СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Демьян Трынкин Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Демьян Трынкин

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 3   Зимовье людей  19.07.2024 09:42 не определен
неизвестный читатель 2   Тринадцатый подвиг  19.07.2024 08:00 не определен
неизвестный читатель 1   Зимовье людей  19.07.2024 07:22 не определен

Рецензии

Рецензия на «Дни рождения Армана Аганяна» (Демьян Трынкин)

Ну, что ж Демьян, до свидания.
(Я продолжу вас так называть, так почти не знаком с БК).
Мне невероятно жаль.

Вы оказали колоссальное влияние на мое литературное восприятие за достаточно короткое время. Огромное вам спасибо за это.

Я внимательно следил за всем, что вы писали и особенно за вашими разборами и комментариями. И очень их ждал.
В последнем конкурсе, я был уверен на миллиард процентов, что Розовая Уточка - это ваш расказ. Ива написала прекрасный, замечательный рассказ (что заставило меня увидеть ее в новом свете), совершенно не в дамский, и имхо, стилистически очень близкий к вашим "Разговорам в тишине".

Не знаю почему, но из огромного потока замечаний и комментариев присущих К2, зачастую очень профессиональных и граммотных, только слова некоторых авторов, воспринимаюся мной практически без усилий и невероятно доходчивы.
Вы были одним из таких авторов.

Я не поленился, залез в Архив и проверил, за чей текст проголосовал на конкурсе Сказка, когда впервые оказался на К2 (незамутненное, первое впечатление).
Это был ваш текст Демьян.

Думаю, я наговорил вам немало колкостей в ваших других иппостасиях, но та ваша часть, которая была Демьяном, была для меня ориентиром во многих аспектах.
Она поражала широчайшей эрудицией, спокойной уверенностью и более глубоким нестандартным взглядом на текст. К тому же была умна, ненавязчива, незлоблива и совершенно не страдала мелкой мстительностью.

Ваш взгляд на банальные переходы, технические приемы, и главное на критерии, которые автор должен предъявлять к сюжету и инструментам воплощения текста, позволил мне все увидеть иначе. Сегодня, я читаю текст, соврешенно не так, как до встречи с вами. Вижу глубже и шире. И мне это очень нравится.

Я буду очень по вам скучать Демьян.

Бонс Билли   20.10.2016 21:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Привет, Билли:)

Ну вот, уже получается, что был смысл закрыть Демьяна - вы написали такое прощальное письмо, которое хочется читать и перечитывать:) Значит, не зря все это было. Мне, правда, очень приятно. Спасибо.

Демьян

Демьян Трынкин   24.10.2016 11:40   Заявить о нарушении
Билли, я выложила Усекновение.
Демьян, если вы присоединитесь в части надавать по голове, буду признательна.

Всем удачи)

Евгения Кордова   13.11.2016 12:24   Заявить о нарушении
Вау!!!
Зашла на основную страницу - вот эт-то сюрприз! Ёлы-палы!
Борис! Так я вас недавно вспоминала. На К2.
Ну. Тогда я вообще щас загоржусь страшно.
Ко мне благосклонно отнёсся такой автор)))

А я всё думала: ну кто он такой, Демьян Трынкин, откель взялся?
Попытки найти успехом не увенчивались аж никак.

Евгения Кордова   13.11.2016 12:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгения!
Надеюсь, вспоминали добрым словом?:)))
А Демьян, как и Борис и Алиса - все взялись от скуки с одной стороны, от недостатка литературного общения с другой, и от графоманской тяги писать - с третьей:) Вот такой я разносторонний:)

По поводу Усекновения - постараюсь заглянуть на днях. Если честно, устал я от компьютера, говлова уже квадратная. Читать с экрана все сложнее:(

Всего,
Демьян (или, если хотите, Борис)

Демьян Трынкин   14.11.2016 16:44   Заявить о нарушении
Билли, что, всё так ужасно?
Я буду вам признательна, если вы скажете хоть пару слов,
можно даже матом))) (если Демьян/Борис, а где-то я натыкалась ещё и на имя Андрей) не будет против.

Евгения Кордова   15.11.2016 19:41   Заявить о нарушении
И да, ругаться можно прямо здесь.

Евгения Кордова   15.11.2016 19:42   Заявить о нарушении
Ну конечно скажу :)))

Поздно увидел, поздно прочел.
Последние пару месяцев выдались очень суматошные, и ноябрь не исключение :(((
Читал вчера, но не хватило времени сравнить с предыдущей версией.
Сегодня закончу!

Бонс Билли   15.11.2016 20:23   Заявить о нарушении
Ой, я не тороплю.
Просто сама ухожу молча, когда не нравится)
Потому и решила.
А так-то, да хоть месяц, два, или сколько там понадобится.

)))

Евгения Кордова   15.11.2016 20:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Любовь и город» (Демьян Трынкин)

Я, обычно, не приветствую "чернуху",
но Ваш рассказ мне понравился.
С наилучшими пожеланиями,
Олена

Олена Талалай   01.09.2016 12:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А кто приветствует? Только моральные уроды.
Но вот в жизни, к сожалению, всякое случается.
Хорошо китайцам - у них запретили "недостаточно позитивные" новости.

Демьян Трынкин   01.09.2016 13:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Зимовье людей» (Демьян Трынкин)

Демьян, здравствуйте. Я хочу извиниться - ну, за прошлое. Я Вас и правда перепутала с другим человеком - уж очень ваши стили общения показались мне похожими. Так что- прошу меня извинить. И за вшу - не злитесь на меня, пожалуйста.

Лиля Герцен   01.09.2016 11:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Света, зря извиняетесь. Я, скорее всего, именно тот, на кого вы подумали:)
Так что, как в анекдоте: идите-идите, я вам уже на спину плюнул:)

Демьян Трынкин   01.09.2016 11:43   Заявить о нарушении
Нееет! Я не верю(смеюсь). а если серьезно - не люблю быть должна.
А интриговать Вы умеете, да.

Лиля Герцен   01.09.2016 11:46   Заявить о нарушении
Подумала - удалять будем? или пусть некоторые тоже будут заинтригованными? Как скажете, так и будет.

Лиля Герцен   01.09.2016 11:48   Заявить о нарушении
Почему не верите? Я же честно признался: да, я тот самый гад... Ну, не хочу, что бы вы (ты?) обманом думала обо мне хорошо:)
А удалять - это не про меня. Я почти никогда ничего не удаляю:)

Демьян Трынкин   01.09.2016 12:04   Заявить о нарушении
Демьян, я извинилась и не жалею. Поздновато понимаешь, что осуждать человека за его поступки - тоже совсем не доброе дело. Хорошо, если успеваешь извиниться перед ним.
И ко мне можно на "ты", да. Но к Вам я буду на "Вы" - мне так удобнее.

Лиля Герцен   01.09.2016 13:23   Заявить о нарушении
Ну, и замечательно.
А все ваши сомнения на мой счет (если таковые остались) скоро разрешатся:) Я планирую закрыть тему Демьяна. Надоело:)

Демьян Трынкин   01.09.2016 14:16   Заявить о нарушении
нет-нет, вот закрывать Демьяна не надо, поверьте! пусть всё остаётся, как есть.

Лиля Герцен   01.09.2016 14:20   Заявить о нарушении
Да нет, страницу я закрывать не собираюсь. Мне просто надоело писать в рамках Демьяна. Хочется опять чего-то нового:) Или наоборот, старого - я давно не писал в своем привычном амплуа. Я сейчас даже не о Прозе:)

Демьян Трынкин   01.09.2016 14:40   Заявить о нарушении
А, вот тут я Вас понимаю. Но я Вас в любом амплуа узнАю(смеюсь). Это, знаете, уже на уровне чувств. В смысле - энергетики, что ли.

Лиля Герцен   01.09.2016 14:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Петроний и мерзлота» (Демьян Трынкин)

Не редки речевые обороты и описательные сцены, с лишними, а порой ненужными словами обедняющие текст.
Да и ладно бы это.
Как-то полуинтеллигентно и аморфно показан бывший боец с «вывернутыми» мозгами. Именно показан, а так хотелось его увидеть воочию. Возможно, ошибаюсь, но автор, по-моему не знает войны и скорее всего писал рассказ по слухам или, возможно, со слов слышавшего о войне из третьих уст.
«И ты выползаешь через люк, ползешь по теплым еще ручкам-ножкам…» Не может боец «проползший» по трупам видеть-вспоминать «ножки» и «ручки». И это сравнение с майским жуком.. С эдаким миротворцем. … Он же жук - майский!! Как его можно вплести в картину описываемого ужаса смерти? Мирного, майского насекомого?? С ним и с ручками-ножками чувствуется … да, ничего уже не чувствуется. И все дальнейшее, теперь воспринимается как выдумка. И в этой выдумке обезличивается мысль писателя, которой он захотел поделиться.
Возможно, я эмоционален излишне, но совсем не от предвзятости и совершенно без претензий . Это моё личное восприятие, кардинально отличное от выше высказавшихся «рецензентов».
Да, и совершенно не имею желания обидеть автора своими измышлениями.
С уважением А.Г.

Александр Гринёв   09.12.2015 11:13     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Интересно, откуда у вас такая уверенность что может, а что не может боец? Неужели вам удалось открыть абсолютный закон функционирования психики?
Тоже без малейшего желания обдеть. Просто интересно:)
PS. Про "ненужные слова" даже не спрашиваю. Это как раз совсем не интересно.

Демьян Трынкин   10.12.2015 01:47   Заявить о нарушении
О-о, крепко, Демьян, крепко …. Уверенность… Вы, значит с ней, с уверенностью – пожалуйста, а критиканам вашим для этого абсолютный закон функционирования психики открывать нужно. Забавно)) Заметьте, именно забавно и, как-то, совсем не интересно. Но с улыбкой.
:-))

Александр Гринёв   10.12.2015 08:34   Заявить о нарушении
Ошибка интерпретации, которую можно с увереностью назвать подлогом.
Я рассказал историю. Я не настаиваю на ее достоверности или на достоверности изложеных в ней фактов и эмоциональных рефлексий. Но я готов настаивать на том, что мое изложение не противоречит логике жизни во всем ее многообразии.
А вот вы со своей стороны категорично утверждаете: так быть не могло.
Только в виду этой необоснованной категоричности я и спрашиваю: что вам дает право это утверждать? Потспудно я как бы надеюсь, что вдруг вы именно тот человек, который вывел формулу возможных эмоциональных реакций и, подставив в нее предложенные мною факты, как дважды два доказал, что я написал нечто неукладывающееся в рамки реальности. Тогда получается, что мне посчастливилось говорить с великим ученым, открывшим фундаментальнейший закон природы... Это большая честь для меня, честное слово:)

Демьян Трынкин   10.12.2015 12:48   Заявить о нарушении
Вы, не обратили внимание на мое сетование по поводу сомнений о Ваших истинных познаниях о войне, то есть, Вы там (видимо) не были.
Я, не был там, но близко знаю воевавших, именно в возрасте Вашего героя и хорошо помню «то» время. Никто из тех моих друзей прошедших войну тогда, как в прочем и совсем недавно, совершенно по-иному вспоминают прошедшее. Поэтому я и посетовал на «ручки-ножки», как в прочем и на совсем мирного жука, как-то странно вписывающегося в картину военных действий. Рассказ Ваш, неплох, имеет смысл, философичен. Но ощущение, что написан он человеком далеким от военной темы, дал мне повод высказать такое мнение. А совершенно не выпячиваясь претендовать на открытие какого-то фундаментального закона.
Психологический портрет Вашего героя , прошедшего войну, не отражает его реальных переживаний, он искусственен именно в вашем описании. Вот, я о чём. А логике жизни ваш рассказ действительно не противоречит, спору нет.))

Александр Гринёв   10.12.2015 13:18   Заявить о нарушении
Вопрос все равно остается открытым.
Во-первых, вашими друзьями не исчерпывается поколение Афганской ывойны. Во-вторых, хотелось бы надеяться, что вы не выслушивали воспоминания о войне в аффективной ситуации и от людей действительно переживших психологическую травму. Иначе были бы вам и ручки-ножки, и теплые кишки, и прочие малоприятные откровения.
Теперь про майского жука. Знаете, что такое контраст и экспрессия? Если нет, то мой рассказ послужит вам первым уроком: описание войны терминами сугубо мирными есть отличный пример сочетания данных литературных приемов. Задача этого приема состоит в усугублении эмоционального давления на читателя засчет когнитивной диссонанса между способом описанием и содержанием описания.

Демьян Трынкин   10.12.2015 18:38   Заявить о нарушении
Хорошая беседка получается.))
Выходит, все что касается моего восприятия, то оно « не исчерпывается», а Ваше само то! Право, Вы, верно в первом своем посыле тогда уж имели не меня в виду, а самого себя, как есть с этим: «абсолютным законом функционирования психики?»
«Ручки-ножки, тёплые кишки» . Вот, вот где Вы начали улавливать о чем я речь веду, когда не написали - «кишочки», а именно «кишки».
И о «о войне в аффективной ситуации». Среди «афганцев» не мало моих коллег врачей. ( хирурги, психиатры), да и сам я работал с этой категорией, правда, не в боевых условиях.Продолжим беседу о «людях действительно переживших психологическую травму.»??
Думаю, Вам, здесь, меня не переубедить.
Да и это не самое главное. Вы, как писатель не смогли меня , читателя убедить в своей правде. Вот, других, убедили, а меня нет! Ни своим произведением, ни к комментариям к нему.
А уж с контрастом и экспрессией, касательно майского жука, и вовсе! И что касается обеспечения формирования понятий, и оперирования ими. Здесь, в вашей теме, Вы, верно только и заметили эти «ручки», «ножки» и «жука» и кажется мне, ваш «когнитивный диссонанс между способом» родился только что ну…. как бы, в оправдание.
Спасибо, за дивную беседу. Теперь я понял Вас. Вопросов боле не имею.
С уважением А.Г.

Александр Гринёв   10.12.2015 19:16   Заявить о нарушении
На здоровье. Безмерно рад взаимно.
И тем не менее, еще раз про то же самое.
Вы не понимаете, о чем мы на самом деле говорим. Суть вот в чем: разница между моей и вашей позицией в том, что я утверждаю единичный факт, а вы пытаетесь мне приписать утверждение единственности факта.
Вот смотрите: "Выходит, все что касается моего восприятия, то оно « не исчерпывается», а Ваше само то!"
Нет, не выходит. Вы не адекватно интерпретируете мои слова, потому я и написал выше о подлоге.
Я действительно утверждаю, что множество вариаций не исчерпывается вашим личным опытом. Но где вы увидели, что я утверждаю, будто оно исчерпывается моим?

Демьян Трынкин   10.12.2015 20:19   Заявить о нарушении
Чудно, чуднО, Демьян... "Вы не понимаете, о чем мы на самом деле говорим."
В этом предложении я оставляю о себе: "Вы не понимаете" И с тем удаляюсь, совершенно без упрека, что и Вы не понимаете меня.
Хотя, на самом деле все понятно и мне и Вам.
И это дивно и картинно, ведь главно, чтобы когнитивно.
:-))

Александр Гринёв   10.12.2015 21:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Петроний и мерзлота» (Демьян Трынкин)

На войне не была, в рассказе ничего не поняла.
Соглашусь,то, что творится сейчас, постыдно.

Зоя Чепрасова   14.10.2015 16:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, и слава Богу.

Демьян Трынкин   14.10.2015 17:03   Заявить о нарушении
Война в Сирии, в Украине?

Зоя Чепрасова   15.10.2015 16:29   Заявить о нарушении
На Земле.

Демьян Трынкин   15.10.2015 18:51   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Петроний и мерзлота» (Демьян Трынкин)

Демьян, прочитала еще вчера. И не мог не сказать, насколько это же настоящее. Ровно так же, как в свое время меня оттолкнул Ваш "Город", ровно настолько же потрясена этим рассказом. Более того Вы позволили взглянуть на Афганскую войну совершенно под иным углом.
Казалось бы практически нет батальных сцен. Нет жестких описаний. Но есть то, что делает война с хрупкими душами.
Омертвение...до равнодушия к жизни и презрения к тому, кто этот ад не прошел, кто судит о войне с пустым любопытством. Вот эта разница между теми кто прошел ад и видел лишь парадный фасад этого ада. Кого просто мучает любопытство, что такое убить человека.
Ваш дважды преданный герой... Он настолько чужой, что и выхода нет. Война ненужная никому, сделала его таким.
Да, общество без вины виноватых. Одни не виноваты в том, что идеалы не выдерживают проверки. Другие, что кто-то проходит через такую проверку.

Вот оно наше потерянное поколение. Страшно, потому что "уже пометила Чечня афганской пылью новобранцев"
И будет еще одно потерянное поколение. И одно ли. От судьбы героев - к судьбе страны. Мысли не покидают.

Но как же не похожи друг на друга все ваши произведения.
Пожалуйста, не принимайте эту рецензию, как желание извиниться за Город и Зимовье. Нет. Просто не могу молчать, если рассказ действительно потрясает.
Пойму, если не ответите.
Главное, я это сказала
И спасибо. Надо бы о конкурсном рассказе думать, а я хожу с Вашим Петронием. Страшно и глубоко. Перевернуло

Наталья Ковалёва   04.10.2015 05:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Наталья, спасибо. Очень тронут.
К сожалению, тем, кто не был на войне, не понять тех, кто был. Но страшнее то, что тем, кто был, не простить тех, кто не был. И еще страшнее то, что опять продолжается.

Демьян Трынкин   05.10.2015 01:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Петроний и мерзлота» (Демьян Трынкин)

Очень хороший рассказ.
Настолько хороший, что хочется поговорить о сабже, что я делаю крайне редко. Но зацепило.
В последнее время чересчур много аналогий лезет в голову.
Олимпиада - боинг – Афган. Олимпиада – боинг – Сирия.
Очень хорошо помню мальчиков 80-х… (Хотя нет, больше помню девочек, которые любили мальчиков 80-х).
Читала вас, и старые знакомые оживали. «Оживали» - это фигура речи, ибо некоторые из них уже никогда не оживут. Разве только архангел Гавриил протрубит: «All we need is love»
В уравнении (?) «олимпиада – боинг – война» есть еще многочлен «мальчики и девочки». У вас – великолепно выведен и доказан. Ве-ли-ко-леп-но.
Но долбаное уравнение! Особенно, если многочлен превратился в «бабушек и дедушек».

Вот как-то так примерно.
И не обессудьте за отзыв – без задней абсолютно)))

Ива   02.10.2015 19:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Ива.
Да, к сожалению, ничто не ново под луной, все повторяется, только вот как-то уж по особенному интересно. Иногда кажется, что история на нас и закончится.
Я вот вспоминаю свое советское детство, как я любил Ленина и боялся ядерной войны. Наверное, единственный сон, который я помню уже лет тридцать - это как я убегал от ядерного взрыва. Весь такой в коричневых тонах. Вот этого мы тогда по-настоящему боялись, а оказывается бояться нужно было совсем другого.
Еще раз спасибо.

Демьян Трынкин   02.10.2015 22:25   Заявить о нарушении
Ну уж не знаю, насколько интересно…
Вашего «Петрония» я читала практич сразу, как вы его повесили, а вчера перечла и как-то особенно загрустила.
Хороший вы стиль выбрали. По сути, мы так и жили – Петроний, Марк Антоний, сестры Шиловы и редкое импортное бухло в размере кварты. Наверное, чего-то боялись – но если по правде, я уже плохо помню, чего конкретно.
Это не ностальгия, но дикое желание прочесть какую-нибудь хорошую вещь – про нашу тогдашнюю жизнь. Читали Кинга «Сердца в Атлантиде»? Мне обидно, что никто не написал про наши, отечественные, сердца – в 80-х. Мы – словно поколение, которое должно было случиться, но не случилось. Как-то очень быстро перелиняли в перестройку, и теперь являем собой то, что являем. Настоящая мерзлота.
Гру-гру-грустно (почти по Диккенсу).

Ива   02.10.2015 23:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Любовь и город» (Демьян Трынкин)

Сильно и безжалостно. А потому хорошо и талантливо.

Некто Прохожий   16.08.2015 14:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо:) Хоть сам я так не думаю:)

Демьян Трынкин   16.08.2015 22:46   Заявить о нарушении
В смысле: слабо и жалобно, плохо и бесталанно?))
С улыбкой,

Архипов Петр 33   17.12.2015 00:06   Заявить о нарушении
Ну, если вы, Петр, живете в мире без полутонов, градаций и градиентов - то да, все именно так, как вам показалось:)

Демьян Трынкин   17.12.2015 16:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Зимовье людей» (Демьян Трынкин)

Так и тянет в поддувало пыхнуть - героям, мол, слава. Текст отличный.

Гарбер   28.04.2015 23:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо.
Когда этот текст был анонимно выставлен на конкурс, солидный эксперт сказал, что это Гарбер написал:) Отсюда вопрос (праздное любопытсво): сами пришли и навел кто?
Можно не отвечать, это я чисто ради формальности.
Еще раз спасибо:)

Демьян Трынкин   30.04.2015 00:40   Заявить о нарушении
приветствую, это Рома Самойлов навел. Могу предположить, почему спутали - есть в тексте медикаментозная мера оправданной жестокости, безусловно важная и нужная, ну так у меня тоже есть. Или фиг знает.

Гарбер   30.04.2015 00:53   Заявить о нарушении
Демьян привет!

У нас выложили очень необычный рассказ, не могли бы вы прочесть?

https://www.proza.ru/2015/05/31/1373

Мне просто до ужаса хочется услышать о нем ваше мнение!

Спасибо!!!

Бонс Билли   01.06.2015 13:02   Заявить о нарушении
Доброго дня, Билли.

Давно не заглядывал на свою страницу, вот только сейчас увидел.
Почитал. Впечатления двоякие. С одной стороны, написано вполне себе грамотно с литературной точки зрения. С другой - явная такая локально-местечковая провинциальность: замусоленный маргинально-пелевенский гиперреализм в средне-русском изложении. Затрудняюсь сформулировать хоть как-то понятнее, но нет в тексте лоска, характерного для подобных экзерсисов общепризнанных профессионалов:)
Ну и самое главное: исполнение намного интереснее идеи.


Демьян Трынкин   11.06.2015 13:10   Заявить о нарушении
Ох Демьян, спасибо, что откликнулись!
Планку восприятия, своим замечанием, вы задрали до небес! :)))
Такой широты оценки, я конечно не ожидал, но с другой стороны - это прекрасно!

Марина, замечательный автор, (мне очень нравятся ее рассказы), но сравнивать
автора проза.ру с "классикой", я, наверное, не был готов психологически.
Если взгянуть объективно, (без социальной составляющей вроде - автор свой, вот он рядом, ему можно написать, с ним можно поговорить), то для получения настоящей литературы, оценка и восприятие прои должны быть без "социальных" скидок.

В конце концов, те авторы, у которых хватает на это сил, для дальнейшего роста собственных текстов, должны оцениваться классически и стремиться к "пелевинскому" уровню мастерства.

Мне рассказ очень понравился, но вынужден признаться, что давно (больше года) ничего не читал, за пределами Прозы (совсем не читаю электронные версии книг), и конечно с таким послужным списком, я не могу быть объективным :(((
(И все же - рассказ понравился! :))) )

Ну вот, ваше замечание, снова побудило меня идти в магазин за книжкой :)))

Приходите почаще Демьян, не пропадайте, не только я, многие вас ждут!

Спасибо!

Бонс Билли   12.06.2015 09:20   Заявить о нарушении
Билли, ну какая планка? Смысл вводить категорию "автор Проза.ру" как отдельную от категории "автор"? Лично я бы не хотел, чтобы ко мне применялось снисходительное: "да, для автора Проза.ру вы, Демьян, пишете очень хорошо!" - мне это зачем? Лучше уж "вы средненький автор, Демьян", но без всяких оговорок - намного лучше.

О книжках: читаю "Псоглавцев" Иванова. Пока интересно, хотя и "средненько, Иванов, не дотягиваете вы до..." :)

Демьян Трынкин   12.06.2015 20:19   Заявить о нарушении
Я вот как раз, категорией "автор Проза.ру", по большей частью и думал.
В редчайших, отдельных случаях, выходил за ее рамки.
За три года, припомню не более 10 случаев.
Первый рассказ такого рода, был рассказ Ромы Самойлова "Цепь".
(Остальных называть не буду, чтоб не обидеть ненароком, вдруг забуду кого :))))

Вы правы Демьян, градация это не нужная скидка!

Вот "Псоглавцев" Иванова и куплю на следующей неделе :))))

Спасибо!

Бонс Билли   12.06.2015 21:55   Заявить о нарушении
Демьян привет2!

Мы задумали мини конкурс
"Тереза идет по лестинице, Тереза падает вниз..."

Подробности здесь: proza.ru/rec.html?2015/08/25/1107

В конкурсе предусмотренны 3 судьи, которые должны оценить только по 1 номинации.

Анн Диа - интересно ли написанно
Марина Добрынина - лит составляющая
Демьян Трынкин - интересна ли идея рассказа

Рассказы от 3к до 15к время проведения 1-15 сентября
Обязательно только оценка (от 0 до 5 баллов)

Рецензии, участие и оценка на общих основаниях по желанию судьи (хотя я был очень рад вашему участию).

Хотел бы вас пригласить.
Найдете ли вы время?
От меня требуют формализовать регламент.

Спасибо большое!

Бонс

Бонс Билли   27.08.2015 12:27   Заявить о нарушении
Билли, извините, был занят своими делами, только сейчас обнаружил ваш призыв.
Если вам нужно мое участие - я готов постараться, но все зависит от сроков и реала. Я все время где-то...

Демьян Трынкин   07.09.2015 14:45   Заявить о нарушении
Демьян, огромное спасибо!

Я вам написал на почту (та, что идетнична нику).
К сожалению, срок сентября мы пропустили, нам теперь предлагают декабрь.
Если подтвердите возможность участвовать в декабре, я вышлю на К2 регламент.

Если вы не пользуетесь той почтой куда я писал, буду рад видеть другую.
holod@hotmail.ru

Спасибо!!!

Бонс



Бонс Билли   07.09.2015 15:31   Заявить о нарушении
Хорошо, Билли. Если что, дайте знать. Лучше сначала здесь, а потом уж на почту.

Демьян Трынкин   08.09.2015 08:42   Заявить о нарушении
Демьян привет!

Я отправил проект регламента на утверждение всем судьям и модератору.
(к сожалению не могу выложить его здесь)
Если у вас нет доступа к почте (идентичной нику), скажите мне об этом плз (holod@hotmail.ru), все равно в процессе конкурса вы должны будете получать работы на почту до того, как они будут вывешенны на странице К2.

Спасибо!

Бонс Билли   11.09.2015 14:13   Заявить о нарушении
Привет, Билли.

С почтой у меня все в порядке, просто я на нее редко захожу. Если будет нужен мой ответ, лучше дать сигнал здесь.

Регламент прочитал. Две мысли вслух:
1) Несколько заморочено в части подсчета балов;
2) Плохой пример текста (про 1977 год), программирующий на все те же бытовые и банальные прозарушные темы. Боюсь, с таким посылом получится все как всегда.
Это, понятное дело, абсолютно имхо.

Демьян Трынкин   13.09.2015 12:22   Заявить о нарушении
Демьян привет!

В обоих пунктах вы правы, спасибо исправил, гляньте почту плз.

Бонс Билли   13.09.2015 15:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Первый подъезд и его обитатели» (Демьян Трынкин)

Здравствуйте, Демьян!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: https://www.proza.ru/2015/03/05/613 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.03.2015 10:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, конечно, но формат вашего конкурса меня не заинтересовал. Какой-то он слишком неопределенный и бесцельный.

Демьян Трынкин   18.03.2015 13:59   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: