Читатели
Читатель |
Произведение |
Дата |
Время |
Источник |
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 10.2024 в обратном порядке с 50 по 41
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
+ добавить замечания
Нет, голубчик, мне с Вами не по дороге. Я, как раз, нормальный человек, с логикой дружу и в фобиях и раздвоениях личности не замечена:) А Вам пора уже клизмочку сделать и в кроватку. Клизмочки, как утверждают некоторые врачи, очень хорошо прочищают мозги. Особенно тем, кто думает задницей - то есть это как раз Ваш случай :)
Августина Нахалко 10.05.2006 11:18
Заявить о нарушении
Черин, вытащи меня из чёрного списка. Будь мужчиной. А то пишу от Александровой, а подписываюсь Рабисманом. Как-то нехорошо. Хотя, есть свой цимес в этом.
С приветом из Хайфы, Александрова
Наум Рабисман 10.05.2006 23:16
Заявить о нарушении
похвально :)))))
августина, клон мой родной, вернись к батьке! люди!!! человеки!!! где же это видано, чтобы клон сам по себе произведения писал?! да ещё и на батьку родного!
Наум Рабисман 11.05.2006 13:05
Заявить о нарушении
Ну разумеется, что сейчас начнется всякое вранье, попытки меня же выставить клоном...
Зря стараетесь. Можете изображать себя хоть кем. Я писала о "Науме Рабисмане", который якобы из Хайфы.
Я очень рада, что мне удалось стащить маску с провокатора "Рабисмана".
Больше я с Вами разговаривать не буду. Вы мне скучны. Ничтожества всегда скучны, когда их выводят на чистую воду.
Августина Нахалко 11.05.2006 18:18
Заявить о нарушении
Августина, для Вас же лучше, если Вас будут считать клоном. Потому что, если Вы такая, какой образ создали себе на Прозе, то Вы:
1.одиноки/неудовлетворены (ничего личного, чистая физиология)
2. завистливы и злы
3.бесталанны
(Желающие могут дополнить список.)
С приветом из Хайфы, Е.Александрова
Наум Рабисман 11.05.2006 18:57
Заявить о нарушении
Но-но! Я бы попросила! Клонова, раз уж на то пошло.
Это не фантазия у меня убогая, это ты убогая.
С приветом из Хайфы, Александрова
Наум Рабисман 12.05.2006 10:45
Заявить о нарушении
Вот и показали Вы свою сущность, дрожайшая нахалка. Вы просто хамка, не больше.
С приветом из Хайфы, Александрова
Наум Рабисман 13.05.2006 00:28
Заявить о нарушении
а Вы и правда негодяи. Ник подделали и рассчитываете, что это Вам с рук сойдет?
Знаете, Вы мне реально омерзительны. Я не знаю, мужчина Вы или женщина - но то, что Вы подонок - это соверешнно точно.
Августина Нахалко 13.05.2006 12:07
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Голубчик, я давно подозревала, что у большинства авторов сайта с юмором напряженка. Вы в "доме скорби" работаете? Я Вам сочувствую - Ваша нелегкая работа наложила ясно видимый отпечаток на Ваши умственные способности :) Сначала Вы бредили, отвечая на мою рецензию - а теперь бредите уже на моей странице. Как говорится, "врачу - исцелися сам".
:)
Августина Нахалко 10.05.2006 10:12
Заявить о нарушении
Шолом, Владимир! Таки он ещё и Ирина?!! Ба! Всё смешалось на Прозе.ру... Владимир, а Вы случаем не клон Попова? А то мне эти клоны уже по всем углам мерещатся. Клоны и клопы.
Наум Рабисман 10.05.2006 17:47
Заявить о нарушении
А с виду такая приличная тётя :) Эх, знать бы её адресок, да в парадной вывесить её матерщину - вот бы соседи удивились.
Наум Рабисман 10.05.2006 18:27
Заявить о нарушении
Наум, Сестра, Ирина, Гена! Объясните мне неразумному вот эти штуки:
Да Вы, голубушка, еще и лингвозависимы:) Это ведь Вас упрекали в собирании сплетен, если я не ошибаюсь. Причем, сплетни собирали именно Вы.
А у меня - факты. Железные факты, которых, как говорится, топором не вырубишь. Впрочем, сейчас Вы сами в этом убедитесь. Статью я нашла, обсуждение тоже.
Августина Нахалко 2006/05/09 15:02
https://www.proza.ru/2006/05/09-155
и попробуйте опровергнуть факты.
Августина Нахалко 2006/05/09 15:20
Да Вы, голубушка, еще и лингвозависимы:) Это ведь Вас упрекали в собирании сплетен, если я не ошибаюсь. Причем, сплетни собирали именно Вы.
А у меня - факты. Железные факты, которых, как говорится, топором не вырубишь. Впрочем, сейчас Вы сами в этом убедитесь. Статью я нашла, обсуждение тоже.
Литератор 2006/05/10 18:12
https://www.proza.ru/2006/05/09-155
и попробуйте опровергнуть факты.
Зять Мижуев 2006/05/10 18:14
Прямо продолжение Гоголя! :-)
Владимир Павлов 10.05.2006 18:39
Заявить о нарушении
Не туда сунул, пардон! Ирочка или Гена! Есть еще и Наум Робисман! Через О. Он где-то себя женщиной назвал. Ваще я начинаю подозревать уж не ваш ли он тоже клон? Ну, дурдом! Сами с собой ругаетесь! Блеск! :-))) Жванецкий отдыхает! Очень получается весело! Главное - не прекращайте этот цирк.
Владимир Павлов 10.05.2006 23:59
Заявить о нарушении
Что-то я не припомню, чтобы где-то подписывалась Литератором или зятем неведомого мне Межуева. Причем сразу же вслед за рецензией, подписанной моим именем.:)
Извольте ссылочку. А то ведь выглядит это глупенькой подставой:) Рассчитанной на дурачков.
Августина Нахалко 11.05.2006 08:30
Заявить о нарушении
А доказательство того, что "Наум Рабисман" не имеет отношения ни к Израилю, ни к Хайфе - вот оно:
"шолом шабат, Владимир! антисемитствующие девки и женоподобные антисемиты забились в щели! ура, враг разбит, победа за нами! :))
представляю как Вы окунулись на прозеру в родную стихию, будто и профессию не меняли :)) хотя тута буйные, ох, буйные... однако ж, как витька, на сульфу посадишь. и - тихнут... хоть в израиль выписывай! :))
Наум Рабисман 2006/02/11 14:48 "
Ни один русский никогда не скажет вместо "до свидания" - "свидания до", ни один американец никогда не скажет вместо "олл райт" - "райт олл".
Точно также ни один израильтянин никогда не скажет вместо "шабат шолом" - "шолом шабат":)
Так что ни в какой Хайфе этот "Наум Рабисман" не живет :)
Так-то, господа. Провокаторствовать тоже надо с умом.
Августина Нахалко 11.05.2006 08:53
Заявить о нарушении
О-ей-ей! Августина-Гена-Ира, ну Вы просто Мисс Марпл Прозуру! Многие на Прозе знают, что я живу в СПб, да я и сама это говорила в комментариях. А Вы сделали, право слово, удивительнейшее открытие - Санкт-Петербург находится не в Израиле! Августина, я снимаю шляпу пред Вашим острым умом!
С приветом из Хайфы
Наум Рабисман 11.05.2006 11:07
Заявить о нарушении
Ну разумеется, что сейчас начнется всякое вранье, попытки меня же выставить клоном...
Зря стараетесь. Можете изображать себя хоть кем. Я писала о "Науме Рабисмане", который якобы из Хайфы.
Я очень рада, что мне удалось стащить маску с провокатора "Рабисмана".
Больше я с Вами разговаривать не буду. Вы мне скучны. Ничтожества всегда скучны, когда их выводят на чистую воду.
Августина Нахалко 11.05.2006 18:16
Заявить о нарушении
Августина, для Вас же лучше, если Вас будут считать клоном. Потому что, если Вы такая, какой образ создали себе на Прозе, то Вы:
1.одиноки/неудовлетворены (ничего личного, чистая физиология)
2. завистливы и злы
3.бесталанны
(Желающие могут дополнить список.)
С приветом из Хайфы, Е.Александрова
Наум Рабисман 11.05.2006 19:04
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Доктор Джекил и Мистер Хайд по Проза. ру-сски» (Августина Нахалко)
Мне жаль Ваших трудов, нахалка, Вы столько времени потратили на разоблачение – и всё впустую. Наум Рабисман – мой клон. А «прокололась» я очень просто, у меня есть пароль странички Ивана Васильевича, который он мне дал, чтобы я могла брать у него баллы. Сам он с компьютером «не дружит». Иван Зорин – известный писатель, который, в отличие от всех Вас, публикуется в изданиях России и зарубежья. Так что поумерь свой пыл, сестричка, ему прозарушные сплетни и скандалы не нужны, да и произведения он свои вывесил по просьбе поклонников его таланта. Это Вы погрязли в интригах виртуального сайта, а он – писатель.
Всем привет :)
Елизавета Александрова (г-жа нахалка тиснула таки меня в игнор, поэтому пишу из Хайфы :)
Наум Рабисман 09.05.2006 20:35
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ничего себе. Да тут разыгрывается целая Шекспировская Комедия Ошибок. Я буду шутом. Наум Рабисман, который написал пакость на евреев оказался Елизаветой Александровой, которая взяла пароль Ивана Васильевича Зорина, чтобы ей легче было общаться с двумя первыми, то есть с ней же самой. Интересно, а некто Павлов не имеет никакого отношения к Елизавете Александровой? Елизавета Александрова, она же Иван Зорин, она же Наум Рабисман, она же, забыл как Павлова зовут, господин Павлов. И все четверо гонят на евреев и западников. Дурдом. Но как интересно! С уважением,
Джон Вексив 09.05.2006 21:06
Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравилось. Ждите продолжения.
Лиза Александрова, она же Рабисман из Хайфы, она же Зорин из Москвы, она же Григорий Залевский из США, она же Августина Нахалко.
С неизменной теплотой
Зорин Иван Васильевич 09.05.2006 21:10
Заявить о нарушении
Не, я живой в натуре. Да, еще в дурдоме много лет работаю. Врач высшей категории. Под своим именем в журнале "Смена" печатался. И не только. Так что кому надо лечиться - милости прошу:-)))
Владимир Павлов 09.05.2006 21:32
Заявить о нарушении
Шолом, Владимир! Не-а, нахалка не я, уж больно антисемитская у неё... лицо. Опять же Наума не любит... Антисемиты, антисемиты, кругом одни антисемиты.
Шма, Израэль!
Наум Рабисман 09.05.2006 23:02
Заявить о нарушении
«я была, по обыкновению, вежлива и корректна:» (Августина Нахалко «Доктор Джекил и мистер Хайд по Проза.ру-сски»)
https://www.proza.ru/rec.html?2006/04/18-526
Рецензия на удаленное произведение
Матерился Ваш Филиппок в рецензиях? Матерился. Вот и заблокировали. Пусть правила учит. Наизусть. А если неграмотный - Вы ему их прочитайте вслух.
Августина Нахалко 2006/04/18 18:44 •
Добавить замечания
Во-первых, не смейте мне тыкать - я с Вами на брудершафт не пила.
Во-вторых, какая Лара? Я своими глазами видела, как Ваше недобропорядочное чмо несколько раз материлось под текстами изумленных от такой наглости людей.
Августина Нахалко 2006/04/18 19:11
Хамло Вы местечковое. Не учили Вас настоящие мужики, как надо с женщинами разговаривать. А то бы Вы давно уже тюрю жевали беззубой пастью.
Ваш Хвиллипок матерился под рассказом "Меня зовут Суламифь" Василия Вялого, а вовсе не под Ларой.
Мурло. Гнать Вас надо с сайта поганой метлой, импотенты сраные.
Августина Нахалко 2006/04/18 19:34
Какой еще лесбиянки? Ой...хахаха.:)))))
Нет, Ваша компания и правда придурки недотраханные.
Августина Нахалко 2006/04/18 19:44
Себе свои факты на лицо натяните :)
Я всю жизнь прожила с любимым мужчиной - одним, но любимым. У нас через два года серебряная свадьба.
Вы и Ваш Хвиллипок последние мозги в Интернете потеряли уже. А совести у Вас никогда не было.
Гуд бай, ****утый Коллега. Поцелуйте в зад своего шизоида-дружка, ибо рожа у него...бррррр. Это ж сколько выпить надо, чтобы с таким общаться вживую.
:)
Августина Нахалко 2006/04/18 19:54
Иди-иди, убогий. Изучай мою фотографию :) Авось, поумнеешь.:)
Августина Нахалко 2006/04/18 20:00
Ой, держите меня семеро! Корректная и вежливая нахалка :-) А, понЯл, понЯл, чё она такая умная, в зеркало на себя глядит – и умнеет, умнеет…
Наум Рабисман 10.05.2006 04:07
Заявить о нарушении
Вы даже не представляете себе, голубчики, какое удовольствие я получаю, глядя на вашу суету :) Nочь в точь муравьишки, по уютному гнездышку которых кто-то прошелся :) Бегаете, суетитесь:) Домик порушенный восстанавливаете:) Очень забавно:)
Между прочим, по правилам сайта, клонов иметь не запрещено, а вот передавать пароль от своей странички - запрещено:) За это блокировка полагается:)
Может, мне модераторам наябедничать? А? И пойдете вы все стройными рядами отсюда - и тот, кто пароль передавал, и тот, кто паролем воспользовался:) Вы же сами в этом признались, никто за язык "Рабисманов" и "Зориных" не тянул :) Глядишь, будет в следующий раз дуракам да провокаторам наука:)
Августина Нахалко 10.05.2006 10:02
Заявить о нарушении
Удалить Зорина очень хочется? И что дальше? Рассядешься жирным задом на сервере прозы одна? А проза где? В изобличительных статейках? Интересно, а с книжками Зорина как поступишь? Будешь бегать по книжным магазинам и требовать, чтобы их изъяли из продажи, потому что он пароль от своей странички давал?
Наум Рабисман 10.05.2006 10:37
Заявить о нарушении
Что? Припекло? "У нас уже дрожат усики, мы уже трепещем крылышками"?:)
Можно подумать, кроме Зорина-Рабисмана-Александровой на сайте больше авторов нет.:) Мания величия у Вас, голубчик.:) Что ж Зорин на сайте-то публикуется, еcли книжки издает?;) Нормальные авторы как раз сетевые публикации стараются сократить - дабы у читателей халявы не было скачать из сети и не платить при этом:) Видать, не сильно раскупаются книжки-то?:)
Августина Нахалко 10.05.2006 11:05
Заявить о нарушении
Я тащусь! Интересно, смешно, весело! Моя переписка с Наумом заглохла, так вот хотя бы здесь нашел развлечение.
Сестра возлюбленная! Мне тут на мыло скинули, что вы и Ирина и Гена. Меня это напрягло, как к вам обращаться. А, лучше никак. Буду просто читать все подряд и восхищаться. А стихи у вас замечательные! Меня несколько напряг мат в ваших рецках и замечаний. Потом пошастал и увидел, что женщины здесь матерятся больше мужчин. Так что это явление нормальное. Старик Фрейд объяснил бы, но увы!?:))С любовью и уважением. Ваш поклонник
Владимир Павлов 10.05.2006 18:00
Заявить о нарушении
Господин Павлов, плюньте своему осведомителю в е-мейл :) Я совершенно точно не Гена :) А то, что я Ирина - так это на моей странице написано, на которую я одной мадаме с Прозы ссылку давала. ТА мадам почему-то решила, что я - Галицкая. :)
Августина Нахалко 10.05.2006 18:12
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Доктор Джекил и Мистер Хайд по Проза. ру-сски» (Августина Нахалко)
Все это очень интересно. Особенно если учесть, что первые рецензии Науму Рабисману писал Зорин. Штук пять. Как может человек писать сам себе рецензии? В смысле - это же полный дуризм. В любом случае, занимательно то, что на некоторые из этих рецензий благодарственный ответ был прислан через 3-5 минут. Что, конечно же, ни о чем не говорит, а лишь намекает на близкую телепатическую связь между ними. С уважением,
Джон Вексив 09.05.2006 18:58
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Извините - ошибка. Рабисман писал Зорину, а не наоборот. Примеры:
Рецензия на "Игнат и кондрат" (Зорин Иван Васильевич)
Отлично написано! Я все искал, к чему придраться, и - пас...
Удачи.
Наум Рабисман 2005/05/26 22:46 •
Добавить замечания
Может, Вы не столь критичны? К чему придраться есть всегда, было бы желание...
И Вам удачи.
Зорин Иван Васильевич 2005/05/26 22:49
Рецензия на "Зверь" (Зорин Иван Васильевич)
Прочитал я Ваш рассказ вместе с другим "На эскалаторе", это на СИ, и решил написать подобный. Оцените. Называется "Исповедь стареющего онаниста".
А Вас давно не слыхать. Исписались? Или горе-рецензенты достали?
Наум Рабисман 2005/07/01 11:32 •
Добавить замечания
Да, Наум, в самом деле похоже, я имею в виду стиль. Неясно только, что Ваш герой с первой строки оправдывается, еще ничего не рассказав. Но это мелочи. Тема, конечно, не моя, однако забавно, такое знание предмета обнаруживаете...
Да нет, не исписался - тьфу, тьфу, просто забываю выставлять. Раз Вы напомнили, пожалуйста, специально для Вас "Экслибрис" - ни на что не претендует, так, скромное очарование пестроты...
С уважением
Иван Зорин
Зорин Иван Васильевич 2005/07/01 11:38
Но если честно, я никак понять не могу, как можно быть видным писателем в Москве и жить в Хайфе. Бред.
С уважением,
Джон Вексив 09.05.2006 19:13
Заявить о нарушении
Где найти такую психиатрическую больницу, чтобы всех авторов Прозы лечить? Самая большая вмещает чуть более 2000 больных. В Москве их 17 штук, но некоторые за городом размещаются и не все такие большие. Всех на сульфозин и электрошоки, чтобы успокоить!!! Идейных противников в одну смирительную рубашку (хотя их сейчас нет).
Владимир Павлов 09.05.2006 23:48
Заявить о нарушении
Джон:) Да это же нормальное явление :) Придумать себе клона и писать себе же от его имени рецензии:) Посмотрите - вон, Виолетта Викторовна Баша только этим и занимается - пишет себе рецензии от десятка своих же клонов:)
А "Наум Рабисман" ни в какой Хайфе не живет:) Точнее, может там и живет такой человек - но к Проза.ру отношения он не имеет:) ибо наш, прозовский "Наум Рабисман" либо вообще в Израиле не был, либо в гости туда на недельку приезжал:) У меня есть совершенно железное доказательство:) Но я его пока приберегу - для того муравейника, который я к общему увеселению растормошила:)
Августина Нахалко 10.05.2006 09:56
Заявить о нарушении
Еще один :)
Свирь уже убедился, что я женщина. Так что - мне теперь всем сомневающимся звонить?:)
Я точно знаю, что "Рабисман" НЕ живет в Хайфе. А с чего Рабисман-то взял, что я - это Нейман?:)
Августина Нахалко 10.05.2006 18:07
Заявить о нарушении
А ты сама, душечка, прокололась. В ответе мне на свой комм к "Мир устал..." :)
С приветом из Хайфы, Александрова
Наум Рабисман 10.05.2006 18:24
Заявить о нарушении
Ирочка или Гена! Есть еще и Наум Робисман! Ваще я начинаю подозревать уж не ваш ли он тоже клон? Ну, дурдом! Сами с собой ругаетесь! Блеск! :-))) Жванецкий отдыхает!
Владимир Павлов 10.05.2006 23:01
Заявить о нарушении
Голубчик Рабисман, не несите ерунды. Я нигде не прокалывалась по одной простой причине - мне не в чем прокалываться. :) Я сама по себе.
Гена это Гена, а я это я. Сомневаетесь? Позвоните Свирю - он Вам в красках расскажет, как мы с ним "общались" по телефону.
Августина Нахалко 11.05.2006 08:08
Заявить о нарушении
позвонил свирю. голосом эллы дерзай он сказал, что нахалко - это джон вексив. смущён и окончательно запутан.
Ваш
Наум Рабисман 11.05.2006 15:22
Заявить о нарушении
А кто такой Джон Вексив? Тьфу ты, кто такая Элла Дерзай? Я ее не знаю. А вообще у нас, то есть у меня, минимум три клона. И я из Чукотки. У нас сейчас ночь. Или утро. Я наполовину чукча, а второй половины у меня пока нет. Лиза, что мне тут еще написать? Ах, да. Баллы беру у Зорина. А пароль от Петрова. Рецензии пишу себе сам. Все.
С уважением,
Наум Васильевич Павлов
Джон Вексив 11.05.2006 19:51
Заявить о нарушении
Браво-браво!!! Держите нобелевку по литературе!
Нет второй половинки? А я на вас женюсь, джонни. Вас не смущает, что я еврей? :)))
Наум Рабисман 11.05.2006 19:54
Заявить о нарушении
Только не останавливайтесь, как в том анекдоте, а продолжайте, продолжайте - становится все интереснее и смешнее!
С глубоким уважением
Лизавет Иринович Робисман-Нахалко.
Владимир Павлов 11.05.2006 23:27
Заявить о нарушении
Ох, Наум, как же это? Я даже не знаю. Ах, все так внезапно. Право, не стоило так торопиться. Но почему не письмом? Это ж практически в прямом эфире. Все узнают. Какой стыд! Держите меня. Мне плохо. Воздуха в комнату. Воды, скорей. Еврей? Мы переедем жить в Израиль? Как страшно! Что же ответить? Матушка, как мне быть? Ох, ах. Твоя, навеки твоя,
Ефросинья Макаровна Щепкина - Несмышленова.
Джон Вексив 12.05.2006 00:36
Заявить о нарушении
джоня,щас вывешу свою фотку на страничке. если ты согласная и я согласная - чего тянуть? вылетаю из хайфы, скажи токо куда.
Наум Рабисман 12.05.2006 13:23
Заявить о нарушении
А это шо за чюдо? Это тя щас вдвоем.
Записывайте адрес, Лиза Наумовна - Доезжаете до России, куда-нибудь в район Екатеринбурга. Если из Хайфы, то это немного наверх, а потом направо сантиметров пятнадцать. Затем нужно пересечь на велосипеде Свердловскую, Тюменскую, Омскую и Томскую области. Выехать на коне к Красноярскому краю. Запросить вертолет и перелететь через Иркутскую область и Республику Саха. Долетев до Магадана - там лучше ша, тише воды ниже травы, на цыпочках в сандалях, немного покачиваясь, подходите к Чукотке. Как только ступили на нашу благодатную землю, вы берете упряжку собак и подъезжаете к Анадырю. Так как я там летом не живу, вам придется сделать еще небольшой круг, и если погода позволит, выйти к Северо-Ледовитому Океяну и начать кричать в районе Певека. Этот крик наверняка привлечет тюленей. А мы с группой на них уже выйдем. Там и встретимся. Удатчи вам, ни пуха.
Джон Вексив 12.05.2006 20:56
Заявить о нарушении
А я то тут причем? Я сижу, никого не трогаю, примус починяю, если надо медицинскую помощь окажу. Разве я вас чем обижаю или грублю? Ну, немного запутался, как Вас называть и всех делов. Простите великодушно! Я тебя очень люблю деточка! За человеческие качества - уточняю, и совершенно недюжинный ум. Мне ваши стихи очень нравятся. Завтра еще почитаю.
Владимир Павлов 12.05.2006 21:39
Заявить о нарушении
Это я-то гажу? Августина, персик мой жасминовый, я всего-навсего предложил Рабисману етого самого Джона Вексива вдвоём... угостить кефиром по случаю получения им Нобелевской премии по литературе! Мы вдвоём будем угощать человека кефиром. В столовке-забегаловке на окраине **ева-Кукуева. По-моему, это вполне себе скромное предложение, Вашей персоны я даже не касался своим озабоченным языком.
И вообще, шлялся себе мимо, копыта разминал... И на тебе - "хватит гадить"! Августина, к Вашему сведению, от меня сегодня даже носками не пахнет!
Михаил Глухарев 12.05.2006 22:09
Заявить о нарушении
Нет, за персика искренне извиняюсь, это перебор. Августина, Вы ягодка и, не сочтите за вражескую пропаганду, аленький цветочек :))
Михаил Глухарев 12.05.2006 22:13
Заявить о нарушении
пусик, а чё такое? а чего мы так шумим? а-а-а, понЯл, понЯл! Вот я глупый еврей! джони, прости, свадьба отменяется, платье не покупай.
гена, детка, ну хочешь, я на тебе женюсь? ирочка, красотуля, ты как раз в моём вкусе, люблю полных женщин, шоб за ними спрятаться мжно было, ежли антисемиты с еврейскими погромами набегут. всё, августина, детка, решено, женюсь! тока не шуми!
Наум Рабисман 12.05.2006 22:41
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Доктор Джекил и Мистер Хайд по Проза. ру-сски» (Августина Нахалко)
Стоило ли помещать столь обильную и дурно пахнущую переписку, чтобы доказать то, что любой старожил сайта знает и без этого? Есть еще и Savanna, якобы девица-раскрасавица, которая "прокололась" однажды подобным образом. Написала гневную рецку в адрес очередного "либерало-демократа" используя выражения, которые никак не подходят девушке с филологическим образованием, но зато слово в слово совпадают с лексиконом Зорина и Рабисмана. Тем не менее, талант Зорина как писателя очевиден (хотя он абсолютно не в моем вкусе), так же как и его антисемитизм:)
Александр Арген 09.05.2006 16:39
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Талант, уважаемый Александр, не является индульгенцией для подлости и низости.
Я не сторожил сайта - я не приучена к подобной мерзости. Впрочем, я не смогла приучиться к мерзости за всю жизнь, так уж меня воспитали мои родители, честь им и хвала за это.
Трусы всегда бояться публичности. Я не сомневаюсь, что порядочный человек не прячет свои убеждения за клонами.
Существование клона "Наум Рабисман" - свидетельство трусости, подлости и провокационной натуры господина Зорина. И об этом должны знать не только старожилы сайта - но и те авторы, кто пришли сюда недавно.
Подлость дОлжно обличать публично - чтобы подлецы носа боялись высунуть из своих крысиных норок.
С праздником Вас, Саша.
Августина Нахалко 09.05.2006 16:46
Заявить о нарушении
особенно прекрасно этот талант проявлялся в бесконечном анонсировании зорина в бытность саванны редколлегой)))
Элла Дерзай 09.05.2006 16:48
Заявить о нарушении
а говорят, они все трое - одно лицо)))
на вид больше женское, чем мужское, но мы ж все понимаем насчет андрогинности))
Элла Дерзай 09.05.2006 16:53
Заявить о нарушении
А я чего-та сомневаюсь, что они все четверо в одном флаконе!
Саванна-Шихарбеева глуповато выглядит на фоне Зорина.))
Наглый Мяу 09.05.2006 17:24
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Черные списки благо или лакировка действительности?» (Августина Нахалко)
Какая вы умная и злая! Читаю и наслаждаюсь!
Разделяю Вашу позицию полностью. Всегда негодую, видя только 2 национальности в прессе: евреи и лица кавказской национальности. Причем, когда выражаю недовольство, часто награждаюсь титулом русофобки.
Черные же списки – лакировка действительности. Вы в этом правы. Кому хочется читать справедливые и колкие замечания вместо хвалебных од? Да еще если возразить нечего…
С восхищением,
Елена Гольд 09.05.2006 02:27
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
ну что Вы. я не злая на самом деле и не такая уж чтобы очень умная.:) обычная я.
просто я не люблю лицемеров и ксенофобов всех мастей.
а еще я не люблю тех, кто прячет за понятием патриотичности свои мелкие подленькие мыслишки о "врагах народа".
спасибо.
Августина Нахалко 09.05.2006 02:30
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О природе гомосексуальности в среде творческих людей» (Августина Нахалко)
Прочла с интересом, спасибо. Но вот с выводами согласиться никак не могу. Ну, во-первых, не каждый писатель стремится к славе и успеху. Есть еще категория творческих людей, которые пишут только потому, что не могут не писать. Это их жизненная задача. Трудно предположить, что Иван Бунин, например, писал «Темные аллеи», думая о славе и успехе. Насчет толп поклонников вы тоже погорячились. Недаром же писатели предпочитают работать в деревне, на даче:уединение и тишина для творчества нужны.
Во-вторых, не каждый писатель «Прозы.ру» критически разгромную статью обменяет на 10 хвалебных. Знаете, у меня небольшой опыт общения на «Прозе» и разгромных статей я тут ни разу не встречала. По-моему, их просто не пишут, если произведение не нравится… Так что менять нечего. А к замечаниям прислушиваются.
В-третьих, ушами любят не женщины, а люди. Попробуйте-ка не говорить мужчине, что он самый-самый для вас, что выйдет?
Искусство, возможно, гомосексуально, но ваши доводы неубедительны.
С уважением,
Елена Гольд 05.05.2006 23:34
Заявить о нарушении
|