СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Ксения Радич Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Ксения Радич

Ксения Радич

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 2   О вреде ума  23.02.2024 03:24 не определен
неизвестный читатель 1   Время провинциальное  22.02.2024 20:20 не определен

Рецензии

Рецензия на «О вреде ума» (Ксения Радич)

Похвала глупости. И вам похвала - красиво написано.

Александр Желудков   07.09.2018 20:06     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ночные сублимации» (Ксения Радич)

Текст слишком личный. Такие тексты надо либо оставлять для себя, если там все правда, либо делать из него роман, если там все выдумка.

Николай Векшин   01.05.2008 08:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Госпожа филолог! Исправьте ошибку, за которую наказывают школьников. Позорище!
= = =
Я вообще не могу теперь находится в этом доме.

Сергей Елисеев   02.08.2008 09:49   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ночные сублимации» (Ксения Радич)

Здравствуй, Ксения.

Ты уж прости меня, стервеца, но – плохо! Ну не воспринимаю я тексты с большим количеством, грамматических ошибок и таким количеством «Я». Неужели, так тяжело, в обычном word-текстовом редакторе, перед публикацией почистить грамматику и пунктуацию, дорогой мой дипломированный филолог, специалист по суффиксам. Это вполне можно сделать «посреди рабочего буднЯ» или даже когда валяешься в «постелЕ».
Ну, вот – поругался, душу отвел, назад вернул полкило.

Это последнее твое произведение, всё остальное уже просмотрел, так что – пишите письма, когда будет что-нибудь новенькое. Но… это не всё, что я хочу напоследок сказать, но для общего обозрения выставлять не буду, отправлю тебе на почтовый ящик. Попозже… Возможно не скоро… Может через неделю или нет… Но не позже апреля.

Да Ксения, просветите, что такое - сублимации?

Александр.

Александр Желудков   18.03.2008 21:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Знаю много иностранных слов, но имею смутное представление о сублимации.
Увидев слово ПРИКОЛЬНО, бросил читать. ПереходИте на мат, матушка....

Сергей Елисеев   12.04.2008 23:34   Заявить о нарушении
слова не знаете- в словаре посмотрите,
а чем хоть прикольно- плохое наречие?

Ксения Радич   21.04.2008 22:47   Заявить о нарушении
Я лежу в постелеЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
ИНТСРУКТОРЫ,
ПОПОВОДУ…
И т.д. Вы хоть прочитываете то, что Вы пишете?

Сергей Елисеев   28.04.2008 14:18   Заявить о нарушении
Исправила, если Вас это так раздражает.
Нет, не прочитываю.
Злым быть не надо, нетленный Вы наш...

Ксения Радич   30.04.2008 23:51   Заявить о нарушении
Вы пишете ерунду. Не читая её публикуете. А когда Вам на это абсолютно нейтрально указывают, Вы обозлённо огрызаетесь. Посмотрите на ситуацию непредвзято. Всего Вам доброго!

Сергей Елисеев   07.06.2008 13:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О вреде живого общения, или намек одиноким мамам» (Ксения Радич)

Здравствуйте, Ксения.
А мне понравилось, знаете ли!
Занудное начало и перпендикулярный END.
Анализировать ни чего не хочу, оставим всё – как есть. И так я уже достал, наверное, своими замечаниями.
А вот я жду! Дали надежду-с. В конце концов, кто-нибудь что-нибудь путное скажет?!
Ну, накрутил. Бывает – заносит.
Приглашаю в гости, у меня появилось новенькое – «Дед». Вдруг понравится?
Продублирую – «Ничто не ценится так дорого, как живое человеческое общение».
Александр.

Александр Желудков   16.03.2008 19:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «На смерть менеджера» (Ксения Радич)

Ксения, прими мои поздравления.
Допустим с 8 марта.
Хотя и всё выше написанное тоже выглядит очень даже нарядно, я бы сказал даже празднично, несмотря на смерть управленца, в конце концов, их много и всегда найдется достойная замена.

Но как всегда, найдется недовольный, и этот недовольный – я.
Менеджер умер не достаточно красиво, давайте, поправим ему что костюмчик.

1) «Причем после долгой и продолжительной болезни, во время которой он боролся- поверьте мне- до последнего , отчаянно».
С кем он боролся во время своей болезни? Может так – «Причем после долгой и продолжительной болезни, с которой, всё это время он боролся – поверьте мне – до последнего, отчаянно».
2) «Если БЫ я была мужчина, я БЫ, наверно, категорично заявила».
Два «бы» подряд, тем более после второго ты всё равно ставишь неопределенное – «наверное». Предлагаю так – «Если БЫ я была мужчина, ТО, наверно, категорично заявила».
3) «ПОСЛЕ третьей порции голос менеджера осип, ПОСЛЕ чего мы вдвоем с уже подросшим и выдающим себя киллером воспользовались этим бессовестным образом - перенесли все завтрашние встречи».
Повторы «после», подсказок не даю, справишься.
4) «ОН боролся изо всех сил, и даже собрал всю свою волю в кулак и поехал на восьмой модуль в ССЕ, узнать об интернациональном менеджменте, хотя на вокзале ему стало совсем дурно и в поезде ОН стал читать журнал «Счастливые родители» вместо недочитанного компендиума».
«Восьмой модуль в ССЕ» - я, конечно, темнота, но абсолютно нераспространенное сокращение. Просвети, хотя бы в виде сноски и расправься с двумя – «он».
5) «о ФОТе на 2005 год в связи с увеличением МРОТ».
Ксения, а если кто-нибудь, прочитает это в 2055 году? Подумай о вечности, ну хотя бы о её половинке.
6) И как всегда любимое местоимение «я», но всё-таки здесь с ним получше, не так густо.

Спасибо, очень хороший рассказ.
Еще с десяток таких рассказиков и тебе, Ксения, можно формировать книжку женской прозы. Предварительно конечно. Показать её опытным литераторам, получить замечания, исправить то с чем согласишься, после этого, показать другим и проделать ещё раз такой же путь. Немного суеты в типографии. И выслать мне подарочный экземпляр. Вот.
Александр.

Александр Желудков   05.03.2008 18:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
После вас уже опытные литераторы отдыхают- а что им делать?Все вами сделано. Книжку вряд ли подарю- я же написала, это даже не хобби, а так- не знаю что. Заноза какая-то.
Пусть лучшим комплиментом будет что я все исправляю тут и исправляю.

Ксения Радич   06.03.2008 17:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Время провинциальное» (Ксения Радич)

Yes.
Посмеялся с удовольствием.
Это общеизвестный факт, Задорнов подтвердит – все новые технологии придумываются русскими, патентуются на западе, а исполняются в Китае. И в Duty Free, если внимательно смотреть на бирки, сплошь China, сам проверял, только коньяк – французский. Жаль, последний выпил на двадцать третье и бутылку выкинул, а так бы переписал текст с этикетки.
Ну, а Левши у нас не переведутся никогда.
Это лирическое отступление.

Ну, а теперь к барьеру.
1 «русскоговорящий инструктор чех»
Раз вытащили национальность инструктора на позорище, то правильнее будет – «инструктор –русскоговорящий чех».
2 «в карманчик на молнию положили»
Как вы, Ксения, это себе представляете? Я, так – на дне карманчика есть молния на неё и положили…, нет, не подумайте ничего плохого, положили найденную пластинку. Может все-таки – «под молнию», хотя тоже не очень, в чей карманчик, непонятно?
3 «Помещение мастерской заставило меня задуматься»
Побольше бы таких помещений, героиня почаще бы думала.
Думаю, что-то было такое в этом помещении, что заставило её задуматься, но что?
4 «- Не может- там станок.
Какой станок? Фрезерный, что ли? Или Издевается?
- ДА И ВООБЩЕ- погуляйте где-нибудь»
Небольшой смысловой тупичек, или я туплю. Лучше будет, сказать примерно так:
«- Не может- там станок.
Какой станок? Фрезерный, что ли? Или издевается?
- ДЕВУШКА, ДА ВЫ НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, И ВООБЩЕ - погуляйте где-нибудь».
Вот вам от меня и любимая вами «Девушка» в подарок.
5 «пластиночку не отличить»
Вопрос – Это новая пластинка? А как же найденная, что с ней? Или её вставили на место, но так что незаметно, что она когда-то отваливалась?
Читатель, в моем лице, хочет узнать правду.
6 «Десять рублей- за продвинутую инновационную технологию, ноу-хау фирмы? ДА И ДЕВУШКА не поняла- три штуки чего они стоят»
Корявенько смотрятся здесь эти «ДА И». Будет лучше звучать, так:
«Десять рублей - за продвинутую инновационную технологию, ноу-хау фирмы? ДА ЭТО ДЕВУШКА не поняла - три штуки чего они стоят»

See you soon, Александр.

Александр Желудков   01.03.2008 11:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, спасибо, если я буду вам отвечать регулярно, то руки никогда не дойдут до написания рецензии на ваши произведения.
Из рецензии вообще непонятно- понравилось или нет пр-ние
а про see you soon-не пугайте :)

Ксения Радич   02.03.2008 14:44   Заявить о нарушении
Конечно, понравилось. Сижу дома гриппую, поэтому достаю всех. Скоро отстану.
Александр

Александр Желудков   02.03.2008 20:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Рассказ сильной спокойной уверенной в себе молодой» (Ксения Радич)

Ксения, здравствуйте.
Это снова я, Александр.

Добрался до вашего «Рассказа сильной спокойной уверенной в себе молодой девушки».
Понимаю, что это всё непосредственно связанно с другим вашим произведением «Время лечит». Несовпадения в деталях – старший сын не упоминается.

Но, давайте вернемся к прозе, повторяться про местоимения не буду (к «я» добавилось «меня»).

Опять таки эмоционально сильный рассказ.
При прочитывании возникает контакт с произведением, но кое-что мешает погрузиться в него полностью.

Со знаками препинания беда, но и у меня такая же. Просто я вовремя отдаю на корректуру текст, выпускникам филфака.
Совет – обязательно до публикации, даже в Нете, показывайте свои произведения хотя бы учителям русского и литературы.

Теперь по тексту:
- «Нормальные люди спят, отрубившись, после таких доз лекарств, а я вот пришла на работу, печатаю рассказ, еще работа у меня такая прикольная - я директор турагенства - приходят люди, и я спокойным ровным голосом объясняю им про белоснежные пески Вьетнама, про красоту Байкала, и они соглашаются, довольные уезжают».
Очень пространное сложносочиненное предложение, это всегда очень сложно воспринимается читателем, и заявленная в начале мысль к концу предложения начинает теряться. Предлагаю разбить, его на несколько: «Нормальные люди спят, отрубившись, после таких доз лекарств, а я вот пришла на работу, печатаю рассказ. А работа у меня такая прикольная - директор турагенства – КО МНЕ приходят люди, и спокойным, ровным голосом НАЧИНАЮ объясняТЬ им про белоснежные пески Вьетнама, про красоту Байкала. И они соглашаются (НА ЧТО ИЛИ С ЧЕМ ЭТО РЕШАТЬ ВАМ, НО УКАЗАТЬ, СЧИТАЮ, НЕОБХОДИМО), довольные уезжают».

- чисто техническая ошибка «это все пустырник, но я очень стараюсь говорить ровным голосом, особенно на ФРАЗ Е». Уберите пробел – ФРАЗЕ.

- «Именно поэтому каждое утро у меня начинается истерика - когда я просыпаюсь, и понимаю, что проснулась сама, а не от того, что он будит меня «Мама, ням-ням», а я прошу «ну еще минуточку, сыночек», когда я понимаю, что не надо убирать разбросанные в комнате игрушке - там идеальный порядок, впрочем, он всегда был очень послушный мальчик, и я не нашла в его комнате ни одной поломанной игрушки - разве случается такое у двухлетних малышей?»
Снова затянутое предложение. Разбейте самостоятельно. Тем более, предложение начинается с утверждения – «Именно поэтому каждое утро», а заканчивается вопросом – «разве случается такое у двухлетних малышей?». Аккуратнее с «когда», с этого абзаца они начинают вылезать как сорняки повсеместно, а это плохо для восприятия.

- «КОГДА я захожу в магазин - и понимаю, что ничего не надо в отделе детского питания.

И КОГДА прохожу мимо кукольного театра - он обожал ходить в театр, потому что КОГДА все хлопали, он был уверен, что это ему, вставал со стульчика и кланялся, а я не купила билет последний раз, хотя очень собиралась.»
Непонятно к чему эти КОГДА относятся, если к истерике, то вряд ли это (посещение магазинов и проходы мимо кукольного театра) происходит именно по утрам. Если же к переживаниям, то может быть выражаемым по-другому, а может и ни как не выражаемым внешне, а скрываемым внутри героини? Думаю, что необходимо добавить перед этими предложениями дополнительный абзац, что бы читатель не метался в догадках.

- «У него ВСЕ БЫЛ МИКРОФОН - и скакалка, и карандашик, а когда ему купили настоящее караоке, его можно было оставлять часами.
Нужно – У него ВСЁ БЫЛО МИКРОФОНОМ - и скакалка, и карандашик. А когда ему купили настоящее караоке, его можно было оставлять часами ОДНОГО.
ВСЕ БЫЛ МИКРОФОН и ЕГО ОСТАВЛЯТЬ ЧАСАМИ – вместе не увязываются, можно прочитать и понять фразу так, что – можно оставлять часами микрофон.

- «Я СНАЧАЛА ОБРАДОВАЛАСЬ - включу МТВ и хоть обед приготовить успею. НО
НЕТ, ОН СЛУШАЛ диски Баха и Моцарта, а любимый диск - Африканские барабаны - мы с мужем привезли ему из ЮАР».
Если радость по поводу того что можно послушать МТВ, то причем здесь обед? Если радость по поводу приготовления обеда, то причем здесь – «НО НЕТ ОН СЛУШАЛ диски Баха и Моцарта». Далее «а любимый диск - Африканские барабаны - мы с мужем привезли ему из ЮАР», уже ни с какой стороны в это предложение не лезет. Эту часть надо делать самостоятельным предложением, и учесть связность её с предыдущим текстом.

- «Как будто с него срисованные. Наверно, так оно и БЫЛО, И Я думаю, как весело смеется он идеально ровными белыми зубками и прыгает по облачкам, и тогда не плачу - потому что не смиряюсь с тем, что его нет».
«Наверно, так оно и БЫЛО» - по смыслу относиться к предыдущему предложению, всё дальнейшее, это уже другое предложение, даже несколько предложений. Лучше будет так – «Как будто с него срисованные. Наверно, так оно и ЕСТЬ. И я думаю, как весело смеется он идеально ровными белыми зубками и прыгает по облачкам. И тогда не плачу. Потому что не смиряюсь с тем, что его нет».
А почему я ставлю вместо «БЫЛО» - «ЕСТЬ»? Для того чтобы совпало время со временем в следующем предложении.

- «Сева, дай ручку» - и он давал, и шел своими маленькими ножками за ручку, сколько нужно, и не просился на руки
В конце предложения не хватает точки, но важнее другое, для меня возникает вопрос – Куда он шел своими маленькими ножками? Из текста следует, что он шел за руку, то есть в смысле «за что либо или кого либо» - за поворот, за дверь, за магазин, за маму.
Предлагаю: «Сева, дай ручку» - и он давал, и шел своими маленькими ножками, ДЕРЖАСЬ за ручку, СТОЛЬКО сколько нужно, и не просился на руки.

- И последнее, сейчас очень часто путают понятия «девушка» и «женщина», но раз мы пишем, то нам нетрудно заглянуть в толковый словарь. Посмотри Ксения, пожалуйста.
И если были брачные отношения (а иначе, откуда дети?), то название рассказа надо менять.

Ксения, а как вы относитесь к Корнею Ивановичу Чуковскому?
Помимо того, что он был известным детским писателем, он был лучшим литературным критиком Российской и Советской империй.
Надеюсь, вы не станете автором только одного сюжета, жду удачи и в других вещах.

А к вопросу, почему на такие короткие вещи, я пишу такие длинные рецензии? Отвечу. На большие произведения писать рецензии сил не хватает. Пишу на то, что меня цепляет, на то, что не цепляет – не пишу.
На большие произведения могу выдать замечания только по личной просьбе, в случае если мне автор симпатичен.
Да и больших произведений искомого уровня пока не встретил, у всех у нас короткое дыхание. Но может, потихоньку доберусь.
А задираю здесь на всех, потому что хочу услышать и в свой адрес, что-нибудь. Критика помогает исправить ошибки, которые сам можешь и не заметить, но свою творческую линию буду отстаивать до конца.
Но пока, в ответ – тишина. Хотя некоторые снимают после этого свои произведения и, похоже, заносят меня в черный список.

До встречи, на страницах «ПРОЗА РУ», Александр.

Александр Желудков   29.02.2008 13:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В порядке приоритетов
1- я изменила то, с чем согласилась (большинство).
2- За цепляет- спасибо, хотя могли бы просто сказать- "мне понравилось"
3- Про пунктуацию- я сама филфак заканчивала, считайте это авторскими знаками
4- Чуковский- критик, проделанная же вами работа относится больше к редакторской, поэтому не надо к чужой славе примазываться
5- произведения не уберу, эти мне самой нравятся
6- я тоже хотела чего-нибудь вам написать, зашла на рассказ про Лягушку, но я даже Бианки с детства не люблю. Мне какой нибудь экшн, или про любовь, чтоб поплакать. Но так напишу, что нибудь покритикую.
7 Спасибо

Ксения Радич   29.02.2008 16:40   Заявить о нарушении
Девушка- это состояние души, брачно-половыми отношениями не регулируемое :)

Ксения Радич   29.02.2008 16:41   Заявить о нарушении
Ксения, Ксения. Ну, в общем, рад поболтать.
Расшифровываю – Чуковского, перечитайте на досуге. Полезно.
Про любовь не пишу, а о любви у меня есть одно, не могу точно определить форму жанра, в общем, произведение – «Голая земля». Правда, буду радикально переделывать, попозже.
На счет мироощущения героини себя девушкой, состояния души так сказать – в последнее время гламур сильно ударил по мозгам женской половины населения, уже бабушки называют себя девушками, так что этим нас не удивишь, но осадок остается.
В защиту бабулек-девушек, скажу, всё чаще вижу лиц с первичными мужскими половыми признаками – ощущающими себя девушками и в женской одежде. Так что или мы точны в своих словах, или под этим словом может оказаться всё что угодно.
Александр.

Александр Желудков   01.03.2008 11:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Время лечит» (Ксения Радич)

Очень эмоционально сильное произведение. Жизненная история. За историю пять баллов.

Теперь о недостатках, сначала о мелочах.
Цитирую:
- «Я и сейчас удивляюсь, глядя НЕ те фотографии»
Думаю что всё же – глядя НА те фотографии.
- «есть еще кто-то с такой болью в сердце, но ведь не лежат же они дома, УПЕРИВШИСЬ в потолок»
Всё-таки ВПЕРИВШИСЬ.
- «Когда я перестану вырывать сразу после еды»
Что героиня перестанет вырывать? Может – меня перестанет рвать после еды?
- «как бы физически плоха я не была на тот момент, голова работала вполне ЛОГИЧЕСКИ»
Неуверен, но думаю что правильнее – голова работала вполне ЛОГИЧНО.
- « Потом я разрешила себе непозволительную до сих пор роскошь, и с двумя дальними приятельницами уехала в СПА в Грецию, где меня мазали грязью, лечили током, я даже не помню что, но по полдня я ходила по разным процедурам в белом халате и тапочках»
Во-первых, предложение перегружено, лучше его разбить на несколько.
Во-вторых, «уехала в СПА в Грецию» не очень разбираюсь, что такое СПА, но думаю что В НЕГО уехать нельзя, а вот в Грецию можно.
«лечили током, я даже не помню ЧТО, НО ПО ПОлдня я ходила по разным процедурам»
Фраза нечитаемая, вот это предложение точно надо переделывать.
- «ору от страха и безысходности - это навсегда, это не пройдетЮ»
Ошибка при наборе, нужно – «не пройдет»

Поднимемся на ступеньку выше.
В тексте объемом чуть больше страницы, натыкано, более чем сорок раз, местоимение – «Я».
В некоторых случаях от него можно безболезненно отказаться, и это не ухудшит восприятие текста, наоборот, например:
- «Я ору достаточно долго, голос уже осип, дыхания не хватает, и Я начала слышать себя».
Предлагаю – «Ору достаточно долго, голос уже осип, дыхания не хватает, и я начала слышать себя».
- «Я таскалась на работу, хотя иногда засыпала от лекарств прямо за столом. Я начала пить - сначала ложку пустырника, потом полбутылька, потом бутылек, и запивать вином».
Предлагаю – «Таскалась на работу, хотя иногда засыпала от лекарств прямо за столом. Начала пить - сначала ложку пустырника, потом полбутылька, потом бутылек, и запивать вином».
- «И вот сегодня Я встала пораньше, накрошила каких-то салатов, отстояла 2 часа в церкви».
Предлагаю – «И вот сегодня встала пораньше, накрошила каких-то салатов, отстояла 2 часа в церкви».
Просто необходимо автору просмотреть свой текст, и там где и так понятно, что героиня говорит от своего лица, почистить лишние местоимения.

Встречаются и другие повторы, рядом стоящие одинаковые или однокоренные слова, например:
«И вот сегодня я встала ПОРАНЬШЕ, накрошила каких-то салатов, отстояла 2 часа в церкви, отвезла игрушки на кладбище, пришла с работы ПОРАНЬШЕ, потому что придут родственники».
Богатство русского языка позволяет, при вдумчивом отношении к собственному тесту, этого избежать.
Например: «И вот сегодня я встала НИ СВЕТ - НИ ЗАРЯ, накрошила каких-то салатов, отстояла 2 часа в церкви, отвезла игрушки на кладбище, пришла с работы ПОРАНЬШЕ, потому что придут родственники».

Маленький совет, любой написанный текст, надо откладывать, на время месяц или два, перечитывать, перечитывать вслух, а еще лучше, если его тебе прочитают. Для чего? А что бы понять не режет ли, что-нибудь ухо.
Например в этом тексте – «И вот сегодня я встала пораньше, накрошила каких-то салатов, отстояла 2 часа в церкви, отвезла игрушки на кладбище, пришла с работы пораньше, потому что придут родственники. Поминать».
Моё ухо режет фраза – «ПРИШЛА С РАБОТЫ ПОРАНЬШЕ, ПОТОМУ ЧТО ПРИДУТ РОДСТВЕННИКИ. ПОМИНАТЬ».
Со всеми исправлениями предлагаю – «И вот сегодня я встала НИ СВЕТ - НИ ЗАРЯ, накрошила каких-то салатов, отстояла 2 часа в церкви, отвезла игрушки на кладбище, пришла с работы ПОРАНЬШЕ. Скоро придут родственники – Поминать! Я этого не понимаю - что, кто-то забыл?!»

Последнее. Не прошу хеппи-энда, и быть не может. Но может кто-нибудь дать женщине совет – рожать – одного, двух, трех.

С уважением, Александр.

Александр Желудков   25.02.2008 11:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ни хрена себе- какое внимание к такому маленькому произведеньицу! Спасибо, вот видите- нашлась добрая душа и прочитала его мне.:)
С чем согласилась (с большинством), то исправила. Про "я"- не согласна. Вот так лежит героиня и, кроме себя, никого не ощущает, никого не видит, никого не чувствует- я,я,я, мне плохо, меня обманули. даже не слова про ребенка- плохо МНЕ.
Про хеппи- енд- а какой тут может быть хэппи-энд? И к чему советы? Плохо человеку- лежит и орет, проорется, встанет, дальше жить пойдет. 5 минут из жизни.
Про "текст должен отлежаться"- я тогда вообще ничего не напечатаю, так как через месяц мне уже вообще ничего не нравится.
Спасибо за внимание!

Ксения Радич   25.02.2008 17:15   Заявить о нарушении
А про двух, трех, четырех- она уже старая, ничего не получится

Ксения Радич   26.02.2008 18:19   Заявить о нарушении
Ксения а вы куда-то торопитесь? способности у вас есть, а техника дело наживное, если работь.
С приветом, Александр.

Александр Желудков   26.02.2008 21:53   Заявить о нарушении
Будем работь :)

Ксения Радич   27.02.2008 11:25   Заявить о нарушении
Немного поразмыслив над твоим, Ксения, ответом, хочу добавить к ранее сказанному:

Из рассказа ни где невидно, что героиня настолько стара, что бы снова родить. Старший сын еще ходит в школу. Соответственно младшему явно не девятнадцать, а как максимум до девяти. Другое дело, если после последних родов у неё возникли с этим проблемы.

Насчет «я» итак понятно, что больно именно героине, но читает этот рассказ не героиня, люди которые её и знать не знают, а сопереживать большому горю могут. И в данном случае читатель сопереживает потере ребенка. Именно ребенка. Мало вероятно, что читатель стал переживать, если бы у героини из под носа увели в магазине шикарный лифчик, а после этого, она пришла домой и начала кататься по полу и рыдать. Дело не в рыданиях героини, читатель сопереживает конкретной утере и эта утеря ребенок. Это первостепенно. Читателю не нужны многочисленные «я», да и технически это плохо.

Подумай, Ксения. Надеюсь убедить.

Александр Желудков   28.02.2008 16:31   Заявить о нарушении
Напиши чего нибудь такое же длинное к другому моему короткому произведению, а от этого отвяжись уже. Не исправлю.

Ксения Радич   28.02.2008 17:22   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Время лечит» (Ксения Радич)

Ксения, откуда к Вам пришло такое?

Без комментариев.

Поднимаю в рейтинге.

Анастасия Васильева   20.02.2008 01:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
из жизни :(

Ксения Радич   23.02.2008 18:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Время лечит» (Ксения Радич)

Ксения... практически до слез. Не знаю, как комментировать. Такое не пишется на пустом месте... Постояла немного рядом с Вами. А слов нет.
Искренне,

Оксана Францева   19.02.2008 22:59     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: