СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Богдан Водопад Слов Перейти на ПРОЗА.РУ
(wordsword)

Автор о себе

Богдан Водопад Слов

Богдан Водопад Слов

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 8   Сопротивление бессмысленно  20.10.2024 02:57 не определен
неизвестный читатель 7   Город говорит с тобой ночью  17.10.2024 18:38 не определен
неизвестный читатель 6   Город говорит с тобой ночью  15.10.2024 01:21 не определен
неизвестный читатель 5   Страх  14.10.2024 22:45 не определен
неизвестный читатель 4   Цикл Гумовий св т  13.10.2024 13:30 не определен
неизвестный читатель 3   Опыт запредельного...  11.10.2024 15:44 не определен
неизвестный читатель 2   Город говорит с тобой ночью  10.10.2024 14:32 не определен
неизвестный читатель 1   Город говорит с тобой ночью  10.10.2024 11:45 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Память» (Богдан Водопад Слов)

Это больно... но порой мы сами отталкиваем от себя людей и не дам им помочь себе из за наших взглядов, принципов, веры, или точнее, наоборот, не доверия людям, мы выбираем себе окружение и считаем, что все люди такие же, как и наши "друзья", но, это не так, все, абсолютно все люди разные, но всех можно поделить на 3 категории: 1 - говно (простите) - это те, в которых нечего уже спасать, они внутри гнилые, 2 - те, кто запутались, или хотят скрыть себя, встречая в прошлом только людей первой категории и 3 - те, кто верят, надеется и любят, не смотря ни на что.
Воспоминания... это, то что причиняет боль или радость, но если есть рядом те, кто тебя любит и поддерживает боль от воспоминаний быстрее проходит и тогда становится легче....

Валентина Коробко   10.12.2011 16:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «болезнь не болезнь» (Богдан Водопад Слов)

Как и многие твои тексты - неоднозначно.Хотя и атмосферно - это плюс. Временами кажется, что пишешь лишь бы вода не застаивалась.
Про войну - не воевав?..Интересно, но как ты думаешь, может тема давным-давно исчерпана?Война, зона, каторга, страдания, смерть, лишения, кровища, насилие, наркотики, этцетера.Уважаемый, настроение изливать нужно глубоко и вдумчиво, в хорошо запертой квартире, а приличную миниатюрку надо бы разрабатывать тщательней, она на то и миниатюрка.В хокку же порой смысла больше, чем школьников в интернете.
з.ы.А, и это ни*уя не юмористическая проза.

Икрже Поруч   28.09.2011 00:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
видать просто ошибся на бегунке в выборе разделов

Богдан Водопад Слов   18.10.2011 01:36   Заявить о нарушении
спасибо за замечания

Богдан Водопад Слов   18.10.2011 01:36   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Страх» (Богдан Водопад Слов)

Про что это? Как я понял это про человека, не справившегося со своими страхами... Но... Как то все расплывчато. Непонятно, что вы этим хотели сказать?

Чающий Лик   14.01.2011 21:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Что все это не важно_ наши чаяния и страхи.
Дело ведь в чем погибший пришел с "великой целью" убить монстра, а монстру... плевать на это. Он устал, он был человеком, но стал таким. Тут никаких аллегорий, все буквально.

Богдан Водопад Слов   16.01.2011 12:59   Заявить о нарушении
Спасибо за вашу рецензию-вопрос)

Богдан Водопад Слов   16.01.2011 13:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Против всех революционеров» (Богдан Водопад Слов)

Вот вы пишите: «Украины нет или почти нет», а я с вами не согласен. Украины никогда и не было, а вот украинцы были всегда. Когда я говорю: «человек», то я подразумеваю не правую ногу и не мочевой пузырь, а то, что заложено в нас Богом – душу. Так вот: Украина – это правая нога, а украинец – это душа.
С уважением

Владимир Руссь   19.12.2010 18:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не согласен...

Богдан Водопад Слов   20.12.2010 01:25   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вариант мировозрения» (Богдан Водопад Слов)

Грех - это ошибка против религиозного культа, среди них самый большой - это убийство себе подобных, вранье, воровство и т.д.
Другим бы не простила опоздание на урок (пару), а себе я себе все прощаю, но критикую себя за это.

Аня Рябова   14.10.2010 22:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Опыт запредельного...» (Богдан Водопад Слов)

Богдан, атмосфера ""карты деньги два ствола", на мой взгляд, не чувствуется. Это скорее Дали "Постоянство памяти" еще до выхода на балкон. Расплавленный сыр камамбер.
И фразы некоторые не отточены.
А в целом интересно.
Сомнения насчет правомерности в предпоследнем абзаце "экспрессивной" лексики.
Как Вы понимаете, могу ошибаться.)

Вита Лемех   14.10.2010 12:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А сцена где собственно он проигрывает...

Спасибо)

Богдан Водопад Слов   14.10.2010 12:56   Заявить о нарушении
чего можно ждать от пересказа наркотического токсикоза, пережитого автором?

Богдан Водопад Слов   18.10.2011 01:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дорогие читатели-коллеги» (Богдан Водопад Слов)

Богдан, меня тоже не отпускает этот вопрос. Невозможно понять как относится к твоим текстам большинство читателей. Наверное,(я про себя, Вас еще не читала) не "цепляет". Или еще куча резонов?
У меня нет ответа.

Вита Лемех   14.10.2010 12:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я тоже думаю, что не цепляет)

Богдан Водопад Слов   14.10.2010 12:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Погуляли...» (Богдан Водопад Слов)

Опять смерть... Вы писатель-смертник... Молодежь думает о смерти, не зная жизни... Двойственность мира неизбежна. Он всегда состоял и состоит из "Да!" и "Нет!"... Единство и борьба противоположностей... Задача человека - уцелеть между ними, между "Да!" и "Нет!", оставаясь при этом самим собой...

Сергей Жуков 3   28.09.2010 13:13     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мне нравится эстетизировать смерть, хотя я очень жизнерадостный человек.
Возможно это также из-за того, что я человек не религиозный, а люди не религиозные и не верующие не защищены фантазиями разного рода от экзистенциального ужаса перед ситуацией "заброшенности" в бытие.

Богдан Водопад Слов   28.09.2010 13:48   Заявить о нарушении
По-вашему, религия - это фантазия? А что же тогда Ваше творчество, если не фантазия? Если жизнерадостный человек эстетизирует смерть, то, значит, он кличет её... Остерегитесь...

Сергей Жуков 3   28.09.2010 13:54   Заявить о нарушении
Да религия фантазия но не в смысле чистой фантазии. Это некая иллюзия которая дает человеку почву в мире (М. Бубер) но иллюзия не в вульгарном материалистическом смысле, а некая фантазия имеющая оснвоание в чисто человеческом бытии. Кроме того то что пишу я и вы - это фантазия, безусловно, но мы не претендуем на бытийность то есть истинность этих фантазий.

Богдан Водопад Слов   29.09.2010 11:00   Заявить о нарушении
Но, не претендуя на бытийность, т.е. истинность этих фантазий, мы тем не менее увековечиваем их и делаем достоянием общественности. Выходя на публику, любая фантазия, обретает жизнь и последователей/сторонников/подражателей... Значит, автор несет ответственность за последствия своих фантазий... даже не зная об их масштабах... Не так ли?... Маркс и Гитлер и др. тоже писали... Они несут ответственность за последствия своих фантазий...

Сергей Жуков 3   29.09.2010 12:12   Заявить о нарушении
Не согласен. Наши смыслы это наши смыслы и мы не можем быть уверены, что сказка про соломенного бычка не заставит человека расстреливать на улицах невинных людей. Понимаете? Это вопрос герменевтики. Мы думаем одно когда пишем, а читатель понимает это ТОЛЬКО исходя из своего опыта и КАК он это поймет это не наши проблемы.
А Гитлер и тд. подобные их творения это тексты такого рода которые требуют вполне определенного понимания. В них собственно заложен агитационный, учительский аспект кроме того они были средством достижения целей которые лежат вне текста. Мои же тексты имеют целью внутреннее содержание - выражение моих ощущений, эмоций, состояний и тд.

Богдан Водопад Слов   29.09.2010 12:52   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Да, я - мертв!» (Богдан Водопад Слов)

Третий сюжет и опять - мертвецы... Похоже, арабо-израильский сюжет... Предсмертные/околосмертные мысли террориста... Вы не любите жизнь?.. Или это надуманные сюжеты?... Кстати, наручники не "одевают", а "надевают"...
Вы считает террористов храбрецами?..

Сергей Жуков 3   28.09.2010 13:06     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я люблю жизнь. Сюжеты надуманы, конкретный навеян подборкой новостей и некоторыми комментариями в блогах.
Не то чтобы храбрецами но надо иметь смелость, чтобы забрать человеческую жизнь (не важно как) нужно чувствовать за собой право на это что дает вера в какую-то идею.
Кроме того надо понимать их мотивы они не обычные разбойники.

Богдан Водопад Слов   28.09.2010 13:50   Заявить о нарушении
В любом случае - никакая идея не стоит человеческой жизни... И терроризм - это разновидность садизма... Если Вы любите жизнь, то напишите гимн счастливого человека о жизни...

Сергей Жуков 3   28.09.2010 13:57   Заявить о нарушении
В том то и проблема что в современном мире утверждается псевдо-гуманизм, который лишает человека права на распоряжение своей жизнью. Это отсутствие универсальности - универсальных ценностей (если хотите кургиняновской "настоящести" ради которой стоит пожертвовать жизнью) Я не приемлю такого "гуманизма".
Гуманизм это М.Бубер с его "бытием как диалогом", интерсубьективностью.

Богдан Водопад Слов   29.09.2010 12:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ничтожество» (Богдан Водопад Слов)

По-моему, лучше в качестве название подходит "Отражение"...
Отражение показывает будущее... Увидев будущее, отраженное в озере, герой получил ответ :"Я получил ответ. Решение принято не мной, а предсказанием, я не несу ответственность за свою жизнь, все хорошо".
К такому выводу герой приходит, утратив веру в себя... "На душе было легче. Намного легче". Именно потому, что получил ответ на вопрос, который не задавал... Беседовал со своим отражением, которе утешая его, привело расхожую фразу:"Любовь придумали русские, чтоб денег не платить,кроме того у тебя невеста и целая жизнь". Отражение, второе Я,
показав прошлое/будущее героя, как бы подтвердило:"Если ты не несешь ответственности за свою жизнь, значит, ты - ничтожество!"
Простите, если, что не так...

Сергей Жуков 3   28.09.2010 12:55     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: