СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Елена Монд Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 11   Сжечь книгу о Гарри Поттере? Мини-проповедь  04.04.2024 17:43 не определен
неизвестный читатель 10   Справедливость Бога мини-проповедь  03.04.2024 20:33 google.com
неизвестный читатель 9   Справедливость Бога мини-проповедь  03.04.2024 20:33 google.com
неизвестный читатель 8   Сжечь книгу о Гарри Поттере? Мини-проповедь  03.04.2024 03:03 не определен
неизвестный читатель 7   Сжечь книгу о Гарри Поттере? Мини-проповедь  01.04.2024 18:50 не определен
неизвестный читатель 6   Сжечь книгу о Гарри Поттере? Мини-проповедь  31.03.2024 10:10 не определен
неизвестный читатель 5   Сжечь книгу о Гарри Поттере? Мини-проповедь  29.03.2024 22:50 не определен
неизвестный читатель 4   Сжечь книгу о Гарри Поттере? Мини-проповедь  28.03.2024 18:28 не определен
неизвестный читатель 3   Христианский взгляд на успех  27.03.2024 20:05 не определен
неизвестный читатель 2   Ким Хён Хи Слезы моей души Синопсис  25.03.2024 02:32 не определен
неизвестный читатель 1   Гора Фавор Мини-проповедь  24.03.2024 18:24 не определен

Рецензии

Рецензия на «Крупная ставка мини-проповедь» (Елена Монд)

Елена, абсолютно согласна с Александром Добровольским: "Всё, что чрезмерно, - вредно!!!
И почему Вы хотите ставить на Бога? Просто какое-то кощунство...
Это для Шекспира жизнь - игра, а для верующего человека должно быть понятно, что жизнь в материальном мире, это величайший труд, и, возможно, и подвиг бессмертной Души!
Господи, нашла кому завидовать! Американцам, которые уже всему миру в тягость, всем успели насолить. "Кушают" больше, чем производят, и всё-то им мало!
Простите, я Вас не понимаю!

Тамара Ратник   12.04.2016 22:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, просто не понимаете.

Спасибо за прочтение и комментарий.

С уважением,

Елена Монд   13.04.2016 03:15   Заявить о нарушении
Простите, Елена, если ненароком обидела Вас. Возможно, не поняла.
Но, простите, почему Вы, Лена, пишите проповеди? Если не сложно объяснить, прошу ответить.

Тамара Ратник   13.04.2016 15:12   Заявить о нарушении
Нравится, потому что)

Елена Монд   15.04.2016 16:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сжечь книгу о Гарри Поттере? Мини-проповедь» (Елена Монд)

ЕЛЕНА!

знаю из жизненного опыта что абстракционизм-рок-фэнтези и их подобия это проекты цру по стиранию напрочь национального сознания...

ни родных ни национальной общности...
-а единица кому она нужна голос единицы тоньше писка...

с покл нч!

Ник.Чарус   12.04.2016 21:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо)

Елена Монд   13.04.2016 03:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сжечь книгу о Гарри Поттере? Мини-проповедь» (Елена Монд)

"Книги, подобные "Гарри Поттеру"
опасны даже не столько
упоминанием о колдовстве, а скорее
этим жутким иллюзорным миром, из
которого так трудно выбраться в
реальность, когда попадаешь туда
ребенком." - прям как из религии.

"Для многих, во всяком случае
западных, детей ситуация, которую
описывает Роулинг, вполне себе
реальна. Уже в таком юном возрасте
дети разочарованы в родителях, в
других взрослых, в ближайших
родственниках, в чужих людях, в
друзьях, а у некоторых даже и друзей
нет все их детство." - прям как у детей в России.

"И вот, в состоянии
разочарованности они открывают
такую книгу, видят подтверждение
всем своим худшим страхам и
проваливаются в выдуманную
реальность, которая сладка как
наркотик и опасна как наркотик." - прям как религия.

"Тем не менее, я все же скорее
придерживаюсь мнения о сожжении
тиража книги." - прям как в религии. Сколько же людей было сожжено во имя книги.
СНАЧАЛА, ПО МНИМОМУ ВЛИЯНИЮ КНИГИ, ЖЖЕТЕ ЛЮДЕЙ, ЗАТЕМ, ЖЖЕТЕ КНИГИ. КУДА ДАЛЬШЕ? А ОДИНОЧЕСТВО НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ.

Андрей Васильев 9   09.04.2016 19:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
очень обобщенный комментарий.

С уважением,

Елена Монд   09.04.2016 20:10   Заявить о нарушении
Я знал, что вас зацепит))

Андрей Васильев 9   09.04.2016 20:13   Заявить о нарушении
Елена, неужели всерьёз считаете, что надо сжигать тираж какой-либо книги? Это довольно слабый роман, его интересно читать лет в 10, а к 13 -14 годам уже не то, уже скучно, когда появляются другие интересы. Все более менее удачные находки Роулинг заимствовала у английских классиков. Честно говоря, мне не понятно, почему считаете опасным упоминание о колдовстве. Как можно опасаться явления, которое не существует и не может существовать в объективной реальности? Если следовать подобной логике, то можно объявить запрет на все волшебные сказки, всех времён и народов. Что до меня, то мне эта книга не нравится, но призывать сжигать тираж - это слишком, отдаёт средневековым мракобесием.

Юлия Грицай   09.04.2016 21:45   Заявить о нарушении
А мне книга нравится. Мне пенсионерке иногда хочется волшебства, приключений без пошлостей и мальчик очень умный. Не смотря на все злоключения, его душа не очерствела, а победила зло в самом себе. А это дорогого стоит.

Кармелита Смит   09.04.2016 22:46   Заявить о нарушении
Уважаемая Юлия!
К сожалению, колдовство существует в объективной реальности. И это подтвердят вам огромное количество ваших знакомых, которые бегают по "целителям" и получают от них помощь разного рода. К тому же я вроде не отталкивалась именно от этого момента. Почему Вы не прокомментировали суть, например, ненависть к реальному миру и тд, а схватились именно за колдовство?
Во-вторых, я думаю, мне стоит пояснить, что выражение "сжечь тираж" мною употреблено в ироническом контексте и я прошу прощения у тех, кто испугался моего сугубо воинственного настроя :)

Елена Монд   09.04.2016 23:38   Заявить о нарушении
Уважаемая Кармелита!

Да, мальчик нарисован писательницей прекрасно. Но атмосфера книги мрачновата мягко говоря для доброй хорошей сказки. Детям читать такое по моему убеждению нельзя.

Елена Монд   09.04.2016 23:43   Заявить о нарушении
Вынуждена вас огорчить -большинство моих знакомых,это врачи,которые,не верят в колдунов и магов.Я думаю,что им повезло учиться еще в советской школе.Потому попытались перейти на личность и попали пальцем в небо.Я имела в виду совершенно другое.Гарри Поттер -это осовременная волшебная сказка со всеми типичными приемами и сюжетными поворотами.ГЕРОЙ -бедный сиротка,которого обижает злая родня.Он приобщается к взрослой жизни путем длительной учебы и приобретения волшебных знаний.И становится настоящим героем,победителем злых сил.В какой из волшебных сказок этого нет?Во всех есть.Какое же художественное произведение стоит читать детям?

Юлия Грицай   10.04.2016 14:43   Заявить о нарушении
Елена! Современные детки очень продвинутые. Недавно стою рассматриваю икону "Страшный суд" в монастырской церкви. Подходит группа паломников-школьников, класс 3-4 не больше. Монах говорит: "Перед вами икона "Страшный суд!" Возглас из толпы: "Чё тут страшного, даже вампиров нет!"

Кармелита Смит   10.04.2016 22:23   Заявить о нарушении
Юлия, не оскорбляйтесь так :) Я же не знала, какие квалифицированные у вас знакомые. Очень жаль, вы, можно сказать, исключение. И все же я просила вас посмотреть на суть моей статьи, а Вы все еще цепляетесь за какие-то основы, по которым должна писаться сказка. Просто упрямитесь, вместо того чтобы попытаться понять, что имеет ввиду автор. А у вас ведь такие квалифицированные знакомые!

Елена Монд   13.04.2016 07:39   Заявить о нарушении
Уважаемая Кармелита!

Да, увы, так оно и есть. А что, разве русские писатели "подсадили" детей на вампиров и прочее? Разве это нормально по вашему, такая детская реакция на "Страшный Суд"? Просто закрыть глаза, пусть детки играются? Жестоко, однако.

Елена Монд   13.04.2016 07:41   Заявить о нарушении
Юлия, посмотрела ради интереса Вашу страничку. Кажется, не так уж пальцем в небо я и попала :) Может, стоит все-таки на личность перейти, чего, я вообще-то раньше делать не собиралась. Про какой такой "центр народной медицины" пишете? Это не оттуда у вас случайно знакомые высокой квалификации?

Елена Монд   13.04.2016 07:48   Заявить о нарушении
Говорите, что пришлось переходить на личность)))) Но впрочем, как и всегда в религии.

Андрей Васильев 9   13.04.2016 09:56   Заявить о нарушении
Прислать ксерокопию диплома и трудовой книжки заверенной печатью больницы с записью начальника отдела кадров,что продолжаю работать по настоящее время,или лично приедете проверять?

Юлия Грицай   13.04.2016 17:33   Заявить о нарушении
присылайте)angela0cross@gmail.com

Елена Монд   15.04.2016 16:28   Заявить о нарушении
Не кивайте на религию. Религия людям не предписывает со всеми сюсюкаться, когда речь идет о конструктивном диалоге типа нашего с Вами.

Елена Монд   15.04.2016 16:38   Заявить о нарушении
Лучше приехать -город Донецк,обл больница.Хотя,храбрости не хватит.

Юлия Грицай   15.04.2016 17:52   Заявить о нарушении
А если начали читать мою страницу, так продолжайте дальше. Найдёте фантастику и историческую прозу, с тематикой от Ахейской Греции и до ближайшего будущего. Посмотрите, где они издавались.Можете отзыв написать.Кстати, логин электронной почты, ник и тому подобное, может многое о человеке рассказать.Это из области прикладной психологии. "ангел"

Юлия Грицай   15.04.2016 18:50   Заявить о нарушении
А, так вот в чем дело... Нашествие хохлов! Сгинь, нечисть!)

Елена Монд   15.04.2016 21:34   Заявить о нарушении
это не мой адрес кстати

Елена Монд   15.04.2016 21:37   Заявить о нарушении
Мадам, а на каком основании решили проповедовать? Женщина-священник? Вы сектантка?

Юлия Грицай   15.04.2016 21:47   Заявить о нарушении
нет, не сектантка. И не священник. Проповедовать женщине можно

Елена Монд   15.04.2016 21:48   Заявить о нарушении
Хохлы...А евреев - жидами называете? Афроамериканцев-нигерами? Вера Ваша - это расизм и дискриминация)) Впрочем, как и вся религия.

Андрей Васильев 9   15.04.2016 21:53   Заявить о нарушении
Тогда почему не имеете понятия о словах Христа, о том, что нет ни иудея, ни эллина для Господа? Почему позволили себе высказывания националистического содержания? Вы уверены, что в моём городе живут "хохлы"? Видимо, я общаюсь с психически неадекватым человеком. Не беспокойте меня больше и по странице не болтайтесь.

Юлия Грицай   15.04.2016 21:55   Заявить о нарушении
очень Вы меня сейчас расстроили

Елена Монд   15.04.2016 22:07   Заявить о нарушении
С кем имею честь общаться? С хачом?

С уважением,

Елена Монд   15.04.2016 22:12   Заявить о нарушении
Набросились на меня, бедную, чистую, невинную христианку, пытаетесь со всех сторон в чем-то уличить... Остается только забиться в угол и дрожать)

Елена Монд   15.04.2016 22:16   Заявить о нарушении
Подобная статья крайне интересна)) Это чёрный пиар)) Вы захотели хайпа и вот он у вас есть. Религия без пиара никуда. Я знал, что Вас зацепит)

Андрей Васильев 9   15.04.2016 22:32   Заявить о нарушении
знали бы Вы, как цепляет. Не могу перестать дрожать до сих пор

Елена Монд   15.04.2016 23:40   Заявить о нарушении
Как же мне вас жалко... Увидели слово "религия" или "проповедь", как в моем данном случае и понеслася... Нет, чтобы хоть чуть-чуть попытаться расширить дурацкий кругозор, выйти хоть на миллиметр из стереотипов, посмотреть на слово "проповедь" глазами автора, то есть, как на своего рода художественный жанр, необычный, конечно, немного и хоть разок попытаться вникнуть в СУТЬ слов... Но нет, Вы, Андрей, как и высококвалифицированная хохлушка Юлечка совершенно безнадежны... А жаль... Наверное...

Елена Монд   15.04.2016 23:43   Заявить о нарушении
пойду, еще проповедь напишу с горя...

Елена Монд   15.04.2016 23:46   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Крупная ставка мини-проповедь» (Елена Монд)

Ничего подобного. Любая крайность вредна и обязательно приведет к катастрофе. Всегда надо стараться сохранять баланс, равновесие. Американская ставка на ЭГО - первенство во всем, привело к тому, что это сейчас самая толстая нация в мире. Я сам был когда-то заядлым игроком на деньги (есть и статьи на эту тему, например "Козырная карта", "Аза") и знаю, что азарт, если он чрезмерен, ни к чему хорошему не приведет.

Владимир Добровольский   04.04.2016 02:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
хмм... может быть, а может быть и нет в моем конкретном случае. Спасибо за прочтение и комментарий!

Елена Монд   04.04.2016 03:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Чудо возможно мини-проповедь» (Елена Монд)

Когда я регистрировался здесь я даже не думал что на этом сайте столько хороших верующих людей! Реально душа отдыхает (хотя иногда конечно попадаются очень странные и даже больные люди). С удовольствием прочитал Ваши проповеди. К сожалению, ТАК писать не могу, не умею, пишу как могу... Добавляю Вас в список избранных, с уважением,

Пономарев Денис   01.04.2016 11:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Большое спасибо!

Елена Монд   03.04.2016 10:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Христианский взгляд на успех» (Елена Монд)

Я-атеист, но уважаю чувства верующих, потому что без веры во что-то очень важное человек подобен перекати-полю. И я согласен с многими Вашими соображениями, только Вы напрасно утрируете некоторые положения проповедников христианства. Я внимательно прочёл Ветхий и Новый заветы, в том числе и Послания Апостолов и я не помню, чтобы Христос и Апостолы утверждали, что, будучи верующим, можно ничего не делать и за это придёт Благословение Божье. Наоборот, высказывались суждения, что надо помогать страждущим, больным, нуждающимся, и только за деятельность во славу Христа можно получить его Благословение. С уважением, Александр Смирнов 83

Александр Смирнов 83   01.04.2016 11:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Александр! Вы совершенно правы - я именно утрирую, но только для того, чтобы подчеркнуть значение силы Бога и уменьшить значение наших собственных человеческих сил, на которые принято так много ставить даже в среде верующих людей. Вы не совсем правы насчет того, что только за деятельность можно получить благословение - это подтверждается некоторыми ссылками и на Ветхий и на Новый Завет (могу привести, если интересно), а также я написала, что совсем не призываю сидеть и ничего не делать (в скобках некоторое подобие иронической шутки, если что). Деятельность ради Славы Божией является скорее следствием веры и благословения, чем его причиной. Когда человек начинает что-то делать, думая этим заслужить что-то от Бога, это не всегда хорошо заканчивается, потому что человек в данном случае часто склонен приписывать себе заслуги, которых совершенно не имеет.

Большое спасибо за интерес и комментарий,
С уважением,
Елена Монд

Елена Монд   03.04.2016 10:30   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Христианский взгляд на власть» (Елена Монд)

Елена! Спасибо за интересную и полезную статью! Легко и приятно читалось!

Очень актуальна на долгие времена!

Творч.удач!
С теплом!
Анатолий

Николаев   01.04.2016 07:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасииибо :)

Елена Монд   01.04.2016 08:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Верить правильно мини-проповедь» (Елена Монд)

Очень по душе Ваш рассказ мне пришелся. И прямо в точку насчет "правильности" и "не правильности". Господь всех видит, всех слышит.

Олеся Менделевич   01.04.2016 07:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
спасибо большое))

Елена Монд   01.04.2016 08:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сила Бога мини-проповедь» (Елена Монд)

Богов нет - человечество слишком много о себе думает; замудрило невесть что...
А если есть, хотя не хочется верить, то, судя по Библии, нам такие боги вряд ли нужны.
Пусть сами на себе испытают то, что подведомственному населению посоветовали!
:)

Алексей Черепанов   27.03.2016 19:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Верить правильно мини-проповедь» (Елена Монд)

Интересные мысли...Я думаю, что современное человечество вырастает из слепого следования догмам, написанным тысячелетия назад другими людьми, НЕ БОГАМИ. Ни одна священная книга не писалась Богом, все они писались обычными людьми...Отсюда и множество трактовок, которые не имеют ничего общего с божественным...Да и вообще понятие Бога намного шире, глубже и многогранней, чем это представлено людям в писаниях разного рода. А уж все эти церковные обряды..они вообще мало какое отношение имеют к Богу.

Наталия Аинтисар   27.03.2016 19:07     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: