СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Луцор Верас Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Луцор Верас

Луцор Верас

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 168   9, 23 Харпичан  22.11.2024 10:29 не определен
неизвестный читатель 167   Что такое - счастье?  22.11.2024 10:27 не определен
неизвестный читатель 166   9, 18 Амбиции  22.11.2024 09:57 не определен
неизвестный читатель 165   10, 20 Братья Халева  22.11.2024 01:45 не определен
неизвестный читатель 164   Апокалiпсис - езотерика  22.11.2024 00:09 google.com
неизвестный читатель 163   1, 3. Мои корни  21.11.2024 23:36 не определен
неизвестный читатель 162   2, 1 Другий етап. Дранг нах  21.11.2024 19:47 не определен
неизвестный читатель 161   8, 3 Брехня пануэ в свiтi!  21.11.2024 19:24 не определен
неизвестный читатель 160   10, 19 Галилея Приморская  21.11.2024 19:03 не определен
неизвестный читатель 98   10, 7 Кинэрэт  21.11.2024 18:45 не определен
неизвестный читатель 48   10, 12 Обыватель  21.11.2024 18:41 не определен
неизвестный читатель 159   10, 15 Жизненные критерии  21.11.2024 18:37 не определен
неизвестный читатель 158   10, 11 Особенности национальных культур  21.11.2024 18:37 не определен
неизвестный читатель 93   10, 13 Природа Галилеи  21.11.2024 18:37 не определен
неизвестный читатель 157   4. Наивность - потенциальная опасность  21.11.2024 16:25 не определен
неизвестный читатель 156   1, 7. Судьбы людские  21.11.2024 11:19 не определен
неизвестный читатель 155   1, 8. Красное Солнышко  21.11.2024 11:19 не определен
неизвестный читатель 154   10, 8 Город Зихрон Яков  21.11.2024 09:59 не определен
Афанасий Рассказов 6, 1 Шостий етап. Втеча вiд себе  21.11.2024 08:53 yandex.ru
неизвестный читатель 153   Вера - что это?  21.11.2024 05:36 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Народився в Яслах» (Луцор Верас)

🟢 Если не о созвездии « ясли», для меня лично - ЯСЛИ- это зубы. Сквозь них мы чиричим свой иссос. Святоотеческие книги- это непревзойденный Fiction; более того- загадка. Загадки там- в каждой строчке. Всё там- метафорично. Всё- что угодно, только не история или география. Лично я - вижу в них команды подвижникам.

Райя Снегирева   16.04.2024 05:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что есть истинным Богом» (Луцор Верас)

"Не удивляйтесь! Растения и минералы (и даже атомы!) тоже обладают душой и разумом": эту цитату поддерживаю. А вот с Богом вы сильно приуменьшили. В писаниях всех вер сказано: - "Вездесущий и Всемогущий". Дословно: - Во всем существующий и всё створяющий. На простой язык всё нас окружающее и есть БОГ. Всё живое и мертвое тело Бога, а все происходящее с телом дела Бога...
Коллектив - объединение всего лишь канал для усиления связи с Богом так, как каждое живое существо является его частицей. Он присутствует в ней всегда и после смерти.
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   04.03.2022 10:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Бог - слово нехорошее. Boog - трясина, болото. Богарные земли - заливные, поливные, заболоченные земли. Логос (Всевышний) - есть психический центр всех составляющих Вселенной. Если бы это было не так, то я не имел бы постоянной связи с Логосом и не обучался в Небесной Академии, которая к Вашему удивлению реально существует. https://proza.ru/2013/01/11/238

Луцор Верас   04.03.2022 20:36   Заявить о нарушении
"Русское слово «бог» (bogъ) имеет общеславянское происхождение и родственно иранскому baga и санскритскому bhagas — «податель благ»" не надо путать с англосаксонским Boog - буг, хотя слово "бук" - книга, хроника. Довольно очень великолепное слово. Хотя праязык у народов был один, но за тысячелетия он очень сильно трансформировался.
Меня заинтересовали ваши мистические познания, особенно Ваша, способность обучаться во снах и даже защищать свои знания.
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   04.03.2022 20:59   Заявить о нарушении
А как Вы объясните появление в славянских языках словосочетания "богарные земли"?
Богарные земли - поливные и заболоченные земли.
Бог - болото, гара (арам) - живу, при указании места проживания. Богара - буквально, живу в болоте. Южный Буг, Западный Буг.

Луцор Верас   08.03.2022 14:10   Заявить о нарушении
Я просто отвечу справкой из Вики: Википедия
Богарное земледелие
Толкование. Перевод
Богарное земледелие
Богара́ (Богарные поля, Богарное земледелие от перс. бехар (بهار)‎ — весна) — земли в зоне орошаемого земледелия, на которых сельскохозяйственные культуры возделывают без искусственного орошения. Чаще всего богарой заняты подгорные равнины и окраины оазисов. То есть используется главным образом влага, получаемая почвой весной. На богаре выращивают засухоустойчивые зерновые, кормовые и бахчевые растения." Орошение и болото сами понимаете, что не одно и то же...

Игорь Левдоне   08.03.2022 14:44   Заявить о нарушении
БОКУС - РОТ (латынь)
ИБО
"В начале было Слово..."
ну ИЛИ ВОКАЛ

РОТ круглый как БОКАЛ

БХАГА - Бог Счастья в индуизме
БАХЫТ - счастье (тюркск)

БАХУС - Бог СЧАСТЬЯ и ВИНОДЕЛИЯ у греков

в бокал НАЛИВАЮТ вино

"ИН ВИНО ВЭРИТАС"

ИЛИ - Всевышний (арамейск)

ВЛАГА - это БЛАГО

https://proza.ru/2021/06/16/760

влага в БОЛОТЕ
БОЛОТО - это ХОРОШЕЕ слово

ИЛИ вот тут

https://proza.ru/2021/07/27/658

з повагою, панове

Анатолий Скаковский   06.06.2023 11:22   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Райские вечера моего детства» (Луцор Верас)

Луцоре- гарно! Радий читати!

Петро Март Нчук   08.07.2021 15:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Доброго Вам здоровья та вдачі, шановний Петре! За 20 днів мені виповниться 81 рік. Вже три роки пройшло з того часу, як мені відновили зір. На це пішло багато грошей. Хоч і з одним оком, та все ж таки бачу світ, можу читати, писати і працювати. Майже два роки прошло з того часу, як мене спасли від смерті з причини проривної виразки дванадцятипалою кишки. І знову пішло багато грошей, бо безкоштовна медицина безкоштовно спасати мене від смерті відмовилась. "В Україні медицина безкоштовна, але безкоштовно ми не лікуємо", - сказав мені головний лікар. Після операції в моєму животі я ледве рухаюсь, бо і тиск крові такий, як тиск атмосфери цього літа - то захмарний, то нижче плінтуса. А сад у мене великий - 16 соток, і городу 20 соток, і живу я один (так сталося), але поки що встигаю все зробити.Чому так? Тому що, найстрашнішим днем в моєму житті буде той день, коли я його змарную. До того ж, помірна робота лікує, а надмірна вбиває. Дякую за коментар, шановний Петре, і бажаю Вам великої шани і поваги ваших студентів до Вас.

Луцор Верас   08.07.2021 22:51   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хранит меня Небо!» (Луцор Верас)

Сильный рассказ - снимаю шляпу. Однажды моя группа стояла тремя палатками возле села Покровка на Кинбурнской Косе, что напротив Очакова. Ночью пошёл сначала небольшой дождь, а потом в море, километрах в трёх, стали бить молнии в одно и тоже место, с периодичность 3-10 секунд и это продолжалось в течение 4-х минут. Когда я понял, что гроза смещается в нашу сторону - так испугался, что ворвался всем кагалом в 10 человек, из них трое детей в дом художника Володи Зебека, не спрашивая разрешения хозяев. Спали на полу в коридоре, обнаружили нас лишь утром, а гроза не дошла где-то с километр. За 37 лет лётной работы не раз встречался с грозой в воздухе, но никогда так не пугался, как в тот раз, вот для примера:

... Я понял, что командир во мне уверен, мне доверяет, а раз так, какие могут быть сомнения? Раз он считает, что можно лететь, значит летим.

Быстро прыгаем в «уазик», прямо в нём, пока едем, одеваем шлемафоны, стрелок-радист уже ждёт нас в самолёте. По кабинам, запуск двигателей, выруливаем, взлетаем. Я пилотирую, комэск ведёт связь, стрелок-радист при полётах в районе аэродрома вообще-то не нужен, поэтому он просто «бдит». РП (руководитель полётов) дал набор до 5000 метров, делаю отворот в зону, устанавливаю двигателям номинальный режим – 11200 об/мин, и «пошли в гору». Спарка ИЛ-28у, локатора нет, поэтому при разведке и доразведке погоды лётчики её оценивают на «военно-морской выпуклый глаз» - это если видно, блин. Но ночью-то не видно ничего. На 3000 метров вошли в облака. По лобовому стеклу сразу запрыгали «чёртики» или белые «зайчики» - это знак, что в облаках сильная электризация.

Если не изменить курс, то дальше пойдёт голубое свечение, огни «святого эльма», а может и того хуже...

Только я хотел предложить командиру не ходить в зону, а топать на посадку, пока погода позволяет, как впереди как «жахнет». Яркий блеск молнии ослепил глаза, я чисто рефлекторно завалил крен под 70 градусов влево с разворотом на обратный курс. Вообще-то, у ИЛ-28 максимально допустимый крен, как гласит Инструкция экипажу, 60 градусов, но мы оба понимаем, что впереди грозовой фронт, и надо «делать ноги». Перевожу самолёт на снижение беру курс на привод, но гроза нас догнала. Ливень забарабанил по лобовому стеклу, болтанка, периодические разряды молний, после вспышки которых глаза несколько секунд не различают показания приборов. Перевожу реостаты на максимальную подсветку. Свал стрелки АРК (автоматического радиокомпаса) свидетельствует, что мы над приводом. Заваливаю крен вправо, разворот под 90 градусов, вписываемся в коробочку, гашу скорость до 450 км/час, шасси на выпуск, выполняю 3-ий разворот, и почти сразу 4-тый. Сильный встречно-боковой ветер.

Слышу, как комэск докладывает: «302-ой на посадочном, шасси выпущено, с посадкой». РП: «С посадкой, ветер слева, под 40 градусов 18-20 м/сек». РП посадки даёт: «Удаление 10, справа 200». Докладываю: «Исправляю, 500», - перевожу на снижение по глиссаде, беру поправку в курс.

«Удаление 8, на курсе, на глиссаде», информирует РП посадки. Отвечаю: «400», снижаюсь дальше, всё время помню, что нельзя уменьшать угол сноса, который я подобрал. Дождь продолжает лупить, болтанка треплет, но не впервой – сядем. Хотя с этим стартом курсо-глиссадной системы нет, но нас с самого лейтенантского возраста научили заходить по приводам, парирую броски, снижаюсь, теперь главное, не провалиться под глиссаду. Вертикальную скорость стараюсь выдерживать 2-3 м/сек, не более, ветер встречно-боковой, сильный. Приборную скорость тоже надо держать больше, и помнить - нельзя убирать снос, мгновенно сдует с посадочного курса.

Проходим дальний привод: «На курсе, на глиссаде», - подтверждает РП посадки. «302-ой, дальний, посадку», запрашивает комэск. «Посадку разрешаю», звучит голос РП. Здесь я сделаю «лирическое» отступление. Попробуйте представить, уважаемый читатель, себя в кабине самолёта во время захода на посадку ночью в грозе. Тут на земле-то, когда рядом «шандарахнет» молния, начинаешь креститься «свят, свят, свят» или материться «блин, пронесло…», но вы-то чувствуете твёрдую почву под ногами. А тут вы в кабине самолёта, который стихия треплет, и которым надо управлять. А это значит привести самолёт в одну точку точно по курсу, высоте, углу наклона глиссады, да ещё и на положенной скорости, а автомата заданной тяги тогда, уважаемые современные пилоты, не было. А это на порядок разгружает внимание и повышает надёжность пилотирования......

«Командир, горизонт! Командир, горизонт!!!» - орал я как «резаный», пытаясь перевести самолёт в набор высоты. В задней кабине что-то верещал стрелок-радист.

«Удаление 14, ушли под глиссаду», - завопил РП посадки. Я бросил взгляд на приборы. Высота 100 метров, и мы её пересекали с вертикальной скоростью 7-8 м/сек. Я помню, в голове как вспышка мелькнула мысль: «Всё пиз… («пипец» - в переводе). Но хотя бы по магнитофону поймут, что не я убил экипаж!» Мы падали в темноту.

Дальше я не знаю. То ли мне, с перепугу, удалось всё же пересилить комэска, то ли он сам всё понял, что мы нестерпимо низко, но РУДы сунулись вперёд, и самолёт перешёл в набор высоты. Уф, одну задачу решил, но теперь же надо ещё на посадочный курс вырулить. Опять остервенелая борьба, но мне стало удаваться пересиливать хаотичные, непредсказуемые движения командира эскадрильи. Хорошо система «Плот» (ПСП-48) чётко работала, показывая, где находится самолёт относительно курса и глиссады.

Дальний привод мы прошли на высоте 260 метров вместо положенной 220 метров с учётом аэродинамических поправок, в наборе высоты, с вертикальной скоростью около 5 м/сек. У меня даже сомнений не возникло, что самолёт не в посадочной конфигурации, и садиться нельзя. Закрылки полностью из-за борьбы за штурвал я выпустить забыл. Вдруг комэск рывком стягивает РУДы на малый газ и пихает штурвал от себя. Я пытаюсь перевести самолёт из снижения в горизонт с одновременной дачей РУД. Но сил не хватает. Понимаю, что командир твёрдо решил производить посадку с этого захода. Ставлю кран закрылков на выпуск полностью и начинаю выправлять глиссаду. Мы пикируем в район Ближнего привода. Кое - как удаётся поднять нос самолёта и слегка дать обороты.

Но комэск убрал снос, нас тут же снесло влево метров на 70 с посадочного курса. Ору: «Бл… , не мешайте, отпустите штурвал». Врубаю фары на посадочный свет, но сильнейший экран в ливневом дожде тут же скрывает огни приближения и полосы из виду. Убираю фары опять на «рулёжный свет». В голове и мысли нет, что так я ещё никогда не садился, и вообще – это нарушение Инструкции экипажу. Так можно садиться, если полоса подсвечивается наземными прожекторами, но они-то переехать не успели, настолько динамично поменялась обстановка. На крайний случай, можно было бы открыть боковую форточку в фонаре кабины слева, РЛЭ это разрешает, более того, при производстве посадки в осадках она это рекомендует, но для этого надо снять левую руку со штурвала. А как снимешь, когда борьба…

Начинаю наугад выравнивание самолёта и одновременно ору: «Бл…, тормоза не трогать, торможу я». В переводе: «Ты неправ, Вася, и не ставь ноги на педали… , пожалуйста». Дело в том, что на «спарке» ИЛ-28у тормозная система так устроена, что если мы оба будем давить на тормозные педали, каждый со своей кабины, то управляющим будет воздействие из передней кабины инструктора. А полоса вся в воде, и удержаться на ней можно, только если применять импульсное торможение, нажимая, левой, правой, левой, правой. Тем самым, давая возможность колесу растормозиться, и пропустить под себя по бороздкам воду. Автомата юза конструкторы на этом самолёте ещё не придумали. Если этого не сделать, вал воды перед колесом отожмёт его от бетонки, и тогда наступает явление «глиссирования», а это значит ты за полосой, и «хвост трубой как у кота яйца».

Я понимал, что командир в «прострации», и не способен на дозировано чёткие действия ногами, какие потребуются сразу после посадки, если таковая будет, разумеется. Согласитесь пилоты, что производить посадку в дожде ночью с фарами на рулёжном свете, тут не только зад, но и спина взмокнет. Перемахнув метров 700-800, наконец, ощутил, как колёса коснулись бетонки. Я тут же «засучил» ногами правой-левой по тормозным педалям, одновременно стараясь максимально использовать аэродинамическое торможение от фюзеляжа самолёта, а это значит, тянешь штурвал на себя до «посинения». Хотя «лётчики-теорэтики» - знатоки аэродинами говорят, что надо наоборот отдавать полностью штурвал от себя, якобы, прижатие колёс к бетону повышает эффективность торможения, но мне не до «нюансов». Действую рефлекторно, а правильно или нет, финал этой посадки покажет.

Внутренне я был готов к выкатыванию самолёта, но произошло «чудо». Самолёт остановился, не добежав до конца полосы 10 метров. Совершенно не думая, что мне запишут ПЛП (предпосылку к лётному происшествию), вывожу обороты двигателей, сначала доворачиваю чуть влево, а потом правым разворотом на 180 градусов вписываюсь в конечную РД (рулёжную дорожку), при этом левое колесо метров 15 прорулило по асфальтовой полосе безопасности, что является ПЛП. «Полосу освободил», - докладываю РП и ловлю себя на мысли, что сели мы самовольно. Комэск не докладывал о проходе дальнего привода и не запрашивал разрешения на посадку. Но по сравнению с тем, что «мы на земле» - это такая «мелочь», что и думать не хочется.

Рулим молча. В душе ни гордости за себя, ни облегчения – полная опустошённость, и только мысль: «Блин, а ведь могли и в ящик сыграть». Чувствую, что комбез, мокрый от пота, прилип к спинке катапультного кресла. Причём такое ощущение, что мокрая не только спина, но и жопа тоже, пардон, мадам, но приходиться называть вещи своими именами...

https://proza.ru/2015/05/06/2173

блин, извиняюсь, что сразу дать ссылку не догадался.

Жму кисть, с уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   09.05.2021 22:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не приведи Господи, подобное пережить! В борьбе за жизнь рождаются непризнанные герои.

Луцор Верас   08.07.2021 23:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
\создала благоприятные условия для своего распада\ https://proza.ru/2015/02/21/1857

Пётр Билык   19.12.2020 15:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Где есть Бог, там...» (Луцор Верас)

Позвольте привести цитату из моих размышлений, опубликованных на Прозе.ру: "Каждая религиозная конфессия даёт свои установки, как общаться с Богом, как жить. Нарушаешь – грешишь. Всё делается, чтобы унизить человека. Навязать ему постоянное чувство вины. Оно разъедает душу. Оно подрывает основы свободного человека, несущего в себе часть Бога как своей сути."

С большим интересом познакомилась с некоторыми Вашими статьями на русском языке.
Рада, что смогла это сделать. Спасибо! Здоровья Вам!
С уважением, Тамара.


Тамара Кучук   12.12.2020 19:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо и Вам, здоровя и счастья! Я тоже рад, и даже очень! Рад тому, что все же есть такие женщины на свете, как Вы, не по женски мудрые.
Успехов Вам и благополучия.
С уважением, Владимир.

Луцор Верас   13.12.2020 00:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Апокалiпсис - езотерика» (Луцор Верас)

Біблія теж досить цікава штука з точки зору нумерології. - Особливо якщо знати як до неї підійти.
Як на мене буквально вся вона грунтується на 7 основних цифрах: 1,2,3,4,7,10,12.
Ті цифри між собою взаємодіють - тобто коли ми зустрічаємо 70, то це нам говорить що треба знати що таке 7 (Небесна повнота) і 10-ка (земна повнота); так само якщо 40 - це взаємодія 4 (всеосяжність) та 10 і т.д.

При тому якщо ми, наприклад, схочемо зрозуміти що таке ТРИ 6,
то можемо їх отримати або діленням 12/2 (але так не можна робити, бо 12 це є "божа повнота") або множенням/та_ще_й_також_діленням 2-ки на 3-ку.
Де 2 - достатя кількість для ЛЮДЕЙ чогось (2 заповіти - це один лише приклад),
а 3-ка - щось більш ніж достатнє (більш ніж достатня кількість свідків для того щоби когоь вбити).

Завуважу, что так зване "число звіра" (яке книга Апокаліпсіс радить підрахувати всім хто має розум) це число "людське" - і саме тому 12 (божа повнота) тут, як це говорять, не катіт.

А от 2-ка, 3-ка та 10-ка - суто "людські числа"...
Буде бажання в це вникнути, запрошую до себе на сторінку. - Ви теж там побачите слово Апокаліпсіс - і може й не раз.

З повагою

Павел Маклауд   29.07.2020 23:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не має сенсу відкидати нумерологію літер івриту, якщо займаєшся дослідженням будь чого з того, що має зв'язок з юдаїзмом. Це стосується і Біблії. Число Звіра - 666. В івриті літера "вав" має числове значення "6" та інформаційне значення "бог-чоловік" на протилежність числу "5", яке має значення "бог-жінка". Отже, число 666 читається дуже просто: "бог-чоловік, бог-чоловік, бог-чоловік", тобто - три літери "вав". Розшифровується теж надзвичайно просто: "Бог-Ісус, Бог-Магомет, Бог-Саваоф". Або: "Бог - Син, Бог - Отець, Бог - Дух Святий". Всі вони виросли з одного корня, з одного сімені. Змій Триголовий, дію якого ми зараз бачимо в світі земному.

Луцор Верас   30.07.2020 21:36   Заявить о нарушении
Не все так просто, бо ще інші варіанти - яки ми (незважаючи не те що хтось там каже) можемо досягти множенням або діленням, або навіть підсумовуванням "чогость". - Наприклад:
[Откр.17:4] «И жена (великая блудница) ОБЛАЧЕНА была В I) порфиру[30] и II) багряницу[31], III) украшена золотом, IV) драгоценными камнями и V) жемчугом, и VI) держала золотую ЧАШУ в руке своей, наполненную а) мерзостями и б) нечистотою блудодейства её». Итого: ? (!).

Павел Маклауд   30.07.2020 21:57   Заявить о нарушении
Доречи - звідки то воно все росте - (принаймні) поки не нашого розуму справа.
А те як та хто собі щось вирішив пояснювати - це його особисте діло.
Мене наприклад сіксіліони рокі не дуже цікавлять.
А от число 40 - це як на мене 4 (всеосяжність/всеохватність) в той ча як 10 - земна повнота. Тому число "40" особисто я скорше би усього саме таким чином не то щоби комусь пояснював, але й навіть - хоч би розумів.

P.S. Доречи коли Ви на цьому сайті пишете іноземними мовами (тіпо грецька і т.д.) то воно тут відображається десь приблизно так, тому будьте уважні:
Екзотерика (від давньогрецького слова ;;;;;;;;;; - зовнішній)

Павел Маклауд   30.07.2020 22:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Новые лица в парламенте Украины» (Луцор Верас)

Жаль, что так оно и есть...
С уважением,Николай.

Николай Малых   16.07.2020 23:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Нацiоналiзм» (Луцор Верас)

Очень интересная и важная публикация.

Ольга Нобари   15.07.2020 08:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
\Людей повсюдно лякають націоналізмом\ https://proza.ru/2017/03/14/515

Пётр Билык   11.08.2020 07:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Где есть Бог, там...» (Луцор Верас)

Глубокоуважаемый "истинный" Луцор!

Я бы в Вашем предложений одно из "отрицаний!" убрал!

Ваши ссылки изучаю! Отвечу позже!

Читатели, которые Вас назвали Люцифером, близки к истине! Надеюсь, без обид.

Часть предложения вида: "эту закономерность...", по моему мнению, глубоко ошибочна, поскольку целиком и полностью противоречит СП!

С сердечной благодарностью и добрыми пожеланиями,

ДАНИИЛ. ДОНЕЦК. 12 ИЮЛЯ 2020. СК.

Даниил Кравченко 3   12.07.2020 14:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Какие могут быть обиды?
Бог - слово, которое вклеили в обиход славянам саксы, в то время, когда они двигались с Азии в Европу. Boog - трясина, болото. Богарные земли - заливные луга; заболоченые земли; поливные земли. Богара, бог - болото; гара (арамейское) - живу (при указании места жительства). Богара - (буквально) живу в болоте.
Пока что, на земле нет истинных религий, от Истины. У всех религиях Бог - диктатор, поэтому не может быть равенства и справедливости там, где есть Бог.
Всевышний - не бог. И Небо - (окращенное)Не Бог.
Там, где Всевышний, там Равенство и Справедливость, поэтому есть Со Гласие. Единство во Множестве.

Луцор Верас   12.07.2020 22:01   Заявить о нарушении
Уверен, если Вы прочитаете внимательно все мои произведения "от корки до корки", тогда у Вас не появится желание делать мне замечания.

Луцор Верас   12.07.2020 22:03   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: