СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Карл Семицветов Перейти на СТИХИ.РУ
(judas7)

 

Автор о себе

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-82 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 6   Волны  07.05.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 4   Весь путь пройдя...  07.05.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 5   Безликие...  07.05.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 5   Л  07.05.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 6   Пара слов  07.05.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 4   Осень позитивная  07.05.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 4   Happy End  07.05.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 6   Новое сердце!  07.05.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 4   Мой Город  07.05.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 4   По-старому...  07.05.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 6   И даже бешенный пёс...  07.05.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 6   Рождество  07.05.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 5   Последней...  07.05.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 5   Назад возвратиться  07.05.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 4   Держусь днями...  07.05.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 4   ЗНАЯ  07.05.2024 18:12 не определен
неизвестный читатель 5   Пульсирует время  07.05.2024 18:12 не определен
неизвестный читатель 4   Показалось...  07.05.2024 18:12 не определен
неизвестный читатель 4   Треугольник  07.05.2024 18:12 не определен
неизвестный читатель 5   Овал и Квадрат  07.05.2024 18:12 не определен

1-20  21-27 

 

Рецензии

Рецензия на «Гвозди» (Карл Семицветов)

не бойся,
ты видишь, что все уникальны,
не бойся,
твои глаза не закрыты....

Вита Вита   18.10.2009 11:44     Заявить о нарушении
Вы по-моему ошиблись местом :)
Но все одно - спасибог

Карл Семицветов   19.10.2009 02:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечный вопрос поэта самому себе» (Карл Семицветов)

Здравствуйте, Карл.

Предлагаю Вам ознакомиться с материалом, который Вам наверняка будет интересен. Речь о закрытой странице творчества Александра Башлачева на сайте Стихи.ру
=====================================================================

Вот часть письма полученного ведущим страницы от администрации сайта:
________________________________________________________________________

От кого:

"Стихи.ру" > в адресную книгу • в чёрный список • в фильтры

Кому: aleksa60@inbox.ru
Дата: 27 Апр 2009 00:18:44
Тема: Приостановление оказания услуг для вашей страницы на сервере Стихи.ру

Здравствуйте,

С сожалением вынуждены сообщить, что модератор принял решение отказать Вам в предоставлении услуг по публикации литературных произведений на странице https://www.stihi.ru/avtor/aleksa60 «Александр Башлачев». Причина отказа - нарушение с Вашей стороны пункта 3.1 Правил сервера (https://www.stihi.ru/about/pravila.html): Размещаемые произведения должны быть созданы автором, имя которого указано на авторской странице...

Ну и т.д. - письмо стандартное (написано роботом).
________________________________________________________________________

А вот Ваша рецензия на стихотворение А. Башлачева "Зерно":
________________________________________________________________________

Рецензия на «Зерно» (Александр Башлачев)

Почему исковеркали все?

Название это песни - тесто.

Нигде у Саши я не встречал, что он хочет называть эту песню по другому.

А рецензии от имени Саши - это вообще ****ец!!!!!!!!!

Карл Семицветов 26.04.2009 01:31
________________________________________________________________________

Эта рецензия оказалась последней до закрытия страницы.
Но самое главное - ДАТЫ !!!!
Рецензия написана 26 апреля 2009 в 01:31, а письмо о закрытии страницы пришло 27 апреля 2009 00:18 - совпадение более чем странное - страницу закрыли сразу после Вашей рецензии.

Ваша причастность к закрытию страницы очевидна!!!!

Лично я думаю, что Вами была написана жалоба в службу модерации сайта. Модераторы, наверное, разбираться не стали и творчество Александра Башлачева стало недоступно всем тем, кто его ценит и любит. Ведь если бы они попробовали разобраться, то увидели бы, что никаких нарушений правил сайта на странице допущено не было.

Зачем Вам это было нужно вопрос, конечно, риторический - это ясно из текста и общего тона Вашей рецензии.
________________________________________________________________________

И теперь по сути Вашей рецензии и Ваших претензий.

Вы пишете рецензию на стихотворение "Зерно" утверждая, что оно на самом деле называется "Тесто". Но...
Стихотворение "Тесто" было опубликовано там же, следующим по списку. Оно начинается словами: "Когда злая стужа снедужила душу..."
Песня же "Зерно" начинается словами "Сядем рядом. Ляжем ближе..." При жизни Башлачева она действительно не называлась "Зерно", и вообще названия не имела, а везде ее название давалось по первой ее строке. Название же "Зерно" песня получила после гибели автора - так ее стали называть люди исполняющие песни Башлачева, и это название закрепилось за ней таким образом. Т.е., по сути, это народное название данной песни. Кроме того, незначительные изменения в названиях песен и стихов встречаются довольно часто у разных известных поэтов, а так же и у Башлачева. (Например, "Ржавая вода" иногда встречается под названием "Песня ржавой воды")
Вашими словами это называется "все исковеркали"!!!! Хотя исковеркали как раз Вы, назвав не тем названием не ту песню. Получается Вы сами не знаете творчества Александра Башлачева, пытаясь показать себя человеком досконально его знающим.

Далее. Рецензии написанные от лица Башлачева. Вы прочитали хоть одну???? Вы их не могли прочитать, т.к. их там не было (хотя в счетчике написанных рецензий и было указано несколько. Но самих рецензий, повторяю, не было!!!!)

И последняя Ваша реплика: "А рецензии от имени Саши - это вообще ****ец!!!!!!!!!"
Если Вы так цените Башлачева как это стараетесь показать, то как Вы можете выражаться матом на странице его творчества????!!!! (пусть даже она Вам чем-то не понравилась).

После всего написанного мной, может быть Вы захотите признать свои ошибки и сообщить об этом модераторам, что бы эта ценная для людей страница снова заработала?
Надеюсь, что для этого у Вас достаточно благородства.

Виктор

Виктор Младший   10.10.2009 00:28     Заявить о нарушении
Это называется паранойя.
Если бы мне нечего было делать, то я бы, конечно, с удовольствием, написал бы в абьюз-тим с просьбой закрыть эту херню, но, к сожалению, я к данному обстоятельству не причастен.

По поводу всей остальной херни, что Вы написали, мне нечего ответить.
Я считаю что тем, кому нужны Сашины стихи - без труда их найдут, благо много сайтов посвященных его творчеству. А создавать от имени покойника авторскую страницу - полный ****ец. А комментарии, которые имели место быть (Вы удивитесь, но я их читал, и не надо врать, что их не было) - вообще за гранью добра и зла.

С надеждой на дальнейшую плодотворную полемику,
Карл VII

Карл Семицветов   18.10.2009 02:23   Заявить о нарушении
Ну, если у меня паранойя, то у Вас явная мания величия)))))))))))))

Ответили, и на том спасибо.
А вот полемизировать нам с Вами больше не о чем!

Виктор Младший   19.10.2009 00:48   Заявить о нарушении
А Вам просто нужен был ответ? Неважно какой?
Вам скучно что ли?

Повторюсь.
1. Писать от чужого имени - паскудство.
2. К поруганию Вашего паскудства отношения не имею.

Карл Семицветов   19.10.2009 02:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты проникаешь в глубь меня...» (Карл Семицветов)

Да очень необычно... Оставляет впечатление
Асиана

Асиана   31.08.2009 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание

Карл Семицветов   01.09.2009 14:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты проникаешь в глубь меня...» (Карл Семицветов)

Да, интересное произведение, даже немного теряюсь, что сказать.
Впечатляет то, что оно очень честное и самокритичное, включая то, что автор склонен к самоанализу. Это приятная редкость.
Кроме того борьба, на сколько я понимаю, в первую очередь с самим собой, тоже про много говорит.
Ну что ж, Александр, дерзайте. Вы знаете, где уготовано место для победителей!
С уважением,

Александр Журавский   31.08.2009 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо

Ну про борьбу с собой я не уверен.

Специально придумал глупое название, чтоб люди заходили пытаясь найти "опиум"...
А читатели (в массе) и рецензии дают баллы. На которые потом можно рекламировать себя :) Так что все очень даже корыстно..
А мне почему-то кажется, что я достоин быть услышанным.
Ведь были у меня частенько случаи, когда людям нужны были мои унылые строки; они им помогали...
Самоцель - взаимная помощь (обмен эмоциями и информацией к размышлению).

Карл Семицветов   01.09.2009 14:37   Заявить о нарушении
Ну и философия )))))
Правда, надо признать, тоже такие мысли посещали.
Один раз попробовал выставить одно произведение на главной странице сайта - эффект потрясный, правда не долгий, дня три. Но цель была не меркантильная - просто приятно было поделится своими рассуждениями про счастье.
С уважением,

Александр Журавский   01.09.2009 17:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь» (Карл Семицветов)

Хорошо и довольно точно сказано, Карл. Многие поэты даже боятся назвать себя поэтами и свое творчество - творчеством. А у Вас все звучит в реале.
Предлагаю свое, похожее:
https://www.stihi.ru/2009/05/14/4117
С уважением,

Александр Журавский   20.08.2009 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо!

Оставил рецензию у Вас...

Карл Семицветов   31.08.2009 01:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «вода из под крана» (Карл Семицветов)

У каждого ребенка в детстве
Мечта единственная есть:
Стремясь в своем ребячем бегстве
Как можно раньше повзрослеть.

А повзрослев, мы понимаем,
Что годы как ручей текут.
Плывя с течением теряем,
Забытый в юности маршрут.

Успехов и побольше подобных добрых стихов!
С теплотой и уважением, Николай.

Фубор   12.04.2009 03:02     Заявить о нарушении
Слеза за слезой,
За раною рана...
Моя жизнь утекает,
Как вода из-под крана...
Хорошо, если кто-то
Из друзей или близких
Подставит ладонь
Или собачью миску.

Слеза за слезой,
За раною рана...
Моя жизнь утекает,
Как вода из-под крана...
Она кончится каплей
Последнего дня,
Она вернется назад
Чистой силой дождя.

Карл Семицветов   31.08.2009 01:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Л» (Карл Семицветов)

Сдохни уже, или по крайней мере отъебись, - сделай так чтоб я о тебе больше не слышал.

Мирный Шаман   15.06.2006 01:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пара слов» (Карл Семицветов)

а может еще не поздно???
не для нее (ведь нельзя вернуть то что БЫЛО, прошлого не изменишь)...сказать для себя!!!
ведь эти слова в Вас, но они не Ваши!!!
может станет легче?

строки удивительно прекрасны!!!
Счастья Вам!

Любовь Вселенская   07.06.2006 16:54     Заявить о нарушении
Cпасибо!

Оборачиваться назад рано ещё...


Придёт ещё время писать мемуары, и оглядываться назад. А пока - ттолько вперёд!

Карл Семицветов   08.06.2006 12:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пара слов» (Карл Семицветов)

А жаль. Ну да поздно сожалеть. Надо шагать дальше.

Маша Баста   07.06.2006 15:46     Заявить о нарушении
Верно!!!

Спасибо.

Карл Семицветов   08.06.2006 12:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Happy End» (Карл Семицветов)

Это определённо песня. Я прав?
Прочитал и вспомнил одно своё стихотворение:

https://www.stihi.ru/2003/12/22-1564

Юрий Здетоветский   10.08.2005 06:08     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )