СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Марлен Быстрык Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник

Рецензии

+ добавить замечания
Рецензия на «Растаскали страну» (Марлен Быстрык)

Мощно получилось.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   02.12.2014 06:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Украина-Россия» (Марлен Быстрык)

Шедевр.
Разумеется, понравилось.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   26.11.2014 05:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да? Дякую))) А мне сын говорит: "Мама, пиши только прозу. Стихи жуткие". Сама знаю, но наболело.



Марлен Быстрык   01.12.2014 17:36   Заявить о нарушении
\И не важно – со Львова, из Сочи,
Это сын их в бою погиб\ - именно это как раз и важно.
Из Сочи можно было и НЕ погибать.
А из Львова - НАОБОРОТ !
Грустно, что приходится писать - АЗБУКУ.
Простите...

Пётр Билык   27.01.2016 09:28   Заявить о нарушении
Верно акценты расставили, Петрович.
Спасибо.

Геннадий Стальнич   27.01.2016 16:11   Заявить о нарушении
Гена.
Неверно расставлять, только время терять...)))

Пётр Билык   27.01.2016 16:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Украина-Россия» (Марлен Быстрык)

Нашла в интернете
На киев.таймс- пишет в комментах из Украины Ирень"Однако хамы! Налоги в госбюджет платим, военный платим. Через СОШ идет просто немыслимый поток: денег дайте, печенье, воду, пряники, сладости, теплую одежду -- в общем, список на А4 каждому ученику. Последнее ноу-хау админресурса -- (СИДИТЕ?) СВЯЗАТЬ ПО ДВЕ ПАРЫ ШЕРСТЯНЫХ НОСКОВ 41--45 РАЗМЕРА :)))))))))))))"

Галина Садко   26.09.2014 18:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, то, что налоги платим и куда они идут, правда, ужасно, хотя, думаю, не только в Украине такая проблема. Ну а насчет мамы, которая пишет... Ни у нас, в Днепропетровской, ни у всех моих родственников по другим областям такого не было слышно. Привозили к нам в Павлоград солдат раненых - каждый нёс, что мог, в школе нашим детям сказали: "Чем сможете". И несли. Потому что преклоняемся перед ними. Многие добровольно пошли за неделимость нации (хотя, судя по тому, что некоторые донбасские вытворяют, так не одной капельки крови наших зищитников они не стоят). Сестра говорит, что когда у них во Львовской области похороны солдата, каждый покупает свечку и становится на колени вдоль дороги. Мы перед ними в долгу, потому что это не мы под дождём и пулями стоим. Пару носков купить не могут для солдат... Ну пусть пойдут пачку сигарет да бутылку пива купят.

Марлен Быстрык   26.09.2014 18:49   Заявить о нарушении
Неделимость Украины.

Марлен Быстрык   26.09.2014 19:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Украина-Россия» (Марлен Быстрык)

Так значит, Марлен. И вашим и нашим. Все хороши. И чубы у всех трещат. И всех на одну доску, дабы примирить и чубы спасти. В этом смысл вашего замечательного стиха. И мне нравится ваш пацифисткий посыл. Жалко чубы. Но вот есть и вопрос. Канал «Дождь», это для вас единственный источник информации? И других совсем нет? Если так, то и чему удивляться. Вот вам говорят, что нет регулярных войск РФ на Украине. Вы же упрямо утверждаете ЕСТЬ. Так «Дождь» сказал, Ну что скажешь против такого мощного аргумента? Решительно нечего. Тогда включите логику. Ну если бы там и была хотя бы одна рота, та Барак немедленно вставил бы такой фитиль Путину. И послал бы пять рот на Украину И трубил бы о том на весь мир. Но он молчит! Почему? У вас есть ответ? Поделитесь, Марлен. И еще спросите себя, а может быть чубы трещат по воле главного пана на Земле? И Украина для него не более как желанный плацдарм для того, чтобы еще более прижать Россию к стенке?

Геннадий Мартынов   26.09.2014 16:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
От Украины сейчас отвернулись все, испугавшись более мощного врага, который ни перед чем не остановится. И Америка тоже. Осторожная, нет - трусливая - Европа так вообще всё одно твердит: "Мы требуем, чтобы Россия положила конец оккупации, мы обеспокоены". И только. А в 94 году гарантом территориальной целостности Украины выступала и Россия, и США (насчет ядерного оружия)

Марлен Быстрык   27.09.2014 16:37   Заявить о нарушении
Марлен, или, кажется, Светлана, судя по фотографии, вы – человек ещё очень молодой. Вижу симпатичную девушку. И всей душой озабоченную горькой судьбой своей Родины. Понятно, и даже достойно уважения. Я к чему это? Вы ведь появились на свет, наверняка, до перестроечных времён. Потому и не знаете, какой была Украина до 1985 года. А я знаю Я много раз был на Украине именно в эти годы. Это была спокойная процветающая республика. А потом? А потом получила, так сказать, независимость. При этом за всё это палец о палец не ударив. Всё ведь начиналось в Москве. Мне ли это не знать. Свободу Украина и независимость получил из Москвы из рук нашего кремлевского пьяницы. Получили – и что? Была Украина замечательная страна с развитым с.х.,, производящей самолеты, ракеты, корабли, сталь и многое чего другого. С развитой наукой и квалифицированными кадрами. И что сегодня. Всё рухнуло. Отдаляясь от России всё, дальше последовательно с Кравчуком, Кучмой и особенно с Ющенко, приближалась к катастрофе всё ближе. Сейчас и вовсе на краю. И с этим в Европу потянуло. Украина це Европа. Вы серьезно верите, что вы очень нужны этой самой Европе. Она ведь не только труслива. Но и жадная. Я с этими европейцами общаюсь постоянно. Не мне рассказывать про то. На бескорыстие даже и не рассчитываете. Будут сваливать в Украину, как на свалку, все, что «нам не гоже» не приобретая ничего.. Да и предложить ныне нечего. А кто во главе то.. Воры, сектанты, небритые да гомики. Да бандерасня., вопящая «Слава Украине…» Не тем путём пошли, товарищи. И ещё куда придете, но поводке у Большого заморского брата.

Геннадий Мартынов   27.09.2014 21:42   Заявить о нарушении
Геннадий. Но умнейший человек был Горбачев. Он позволил республикам стать независимыми, не развязав войну.
Помню всё хорошо (моё фото - свежее, просто иногда юно выгляжу, когда в настроении)).

Марлен Быстрык   28.09.2014 01:44   Заявить о нарушении
Да, всё правда, разворовали страну. Но и Москва не сразу строилась. Молодая держава должна иметь возможность развиваться. Кто, допустим, для Вас Слободан Милошевич? Мне сербская девушка, политолог, сказала - наш герой, хотел целостности Югославии. А хорват, потерявший близких на этой войне: "Убийца и изверг". Параллель моя прозрачна. Так и умрут, оба правы и неправы. У сербов, кстати, присутствует эта надменность, они себя считают сверхнацией над всеми ими. Всё никак не успокоятся, что они больше не центр. Напоминает мне кое-что.

Марлен Быстрык   28.09.2014 01:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Украина-Россия» (Марлен Быстрык)

есть в Украине меткая поговорка: паны дерутся, а у холопов чубы рвутся...

Виктор Верес   26.09.2014 14:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Украина-Россия» (Марлен Быстрык)

Очень правильный стих. Злит сосед, а не война, которую сами развязали. Думаю, что все еще хуже, чем написано: людей уничтожают преднамеренно, госплан Госдэпа, так сказать. Одна сторона, медали - сын погиб, а другая - сколько детей, женщин, стариков уничтожил, сколько домов разрушил? Вот еще очень важные вопросы.

Ирина Некрасова   26.09.2014 13:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Украина-Россия» (Марлен Быстрык)

Украина вступает в Нато.

Кимма   25.09.2014 22:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Этим всё сказано! Кто кому яму роет?

Гулевский Серж   25.09.2014 23:14   Заявить о нарушении
"Господа-эуропэйцы" предпочитают этого не замечать.

Кимма   26.09.2014 09:17   Заявить о нарушении
Футболистов из Оренбурга объявили военными и "похоронили" заживо. Это оказалось под силу правозащитнице Елене Васильевой, которая опубликовала список российских военнослужащих, которые якобы погибли на Украине. Все это оказалось липой. Фамилии — полностью совпали со списком игроков второго состава футбольного клуба "Газовик".

Вот вам и "правда".
Марлен, симпатичная девушка.
Украина - симпатичная страна.
Но, дядя Сэм "женился на ней", чтобы превратить ее в очередную "псаку"

Кимма   26.09.2014 09:36   Заявить о нарушении
Если буду говорить об очевидцах-украинцах, не поверите. Поэтому специальная ссылка на российский источник, с "на Украине", а не "в Украине":
https://sobesednik.ru/rassledovanie/20140904-posmertnyy-fars-i-polevye-poteri-za-chto-gibnut-na-ukraine-r
Телефоны «солдатских матерей» в разных регионах обрывают родственники российских военнослужащих. Правозащитники составляют списки наших солдат, убитых и раненных на юго-востоке Украины: в начале недели – 9 человек, потом – 100, 400... Они говорят, что госпитали Ростова и Волгограда переполнены, раненых бойцов доставляют в больницы Питера. Ни одно из этих сообщений не комментируется в Минобороны. Там признали лишь девятерых наших десантников, «случайно» забредших на украинскую территорию во время патрулирования границы. И уже в выходные их вернули домой, обменяли аж на 63 украинских солдат. Оперативно, а то наши десантники в Киеве делали слишком уж либеральные, пацифистские заявления.

Марлен Быстрык   26.09.2014 12:05   Заявить о нарушении
Мне мои знакомые простить не могут лояльность и толерантность. Что не рассматриваю простых пацанов русских, который погнали нападать на брата, в качестве врагов, а пытаюсь понять - солдаты исполняют приказ. Некоторые вообще думали, что они у себя на родине - в Ростове на учениях. И тут тебе - хлоп - нападаете на меня. За то, что говорю, как мне жаль ваших мальчиков, а не только наших, что пешками являются в большой игре? Умел же великий Ремарк признавать жестокость своего правителя, а не с пеной у рта отстаивать правоту. Довлатов... да стоит ли продолжать. Зачем так упёрто стремиться покрывать всё тайной, как во времена железного занавеса? А как же быть близким погибших, которым не верят сограждане?

Марлен Быстрык   26.09.2014 12:30   Заявить о нарушении
Марлен, вы о чём? Сотни убитых? Кто эти убитые? Чушь какая-то! Там же нет наших регулярных войск? Или есть? Тогда почему об этом молчат украинские власти? Это государственный секрет что ли? Пусть назовут поимённо!

Гулевский Серж   26.09.2014 13:36   Заявить о нарушении
Украинские власти не молчат об убитых русских солдатах на Донбассе. Российские молчат. "Наши солдаты" в статье российского источника - это российские солдаты (чтоб мы понимали друг друга).

Марлен Быстрык   26.09.2014 13:51   Заявить о нарушении
Самая большая цифра получилась у администраторов группы Facebook «Груз 200 из Украины в Россию»: две тысячи только за август. Наименьшее количество погибших подсчитал российский телеканал «Дождь».

Марлен Быстрык   26.09.2014 13:55   Заявить о нарушении
Отцам, матерям и женам в Россию начали поступать тела погибших в украинском Донбассе, пишет "Газета.ру".

При этом солдатские матери не получили пояснений у военных и надзорных органов о том, что же на самом деле случилось с их сыновьями. Родственникам сообщают, что солдаты уже были уволен из Вооруженных сил и умерли при неясных обстоятельствах или же погиб во время учений, заявила председатель Комитета солдатских матерей Ставропольского края Людмила Богатенкова.

К тому же, Богатенковой зампрокурора посоветовал "поменьше общаться с прессой" на эту тему.

- Он приехал, попросил списки отдать и поменьше общаться с прессой. Но мне 74 года, я ничего не боюсь уже, - говорит Богатенкова, поясняя, что информацию ей передали другие военнослужащие.

Тем временем другие военнослужащие рассказывают, что без вести пропавшие российские разведчики находились на территории Украины.

Марлен Быстрык   26.09.2014 14:04   Заявить о нарушении
Марлен, вы же понимаете, что среди людей эта информация распространилась бы быстро?
Я живу на Сев. Кавказе.
ОББ докладывает лишь о смерти русских добровольцев.
Если бы кого-то заставляли насильно идти воевать, ОББ уже бы знало.
А все ваши остальные источники информации дискредитировали себя враньем. Им невозможно верить.

Кимма   26.09.2014 16:19   Заявить о нарушении
Во времена Сталина тоже много чего не знали даже на высших уровнях - настолько всё было покрыто тайной. И боялись говорить.

Марлен Быстрык   26.09.2014 17:59   Заявить о нарушении
Насколько я знаю, сейчас бояться говорить на Украине. В России же говорят все, кому не лень.
Скажу и я вам по секрету, который сама узнала от тех, кто уезжает на юго-восток. А у нас есть такие ребята. Они говорят, что их никто не заставляет это делать. Они сами совершают свой выбор. Они мужчины и хотят быть там.

Марлен, не приписывайте Путину Сталина. Если бы он был таковым, то уморил бы Ходорковского в тюрьме, отравил бы Каспарова, изжил бы со свету Навального и проч.
В европарламенте порядки похлеще сталинских.
Увольняют за любое антибараковое мнение.

Кимма   26.09.2014 18:21   Заявить о нарушении
Вот недавно похоронили отца и сына в с Шпаковском. Они решили ехать вместе воевать в Украину. Ездили сами два раза. Во второй раз не вернулись.
Никто им не приказывал.
И вы не заметили сами, что здесь на "сталинском" сайте вы чувствуете себя вольготно и безопасно?

Кимма   26.09.2014 18:23   Заявить о нарушении
Может, какие-то структуры и предлагают поехать, но приказывать?..Этого нет.

Кимма   26.09.2014 18:30   Заявить о нарушении
Так вот что и печально. Идут воевать, думая, что украинцев спасают. И гибнут, ими же проклинаемые. Сепаратистов ведь не так было много. Их можно было прикрутить.
Но идут и идут русские их поддерживать, а война продолжается и продолжается.
Вы скажете, так сепаратисты же тоже люди - в Россию хотят. А я вот тоже три года жила в Италии. Мне, бедной, и язык их выучить пришлось (ну не хотят они, гады на русском со мной общаться), и за билет на пароход я платила на 30% больше как не резидент, много в целом притеснений. Наших русско-украинцев там целая диаспора.
Но че-то как-то пока стесняемся пока хотеть отделяться. А всё притесняютЬ.

Марлен Быстрык   26.09.2014 19:04   Заявить о нарушении
Марлен, зачем в Украине воюют американские наёмники? Или они уже соседи с Украиной? Зачем туда едут фашисты из западных стран? Кто сосчитает убитых иностранцев? Об этом что-то ничего в СМИ ни в наших, ни в западных не пишут! Это какой-то государственный секрет? И что же это получается? В чужом глазу соринку замечаем. В своём не видим и бревна?

Гулевский Серж   26.09.2014 19:17   Заявить о нарушении
Кимма, как раз-таки видим. А не видели, не было бы ни стихов, ни дискуссий. Вряд ли немцы с русскими вот так беседовали в мировые.

Марлен Быстрык   26.09.2014 20:11   Заявить о нарушении
Марлен, я забрала к себе сестричку из Луганска. Так что я в курсе "сепаратизма". Как говорится, из первых уст.
Они все там не хотят жить с украми. Так что никакие они не сепаратисты. Они просто ощущают свою принадлежность к славянскому миру, от которого открестилась Украина. А наши едут воевать тоже за славянский мир.
Мы отличаемся от вас.
Вам нравятся гомобраки, инцест и прочее...
Мы же содрогаемся от этого.

Кимма   26.09.2014 20:30   Заявить о нарушении
Кстати, вот вам интервью вашего же украинского друга, назначенного Киевом в Луганск.

При этом в интервью украинским журналистам Геннадий Москаль признался, что попытки воспитать в луганчанах патриотические чувства по отношению к Украине оканчиваются провалом. «Здесь не поможет, как в Мариуполе, парад вышиванок. Я думаю, что и там не поможет. Не поможет количество флагов или соборы, раскрашенные в цвета государственного флага. И „хто не скаче, той москаль“ — этим мы людей не вылечим», — подчеркнул глава Луганской ОГА.

Настроения жителей Луганска и области Геннадий Москаль обобщил следующим образом: «Россия, Путин. А вы идите в Европу и, пусть не говорю еще куда»

Кимма   27.09.2014 00:36   Заявить о нарушении
Прости Господи, что скажу: вот в том-то и дело, понавозили в свое время много туда сброда, вот они в лес и смотрят. А наши парни за них воюют. Горбатого могила исправит. Много там людей хороших, но есть такие... Точно как не украинцы, вы правильно сказали. Инопланетяне.

Марлен Быстрык   27.09.2014 01:16   Заявить о нарушении
Марлен, не стоит называть людей сбродом.
Они там жили всегда. Это их земли.
А ваши парни воюют за гомобраки, педофилию и прочие "прелести" навязываемой демократии.

Кимма   27.09.2014 10:41   Заявить о нарушении
А еще что самое обидное, ваши парни воюют за развал Украины как страны, потому что это выгодно Америке.
Ей выгодно сделать из Украины очаг напряженности.
В своё время грузины поняли, что с ними собирается сделать Америка и выгнали Саакашвили.
Вам же придется терпеть.
Грузины не отказывались от своей славной истории, вы отказались.
Придется терпеть. Терпеть присутствие "псак" на своей земле.

Кимма   27.09.2014 10:50   Заявить о нарушении
Я сбродом называю тех, которые побежали грабить квартиры беженцев, убивать и насиловать. Потому что это в крови. Как в фильме "Нимфоманка" у Ларса фон Триера: "Глупо отрицать социальный фактор". Мы можем быть филантропами хоть 20 раз в теории, а когда эти мрази пользуются моментом и убивают просто ради убийства и насилия, прикрываясь лозунгом "хочу отделиться!", то как мне их назвать? Даже среди сепаратистов могут быть нормальные люди, которые выходят на манифесты, продвигают идеи. А бегать стрелять в людей, выбрасывать их из машин и отбирать имущество - это не сброд? Да это комплимент я еще сказала, в силу моей сдержанности.

Марлен Быстрык   27.09.2014 16:47   Заявить о нарушении
Марлен, не заливайте! Кикабидзе я могу понять, но вас? У вас то что отняли? Или вам любо видеть как грузинские войска бомбят мирных жителей? Может и Беслан простите? Не слишком ли щедро? И не надейтесь! Этих зверств большинство россиян вам не простит! И нужно ли прощать? Мы ведь с вами не в бирюльки играем!

Гулевский Серж   27.09.2014 19:46   Заявить о нарушении
Матери, Беслан: "Главный виновник того, что произошло, - Владимир Путин"
убивать наших детей - законно? Человек, который не захотел встретиться с нами и извиниться. Это такая трагедия, что мы живем с таким президентом, который ни за что не отвечает!
https://www.newsru.com/russia/24aug2005/beslan_print.html
"Наша единственная цель – узнать правду, чтобы в клетке рядом с Кулаевым сидели все, кто виноват, начиная с Путина"

Марлен Быстрык   28.09.2014 02:44   Заявить о нарушении
332 человека, из которых около 200 детей, были убиты в результате теракта с захватом заложников в североосетинском городе Беслан. Как выяснилось, количество удерживаемых террористами заложников превышало тысячу человек (называется даже число 1500), а не 400, как сообщалось в первые дни после захвата. 27 боевиков, участвовавших в захвате заложников – убиты, а ещё трое задержаны.

Марлен Быстрык   28.09.2014 03:03   Заявить о нарушении
Уже сейчас весь мир понимает, что штурма можно было избежать и в театре и в школе.
Россия: около трети респондентов полагают, что о подготовке терактов было известно заранее, а 4% опрошенных заявили, что спецслужбы могли способствовать терактам.
https://www.kommersant.ru/doc/2557982

Марлен Быстрык   28.09.2014 03:22   Заявить о нарушении
Марлен, "штурма можно было избежать"
А вы не думали о том, что и на Майдане "штурма можно было бы избежать".
Вы не думали, кто стоит за всеми этими боевиками и штурмами????
Это не Владимир Путин.
И не Кикабидзе.
И не Янукович.
Будь они хоть трижды святыми или трижды проклятыми.
Всегда смотрите, кому это нужно.
Всегда смотрите, кто от этого получает деньги.
Думаю, тогда вы найдете правильные ответы.

Марлен, никогда не вините пожарников, что тушат ваш дом, и как вам кажется, разрушают его. Смотрите на поджигателей.
Спросите себя,кто поджег вашу страну?
Кому нужно, чтобы она горела?

Кимма   28.09.2014 09:41   Заявить о нарушении
Кимма, это бесполезно. Вы будите говорить ей - белое. Она - чёрное. Вы скажите - чёрное. Она - белое. "Либеральная" пропаганда людям так промыла мозги, что они верят всяким бредням. Верят, что Путин ест детей на завтрак!

Гулевский Серж   28.09.2014 10:25   Заявить о нарушении
Спросите себя, кому был выгоден Беслан?
И вы найдете ответы на свои другие вопросы.

Кимма   28.09.2014 11:25   Заявить о нарушении
Да, Кимма, я думаю, что и последствий Майдана с его жертвами можно было избежать. Когда вышли 30 ноября студенты на мирную демонстрацию, а им буцами Беркут головы пробивал. Тогда не было не коктейлей, ни горящих шин. Были лишь студенты, которых бьют ногами по почкам, а кто не может встать - ногами в лицо. Кто отдал приказ? Янукович. Это преступление против своего народа. Поэтому принять его в Ростове, а еще позволять ему с почестями пресс-конференции устраивать - это открытый плевок в народ Украины. Я помню, как приехала в декабре из-за границы, уже в разгар событий, и ругалась: что ж майдановцы в бедных мальчиков-беркутов бутылками кидают... Посмотрела хронику - как, и никто не наказан?! Ваши дети никогда не ходили на демонстрации? А Вы? В Риме, допустим, вечно какие-то акции протеста. Не представляю, чтобы хоть пальцем тронули митингующего.
Российское телевидение, Вы удивитесь: https://www.youtube.com/watch?v=zHl3p2OmXWI

Марлен Быстрык   28.09.2014 13:14   Заявить о нарушении
Марлен, а вы можете себе представить, как в Англии из градов по шотландцам стреляют? По мирным жителям! Как в Испании по каталонцам из града поливают? Я что-то не могу такого представить. Хотя, украинцы же ведь нелюди! Так украинские власти их называют! Представляю что бы было бы, если Кэмерон сказал такое о шотландцах!Или вас это ничуть не смущает?

Гулевский Серж   28.09.2014 15:38   Заявить о нарушении
А кто скачет - люди! Арийцы мать вашу!

Гулевский Серж   28.09.2014 15:48   Заявить о нарушении
Насчет скачек: не стоит возлагать ответственность за одну нелепую съемку на целый народ. Для меня тоже это бред. Ну, если, например, кто-то в Вашем городе обозвал китайцев узкоплёночными, я имею право назвать всю Россию фашистами, услышав о таком инциденте? Я уж не привожу примеров, как, я слышала, русские обзывают кавказцев. Но не все ведь одинаковые.

Марлен Быстрык   28.09.2014 16:28   Заявить о нарушении
Если представить, что евромадайнщики своего добьются (не дай Бог) и в Украине будем жить по антихристовым законам Евросодома...тогда этот разгон евромайдана уже не будет нам казаться зверским, а самым что ни на есть СВЯТЫМ и Божьим делом.
Это мнение не моё, а посмотревшего. Оно оказалось верным.

Кимма   28.09.2014 17:13   Заявить о нарушении
Марлен, у вас ненависть к русскому языку и к русским идет на государственном уровне. Повторюсь, это Яценюк назвал русских на Донбассе недолюдьми. Это ваши люди и министры матерятся в прямом эфире и распевают примитивное "ла-ла-ла" Какие-то крики, прыжки, речевки. Все это смешно, хотя если серьезно является частью сатанинского действа. "Разрушить, чтобы поменять". Это несусветная глупость, за которой пошел народ.
Плохо сделал Беркут, но ведь они кидались в них камнями и палками.
У нас и у вас по закону стражи порядка неприкосновенны.
Поэтому Беркут сделал все правильно. Как и полиция штатов в Фергюсоне.

Кимма   28.09.2014 17:20   Заявить о нарушении
И, вообще, неприятное видео, словно смотришь на бесноватых.
С обеих сторон.

Кимма   28.09.2014 17:57   Заявить о нарушении
Сергей Лавров отметил в интервью телеканалу "Россия", что Евросоюз и Киев согласились подождать с введением в силу положений об ассоциации Украины с ЕС, которые могут повлиять на экономические интересы России и страны СНГ.

Правда, по мнению главы российского внешнеполитического ведомства, договориться о паузе в ассоциации можно было еще в ноябре 2013 года. Лавров напомнил, что Янукович просил о том же самом: он хотел выиграть время, чтобы проанализировать все экономические последствия. В итоге все стороны переговоров оказались на исходной точке, только ценой тысяч жизней и множества разрушений.

Кимма   28.09.2014 18:15   Заявить о нарушении
Вот еще. Харьков. Сообщают укросми.
в данный момент молодые люди в балаклавах, которые собрались на монументе, подключили через дизельный генератор перфоратор и высверливают надпись «Слава Украине!» Активисты заявили, что уже вызвали на площадь подъемную вышку и с нее будут распиливать саму скульптуру Ленина.

Перед монументом также стоят люди с болгаркой. В митинге перед памятником принимают участие около 500 человек. Они держат национальные флаги, символику «Правого сектора» и добровольческого батальона МВД «Азов»

ЭТО НОРМАЛЬНО? Их надо приласкать, пожалеть и дать им в руки пилу?
Это демократия?

Кимма   28.09.2014 21:28   Заявить о нарушении
Кимма, я понимаю украинцев, которые защищают свою страну, но не понимаю, как всё это можно оправдать? Детей, стариков, женщин просто в огонь! Чтобы жила Украина славно! Кому нужна такая Украина? Фашистам, которые только и знают, как взять всё разом, да поделить! Больше они ничего не умеют! И люди стыдливо или по боязни никаких преступлений не замечают! Не хотят замечать!

Гулевский Серж   29.09.2014 11:55   Заявить о нарушении
Я помню как мы все страдали, когда в Чечне была война.

Кимма   29.09.2014 12:46   Заявить о нарушении
За свою глупость мы рано или поздно расплачиваемся. Можно ли было предотвратить войну в Чечне? Конечно можно, но поезд ушёл! Теперь уже почти ушёл поезд с Украины. Кто в этом виновен? Опять же, это дурные идеи, которые сидят у многих украинцев в головах! Выбрось дурь из головы и всё станет на свои места! И много ли для этого нужно? Всего лишь осознать, что другие люди, не такие как ты, тоже имеют право на своё видение! Но не за счёт других! И все, кто не скачут, тоже люди! Как трудно это бывает понять! Фашисты этого понять не могут! У них какая-то блокировка в голове стоит!

Гулевский Серж   29.09.2014 19:14   Заявить о нарушении
Русский марш 2011 кто не прыгает тот хач
Комментарий посмотревшего россиянина: "кто не скачет тот москаль" - детский сад, а тут просто дебилизм в развитой форме, Это я, понимаешь, смеюсь над скакунами из Украины, а тут на такое натыкаюсь. Вот где всё началось:Позор и уродство. Недоразвитость мозговых извилин. Рак интеллекта".
https://www.youtube.com/watch?v=5yaDDBea8hI
https://www.youtube.com/watch?v=ZrmpjjczcV8

Марлен Быстрык   04.10.2014 21:37   Заявить о нарушении
видите ли, на видео прыгают футбольные фанаты. Это интернациональная футбольная кричалка-прыгалка, родившаяся в Чехии (там кричали "кто не скачет, тот не чех!") и всюду она имеет значение только для фанатов. А разница с Украиной, господа хорошие, заключается в том, что в России (и в остальном мире - кроме соседнего жовто-блакытного государства) футбольная кричалка не стала элементом политической идеологии, и под нее не скачут взрослые люди. Под нее галопируют только школьники из околофутбола. С чем вас и поздравляю, вы сделали узкофутбольную подростковую практику большой политикой. И не только ее.

Еще введите обязательные побоища на манер фанатских - и все будет совсем ок. Впрочем, уже ввели. В Одессе жгли людей именно ультрас, а до этого они били людей в Харькове, пытались нападать в Донецке. И поведение ультрас было легитимировано прессой и политиками, их акции анонсировались СМИ, как патриотические, позитивные и подлежащие массовой поддержке.

Украина - страна легализованных, политизированных и абсолютизированных маргинальных деструктивных практик, и этим все сказано.

Кимма   04.10.2014 23:01   Заявить о нарушении
А второе видео -Болотнвя, которую к нашей радости разогнало правительство.
Это же наш несостоявшийся дебильный Майдан.
А на Украине дебильный Майдан взял власть.

Кимма   04.10.2014 23:04   Заявить о нарушении
Дебилы есть везде. И горе той стране, где дебилы проходят во власть.

Кимма   04.10.2014 23:14   Заявить о нарушении
видео запрещено в России
https://www.youtube.com/watch?v=JTNB5RzlILI

Марлен Быстрык   04.10.2014 23:49   Заявить о нарушении
Если запрещено, то почему я его могу смотреть?
Но, чес.говоря, эту тухлятину смотреть не хочется. Вы там на Украине свихнулись от бедности, и проецируете свою бедность на нас.
Да у нас в каждой второй семье по две машины.
Тишина и благодать.
И мы будем развиваться дальше и развиваемся. И храни нас Бог от ваших гей-браков и прочих свобод.
Путин - богатый человек. Но свои богатства он тратит на оснащение страны.
Это уже и первокласснику понятно. А болотную продажную нечисть можете забирать себе. Вы их считаете борцами, берите себе этих леших и кикимор. Мы вам скажем спасибо. Нас они достали.
И не ровняйте свою маленькую "евро"страну с Великой Россией. У России в мире свои задачи - соединять запад с востоком. Украина же выбрала роль американской псарни.
Россия - сейчас вторая в мире страна по запасам нефти после Саудовской Аравии.
У нас сейчас проводят дороги, возрождают производство, безумно много строят домов. Нам интересно жить в России. И, чес.говоря, хочется отгородиться от Украины высокой стеной.
Ваша порнографическая действительность нам не интересна.
Нам интересно жить в России.
ВВП - тоже оказался интересным мужиком. Нам с ним повезло.
Чем больше вы таких фильмов стряпаете, тем мы более понимаем, как нам с ним повезло.

Кимма   05.10.2014 00:15   Заявить о нарушении
И еще немного посмотрела. Особенно, когда диктор сказал, что в лихие 90 -е было лучше, чем в 2010... Ну, это, вообще, жесть!
У вас с умом как?
Вы этому верите?
Верьте, если вас это хоть немного успокаивает.
А то если узнаете, как люди могут жить в России, то по ночам не будете спать.
Моя сестричка из Луганска не узнала наш город. Она приезжала 7 лет назад. И вот сейчас.
Так удивляется всему вкусному, российскому, что лежит на полках в наших магазинов. На Украине, оказывается, импортных продуктов, гораздо больше, чем у нас.
Удивляется дорогам, домам и еде.
И не хочет обратно возвращаться.

Кимма   05.10.2014 00:25   Заявить о нарушении
Кимма, кто не дурак, поймёт. А у кого в голове блокировка, тот всё равно что-нибудь придумает! Придумает, про то и это! Ответ простой - почему люди голосуют за Путина? Диктатура, страх, недомыслие? Не то, не другое и не третье! Кто не дурак всё понимает.

Гулевский Серж   05.10.2014 21:30   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: