СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Нелюбин Илья Рецензии Перейти на СТИХИ.РУ
(nelubini2)

 

Автор о себе

Нелюбин Илья Рецензии

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 2   Обращение к братьям и сестрам по перу  04.10.2024 05:28 не определен
неизвестный читатель 1   Конкурс од дмитрию кравчуку разьяснения  04.10.2024 05:24 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Обращение к братьям и сестрам по перу» (Нелюбин Илья Рецензии)

Илюща!
Коротко и ясно....
Тебе рассказы писать иди аннотации.
_______________________________
Но мне вся эта инфрмация совсем по херу.
Может и неправ?
Напиши в чем.

Саша

Dohtur   03.03.2002 12:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс од дмитрию кравчуку разьяснения» (Нелюбин Илья Рецензии)

Лишь написали мы "Кравчук",
Случилось громкое вдруг "Пук!"
Боимся; коль продолжим тему,
Узнаем худшие поблемы!

Сестрички Хобби-Гнусь   27.02.2002 06:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к братьям и сестрам по перу» (Нелюбин Илья Рецензии)

Мээээээээээээ, на бараньем языке только и стоит общаться..:)) На человеческий..:))переварить эти бессмысленные проявления шизофрении не есть возможным..:))

Умные   22.02.2002 05:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс од дмитрию кравчуку разьяснения» (Нелюбин Илья Рецензии)

Кравчук сказал, что в моей предыдущей оде он не нашёл прославления своих заслуг, ну что ж, вот новй вариант:
Ода Дмитрию Кравчуку (на конкурс Нелюбина Ильи)
Кравчук, технический редактор,
Способен горы ты свернуть,
И самый доблестный оратор
Заслуг твоих опишет путь.


Расскажет он о неполадках,
Котороым быть не суждено,
И о магических отладках,
О тех, что знать запрещено.

И о терпении упрямом,
С которым сайтом управлял
Расскажет чайникам лукавым,
Кто Кравчуку не доверял.

Возможно, ветренная лира
Твои не тронула уста,
Но от пороков жалких мира
Твоя очищена душа.

Твоё присутствие незримо
Все ощущают каждй раз,
Еогда беда проходит мимо,
И вирус страшен не для нас.

Как древний ветер ты могуч,
Тебе не страшен подлый глюк,
И средь огромнх чёрных туч
Как солнце светишь ты, Кравчук!
***************************************
А вот сслка
https://www.stihi.ru/2002/02/21-118

Д Айнеко И.   21.02.2002 03:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к братьям и сестрам по перу» (Нелюбин Илья Рецензии)

Чтож, довольно интересная дискуссия развилась;) Должен сказать что иногда такие вещи интереснее стихов читать, -такова уж сущность человека; с другой стороны истина рождается в споре и стихи про "осень" непопулярны именно в силу отсутствия такового, как, в общем-то и не только поэтические, а и другие жанры. Увы, нынешний уровень культуры гораздо ниже чем даже при СССР, чтобы там о нём не говорили. И как бы не душили талантов, их было гораздо больше, как и простых образованных читателей чем в нынешнее время. Ориентироваться на бездарность большинства по-моему не стоит, всё равно Пушкин останется Пушкиным как и хороший слог, и умение выражать себя. По поводу раскрутки стихов могу сказать только одно, если человек вкладывает в них серьёзные чувства - он не будет вести себя как дешёвка. Если нет - это всё равно шаг вперёд потомучто сам процесс уже творческий. Нет, господа, вы никогда не заставите людей читать просто потому что вы пишите.;-) У многих лежат великолепные книги на полках. Лучшее что можно сделать - это хоть как-то пытаться повлиять на окружающих (знакомых) в обыденной жизни, менять их ментальность. - Чтобы простой человек ЗАХОТЕЛ почитать стихи. Чтобы вами заинтересовались как личностью. Чтобы ЛИЧНОСТЬЮ интересовались, в конце концов. Могу сказать с уверенностью, что если ваш знакомый легко общается с вами, то он будет непрочь почитать ваши стихи, а таких немного, правда ведь?;)) Наконец пожелаю всем - пусть каждый пишет душевно, от сердца;-) Стать популярным в "несвоём" стиле всё равно не получится, ведь у кого-то он будет действительно "своим". Как и случилось с Маяковским;)
С уважением, Андрей.
P.S. - поэтом мне не стать,- но я люблю читать:)

Andriano   18.02.2002 04:01     Заявить о нарушении
Насчет несвоего стиля абсолютно с Вами согласен:)

Нелюбин Илья Рецензии   25.02.2002 18:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс од дмитрию кравчуку разьяснения» (Нелюбин Илья Рецензии)

Это снова я, Д'айнеко И. Я принёс сслку на обновлённый вариант оды. Вот она:
https://www.stihi.ru/2002/02/16-99
Вообще, когда -то я только и делал, что писал оды. Всем нравится, и мне удобно. Подарок на юбилей - ода, на день рождения - ода. Признаться, раньше у меня полуалось лучше. Возможно, я преждевременно перепрофилировался на лирику. Вот, к примеру, оды, написанные мною к дню рождения отца и матери:
https://www.stihi.ru/2002/01/04-179
https://www.stihi.ru/2002/01/10-112
Но это так, для примера. Вообще, Илья, если вам интересно моё творчество, прочитайте "банальные вопросы"
https://www.stihi.ru/2002/01/10-112
Это стихотворение мне нравится больше всего. И ещё: я всегда рад читать ваши рецензии на мои произведения, но иногда не нахожу в них критики. Пишите то, что думаете, я не из обидчивых. Подведения итогов буду ждать с нетерпением. В конце концов, 2000 или 1000 баллов на дороге не валяются.



Д Айнеко И.   16.02.2002 04:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к братьям и сестрам по перу» (Нелюбин Илья Рецензии)

Hi!
Давайте определимся сразу - никакая я тебе не сестра, ушлый стихирный бизнесменчик, местячковая величина, на которую даже устраивают покушения вирусами... Что , в принципе, все логично: не катит про осень, подамся-ка я в дворовые лизоблюды, пропишу всех примадон - бабла (баллов) прибавится...
Тошниловка! Кто такой Дмитрий Кравчук?!! "Прославить его!"
Мне это зачем? Представь себе, времена года больше вдохновляют!
Да, пишет people про осень, ну наболело у них, они не на рынок пришли торговать, как, видимо ты... Не все так серьезно, у них это фан, тогда как у тебя явно работа...
Неужели у тебя ничего, кроме этого виртуального мира не осталось? Get a life, man!
А почему Хлебников , собственно? Про Есенина, Ахматову, Бродского слышал или в школу не ходил?
Знаешь, если уже решился заняться маркетингом - выбери публику поблагодарнее, здесь на тебя всех собак спустят...
А что касается твоих од - это просто дешево...
Пока-пока,
Оля

Оля Слепченко   14.02.2002 02:49     Заявить о нарушении
Конечно, "оды это дешево", но покупательский спрос был есть и будет низок и дорогое подавно никто не купит. Нравится пиши про осень (никто все равно не услышит)
Насчет Есенина ,Он был первым в своем роде, а Вы в ряду и Есенин к сведению для неучившихся в школе писал стихи о Ленине, а если бы не писал, никто бы о нем не помнил сегодня (годы забвения даром не проходят). С чего Вы взяли, что Ахматову кто-то знает? Согласен заменить Хлебникова (который талантливее) на Ахматову (то есть спросить про Маяковского и про Ахматову, с предложением поцитировать не думаю, что Ахматову кто нибудь упомнит). Насчет Бродского (таланта в нем не вижу никакого) обычный тунеядец, ставший разменной пешкой в войне Востока с Западом. Вся его жизнь это СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ, ПРОСТО ЗАКАЗ ЭТОТ ИСХОДИЛ СО СТОРОНЫ ЗАПАДА. Бродского конечно многие знают по имени, но цитировать боюсь не смогут, так как с творчеством не знакомы, да и цитировать там в сущности нечего.

Нелюбин Илья   14.02.2002 18:44   Заявить о нарушении
Значит , знамениты только те, кто попали в советские учебники, горлодеры типа Маяковского?!
Есенина любят ни за его стихи о картавом дедушке, спроси кого угодно.Кто знает Ахматову ? - насмешил...вероятно, один ты и не знаешь...
Иосиф Бродский, удостоенный Нобелевской премии, даже по твоим совдеповским меркам - "покупался читателями"...И ,между прочим, Запад с Востоком играли значимыми фигурами, это тебе не стихирные интрижки...
В стране, являющейся родиной слова "маркетинг", знают на все точную цену...
Кроме того, Бродский признан одним из сильнейших поэтов ушедшего столетия (прости, с тобой не посоветовались)...
Цитируют его все мало-мальски образованные люди, но это опять-таки к тебе не относится...
...Вот и прожили мы больше половины.
Как сказал мне старый раб перед таверной:
"Мы ,оглядываясь видим лишь руины."
Взгляд,конечно,очень варварский, но верный.
И. Бродский
Кстати, кто-то еще ,кроме тебя, цитирует Маяковского ( я имею ввиду возрастную группу до 40)? Это еще актуально на маевках?
По-моему, плакатный гений канул в лету. Но тебе и это не грозит,жалкий клон Ломоносова, это речка не для всех,
Have a nice life!

Оля Слепченко   14.02.2002 22:46   Заявить о нарушении
Сегодня утром я провел эксперимент. Мною было опрошено 10 человек с законченным высшим техническим образованием, не увлекающихся поэзией. Все люди, мышей среди них не наблюдается. Из них 8 особей мужского пола, 2 особи женского пола. Возраст опрошенных 21 – 25 лет. Свое мнение я в результаты опроса не включил. Разумеется ошибка эксперимента очень велика, ввиду малости выборки, но как первое приближение результаты рассматривать правомерно.
Первая цифра после фамилии означает количество знающих по имени, вторая цифра означает количество знающих по имени и сумевших процитировать хоть 1 строку данного автора.
Третья цифра количество незнающих такой фамилии.

Хлебников 2-0-8
Ахматова 3-1-6
Бродский 4-1-5
Есенин 4-6-0
Маяковский 2-8-0

Хочу обратить внимание на интересную подробность Бродского смог процитировать только 1 человек из 10 опрошенных, но самое интересное это то, что он начал цитировать: “...Лучший вид на этот город если сесть в бомбардировщик...” (cтихи о Москве). Я думаю комментарии здесь излишни. Заказ Запада налицо, твоими словами “ подамся-ка я в дворовые лизоблюды” Запада. “В стране, являющейся родиной слова "маркетинг", знают на все точную цену...”. То, что человек имеет какую-то премию не есть признак его гениальности. Вообще такие понятия как Гениальность, Премия, Известность мало взаимосвязаны между собой. Можно быть гениальным, писать про осень и не быть услышанным, Можно быть гениальным писать про осень и про Ленина и тебя будут помнить даже потомки. Можно не быть гениальным, но писать то, что кто-то очень хочет услышать, как это делал Иосиф Бродский получивший нобелевскую премию. Других вариантов просто не существует. И жизнь вышеприведенных людей наглядно это демонстрирует.

Нелюбин Илья Рецензии   15.02.2002 09:48   Заявить о нарушении
Сколько презрения к Бродскому! Ты что-нибудь знаешь про его жизнь? За что его еще в Союзе посадили? Тунеядством тогда называлась именно литературная работа, которую расценивали как правонарушение, не легче было бы ему( Бродскому),книги которого не публиковались, смириться и написать пару од "органам идиологического надзора и подавления", испытывамшим нездоровый интерес к его творчеству, которое так контрастировало с "покумаемым" тогда соцреализмом...Почему оно не осталось незамеченным?
Известно ли тебе, что его именно выслали, что больше всего на свете ему хотелось жить в своей стране?
Ты когда-нибудь был в Америке? Здесь, вообще, нет такого понятия - "писать по заказу" , конституция другая, гнобить таланты - это чисто совдеповское...
У меня полное впечатления, что ты просто незнаком с его стихами...
Хлебников , безусловно, личность интересная, но он является " поэтом для поэтов" и едва ли понятен широкой аудитории, как в принципе и все футуристы-экспериментаторы... Я в свое время прочла целый сборник его стихов, но чтобы что-то цитировать- ничего не запомнилось...
Почитай Бродского,
Оля

Оля Слепченко   15.02.2002 23:38   Заявить о нарушении
>Сколько презрения к Бродскому!

Я не терплю вечных диссидентов, Если Вам они интересны рекомендую автора Евгений Нейман <Naf_> - Бродско-Солженицын стихиры.

>Ты что-нибудь знаешь про его жизнь? За что его еще в Союзе посадили?

Жизнь его мне неинтересна, но после знакомства с некоторым его творческим наследием (4 стиха я осилил и один слышал по радио), ЛИЧНО Я на месте компетентных органов, посадил бы его в ПсихЛечебницу, как сажали остальных бездарностей, возомнивших о себе, что они непонятые гении. Только псих мог писать подобные вирши. Немного отвлекаясь, я хочу поведать за что первый раз посадили солженицына. В 1945 году он по полевой почте написал другу письмо где ругал Сталина и предлагал пути его смещения.Вся полевая почта проверялась военной цензурой, ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ВСЕ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО писать такое МОГ ТОЛЬКО ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК. Такое же отношение у меня и к Бродскому. Всегда надо четко понимать в какое время ты живешь.

> Хлебников , безусловно, личность интересная, но он является " поэтом для поэтов" и едва ли понятен широкой аудитории, как в принципе и все футуристы-экспериментаторы...

C этим полностью согласен

Илья

Нелюбин Илья Рецензии   16.02.2002 12:38   Заявить о нарушении
Еще добавлю:

>именно литературная работа, которую расценивали как правонарушение

Все мы здесь занимаемся литературной работой, но не бросаем при этом свою основную работу:)

>Хлебников футурист экспериментатор

Но и Маяковский футурист-экспериментатор:)))

Нелюбин Илья Рецензии   16.02.2002 17:38   Заявить о нарушении
Милая Мышь, ну зачем Вам это надо? Отстаньте Вы от Нелюбина, ничего Вы ему не докажете - такие, как он, непрошибаемы по определению. Судите сами: человек необразован и неграмотен (даже орфографически, чего стоит одно слово "филосоВские"), поэтов, определивших координаты современного культурного дискурса, не любит и даже не знает (т. е. не любит неосознанно), вражебно настроен ко всему, что не в силах понять (см. его пассаж о Бродском и психлечебнице), самоуверен и напорист, etc. Ну не варвар ли? - Варвар. А замечать варвара, реагировать на его дикие суждения - не слишком ли много чести?
Не любит Нелюбин Бродского - и слава Богу. Вот если бы любил... был бы повод серьезно задуматься. А так - все в порядке.
Если Вы все еще сомневаетесь, почитайте самого Нелюбина. Успокоетесь и заодно посмеетесь.

Михаил Богуш   17.02.2002 12:30   Заявить о нарушении
Михаил Богуш - это низко и недостойно упрекать человека в незнании орфографии. Это низко и недостойно вообще! А в условиях on-line это ниже всякого человеческого достоинства!!! Низко и недостойно вмешиваться в чужой разговор (вы не в общих вопросах). А в реале за такое просто полируют лицо. К вам я отношусь как к бездарности возомнившей о себе, что она поэт и отягощенной при этом специфическим образованием. Это я и заявлял на вашей странице еще в январе. К автору с ником <мышь> мое отношение гораздо лучше. Ее стихи интересны и талантливы в моем понимании.
О Бродском: Я не вижу смысла читать до конца автора, первые 4 произведения которого вызывают у меня мягко говоря недоумение и чувство что я сам наверное, а не он дурак. У него и премии и известность. Но на самом деле это он немного того. И знакомство с его творчеством подавляющего большинства людей с высшим нелитературным образованием (cейчас его просто никто не знает) и их реакция на его творчество будет подтверждением моим словам.

Нелюбин Илья Рецензии   17.02.2002 17:47   Заявить о нарушении
Низко и недостойно? Простите великодушно, о эталон порядочности Нелюбин! Вам-то, автору пассажа

Оставьте кровь свою себе
Попридержите свои вопли, сопли
Пусть Чип и Дейл на помощь к ним спешат.

особенно неприятно сталкиваться с хамством со стороны всяких агрессивных бездарностей. Сочувствую. Очень легко обвинить кого-либо в бездарности, а Вы попробуйте аргументированно доказать по тексту.

А что касается грамотности... поймите, неграмотный поэт - все равно что не умеющий рисовать художник. Есть мнение, что знающий правила может не соблюдать их. Возможно, и так. Но Ваши орфографические ошибки говорят лишь о неграмотнности. Или Вы видите в них художественный замысел?


Михаил Богуш   17.02.2002 20:54   Заявить о нарушении
Михаил, Я никогда не сомневался в ваших низких умственных способностях. Хотя бы потому, что вы имеете или вскоре будете иметь литературное образование. Но теперь вижу, что даже на поприще литературы и великого русского языка вы не преуспели. Уважаемый, пользуясь исключительно вашей методологией и исключительно вашим уровнем аргументации (а ля даун) хочу вам заметить, что слово "неграмотнности" по видиму пишется с одним "н" после "т".
Пользуясь исключительно вашей методологией и исключительно вашим уровнем аргументации (а ля даун) хочу вам заметить, что так как вы делаете ошибки в таких простых словах - вы просто не можете быть поэтом. Ибо как вы сами заметили "неграмотный поэт - все равно что не умеющий рисовать художник." А поскольку вы не поэт, у меня нет желания еще раз по тексту доказывать вам, что вы не поэт. Если вы что-то не поняли, рекомендую ознакомится с учебником по формальной логике, он тонкий всего 80 листов, но зато из него ясно и понятно, что есть творчество Бродского и что есть ваше творчество.

Нелюбин Илья   17.02.2002 22:50   Заявить о нарушении
А Вы наблюддатттельны.

С Вами интересно спорить - все время узнаешь о себе что-нибудь новенькое. Оказывается, я "скоро буду иметь литературное образование". Мне об этом ничего не известно, но Вам, кажется, виднее, грамммотный Вы наш. Запомните (это несложно, многим удается с первого раза): я учусь на философском (а не филологическом) факультете Санкт-Петербургского Государственного Университета, формальную логику изучал и знаю ее отлично (на уровне университетской программы), мой IQ = 145.

Михаил Богуш   18.02.2002 16:22   Заявить о нарушении
Кстати, по поводу творчества Бродского: почитайте Лотмана, Лурье или Эткинда. Все эти господа очень грамотно и логически выверенно анализируют его стихи. Лотман, между прочим, - структуралист, а структуралисты, как Вам должно быть известно, именно законы логики (они же - законы граматики) ставили превыше всего.
Почитайте, наконец, Нобелевскую лекцию самого Бродского, и попробуйте упрекнуть ее в отсутствии логики.

Кстати, Ваши упреки в мой адрес по большей части бездоказательны, а финальное доказательство ничтожности моих способностей не только неверно, но и неправильно (разница между первым и вторым для Вас, с Вашим знанием формальной логики, ясна, я полагаю). Попробуйте доказать мою бездарность по тексту какого-нибудь моего стихотворения (но именно доказать, аргументированно и связно). Удачи!

Михаил Богуш   18.02.2002 16:36   Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил, я как варвар рад за Ваш IQ = 145. :)))
Более того я рад за то, что это мне не о чем не говорит

Финальное доказательство ничтожности Ваших способностей не моё, а Ваше и я рад также, что Вы признали его нелепость.
Или оно неправильно по отношению к Вам, но зато правильно по отношению ко мне???:))))
Доказать бездарность по тексту невозможно. А доказательства, которые могут предложить филологи и лингвисты, это надуманное и никогда не будет служить критерием красоты и гениальности поэзии. Филологи и лингвисты в силах ответить на вопросы о том как ПИСАЛИ стихи. И как в соответствии с написанными рифмовать новые. Но все эти нормы говорят не о том как писать стихи, а о том как писать пародии на уже написанные стихи.

Лучшим доказательством Вашего таланта будет написание Оды Дмитрию Кравчуку. В этом деле я Вам желаю успеха.

Нелюбин Илья Рецензии   19.02.2002 07:00   Заявить о нарушении
"двукрылая дева" почти померла от ревности, а он оды пишет

Olga Socol   08.02.2002 20:55   Заявить о нарушении
Принято на конкурс:)

Нелюбин Илья   09.02.2002 14:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к братьям и сестрам по перу» (Нелюбин Илья Рецензии)

Привет Илья!
Прочитала с интересом. Мне показалось - ты и прав, и не прав одновременно.
В чем прав - стихира - в некоторых своих проявлениях, это мини копия нашего отечественного шоу бизнеса, здесь есть свои Аллы Борисовны, Киркоровы, Моисеевы - но это только один из пластов...
Можно критиковать до бесконечности устройство сайта, но сам механизм его устройства не позволяет быть иначе.
Как-то я размышляла о реорганизации, и мне подумалось, что, если бы как в спортивных командных играх, на сайте работали бы своеобразные "ведущие рецензоры", типа тренеров, у которых, к примеру, были группы по 50 поэтов.
С легкостью можно бы было выделять "сильных новичков" от "графоманствующих бездарностей" и т.п. Проводить конкурсы между командами, сами участники команд оценивали друг друга - множество возможностей.
НО! Для этого необходима сильная материальная база, которую логично создавать на собственные средства членов сайта...А это уже закрытый клуб, коммерческая организация со всеми последствиями. Стоит ли требовать в наш, так сказать, меркантильный век халявы. Илья, здесь те же законы, что и в МирУ. А халява, как известно, имеет определенные минусы и бесплатный сыр только в мышеловке=(
Кому, блин, как ты сказал, из официальных рецензоров нужны наши стихи про осень?! Глупо на них обижаться, а тем более ругать их. Так бы повел на их месте и ты, и я, и кто угодно.
У тебя хорошие стихи, они нравятся людям, твори и побеждай! Сила в творчестве, а не в тупых рейтингах!
С уважением, Тамарика

Тамара Каменская   04.02.2002 23:16     Заявить о нарушении
Алла Пугачева - это Эклога например. Моисеев - наверное Naf_. Киркоров - не знаю. Joker? Юрий Ракита? Анников?

У кого есть другие варианты аналогий?

Трой   05.02.2002 20:07   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )