идеологию для нижних, как буд-то у них тоже есть ценности. В СССр братство рабочих,которое потом перемешалось с патриотизмом, в Америке борьба за свободу личности, демократические институты и прочее. Институты действительно работают, но правит всё равно группировка преступников. Потому что это закон, давно открытый политологами, которые к сожалению не получили финансовой раскрутки для своих теорий. Американская команда легко свернёт свою демократию, если ей будет это нужно, поскольку для них это просто формулы для управления стадом.
Очень хороший пример есть у Варлаама Шаламова в колымских рассказах. Когда в одну камеру сажали большое количество блатных и ни одного терпилы. Оказывалось, что все неприкосновенные законы воровского мира переставали работать и снова выделялась новая каста более правильных, которая могла получать с новых терпил.
Демократия в америке работает только потому, что сама демократия вышла за пределы страны и как идеология навязывается прочему миру. Где можно теперь ставить марионеточных правителей, которые получают кредит от мирового банка на личное разграбление с огромным процентом, с дальнейшим подписанием договора о запрете на введение таможенных тарифоф(всё это подкрепляется либеральной теорией о невмешательстве государства в рынок), с дальнейшей передачей иностранным компаниям всех национальных ресурсов. Этих ресурсов вполне хватает на то, чтобы в Америке работали демократические институты. Если предположить, что когда-нибудь ресурсы перестанут поступать, то институты перестанут работать. А пока это фасад для идеологии. Как в 30 годах был фасад у коммунистов. В Москве и Ленинграде можно было не плохо жить когда по всей России шла коллективизация и люди вымирали миллионами. Туда ездили иностранцы и были даже счастливые люди.
Прошу прощения, что грузил вас. Почти уверен, что вам эти мысли будут не сильно интересны. Всё это не ради переубедить, а только философии для.
С уважением.

Виктор Поликахин   25.11.2020 22:09   Заявить о нарушении
Нет-нет, Виктор. Как раз интересны. Страшно интересны. Ох, страшно...

Но надо всё же признать, что НА САМОМ ДЕЛЕ достигнутый максимальный уровень цивилизованности в таких странах как Финляндия, Канада, Швейцария, Япония, Юж. Корея и т.п. действительно обеспечивают большинству населения (средний класс) во всех отношениях весьма высокие условия существования: материальные (вполне достаточный уровень жизни) и духовные (демократия, подлинное ( а не поддельное) правосудие и т.п.).
Насчёт таинственных властителей мира, "кукловодов" - неведомо мне сие. Но...

С уважением

Виталий Симоновский   25.11.2020 22:32   Заявить о нарушении
обеспечивает

Виталий Симоновский   25.11.2020 22:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Каменные депутаты» (Виктор Поликахин)

Мир Вам! Мне понравилось. Очень интересный сюжет. Вы совершенно правы: если человек не хочет смириться перед Богом ему приходится терпеть такое правительство, которое Господь посылает для его смирения. Всех благ !

Георгиевна   17.04.2018 22:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мир и Вам! Хорошего весеннего настроения. Спасибо, что прочитали и отозвались! Удачи!

Виктор Поликахин   21.04.2018 13:06   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «***» (Виктор Поликахин)

Пусть исчезнет мой труд,он мне вовсе не нужен.
Я в камине листы кочергой шевелю.
Я Владыке в стихе был, увы, не послушен...
(Но на флешке оставлю, а грех искуплю)

Сергей Кокорин   02.01.2018 15:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо тебе Серёжа Кокорин, великий психолог!

Виктор Поликахин   02.01.2018 17:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дневник уборщика» (Виктор Поликахин)

Здравствуйте, Виктор! Получила огромное удовольствие. Блестяще написано. Не Гоголь, но в обозримой близости. В лучших традициях русской литературы, о судьбе "маленького человека". Не согласна, что герой ленив. Он читает, раздумывает о роли танковых войск в современном мире, строит планы наступательных операций, слушает музыку. Он делает всё это не преодолевая себя, потому, что он, его физическое существо и есть то пространство, которым он себя ограничил в жизни. Не от лени, а от полного безразличия к остальному. И бомжами, хотя и становятся по-разному, но , в основном, всё кончается полным безразличием к себе, потерей самоуважения. До такого ваш герой еще не дошел.
Я бы убрала шесть строчек предисловия и четыре послесловия. "Сегодня 14 мая, я начал свой дневник". Это более сильное начало. Рассказ очень близок к планке публикации,им должны заинтересоваться.
И, конечно, вы, Виктор, здесь рядом с героем, поэтому всё его жизненное копошение так зримо и убедительно. просто видишь его , свернувшимся на полу рядом с подтекающей раковиной в коконе своего безразличия к неприятному и неродному для него миру.
Вот такие рассказы у вас отлично получаются.
Успехов,

Ольга Раева   14.11.2017 14:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Ольга! Я рад, что вам понравилось. К сожалению подобные сюжеты очень редко приходят мне на воображение. Такие люди, как Гоголь, они могли писать о чем угодно, даже о том, как человек переходит через дорогу и это интересно читать. Если бы узнать секрет, как вызывать в воображение интересные истории, то имело бы смысл серьёзно заниматься литературой.
Спасибо за живой комментарий. Удачи!

Виктор Поликахин   15.11.2017 21:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Игра» (Виктор Поликахин)

Виктор, здравствуйте! Прочитала в два приема ваш рассказ. Вы придаете ему большое значение, он важен для вас. А почему? Идея манипуляции чьим-то сознанием не нова, о ней столько уже написано. Герой, тот, который Дмитрий, получился очень схематичным, не живым. Петр, тот вообще теряется в середине рассказа. Диалоги, скажу вам честно, не получились. В жизни так не говорят. Ну, если прямая речь звучит суконно, можно заменить ее пересказом разговора, такой прием применяют. И еще, мой совет вам, Виктор, пишите о том, о чем вы знаете. Вы стараетесь украсить яркими деталями свой рассказ, а получается неловко. Например. Журнал Форбс, если и напишет о владельце обувной сети, то о такой, чьи магазины представлены на пяти континентах. Закрытые клубы в Лондоне есть, это несомненно. Но мне что-то трудно представить клуб, расположенный в подвале кафе (!!!). Давайте прикинем площадь. Клуб изысканно обставлен мебелью в стиле Людовика ХIV. Хорошо. Тогда и остальное должно быть выдержано по правилам. Гостиная, библиотека, курительная, столовая, игровые комнаты,несколько спальных комнат, служебные помещения. Такое можно разместить только на нескольких этажах. Ну, и остальные мелочи. Скотт Фицджеральд написал и опубликовал "Великого Гетсби" в Париже, в 1925 году. О том, что он бывал а Лондоне никто не вспоминает. На свидании в кафе Женя описывает картину. Они целый вечер говорят о живописи. Им что, больше говорить не о чем? Так вот, она говорит о девушке, сидящей на лавке у пруда. Очень неловкое слово в таком контексте. Лавки - атрибут деревенской жизни, а девушка с книгой у пруда присядет на скамью.
Словом, рассказ "Художник" мне понравился куда больше. А здесь вы заплыли куда-то не туда. Нет, я не говорю, что во всех рассказах должно быть всё как в жизни. Кто-то любит реализм, кто-то фэнтази, утопию и анти утопию. Жанров много. Но должна быть если не достоверность, то допустимость событий и их последовательность.
Успехов,

Ольга Раева   13.11.2017 16:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Ольга за отзыв. Очень рад критике потому, что она показывает тебе самому, есть ли у тебя глупое самолюбие и заделось оно или нет. Китайцы иногда говорят: враги - те кто нас хвалят.
Возможно, что вы и правы и рассказ слабый. Возможно что я бы так и подумал лет 10 назад. Но со временем я заметил, что разным людям нравятся разные вещи. И то что один разносит в пух и прах, другой начинает восхвалять. И наоборот, потом эти люди меняются, читая другой текст, и уже вчерашний хвалитель начинает нападать, а ругающий говорит: ты молодец.
Известный пример: Белинский превознёс в начале Достоевского с Бедными людьми, а через год разнёс и уничижил, читая последующие тексты.
Рассказ возможно слабый, а возможно и хороший. Да это и не главное, главное искренность, что ты хотел чего-то сказать и сказал.
Хвалю за прямолинейность.
Спасибо, удачи!

Виктор Поликахин   13.11.2017 20:51   Заявить о нарушении
Надеюсь, без обид, Виктор? Да, здешние отзывы - сплошное вылизывание друг друга, это очень смешно. Что касается вас, то когда я читаю ваши ироничные строчки в начале авторской страницы, или ваши ответы, а потом текст рассказа, то мне кажется, что пишут два разных человека. Вы так свободно владеете языком, пишите выразительно, а вот в этой злосчастной "Игре" всё куда-то теряется. Пропадает свобода речи, живость рассказа. Без обид. Наверное, сюжет вас увлек, но вам от не близок, вы не можете войти внутрь, писать изнутри, стоя рядом с героями. Но еще не всё кончено. Я еще прочитаю "Уборщика№.
Успехов,

Ольга Раева   13.11.2017 21:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Художник» (Виктор Поликахин)

Здравствуйте, Виктор! С удовольствием прочитала рассказ. Вы пишете отлично, увлекательно, богатым языком. Сюжет, как мне показалось, перекликается с "Портретом" Гоголя. Это случайное совпадение? Но ваша фабула интересна, а психологический мотив убедителен. Кого вы зашифровали под именем Огюст? Ренуара?
Позвольте несколько замечаний. Иногда мелкие ошибки и неточности неприятно режут глаз. Правильно писать "белиберда". Если вы переносите действие своего рассказа в 19 век, стоит ли допускать в тексте слова "шкала" и "раскрутить" в тех значениях, в каких употребляются они в современном языке?
А рассказ достойный. Редко такие тексты попадаются на этом ресурсе.
Посоветуйте, что еще почитать у вас? Что ваше любимое?
С уважением,

Ольга Раева   09.11.2017 14:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за интересный отклик. Имя Огюст, просто выдумка, к сожалению я мало знаю художников. Этот сюжет пришел ко мне в Пушкинском музее, первых три этажа или не первых там занимали картины венгерского художника, не помню фамилию и про него я узнал, что он в зените славы мучился сомнением в своих способностях. Вообще иногда читать биографии художников мне интересней, чем смотреть их картины.
Ваши поправки я учту, тем более что я хотел бы вернуться когда-нибудь к этому тексту и в конце добавить ещё какой-то небольшой поворот сюжета.
Посоветую из своих произведений рассказ "Игра", его вообще ещё никто не отметил из читателей прозы ру, но я в него верю больше, чем во всё другое. И наверное ещё рассказ "Дневник уборщика".
Перекличка с "Портретом" Гоголя случайна, рассказ Николая Васильевича я читал, но позже, чем написал этот.
Удачи!

Виктор Поликахин   10.11.2017 17:26   Заявить о нарушении
Обязательно прочитаю.

Ольга Раева   10.11.2017 19:51   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: