СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Ана Стези Перейти на СТИХИ.РУ
(panastasija)

 

Автор о себе

Ана Стези

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 13   Ты убиваешь мою любовь  22.12.2024 03:47 не определен
неизвестный читатель 12   Мы живем?..  20.12.2024 19:40 не определен
неизвестный читатель 11   Люди сменяют друг друга...  19.12.2024 18:27 не определен
неизвестный читатель 10   Люди сменяют друг друга...  18.12.2024 20:18 не определен
неизвестный читатель 9   Ты убиваешь мою любовь  14.12.2024 01:52 google.com
неизвестный читатель 8   Девушка, которая варила самый вкусный кофе на земл  13.12.2024 20:32 google.com
неизвестный читатель 7   Одних любят, с другими живут...  13.12.2024 03:42 не определен
неизвестный читатель 6   Ты убиваешь мою любовь  13.12.2024 01:53 не определен
неизвестный читатель 5   Вы ушли...  12.12.2024 17:46 не определен
неизвестный читатель 4   Люди сменяют друг друга...  11.12.2024 15:40 не определен
неизвестный читатель 3   Люди сменяют друг друга...  11.12.2024 15:35 google.com
неизвестный читатель 2   Настало время  09.12.2024 10:12 не определен
неизвестный читатель 1   Настало время  09.12.2024 09:47 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Кошмар» (Ана Стези)

Отличный стих! Отлично Удаётся Вам писать! Но что ж читатели(такие негодяи)Так не решаются рецешки оставлять?????

Рафаиль Уразаев   17.02.2013 23:51     Заявить о нарушении
ой, спасибо огромное) приятно слышать)
А вот это уже вопрос к читателям. самой интересно)

Ана Стези   18.02.2013 22:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я могла бы в тебя влюбиться...» (Ана Стези)

Чудесный стих, чудесно написано,проче
л несколько раз)))

Двухэтажный Вова   31.01.2013 17:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «А человек всегда один...» (Ана Стези)

Печально, но в точку.

Эмма Томпсон   16.01.2013 10:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужчины похожи на туфли» (Ана Стези)

Я смотрю мужчин задело сравнение, а мне понравилось)) Просто туфли надо по размеру подбирать и чтобы идеально на ноге сидели, тогда проблем не будет ))

Эмма Томпсон   12.01.2013 10:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужчины похожи на туфли» (Ана Стези)

Ходите босиком.:)

Сидоренко Юрий   12.01.2013 01:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь всегда предпочитает слабых» (Ана Стези)

Ну это как сказать, вот например:
"Как добываются мечты"

Однажды я к ногам упал ея...
Не то чтобы любовь или спасибо гололеду,
Подножкой отработаной меня,
Свалила, и на грудь поставила мне ногу...
;-)

Memento Mori   09.01.2013 15:10     Заявить о нарушении
ахаха) Это ваше творение?

Ана Стези   09.01.2013 16:10   Заявить о нарушении
Типа того... лежу и не дрыгаюсь... :-)

Memento Mori   09.01.2013 17:20   Заявить о нарушении
А что все так плохо у вас? что совсем даже не двигаетесь...

Ирэн Роса   30.03.2013 15:24   Заявить о нарушении
Всяко бывает..

Memento Mori   31.03.2013 09:39   Заявить о нарушении
Иногда, это хорошо.. совсем не двигаться, чтобы не пораниться )

Ирэн Роса   31.03.2013 10:22   Заявить о нарушении
Да, чтобы ножку, тоже, невначай, натруженную, не поранить. :)

Memento Mori   31.03.2013 10:39   Заявить о нарушении
Это вы о своей ножке говорите или о родном, близком человеке )

Ирэн Роса   31.03.2013 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я могла бы в тебя влюбиться...» (Ана Стези)

Это просто Ве-ли-ко-леп-но!!!

Денис Север   08.01.2013 23:40     Заявить о нарушении
спасибо)

Ана Стези   09.01.2013 14:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мальчики» (Ана Стези)

Анастасия, пожалуйста, не надо идеализировать мужчин. Мы как, как и вы, не идеальны. Если вы имеете ряд неудачных отношений, это не означает, что все вокруг "мальчики" и "настоящих мужчин" нет. "Вы сами не знаете что вам нужно" - как и вы, кстати. Девочки очень часто думают, что мужчину можно перевоспитать в угоду себе, что его можно изменить. И как он - по вашему - настоящий мужчина? Тот, кто снимет с ваших плеч всю ответственность, возьмет все важные решения на себя? Такой человек станет для вас деспотом и тираном, ведь вы отказались что-либо решать.

Нет в мире "настоящих мужчин", нет "мальчиков и девочек", нет "женщин, 3 в 1". Есть только люди, со своими проблемами, желаниями, недостатками, преимуществами, особенностями.

Марк Дерхард   08.01.2013 18:41     Заявить о нарушении
Марк, я ни в коем случае не идеализировала мужчин. я наоборот акцентировала внимание на том, что особы мужского пола - идеалисты в плане пола женского. И не отрицаю, что данное утверждение верно и в обратную сторону, по отношению к женщинам. И я считаю, что менять что-то в ком-то - бесполезно. Человек меняется только в том случае, если сам этого захочет и приложит к этому усилия, или когда это жизненно необходимо, но никогда не в угоду другому человеку. И никто не говорит брать на себя всю ответственность, но и убегать от нее тоже не стоит. Пара должна все проблемы делить на двоих, поровну, а не перекладывать всю вину на одного.
"Нет в мире "настоящих мужчин"..." - вы отлично подытожили мое высказывание. Именно это я и хотела сказать своим так сказать мини-эссе:) Идеальных нет, в независимости от пола. Только почему-то люди все равно продолжают упрямо верить в свой идеал и искать его в других людях и обычно не успокаиваются, пока не находят хотя бы отчасти соответствующего ему человека.

Ана Стези   08.01.2013 19:34   Заявить о нарушении
Полностью поддерживаю и разделяю вашу точку зрения.

Марк Дерхард   08.01.2013 20:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди сменяют друг друга...» (Ана Стези)

Последнее четверостишие как-будто из другого стихотворения. Нет связи ни по смыслу, ни по рифме.

Марк Дерхард   08.01.2013 18:23     Заявить о нарушении
спасибо за замечание. я писала это давно, и согласна с Вашей критикой. я заменила последнее четверостишие, и по-моему, так гораздо лучше.)

Ана Стези   08.01.2013 19:10   Заявить о нарушении
Вы не понимаете. Новая версия не намного лучше старой и вот почему: ваше стихотворение - это печальное рассуждение философа, познавшего жизнь и уставшего от нее. Оно, не спеша, тянется и тут - бац! - заканчивается наивной любовной лирикой, и снова без рифмы.

Вот мое видение концовки:

И время, увы, быстротечно,
А вечность - один только миг.
Ничто в этом мире ни вечно,
О чем и гласит этот стих.

Марк Дерхард   08.01.2013 20:17   Заявить о нарушении
Позвольте заметить, что стихотворение все-таки мое. И заканчивать я его намерена по своему усмотрению. Конкретно ваше предложение на счет концовки мне не нравится из-за последней строчки - слишком просто, видно, что вы просто не могли придумать никакой рифмы по-искусней. Мне льстит ваше вмешательство в мою поэзию, но все же мне решать, что и как писать. И позволю себе посоветовать вам впредь больше уделять внимания совершенствованию своих стихов, чем чужих. Извините, если задела ваши чувства своим комментарием, но стихотворение я закончу все-таки по-своему. За критику спасибо.

Ана Стези   09.01.2013 16:00   Заявить о нарушении
Вы ответили мне крайне невежливо.
"Не делай добра - не получишь зла."
Аминь.

Марк Дерхард   09.01.2013 19:51   Заявить о нарушении
Это угроза?
И по-моему, я как могла, мягко выразилась по отношению к вам.

Ана Стези   09.01.2013 20:45   Заявить о нарушении
И в чем выражалось ваше "добро"? в том, что ВЫ мне рассказали, о чем МОЙ стих? Спасибо, но по-моему каждому автору самому лучше знать об идее своих стихотворений. У меня не было намерения обидеть вас, и если кто здесь и вправе обижаться, то это я. Но я умею воспринимать конструктивную критику и прислушиваться к ней, поэтому на вас обиды не держу. И вас прошу о том же.

Ана Стези   09.01.2013 21:00   Заявить о нарушении
Я хотел уйти вежливо. Не получилось.

Это - тупая ты ***да - замечание! Затем цитата, затем слово, символизирующее окончание молитвы.
Мягко?! Это ты называешь - мягко? Ты меня оскорбила! Я, между прочим, твой первый рецензор. Прояви, **ка, уважение! Я действительно сейчас нахожусь не в лучшем "состоянии" для написания поэзии, но я увидел твой стих и подумал:"Черт, да он не плох! Только последние строчки надо поправить." О чем я тебе и сказал, ты сказала "Да-да, спасибо, я все поправила, так гораздо лучше". Нихера так не лучше! Ты сама читала эту ***ню, которую написала!? "а вечность, длиной до утра" - длиной до чего?! Если хотела показать, что "вечность быстротечна", антоним к вечности - миг! "И если поклясться честно, то я до рассвета твоя!" - лобхлоп, ***ть! Я вообще не понимаю, какая связь между этим предложением и остальным стихом. Для "Сумеречной" поэзии это неподходящая рубрика.
Кстати, новый вариант такой "бредовый", как и предыдущий. "Смывает, как берег речкой," - это как!? Объясните мне, как берег омывается рекой? Берег может омываться океаном, морем, озером. Даже лужей во дворе может омываться! Река течет параллельно берегу. ПАРАЛЛЕЛЬНО. Это две прямые линии, которые не пересекаются. Река омывает берег только в одном случае, только в одном - если это наводнение. Но тогда она смывает его к чертям собачьим.

Если ты, ***ть, знаешь, в чем ТВОЙ стих - что ж ты пишешь такую ахинею в конце? Вот именно, что не знаешь. Ты выложила свои стихотворения в сеть. Знаешь, что это значит? Все поэты могут зайти к тебе на страницу и дать рецензию: плохую, хорошую, любую! Ты еще не видела, как стихи "приказывают" переделать, потому так никуда не годится. Жду не дождусь, когда к тебе Алекс Дайхес наведается. По твоим словам видно, КАК ты умеешь воспринимать критику. Как ТП, вот как.

Я повел себя не "по-джентельменски", но с каждым человеком нужно говорить по-своему. Иначе он не понимает.

Марк Дерхард   09.01.2013 22:58   Заявить о нарушении
М-да, слова истинного поэта, ничего не скажешь. Материться человек начинает, когда ему больше нечего сказать на нормальном, литературном языке. Что ж, видимо моя поэзия не для всех ясна в таком виде, в каком она есть, так что попробую объяснить свои словесные обороты. То, что антоним к вечности - миг, я и без вас прекрасно знаю, а словами "вечность, длиной до утра" я хотела сказать, что высокопарные обещания по типу "я буду любить тебя вечно, я вечно буду с тобой.." никогда не исполняются, потому что вечность, как и время, да как и все вокруг по сути, - понятие относительное, вечность можно рассматривать и как отдельный миг, и как время существования всего во Вселенной. Люди слишком часто бросаются словом "вечность" и оно уже давно утратило свое значение. Поэтому я взяла за так сказать "единицу измерения" вечности время суток до рассвета, потому что каждый новый день - это новая вечность, как бы высокопарно опять-таки это ни звучало.
"Смоет, как берег речкой" - если вы не в курсе, то в геологии существуют такое понятие, как приливы и отливы водоемов, происходящих в следствии изменения фазы луны. С приливами вода прибывает, и какая-то часть берега уходит под воду, с отливами - наоборот. И даже если трактовать мою метафору, как наводнение - это не противоречит смыслу высказывания, потому что и в этом случае все, что было на берегу, бесследно исчезает под толщей воды, только это имеет более разрушительные последствия. Это так, к сведению.
И вообще, я не понимаю, почему должна представлять подробный анализ всех своих авторских метафор и оборотов. Да, вы правы, что вы - мой первый цензор, я уже неоднократно высказала вам благодарность за вашу критику, но по-моему, если даже я бы и взяла преложенную вами концовку стиха, это нельзя было бы назвать иначе, чем плагиатом, потому что тогда стихотворение уже не могло бы по праву называться МОИМ. И вам не приходило в голову, что как раз в этой "ахинее" изначально и могла быть задумка? Резкая смена темы, настроения, рифмы? Кто сказал, что так нельзя? У нас свободный век и свободная страна, между прочим, где каждый имеет право на собственное мнение. Я уважаю ваше мнение, так что будьте добры, уважайте мое. Я знала, на что шла, регистрируясь на сайте и публикуя свои стихи, я была готова к критике. И вы не в праве упрекнуть меня в том, что я вашу критику в свой адрес проигнорировала. И вы понятия не имеете ни обо мне, ни о моей жизни. Откуда вам знать, приходилось мне переделывать стихи по чьему-то указу или нет?
Вы предъявили здесь еще множество голословных обвинений в мою сторону, но думаю, я уже высветлила достаточно аргументов, и больше не собираюсь никому ничего доказывать. Спасибо, что уделили мне внимание. Еще раз прошу прощения, если обидела вас своими словами, но, "подставь правую щеку, когда тебя бьют по левой" - это не про меня.

Ана Стези   10.01.2013 00:49   Заявить о нарушении
Не совсем так. Просто вы вывели меня из себя. Я не матерился, во-первых вся нецензурная брань скрыта "звездочками" и скрыла ее не система "антимата", а я; во-вторых, матерятся обычно так "***ть, **ка, иди на ***, я тебя * рот ****", я же подкрепил бранным словом свой эмоциональный ответ с целью передать ярость и злость, бурлившую во мне в тот момент. Одно от другого отличается.

Если ваша "поэзия не для всех ясна в таком виде, в каком она есть" это не означает, что читатель - глуп и скудоумен. Это так же может значить, что вы недостаточно продумали стих, речевые обороты. Писать туманно - не значит писать хорошо. По крайней мере, не всегда. Посмотрите на Шевчука, его песни про родину, но про что конкретно - вам никто не скажет. Мнения о нем двоятся: одни говорят - он гений, другие - чудак.

"Смоет, как берег речкой" - я, действительно, не в курсе. Я полагал, что приливы и отливы меняют вертикальный уровень воды, но не горизонтальный.

Как я уже сказал, если читатель не понял ваши метафоры, это не означает, что вы так витиевато изложили свои мысли, что у него не хватило разума понять. Это может означать, что вы "не отшлифовали" свое творение перед тем, как представить его публике.

Я не предлагал вам брать мой вариант концовки. Я предложил вам мое видение, мой взгляд на концовку. Что с ней делать - вам решать, я никогда не покушался на права вашего стихотворения. Меня взбесило ваше поведение. Сначала вы резко отозвались о моем варианте, приняв его "в штыки", будто я насильно заставлял вас "взять" его в стих. Вы правы, последняя строка была никудышной, но в отличие от вашей, она хотя бы была в рифму. Затем, спустя некоторое время я зашел на вашу страницу и оторопел от удивления: вы взяли "смысл" моего варианта и написали его своими словами. Было - "Но если признаться честно, то я до рассвета твоя". Я уже выразил свое мнение относительно этой фразы. Стало - Смывает, как берег речкой, то, что было вчера. То есть "ничто не вечно", что я и изложил в своем варианте. Если бы вы сказали сразу: смысл вашего варианта мне подходит, но написано плохо - все было бы понятно и честно. Но вы поступили по-другому.

Свободная страна - это вы погорячились. Свободная, она, на бумаге. Я не увидел какого-то скрытого, великого смысла в этой фразе. Я увидел явную "недоделку" и указал на нее. Ведь каждый имеет право на свое мнение.

Приходилось или нет - не в этом суть. Суть в том, что я не навязывал вам свое мнение, я просто предложил вариант, а вы "зашипели как медуза горгона". То, как вы "взбунтовались" на меня, говорит о том, что вы не видели, как люди "навязывают" свою волю.

Я не хотел опускаться до "такого" общения. Вы кажитесь мне умной взрослой женщиной, но ваши выводы меня огорчают и порой приводят в ярость.

Марк Дерхард   10.01.2013 02:15   Заявить о нарушении
Для концовке я в итоге взяла смысл не вашей концовки, а своей предыдущей концовки, просто решила таки убрать оттуда вкрапление интимной лирики ("и если ответить честно - то я до рассвета твоя"). Но идея одна и та же - ничто не может длиться вечно, и если уже обещать, то обещание " я буду с тобой до рассвета" прозвучит более откровенно и убедительно, чем "я буду с тобой вечно". Я это хотела сказать. А "ничто не вечно" - это смысл моего стиха в целом. Но не стану отрицать, что именно Вы меня мотивировали закончить это стихотворение именно в таком виде, на котором я в итоге и остановилась. И я вас за это искренне благодарю. Прошу прощения, если мои "выводы" огорчили вас или даже "привели в ярость", уверяю вас, это было ненамеренно.

Ана Стези   10.01.2013 17:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мыслей нет...» (Ана Стези)

Хорошее стихотворение. Напомнило мне мое "Поле боя". Не сочтите за рекламу)

Марк Дерхард   08.01.2013 18:14     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )