СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Ирвин Котовски Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Виталий Агафонов Персов надо беречь  29.10.2024 22:42 авторская страница
неизвестный читатель 59   Бунт Стрелкова подавлен!  29.10.2024 10:24 не определен
неизвестный читатель 58   Решительный бой!  28.10.2024 16:36 не определен
неизвестный читатель 57   Умер Василий Уткин  28.10.2024 11:00 написанные рецензии
неизвестный читатель 56   Умер Василий Уткин  27.10.2024 23:06 написанные рецензии
Александр Ас Броня крепка!  27.10.2024 18:12 авторская страница
Александр Ас Дебил с кретином никогда не сведут дебет с кредито  27.10.2024 18:10 авторская страница
Александр Ас Персов надо беречь  27.10.2024 18:09 авторская страница
Александр Ас Наш паровоз, впирод лети!  27.10.2024 18:07 авторская страница
неизвестный читатель 55   Большой мужчина  26.10.2024 20:54 не определен
неизвестный читатель 54   Царство Правды и Справедливости  26.10.2024 20:54 не определен
неизвестный читатель 53   Обратно давай!!!  26.10.2024 20:54 не определен
неизвестный читатель 52   Будущее стучится к нам  26.10.2024 20:53 не определен
неизвестный читатель 51   Как часто...  26.10.2024 20:53 не определен
неизвестный читатель 50   Штурм Одессы  26.10.2024 20:53 не определен
неизвестный читатель 49   Умер Василий Уткин  26.10.2024 13:47 полученные рецензии
Максим Федосов Броня крепка!  26.10.2024 09:18 авторская страница
Виктор Левашов Бунт Стрелкова подавлен!  26.10.2024 09:12 авторская страница
Тина Свифт Зачем актёр покусал официантку?  26.10.2024 07:57 список читателей
неизвестный читатель 48   Укронацисты  26.10.2024 04:01 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

+ добавить замечания
Рецензия на «Будущее стучится к нам» (Ирвин Котовски)

Разделяю Ваши рассуждения, а паче, - выводы. Наивность (здесь конечно можно поспорить на предмет правильного применения к массам-))есть другие, к примеру - конформизм, которым заражены многие в силу разных причин, необразованность, незнание истории, художественной литературы на заданную тему, именно своей и других стран, создают ту среду, отрицательного свойства, для развития подобных явлений.

Ирвин, успешного дня и добрых вестей.

Благодарю Вас за реплику. Она сегодня очень актуальна. Для высказывания своего мнения человеку необходима гражданская смелость, который вызывает огонь на себя.

с уважением,

Эрна Неизвестная   17.07.2024 05:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сегодня люди напоминают мне собак: одни с удовольствием барахтаются в этом трупном запахе, упиваются им и даже кусают прохожих - пришло их время. Другие, наоборот, в удивлении застывают на месте, поднимают нос кверху в попытке понять: остались ещё среди этого повального зловония запахи добра и человеколюбия?

Спасибо Вам, Эрна)

Ирвин Котовски   18.07.2024 09:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Спасибо герою!» (Ирвин Котовски)

Хорошая саркастическая зарисовка! Понравилось!
Да и, вообще, Ирвин, почитал твои публикации сверху донизу (на этой притормозил и решил рецку черкануть), пишешь ты остренько, провокационно, заставляешь задуматься и испытать эмоции, пусть даже черные и негативные. Мне близок этот жанр, тоже многое что написал в подобном стиле.

А вообще я задумывался о типажах людей, служащих в ЧВК подобно «Вагнер», вообще, машинах для убийства.
Это как есть некоторые запрещенные породы собак (ой, опять я собаках) для домашнего хозяйства, поскольку могут ни с того ни с сего полруки оттяпать, так и есть «порода» людей, которым противопоказано находиться и что-то делать в обычной мирной жизни. Вот на войне супермены и герои, а в миру им лучше долго не находиться.
Или как есть правило, если кто заводит дома дикое животное, типа волка, лисы, гепарда (есть такие любители), то запрещено таким питомцам давать сырое мясо с кровью. Дал, всё держи своего питомца теперь в клетке, а еще лучше сдай от греха подальше в зоопарк.

Ибо, если человек убивал кого-либо, пусть даже злостного укрнациста, всё, у него уже граница убийства (заповедь «Не убий») сломана. Мне с таким находиться в одном месте, например, на кухне чай пить, уже некомфортно. Примерно также как с геем, пусть даже с бывшим и ничего ко мне не имеющим. Только с последним можешь нечайно честь потерять, а с убийцей нечайно жизнь.
Это только в фильмах типа «Брат» Данила Бодров симпатичен, а в жизни мне было бы с ним не по себе. Вдруг я перед ним нечайно облажаюсь (кину его родственника на деньги, например) и он меня пристрелит и, конечно же, прав будет! Еще и похвалят его окружающие!

Поэтому если кто совершенно сознательно записывается в профессиональные убийцы, должен им же и оставаться до самой смерти. Закончится СВО, пусть в Африку отправляется. На Земле всегда есть точки, где происходит официальная война.
А на гражданке такие должны только в присутствии «почетного сопровождения» находиться (пусть это для них так называется) и то очень недолго.

Хотя, я, если честно, не очень анализировал быт советских людей после окончания ВОВ 1945г. Может не так всё и страшно. Субъективное отношение.

Максим Катеринич   26.06.2024 15:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы, наверное, журналист по профессии?

Ирвин Котовски   27.06.2024 21:20   Заявить о нарушении
Процитирую вашими же словами одной мегапроницательной (это её кредо) даме рецензентке, которая предположила что вы "польский эстонец, проживающий в Израиле": "Пальцем в небо!")))

Максим Катеринич   28.06.2024 00:32   Заявить о нарушении
Да, и приведенная цитата Жванецкого - Огонь))

Максим Катеринич   28.06.2024 00:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дебил с кретином никогда не сведут дебет с кредито» (Ирвин Котовски)

Наоборот, дебил с кретином всегда договорятся. А вот человеку умному — с дураком говорить неочем.

Валентин Великий   25.03.2024 22:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Царство Правды и Справедливости» (Ирвин Котовски)

Ваша реакция напомнила мне одну историю.
В детском саду слушали детское MTV. Крокодильчик там песенку на 3 ноты пел. Дети радостно скакали, а один мальчик равнодушно сидел. Воспитатель спрашивает мальчика: тебе не нравится? Мальчик равнодушно отвечает: нравится.
Вдруг резко включается взрослый MTV и сразу звучит "Туман над водой" Deep Purple.
Дети удивлённо переглядываются, а мальчик вскочил и запрыгал.
Вы бы посоветовали Deep Purple писать понятно для всех слушателей, а то вам прыгать не хочется.
Я пишу для этого мальчика. А Вы читайте про крокодильчика... потребляйте доступное Вашему сознанию.
:)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   24.03.2024 00:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Оно, конечно, заманчиво выставить себя таким особенным автором, который «творит» для читателей с особым интеллектом:))

Однако, увы, суровая реальность совсем другая)

Мне вот тоже кое-что вспомнилось. Зашёл я как-то на вашу страничку и прочитал рецензию очень почитаемого вами автора, на которого раньше вы сплошь и рядом ссылались. То есть, я так понимаю, пишете вы именно для таких, как он. И вот Саша Человекиз пишет с усмешкой после прочтения вашей нетленки: «Ваня, а сказать-то что хотел?))»

То есть, говорил Ваня много, а что сказать хотел – непонятно. Он просто очень любит переливать из пустого в порожнее.

Так что не обольщайтесь напрасно, Ваня:)

Ирвин Котовски   25.03.2024 07:35   Заявить о нарушении
Я о другом.
"То, что не захватывается через привычку, начинают критиковать как что-то бессвязное, лишённое смысла вообще.
Таким образом, привычное и уже давно и всеми хорошо известное выстраивает свою монополию на понимание, а вернее сказать – монополию на НЕпонимание несоответствующих себе текстов."

После прочтения "романа" о Гарри Поттере английской писательницы Джоан Роулинг, невозможно читать романы русского писателя Фёдора Достоевского.
Особенно роман "Братья Карамазовы".
Такая вот "психология".
:)

Ваня Сталкер   25.03.2024 07:46   Заявить о нарушении
Что, Ваня, вам интересно в "русском писателе Федоре Достоевском"?)

Ирвин Котовски   25.03.2024 13:04   Заявить о нарушении
Поскольку Вы призываете меня быть предельно понятным для всех читателей, текст ответа будет большой, не обессудьте:)
Итак, три цитаты об одном и том же невероятном Феномене в истории человечества-Христе. Две цитаты от "иностранных авторов" и крайняя от Ф.М. Достоевского.
1. Макс Штирнер считается самсебеидолами основателем философии индивидуалистического анархизма. При том, что он блистательно показал, как эгоизм, доведённый до идиотизма, становится альтруизмом :)
В своей работе "ЕДИНСТВЕННЫЙ И ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ", он пишет о Христе:

"Сколько мятежей возникало как раз в то время против римских властей, как бунтовали евреи и сами римляне против собственного светского правительства, короче, как процветало тогда «политическое недовольство »! Обо всем этом и знать не хотели первые христиане; «либеральных тенденций» они не признавали. Времена эти были так неспокойны, что, как рассказывается в евангелиях, для того, чтобы с успехом обвинить основателя христианства, его обвиняли в «политических кознях», и все-таки те же самые евангелия удостоверяют, что именно он менее всех был причастен к политическому движению. Но почему он не был революционером, демагогом, чего так хотелось евреям, почему он не был либералом?
Потому что он не ждал спасения от изменения обстоятельств, и весь тогдашний строй был ему совершенно безразличен. Он не был революционером, как Цезарь, например, а был восставшим; он не был разрушителем государства, он старался поднять самого себя. Поэтому он и считал самым важным «быть мудрым, как змий», что, собственно, имеет тот же смысл, как и – в этом именно случае – «воздайте кесарю кесарево». Ведь он не вел либеральной или политической борьбы с существующим правительством, а хотел – не обращая внимания на это правительство – идти своим собственным путем. Для него были совершенно безразличны и правительство, и враги правительства, ибо то, чего он желал, не понимали ни правительство, ни враги его, и ему оставалось только держать их подальше от себя «змеиной мудростью». Но, хотя он не был ни народным агитатором, ни демагогом, ни революционером, все же он был, как и каждый христианин первых времен христианства, восставшим, он возвысился над всем, что правительство и его противники считали возвышенным, и освободился от всего, что связывало тех; и в то же время он разрушал жизненные источники всего языческого мира, без которых современное ему государство должно было захиреть именно потому, что он не признавал непосредственной целью разрушение настоящего, он был смертельным врагом этого настоящего и его действительным разрушителем: ОН ЗАМУРОВЫВАЛ ЕГО ТЕМ, ЧТО, НЕ ОБРАЩАЯ НА НЕГО ВНИМАНИЯ, ВОЗДВИГАЛ СВОЙ ХРАМ, ...". конец цитаты1

Ваня Сталкер   25.03.2024 13:46   Заявить о нарушении
2. Автор широко известных "Хроник Нарнии", Клайв Стейплз Льюис, пишет в "Просто христианство" о Христе:

"Какое же изменение внес Он в среду человечества? В чем оно состоит? В превращении человека в сына Божьего, существа сотворенного – в существо рожденное: в превращении временной биологической жизни во вневременную духовную жизнь. И все это ради нас и для нас. В принципе, человечество уже спасено. Мы, отдельные люди, просто должны воспользоваться этим спасением, каждый человек – индивидуально. Но наиболее трудная часть процесса – та, которую мы не в состоянии выполнить сами, сделана за нас. Нам незачем своими силами забираться в духовную жизнь. Сама эта жизнь уже спустилась к человеческой семье. Если только мы откроем сердце Человеку, в Котором эта жизнь присутствует во всей полноте и Который, будучи Богом, в то же время настоящий человек, Он совершит это в нас и за нас. Помните, что я сказал о «благотворной инфекции»? Один из представителей нашей человеческой семьи обладает этой новой жизнью; если мы подойдем к Нему ближе, то заразимся от Него.
Вы, конечно, можете выразить ту же идею иными путями. Вы можете сказать, что Христос умер за наши грехи. Или что Отец простил нас, благодаря тому, что Христос совершил за нас то, что надлежало сделать нам самим. Либо что мы омыты кровью Агнца. Вы можете сказать, что Христос победил смерть. И все это верно. Примите ту из этих формулировок, которая вам больше по душе. Но только не начинайте при этом ссориться с другими из-за того, что они отдали предпочтение другой." конец цитаты2

Ваня Сталкер   25.03.2024 13:47   Заявить о нарушении
3. Ф.М. Достоевский. Из романа «Братья Карамазовы».
"… в этих трех вопросах как бы совокуплена в одно целое и предсказана вся дальнейшая история человеческая и явлены три образа, в которых сойдутся все неразрешимые исторические противоречия человеческой природы на всей земле."
Инквизитор "упрекает" Христа:
"Вспомни первый вопрос; хоть и не буквально, но смысл его тот: «Ты хочешь идти в мир и идешь с голыми руками, с каким-то обетом свободы, которого они, в простоте своей и в прирожденном бесчинстве своем, не могут и осмыслить, которого боятся они и страшатся, – ибо ничего и никогда не было для человека и для человеческого общества невыносимее свободы! А видишь ли сии камни в этой нагой раскаленной пустыне? Обрати их в хлебы, и за тобой побежит человечество как стадо, благодарное и послушное, хотя и вечно трепещущее, что ты отымешь руку свою и прекратятся им хлебы твои.
Но ты не захотел лишить человека свободы и отверг предложение, ибо какая же свобода, рассудил ты, если послушание куплено хлебами?

Взгляни же, что сделал ты далее. И все опять во имя свободы!
С хлебом тебе давалось бесспорное знамя: дашь хлеб, и человек преклонится, ибо ничего нет бесспорнее хлеба, но если, в то же время, кто-нибудь овладеет его совестью помимо тебя – о, тогда он даже бросит хлеб твой и пойдет за тем, который обольстит его совесть.
Ты не сошел со креста, когда кричали тебе, издеваясь и дразня тебя: «Сойди со креста и уверуем, что это ты». Ты не сошел потому, что опять-таки не захотел поработить человека чудом и жаждал свободной веры, а не чудесной. Жаждал свободной любви, а не рабских восторгов невольника пред могуществом, раз навсегда его ужаснувшим.
Но и тут ты судил о людях слишком высоко, ибо, конечно, они невольники, хотя и созданы бунтовщиками. Озрись и суди, вот прошло пятнадцать веков, поди посмотри на них: кого ты вознес до себя? Клянусь, человек слабее и ниже создан, чем ты о нем думал! Может ли, может ли он исполнить то, что и ты?

...ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ ОВЛАДЕТЬ СВОБОДОЙ ЛЮДЕЙ, ТЫ УВЕЛИЧИЛ ИМ ЕЁ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!" конец цитаты3

Как психологу, мне важно помочь пациентам освободиться от манипуляций сознанием.
Этот процесс нелёгкий и болезненный для лукавства, гордости, тщеславия и лицемерия. Достоевский посвятил этому всё своё творчество.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   25.03.2024 13:56   Заявить о нарушении
То есть, вам интересен Достоевский по той причине, что он писал о Христе.
Но, при этом, показывал, что вера не должна превращаться в манипуляцию человеческим сознанием. Почему? Потому, что Иисус Христос всегда жаждал свободной любви.

...может мне, и правда, пойти про крокодильчика почитать...

Ирвин Котовски   26.03.2024 08:39   Заявить о нарушении
Всего Вам доброго. Больше ничем не смогу быть Вам полезен.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   26.03.2024 11:46   Заявить о нарушении
А вот здесь вы правы - ничем вы мне полезны быть не можете, увы.
И знаете, почему?

Потому, что мы ищем разные вещи.

Вам интересен Достоевский, как психолог, который писал о Христе, свободе веры и помогал "пациентам" освободиться от манипуляций их сознанием.

А во мне интерес к Достоевскому совсем другой.

Я думаю, этот человек, который думал и писал о Христе - знал ли он Его?

Имел ли он Ведение (знание) от Бога?

И постижение, разумение духовных Откровений Божьих, Его Предопределений и Замыслов?
Или всё, что он написал, только больные фантазии человека.

В той же мере интересовался и вами, человеком, который тоже целыми днями говорит о Боге.

Так что интерес у нас разный)).

Ирвин Котовски   26.03.2024 14:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Умер Василий Уткин» (Ирвин Котовски)

Новый клип «Человек говно». Василий Уткин танцует на улицах Москвы.

https://www.youtube.com/watch?v=2G4OzNixFVA

Ирвин Котовски   20.03.2024 09:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И что?
По вашему это хорошая, очень нужная песня?
Под которую весело танцевать?
......
от словес своих оправдишися и от слов своих осудишься. (Мф.12:37)

Анатольев Максим   23.03.2024 14:24   Заявить о нарушении
А под кокаю песню "весело танцевать"?)

Ирвин Котовски   25.03.2024 06:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Большой, белый и пушистый...» (Ирвин Котовски)

Эквадор уже послушно признал свою ошибку. Пора переходить к поставщикам кофе. Ну и заводить в нужном направлении наш надзор.

Но шутки шутками, а проблему давно пора обсудить и серьёзно. Потому что хоть чиновники МИД и указывают чиновникам по импорту-что, у кого и когда закупать, этим самым они показывают и свой недостаточный профессионализм. Ибо умные люди в МИД не строят внешнюю политику таким вот образом, чтобы в итоге страдали свои же потребители.

Умные люди в МИД создают в чужих странах пророссийские артели и холдинги из русско-татарскко-чувашских...( и т д) диаспор, которые покупают и владеют плантациями в других странах. И таким образом, при любом поведении правящего режима чужой страны, экспорт в нашу страну остаётся стабильным. И отечественные производители от экспорта не страдают!

Чем мы хуже других, правда?

Заранее   13.03.2024 09:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А ещё "умные люди" не начинают войн, не изолируют своё общество от остального человечества и не загоняют его под грязный плинтус.

Одной из главных проблем современных российских "умных людей" является нежелание и неумение понять, что в мире существуют другие, отличные от их собственных, стимулы к действиям.

Картина мира, где все продается и покупается, каждый поступок понятен и обоснован тем, что он проплачен, удобна в российской системе прежде всего потому, что повторяет и соответствует образу мыслей коня, которого на переправе не меняют.

В общем, заточенная на разухабистость, нахрап и криводушие система оставалась более-менее эффективной, пока варилась в собственном соку. А когда со всего маху "соприкоснулась" со внешним миром, со всем его множеством стимулов и вариантов - сразу стала заметна ее ущербность и неприспособленность к новым правилам игры.

Вот вам и все секреты "умных людей"). Их давно пора в утиль сдавать.

Ирвин Котовски   13.03.2024 09:18   Заявить о нарушении
А война - это всегда продукт, как минимум, двусторонних противоречий. Я тут вообще не при чём. Кто заварил кашу - тот пусть и расхлёбывает.

Заранее   13.03.2024 09:36   Заявить о нарушении
Я только выразил мнение по поводу экономических дел.
Ведь не секрет, что многие этносы рассеиваются по миру в виде диаспор как раз потому, что это выгодно - представлять, вроде, другую страну, но фактически работать в интересах своей исторической родины. Разве не так?

Заранее   13.03.2024 09:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Большой, белый и пушистый...» (Ирвин Котовски)

Мушка в бананы прилетела после того, как Эквадор задумался о передаче советских вооружений квартальному клоуну по "просьбе" старшего брата незалежной.
Как только Эквадор отказал, мушка улетела... Экономисты Эквадора посчитали, что получать 250 млн зелёных фантиков ежемесячно от России выгоднее, чем получить ту же сумму от печатного станка этих фантиков, но один раз. Да ещё и остаться без бряцающих игрушек. Козьма Прудков когда ещё сказал: "Зрите в корень"...

Второй вопрос из комментариев.
Какой пункт в программе Надеждина сделал Вас его горячим почитателем?

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   12.03.2024 12:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Что касается первой части рецензии, то она и без пояснений очевидна).

А на ваш вопрос скажу так: кто вам сказал, что я горячий почитатель Надеждина?))
Видите ли, уже как технический кандидат он мне в принципе не интересен. Что с него взять?)

Однако, интересно было наблюдать, как задрожал плешивый конь, которого на переправе не меняют, когда этот технический кандидат вдруг, на ровном месте, начал набирать популярность.

А ещё мне интересны люди, которые зная, что это всего лишь технический кандидат, выстаивали в очереди по три часа, чтобы поставить за него свою подпись. Это ведь как закидывать сети там, где нет рыбы. Но рыбак идёт и закидывает в отчаянии - а ВДРУГ...


Ирвин Котовски   13.03.2024 08:30   Заявить о нарушении
"А ещё мне интересны люди, которые зная, что это всего лишь технический кандидат, выстаивали в очереди по три часа, чтобы поставить за него свою подпись."
==================================
Вот я и спрашиваю, а какой пункт в программе так возбудил его горячих почитателей? Что за "рыбу" они увидели в мутной воде?

Ваня Сталкер   13.03.2024 11:44   Заявить о нарушении
Я же говорю, как по мне, так это был жест отчаяния) - в надежде, что вдруг на горе рак свиснет). И вода в этой ситуации была не мутная, а самая прозрачная, если, конечно, рассматривать мотивацию людей в очередях.

Ирвин Котовски   13.03.2024 12:55   Заявить о нарушении
То есть, дело даже не в "пунктах" программы, а в неприятии коня)).

Ирвин Котовски   13.03.2024 12:57   Заявить о нарушении
Это ведь и есть мутить воду.:) При коне ничего поймать не удаётся. Дай ка намутю хаос, авось чего поймаю. Это так поступает "человек-разумный"? Или полоумный? :)

Ваня Сталкер   13.03.2024 13:06   Заявить о нарушении
А по моему это единственно дозволенный народу легитимный путь.

Ирвин Котовски   13.03.2024 13:38   Заявить о нарушении
Кто может помешать "кандидату" обнародовать чёткую и ясную программу действий к достижению чётких и ясных целей?
Кто может помешать народу выбрать себе избранника по программе его?
Я вот выбрал себе Исуса в "лидеры" по программе Его. И кто мне помешает? Да хоть режьте меня на кусочки, кормите мною львов или сдирайте шкуру с живого... Я всё равно буду "голосовать за своего Кандидата".
Когда "народ" как дышло, лучше коней не трогать, чтоб чего не вышло. Новый конь такого с бороздою может натворить, что от "поля" останется только "страна дураков". Далеко ходить не надо-до 2010 года Россия вывозилась вагонами, а "народ" тихо бурчал, жуя ножки буша и подсознательно понимая, что его развели как индейцев-поменяли золото на бусы. Увы.

Ваня Сталкер   13.03.2024 13:53   Заявить о нарушении
А вам что, уже довелось хоть капельку проглотить от "хоть режьте меня на кусочки, кормите мною львов или сдирайте шкуру с живого...")))

Мне кажется, это похвальба человека, который страдал за Христа только на поле Прозы))).

Или не так?

Ирвин Котовски   17.03.2024 16:56   Заявить о нарушении
Вы правы. Шкура на мне:)
Чтобы обрести свободу, для начала, нужно избавиться от зависимостей "хлеба", "власти" и "чуда". К Библии Вас не призываю, почитайте у Достоевского из "Братьев Карамазовых" монолог инквизитора. Сдирает "шкуру" с оплывших мозгов. Либералы не потому ли Достоевского не любят? :)

Ушёл, ушёл я в другое селение. Не побеспокою Вас более.

Ваня Сталкер   17.03.2024 17:07   Заявить о нарушении
Какое место вы отводите России в своей "Империи Правды, Веры и Справедливости..."?

И не обольщайтесь напрасно, ни в какое "другое селение" вы не ушли и далеко не известно, уйдёте ли)).

Ирвин Котовски   17.03.2024 17:13   Заявить о нарушении
:) Вы прирождённый манипулятор.
"Конец идолопоклонства. Без мистики" https://proza.ru/2022/10/25/1032

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   17.03.2024 17:41   Заявить о нарушении
":) Вы прирождённый манипулятор"

Гм... Разъясните)

Видите ли, я как раз думал, что это вы манипулятор). Скажем, только манипулятор на вопрос читателя отправляет его на множество ссылок вместо того, чтобы в простоте ответить. Я, например, так никогда не делаю, наоборот, в силу своих возможностей стараюсь объяснить своё видение вопроса.

Только манипулятор провоцирует читателя, как вы недавно хихикнули) в нашем разговоре. Разве провокация не является одной из манипулятивных техник?)

Или вбрасывание в текст словосочетаний типа "ванька-дурачок" в отношении себя не представляет собой элементы эмоционального шантажа читателя?)

Что касается произведения по ссылке...

"Россия-один из членов тела цивилизации. Не больше и не меньше. Здоровый ОДИН член не сделает организм здоровым. Но оставаясь здоровым даже в больном теле, здоровый член даёт ШАНС на спасение всего организма цивилизации.
Только так."

Во-первых, я спрашивал вас, а не другого автора.

Во-вторых, мысль в цитате лицемерна. Прямо и откровенно здесь не говорится о роли России.
Ну и всего один здоровый член в теле, как известно, никогда не исцелит тело - однако, большинство здоровых членов могут, наверное, повлиять в положительном смысле на больной член.

Таким образом, я так и не услышал ответ на свой вопрос: какова роль России в вашей Империи?)

Ирвин Котовски   17.03.2024 20:29   Заявить о нарушении
По первому пункту прошу прощения - подумал, что автор С. Любомиров).

Ирвин Котовски   17.03.2024 20:40   Заявить о нарушении
Манипуляция в том, что Вы вынуждаете меня продолжать диалог. При этом игнорируя неудобные для Вас ответы сыпете вопросами надёргивая их из других рецензий. (Лены Валевич)
Я могу весь текст скопипастить сюда. Однако уровень Вашего понимания текста ("я подумал, что автор Любомиров), когда Вы не читаете, а "думаете" свою думу, вряд ли что изменит.
Смысл текста-человечество единый организм, где все "члены" одинаково важны.
Россия-один из таких членов.
Что вам не ясно?
Если будете продолжать, переформулируйте вопрос "какова роль России в вашей Империи?"
Какая такая моя Империя? Роль даётся режиссёром, я то тут при чём?

Ваня Сталкер   17.03.2024 20:52   Заявить о нарушении
"Однако уровень Вашего понимания текста ("я подумал, что автор Любомиров), когда Вы не читаете, а "думаете" свою думу, вряд ли что изменит."

То, что мне в глаза бросился ник Славен Любомиров к пониманию текста не имеет отношения)).

А продолжил я диалог по одной простой причине: пришла мысль сказать по поводу Империи справедливости пару добрых слов - а вы, так сказать, главный бенефициар этой великой идеи. Что касается самого Режиссера, то Он вряд ли имеет отношение к этой концепции))).

Так что назвать меня манипулятором сложно, а вас - вполне). Подумайте об этом.

Ирвин Котовски   17.03.2024 21:09   Заявить о нарушении
Где Вы взяли у меня "Империю Правды, Веры и Справедливости."? Опять что-то в глаза бросилось? Проморгайте.
Правда-это единство мысли, слова и дела.
Вера-это единство материи и Духа.
Справедливость-это милосердие. (Не путайте с воздаянием злом за зло, которое принято называть "справедливостью" в википедиях, в которых вся Ваша ВЕРА.
Будьте здоровы.
На этом экипаж прощается с вами и желает приятного полёта.

Ваня Сталкер   17.03.2024 21:18   Заявить о нарушении
"Россия-один из членов тела цивилизации. Не больше и не меньше. Здоровый ОДИН член не сделает организм здоровым. Но оставаясь здоровым даже в больном теле, здоровый член даёт ШАНС на спасение всего организма цивилизации.
Только так."

Прочитайте внимательно свою мысль). Она же насквозь лицемерна. Как говорится, и хочется, и колется)).

Всего-навсего "один член, не больше и не меньше"(то есть, как все члены). Однако только он во всём мире даёт ШАНС на спасение)). Таким образом, пуп земли.

Понимаете, Ваня, так думаете не только вы, но и другие. Например, тот же Силуанов, Туранский и др. Но они говорят об этом прямо. А вы как вьюн в своём "экипаже".

Если вы не видите Россию в будущем Империей Веры и Справедливости, то так и скажите об этом).

"Справедливость-это милосердие. (Не путайте с воздаянием злом за зло, которое принято называть "справедливостью" в википедиях, в которых вся Ваша ВЕРА."

Откуда вы, Ваня, увидели, что я путаю справедливость с воздаянием злом за зло?))
И что моя ВЕРА в википедиях?) Я что, с вами говорил об этом?)

Ладно, Ваня, летите. И смотрите, чтоб не выскользнуть вьюном в открытый космос через какую-то дырочку. А то будем спасать вас всей Прозой) вместе со Стихами.

Ирвин Котовски   17.03.2024 21:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Большой, белый и пушистый...» (Ирвин Котовски)

Без СМЕРША и идеологии существующий бардак не исправить.

Владим Филипп   05.02.2024 00:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Читайте Макиавелли...Ничего нового изобретать не соит. Только страх - основа управления государством.

За всю человеческую историю ничего другого не было...
Демократия просто притча, сказка даже в своей первоначальной основе.

Владим Филипп   05.02.2024 09:30   Заявить о нарушении
Страх? Это как?
Когда ты всесоюзный староста, а жена твоя в лагерях ни за что, а ты дрожишь, как осиновый лист и боишься слово молвить в её защиту?

Мда... Когда мамонты уйдут дорогой всей земли, дети небожителей (в первую очередь), а за ними и все остальные, сделают всё, чтобы вернуться в сказку, притчу, мираж, называйте это, как хотите.

Вы посмотрите, кто был в очередях Надеждина - люди до 35.
Такова реальность.

Ирвин Котовски   05.02.2024 10:15   Заявить о нарушении
только забыли упомянуть и о зарплате в этих очерелях по 500р.)))

Владим Филипп   05.02.2024 12:34   Заявить о нарушении
И "зарплата", и намёки на её происхождение, мол, Ходорковский с Кацом приложили руку, а если копнуть глубже, то, ясен пень, видны шаловливые ручки СБУ - всё это только подготовка электората к решению комиссии об отказе регистрации Надеждина.

Представляю, как оргазмируют разного рода "государственники", обсуждая эту "зарплату"))). А какое упоение наступит, кажется, в среду, когда будет объявлено о недопустимом проценте "ошибок" в подписях Надеждина)).

Ирвин Котовски   06.02.2024 08:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Где деньги, Зин?» (Ирвин Котовски)

Атакованный в пятницу нефтяной танкер Marlin Luanda в Аденском заливе ходит под флагом Маршалловых островов.
Нефть российская , но она уже перекуплена у России ....Россия потерь не понесла.

Владим Филипп   30.01.2024 00:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Догогой дгуг, дело сейчас даже не в том, перекуплена она или нет, сожжена или только напугана, а в завалящей пенсии дроздихи, другими словами, в бабосах.

А финансы продолжают петь романсы, если те или иные риски начинают превышать желание купить эту нефть. То есть, дело уже в тенденции.

Завтра скажут (и уже говорят): забросьте свою нефть к моим берегам и за свой счёт, тогда, может быть, я куплю её. А когда танкер болтается у этих берегов, начинается другой разговор: гм, ваши скидки нас уже не удовлетворяют) – санкции, понимаешь… Если что, так мне выгоднее у саудитов прикупить, которые скинули цену.

Словом, не мытьём так катанием, но «танкер» попадает на бабосы. Ну, а потом на них попадают и дроздихи, которые от нищеты начинают питаться мозгами старых подводников).

Пищевая цепочка, понимаешь).

Так, где деньги, Зин?

Ирвин Котовски   30.01.2024 07:25   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: