СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Виктор Сурьмовой Перейти на СТИХИ.РУ
(siniivic)

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Другу» (Виктор Сурьмовой)

Ну как же вам не стыдно, Виктор? Говорить, что вам непонятны стихи Игоря. Да вы ж на одном языке говорите. Красиво говорите. Даже завидно😄

Ратмир Латанин   06.06.2020 07:11     Заявить о нарушении
Мне так приятно, что Вы это прочитали! Когда каждый второй твой читатель – бот, а каждый третий – щелкунчик, живой и искренний человек на странице ценится особенно высоко.

Стихи Игоря до меня действительно не всегда доходят, в основном, потому, что он постоянно укладывает в строчки какие-то аллюзии, отсылки, двузначности, а я такой, знаете «ололололололоооо!» Раздолбай, короче. Из тех людей, которые на вопрос «любите ли вы Кафку?» отвечают «ага, офобенно грефневую, ф мяфом».

Вот, собственно, и все. Очень лестно. Очень взбодрительно. Хорошие слова придают сил бороться! Спасибо Вам за них :)

Виктор Сурьмовой   06.06.2020 09:26   Заявить о нарушении
Это вы зря. Эгоист. Об нас подумайте.

Ратмир Латанин   13.08.2020 19:00   Заявить о нарушении
Ой, да ладно. А сами-то? Об ком думать, если все свалили?

Виктор Сурьмовой   16.02.2021 13:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лео» (Виктор Сурьмовой)

Очень здорово. И очень напоминает одного из мои любимых авторов. Это Рен Арт https://stihi.ru/avtor/renarrrt. Уверен, скоро увижу его среди Ваших избранных.

Александр Коган   13.05.2020 14:38     Заявить о нарушении
Посмотрим-посмотрим, я привередливый.

Виктор Сурьмовой   13.05.2020 14:45   Заявить о нарушении
Да, надо бы за ним поприглядывать. Спасибо за наводку!

Виктор Сурьмовой   13.05.2020 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колыбельная» (Виктор Сурьмовой)

Виктор,здравствуйте)) вопрос:в восьмом катрене третья строка-это что??
а стих очень чудесный! о жизни)) прямо маленький принц на восьмой планете почудился..если бы не последние строчки...

Ирина Юрина 2   03.05.2020 08:43     Заявить о нарушении
Вы имеете в виду слово "какого"? А это моя неграмотность собсной персоной!
Спасибо, что указали, Ирина, я очень ценю такую заботу :)

Виктор Сурьмовой   03.05.2020 10:26   Заявить о нарушении
И да, здравствуйте! Я еще и как последняя свинья здороваться забываю.

Виктор Сурьмовой   03.05.2020 10:31   Заявить о нарушении
свиньи вообще не здороваются)) хорошего дня!

Ирина Юрина 2   03.05.2020 10:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лео» (Виктор Сурьмовой)

Интересные стихи, читала с увлечением, понравилось - проникает прямо в мозг.

Евгения Бутунас   03.05.2020 03:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пуст та» (Виктор Сурьмовой)

Думаю, что есть те, кто понимает, что это значит...может, он сидит даже на соседней крыше, свесив ноги и поглядывая вниз. Вот бы они знали о существовании друг друга, как бы было всё понятнее. Может, не намного легче, но понятнее...

Сильный стих, что и говорить. И его невозможно анализировать - только читать. И понимать. Или не понимать...

На Руке   30.04.2020 12:06     Заявить о нарушении
И не вздумай писать ответку на моё что-то - не обязательно)

На Руке   30.04.2020 12:07   Заявить о нарушении
О! Это восхитительное чувство дежавю! Поясню:
Буквально пару недель назад у меня состоялся похожий разговор. Правда, я был с другой стороны барикад - я думал, что мне пишут в ответ из вежливости. Одним словом, ты и сама наверняка видела наш диалог с Бирюковым. Мне понравилось, что и как он сказал - про то, что рецензия - это прежде всего внимание, а не не весть какая реликвия.
Я зашел к тебе на страницу. И я сделал это просто чтобы лучше узнать человека, который так внимательно отнесся ко мне. Не было у меня цели выдавить из себя ответ. Даже не думал что-то писать. Но тут вдруг подвернулся этот стих, от которого меня пробрало! Правду говорю, не понравилось бы - ушел бы молча.

Виктор Сурьмовой   30.04.2020 14:03   Заявить о нарушении
Получился немного сумбурный ответ :)

Виктор Сурьмовой   30.04.2020 14:06   Заявить о нарушении
Да, я читала твой диалог с Игорем Бирюковым. Ну да, мы где-то об одном...И, правда, так сложно отыскать живых людей среди дежурных слов. Найдёшь, а потом боишься спугнуть их своим излишним вниманием) Как-то так...
Значит, я выдохнула и перестала заморачиваться) Написала и написала, ответила и ответила... Так легко))

На Руке   30.04.2020 16:26   Заявить о нарушении
Как чувствовала, что страница будет удаляться - скопировала и сохранила все стихи))

На Руке   17.07.2020 10:07   Заявить о нарушении
Охохо :) сколько раз я уже зарекался не светить нигде своим творчеЗтвом... и в итоге выложил его в Инет! Но если в сети стихи можно пускай не удалить, но хотя бы скрыть от других, то вытащить их из чужой памяти (и чужого компьютера) невозможно.
У меня тут около двух месяцев назад (еще до истории с Листомировым) по странице разгуливали кучи неизвестных читателей. Это не претензия. Мне просто интересно, где еще ты говорила обо мне?

Виктор Сурьмовой   21.07.2020 02:15   Заявить о нарушении
Не понимаю тебя, если честно - выкладывать стихи и не желать, чтобы их читали и постили)
Два месяца назад. говоришь?...Возможно, я выложила твой стих в своей группе на ОК.
Я всё делаю на порыве:если нравится, то нравится, если не нравится, то не нравится. У меня нет ни злого, ни доброго умысла. Это касается и того, что у Листомирова я сделала. Я не играю в такие игры, я вообще не играю - я делаю это по своей воле и от души. Пардоньте, если что...

На Руке   23.07.2020 08:51   Заявить о нарушении
Хотя нет! Я играю в покер в сети) И если бы играла на деньги, то проигралась бы вдрызг:)

На Руке   23.07.2020 08:53   Заявить о нарушении
С гордостью заявляю, что я и сам себя плохо понимаю.

Ты удивишься, но (внезапно) мне ХОЧЕТСЯ, чтоб мои стихи читали. И чтобы постили в соцсетях тоже очень хочется. Если я скажу, что мне ни капли не понравилось, то бессовестно навру.
Но у меня ест здравый смысл, и он держит уздечку. Умом я понимаю, что стихи корявее многих, они полны неудачных и даже глупых мест. Плюс, зачастую я просто подражаю тому же самому Листомирову или Саше Кладбисче, и мне это не нравится. У меня нет чего-то своего в стихах, понимаешь?

В то же время, помимо здравого смысла у меня есть гомеостаз самооценки. И вот когда эти двое вступают в схватку, начинается самое интересное!
Я не тот человек, который будет одной рукой расписывать, какие у него говенные непотребные стихи, а другой в это время регистрироваться на очередном лит.сайте. Мне нужно перешагнуть какой-то барьер, чтобы начать без зазрения совести распространять их.
Мне и хочется и колется. И такое у меня, к сожалению, не только со стихами.
Оправдываться передо мной, кстати, не надо. Сам понимаю, что никакого злого умысла не было. Я же не обиженка, которая будет сидеть с надутыми губками и раздувать драму из ничего. Я всего лишь очень нервный и дерганый человек, не рассчитывавший на такое внимание, а это просто-напросто неловкий случай, а не трагедия вселенского масштаба.

P.S. прости за объем, у меня не хватило времени сократить.

Виктор Сурьмовой   24.07.2020 02:52   Заявить о нарушении
Привет) Прости, не было возможности ответить, хотя прочитала с телефона сразу. Люблю отвечать сразу, по горячим следам, но теперь уж как вышло. Кстати, хотелось бы ответить тоже коротко. Ждала, что ты страничку откроешь, тогда и разговор был бы взрослый...
Всё прочитала, поняла, прониклась, но это всё, что при данном раскладе могу. Я зареклась уже кого-то спасать, мне это дорого обходится(знаю, что ты скажешь, что тебя спасать не надо и всё такое...)

На Руке   10.08.2020 09:51   Заявить о нарушении
Привет!
Насчет открывать страничку это вряд ли. Я тут за время своего отсутствия написал два стиха… и понял, что они просто днище :) Так что, если ты хочешь что-то сказать (тот самый взрослый разговор), то лучше скажи сейчас.
А спасать меня и правда не надо. Хотя бы потому что не от кого. Искренне верю в то, что все мои внутренние конфликты – это побочный продукт некоего возрастного кризиса, который надо просто не затягивать, не холить и не смаковать, а (в будущем) перешагнуть и сделать это самостоятельно.

Виктор Сурьмовой   13.08.2020 06:02   Заявить о нарушении
Не надо холить и лелеять, тем более, не надо перешагивать - через это просто надо пройти с большими или малыми потерями и приобретениями. У меня это затянулось, насколько я помню...сохрани чистоту и всё.

На Руке   28.08.2020 10:39   Заявить о нарушении
Окей, если она осталась, то обязательно.

Виктор Сурьмовой   29.08.2020 01:06   Заявить о нарушении
А куда ж она денется?)

На Руке   05.09.2020 10:40   Заявить о нарушении
Я видела твои удалённые комментарии, но торможу с ответами, потому что не могу войти через комп, когда захочу - скорость на работе никакущая и времени в обрез. Только поэтому. Но с телефона всё читаю. Поэтому не думай. что я игнор включаю или ещё что-то там... вообще-то, очень бы хотелось прочесть твои новые стихи.

На Руке   11.09.2020 10:53   Заявить о нарушении
Хе-хе :) Я , конечно, дурачок, но такие тонкости мне понятны. Знаю, что ты их читаешь с телефона. Где-то выше ты уже писала об этом.
Мне показалось, что я слишком прилипчиво себя веду, а навязываться очень не хотелось. Поэтому и удалил, чтоб не вынуждать на ответ.
А стихи я свои новые того... отправил посмотреть на мир... из кузова мусороуборочной машины. Катаются они :D

Виктор Сурьмовой   11.09.2020 11:44   Заявить о нарушении
Ты учитель?

Виктор Сурьмовой   12.09.2020 00:46   Заявить о нарушении
Прилипчивость - понятие относительное....просто есть желание высказаться, ответить, спросить. если тебе отвечают, то это не прилипчивость, даже если отвечают не сразу))
Я не учитель. Я училка) Так меня называют самые близкие подруги. Потому что, оказывается, во мне мало педантизма. желания назидать и чего-то там ещё(к примеру, исполнительности) Но это, ш-ш-ш-ш, - никто не должен знать))
Зря ты их выбросил, но это твоё право...

На Руке   12.09.2020 09:09   Заявить о нарушении
Понял-принял :)

Виктор Сурьмовой   13.09.2020 02:15   Заявить о нарушении
Не знаю, надо ли оно тебе, интересно ли. Может я зря считаю себя таким значимым. А может это элементарная вежливость и предупреждение возможного недопонимания. Ну, короче вот:

https://stihi.ru/avtor/c1avicu1a

Это новая страничка от настоящего имени и ненастоящей фамилии.
Я понимаю, что дергать тебя очень некрасиво. Особенно после полугода молчания и обещаний в духе "больше никогда ни строчки не напишу!". Но все же, наверно, это правильно - предупредить. Это не зазывания. Хочешь - удали это замечание.

Виктор Сурьмовой   28.01.2021 06:23   Заявить о нарушении
Привет) Случайно обнаружила твой комментарий, листая рецензии неизвестным читателем)Приятно удивлена, хотя и ожидала, что ты долго не усидишь в тени.
Вижу, что ты уже нашел ценителей своего таланта, но по-прежнему отпугиваешь людей заумными речами и признанием в собственном безумии)) Это такой маркетинговый ход ведь, да?)Гы... Кстати, сразу у меня претензия - верни три стиха, которые ты сначала выставил, а потом удалил!

На Руке   19.02.2021 15:33   Заявить о нарушении
Вроде я не признавался в безумии. В глупости - да, в придурковатости - было дело. Да много в чем! Но безумие не по моей части. Опять путаешь меня с Наташкой Листомировой 😈
А стиха было дуа. И я их не верну, сорянчик :)

Здзислав Лещчушко   19.02.2021 16:17   Заявить о нарушении
Путаю, значит...Кто-то тебя пытался в этом обличить. Блин, чего-то мне опять не комильфо....Ладно, я тут не так часто)

На Руке   19.02.2021 16:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мертвое» (Виктор Сурьмовой)

Спасибо. Это хорошо. Для меня - точно!
(меня ещё это ваше здорово торкнуло, потому что мы все находим в чужом, нечто близкое собственным проблемам... А я вчера имел большую переписку с одной хорошей поэтессой, где она в пух и прах разбивала меня за некрофилию, зацикленность тем, обращение к личностям прошлого... ну, так ещё по технике - про согласование глаголов (видимо нашла где-то) Короче, ушёл я печальный... Хотя искусство построено именно на вопросах жизни и смерти, где смерти уделяется процентов 80%... Стихи, картины, архитектура (мавзолеи, гробницы, пирамиды, да и церкви - практически все возведены в честь и во имя) - музыка, исторические места и достопримечательности (памятники, дома-музеи), просто музеи... Всё, что нас окружает...)
Ну вот, хотел расписаться в признательности вашему стихотворению, а в результате - о своём...
Короче: нахожусь в раздрае и не лучшем моральном настрое, но просто хочу сказать, что ваше стихотворение понравилось.
Простите, если чуть засорил мозг всякими лишностями.
А о смерти - это всегда о жизни! Просто с чёрного хода.

Бирюков Игорь   30.04.2020 12:04     Заявить о нарушении
А Вы, я гляжу, любите поболтать :) Мне это нравится, серьезно! Я терпеть не могу официоз и краткость - а рецензии людей к моим стихам обычно построены на этих двух... эм... столпах? канонах? Не знаю, как выразиться. Одним словом, не стесняйтесь.
И чувство раздрая я Ваше понимаю - правда, странно, что к стихам о_О Вы профессиональный поэт? Вот прям настолько, что живете стихамии?

Виктор Сурьмовой   30.04.2020 13:25   Заявить о нарушении
Про поболтать - не очень:)) Но обожаю внимательность и корректность в общении. Это как бы высокая социальная функция.
Живу-живу стихами - точно нет! Не пишу месяцами и нормально себя ощущаю. Просто сейчас такой период, когда рабочий поток очень сильно упал, мозг высвободился и его нужно чем-то занять. Поэтому стихи сейчас - некое спасение от тошности момента:))
В Вашей подаче (назовём так) я чувствую нечто близкое. Ну, знаете, когда вдруг читаешь и: о, моё!
(но последняя фраза - не комплимент, а просто констатация, потому что не всё "моё" (своё) иногда вынашиваешь, как кур яйцо:))

Бирюков Игорь   30.04.2020 14:19   Заявить о нарушении
Насчет корректности в общении намек, конечно, суперпрозрачный! Не обижайтесь на меня, если я веду себя быдловато или невежливо - это не со зла. Это от недостатка самоконтроля, плохого понимания человеческой психологии, подросткового сумасбродства и чего-то там еще.

Кстати, забавно: за Вами на мою страницу всегда приходит шлейф Ваших читателей. За Вами люди по пятам ходят!

Виктор Сурьмовой   30.04.2020 14:59   Заявить о нарушении
По поводу "корректности" - это я адресовал исключительно себе, без каких любо намёков, точно! Вернее, к ситуации, связанной с ответами на рецензии или ответным визитом для чтения. Сам я никогда не обращаю внимания на то, зашёл ко мне человек или нет и тем более написал ли. Я годами пишу восторги тем, кто мне ни слова в ответ, а если заходит, то под "неизвестными"...
Сам же я захожу почти всегда (если не совсем швах со временем). В этом и есть упоминание корректности.
Поэтому Вы можете писать мне в любом тоне и на сленге, и хоть матом. Это будет лучше, чем напрягаться и становиться не собой.
А шлейф читателей... Тут я ничего не могу сказать. Только если к Вам заходит некто Буряк, то это не шлейф... Тут другое слово (как раз непечатное:)) Сразу в бан его. Он мелкий и никчёмный, и я его забанил. Так он поимел привычку заходить именно к моим читателям и хамить им, причём даже женщинам, что жутко противно и мужика недостойно по определению. А я (поскольку отправленных в ЧС не видишь) узнал об этом случайно и позже. Мне было жутко неприятно за такой кусок... шлейфа, принесённого на страницы.

Бирюков Игорь   30.04.2020 16:01   Заявить о нарушении
Буряка на знаю. В прошлый раз были какой-то рыжий парень и женщина (имен не запомнил), а в этот - человек с очень большим и требовательным резюме. У всех в избранных "Бирюков Игорь". Они, знаете, такие беспалевные :D Как будто ходят и оценивают меня на глаз. Котики морские.

Виктор Сурьмовой   30.04.2020 16:20   Заявить о нарушении
Нормально. Думайте о хорошем:))

Бирюков Игорь   30.04.2020 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мертвое» (Виктор Сурьмовой)

Нет, не "Мёртвое" - "Живое"!
Не знаю, сколько Вам лет...скорее всего, Вы молоды. Ибо только молодость может позволить себе мёртвое и назвать это своим именем. Но прорастет всё ж трава сквозь то, что казалось мёртвым. Да и как может быть мертвым то, что можно пить. Я пью! И просто балдею от рифм:стих - до кости... А отдельные сочетания и строчки неподражаемы просто:Я избиваю стены, Ангелы смотрят вниз из своих кают).Я там нашел по осени труп мечты, ....копирую скорее для себя, чтобы утвердиться в ощущениях.
Спасибо за такой живой мёртвый стих!!
Вы талантливы, чёрт возьми!
,

На Руке   26.04.2020 18:17     Заявить о нарушении
Это тот самый случай, когда рецензия лучше самого стиха :) Не знаю, мертвое или нет, но почему-то не дышит оно и не греет (по крайней мере меня). И я не могу избавиться от этого ощущения!
Но Вам огромное спасибище - у меня сегодня самые хардкорные пары. На дистанционке о_О Вы в меня вдохнули сил и уверенности перед тяжелым днем.

Виктор Сурьмовой   27.04.2020 01:03   Заявить о нарушении
Тот самый случай, когда ответ на рецензию превзошёл саму превосходную рецензию)) смеюсь))
Знаешь. когда на душе будет спокойно и хорошо, не будут рождаться такие стихи. Проверено. А спокойствие надо выстрадать, чтобы не пройти мимо настоящего. Любви, конечно. Одно другого стоит,думаю. Всего тебе)

На Руке   27.04.2020 12:12   Заявить о нарушении
Урррааааа, Вы перестали выкать! Можно мне тоже?

Виктор Сурьмовой   28.04.2020 04:07   Заявить о нарушении
Точно, перешла на ты и не заметила))
Конечно, можно!!

На Руке   28.04.2020 08:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осы» (Виктор Сурьмовой)

Отличные осы с ядрёным острым жалом. (это я про стихи)

Бирюков Игорь   08.04.2020 10:33     Заявить о нарушении
Ладно, я попытаюсь принять это. Спасибо!

Виктор Сурьмовой   08.04.2020 11:04   Заявить о нарушении
Ну, я попытался кратко-образно. Перевожу на язык факта: понравилось.

Бирюков Игорь   08.04.2020 11:33   Заявить о нарушении
Да я понял :)

Виктор Сурьмовой   08.04.2020 14:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колыбельная» (Виктор Сурьмовой)

всё нормально!
желательно удерживать сложившийся ритм - ниже как пример

Я пришел сквозь март, я пришел сквозь мглу,
Через главный вход, через главный зал,
Где стоит в углу инвалидный стул /А у ЧЕТВЁРТОЙ строки сбит ритм/

И лежит бесхозно колода карт.
(и лежит без дел три колоды карт)

Сергей Киселёв 2   07.04.2020 18:45     Заявить о нарушении
Да, я просто отправил к чертям эту небольшую паузу между словами (если не ошибаюсь, цезуру). И кстати не только в этой строке. "И пасуться козы в рассветной тьме" - вроде тут тоже?

Виктор Сурьмовой   08.04.2020 00:56   Заявить о нарушении
*пасутся, а не пасуться. Я деградирую!

Виктор Сурьмовой   08.04.2020 02:05   Заявить о нарушении
Виктор,мне очень понравилось,и все нормально- и паузы и ритм. Это еще как читать! Все здорово.А главное- вся жизнь с тобой,в один момент и все картинки ее и звуки. А тут еще ты пришел спеть первый крик. Замечательно. Это наш общий итог! Добра вам и света!

Елена Николаенко 2   02.05.2020 17:52   Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, :) но тут вот какой вопрос: Вы поняли, кто он такой - тот, кто пришел спеть первый крик?

Виктор Сурьмовой   03.05.2020 01:43   Заявить о нарушении
Да поняли,конечно!что ж не понять.

Елена Николаенко 2   03.05.2020 04:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все люди - я» (Виктор Сурьмовой)

парни в белом с пернатыми спинами
льнут по пристани словно по шпалам идут
там плывут берега аппарели
и по ним мчит весь бесконечный путь
он зовёт всех людей
изнутри
распадается эго на личности
и весомое небо как шар полный гелия
улетает с палаты
на влажные лица

Игорь Нехаенко Одесса   06.04.2020 15:50     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )