СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Иван Щёголев Перейти на ПРОЗА.РУ
(shegolero)

Автор о себе

Иван Щёголев

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 15   Тень, знай своё место  11.12.2024 16:45 не определен
неизвестный читатель 14   Тень, знай своё место  10.12.2024 23:57 не определен
неизвестный читатель 13   Любовь - страшная сила  09.12.2024 17:13 google.com
неизвестный читатель 12   Тень, знай своё место  09.12.2024 06:02 не определен
неизвестный читатель 11   Тень, знай своё место  08.12.2024 19:07 не определен
неизвестный читатель 10   Басист  08.12.2024 13:01 не определен
неизвестный читатель 9   Тень, знай своё место  07.12.2024 05:55 не определен
неизвестный читатель 8   Тень, знай своё место  06.12.2024 18:05 yandex.ru
неизвестный читатель 7   Тень, знай своё место  06.12.2024 13:54 не определен
неизвестный читатель 6   Тень, знай своё место  05.12.2024 21:27 не определен
неизвестный читатель 5   Любовь - страшная сила  03.12.2024 20:43 google.com
неизвестный читатель 4   Тень, знай своё место  02.12.2024 23:04 не определен
неизвестный читатель 3   Чемоданчик со смертью  02.12.2024 11:30 не определен
неизвестный читатель 2   Басист  01.12.2024 05:46 не определен
неизвестный читатель 1   4X1  30.11.2024 15:30 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Постовой» (Иван Щёголев)

Что ж, забавненько! Даже более того, вызывает интерес. Хотя, мне кажется, как одиноко все-таки существовать такому вот постовому... А популяции Пидарасов и Придурков, напротив, весело на их шумных тусовках, сотрясающих маленький городок...
Навеяло знаете что? Рассказ Рея Брэдбери "Коса", про косаря с косой, на которой было написано "Мой хозяин - хозяин мира". Только он, понятное дело, не охранял мир, а умерщвлял тех, кому пришло время этот мир покинуть. Рассказик страшный, написан мастерски, прочтите на досуге.
Иван, Вам бы сферу контактов расширять. Автор должен быть читаемым! Хочется, чтобы побольше народу видели то, что вы делаете. А писать вам, безусловно, стоит.
Удачи, зайду обязательно!

Госпожа Говори 2   14.01.2008 21:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Безумно одиноко. Ну тут дело даже не в этом. В чём дело, можно будет понять (в том числе и мне самому), только после того, как я напишу четвёртую часть. Впочем, в третьей части кое-что уже проясняется.

А когдысь расширять? Универ. Французский, арабский. Из-за грёбаного графика я пропустил замечательную девушку. Полгода приглядывался, слушал, разбирался в мыслях и чувствах. И всё к чёрту. А вы говорите про то, что круг мне надо расширять. Ну ничего, после сессии я разгребу свои дела в инете. И с прозой-ру тоже разберусь)

Иван Щёголев   14.01.2008 22:29   Заявить о нарушении
Главное - ни в коем случае не сожалейте об упущенных возможностях. Моя основная беда (как литератора) сродни Вашей: нехватка свободного времени. Вопрос в том, что для Вас проза: хобби или главное в жизни... А что касается замечательной девушки - увы, писатель в своей жизни чаще всего одинок, как Ваш постовой.
С улыбкой,
Татьяна.

Госпожа Говори 2   16.01.2008 15:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Тень, знай своё место» (Иван Щёголев)

Спасибо за ссылку. Инересно и полезно. Очень трудно систематизировать подобный материал, чтобы не отступить далеко от заданной темы. Но Вы - справились. По существу рассуждений и сделанных выводов - полностью согласна. А некоторые детали... Перечитаю еще, на свежую голову.
С уважением,

Лана Рофанова   25.12.2007 00:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Я графоман» (Иван Щёголев)

Понравилось..))
Заглядывай на мой сайт Афоризмы.Ру
317 )))

ввввввв

Воловой Геннадий   25.10.2007 23:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Я графоман» (Иван Щёголев)

Иван, я с большим интересом забрела на Вашу страницу: тут есть в чем поковыряться! Ваш спич, написанный не без юмора, прочла. И хочу сказать следующее. Графоман - это, конечно, жестоко. Я не призываю плевать в рожу уважаемому Вами Лицу, но оно всего лишь выражает мнение определенной группы лиц/Лиц. Не более того. Ваши произведения являются вполне сформированной литературой, отражающей настроения, веяния и культурные традиции представителей Вашего мини-социума.
Да, с обсценной лексикой, на мой взгляд, действительно, немного перебор. Это в коей-то мере болезнь роста, да не в обиду будь вам сказано. При том, что я совершенно не противник мата - упаси Боже! Помницца, не так давно на поэтическом фестивале "Петербуржские мосты" поэты-семидесятники докопались до моей поэзии и начали до хрипоты спорить, позволительно ли употреблять в стихах слово "башка" (вернувшись домой, я поспешно начала вычищать из других текстов такие слова, как "пидарас" и "****ь").
Просто если уже становится так много мата, что об него спотыкаешься при прочтении, то тут есть о чём задуматься. Не говоря о том, что теряешь многих своих потенциальных читателей, которым вполне понятны Ваши идеи, стиль, но которые не приемлят обсценную лексику.
Один мой знакомый, поэт-барковец, на спор решил целый год не употреблять обсценную лексику в своих стихотворениях. Он справился с задачей и обнаружил, что стихи не проиграли (все остальные составляющие - жесткий стёб, провокационная тематика - остались прежними).
А последний абзац мне вообще показался лишним, призванным для того, чтобы насильственно присоединить и эту миниатюру к общему циклу рассказов, объединенных одним героем и темой. Впрочем, этим грешил и Довлатов - один из Ваших любимцев (кстати, было интересно читать о Ваших литературных пристрастиях - я во многом присоединилась бы к списку и любимых (только он у меня шире, там есть контркультурные фигуры), и нелюбимых (!) авторов).
Удаяи Вам и новых сюжетов! Обязательно напишу еще, когда ознакомлюсь получше с вашими рассказами.
Татьяна.

Госпожа Говори 2   27.06.2007 10:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ни фига себе комментарий. Вот уж точно рецензия... Только вот это не я. Снегёрёв - он и есть Снегирёв. Нервный недосверхчеловек, которому всех жалко и одновременно на всех срать...)))) Вот он и стебётся над Белинскими и прочим там сбродом. Что называется, и смех, и грех.

Огромное спасибо, жду дальнейших отзывов. Иван.

Иван Щёголев   28.06.2007 13:52   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Я графоман» (Иван Щёголев)

Вот вам моя рука. Хотя, знаете, зла на всех не хватит. Занимайтесь любимым делом и не слушайте никого.

Дмитрий Королёв   08.06.2007 13:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это ж не я говорю, а Володя Снегирёв... Таким я был разве что два года назад... В этом плане точно. Но я Володе передам... Он вам спасибо скажет)))

Иван Щёголев   08.06.2007 23:36   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Любовь - страшная сила» (Иван Щёголев)

Ну всё-таки любовь Каина и Авеля - не классический вариант любви... а в остальном можно с тобой согласиться, Иван... Сам такой, смотрю со стороны... как правило:)

Фёдор Мрачный   08.06.2007 13:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Но я такое, увы, почти каждый день наблюдаю...

Иван Щёголев   09.06.2007 12:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Overkill» (Иван Щёголев)

Спонтанно... эмоционально... панково:)
Читайте, Иван... и пишите.

Фёдор Мрачный   08.06.2007 13:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сашенька» (Иван Щёголев)

Я смотрю, Володя Снегирёв переходит из произведения в произведение. По-видимому, Снегирь - это альтер-эго автора. И фамилии схожи по одному признаку:)

Фёдор Мрачный   08.06.2007 13:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ты не сильно погрешил против правды, хотя Володя, всё-таки - это не я. Я не так прост и е так крут во всех смыслах этого слова. По крайней мере, так кажется мне. Спасибо, кстати, за то, что откликнулся на мой призыв.

Иван Щёголев   08.06.2007 23:29   Заявить о нарушении
Но история с Сашенькой - почти реальная...Разве что жертва одного нашего школьного педофила ещё далека от того, чтобы наложить на себя руки...

Иван Щёголев   09.06.2007 12:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Басист» (Иван Щёголев)

Думаю, что рок-н-ролл в России всё же есть. Только он рассредоточен по малым городам и подвалам, и кроме местной молодежи эти группы никто не знает. А раскручивать их, конечно, никто не собирается... в наши дни это неформат.

Фёдор Мрачный   08.06.2007 13:13     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А ты не заметил, Фёдор, что я оставил надежду... Басуху ж он не выбросил.

Да и я сам лет с тринадцати о группе мечтаю...

Иван Щёголев   08.06.2007 23:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Я графоман» (Иван Щёголев)

Не, я не согласен с характеристикой настоящего писателя. Кто это сказал, что писатель должен быть солидным мужчиной, не должен материться и использовать сленг, в его произведениях не должно быть секса, драк и попоек? А о чем тогда писать? О птичках в саду?

Фёдор Мрачный   08.06.2007 12:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ты не заметил, что это - жёсткий стёб? Что это горькая издёвка над импотентами и буквогрызами, которые нагрели себе хорошее местечко на литературном олимпе.
Помнишь у Пушкина:

В Академии Наук
Заседает князь Дундук,
Говорят, не подобает,
Дундуку такая честь,
Ну а что ж он заседает?
Потому что жопа есть.

Иван Щёголев   08.06.2007 23:24   Заявить о нарушении
Прописные истины, что все писатели (как и все-все) - разные. Стандарт качества только один - чтоб было человечно!

Сергей Елисеев   18.12.2007 23:00   Заявить о нарушении
Сергей, всё абсолютно так... Тут вещь в другом. И акцент на другое - на подонков-буквогрызов)

Иван Щёголев   18.12.2007 23:56   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: