СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Яра Рута Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Яра Рута

Яра Рута

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 49   Нарушитель запретов  21.10.2024 02:51 не определен
неизвестный читатель 48   И все-таки, сволочная штука эта жизнь...  20.10.2024 12:48 не определен
неизвестный читатель 47   Эпизод 18  19.10.2024 20:39 не определен
неизвестный читатель 46   Религия и атеизм  19.10.2024 18:53 не определен
неизвестный читатель 45   Легенда о мухосвине. Сказки Волшебного Леса  19.10.2024 17:05 google.com
неизвестный читатель 44   Зерновушка. Обережные сны и фантазии - 1  18.10.2024 22:45 yandex.ru
неизвестный читатель 43   Рекурсия кирпича. Хранитель для гения  18.10.2024 16:25 не определен
неизвестный читатель 12   И снова о Бесплатном Сыре  18.10.2024 11:08 не определен
неизвестный читатель 42   Я ищу любовь  18.10.2024 10:27 не определен
неизвестный читатель 41   Жадность и зависть Будь разумна  18.10.2024 09:26 google.com
неизвестный читатель 40   Недосказанность и воображение  18.10.2024 06:20 не определен
неизвестный читатель 22   Вам когда-нибудь снился Бог?  18.10.2024 03:00 не определен
неизвестный читатель 39   Эпизод 12  18.10.2024 01:17 не определен
неизвестный читатель 38   Пела ночью мышка в норке...  17.10.2024 23:26 не определен
неизвестный читатель 37   Мексиканский череп  17.10.2024 23:26 не определен
неизвестный читатель 36   Сплоченность  17.10.2024 16:57 google.com
неизвестный читатель 35   Белое лакомство. Сказки Волшебного Леса  17.10.2024 16:16 не определен
неизвестный читатель 34   Я иду, Тони!  17.10.2024 13:00 не определен
неизвестный читатель 33   Страхи ожидания  17.10.2024 08:27 yandex.ru
неизвестный читатель 32   Легенда о мухосвине. Сказки Волшебного Леса  16.10.2024 11:30 не определен

1-20  21-40  41-54   

Рецензии

Рецензия на «Пишефрения. Сосед из мармеладки, ч. 1» (Яра Рута)

Интересные размышлизмы.

Алекс Савин   24.04.2022 22:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Недосказанность и воображение» (Яра Рута)

"Недостаток информации ведет к неверным выводам".
- Верно сказано. Но у нас всегда этот недостаток или наличие искаженной информации. Следовательно все наши действия всегда несовершенны и нуждаются в корректировке. Но мы не успеваем это сделать как жизнь нас моментально накажет за ошибки. Живем в океане ошибок, заблуждений, несовершенства. Часто мы жертвы чужих ошибок - родителей в нашем детстве, близких, окружающих. От чего у многих шрамы на душе и теле?

Алекс Савин   24.04.2022 22:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мексиканский череп» (Яра Рута)

Очень интересный рассказ но есть вопросы

Ельдегиз   24.12.2017 12:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Простите, не видела комментария(

Какие вопросы? Задавайте. Поищу ответы)

Яра Рута   26.02.2018 13:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «История о двух стариках» (Яра Рута)

Тайна покрытая мраком. Столько неизвестных, и ни одного ответа )

Костя Карпов   27.04.2017 14:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ответов нет. Только ассоциации... Это был сон)))

Яра Рута   23.05.2017 22:30   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Смысл сказанного» (Яра Рута)

Да, при каждом новом прочтении одной и той же книги мы открываем для себя что-то новое! Но некоторые люди, глядя в телевизор, даже не замечают тех ошибок, которые там встречаются. А от ошибок фразы не только теряют свой первоначальный смысл, но и становятся смешными! Благодарю! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   27.02.2017 07:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы правы Марина. Это происходит, когда сознание лишь скользит по поверхности... Но дело не в телевизоре, а в нас самих.

С уважением и благодарностью, Яра.

Яра Рута   27.02.2017 07:30   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Часто ли мы живем так, как хотим?» (Яра Рута)

Да, надо начать перемены, тем более что новый год начался.
Хотя за эти две недели нового года уже столько событий произошло!
Успехов вам!

Михаил Захарович Шаповалов   15.01.2017 05:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Перемены - всегда полезно)) И Вам успехов и желания творить и удивлять!

Яра Рута   18.01.2017 11:46   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вам когда-нибудь снился Бог?» (Яра Рута)

Яра Рута, с интересом прочитал Ваш сон. Видимо Господь хотел показать Вам свою любовь, что с Ним преодолеете вот такие коридоры. Я думаю, что Вы станете верующим человеком. Дай Бог.

С уважением Николай

Братья Бирт   05.01.2017 14:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Николай! С религиозной точки зрения такая трактовка - очевидный факт. Но могут быть и другие объяснения.Кто знает, где истина? ))
С уважением, Яра.

Яра Рута   05.01.2017 21:02   Заявить о нарушении
Яра, Вы уже верующая в Бога, но с первым шагом веры, где бывает всё:борения, сомнения...
Обычно неверующие люди о таких снах о Боге, откровениях не пишут и не говорят.

Вера Сенарова   27.02.2017 04:52   Заявить о нарушении
Вера, это потому что они отчаянно бояться потерять свой статус атеиста)) Я же просто наблюдаю жизнь, ищу свои варианты ответов на разные вопросы. Иногда их бывает много и разных))

Бог может присниться кому угодно, - почему нет? Мы же живем в мире, наполненном множеством разнообразных религий и слышим о богах с детства. Сон о боге не делает человека верующим так же, как сон об алкоголе не делает его алкоголиком.

Яра Рута   27.02.2017 06:14   Заявить о нарушении
Желаю Вам успеть найти все ответы на ваши вопросы и принять правильные действия на временной земле.

Вера Сенарова   27.02.2017 07:16   Заявить о нарушении
Спасибо))

Яра Рута   27.02.2017 07:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О Божественном и Простом» (Яра Рута)

Спасибо, уважаемая Яра, интересное произведение вы написали о Божественном и человеческом и много вопросов подняли. С некоторыми вашими вопросами я соглашаюсь, а вот некоторые ответы на вопросы вызывают сомнение. На пример Бог действительно один - Един и не делим, и людям делить и восхвалять своего Бога не стоит. А вот то, что Бога оскорбить нельзя, на моё понимание в этом вы заблуждаетесь, и вот почему. Люди на земле сами по себе не рождаются, в основе это всегда именно Божье разрешение на рождение человека с уже готовой судьбой влияния на этот мир (что подтверждается разностью линий двух ладоней у человека, где на левой ладони написано, какой Бог видел судьбу этого человека именно по Божьему воззрению и эти линии в основном не изменяются, а на правой ладони линии изменяются в соответствии с настоящей судьбой, у которой участвует и в которой активно вмешивается сам человек). И как ни странно, но для Бога есть оскорбление человеческое пренебрежение в отказе от жизни и самоубийстве.
Или на пример вот "О Боге ничего нельзя Знать. Можно только Верить, - в большей или меньшей степени. Богу же абсолютно безразлично, верите вы в него или нет.". Знание о Боге и знать Бога можно, ведь само слово "Вера" своим звучанием говорит (ве)- знание (ра)- свет мира - Бог, и верить в Бога - это и есть знать о Боге - Светлом Боге - знать Бога, как свет для этого мира. Вот только некоторые заблуждения человека в вопросе "Что такое Бог" заводят человека в своих пониманиях - знаниях о Боге в тупик. То есть человек не понимая, что такое духовное Бога, и что такое физическое проявление Бога, и не понимает как эти два значения Бога совместить (от суда и появился всевидящий и всезнающий старик, который сидит где то там за облаками, всё видит на земле, но в своём безразличии ни во что не вмешивается). Настоящее знание в том, что этот видимый человеком мир (по крайней мере Солнце, солнечная система и окружающее пространство) и есть живое и чувствующее физическое тело Бога, а наибольшее духовное средоточение Личности Бога есть наше Солнце (которое наши предки - славяне всегда почитали Богом), по этому Бог своими чувствами всегда рядом с человеком.
И ещё, ваше "Богу не нужны Храмы, Идолы, Символы Веры, Ритуалы или Проявления Любви, ибо все это - попытки воздействия на Силы, которые нам не доступны и не подвластны.". Здесь в этом высказывании вы, уважаемая Яра, несколько не правы, так как Храм - это место наибольшего средоточения духовной Личности Бога в земном пространстве (и не важно, какой это Храм основных земных религий), где Бог общается с человеком в основном чувством любви. Но странность в том, что Бог свою любовь уже передал - передаёт разрешением рождения этого человека и каждодневной (Солнце встаёт и светит каждому человеку весь день) и каждосекундной заботой (сердце человека тоже сокращается по воле Бога), а большее чувство любви от Бога можно получить только на своё (человеческое) чувство любви Бога и к Богу (вот для этого и надо больше знать о Боге).
И последнее ваше утверждение "Существование Бога нельзя доказать, как нельзя доказать и обратное, ибо человеческому разуму неподвластна Суть строения Мироздания, и никогда подвластна не будет. А все что мы считаем Истинным Знанием в отношении Бога, - это всего лишь иллюзии, домыслы, мечты и фантазии.", с которым я не могу согласиться. Дело в том, что Бог хочет - желает, что бы человек Больше знал о Боге, вот только система общения (человек - Бог) работала с некоторым сбоем (как испорченный телефон), когда Бог всегда и достаточно точно слышал все обращения и желания человека, а вот человек понимал, что в ответ ему говорит Бог, достаточно усечённо (в понимании своей веры Богу и своего духовного роста, что бы понимать ответы Бога). Но сейчас время общения с Богом для человека изменилось, то есть и у Бога появилась необходимость, что бы и человек достаточно полно и точно понимал ответы Бога, знание для такого общения Бог человеку уже передал (статья "Черты нового Православия", хотя человеку в основном придётся разговаривать со своей Душой, как представителем Бога перед человеком).
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот (Толька) ветер в голове.
Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и у вас достаточно выразительное имя, уважаемая Яра - (я)- Мой (р)- Свет (а)- Миру мироосознанием мирокрасоты миродуховностью мироГармонии.

Анатолий Боков   29.06.2016 09:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Огромное спасибо, уважаемый Анатолий, за столь подробный разбор моего спонтанно возникшего текста! Я не стану оспаривать приведенные Вами доводы, - они очень интересны, лишь повторюсь: наши толкования, мнения, знания, доказательства - это наши иллювии и заблуждения. Вся история человечества пестрит событиями, когда люди совершали (и совершают) ужасные вещи, будучи абсолютно уверенными, что они действуют по воле Господа. Хотя,если принять во внимание дуальное строение мира и перестать разделять в сознании Свет и Тьму, то... ) Наверное, не стоит продолжать, иначе меня обвинят в том, с чего, собственно, и родился этот текст: в оскорбления чувств верующих. Я никого и никогда не желала оскорбить, сей опус - лишь изложение каких-то мыслей, которые вдруг выстроились определенным упорядоченным образом, как-будто сложился некий пазл. Но это мой пазл, а у других людей он может быть абсолютно иным ))

Спасибо большое за расшифровку моего ника, - я даже не предполагала, что он может иметь подобное значение.

Удачи Вам и Добра! С уважением, Яра.

Яра Рута   26.08.2016 09:46   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, уважаемая Яра. Да, действительно многие понимания и значения знания о мире для человека можно считать иллюзиями человека, но даже в этом человек не волен. Каждый человек в своей жизни своим пониманием идёт к вере в Бога, но... Но у Бога для каждого человека прописана своя (индивидуальная) дорога к пониманию Бога. Как пример, я вам показал свои понимания Бога, которые не сходятся с вашими, но и для вас ваши понимания не с неба свалились, раз вы говорите: "сей опус - лишь изложение каких-то мыслей, которые вдруг выстроились определенным упорядоченным образом, как-будто сложился некий пазл.", значит вы уже..., вас ведут по жизни и вы это чувствуете "изложение каких-то мыслей, которые вдруг выстроились определенным упорядоченным образом" - уже как то чувствуете свой разговор со своей Душой (а именно она в основном истинный руководитель для человека), остаётся только как то упорядочить понимаемые вами знания - мысли.
И ещё ваше "Спасибо большое за расшифровку моего ника, - я даже не предполагала, что он может иметь подобное значение.". Дело в том, что на человека в основном имеют влияние буквы имени человека (что я и старался вам показать), но на человека так же некоторое влияние начинают оказывать и некоторые прозвища, которые сам человек воспринимает как заслуженное соотношение. Но эта странность с прозвищами имеет продолжение, это когда сам человек своей волей берёт себе с какими то определёнными целями "псевдонимы" или "ники": ник - (н)- принятие - восприятие (и)- живого (к)- ощущения... второго имени.

И вот здесь уже происходит не какое то стоптанное влияние (некоторое влияние букв прозвища), а целенаправленное влияние как букв второго или третьего имени (так как человек добровольно принял этот ник как второе имя - второе Живое Удовольствие Моё). То есть для Бога, как Мира, имя человека (смыслы букв имени) имеет для человека некое обязательство, каким бы человеком хотели бы видеть Бог и Мир, но вот человек сознательно и добровольно берёт себе псевдоним или ник, что соответственно понимается как второе имя для этого человека, и это второе имя своими буквами предписывает человеку новые и дополнительные (какие то) обязательства пред миром... Конечно можно и сейчас написанное мной отнести к пониманию моих иллюзий, но одно знание из написанного сейчас вы, уважаемая Яра, должны вынести, первое - вы поняли смысловую нагрузку своего ника, и вам (только) решать, нести ли вам обязательства выполнения пред миром и Богом. И второе знание, насколько вы теперь так же (возможно и бездумно) в следующий раз будете принимать на себя ещё один ник или псевдоним.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов.ю ишо тот...
А думаете вы в верном направлении, желание познания этого мира всегда приветствуется Богом...

Анатолий Боков   26.08.2016 14:22   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий! С удовольствием прочла Ваш комментарий, - простите, что с опозданием, - просто не заглядывала сюда, так как сама мало пишу комментариев другим авторам. Вы так интересно рассказываете, что согласие/не согласие просто излишне)) Наверное, и правда - у каждого свое виденье и свой путь к пониманию Мироздания, и совокупность всех этих разностей нас только обогащает и показывает то, что мы доселе не замечали. Это не обязательно меняет взгляды, просто расширяет восприятие и позволяет взглянуть на мир глазами другого человека.
По поводу того, что имена, прозвища, ники и т.д. оказывают на нас определенное влияние я знаю, просто источники были иные, и, соответственно, иное трактование. Но Ваше мне нравится гораздо больше, так что еще раз спасибо!

Кстати, мой ник выбран не случайно и он стал уже практически вторым именем, с которым мне комфортно. Я не хочу менять его или брать другой, - напротив, хочется воплотить его не только в инете, но и в реальной жизни. Яра - произошло от слова "ярость", - таково было мое состояние на момент знакомства с интернетом. Со временем состояние ушло, а имя осталось)) А в Вашей интерпретации оно звучит просто потрясающе! А реальное мое имя - Маргарита, только вот производные от него я не люблю.

Яра Рута   07.11.2016 18:32   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Яра, за такой комментарий ответа... И что бы вам было более понятно моё... настойчивость, прям сейчас покажу ваше родство с Богом.
вот ваше имя - ник Яра, а одно из имён Бога было Ярило - ярость привнесённая... И попробуйте себе доказать, что имя Яра не производное от имени Ярило...
Да, человека с ранней молодости (детства) родители награждают именем..., но некоторые люди - человеки чувствуют некое своё истинное имя..., которое часто человеком берётся как на пример Ник - псевдоним - "прозвище"... Ярость - Яра - Ярило, слова одного значения, и вы просто почувствовали это - эти значения подсознательно, но всё это скрылость в подсознательном варианте, а вы воспользовались уже готовым решением...
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком осенних цветов, ишо тот сказошник Толька ветер.

Анатолий Боков   07.11.2016 21:11   Заявить о нарушении
И правда, сказочник!)) Или - былинник? Или Ведающий?... По-ведающий... Испо-веда(у)ющий?.. Много всякого...)) А почему - Ветер? Толька(о)Ветер... Красиво!

Яра Рута   08.11.2016 08:09   Заявить о нарушении
Спасибо за такое мнение обо мне, уважаемая Яра, для меня сейчас предмет зависти (по доброму) в понимании некоторых людей из былины о Илье Муромце, как лежал Илья на печи 30 лет и три года, потом в его хату постучались Калики переходные и попросили водя по пить... Вот для меня и удивление, что такое знали о мире эти Калики переходные (конечно калеки, а по сути бомжи того времени), что позволило им даже не прикасаясь к воде изменить ту воду из простой в животворящую. Так кто они - Калики переходные (в соотношении вашего понимания "И правда, сказочник!)) Или - былинник? Или Ведающий?... По-ведающий... Испо-веда(у)ющий?..")...
А на счёт Толька ветер - всё просто, имя моё запомнить легко, как Толька, так сразу..., каждый человек меня как тольку на дню много раз поминает. Ну а Ветер..., кто где и когда за всю историю человечества смог поймать ветер или поставить ветру преграду... Так и я, я имею много знаний о мире, человеке, Боге, но я никому эти знания не навязываю, я просто делюсь этими знаниями в понимании именно желания что то больше знать и мире, хотя сам понимаю, что всё, что рассказываю, больше похоже на сказку... Как в фильме "Пятый элемент", Ветер веет... и попробуй догадайся, что это такое...
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком ещё осенних цветов, ишо тот ... Толька ветер

Анатолий Боков   08.11.2016 13:06   Заявить о нарушении
Илья на печи - иль я... )) Хорошее имя для размышлений на тему, как слезть в конце-концов с печи этой. Ко всем ли калики приходят? И каждый ли готов их не послать. а уважить? Не в воде, думаю, дело... В вопросе "Иль я тварь никчемная?"

Веетер свежий веет, - в завихреньях мысли...
Новые вопросы в голове повисли.
Ах, невероятны новые ответы!
Как же долго, ветер, ты носил их где-то!

С интересом и благодарностью )

Яра Рута   09.11.2016 20:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Зачем мы встречаемся?..» (Яра Рута)

Присоединяюсь к оглашённому...
А.Б.

Александр Бударин Философ   22.08.2012 14:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо!))

Яра Рута   04.01.2013 08:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мелким бисером» (Яра Рута)

С Уважением...
А.Б.
P.S. Ах, если б каждому человеку был дан разум...

Александр Бударин Философ   15.08.2012 23:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Разум каждому и дан. Вот только инструкцию о том, как им пользоваться читали не многие. ))

Яра Рута   21.08.2012 16:41   Заявить о нарушении
Хотелось бы и позитива...с уважением!

Василий Забутовский   07.11.2016 20:28   Заявить о нарушении
Позитива полно в рекламе)) Но не цепляет как-то...

С уважение и добрыми пожеланиями.

Яра Рута   07.11.2016 21:10   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: