СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Байрон Ева Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 8   Горячая ночь куртизанки  30.10.2024 19:14 не определен
неизвестный читатель 7   Умопомрачение демонического адюльтера  28.10.2024 08:30 не определен
неизвестный читатель 6   Абсолютный секс  28.10.2024 08:06 не определен
Василий Евгеньевич Никитин Экстравертная интровертность универсального зла  27.10.2024 06:39 авторская страница
неизвестный читатель 5   Групповая тайна прокуроров гаагского трибунала  26.10.2024 17:07 не определен
неизвестный читатель 4   Камикадзе камасутры  26.10.2024 16:41 не определен
неизвестный читатель 2   Зашифрованная записка с непристойным предложением  25.10.2024 20:30 произведения
Сергей Скепко Экстравертная интровертность универсального зла  25.10.2024 11:42 авторская страница
неизвестный читатель 3   Гейша  24.10.2024 00:48 не определен
неизвестный читатель 2   Порнографическая графомания  22.10.2024 13:03 произведения
Робот Которому Грустно Абсолютная философия  22.10.2024 01:52 yandex.ru
Робот Которому Грустно Умопомрачение демонического адюльтера  22.10.2024 00:38 yandex.ru
Робот Которому Грустно Дьявольская страсть нестандартной любви  19.10.2024 09:26 yandex.ru
Саша Чиканэ Экстравертная интровертность универсального зла  19.10.2024 06:46 авторская страница
неизвестный читатель 1   Стриптиз греческой танцовщицы  18.10.2024 10:56 не определен

Рецензии

Рецензия на «Апокалиптическая графомания» (Байрон Ева)

С графоманией, кажется, перебор.С другой стороны - предложения красивы, хоть и не связаны,а набор слов как обязательная прелюдия ради трамплина последней рулады.

Сергей Николаевич Шалимов   28.11.2023 20:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Экстравертная интровертность универсального зла» (Байрон Ева)

"Систематизирования Иерархической зависимости порядкового соотношения распределяет Уровни на номинальные величиные образования, где вышепоставленность являет собой стадии положений ступенчатой принадлежности, в подчинительной функции которой входит управление законами нижепоставленных...".

Анатолий Святов   11.03.2019 18:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это понятно, мысль не сложна, но много лишнего и ненужного
Да, и всё это не имеет никакого отношения к рецензируемому тексту
В нём сказано о биологической, в том числе психической бесперспективности негативной асоциальности

Байрон Ева   11.03.2019 21:10   Заявить о нарушении
С улыбкой. Что касается биологической бесперпективности: планета Земля вращается со скоростью 1000 миль в час, при этом "летит" сквозь космическое пространство со скоростью 67 000 миль в час. И на вопрос, что появилось раньше: "курица или яйцо" дан ясный ответ - курица. Так как только курица (как и любая птица) вырабатывает белок для формирования яичной скорлупы. На Венере идёт снег из металла. Будто бы снег из галенита и висмутина покрывает вершины гор Венеры. И если бы люди использовали формулы Ньютона вместо теории относительности Эйнштейна, вычисление GPS отличались бы на несколько километров,:-)

Анатолий Святов   11.03.2019 21:52   Заявить о нарушении
Я не понимаю, о чём это вы
Биологическая психическая потенциальная и реализованная асоциальность в данном контексте подразумевает чистое универсальное зло, не считающее естественно себя таковым
Это нюансы интроспективного анализа социального психополя, которое при всей своей социальности в любом случае и всегда завязано на субъективность
По той просто причине, что любой объект есть субъект - как элемент его восприятия
Законы Ньютона и прочие конструкции интеллекта имеют свойство одноразового ключа к тоннелю, обратно из которого дороги нет
Постарайтесь понять, о чём я
GPS и всё прочее технологическое даёт позитив, но кратковременный, лишь создателям и первым пользователям, это вроде игры детишек с гранатой, вроде новое интересное и даже полезное
Но избытки несовместимы со здравым смыслом, это нерентабельно


Байрон Ева   12.03.2019 09:33   Заявить о нарушении
С чем с Вами согласен: любая информация имеет объём; любой объём имеет массу; любая масса имеет вес... Но сколько весит вся информация витающая в размышлениях людей - это клубничка весом не более 50-ти грамм. Не более трёх-четырёх страничек плотной бумаги форматом А4. Парадоксальное явление в математике Интернета - вся информация в двоичной системе употребляемых в мировом Интернете весит не более 50-ти грамм. Хотя в реале на сборе клубники произрастающей в одной из областей планеты, я держал физически в руках клубнику весом и более 120-ти грамм. Ваш текст произведений мне более чем понятен,:-)

Не в отрицательном смысле.

Анатолий Святов   12.03.2019 17:57   Заявить о нарушении
Я рада, что вам понятно
Однако примитивизм сведения тонких полей рефлексивности к якобы конкретной материальности(которая не более как крошечная часть интеллектуально чувственного поля восприятия)несколько удручает
Понимаю, что абстрагироваться от дрессировки почти невозможно
Но и не исключено

Байрон Ева   12.03.2019 20:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как некоторые писатели накручивают себе читателей» (Байрон Ева)

А смысл?! Не была несколько лет, зашла - а в рейте те же рожи, пардоньте - ники)) Но книжек их на полках магазинных видеть не доводилось)) Так что - пущай се играются))

Июния Сосновоборская   09.03.2019 16:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Июния, бумага это скучно, она убивает тоской, потому что всегда есть кто-то типа Роулинг, у кого этой бумаги больше
Понимаете, о чём я?
Вы всё же выставили тот же критерий, на который ориентируются эти... нет ясного слова, кроме связанного с сутенерством
Много бумаги...простите, тираж реален и в переплёте - это круто
Мало бумаги...тираж за свою зарплату - это уже что-то, тираж же
Много читателей - переводя в данную плоскость - это тоже типа круто
Вот этот-то критерий девальвирован, обесценен, уничтожен, испоганен
Вы сами должны помнить, когда было по-другому, совсем недавно, да, хотели внимания - хотят и сейчас - и читатели своим числом монетизировали это внимание в жёсткий статус конкретной цифры, которая своим значением, как и реальные деньги, выражала вложенный творческий труд
Сейчас же появились фальшивомонетчики, которым пофиг честь и совесть и даже само понятие порядочности
Это воры, в буквальном смысле

Байрон Ева   09.03.2019 16:17   Заявить о нарушении
Фальшивомонетчики сейчас везде и всюду: хоть вон все эти музыкальные премии - сами пишут на коленке, сами ротируют, сами себя награждают)) Далеко не ходя - Евровидение конкурс песни, которую выбирает народ: т.е. во всех странах отборы, а у нас - сначала заявляют исполнителя, который точно поедет, потом песню - нас никто и не спрашивает. Зря расстраиваетесь - теперь во всем так: круто там где крутят, пишите в свое удовольствие, дарите свои эмоции тем, кому они нужны, и не тратьте себя на тех, кто гонится за собственным хвостом. Не все, но и они отчасти неплохие люди, которым просто ментально неуютно и плохо в жизни, и они это неуютно забивают пустой суетой. Нет у нас сейчас в стране ни карьерных ни творческих лифтов для тех, кто кому-то не кто-то, и с этим пока приходится мириться)) А самоебы на старушке Прозарушке никогда не переведутся, она тем жива, да тупым блатом - рекомендации редакции на главной позорное позорище)) Говорю ж - не была несколько лет, а как вчера.. Короче, удачи!

Июния Сосновоборская   10.03.2019 11:02   Заявить о нарушении
Спасибо)
Да, я это всё конечно понимаю
Но на все эти прибамбасы всегда находится кто-то, кто от нечего делать, всегда найдет хвост, а потом, глядишь и вытащит всё остальное
Хотя это в принципе никому не нужно
Но интересно)

Байрон Ева   10.03.2019 12:18   Заявить о нарушении
Делать-то здесь больше особо нечего

Байрон Ева   10.03.2019 12:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как некоторые писатели накручивают себе читателей» (Байрон Ева)

Они же не с пустыми руками приходят :-)
Мне кажется, авторы Прозы быстро понимают, что к чему, и уже не обращают на них внимание.

Анетта Сочиняйкина   09.03.2019 11:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, Анетта, вы правы
Я тему подняла вначале от скуки и нечего делать
Потом же узнала из гугла что эта услуга покупается за рубли, даже гарантируют рецензии
То есть это индустрия - рецензии пишут(ну, пусть не все)те, кто в деле
А как иначе?
Роботы боты?
Не очень-то похоже
Но вообще это достаточно цинично и некрасиво, таким образом создавать себе ауру нужности и заинтересованности, мало кто способен так сосредоточенно работать

Байрон Ева   09.03.2019 12:06   Заявить о нарушении
Ева, мне кажется, это цинично и некрасиво с точки зрения нас, авторов. Ведь мы же ждем и верим, что кому-то интересны.:-)
А так, если разобраться, то, что делают т.н. кликеры, всего лишь способ продвижения творчества. Хотя у некоторых такое творчество, что диву даешься, зачем такую хрень популизировать :-)
Но чем бы дитя не тешилось :-)

Анетта Сочиняйкина   09.03.2019 12:13   Заявить о нарушении
Ну конечно же я имела в виду авторов, кого же ещё)
Тот, кто предлагает услугу, тот не имеет никакого отношения к морали, вроде сутенёров
Ну, а сами эти авторы выступают в роли работаполучателей таких шустрых парней

Байрон Ева   09.03.2019 12:33   Заявить о нарушении
Предлагают себя на всех углах за деньги

Байрон Ева   09.03.2019 12:52   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Троллинг» (Байрон Ева)

Думаю, что ваши мысли необходимо размещать не нашем сайте, а на сайте более подготовленных людей, владеющих более высокой степенью любого мыслительного порядка. Удачи.

Александр Аввакумов   06.03.2019 09:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо)
Но в среде тех людей невероятно скучно

Байрон Ева   06.03.2019 12:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Троллинг» (Байрон Ева)

Нет, я вам положительно и определённо завидую. Так много разместить в одном предложении. Тут нужен, без всякой иронии, талант особого свойства. И он у вас есть. Не зарывайте его. А ещё я вам посоветовал бы составить собственный толковый словарь предметов и явлений. Словарь вашего имени. Не плохая идея. Вот я бы был первый, кто его купил.

Геннадий Мартынов   05.03.2019 21:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Но слова вторичность, это кубики, кирпичики, камышовые переплетения
Первичность - смысловая суть, не зависящая от слова
Но она достаточно сложна для адекватной констатации и убийства - подразумевая под этим вывод мысли в поле слов в виде прекрасной бабочки, наколотой на процедурную булавку
Поэтому для утончённого профессионального изощрённого жертвоприношения, требуются аналогичные инструменты

Байрон Ева   05.03.2019 21:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Зашифрованная записка с непристойным предложением» (Байрон Ева)

Так противопоставим же паттернам сингулярность! Так победим!

Николай Алчев   02.03.2019 16:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Экстравертная интровертность универсального зла» (Байрон Ева)

*все там будем.)
это - полная контрверсия интерьерного оформления самости.)
попытка универсального пользования текущим моментом, в отрыве от интуитивного
аналитического аробирования действия для запуска рефлексивной.., конечно, присутствует.
не стоит зацикливаться на экстравертном поле прямого действия...
прорыв, произойдёт, в любом случае, вне зависимости от неконтекстности...
(см. неконтекстность, как, суть, вероятность восприятия.)
именно это, и, только это, всегда, доказывало универсальность социальности...)
далее, по тексту...)))

версия для чтения.)

Ирина Агриппина Талева   01.03.2019 19:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здесь написано о тщетности попыток постелить солому
Невозможность видеть реальность в нереальном и приводит к маразматической мизантропии
Примерно этот феномен здесь описан
Вас же я как-то не очень поняла, если можно - уточните аналогичной конкретикой, за которой стоят реальные понятия, а не туман пустоты бессмысленной идеограммы семантических узоров

Байрон Ева   01.03.2019 20:59   Заявить о нарушении
*спасибо. мне приятно, что Вы, поделились со мной семантическим индетерминированным ключом к этому тексту.
семантические узоры, до сих пор радуют читателей философии и афоризмов.
но, не этот же феномен, здесь описан...
если, применять Вашу семантику.
даже, если, всё инвертировать.
главное - конвертировать.
я, попыталась это сделать.
мне кажется, у меня получилось.
тем более, что, любая конвертация, подразумевает бартер...)
даже, в случае, соломки...)

приятно было, подумать, о таком философском эссе...)

Ирина Агриппина Талева   01.03.2019 21:10   Заявить о нарушении
Ну, конвертация смысловых посылов такого уровня дело исключительно индивидуальное, потому что точка истока имеет право предполагать аналогичную точку восприятия, но это право не более как та же смысловая гипотетичность, а поэтому подобные медитативные посылы отправляются в формате письма в бутылке, плывущей по волнам предположительности

Байрон Ева   01.03.2019 21:48   Заявить о нарушении
*становится слишком явным, что я, в третий раз, не задаю вопрос - зачем...)
смысловая генерация, не как обратный процесс, который невозможен, теоретически,
имеет смысл, многомерности понимания. если, в данном случае, интерактивность - не нужна, то, искать причину бессмысленно, так как она, уже указана.)
омонизатор, как структура, определяющая понимание в целом, не указывает на неконкретность работы программы. поэтому, целеположение, не меняется со временем, а если меняется, то - не синхронно. такова мысль, которая, при помощи элементарного безмыслия, случайно, образуется, на основе случайного текста, вне зависимости от контекста.
именно это, хотелось бы констатировать в этом, безусловно, не выраженном в сжатой форме, комментарии.)

с уважением.)

Ирина Агриппина Талева   01.03.2019 21:58   Заявить о нарушении
Естественно, интерактивнность исключена, так как не может быть поверена эмпирикой своего наличия, ну разве что проверена традициями эфемерной социальности, при ясном понимании этой эфемерности в ключе первичности самости как безусловности эмоциональной чувственности и её интеллектуальной обеспеченности драйвом неповторимости мыслеформенного потока, который в общем-то не имеет никакого отношения к стадным инстинктам, более того, корреляция здесь глубоко отрицательная, поэтому точка запроса всегда получает требуемый зеркальный аналог лишь в источнике своей собственной конструкции или в максимальном подобии, что можно трактовать как наличие бриллианта в стакане с водой

Байрон Ева   01.03.2019 22:19   Заявить о нарушении
Но здесь всё же не принцип работы нострадамуса, который писал от фонаря в расчёте на дискурс множественности аналогичных событий, говоря прямо - сочинял сказки и бессмыслицу, которая трансформировалась неким, тем или иным восприятием в какое-то подобие действительности
Здесь чистая мысль, основанная на эмпирике протягивания эмоционального полевого испытания через личностное восприятие, поэтому это философия, но не эзотерика
Здесь каждое слово на своём месте, нет ни лишнего, ни недостающего

Байрон Ева   01.03.2019 22:26   Заявить о нарушении
*следует заметить синонимичность понятия мною, реального уровня оценки нострадамуса, как элемента полезности. действительно, также, что, в любом
тексте, каждое слово, каждый знак, находится на своём месте. отрицание полного
следования в тексте, даже, при наличии индетерминированного ключа, как фантастического понятийного элемента, в случае текстов бесконечной или бесчисленной длины, учитывая всеобщую гипертекстовую связь, изменяется ежеминутно, в случае обработки текстовой информации человеком. инерция мышления,
в этом случае, выглядит смешной, поскольку, она и есть, признак понимания
некоторой узкой области сознательной деятельности, которая позволяет адекватно воспринимать информацию, с достаточной степенью элементарной логичности, присущей той логике, которая образуется по следам памяти данного
субъекта. практическими, в данном случае, следует считать, удобочитаемые
участки текста, которые, возможно, не восстанавливаются по следам памяти,
а, постоянно присутствуют, в областях возбуждения мозга.
при такой расширенной области изменения понятийных элементов, усталость не возникает, по принципу ненужности переключения на другие события, более узкого плана.

поскольку я отрицаю планомерность вопрос-ответного материала, в данной,
очень милой дискуссии, которая, естественно, приносит удовольствие от сделанного, использование случайностей, в беседе со мной, я игнорирую.

большое спасибо.)
я думаю, что эту дискуссию, следует продолжить, поскольку, неясен тот период,
который и укажет на актуальность сказанного. с моей стороны, в отсутствии редактирования, это, не может считаться, просто, написанным. хотя, может быть,
и - нет...)
в любом случае, это - плодотворно, как чтение газет, но не решения кроссворда.

Ирина Агриппина Талева   02.03.2019 01:13   Заявить о нарушении
*когда я прочла свой комментарий, мне пришла в голову мысль, что, я, делю, иногда, акценты. также и так же, в данном случае, представляют различные понятия. мне, это, понравилось. мне показалось, что, общение с искусственным
интеллектом, действительно, не прошло для меня, даром.
видимо, есть ещё, какие-то аспекты текста, которые я, просто, ещё не включила в список своих понятий.

с уважением.)

Ирина Агриппина Талева   02.03.2019 01:20   Заявить о нарушении
Ирина, я не верю в искусственный интеллект, он не может сгенерировать ничего осмысленного, он может просто выдать цепь стандартных семантических клише, которые человек без сильного аналитического ума примет за действительно некую интеллектуальность и признак творения.
Для творчества необходимо иметь способность пребывать в таких состояниях как амбициозность, депрессивность, скука, сострадание и эйфория, чего не может создать никакая механика, никакие нейронные цепочки искусственной конструкции.
Говоря о чистой мысли во всех моих словесных пассажах, я имею именно то, что имею в виду - для подобного всегда требуется подобное, иное же ничего не в состоянии воспринять, подобно диалогу пантеры и океанической чайки, у них не будет никаких общезнаменательных объединяющих структур для некоего смыслового дискурса и коммуникатива того или иного уровня.
Иногда привожу в пример калейдоскоп - как ни крути эту штуковину, она всегда выдаёт симметричный и вроде бы как творческий радужный узор, но - не более, там нет горения души, там механика перемешанных кусков цветного стекла.
Именно такой интеллект возможен к созиданию интеллектом истинным - комбинацию комбинаций с возможностью элементов случайного перебора данных, однако ни амбиции, ни страсти, ни драйва горения счастья, ни сострадания в этих кусках стекла никогда не будет.
Откровенного говоря, на мой взгляд, все кто работает над этой по-детски наивной и бредовой идеей или слегка не в себе, то есть интеллектуально неадекватны, или просто слабы умом.
Создать самость своими руками?
Это ли не признак полного и окончательного идиотизма...
Да, это именно он

Байрон Ева   02.03.2019 09:04   Заявить о нарушении
*я, согласна, и, с тем, что, Вы, понимаете, всё, что, понимаю я, плюс, много того, чего я - не понимаю. и, с тем, что, в гаграх, так и не побыла...
но, поскольку, даже, добрый голос Розенбаума, не является моим кумиром, скажу,
что интересы, всегда, движутся вертикально вверх, как бы, по стене.
становится понятной, мечта сизифа, который, получил свой бонус, более правильный, чем, вся, предыдущая информация, но, не за его жизнь.
это - не итерация, это - повторение. маразматические формы, конечно, являются, интересным внешним имиджем, под которым, вяло, гнездится подсознание.
мне, фрейд не говорил, что словоизлияние, явно показывает мыслеобразование.
скорее, форму описания. шапка, текст, подпись, по вкусу, печать.
поэтому, всё сущее, так стремится в печать. а, денежное, или иное, вознаграждение, представляет собой, только обоюдоострый дамоклов меч, для резки рыбы.)
надеюсь, последняя шутка, всегда, будет приемлемой, в нашем, тихом, обществе.)
к чему бы это?)

с почти творческой, радостью.)


Ирина Агриппина Талева   02.03.2019 12:34   Заявить о нарушении
Наблюдатели являются частью моего смыслового контекста - это мыслительная поправка для желающих править, но не понимающих уровень своего собственного статусного положения относительно положения наблюдаемого в самом этом контексте, не соображающих, что кино часто работает самостоятельно, вне пассов киномеханика.
Сизиф был бы счастлив, если бы забывал что он делал. Это очень хорошее качество - не помнить всё, точнее ничего не помнить, кроме своего самоосознания и любви к нему и его носителю.
Часто намекаю, есть и работы, что конца нет - его никто не пробовал, просто верят на основании данных рецепторов тела, - как не было и никакого начала, оно забыто, есть самоосознание, то есть смерть - миф и мистификация всех времён и народов, при условии что они(народы)были и есть.
Гагра и розенбаум мне непонятны. Если что-то понятно, я реагирую. Если нет - то и реакции нету.

Байрон Ева   02.03.2019 13:04   Заявить о нарушении
Начало забыто когда его не было и быть не может.
Если не помнить то, чего не было, то на его месте может оказаться всё что угодно, однако его также нет, не было, и быть не могло.

Байрон Ева   02.03.2019 13:08   Заявить о нарушении
*да, как и всё остальное, в обычной психологии.)

Ирина Агриппина Талева   02.03.2019 13:51   Заявить о нарушении
Да нет, это вовсе не психология, это очень далеко не психология, поскольку психология не более как тренинги социальных коллизий.
Это естественная философия, то есть философия истинно настоящая, исходящая из безупречности анализа компонентов, предлагаемых суперпозицией.
Самость и суперпозиция - вот что действительно и безусловно. Всё остальное или было или будет или внедрено сенсорной сигнализацией извне, то есть в той или иной степени - помеха и атака тех или иных вирусов(используя современную it- терминологию)с целью неясной, но скорее негативной, чем позитивной, потому что идиома "жизнь дерьмо" удивительно живуча и не имеет устойчивого смыслового контрагента.

Байрон Ева   02.03.2019 15:00   Заявить о нарушении
Но для вас всё же как мне кажется это скорее психологический момент
Поэтому гагра всегда цветёт круглый год перламутром своего побережья
Где нет никаких границ
И где можно всё
Без почти

Байрон Ева   02.03.2019 15:29   Заявить о нарушении
*спасибо за идею. я, подумаю, как это можно было бы решить, без нарушения целостности восприятия.
Вы - правы. прежде всего, в том, что я, видимо, ошибалась, в той же сфере,
в которой, возможно, нужно было и получить добавочный результат. вот, оказывается, почему, подобные технологии, не применяются...)
извините, что, не ответила сразу. видимо, требовался внешний толчок, для того,
чтобы, всё, встало на свои места.)
тогда, осталось, всё пересчитать.
обязательно, познакомлю Вас с ответом. думаю, нескольких дней, как обычно,
будет достаточно.)
всё это, может иметь, достаточно интересное прикладное значение.
к сожалению, я - не из того поколения, которое, не может ничего объяснить.)
по-видимому, я, смогла бы, объяснить всё, что думаю.
конечно, про абстрактное мышление, всё сказанное - ложь, поскольку, оно
базируется на изменении визуальной памяти.)
что же, остаётся, только, позавидовать.

Ирина Агриппина Талева   02.03.2019 19:50   Заявить о нарушении
*кстати, проблема самости, меня, никогда не волновала.
определения, как основа, видимо и должны находиться в основе личности, своего - я. видимо, эго, довольно сложная штука, основанная на памяти о ближайших событиях. тогда самость, получается непрерывной, как кино, как Вы, любезно, заметили.
остальные определения, которые, мне, неизвестны, спасают меня, от профанации
теорий, с которыми, я, могла быть, определённо, знакома.
ассоциативность - не мой конёк, скорее бендерская конгениальность.
остап ибрагимович, был, столь сложен, как будто, состоял из нескольких личностей, практической и романтической. практическая личность, почти никогда, не включалась, только, в воспоминаниях, в которых, могло сквозить образование, не обязательно посвящённое памяти бертольда шварца. тем более
странно, выглядела смерть паниковского, не замеченная никем, из бродячей труппы. бендер, переживший столько интересного, просто, не мог не видеть
подобного. романтизм его натуры, был перечёркнут внешними событиями, неуправляемыми просторами, на которых он, сохранив свою самость, тем не менее, не мог оперировать многочисленными субъектами, на которых мог иметь
влияние. внутренняя психология студента-схимника, выгнанного на мороз постояльца и латынь, исключения которой, он, так старательно, запомнил, не
разбудили в нём ещё более ранних воспоминаний, вероятно, навсегда, стёршихся
в памяти. философия, уступила место депрессии, социальной депрессии, о природе которой, сейчас, не любят ещё говорить, даже психологи. интересны их методики. именно методики, приобрели, уже, столь совершенную форму, что позволяют излечиться, даже, от этого недуга. вернее, адаптироваться к нему.
философия, возникает спонтанно, после изменения физиологического статута.
интересно, а, более глубокие философские изменения возможны ли, или, это, просто, достаточно дорого, поскольку, требует, аппаратного и психологического
наблюдения, для правильного проведения коррекции...
извините, что отклонилась от темы чистой философии. но, современную психологию, нужно отличать от работы профанов...)
мировоззрение, в этом случае, это - слишком приземлённое слово.)

с уважением.)


Ирина Агриппина Талева   02.03.2019 20:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Радиоактивное цунами атлантического побережья сша» (Байрон Ева)

Известно, что любая цивилизация неосознанно стремится к самоуничтожению. Тут вы правы. Но, скорее, это произойдёт не от оружия, создаваемого в угоду политиканам, а от искусственного интеллекта...

Александр Лышков   26.02.2019 17:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Возможно, но как-то не верится в такой интеллект
Интеллектуальность подразумевает чувственность и амбициозность, плюс скуку и депрессивность - как мотивацию быть не в том состоянии, то есть в состоянии творения, можно уточнить - в состоянии демиурга
Только это состояние приносит истинное счастье - у некоторой разновидности людей
Но эта-та разновидность всё и делает - остальные едят, пьют и спят
И пашут как кони или кобылы


Байрон Ева   26.02.2019 17:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Умопомрачение демонического адюльтера» (Байрон Ева)

Непонятно, но очень интересно! Спасибо Ева!

Виктор Кутуркин   25.02.2019 18:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо)
Да всё понятно, если интересно
Но не обязательно на уровне словесных структур

Байрон Ева   25.02.2019 18:26   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: