СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Любитель Гротеска Перейти на СТИХИ.РУ
(grotesque1)

 

Автор о себе


Любитель Гротеска

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 29   Снегурочка  06.11.2024 19:57 не определен
неизвестный читатель 28   Фобия фамилии  05.11.2024 09:08 не определен
неизвестный читатель 27   Без срока годности  03.11.2024 22:28 yandex.ru
неизвестный читатель 26   Николь  03.11.2024 19:20 yandex.ru
Владимир Швецов 42 Ночь приглашает  03.11.2024 11:00 авторская страница
неизвестный читатель 25   Песочные часы  03.11.2024 05:19 не определен
неизвестный читатель 24   Дима - Сане  03.11.2024 02:01 yandex.ru
неизвестный читатель 23   Дерзкий монолог  02.11.2024 23:34 google.com
неизвестный читатель 22   Ночная тайна  02.11.2024 20:41 не определен
неизвестный читатель 21   Николь  02.11.2024 16:15 yandex.ru
Сандра Леписто ***  01.11.2024 17:04 авторская страница
Сандра Леписто Зарисовочка  01.11.2024 17:03 авторская страница
неизвестный читатель 20   Пятно на стене  01.11.2024 08:49 google.com
неизвестный читатель 19   Ёжики в тумане  31.10.2024 16:08 не определен
неизвестный читатель 18   Двадцать лет без любви  30.10.2024 21:18 yandex.ru
неизвестный читатель 17   Вафельный торт  30.10.2024 20:11 google.com
неизвестный читатель 16   Человек-лягушка  30.10.2024 17:23 не определен
неизвестный читатель 15   Ёжики в тумане  30.10.2024 09:27 не определен
неизвестный читатель 14   Монолог несчастного мужа  29.10.2024 21:44 не определен
неизвестный читатель 13   Импровизированный мир  29.10.2024 19:46 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Деревце моей судьбы» (Любитель Гротеска)

Когда комфорт в условиях создать,
приобретаются и красота, и сила.
Но, правда, тут и меру надо знать.
Миллион?! Ну, эко ты хватила!

Геннадий Кудрявцев 3   02.09.2022 18:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Невозможное» (Любитель Гротеска)

Так образно, сочно, атмосферно! Походила, почитала Вас, это стихотворение особо понравилось. И скажу Вам, Оля, напрямик, я узнала Ваш "почерк"!!
Новых Вам творческих находок!
С уважением,
Люда.


Людмила Цымбалова   15.02.2022 19:06     Заявить о нарушении
Большое спасибо за приятный отзыв, Людмила! Вы меня заинтриговали фразой, что узнали мой почерк. Я очень любопытная! Можете рассказать, что вы имели в виду?

Любитель Гротеска   16.02.2022 15:01   Заявить о нарушении
Оля, скажите, а вот эти замечательные строки написаны Вашей рукой?

"Здесь беззвучны дожди и певучи туманы,
Здесь зелёные звёзды висят за окном,
Здесь целебных источников свежие раны
Истекают прозрачным игристым вином,"

С любознательностью,

Людмила Цымбалова   17.02.2022 16:40   Заявить о нарушении
Нет, Людмила, эти строки написала не я.

Любитель Гротеска   17.02.2022 20:55   Заявить о нарушении
Оля, тогда извините меня, пожалуйста, за поспешные выводы. Будем считать, что я ошиблась.
С улыбкой,

Людмила Цымбалова   17.02.2022 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Невозможность рифмы» (Любитель Гротеска)

Да, невозможно срифмовать
Два слова — «Родина» и «Путин».

Изрядно сказано!! Полностью солидарен.

Олег Боголюбов   12.08.2021 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!!!

Любитель Гротеска   12.08.2021 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Невозможность рифмы» (Любитель Гротеска)

Там сказка,а у нас беда,
Ну и вали ли бы туда!
Зачем такая боль,истерика?
Чемодан.Вокзал.Америка!
Виктор.

Виктор Кужелев   08.08.2021 10:05     Заявить о нарушении
А почему я должна уезжать из своей родной страны? Если я не люблю Путина, это не значит, что я не люблю Россию.

Любитель Гротеска   08.08.2021 10:12   Заявить о нарушении
Уважаемая! Путин и "Сарай"два
разноимённых слова! Виктор.

Виктор Кужелев   08.08.2021 10:29   Заявить о нарушении
Сараем страна стала исключительно из-за Путина и его бандитского окружения. Когда их не будет у власти, Россия снова станет прекрасной и процветающей страной.

Любитель Гротеска   08.08.2021 13:01   Заявить о нарушении
Да!Ваши Ходорковские и Навальные Точно
приведут страну к процветанию.

Дискуссию заканчиваю.А совет примите
к сведению. Виктор.

Виктор Кужелев   08.08.2021 13:40   Заявить о нарушении
Тогда возникает вопрос: если, по вашему мнению, в стране всё нормально, откуда тогда нищенские зарплаты и особенно пенсии, почему в магазинах многим людям приходится покупать товары по акции, во всём ограничивать себя? Почему сплошь нарушается Конституция, например, по Конституции люди имеют право на мирный протест, но силовики поступают иначе: в лучшем случае просто арестовывают людей, в худшем - калечат? Почему Путин обещал не повышать пенсионный возраст, но в результате сделал наоборот? Почему подозрительно часто, так часто, что вряд ли можно списать это на простое совпадение, убивают или пытаются убить оппозиционеров? Вопросов ещё много, но я предчувствую ваш ответ: Путин не при чём, это всё Дума (хотя без согласия президента ни одно решение не принимается) или Америка (бедная Америка, во всём-то она виновата). Можете не отвечать. Опыт показывает, что дискуссии с людьми с вашим мировоззрением бесполезны. Я не хочу лично вас обидеть, просто уже давно знаю, что люди, поддерживающие власть, не понимают людей с противоположными взглядами, даже если те говорят им очевидные и разумные вещи.

Любитель Гротеска   08.08.2021 14:10   Заявить о нарушении
Прошу прощения у хозяйки страницы - я тоже влезу. Во-первых. Оля, хватит ругаться с авторами из-за убеждений! Ну, напишешь ты статью с обвинениями, потом про тебя напишут, а потом что? Писать придётся где-то там. Но не здесь! Оля, почитай стихи т.н. рецензента. Если кому и надо валить, так это ему самому, в среднюю школу, начиная с примерно 4-го класса. Да не в сегодняшнюю и даже не в СССРовскую, а в средневековую, с розгами. Вне зависимости от политики: его опусы - это глумление над русской литературой, это вивисекция русской поэзии. И с такими-то, прости Господи, "стихами" ещё кого-то лезет критиковать. У страны с такими "поэтами" будущего НЕТ. К счастью, есть у нас поэты, есть авторы, не одна политизированная графомань.

Елена Гусельникова   09.08.2021 12:52   Заявить о нарушении
Да я и не собиралась ни с кем ругаться, я просто пыталась что-то объяснить... Но я и сама думала, что пора бы уже перестать отвечать на такие комментарии. Пока что у меня не получалось, потому что мне всегда хочется ответить, когда мне есть что ответить, но я постараюсь помнить, что это бесполезно, а значит, и не нужно на это тратить время и силы. Спасибо за поддержку, Елена!

Любитель Гротеска   09.08.2021 13:03   Заявить о нарушении
Такие "комментарии", да ещё от подобных "поэтов", лучше игнорировать. Вместо работы над своими стихами он суёт свой нос туда, куда не просят. Бывает! Я написала своей землячке, которая не разделяет Ваших убеждений - это нормально, но ругань и личные оскорбления - это ненормально и, как правило, пресекается жёстко и решительно. Так что мой пост - в интересах вас обеих, интересных мне, авторов. Но не в интересах рецензента, которому сперва бы свои стихи подтянуть, а уж потом такие "рецензии" писать. Блин! Там даже пародии нормальной не сделать, такое УГ.

Елена Гусельникова   09.08.2021 13:11   Заявить о нарушении
Оля, отдельную рецензию автору, который не умеет 2 слова связать, но , тем не менее, требует от кого-то "валить туда", я писать не хочу и не буду. Пародию на его вирши - и то не факт, очень уж там уныло и убого. А ты не думаешь, что рецензия убрана не автором? Таких случаев здесь предостаточно. Баллов на одной н рецензии не заработаешь, рецензий нужно много - и одновременно. Тогда и баллы, и место в рейтинге. А я просто использую право на реплику - увидела, что дискуссия принимает опасный характер, высказала своё мнение, принимать или нет - дело каждого.

Елена Гусельникова   09.08.2021 16:56   Заявить о нарушении
Оля, конечно, обсуждение темы здесь излишне: рецензия не наша и ветка уже разрослась до размеров чехла на танк.

Елена Гусельникова   09.08.2021 20:02   Заявить о нарушении
Добрый вечер Ахматовы!

О Вашем творческом таланте
Судить не буду-Бог судья!,
Но тот кто Родину не любит.
Того поэтом не считаю Я.......,
Как можно Родину гнобить,
И продолжать с "Сарае"жить?
Ещё раз повторю свой слог
Таким:"Вот Бог,а вот порог"

P. S.

А прежде , чем о других
Своё высказывать суждения.
Внимательно перечитайте
Свои П Р О И З В Е Д Е Н И Я!!!

Спокойной ночи!С уважением
Виктор.

Виктор Кужелев   09.08.2021 22:29   Заявить о нарушении
Ольга!Спасибо за отклик.Мне он
понравился.С уважением Виктор.

Виктор Кужелев   09.08.2021 23:53   Заявить о нарушении
Оля, скажи спасибо, если автор просто стёрла - потому, что может и заяву написать, хотя бы на "крокодилину", которую запросто могут стереть и не авторы. И я не под твоей перепиской оставила реплику - под хамской т.н. "рецензией". Кужелев, вы кто такой, с какого бодуна взялись указывать авторам на порог? Вы не самый бездарный, но далеко не самый талантливый автор, пытающийся неумение писать и полное отсутствие творческой искры уря-патриотизмом, под которым понимается не любовь к вечной России, а холуяж перед её временным правителем. Судя по качеству стишков, по сравнению с Вами пол-сайта Ахматовы и Лермонтовы, не потому, что мы чудо, а потому, что Вы - плохо. Плохо - это ничего, это временно, это поправимо, но Вы не поправляете, предпочитая бегать по ресурсу и хамить тем, кто Вашу точку зрения не разделяет. Мне очень хочется сказать Вам и таким, как Вы - вон из русской литературы, даже не настоящей, даже сетевой. Но право писать здесь что угодно дано всем - "Мели, Емеля". Только не ждите сплошь восторженных откликов, которые Вам, естественно, нравятся. Мне жаль на Вас отдельной рецензии, поэтому написала здесь. У Ольги есть на это право - у меня тоже. Я сказала всё - больше времени на рецензента-гения тратить не хочу.

Елена Гусельникова   10.08.2021 10:32   Заявить о нарушении
Елена!Ваша злость,для меня лучшая рецензия.
Спасибо. С уважением Виктор.
Дискусся З А К О Н Ч Е Н А !

Виктор Кужелев   10.08.2021 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Плод наблюдений» (Любитель Гротеска)

Если бы произведения оценивались по пятибалльной шкале, оценила бы 5+. Очень хорошие стихи, к сожалению, таких тут немного.

Елена Гусельникова   10.06.2021 11:17     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Елена, мне очень приятно! Ваше мнение одно из особенно ценных для меня на этом сайте.

Любитель Гротеска   10.06.2021 17:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «С высокого столба» (Любитель Гротеска)

Такого быть не может. В принципе. От слова "совсем". Лидер не может не общаться с народом, узурпатор - нет.

Елена Гусельникова   09.06.2021 17:25     Заявить о нарушении
Конечно, чтобы позволить себе такую роскошь, как общение с народом, нужно иметь чистую совесть.

Любитель Гротеска   10.06.2021 00:07   Заявить о нарушении
Один злыдень может найтись, но в нашем случае будет много. И не злыдней, и не с пощёчинами.

Елена Гусельникова   10.06.2021 10:37   Заявить о нарушении
а как насчет тех, кто присвоил себе земные богатства нашей страны ? Только Путин виноват, а они ни при чем ?

Татьяна Горелова 4   07.08.2021 20:34   Заявить о нарушении
Татьяна, постараюсь Вам ответить по существу и предельно корректно. Допустим, имеются два однотипных предприятия, где всё как под копирку: средства производства, кадровый состав (а там, понятное дело, далеко не все спецы и праведники), и условия жизнедеятельности. Но вот одним руководит директор, который и управленец неплохой, и нацелен на развитие и процветание, а на втором - случайный, но амбициозный человек, которому хочется только одного: власти. И вот этот второй не потерпит ни от кого никакой творческой активности, никакой инициативы, пригреет около себя подхалимов и ворьё, всех недовольных выгонит, остальные из страха будут молчать и терпеть. Исход понятен: в первом случае движение вперёд и процветание, во втором случае разорение и закрытие. По-Вашему, обладающий полнотой, ответственный за подбор и расстановку кадров руководитель "не один виноват"? Аллегория ясна? Что касается меня. Плевать в г-на П. я бы точно не стала. Хотя бы потому, что карт-бланш на правление второго типа ему дало население (не могу сказать "граждане"!), которые, как говаривал один артист, "схавает" всё - и кто бы при таком положении дел правил иначе? Тем не менее такое положение дел и такое правление мне, мягко говоря, не нравится. И автору стихотворения тоже.

Елена Гусельникова   07.08.2021 21:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ловец карандашей, или ещё раз о пропаганде» (Любитель Гротеска)

Это мы сами виноваты! Уши не отрастили, места под киселёвско-соловьёвскую продукцию не хватает, а у них макаронный завод королевских размеров - продукцию девать некуда. Спасибо фабриканту за честность - он прямо говорит; да, мы разводим.

Елена Гусельникова   06.06.2021 09:52     Заявить о нарушении
Да уж... Хотя бы честно!

Любитель Гротеска   06.06.2021 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к Москве» (Любитель Гротеска)

Приветствую патриота Москвы! А я уже сто лет там не был. Небось, сильно изменилась златоглавая, приросла офисами и мечетями. А Вы- настоящий патриот. Мое Вам почтение.

Василий Шершнёв   03.06.2021 22:37     Заявить о нарушении
Василий, спасибо большое за такой тёплый отзыв! https://www.youtube.com/watch?v=hosaH6Mmw6U

Любитель Гротеска   03.06.2021 22:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правдиво о лжи» (Любитель Гротеска)

"нет лишь черных или белых красок". Думаю этими словами Вы сами ответили на свои сомнения и размышления. В идеале, конечно правда-хорошо, ложь-плохо. Но...
С уважением, Александр.

Александр Чернышев 6   26.04.2021 12:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Правдиво о лжи» (Любитель Гротеска)

О лжи - правдиво!

Константин Кальнин   23.04.2021 17:58     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )