СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Айко Ри Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 18   Воспоминания из серии Как мы жили  30.03.2024 03:16 не определен
неизвестный читатель 17   Воспоминания из серии Как мы жили  28.03.2024 14:00 не определен
неизвестный читатель 16   О сериале Настоящие люди  28.03.2024 04:16 не определен
неизвестный читатель 15   Настало время избавиться от вампиров  27.03.2024 23:16 не определен
неизвестный читатель 14   Израильская медицина -2  27.03.2024 20:22 не определен
неизвестный читатель 13   О разнице во взглядах 3  27.03.2024 11:38 не определен
неизвестный читатель 12   О разнице во взглядах 3  26.03.2024 17:17 не определен
неизвестный читатель 11   Каша в головах-2  26.03.2024 16:27 не определен
неизвестный читатель 10   О разнице во взглядах  26.03.2024 13:38 не определен
неизвестный читатель 7   Израильская медицина -2  26.03.2024 04:38 не определен
неизвестный читатель 9   О прЫнцах заморских  26.03.2024 04:09 не определен
неизвестный читатель 8   О короне в Израиле и не только  25.03.2024 18:15 не определен
неизвестный читатель 7   О разнице во взглядах 3  24.03.2024 20:12 не определен
неизвестный читатель 6   О разнице во взглядах 3  23.03.2024 16:29 не определен
неизвестный читатель 5   Израильская медицина -2  23.03.2024 03:56 не определен
неизвестный читатель 4   О короне в Израиле и не только  22.03.2024 17:50 не определен
неизвестный читатель 3   О разнице во взглядах 3  21.03.2024 07:19 не определен
неизвестный читатель 2   Настало время избавиться от вампиров  19.03.2024 17:14 не определен
неизвестный читатель 1   Каша в головах  17.03.2024 09:42 не определен
Афанасий Рассказов Хорошо там, где нас нет  17.03.2024 01:58 yandex.ru

Рецензии

Рецензия на «Настало время избавиться от вампиров» (Айко Ри)

Глупо. Нет вампиров. Просто судьбы у всех очень разные. А теперь...представьте себя этой дамой? Быть может, ей и правда обратиться не к кому, а у вас дар психолога и вы обладаете тактичностью, поэтому она так и тянется в трудную минуту к вам... Чувствует, что вы можете помочь. А вы вот в вампиры её отправили... Нас 7,5 млрд. Понимаете? И все разные, всё бесценные и проживают разный опыт. Ну вам повезло, хорошо...только вопросы не решаются с вами одной. Вокруг вас - те, кому меньше повезло. Да, есть сложные люди. Очень. И они тянутся к противоположным: простым. А злой тянется к доброму. Это природный закон. Потому что злой живёт среди злых, и когда чувствует это - хотя б на мгновение стремиться по знакомому ему лучику выйти из своего тёмного царства. А его обратно ногой в зарю: сиди, мол, плебей, в своей конуре.
Ох. Даже не знаю. Я тоже неправ, конечно. Ведь и сам стараюсь соблюдать баланс одиночества, никому не мешать и никого не вытаскивать. Мол, пусть всё идёт своим чередом...

Ваня Бесчинкин   02.10.2020 00:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
как правило "вампирами" называют тех, кто выкачивает положительную энергию и знаете, психологами за то, чтобы они выслушивали постоянный ной платят деньги. и да, я больше не хочу, чтобы на меня выливали поток своей отрицательной энергии и нытья. потому что когда я пыталась сказать, как выглядит ее состояние и что надо изменить, она же не захотела это слушать. значит на самом деле, ей нужно было просто выкачивать энергию, и в реальности, она прекрасно знает, как обходиться. а то, что все разные- это аксиома

Айко Ри   02.10.2020 08:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Выйти замуж в Израиле» (Айко Ри)

вот и правильно, что так основательно все поведала.
что б не влюблялись в израильтян. Да, евреи попадаются обворожительно умные, такие мягкие. душевные и красивые, к тому же, ну, прям куда бы деться от обволакивающего потока их очарования. А тут вот все схвачено. Понравилась заметка
Жму зеленую

Марина Славянка   01.10.2020 19:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо. Просто хотела немного рассказать , что происходит на самом деле, чтобы потом не было "слез в подушку".

Айко Ри   02.10.2020 09:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хорошо там, где нас нет» (Айко Ри)

Одиноким старикам везде хреново, но дома, смысле на своей родине- наверно полегче

Сильвестр Строганов   05.04.2020 14:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за отзыв.

Айко Ри   05.04.2020 16:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Воспоминания из серии Как мы жили» (Айко Ри)

Всё так.
Когда исчезают поколения в могилах, то всё что их окружало, стенки, хрусталь, радиолы и плюшевые жакеты оказываются на помойке.

Сильвестр Строганов   05.04.2020 11:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за отзыв. Раньше я вот , наверное, тоже бы не стала думать и выкинула, а теперь, с годами, пришло понимание того, что то все -история. И ее надо хранить и передавать следюущему поколению. Разумеется, я не имею сейчас в виду хлам, как таковой, а в целом, хотя тот же самый хрусталь и т.д. это же ведь тоже интересно и это тоже история.
Спасибо!

Айко Ри   05.04.2020 16:46   Заявить о нарушении
Какая такая история.
Весь это пожелтевшее стекло выкинуть к чертям собачим. Единственное что может заинтересовать внуков и правнуков, это фамильные золотые ложки и бриллианты

Сильвестр Строганов   05.04.2020 18:32   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «За железным занавесом» (Айко Ри)

Светлый вы человек и повествуете жизненно и интересно!

Действительно в той жизни как бы казалось, что на самом деле заграницы не существует,
как не существует той красивой жизни, которую показывали в кино.
Она одновременно была - и как бы её небыло!

Ваша проблема действительно была в частном приглашении.
Группы ездили - но в стаде был пастух.

Спасибо, интересно!

Виктор По   05.04.2020 10:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Большое спасибо, Виктор! Было приятно !!!

Айко Ри   05.04.2020 16:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О короне в Израиле и не только» (Айко Ри)

Я смотрю в будущее с оптимизмом, почему?- потому что и не такое бывало в истории. Вспомнить хотя бы всемирный потоп.

Главное не паниковать.

Сильвестр Строганов   03.04.2020 20:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за отзыв и за оптимизм, да, разумеется, он необходим! Хотя, если вспомнить всемирный потом, то там -то оптимизма очень мало, увы.. это я к тому, что кроме Ноя и его семьи никто -то не выжил ....

Айко Ри   03.04.2020 20:54   Заявить о нарушении
А сейчас 6 миллиардов.

Сильвестр Строганов   03.04.2020 20:59   Заявить о нарушении
Тут не запаникуешь, Рома. Сегодня прочла высказывание одного учёного, который сказал, что этот вирус останется с нами навсегда. Полностью его убить невозможно. И это не просто кто-то ляпнул, совершенно несведущий, а учёный, вроде как медик.
Это чё, конец света наступает? Пока не истерю и далеко до этого, но как-то гадостно на душе. То одна зараза выскочит, то другая. И это всё в наше-то время. Ещё раз убеждаюсь, что человек, в сравнении с природными катаклизмами, просто муха, которую легко прихлопнуть.
Кто бы мог подумать, что пресловутые сша так опростоволосятся с приходом эпидемии, их хвалёная медицина оказалась на уровне пещерной. А своих медиков мы ругали, я в том числе, каюсь. А они-то (по всем сводкам пока, но, думаю, так будет) всех обошли и дали сто очков вперёд. Низкий поклон нашим "людям в белых халатах." Я горжусь ими и своей страной, она лучшая в мире.)))

Клименко Галина   04.04.2020 18:59   Заявить о нарушении
Тут такое дело Галя.
Любой вирус неубиваюм - они антителами блокируются на время- к тому же передаются потомству

Сильвестр Строганов   04.04.2020 21:06   Заявить о нарушении
То есть к гриппу и другому подобному вирусу мы привыкли, потому привыкнем и к короне? Тем более, в своё время и лекарство появится от этого ужаса.
Значит, будет жить человечество и ещё не всё потеряно, верно, Рома?

Клименко Галина   04.04.2020 21:37   Заявить о нарушении
Всё будет нормально-

Сильвестр Строганов   04.04.2020 21:59   Заявить о нарушении
Да, пусть будет всё нормально.)

Клименко Галина   05.04.2020 00:17   Заявить о нарушении
Галина, добрый день.
Прочитала ваши комментарии, хочу немного добавить про то, как вы написали про "пещерную медицину" в Америке . Хотя, я живу в Израиле, но думаю, что некоторые если не многие вещи у нас похожи. медицина не пещерная, она просто совершенно иначе функционирует, чем то, как мы ( ну, я тоже выросла в советском союзе, привыкли).
Она платная. Нет денег- "туши свет".
Я вот очень часто пытаюсь обьяснить многим , живущим в России или в Грузии, когда они начинают жаловаться на свою медицину, что , например. надо долго ждать очереди к специалиасту и проч. что то, что у вас бесплатно, у нас за это надо платить. и что у нас точно также, если не дольше надо ждать очередей к специалисту, но при этом, тот уровень , который у вас бесплатный, у нас платный.
А вот та самая хваленая медицина, из-за которой приезжают сюда из других стран, она не для нас, простых людей, потому что у нас нет возможности оплачивать те самые дорогие страховки.
У нас вот ,к примеру, выхов скорой помощи стоит больше 100 евро ( ну плюс-минус). и это при том, что скорая помощь здесь не оказывает помощи на дому, она служит только в качестве "перевозчика" человека до больницы. ИНыми словами, то, как мы привыкли, давление повысилось, скорую вызвали, укольчик врач сделал и все.Нет тут такого.
Да, если больница оставит человека лечиться, потом человеку вернут оплаченные деньги из "больничной кассы", но, как правило, больница оставляет только очень в тяжелых случаях, а во многих, пролежит человек в приемном покое много часов , сделают ему укол или капельницу поставят и все, выпихнут обратно домой. И "ку-ку" 100 евро за вызов скорой. ну, это долгий разговор. *)

Айко Ри   05.04.2020 08:57   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Айко Ри!
Платная медицина - это плохо, особенно, когда вокруг опасная эпидемия.
А тут есть большие поклонники сша, вот они и хвастались, что Америка своим гражданам выделила денюшку, в связи с распространением коронавируса. Наверное, чтобы могли расплатиться за лечение?... А Россию ругают, такие мы и сякие: и медицина наша, и мы, и правительство, и даже берёзки виноваты, которые так любимы россиянами.
Понимаете, Айко, для меня важны факты, а они таковы на сегодня, что Россия, такая огромная, но пока держит болезнь, что называется, в узде, заболеваемость очень низкая, в сравнении с Францией, Великобританией, Германией, США и другими странами.
Да знаете, мы и так все не глухие и не слепые. Сколько наших артистов ездило за бугор (и к вам в том числе) чтобы излечиться от онкологии. Ни один не вылечился, к сожалению.
Я верю фактам, но не словам.
А вообще, я очень хочу, чтобы во всём мире было как можно меньше пострадавших от нависшей над всеми нами чумы 21 века.

с теплом души,

Клименко Галина   05.04.2020 18:10   Заявить о нарушении
Как говорится, хорошо там, где нас нет. Кстати , про местную медицину я писала раньше, есть у меня на этом сайте пара заметок.
Но ужас ( на мой взгляд) в том , что врачам ( во всяком случае) я могу сказать из своего опыта вообще глубоко безразлично, он выписал таблетку или направление и все, катись отсюда.
А может и вобще ничего не выписать, например, до этой "короны", приходишь к врачу, а он - это вирус, идите , чай пейте. Вирус сам пройдет. ВОт и все лечение. И лишь потом, когда, например, неделю , десять дней, все никак и все ни сяк, так и быть, могли дать направление на ренгтен или выписать антибиотик.

Айко Ри   05.04.2020 19:34   Заявить о нарушении
Наверное, в любой профессии есть те, кто работает спустя рукава. Мне больше попадались хорошие специалисты. Лечили на совесть и давали бесплатные советы.
Было время, когда возле нашего подъезда скорая не отходила. И я сейчас помножила эти дни на 100 долларов. Обалдеть! Это круто(((
Буду молиться, чтобы у нас никогда медицина не была платной, только пусть добавят медикам зарплату.
Случаются некоторые анализы не даром, но, в основном, с нас нигде не берут, тем более, для скорой помощи.

Всего вам хорошего! Будьте здоровы вы и ваша семья.)

Клименко Галина   05.04.2020 20:25   Заявить о нарушении
Галина, спасибо большое !Да, здоровье -это самое важное и ценное, что может быть !И вот его то как раз порой не купишь ни за какие деньги!

Айко Ри   06.04.2020 08:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О короне в Израиле и не только» (Айко Ри)

Зеленая кнопка вашей статье

Григорий Аванесов   03.04.2020 20:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо большое, Григорий!

Айко Ри   03.04.2020 20:39   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О короне в Израиле и не только» (Айко Ри)

Попробуйте в России написать нет масок, не т того, другого...

Виталий Нейман   03.04.2020 19:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сейчас везде трудно, у нас вот написали, что осталось на 2 дня реагентов, чтобы проверять анализы...
А масок у нас давным-давно нет. Но при этом со вчерашнего дня вышел указ, что нельзя выходить на улицу без масок. Сказали, сами делайте, что хотите.
Ну, мне то ладно, я- советский человек ( как говорится, советских бывших не бывает). Нашла майки хлопковые, разрезала, сшила...

Айко Ри   03.04.2020 19:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хорошо там, где нас нет» (Айко Ри)

Айко! Хороший материал вы написали! И правильно гласит русская поговорка: : Хорошо там, где нас нет!" От себя добавлю: По мне - лучше черствая корка своего хлеба, чем чужой пирог!С уважэением, Леда

Леда Шаталова   03.04.2020 18:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, когда -то я хотела много написать о том, как здесь живется репатриантам русскоговорящим ( здесь так принято нас называть).
Я уверенна, что и в других странах Европы ( Израиль-то не Европа) тоже приезжим не сладко. Но дело в том, что очень многим ( это я сужу по интернету) в России все равно кажется, что где-то там в разы лучше, чем у них, и вот никакие доводы на них не действуют. Причем, порой доходило до курьеза, они мне ( живущей здесь) рассказывают о том, как здесь хорошо , потому что кто-то что-то там сказал.
Я им порой говорила, во-первых, люди все разные, у всех свое видение ( что ж, имеют право), но надо всегда учитывать и тот фактор, что далеко не каждый будет признаваться в том, что работает уборщиком и проч. и желание "покрасоваться" толкает на то, чтобы приукрашивать. Но все равно, как об стенку...

Айко Ри   03.04.2020 19:12   Заявить о нарушении
Если человек не хочет понимать, бесполезно ему доказывать! Этот шаблон вбился у многих намертво, что там - хорошо!

Леда Шаталова   03.04.2020 19:16   Заявить о нарушении
Вот совершенно верно, согласна с вами на все 100. Бесполезно что-то обьяснять, если человек не хочет ничего слушать. Поэтому, бросила я все это дело *)) Что-то писать и что-то кому-то пояснять.

Айко Ри   03.04.2020 19:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О короне в Израиле и не только» (Айко Ри)

Очень по-человечески написано, даже читать было приятно!
Присоединяюсь к тому, что написала Леда Ш.

Успехов!
.по

Виктор По   03.04.2020 18:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо! В данный момент, я думаю, что если будет как можно больше призывов на бытовом уровне от простых граждан, что раз ученые, врачи, вирусологи считают что надо сидеть дома, значит, надо сидеть дома.

Айко Ри   03.04.2020 19:20   Заявить о нарушении
Мне больше понравился в вашем репортаже элемент "Народной дипломатии".
Официальная продукция на ТВ давно вызывает только отторжение.
(по крайней мере в РФ)

Всего Вам наилучшего!

Виктор По   03.04.2020 21:08   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: