СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Ёжик-Книголюб Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Ёжик-Книголюб

Ёжик-Книголюб

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 16   Пришвин. Ёж. Эссе  22.11.2024 14:50 google.com
неизвестный читатель 15   Пришвин. Ёж. Эссе  21.11.2024 22:49 yandex.ru
неизвестный читатель 14   Пришвин. Ёж. Эссе  19.11.2024 08:32 не определен
неизвестный читатель 13   Библиотека Ёжика  19.11.2024 02:52 не определен
неизвестный читатель 12   Пришвин. Ёж. Эссе  16.11.2024 11:58 google.com
неизвестный читатель 11   Изгнание из Рая  16.11.2024 01:45 не определен
неизвестный читатель 10   Пришвин. Ёж. Эссе  15.11.2024 23:40 yandex.ru
неизвестный читатель 9   Ёжик вернулся!..  14.11.2024 17:30 не определен
неизвестный читатель 8   Мы - колючие!  14.11.2024 17:30 не определен
неизвестный читатель 7   Библиотека Ёжика  14.11.2024 17:30 не определен
неизвестный читатель 6   Пришвин. Ёж. Эссе  14.11.2024 17:30 не определен
неизвестный читатель 5   День Поэзии  14.11.2024 17:30 не определен
неизвестный читатель 4   Изгнание из Рая  14.11.2024 17:30 не определен
неизвестный читатель 3   Пришвин. Ёж. Эссе  14.11.2024 17:30 не определен
неизвестный читатель 2   Пришвин. Ёж. Эссе  14.11.2024 16:45 google.com
неизвестный читатель 1   Пришвин. Ёж. Эссе  14.11.2024 16:31 google.com

Рецензии

Рецензия на «Пришвин. Ёж. Эссе» (Ёжик-Книголюб)

У меня были примерно такие же чувства, когда я прочитал сказки Шарля Перро неадаптированные, в оригинале, такие, какими они вышли из-под пера автора. Я даже по этому поводу рассказ написал "Пепельница" называется. Оказывается, это более точный перевод слова "Золушка". А то мы читаем, и нам невдомёк, почему это такое поэтическое прозвище и вдруг оказалось обидным для девушки. А вот если сводные сёстры её пепельницей обзывали, тогда всё понятно.
Пришвинского ёжика, конечно же, жаль, пусть бы он в лесу жил, как это и полагается диким зверям. И по поводу зоопарков и цирков с животными я полностью с Вами согласен. Нечего туда детей водить, полезного там для них ничего нет.
Чтобы хоть как-то скрасить неприятный осадок от Пришвинских откровений, посылаю Вам клип "Ежин с бажин". Послушаете, и на душе станет легче. Вот ссылка, для Первого апреля она будет как раз к месту.

https://www.youtube.com/watch?v=454UDzCWI3w

С уважением,

Виктор Решетнев   01.04.2018 18:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ёжик вернулся!..» (Ёжик-Книголюб)

"Развёлся нынче я с ежихой…
Вдруг встречу новую любовь?
И с поэтессой будем лихо
Стишки клепать мы вновь и вновь!"

Полно тут разведённых поэтесс,
Так что получится у вас желанный "mess"))
mess - (англ) бардак

Рефат Шакир-Алиев   19.03.2018 04:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не, mess уже был) Хочется чего-нибудь возвышенного)

Ёжик-Книголюб   21.03.2018 18:33   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пришвин. Ёж. Эссе» (Ёжик-Книголюб)

Если бы йожыги могл писать, они бы о людях еще не то бы написали ... :)

Владимир Ус-Ненько   08.09.2014 17:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ещё напишем)

Ёжик-Книголюб   15.03.2018 18:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Библиотека Ёжика» (Ёжик-Книголюб)

С удовольствием прочитала, очень интересно, забавно и талантливо. Жаль, что мои дети уже взрослые.
И все же, хотя я считаю, что главное в стихах - оригинальная идея и содержание, которые бесспорно в Вашем произведении налицо, в техническом отношении есть еще над чем работать и к чему стремиться.

С пожеланием дальнейших творческих находок и удач,

Людмила Скребнева   26.09.2012 21:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я бы сказал, что в стихах важно всё: рифма, ритм, идея...
Буду признателен, если укажете конкретно на погрешности)
Возможно, вас смутил размер - но сказка написана вольным стихом (обычно им пишут басни).
И вам желаю творческих успехов)

Ёжик-Книголюб   02.10.2012 13:56   Заявить о нарушении
Я не крупный специалист по теории стихосложения, но меня смутило присутствие в Вашем произведении сразу нескольких стихотворных форм: наряду с твердой формой (3 и 4 строфы, где выдержаны и рифмы, и размер) в других - 4-х, 6-ти и более - стишиях присутствуют элементы вольного стиха и белого стиха. Вольный стих допускает чередование размеров, в нем нет фиксированных строф, но обязательна рифма. В белом стихе нет рифмы, но есть размер. Еще бывает верлибр, где нет ничего, кроме повторяющейся интонации.
Я не против свободных форм, стихи от этого не становятся хуже, а иногда даже глубже и проникновеннее. Но по-моему, все-таки надо выбрать что-то одно и по возможности не смешивать. Может быть, я слишком тяготею к какому-то порядку, поэтому еще раз хочу подчеркнуть: лучше такой чудесный и творческий беспорядок, как у Вас, чем технически безупречные банальности и штампы.

Людмила Скребнева   02.10.2012 21:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пришвин. Ёж. Эссе» (Ёжик-Книголюб)

Ваше эссе по формальным признакам трудно отнести к публицистической прозе, оно скорее напоминает юмористический рассказ в стиле Задорнова. А содержание очень хорошее, Вы все правильно подметили. Вывод напрашивается такой: можно быть блестящим писателем, мастером художественного слова, но не очень добрым человеком. И читать этот рассказ детям надо с соответствующими комментариями. Но все же будем снисходительны к Михаилу Пришвину: во времена его творческой деятельности об экологическом мировоззрении и гуманном отношении к животным еще говорить не приходилось. С тех пор много воды утекло. В Англии отменили охоту на лис, собачьи и петушиные бои стали нелегальными, но коррида, этот кошмар, дикость и издевательство над несчастными быками до сих пор привлекает толпы туристов. Женщины носят шубы, для которых с животных живьем сдирают шкурки. Когда-нибудь наши потомки будут стыдится своих родителей. Я тоже искренне надеюсь, что в 21 веке показ животных в цирке запретят, а зоопарки, если и останутся, будут как в Берлине.

С симпатией и теплом,

Людмила Скребнева   26.09.2012 21:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Людмила, за развёрнутый отзыв)
Конечно, времена меняются - раньше и курить, и охотиться считалось в порядке вещей. Пришвин обожал охоту, что, однако, не мешало ему любоваться красотами природы)
Видимо, нужно всё-таки в наше время задуматься, что стоит рекомендовать к прочтению детишкам, а что уже морально устарело.
К сожалению, люди и друга друга убивают, да ещё и всё это в кино показывают...
С взаимной симпатией,

Ёжик-Книголюб   02.10.2012 13:51   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Библиотека Ёжика» (Ёжик-Книголюб)

Главное, чтобы такой позитивный ежик - не ел кактусы ... :)

Владимир Ус-Ненько   10.07.2012 15:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В наших лесах кактусы не растут)

Ёжик-Книголюб   18.07.2012 21:32   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пришвин. Ёж. Эссе» (Ёжик-Книголюб)

Может быть Вы преувеличиваете и не так уж и плохо этому ёжику было на столе молочко пить и булки есть. Можно будет ребёнку , которому Вы будете эту сказку читать, сказать, что ёжику лучше жить в лесу. А вот, что говорить современным детям, которые бесконечные убийства смотрят по ТВ? Как людей отстреливают в бандитских сериалах. И конца этому не видно. Так, что какие уж тут ёжики.

Света Ланика   03.07.2012 17:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласен, телевизор стал источником зла.
Всегда бывает что-то хуже)
В Пришвинском рассказике при желании можно найти и скрытую пропаганду курения - если внимательно читать)
Я же говорю о защите животных от человека.

Ёжик-Книголюб   10.07.2012 14:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пришвин. Ёж. Эссе» (Ёжик-Книголюб)

Очень понравилась Ваша критика Пришвина. Я тоже в шоке от того, что запомнилось из любимых детских книг о животных, и Бианки в том числе. Но для детей, мне кажется, важнее просто внимательный взгляд на природу. А без антропоморфизма в нежном возрасте не обойтись.
Современные дети познают животный мир через мультики Диснея и компьютерные игры. Один мой смышлёный знакомый девяти лет, играя в игрушку на реакцию, не понял, что живые существа по условию рассекать не надо, - только фрукты и овощи. Даже потеря очков в качестве штрафа ему ничего не подсказала. И только моё негативное отношение к рассечению хомяка пополам заставило его обратить на это внимание.
Надежда на преемственность поколений: у биофила некрофил не родится.

Елена Красавина 2   03.07.2012 13:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
К сожалению, даже в лучших детских сказках полно негатива - видимо, это отражение жизни. А в компьютерных играх много "жизней", и кое-кто переносит ситуацию в реальность.
Можно ли ждать, что мир станет лучше?

Ёжик-Книголюб   10.07.2012 15:30   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пришвин. Ёж. Эссе» (Ёжик-Книголюб)

Очень даже ничего)

Картинки Капытки   03.07.2012 00:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пришвин. Ёж. Эссе» (Ёжик-Книголюб)

Ну, профессионализм Пришвина никто и не оспаривает, так что нечего тут автора обижать. Заметил он правильно. Ну, может, с "белибердой" переборщил. Что касается остального, все правильно. Я бы и цирки запретила с животными. Они там живут в неволе, в дерьме, простите за выражение. И это называется "цирковым искусством". Это что ж за искусство такое, когда субъектом выступает живое существо, которое должно страдать? С ежиками все то же самое. Люди, заводите котов и собак! Они в неволе не страдают)))

Виктория Суворова   02.07.2012 20:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я бы сказал, кошки и собаки не только не страдают в неволе, но и уже просто не могут жить без человека - это домашние животные.
Спасибо за солидарность)

Ёжик-Книголюб   02.07.2012 21:01   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: