СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Владимир Беспалов Перейти на ПРОЗА.РУ
(xxxxxxxxxxxx)

Автор о себе

Владимир Беспалов

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 14   О чём молчит библия  15.11.2024 22:17 не определен
неизвестный читатель 13   О чём молчит библия  15.11.2024 16:53 не определен
неизвестный читатель 12   О чём молчит библия  15.11.2024 10:17 не определен
неизвестный читатель 11   О чём молчит библия  15.11.2024 01:10 google.com
неизвестный читатель 10   О чём молчит библия  14.11.2024 13:11 не определен
неизвестный читатель 9   О чём молчит библия  14.11.2024 08:59 google.com
неизвестный читатель 8   О чём молчит библия  13.11.2024 11:09 не определен
неизвестный читатель 7   О чём молчит библия  12.11.2024 00:24 google.com
неизвестный читатель 6   О чём молчит библия  11.11.2024 08:37 не определен
неизвестный читатель 5   О чём молчит библия  07.11.2024 22:30 не определен
неизвестный читатель 4   О чём молчит библия  07.11.2024 04:16 не определен
неизвестный читатель 3   Алькины сказки  07.11.2024 04:16 не определен
неизвестный читатель 2   О шнобелевских премиях  07.11.2024 04:16 не определен
неизвестный читатель 1   О шнобелевских премиях  05.11.2024 22:05 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Экстемизм по русски» (Владимир Беспалов)

Что-то не воспринимаю ни душой, ни умом...???... Хотя, согласен - нет ничего такого, что противоречиво здравому смыслу... НО, и конкретика поверхностная, а значит суть прихода к власти, - скрыта. Т.е. Цели,- не внятны... Не веет теплом от текста, - не греет Душу... ☻... -


Анатолий Ведов   15.12.2015 15:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Зато вера отцов и предков наших сейчас официально приравнивается у экстремизму - в России идёт суд за судом, которые выносят приговоры, что русское ведическое православие - это и есть экстремизм...

каково, а? и нет такой партии, которая смогла бы защитить русское православие...

впрочем, политические партии - это не русская система...

Владимир Беспалов   25.12.2015 17:14   Заявить о нарушении
Русское православие, и Русская нация - Раса, - Ведрусская Цивилизация - не одно и тоже. Понятия разные, и если говорить о Религии, то о ней и надо. Ну а о Цивилизации и её наследии - тема иная.
Вода и молоко, полезны и приятны, когда свежи и чисты, но, зачем смешивать, коль пить приятно по раздельности?!.. -


Анатолий Ведов   26.12.2015 10:50   Заявить о нарушении
А я. кажется, и не говорил, что это одно и о же?

Православие - (от ПРАВЬ-СЛАВЬ) это всё же ведическое понятие: но то, что сейчас христиане называют православием - это чистейший иудаизм...

В любой политической программе , как минимум, есть две цели: провозглашаемая и замалчиваемая. Для КПСС, например, провозглашаемая была - Коммунизм, а умалчиваемая - порабощение народов России...

Владимир Беспалов   27.12.2015 14:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Экстемизм по русски» (Владимир Беспалов)

программа случаем не партии Демушкина? сложие принципы кстати я там у вас сходу нашел по меньшей мере 2 причины для массовых выступлений против такой власти если не дай бог такую программу власть примет. а вы их видите?

Карас Ник 2   05.11.2015 08:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
вижу.... нет, Дёмушкину это не под силу, - его кукловоды давно уже на пенсии живут в Израиле...

это программа фашистской русской партии времён Гражданской войны в России - 1918-192... годов...

не удивил?

тогда так: эта программа была разработана с согласия Льва Троцкого (Лейбы Бронштейна) - еврея, члена масонской ложи "Бнай Брит", гражданина США и Главвоенкома Советской республики...

опять не удивил?

тогда так: евреи-комиссары Лейбы Бронштейна (Троцкого) носили на кожаных куртках знаки не только еврейской Звезды Давида (красной 5-и конечной звезды) , но и якобы "фашистской" свастики...

ещё не в шоке?

тогда сообщу, что на первых советских деньгах красовалась свастика...

а русская Фашистская партия БЫЛА СОЗДАНА ЕВРЕЕМ Лейбой Давидовичем Бронштейном...

комментарии нужны?

Владимир Беспалов   14.12.2015 17:28   Заявить о нарушении
В конце 1926 - начале 1927 года в Харбине "кубанский казак" Ковган (Коган)создает организацию под названием Рабоче-крестьянская казачья оппозиция, или Русские фашисты (РККО-РФ) .

Интересно, что у истоков формирования этих организаций (впрочем, как и в социалистической Германии тоже) стояли... евреи!

Однако, например, Алексей Мочалов, пишет : "За русским фашизмом стоит национализм и антисемитизм Русской православной церкви". - вот уж поистине бредовый вывод!

РПЦ признала советскую власть! - основанную на красном еврействе, где руководителями РКП(б) состояли в основном евреи; более того, красным патриархом (после Тихона) стал еврей Введенский... Именно РПЦ в те годы, когда зарождались русские фашистские организации, поддерживала интернационализм и сионизм...

А теперь русские тупоголовые фанатики пляшут под фашистско-еврейскими знамёнами - забывая, что Русь никогда не была нацистской; что именно содружество сотен племён и народов создавали Великую Россию.

Владимир Беспалов   27.12.2015 14:18   Заявить о нарушении
А это - из программы той же русской фашистской партии :

2. Что несет ВФП отдельным народам России.

Всероссийская Фашистская Партия считает, что Российская Нация есть организм объединяющий все народы России на основе единства исторической судьбы, общей культуры и сознания общих интересов.
- Полноправными гражданами России должны быть не только великороссы, украинцы и белоруссы, но и все другие народы России: татары, армяне, грузины и т.п.
- Каждый народ России, участвующий в национальной революции и в грядущем национальном строительстве, должен получить право на культурную, административную и политическую автономию.
- Так как под народами России подразумеваются народы, вошедшие в состав Российской Нации с собственными землями, а евреи имеют свою землю за пределами Российского государства, и кроме того являются виновником тягчайших бед русского народа, - евреи в будущей России должны признаваться за нежелательных иностранцев...

8. Чего добивается ВФП для религии?

Православная религия, как религия большинства Русской нации, как религия преимущественных создателей русской культуры и русской истории - пользуется особым покровительством общегосудартсвенной власти.
Кладя религию в основу личной, семейной и общественной жизни ВФП налагает большие обязанности на представителей Церкви в деле религиозно-нравственного воспитания всего населения и особенно молодежи.
Все другие религии, за исключением сатанинских и безнравственных псевдорелигий и иудействующих сект, пользуются полной свободой и поддержкой власти".

Эти пункты были приняты 3 июля 1935 года в городе Харбине,
Маньчжу-Ди-Го.
Вот ПРАВДА О РУССКОМ ФАШИЗМЕ... а что общего он имеет с тем, что наблюдается в России сейчас? Ни-че-го...

"Интернационалисты" одной нации начинают и выигрывают...

Владимир Беспалов   27.12.2015 15:05   Заявить о нарушении
"Российский фашизм несет уничтожение коммунистического грабежа и недопущение капиталистической эксплуатации.

Земля - крестьянам! Вся земля за исключением земель государственных, должна быть передана трудящимся, лично обрабатывающим ее".

Ну, чем не социализм в соответствии с идеями сына раввина К.Маркса?

А когда мы научимся думать своими мозгами? Разве не было русских идей на основе Артельного права? - благодаря которому Россия была самой динамично развивающейся страной в мире? Чей золотой запас 1600 тон был сформирован именно артелями?

Разве не было в России до переворота 1917 года знаменитого Третьего пути - ни капитализма, ни социализма?

Отчего же и ныне, даже патриоты России обманываются идеями фашизма, коммунизма, христианства и т.д. - то есть, всеми теми идеями, в основе которых лежит иудаизм?

Почему русские забыли свою историю, свою веру, свои обычаи?

Вот в чём вопрос!

Владимир Беспалов   27.12.2015 15:17   Заявить о нарушении
Вот выдержки из биографии главного русского фашиста - Анастасия Андреевича Воснянского, - сына жандармского полковника, убитого еврейскими террористами-революционерами в 1910 г.

Жена главного "русского" фашиста: Люба Муромская 3.01.1920 в Ялте с отмороженными ногами и недолеченными ранениями (он воевал на стороне Деникина в Добровольческой армии) А. Вонсяцкий нашел приют в доме торговца-еврея Муромского.

Уже 31.01.1920 обвенчался с ней по православному обрядув ялтинском Никольском соборе. 22.11.1922 церковный суд, под председательством митрополита Нью-йоркского Платона, постановил, что брак А. Вонсяцкого и Л. Муромской недействителен (брак заключен по подложным документам в посторонних целях), а Люба при венчании не сообщила, что является иудейкой).3.08.1923 нью-йоркский окружной суд подтвердил решение церковного суда.

И здесь мы находим еврейское влияние на идеи основоположника "русского фашизма", имевшего польско-немецкую родословную...

Итак, фашизм - это русское явление или не русское? Разумеется, нет!

И как-то смешно, когда скин-хедов называют русскими нацистами - если были бы это русские нацисты, то и называли бы они себя по-русски.

А так - заштопанные в американские штаны, скинхеды - это подрывная утка...

Владимир Беспалов   27.12.2015 15:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «китайская армия в России» (Владимир Беспалов)

если вам интересна серьезная аналитика относительно ВС китая и его планов советую почитать аналитику от BlackSharka вот тут "Китай против России: Победа будет не за нами?"https://onolitegi.ru/2010-02-03-17-38-52/42-political-analyzis/92-chinese-go-home.html или на том же сайтеhttps://onolitegi.ru/2010-02-03-17-38-52/42-political-analyzis/119-chinese-miths.html а пока ваши мысли изложенные в статье признаться честно немного наивны без обид.

Карас Ник 2   05.11.2015 08:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
это не наивность, это - ирония и сарказм...

Владимир Беспалов   14.12.2015 17:01   Заявить о нарушении
Китай не будет воевать с Россией, а истерия вокруг "жёлтой угрозы" напоминает мне искусно раздуваемую панику...

Я жил долгие годы на Дальнем Востоке - знаю менталитет китайцев, и помню Даманский... они помнят тоже...

Их вожди помнят и то, когда и почему была выстроена Великая Китайская Стена (хотя тщательно это скрывают из-за китайского же менталитета) - и знают, что означает дата от 7523г от Сотворения Мира в Звёздном Храме с Жёлтым Драконом...

откуда это знать евреям, если они, как народ, появились несколько тысячелетий спустя?

поэтому, полные дури, они наперегонки пишут о жёлтой опасности, которая существует для них и США, но не для России... и в этом наш с Китаем секрет ...

Владимир Беспалов   14.12.2015 17:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О чём молчит библия» (Владимир Беспалов)

Простите но относительно главного в Библии вы возможно так и не поняли. Приведите пример где бы в древних мифах Бог-Творец (свободный в своих поступках подчеркиваю СВОБОДНЫЙ во всем) принимает добровольное решение принять мученическую смерть от рук своих созданий? я даже не пишу про крест как казнь.

Карас Ник 2   05.11.2015 08:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
полная христианская чушь... а где вы видели таких богов, которых смогли бы распять на крестах и убить какие -то жалкие евреи? разве боги не бессмертны?

а евреи разве могущественней богов? - а по христианской доктрине выходит, что так...

бог- Творец, создавший Вселенную, вдруг погибает от рук первобытных жидов?

нет, вы просто все посходили с ума...

Христос никогда не был богом - Творцом; он был ангелом (сыном бога Свята Расы - то есть, он был просто жрецом)

а остальное - еврейские выдумки (ради возвеличивания своей лживой "богоизбранности")
слово "евангелие" переводится так (с арамейского): ЕВ - жизнь, а АНГЕЛие - понятно без перевода...

глупые греки перевели это как "благая весть" - ну, кто знает греческий? как там "благая" и как там "весть"?

многие слова в Библии и евангелиях свободно читаются и переводятся по-русски... почему?

потому что Изус Хорст был не иудеем, а галиелянином (галлом) - чьи потомки основали Францию и Галлию, Галицию и т.д., но он не был евреем, и не был богом...

отдаю эту истину на растерзание вашему невежеству...

Владимир Беспалов   14.12.2015 16:59   Заявить о нарушении
Я в затруднении... признаюсь даже не знаю с чего начать...Хм, не ладно 1 вы безгрмотны, весь ваш текст это иллюстрирует 2 вы кичите своим невежеством 3 те крохи знаний что вы носите в своей голове пришли из апокрифов гностиков. тему про ангела-заценил, то что вы идиот считаете что галельянин это б....ь галл!!!!!!просто песня! все остальное просто из разряда чушь куда вам аффтарЪ и дорога. игры со словами это канеш отдельная тема. однако же язык на котором говорил Христос древне-арамейский причем один из приморских диалектов. Библия записана была на греческом ну и так далее.кстати он таки ангел или таки жрец? и что за хрень свята раса то? ну и таки изюминка ангел с греческого- ВЕСТНИК!!!!!

Карас Ник 2   14.12.2015 17:55   Заявить о нарушении
с больными на голову не общаюсь - тупость не лечится...

Владимир Беспалов   15.12.2015 12:14   Заявить о нарушении
когда объяснишь, как могли первобытные евреи распять бога - тогда пойдём дальше...

Владимир Беспалов   15.12.2015 12:16   Заявить о нарушении
в Галилее (Римской, а не Иудейской провинция) Галилея была населена теми же галлами, что и Галиция и Галлия (Франция) - так как позднее галлы расселились по всей Европе...

ну, а кто такие галлы? - это арийский народ, который поклонялся богу - творцу Солнцу (Ра), называл свет на Земле Раем, а жизнь РА-достью...

ну, откуда тебе это знать? ты же только еврейские книжки читаешь... то есть, учишься у потомков тех, кто распял Христа? - даже не подозревая, что учишься у книжников и фарисеев, с кем боролся Христос...

впрочем, лучше подлечи свою голову...

Владимир Беспалов   15.12.2015 12:26   Заявить о нарушении
Ну, если ты утверждаешь, что "Библия записана была на греческом" - то из этого прямо выходит, логически, что Моисей - это грек...

Ну, а если ты сам удосужишься прочесть всю Библию, но НИ РАЗУ слова "грек" ты не найдёшь...

А что, по-твоему, Исус тоже был грек?

Неизлечимая тупость человеческая...

Владимир Беспалов   11.01.2016 19:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «китайская армия в России» (Владимир Беспалов)

Владимир, с удовольствием прочитала Вашу аналитическую статью, и вывод действительно напрашивается такой же, как у Вас, что кто-то очень заинтересован лоббировать интересы Китая в России. Уж очень интенсивно идет наступление на российские интересы со стороны восточного соседа.
Удивительно, что правительство страны (рука не поднимается написать, что Россия) в убыток государству продает задешево нефть по договору на 49 лет. Да еще и инфраструктуру будет осваивать за свой счет, чтобы Китай мог получить купленные энергоресурсы на блюдечке с голубой каемочкой. Это же какой откат надо было получить, чтобы так наколоть страну на два поколения вперед!А на внутреннем рынке свой народ покупает нефтепродукты втридорога!
Вы неравнодушный человек, поэтому хотите разобраться, только в настоящее время любая критика решений властей воспринимается россиянами как антинародное выступление, а не критика определенных лиц за ляпы государственного масштаба.
Всего доброго!

Татьяна Хожан   19.07.2015 23:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
думающие люди везде есть... рад вашему вниманию...

Владимир Беспалов   20.07.2015 00:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Экстемизм по русски» (Владимир Беспалов)

-Один англичанин сказал:демократия -это зашибись,не уточняя -для кого? и мотивируя:остальное еще хуже ,тоже без пояснительных сносок и ссылок,позволяющих любому -любое толкование,что и является доминирующим демократическим признаком:при таких принципах и грабитель и его жертва одинаково безразличны самому принципу-прав тот у кого побольше -прав и возможностей:с сильным не борись,с богатым не судись, АТО себе дороже..Другой англичанин сказал:"демократия -это обман народа,с помощью народа и якобы для его пользы" -какому англичанину верить и верить ли вообще кому -либо,особенно-англичанину,а если он еще и друг -еврея?-если нет никакой возможности поверить собственному депутату т.к. он (ентот -демпутат и есть прямое следствие этих двух англичан и их друга-еврея?).

-Если автор опирается на идею идеократии,то логично было бы стремится подальше от заформализации социальных отношений-опыт "сын ошибок трудных" -он ведь перед глазами:если Вы хотите погубить любую идею,Вы поручите ее реализацию -бюрократии т.к. именно это "исчадие Ада" и есть синоним слова-государство,которому Вы и поручите всю социальную организацию и ответственность за наши дела и судьбы скорбные.
-Бюрократия -это рабы формализма,протекционанизма,схематизма,волюнтаризма,если нет сословий способных ее тормознуть в раже строительства "светлого будущего" под флагом Коррупции т.к. именно -Коррупция и есть для бюрократии -национальная идея и даже -сакральные смыслы существования,а всякий не понимающий и не воспринимающий этого будет подвергнут остракизму и всяческому уничтожению.
-Если не русский язык,ставший по воле судьбы -арматурой супер-этноса,а некая русская национальность станет "шестой статьей" конституции,то это и будет тем же Майданом в московском разливе,как в популярном анекдоте:куме,а шо такое-хунвейбины?-то кум ,мабуть-хрен по китайски,а -цзяофани?-тот же самый хер,только в -целофани! Интеллектуальную и духовную несостоятельность этноса не сможет заменить-нацизм,а вот ускорить агонию -запросто,это если подойти -сознательно к вопросу.
-Над классовое общество у нас уже было,но никто не удосужиля доказать чем -Мафия лучше диктатуры пролетариата,надо полагать :доказать это не просто,хотя бы потому,что доказывать надо -Мафии и самой себе,монополия,брат-не фунт изюма.
-Ну и вообще,можно угореть т.к. любовь ребенка к Матери-это и есть любовь к Родине,а не выше или пониже,это матрица ментальности,подсознание ,базовые принципы поведения человека. И на закуску-евреи,евреи ,кругом одни -евреи,как же без них?-полагаю ксенофобия для советского человека,Человека для -будущего,а не родо-племенных предрассудков,национальный вопрос является оскорбительной архаикой,культивируемой буржуазной пропагандой т.к. нацизм,ксенофобии это питательная среда для примитивных фашистских идей для натравливания этнических групп друг на друга и извлечение из конфликтов экспансии ,конкурентных преимуществ,грубо говоря:нет никакого нацизма в природе цивилизованного человека,а есть -нацизм как эффективная, среди животных ,технология зомбирования,манипулирования,мобилизации этнических самоубийств ,на потеху и прибыль мировому империализму и Капиталу. Если -грубенько.

Александр Соколенко 2   20.03.2015 10:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Начал хорошо, а закончил тем, что идейно застрелился...

Знай, друг! Идеология - это НЕ родо-племенные предрассудки, а национальный вопрос вовсе НЕ является "оскорбительной архаикой,культивируемой буржуазной пропагандой"...
Выкинь этот бред из головы, а лучше задай себе вопрос: народ и нациЯ - едины? Это одно и то же? Как же назвать людей, отстаивающие права своих народов - нацистами, что ли?

Или нацитональных различийц не существует, а мы все - общечеловеки? Ты это в Китае скажи, или в Израиле...

Над твоим марксистским бредом смеются все нарроды...

А если существуют народы, которые хотять скинуть интернациональное рабство?
Они, по-твоему, тоже - нацисты?

Короче, не цитируй тех, кто является идеологическим противником всех народов - ты буквально процитировал слова убийц, - которым, как врагам человечества выгодно разделять и властвовать...

Эта нация разделила народ России на классы - и уничтожила миллионы людей. А теперь, когда эти народы требуют справедливого суда, ты подпеваешь убийцам и поёшь по их нотам:

"родо-племенные предрассудки, а национальный вопрос является "оскорбительной архаикой,культивируемой буржуазной пропагандой"...

чего же оскорбительного в том, что немец - это немец? а японец - это японец?

Скажи это им - всем оскорблённым,- и скажи итайцу, что он - не китаец! что американец - это не нация, а гражданство...

И я посмотрю, как долго ты проживёшь среди этих оскорблённых тем, что они гордятся своими родо-племенными предрассудками...

Кто вообще сказал эти слова? Отщепенец, от коиторого отвернулся и его собственный народ, и оплёвывают за лживость все остальные народы...

Владимир Беспалов   28.03.2015 20:41   Заявить о нарушении
В общем, я так понял, что тебе хочется и рыбку есть, и в коммунизм верить...

Нет, тут уж выбери что-нибудь одно: или ты русский, или - нет...

Владимир Беспалов   28.03.2015 20:48   Заявить о нарушении
Хотя, чего тут выбирать?

Я вот, например, сразу родился русским - и меня никто не спрашивал, хочу я этого или нет. Это мои предки рассказали, - сколько они пролили (чужой и своей) крови, чтобы я жил...

Что эта земля - от океана до океана,- принадлежит мне и будет принадлежать моим внукам и правнукам..

А, если я - не русский? Чья тогда это земля? Кому она будет принадлежать?

И кровь целых поколенний будет пролита зря - потому, что мне на могилы предков - плевать, а земля большая - и за бугром больше платят...

Для того и назвали любовь к родине, к своему народу - нацизмом, чтобы не было у мего народа ни земли, ни родины, ни права...

Дошло?

Владимир Беспалов   28.03.2015 20:58   Заявить о нарушении
"Над твоим марксистским бредом смеются все нарроды"..."дошло?" Тут такое дело,на войну и мир разговоров.Ну, было бы еще хуже если бы "народы" от моих слов -плакали,пусть лучше смеются ,пока я думаю: а какую форму подобрать,чтобы понаглядней?-постарай ся думать диалектически:от пищеры проследи эволюцию гуманитарного тренда,как формировались первые общности-вертикально интегрированные,сильные и циничные сверху ,а якобы-слабые-снизу,хотя заметь сразу:Человек -это не животноеЮ,где вертикаль стаи под сомнение никто не ставит-вожак,доминирующие самцы и самки и пониже мелочь и молодость,общность растет вместе с территориейт и появлчяется государство(аппарат управления)т.к. громадную территорию и многоплеменное население должно быть приведено к общему знаменатею(для стабильности,силы,конкуренции с другими-экспансии и появляются интегральные религии,чтобы не мешать развитию торговли и промышленности-христианство(нет эллина и иудея,а есть Дурак и Человек),развивающееся общество стремится к свободе не только элит,но и индивидуальности т.к. гений-Создатель Культуры не родится в семье -гения,природа не линейна,а рассыпана:все перед Богом равны?-или пусть будут -поравнее?-оне не против,но массы и пассионарность на переферии -против,нет лифтов,нет правды,нет справедливости,почему гений с переферии должен кормить кукушат из Центра? и появляются светские идеологии за -равенство перед Законом и справедливость для всех или ни для кого!-есть идея и не без оснований,что есть людишки,которые,вот видишь:оторвешся на пол дня и о чем мы здесь писали? Ну в общем я указал направление:идеи и движения со смыслами равенства и религии за это же и наука и только -людишки желающие гегемонии и доминирования-против(баба-Яга) и они сохраняют инситуты гегемонизма,технологии манипуляций,ущербное образование-людишки хотят -людешек,им Человек не потрибен,они против Человека не смотрятся-сталинизм-это апофеоз,оргазм маргинального господства,не марксизм к этому привел,а неготовность людей быть "своими среди своих":"бая ругаешь,а сам баем быть хочешь?" и плетка как аргумент убеждения-стимул,тут все надо пинцетом разбирать:зерна и плевела,а не топором махать:кто не с нами ,тот против нас,а это не пролетарский лозунг,а традиционной архаики и упрощений,за который и держиться мировой империализм.
-Я старался покороче,но как получилось судят телезрители....

Александр Соколенко 2   07.04.2015 09:43   Заявить о нарушении
мы вообще-то о чём? я о том, что народ (нация) - это вообще-то никакой не "пережиток прошлого", это - самая настоящая РЕАЛЬНОСТЬ...

а демократия - это власть народа,- нации или наций,- разве не так?

если "некая русская национальность станет "шестой статьей" конституции,то это и будет тем же Майданом в московском разливе?" - а ни хрена НЕ БУДЕТ...

потому что майданы в Киеве и Москве как раз и делают это с 6-ым параграфом (который они же, кстати, и отменили, чтобы замаскироваться среди хозяев этой страны)

но, как говорят евреи: тебе-то зачем защищать чужие интересы?

если ты русский, то и отстаивай свои, а они - свои, потому что твои интересы им совсем не интересны, а твои за тебя отстаивать никто не станет... это хоть ясно?

о чём же ты спорить со мной?

"Человека для будущего,а не родо-племенных предрассудков,национальный вопрос является оскорбительной архаикой,культивируемой буржуазной пропагандой" - ты откуда вообще это взял?

Найди хоть одно государство на Земле, которое бы не было национальным - и которое бы без боя отдавала свои национальные интересы... нашёл?

Так вот! - нет их... а тебя, дурака, разводят, как лоха, чтобы ты отдавал Россию всем проходимцам без нации...

Я только что на другом сайте получил такое же сообщение... вы, ребята, случайно не с одного отдела Моссада по идеологическим диверсиям?

Владимир Беспалов   23.04.2015 14:58   Заявить о нарушении
"Человека для будущего,а не родо-племенных предрассудков,национальный вопрос является оскорбительной архаикой,культивируемой буржуазной пропагандой" - ты откуда вообще это взял? "

- Конспирология вещь занятная,но производная от Человеческой личности,значит -Человек мера всему? Если я с Владимиром затеял разговор,значит я где -то встрнчал его текст и он показался мне любопытным? "Где я что беру?"-выдумываю и требую разоблачений,но Воланда встречаю не часто.
Элементарное:Преображенский,Борменталь и Шариков-условно говоря три уровня мотиваций,первый и высший-поиск Истины,это сорт человека,которые уже все себе доказали,второй и промежуточный-карьера и семья,очень много суеты и потерь времени,но близок к стабилизации компетенций и гормонального фона и наконец-Шариков,маргинальный тип,без просвета и прогресса,чистый силовик,раб инстинктов,с ним дискутировать только терять время и здоровье,масса для манипуляций-и что здесь,Владимир -русского или -национального?-развитие социума зависит от степени мобилизаций высших пассионариев ,а не от динамики суб-пассионариев,которую можно направить на самоубийственную деструкцию(Украина)имея в руках государство или разложившуюся на феодальные анклавы, бюрократическую машину.
Так вот:может настоящий патриотизм-это мысль,а не слепые чувства к Шарикову,которого я должен любить за то,что он-русский?-во первых Дурак,особенно- услужливый, хуже любого врага т.к. с врагом можно договориться,а о чем можно договориться с балбесом?-если он хочет одного:отнять,поделить и пропить,а истину на дух не переносит,если ему человеческая речь противопоказана,не говоря о мысли?

Александр Соколенко 2   24.04.2015 03:24   Заявить о нарушении
представь, если ты отец, а сын у тебя дебил, ты же не отдаёшь свою собственность в наследство умному соседу?

так же и русский урод, с которым у тебя одна земля и одна страна, тебе априори ближе иностранного гения, потому что этот дурак, не умеющий сказать двух слов, возьмёт калаш и пойдёт в армию для твоей же защиты, а заморский гений может обратить свой ум против тебя же - просто потому, что ему понравилась та земля, на которой ты живёшь...

Владимир Беспалов   03.05.2015 23:43   Заявить о нарушении
Мировозренческая проблематика это и есть то самое "узкое место" или слабое звено,где пути -дорожки собеседников расходятся по уровням ,глубине и широте. Линейные схемы родо-племенных принципов и работают так плохо,что человечество не может вырваться из объятий инстинктов,а вызовы -то стоят цивилизационные и проблемы Вида в целом во весь рост:сначала АКМ,а там глядишь и "ограниченное " применение ядерного оружия?-и это на космическом кораблике,этом "Ноевом ковчеге " во Вселенной?-и ради чего,ради братства с придурками,как с одной,так и другой стороны?-а оправданны ли жертвы?-и справедливо ли увлечение гения толпой стихии и жажды динамики ?-может ему и думать не помешает,а не заниматься прореживанием человечества на потеху элитарной гегемонии,тоже не способной осознать степень рисков и действующих по традиционной модели поведения-экспансии и конкуренции. Ведь хвататься за АК потому и приходится,что пигмеи управляют толпой и натравливают ее друг на друга,а она в силу отсутствия компетенций-ведется на эмоциональный вброс и неспособна к творческому анализу и целесообразному поведению,склонна к упрощениям,простым решениям,не способна проанализировать прошлое и строить органичное будущее,это задача людей с головой,а не "пламенным сердцем",которое головы не заменяет и не отменяет и желательно-вовремя. Необходима широкая дискуссия т.к. это касается каждого,а не нас двоих и в широкой дискуссии лучше кристализуется мысль.

Александр Соколенко 2   05.05.2015 05:22   Заявить о нарушении
Эту лекцию ты на Майдане прочти - или там, где чтут и уважают наследие своих предков... А ты становишься на потеху мировому капиталу "общечеловеком" - без роду и племени, без нации и имени...

Человек тем и отличается от животного, что имеет свою культуру (а культура всегда национальна) так что оставь нелепые формулы тем, кто их придумывает для того, чтобы сделать из людей примитивных животных - лишая их родной истории и культуры...

Отвечать не надо - таких, как ты, в СССР были миллионы, которые остались ни с чем - именно потому, что не смогли ничего понять - с такой философией, - и без боя сдали свою Родину интернационалистам... Так что твою демагогию я понимаю - она наштампована совками на каждом сайте...

Ты никогда и не поймёшь, что внушая тебе такие бредовые идеи, тебя просто обманули...

Владимир Беспалов   20.05.2015 10:39   Заявить о нарушении
если "нет эллина и иудея", а есть Дурак и Человек - то в результате ты получишь Дурака-эллина и иудея - Человека... Кому же ты подпеваешь, сравнивая людей с животными? Тому иудею, который на крови строит нацистское государство Израиль - не признавая своими гражданами не иудеев, - а считая всех дураками?

Если уж грубенько, то дурак - это тот, кто бескорыстно отстаивает чужие интересы за свой счёт - обслуживая, как проститутка, враждебную идеологию... но продажные женщины имеют от этого хотя бы деньги, иногда - удовольствие, - а вот зачем русским стелиться под иудеев и жрать отравленные догмы своих врагов?..

Дурак ты, брат, и не обижайся, - потому что ты жидовствующий гой, а я - по убеждениям,- эллин...

Владимир Беспалов   20.05.2015 12:59   Заявить о нарушении
Очень приятно повстречаться с Аристотелем,хотя и спорить с ним не просто.Очень понравилось предложение"не отвечай",теперь "эллин" буде гутарить истины,в общем -я не против истины,но надо чтобы и общество это признало,пригласи друзей,хотя бы,и пусть они скинуться по мнению,может и я не останусь глубоко одиноким космополитом? Ньютон,Эйнштейн,Ломоносов,Пушкин и что здесь-наци?-Культура принадлежит Виду,а не стае шариковых ,узурпировавших право на истину силой револьвера,с аргументами ,по видимому не густо,если просят-не пиши? Заметь:хорошо объединяются заурядности,им нужно чувствовать плечо соплеменника,иначе он теряется(я -чабан в отставке)и очень боится,он очень одинок,у него нет ориентира,его ориентир-это чабан,псы,изгородь и бойня. Пригласи друзей-поговорим в компании,а мы с тобой можем ,просто,на разных языках разговаривать и нужно непредвзятое мнение,некий третий варант,это интересно и продуктивно.

Александр Соколенко 2   21.05.2015 06:25   Заявить о нарушении
Ну, ладно... извини за грубость, постараюсь не хамить... в последнем твоём рассуждении есть здравый смысл - поэтому и разговаривать можно по-человечески...

однако, заметь, я ненавижу все эти идеологические штампы, догмы, теории - которыми руководствуешься ты... заметь, не тебя лично - к тебе и к людям у меня ненависти нет...

и всё же мозги наши устроены по-разному: здесь ты мыслишь по-книжному, начитавшись Истории КПСС, диалектического материализма и научного коммунизма... всё это - чушь! я рос в СССР и меня такими сказками не убедишь...

Родину надо любить! народ свой! а не гействовать на угоду космополитам, продавая им Россию... это хоть понимаешь?

Ну, а если понимаешь, то отбрось все дурацкие теории, сочинённые жидами - для того, чтобы отобрать у тебя родину - которую с такими убеждениями ты сдашь без боя...

Нет эллина и иудея - есть захватчики и оккупанты, которым выгодно, чтобы такие, как ты, им потакали, - и ставили в один ряд жидов и русских,- будто бы мы в России равны...

Посмотри, кто захватил власть в СССР - их фамилии и биографии, - и убедись, что это представители того же народа, что после 1991-93 годов получил на халяву все богатства нашей страны... Да-да! те же сынки комиссаров, одной нации... чем не оккупация России?

Посмотри, кто у власти на Украине! - все эти Порошенко-Вальцманы, КалоМойские, Яценюки, Тучиновы, Аваковы и другие, больше половины Рады - жиды... а нам кричат об украинском фашизме!

Думай своей головой! и третий нам не нужен - над нами бог, а с нами совесть...

Владимир Беспалов   07.07.2015 15:09   Заявить о нарушении
Ксенофобия -дурной тон,нет на земле русских и евреев,а есть люди и свиньи,это если думать своей, а не головой политтехнолога,это его хлеб заставить людей ненавидеть друг друга,если мы заменим еврея Преображенского на русского Клима Чугункина (кстати ,уже пробовали),что будем иметь,окромя геморроя?

Александр Соколенко 2   08.07.2015 04:48   Заявить о нарушении
Хохлы-дебилы (я разделяю их чувства и не разделяю мозгов т.к. невозможно разделить то,чего нет) прогнали уголовника и дурака Янека,но кого посадили на его место(да и они ли сами?-а не Старший брат манипулирующий их чувствами?компетенции правят миром ,а не благородные чувства и тем более-ксенофобии),нельзя махать топором в стеклянном доме.

Александр Соколенко 2   08.07.2015 04:59   Заявить о нарушении
могу, по твоему примеру, возразить, не думая: писать, критикуя Вальцмана-Порошенко есть ксенофобия...
он - еврей... как и всё его жидовское правительство, бомбящее Донбасс... усвоил?

а заступаться за нацистов и убийц, - какой бы национальности они не были,- просто тупость...

Владимир Беспалов   20.07.2015 00:44   Заявить о нарушении
Чугункин способен на убийство кошек, это мерзко, но не страшно... а вот евреи Преображенские пытаются из хороших псов сделать всякую сволочь...

Владимир Беспалов   20.07.2015 00:47   Заявить о нарушении
а у тебя самого, Саш, мозги -то есть?

Владимир Беспалов   25.07.2015 00:07   Заявить о нарушении
Тайно надеялся у тебя занять,но и сам видишь -не разбежишься и на халву не просточишь.

Александр Соколенко 2   25.07.2015 05:03   Заявить о нарушении
халява - это еврейское слово, - и ты не будь жидом, живи по-русски...

чужие мозги ещё никому не помогали, так что если нет своих, то знай - это диагноз...

Владимир Беспалов   02.11.2015 01:42   Заявить о нарушении
вся мировая культура - национальна, а других культур (не национальных) не бывает, усёк?

Владимир Беспалов   02.11.2015 01:47   Заявить о нарушении
Может смешиваешь с искусством?-культура -понятие более широкое и искусство входит в нее элементом,но надо признать,что при той динамике смешения этносов даже искусство глубоко синтетический продукт-копнуть стоит поглубже.

Александр Соколенко 2   02.11.2015 06:07   Заявить о нарушении
а если копнуть ещё глубже, то сам термин "нация" появился совсем не давно (по историческим меркам); раньше были другие понятия - рода и народа, племени и расы...

так вот, существует на Земле всего три наднациональных (расовых) культур - арийская (Европа, Индия, Иран и т.д.), ариманская (Китай, Япония и т.д.) и антиарийская (еврейско-египетская, северо-американская - майя и т.д.)...

как бы там ни было, а все остальные культуры - производные и дочерние образования, за исключением малоизвестных (или уже ассимилированных) и вымерших...

истоки любой современной культуры (или направления в искусстве) - там, в глубине веков...

нет культуры без корней, и антикультуры - в частности,- тоже...

Владимир Беспалов   15.12.2015 13:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Экстемизм по русски» (Владимир Беспалов)

Полностью согласен! Почти... Отношение Евреев и ко всем иным народам, как к скоту.

Борис Диденко   12.04.2013 18:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
не евреев, а жидов... как не все немцы были фашистами, так и не все евреи - жиды...

Владимир Беспалов   20.07.2015 00:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Экстемизм по русски» (Владимир Беспалов)

Уважаемый Владимир!
Из-за склонности к полноте,я лет 25 сижу на диете, чтобы всегда быть 180/80.
Знакомые меня часто спрашивают, на какую им сесть диету.
На это я обычно отвечаю: Какую сможете потянуть.
И со смехом добавляю?
Диету,как и жену, нужно выбирать не идеальную,а которую выдержишь долго.
Эту чепуху я написал к тому, что прочитанная мной программа
невыполнима,так как противоречит сущности и природе людей.
Значит нужно принуждение.
А это мы уже видели в странах "победившего социализма".
Сегодня в Северной Корее.
Когда-то У.Черчиль сказал, что демократия ужасна,но остальное всё ещё хуже.
Я с ним согласен,потому что часто бываю за границами России и вижу,что такое нормальная демократия в нормальной стране.
Проблем много,но жить можно и лет на 20 дольше,чем у нас.
Здоровья Вам и хорошего настроения на выходные.

P.S. Сначала хотел почитать рассказ, но длинные вещи давно не читаю,хотя заметил,что слог хороший.

Яков Капустин   06.04.2013 06:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Жаль, что не прочли рассказы... но я понял, почему... однако, я не сторонник социализма и демократии - мне больше подошла бы монархия по-шведски, норвежски... или республика по-фински...

Владимир Беспалов   06.04.2013 13:37   Заявить о нарушении
Тут мне возразить нечего.
Мне нравятся их государственные модели.
Но это нормальная демократия.
Социально ориентированная.
Можно только мечтать.

Яков Капустин   06.04.2013 15:13   Заявить о нарушении
можно назвать это и демократией, но всё же режим правления там - монархический

Владимир Беспалов   06.04.2013 16:40   Заявить о нарушении
а если учесть, что Финляндия вовремя откололась от СССР(она в Российской Империии была всё же отсталой провинцией) можно с увереностью сказать, что без жидовской революции 1917-года сейчас Россия жила бы лучше, чем Финляндия... а если учесть, что сохранилась бы монархия, то несомненно - лучше, чем Швеция... если нужны аргументы, могу продолжить...

я - за монархию типа шведской, она сё же училась у нас, но сохранила национальное управление

Владимир Беспалов   08.04.2013 09:41   Заявить о нарушении
У.Черчиль сказал, что демократия ужасна,но остальное всё ещё хуже? но 20 век мало знает политика лукавей и подлее! а как это сказать премьер-министру в монархической Британской Империи? нет, это явно было подлизывание американской задницы в расчёте на помощь против Гитлера...

Нет, ЛОРД У.Черчиль по убеждениям и стилю поведения всегда был монархист, так что не стоит слепо цитировать лживых полииков

Владимир Беспалов   08.04.2013 09:57   Заявить о нарушении
и наконец, то что сегодня кажется невыполнимым (как в 1913 году революция 1917 года), то завтра вполне может оказаться реальностью... пусть не завтра, но может...

а насчёт принуждения... ну, что ж, какая смена власти бывает без принуждения? и мы в 90-е не сами захотели стать нищими демократами...

Владимир Беспалов   08.04.2013 10:02   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир!
Перечитал эту программу снова.
Похоже она в России победила.
Хорошего мало.

Доброго дня Вам!
И хорошего здоровья!!

Яков Капустин   17.10.2014 12:06   Заявить о нарушении
Нет, Яков, ни черта она не победила... как обычно, сейчас в России держат верх не светлые, а тёмные силы...

Владимир Беспалов   06.01.2015 22:24   Заявить о нарушении
И тебе доброго дня и счастливого Нового Года.

Владимир Беспалов   06.01.2015 22:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Небожитель» (Владимир Беспалов)

Владимир, спасибо! Прочитала ваш труд не отрываясь.
Интересно, легко читается и очень разумно. Эх его бы ещё раньше почитать.
Всё среди людей идёт по сценарию власти денег, в чём другая сила,
наверно она вырывает разумного человека из сценария мира заражённого
кластерами и помещает в другую матрицу... урок для выбора.
У женщин правда другое восприятие и соответственно другие задачи,
но эти два мира не перемешиваются, а как бы соприкасаются объёмными
картинами...

Вера Лемешко   02.04.2013 19:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, Вера! И слава богу, что у женщин другое восприятие мира и другие задачи - иначе этот мир не выстоял бы под напором общего безумия; это вы спасаете мир тем, что не становитесь на нашу чашу весов - и не добавляете к нашему безумию своё (не обижайся, Вера, это шутка)

на самом деле вы продолжаете жизнь - НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, - и на вас лежит огромная ответственность, чтобы мы не превратились в киборгов и нелюдей... берегите нас! - никогда не вставайте на нашу строну весов -оставайтесь женщинами, рождающими жизнь... будьте такими, какими мы вас любим ...

Владимир Беспалов   03.04.2013 11:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, будем любить друг друга.

Вера Лемешко   03.04.2013 11:18   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Отступление тьмы» (Владимир Беспалов)

Владимир, классно обыграл! Я тоже, когда впервые прочла материал о зиккурате, в шоке была от подробностей. Но есть мнение, что как только его вынесут, война начнется..что скажешь, дорогой?

Людмила Лайм   29.03.2013 01:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
пугают!.. было такое предсказание о могиле Тамерлана - перед войной,- но Сталин хотел той войны, поэтому раскопки продолжились; кстати, оказалось, что Тимур - славянин (проф. Герасимов подробно описал его внешность)...

а насчёт мавзолея - чушь,- просто они побегут из России, как тараканы... я знаю больше, чем написал (например, что российские войска с 2008 г. масово комплектуются офицерами-изральтянами) и многое другое...

но никакой войны не будет, пока это не выгодно олигархам - они могут просто не допустить выноса тела, но это беполезно - ЗИККУРАТ УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ... а зачем им война, если они при этом рискуют потерять всё?

Владимир Беспалов   29.03.2013 02:18   Заявить о нарушении
теперь для управления страной они будут добиваться массовой вакцинации и чипизации населения... но с этим народ уже как-нибудь справится...

Владимир Беспалов   29.03.2013 02:21   Заявить о нарушении
согласна..

будь осторожен!

Людмила Лайм   29.03.2013 02:42   Заявить о нарушении
спасибо, Люда, за заботу... я - стреляный воробей, а сейчас не то время, чтобы молчать... буду чирикать!

Владимир Беспалов   29.03.2013 02:59   Заявить о нарушении
чирикай, дорогой, - наше время!

улыбаюсь тебе)

Людмила Лайм   29.03.2013 04:12   Заявить о нарушении
Синичка с жёлто-голубими перышками чирикает что-то бессмысленное стреляному воробышку.

Юрий Казаков   05.08.2015 08:17   Заявить о нарушении
Юра! ты не прав - Людмила никакая не "жёлто-голубая"... а если хочешь оскорбить нас - покажись! - а не тявкай из-за угла...

Владимир Беспалов   02.11.2015 01:50   Заявить о нарушении
Юрий Казаков, я разделяю людей только по одному "цвету": люди и НЕлюди.

Людмила Лайм   03.11.2015 10:32   Заявить о нарушении
Про нелюдей...
"В 1944 году, когда Дюплесси пришел к власти в Квебеке, он начал строить квази-государство под лозунгом: "Небеса - голубые, ад - красный!". Была запрещена компартия, ограничены права профсоюзов, закрыты левые СМИ. Зато много говорил о национальной гордости франкоканадцев и долге добрых католиков. О преступлениях против гражданских свобод "национальным союзом" Дюплесси можно говорить еще много. Самое главное и самое дикое - это "сироты Дюплесси".
Будете заполнять велфер в Квебеке - вам будет такой пункт "Являетесь ли вы сиротой Дюплесси?" Сироты Дюплесси - это те самые дети, которых в 1945-1959 забрали из семей. Самым обычным образом - если ты не католик, если безработные родители или малообеспеченные, если женщина ребенка родила вне брака - младенца изымала полиция. Ну и в этот же список - семьи профсоюзных активистов и коммунистов.
Правительство Канады выделяло сумму 1,25 доллара США в сутки на одного человека. Если ребенок признавался психически нездоровым 2,75 доллара на человека. Дюплесси даже не заморачивался проведением обследований. Одна бумага, пара подписей и легким движением руки сиротский приют превращался в психиатрическую лечебницу.
А психиатрия тех лет в США - это мрак и ужас. Вот очень мягкое описание того, что там было это Кен Кизи и его "Полет над гнездом кукушки". Я повторяю, очень мягкое. Вам там сколько раз показывали электрошок? Один?
А теперь представьте, что ребенку, например, с десяти до восемнадцати лет еженедельно это делают. Просто потому, что он родился не в той семье. Слишком бедной семье.
Испытания психотропных препаратов. На сиротах очень удобно экспериментировать. Никто жаловаться не будет.
А вот еще один - связывание на несколько суток в смирительной рубашке. Самым активным - лоботомия.
Лоботомия в те времена делалась так - сначала обезболивание электрошоком. Затем ножом для колки льда (я не шучу!, это уже к концу пятидесятых специальные инструменты изобрели) пробивалась кость глазной впадины, рассекались волокна лобных долей головного мозга.
Напомню, что вся болезнь детей — то, что они не из католических семей.
Результат лоботомии весьма непредсказуем - эпилептические припадки, потеря контроля над мускулатурой, недержания ну и летальный исход, конечно же.
Для справки: лоботомия как метод была открыта в 1936 году, в Португалии. С 1936 по 1949 год Эдгар Мониш проводил опыты по лоботомии. Научным исследованием это нельзя назвать - это была бессистемная наработка практики. Операции не анализировались ни по диагнозам, ни по последствиям. Тем не менее, в 1949 году Монеш получает Нобелевскую премию по медицине. С 1949 года лоботомия победоносно зашагала по... Хотел сказать, что по планете, но нет, не по всей планете. Исключительно по странам западного мира. Только в США лоботомии подверглись около 50 тысяч американцев. Причем, показаниями были не только психозы, но и неврозы и даже субдепрессивные состояния. Пропагандист лоботомии в США Уолтер Джексон Фримен ездил на "Лоботомобиле" и сделал самостоятельно 3500 операций, не имея хирургических навыков. Свободный человек, свободная страна... Даже Роуз Кеннеди умудрился в мозг нож засунуть. Не то, что тоталитарный СССР, в котором было проведено 176 операций, после чего лоботомия была запрещена. И не потому, что буржуазная, а потому что лженаука. Из 176 лишь 8 случаев дали положительную динамику.
Но вернемся в Квебек. Психиатрия, это еще не все. Помимо психиатрии - принудительный детский труд. Лишенные родительского попечения и признанные психически нездоровыми - дети вполне себе использовались, наравне со взрослыми, на общественных работах.
Сироты Дюплесси лишались элементарных юридических прав. Я не про голосование и прочие эфемерные свободы. Эти дети не могли наследовать имущество биологических родителей.
И сексуальная эксплуатация. И мальчиков, и девочек - без разницы. 36 операций по восстановлению ануса у мальчика можете себе представить? Трахнули, зашили, трахнули, зашили, трахнули, зашили... По достижению 18 лет, тех, кто выжил в этих концлагерях, просто вышвыривали на улицу. Абсолютно не адаптированных к нормальной жизни. Они не умели на автобусе ездить, я уже не говорю о более сложных вещах, типа, устроиться на работу.
Количество прошедших через систему концлагерей Дюплесси точно неизвестно до сих пор. От двадцати до пятидесяти тысяч. Возможно, больше. В 1959 году Дюплесси умирает. Национальный союз - его партия - проигрывает выборы либералам. Когда те приходят к власти в Квебеке - приходят в ужас. И... И тишина. Дело не раскрывается, не доходит до общества. Улики уничтожаются, приюты распускаются. Все хорошо, прекрасная маркиза. Улыбаемся и машем.
Робкие ростки информации появляются лишь в 1989 году. Канадские журналисты "Радио Канада" раскопали эту информацию. Жертвы концлагерей объединились в организацию "Сироты Дюплесси". … правда восторжествовала? - Как бы не так. Правительство Квебека признало со скрипом правоту оставшихся в живых 3 тысяч человек. Даже компенсации назначило. Да толку. Выплаты обставлены таким образом, что через стену бюрократический процедур прорваться практичеки невозможно. Про велфер я недаром упомянул. Ответите "да" на вопрос: "были ли вы сиротой Дюплесси?" - вам откажут во въезде в Канаду пожизненно. Ах, да. Ватикан свою вину не признает до сих пор.
Это Канада. Это сразу после того, как была побеждена нацистская Германия. Западные страны - гордо себя назвавшие "страны первого мира" - это обычный рабовладельческий кастовый строй, в котором есть элита, есть варвары и есть илоты. Они не люди, и с ними можно делать все, что угодно. Это сугубо утилитарное отношение к человеку. Никаким гуманизмом там не пахнет, не обольщайтесь."

Юрий Казаков   04.11.2015 16:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! - информация ошеломляющая (даже если допустить обычные в таких случаях преувеличения): но я не понял: каким краем это касается моего рассказа "Отступление Тьмы?"

Я мог бы привести другие примеры, когда в СССР сирот (убитых по классовому признаку родителей) воспитывали самыми настоящими убийцами и палачами ЧОН-ЧК, НКВД и т.д

От том, как миллионы голодных беспризорников образовывали самые настоящие банды - и затем беспощадно уничтожались чекистами (и армией)

О том, что только при Сталине их стали обучать профессиям - и из них стали получаться инженеры, офицеры, лётчики, но... миллионы так и погибли в лагерях ГУЛАГа...

Я мог бы написать о том, что сам видел останки лагеря для малолетних детей "врагов народа" на Дальнем Востоке... до сих пор помню истлевшие распиленные детские черепа (над ними проводились опыты) и маленький детский калошик (тоже истлевший)...

Вот после этого я дал себе слово, если коммунисты снова захотят взять власть - я возьму в руки оружие...

А за материал - спасибо! - я его внимательно изучу, чтобы понять, что зв силы стояли за этими зверствами - хотя уже сейчас почти не сомневаюсь: те же, что и в России...

Владимир Беспалов   11.01.2016 19:45   Заявить о нарушении
ЭДГАР МОНИШ - еврей, урод, обиженный природой физически - дегенерат, психически больной...
В России за подобными преступлениями, как правило, тоже скрывались садисты той же нации - начиная со Свердлова, Урицкого, Троцкого и т.д. и заканчивая изобретателями лушегубки и руководителями ГУЛАГа

делайте выводы, господа

Владимир Беспалов   11.01.2016 19:54   Заявить о нарушении
ЮНЕСКО создали те же самые силы, которые причастны к геноциду человечества.

Юрий Казаков   11.01.2016 21:25   Заявить о нарушении
Мировое правительство имеет свою Иерархию, которая действует через престижные международные объединения и комитеты. Их огромное количество и все они выполняют свою часть работы по реализации плана мирового правительства.

«Комитет 300 имеет в своем распоряжении огромный бюрократический аппарат, включающий в себя сотни мозговых центров и официальных учреждений, которые руководят широчайшим спектром лиц и организаций от частного бизнеса до правительственных лидеров.

Я упомяну лишь некоторые из них, начиная с Германского Фонда Маршалла.

В число его членов (они являются также членами НАТО и “Римского клуба”) входят такие персоны как Дэвид Рокфеллер (David Rockefeller) из Chase Manhattan Bank, Габриель Хейг (Gabriel Hague) из престижной Hanover Trust and Finance Corporation, Милтон Кац (Milton Katz) из “Фонда Форда” (Ford Foundation), Вилли Брандт, лидер Социалистического Интернационала, агент КГБ и член Комитета 300, Ирвинг Блустоун (Irving Bluestone), председатель исполнительного совета профсоюза “Объединенные рабочие автомобильной промышленности” (United Auto Workers), Рассел Трейн (Russel Train), президент американского отделения “Всемирного фонда дикой природы” (World Wildlife Fund), действующего под патронажем принца Филиппа и “Римского клуба”, Элизабет Миджли (Elizabeth Midgely), продюсер программ CBS, Б. Р. Гиффорд (B. R. Gifford), директор фонда Russel Sage Foundation, Гвидо Голдман из “Аспенского института”, покойный Аверелл Гарриман (Averill Harriman), экстраординарный [ 3 ] член Комитета 300, Томас Л. Хьюз (Thomas L. Hughes) из Фонда Карнеги, Деннис Мидоуз и Джей Форрестор из “мировой динамики” Массачусетского технологического института.

Когда было решено, что европейскими делами должна управлять некая сверхорганизация, КИМД основал “Тавистокский институт”, который в свою очередь создал НАТО. В течение пяти лет НАТО финансировалась “Германским фондом Маршалла”.

Пожалуй, самым важным членом “Бильдербергского клуба”, внешнеполитического органа Комитета 300, был Джозеф Реттингер (Joseph Rettinger), который, как говорят, был его основателем и организатором. Ежегодные встречи “Бильдербергского клуба” в течение нескольких десятилетий были предметом восхищения охотников за заговорами.

Реттингер был хорошо обученным иезуитским священником и франкмасоном 33-й степени. Миссис Кэтрин Мейер Грэхэм (Katherine Meyer Graham), подозревавшаяся в убийстве своего мужа с целью получить контроль за газетой “Вашингтон пост”, также была важным членом “Римского клуба”, как и Пол Г. Хоффман (Paul G. Hoffman) из New York Life Insurance Company (“Нью-йоркская компания по страхованию жизни”), одной их самых крупных страховых компаний в США, ведущей компании, входящей в состав корпорации “Рэнк”, которая напрямую связана с семьей английской королевы Елизаветы. Кроме того, членами-основателями “Бильдербергского клуба” и “Римского клуба” были Джон Дж. Макклой (John J. McCloy), человек, который попытался стереть с политической карты послевоенную Германию, и, последний по счету, но не по важности, Джеймс А. Перкинс (James A. Perkins) из “Корпорации Карнеги” (Carnegie Corporation).» Д. Колеман. «Комитет 300. Тайны мирового правительства»

Юрий Казаков   11.01.2016 21:29   Заявить о нарушении
Жак Аттали́ (фр. Jacques Attali, р. 1 ноября 1943) — французский экономист, писатель и крупный политический деятель.

Родился в Алжире в еврейской семье сефардского происхождения Симона Аттали и Франсуазы Абекассис. В 1963 году он закончил Политехническую школу, а позже получил диплом в Институте Политических Исследований и закончил ЭНА. Он приобрёл особую известность в 1981 году, благодаря его высокому положению в кабинете (аппарате) Президента Франции Франсуа Миттерана. Является членом Бильдербергского клуба. В апреле 1991 года стал первым главой «Европейского Банка Реконструкции и Развития».

Автор десятка книг. В книге «Линии горизонта» («Lignes d’horizons», в английском переводе — «Millennium», что переводится на русский в данном случае как «Золотой век») Жак Аттали разбирает эволюцию нашего общества, взятого на мировом уровне, на будущую четверть века, а также исследует сущность его экономической, политической, социальной и идеологической организации.

По мнению Жака Аттали, демократия — это наилучшая политическая система, торговый строй — двигатель прогресса, всемогущество денег — самый справедливый порядок правления. Аттали — один из фигурантов по делу о незаконной продаже оружия Анголе («Анголагейт»).

Согласно Аттали, глобализация порождает новую кочевую элиту, которая необходимо должна быть оторванной от своих национальных корней. Вместе с тем, общество будущего далеко от утопии. Нищета здесь по-прежнему будет сочетаться с богатством, только уже в глобальном масштабе.

В апреле 1991 он стал первым президентом находящегося в Лондоне (London) Европейского банка реконструкции и развития (European Bank for Reconstruction and Development), инвестиционного механизма, учрежденного западными правительствами для помощи странам западной и центральной Европы (Europe) и странам бывшего Советского Союза (Soviet Union) на их пути к демократической рыночной экономике. Аттали возглавлял банк до 1993 года.

Жак Аттали (Jacques Attali) – французский экономист и ученый, крупный политик и писатель, автор нескольких книг и множества эссе, в том числе 'Шумы' (Noise: The Political Economy of Music) и 'Линии горизонта' (Lignes d'horizon). С 1981 по 1991 год он был советником президента Франции (France) Франсуа Миттерана (François Mitterrand), но впоследствии, в 2005 году, выразил сомнения в правдивости прошлого Миттерана в качестве функционера средней руки при администрации Виши и одновременно – участника Сопротивления, опубликовав эссе 'C'était François Mitterrand'.

В апреле 1991 он стал первым президентом находящегося в Лондоне (London) Европейского банка реконструкции и развития (European Bank for Reconstruction and Development), инвестиционного механизма, учрежденного западными правительствами для помощи странам западной и центральной Европы (Europe) и странам бывшего Советского Союза (Soviet Union) на их пути к демократической рыночной экономике. Аттали возглавлял банк до 1993 года.

В 1998-м Аттали основал французскую неправительственную организацию 'PlaNet Finance', которая фокусируется на микрофинансировании, и в настоящее время руководит ею и председательствует в Комиссии, способствующей экономическому росту во Франции (Commission pour la libération de la croissance française).
Жак Аттали родился в еврейской семье 1 ноября 1943 года в столице Алжира (Algiers, Algeria), вместе со своим братом-близнецом Бернаром Аттали (Bernard Attali), сегодня – крупным руководителем и политиком. Их отец, Симон Аттали (Simon Attali), был самоучкой, который преуспел в торговле драгоценностями и парфюмерией, но в 1956 году, через два года после того, как в Алжире началась война за независимость, семья решила перебраться в Париж (Paris). Оба брата учились в лицее Жансон-де-Сайи (lycée Janson-de-Sailly) в 16-м округе Парижа, где они познакомились с будущими политиками Жаном-Луи Бьянко (Jean-Louis Bianco) и Лораном Фабиусом (Laurent Fabius).

В 1966-м Жак окончил знаменитую Политехническую школу (École Polytechnique), одно из лучших европейских высших учебных заведений для подготовки инженеров. Аттали – дипломированный горный инженер, доктор экономических наук, обладатель диплома парижского Института политических исследований (Institut d'Études Politiques de Paris) и Национальной школы администрации (École nationale d'Administration), причем в своем выпуске 1970 года он был третьим по результатам экзаменов. Тогда же, в 1970, 27-летний экономист стал аудитором в Государственном совете (Conseil d'État). В 1968 году Аттали стажировался в Национальной школе администрации в Ньевре (Nièvre), где впервые встретился с Франсуа Миттераном.

Очень одаренный музыкально, Аттали играл на фортепиано и писал песни для Барбары (Barbara). Он не случайно написал и опубликовал 'Шумы', эссе о музыкальной экономике и влиянии музыки на эволюцию общества. Сегодя Жак Аттали поддерживает студенческий журнал 'Jeune République'. Он также дирижировал Университетским оркестром Гренобля (Orchestre universitaire de Grenoble) в исполнении самых разных пьес, от скрипичных концертов Баха (Bach) до концертов Мендельсона (Mendelssohn).

Юрий Казаков   11.01.2016 21:31   Заявить о нарушении
И так сказать, по поводу Тьмы и Света... Можешь полюбопытствовать - https://www.proza.ru/2015/10/03/941

Юрий Казаков   11.01.2016 21:35   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: