СтихиСтат.com |
|
. . .
Стеффи
|
Автор о себеСтеффи--
--- КОНКУРС?! https://www.stihi.ru/avtor/ctvmlytq 7 ДНЕЙ! --- Эпиграф к моему творчеству Ты, что ищешь у мудрого пищи уму, Помни: знанье - огонь, разгоняющий тьму. Абу-ль-Атахия (748-825) Стэффи- конечно - псевдоним, взят из юмористического рассказа начала 20ого века. Если хотите - поищите, полной правды все равно не напишу. От каждого читателя очень хотелось бы получить комментарий, очень важно, мне очень важно, знать, что вы об этом думаете... Пишите! А мне 15. Не больше и не меньше. Меня мучит несколько вопросов. Во-первых, почему на свете столько идиотов и бездарностей. Субъективно: почему на Стихи ру в несколько раз больше авторов, чем на прозе? Кроме того, почему в энциклопедии поэта так мало сказано об Иосифе Бродском? Почему так мало сказано о поэте, возможно, более значимом для современной русской культуры, чем Пушкин? Наконец, Почему поэты не стараются экспериментировать? Почему они не смотрят на предшественников? Почему если смотрят - то только изборочно. Почему они, смотря на Пушкина, забывают о Баратынском(субъективно: кто из Вас читал "Запустение"? А "Мост короля Людовика Святого"?). А почему они, читая Ахматову, забывают о Кушнере? --- КОНКУРС?! https://www.stihi.ru/avtor/ctvmlytq 7 ДНЕЙ!
|
Произведения
О слове (4)
Природа (3)
И вечный бой... (6)
Песни (20)
|
Читатели
1-20 21-25 |
РецензииНа странице отображаются рецензии, опубликованные 12.2024 в обратном порядке с 49 по 40
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Март» (Стеффи)
А "кош-мар" - не от ужаса ли оргий кошачих в марте? ))) Серьёзное филологическое стиха творение! С уважением, Виталий Краснов 06.09.2010 14:18 Заявить о нарушении
Рецензия на «Март» (Стеффи)
Март это прозрение, весна просыпаеться!!! Владимир Михасьмэн 02.08.2010 22:08 Заявить о нарушении
Рецензия на «Весна настоящая» (Стеффи)
Никто не откажеться от весны! Это уж точно! Владимир Михасьмэн 22.05.2010 09:29 Заявить о нарушении
Рецензия на «В тихом городе новой эпохи» (Стеффи)
Главное, что я вижу в этих стихах, Стеффи, это мысль, и прослеживается её общий ход, но, на мой взгляд, есть очевидные перетяжки с образностью, видимо, в порыве усиления слов. Бродский, безусловно, яркая личность и гениальный поэт, но подражание должно иметь определенные границы... В остальном, вижу определенные поэтические задатки. Искренне желаю успехов. Константин Никулин 16.05.2010 13:19 Заявить о нарушении
Тут не только Бродский, тут еще Кавафис и Coetzee, но это уже другой разговор. Кроме того, мысль здесь все таки отличается от мысли Броского.
Но все равно спасибо за рецензию! Стеффи 16.05.2010 18:59 Заявить о нарушении
Рецензия на «Прелесть твоего лица...» (Стеффи)
Оригинально написано!...только "думы старца" как-то не представляются на юном лице))) Не могу не отреагировать на предисловие. Я считаю, что каждый имеет право на свое мнение, для кого-то классика уже эксперимент. Пушкин стал главным поэтом золотого века (а не Баратынский) из-за масштаба своей личности, не понимаю смысла Вашего сравнения. Бродский знал все приемы, всю теорию стихосложения, только вот чего-то ему все равно не доставало....Чего хватало Ахматовой. Наверное, гениальности. Почему из толпы футуристов вспоминается один Маяковский???? Вряд ли кто-то еще мог обладать такой же громадой души, как Маяковский, жить так, как пишешь... Я не хочу снизить значимость ни Бродского, ни Баратынского. Просто есть понятия "гений" и "талант"....хотя для некоторых и Демьян Бедный гениален... С уважением Лена Рудь 30.04.2010 18:14 Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, простите, что не отвечал уже какие сутки))
Не было на сайте... Классика не может быть экспериментом в контексте современной поэзии, просто потому, что она классиеа. Хотя, в контексте творчества - да, согласен с вами. Смысл сравнения Пушкина и Баратынского - причем тут талант и гений? Ахматова, которую вы, очевидно, уважаете, делила поэтов на великих и высоких... И, заканчивая, про Бродского и Ахматову - скорее наоборот, раз поэзия Бродского - поэзия полного текста; сказать все, что сказать можно... Стеффи 14.05.2010 21:25 Заявить о нарушении
Все, о ком мы говорим, это уже классика! Про таланта, и про гения я имела в виду степень одаренности личности. Бродский замечательный, "умный" поэт...но...до гения не хватало чего-то (возможно, "глупости"?) Впрочем, лично для меня на первом месте Маяковский!:) У него "Я быстро смазал карту будня" - по форме классика, а по содержанию....! Вот это был эксперимент! Сейчас, конечно, трудно кого-то чем-то удивить...
Лена Рудь 14.05.2010 22:26 Заявить о нарушении
Маяковский - это крик, крик души - вот в чем содержание его стихотворений, и "а вы ноктюрн сыграть смогли бы", и "очень жаль мне тех" и тд. Маяковский - душа мятежная. Именно поэтому Бродский в разы лучше - он покорно упрекает жизнь, ставя тем самым себя с ней на равную ногу. Бродский выше.
Стеффи 02.08.2010 16:31 Заявить о нарушении
Рецензия на «Отрывок из Борхеса» (Стеффи)
Хороший стих. Следует по тропе за Борхесом... С уважением, Александр Деев 25.03.2010 10:36 Заявить о нарушении
Рецензия на «Песнь знанию» (Стеффи)
Много цепляющих мыслей... материал для дальнейшего обдумывания) Ольга Александр 11.03.2010 21:38 Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечернее размышление о море, ветре и времени» (Стеффи)
Что-то в этом несомненно есть (о волнах). Но волны голубыми не бывают! Или - или. Голубизна без волн (штиль). Хотя и голубым назвать тот цвет нельзя. Но речь о другом. Стучит метроном. Это и не прошлое. Это и не будущее. Это пространственное Дежа Вю. И еще: волны движутся не только в приливе. В отливе они отползают с еще большим ожесточением, чем наступают в приливе. Штормовой Океан 06.03.2010 01:39 Заявить о нарушении
Ну, в общем, я выбрал прилив и голубизну благодаря Моэму(у него есть замечательная книга "Narrow corner"), где мне очень понравилась параллель волны - люди, проведенная доктором-реалистом.
Стеффи 07.03.2010 01:11 Заявить о нарушении
Вы её в оригинале читали??? Не могу найти переводного варианта, если располагаете ссылкой, - моя Вам признательность.
Штормовой Океан 07.03.2010 06:03 Заявить о нарушении
Дома есть еще Моэм. - М.: АСТ: АСТ МОСКВАб 2010. - 381, [3] c.
Стеффи 07.03.2010 13:16 Заявить о нарушении
Да, а так - в оригинале(я и Бремя страстей человеческих тоже в оригинале читал...)
Стеффи 07.03.2010 13:18 Заявить о нарушении
Рецензия на «Прелесть твоего лица...» (Стеффи)
очень ЛИЧНОЕ восприятие у вас) Своеволие 25.02.2010 14:01 Заявить о нарушении
Рецензия на «О том, что господа Ирландцы говорят про время» (Стеффи)
Да, вот тут и кроется наше главное противоречие в восприятии времени. Ребёнок меряет его со своего рождения, взрослый - с начала цивилизации. В таком случае - время создаём мы. Но мы можем отсчитывать его не только из прошлого, но и из будущего - от своей грядущей смерти или конца человечества. А ведь наиболее известный шумерский текст - легенда о всёвидавшем - как раз этим проблемам и посвящён. Алексей Степан Исаков 17.01.2010 11:28 Заявить о нарушении
Ну, трудно сказать, чему именно посвящен Эпос о Гильгамеше... Там не только проблемы времени. Здесь все таки речь идет не о Цивилизации, иначе Текст и тд не был бы с большой буквы... Здесь все таки время связано с понятием "Логоса".
Стеффи 17.01.2010 14:17 Заявить о нарушении
А, понятно. Но катеогрии Текста и Логоса отражают чуть ли не полярные стили мышления. Причём Логос нельзя создать, он сам субъект.
Алексей Степан Исаков 17.01.2010 19:02 Заявить о нарушении
Поэтому Логос и стоит выше текста - да и никто его не создавал в стихотворении.
Стеффи 17.01.2010 19:42 Заявить о нарушении
Получается наоборот - время создано из Логоса(из "слов")
Стеффи 17.01.2010 19:43 Заявить о нарушении Продолжение списка рецензий:
|