СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Святогор Ярый Перейти на ПРОЗА.РУ
(sheathen)

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 9   Классификация новейшего общества Ерэфьи  07.11.2024 16:16 не определен
неизвестный читатель 8   Боги будущего  06.11.2024 20:27 не определен
неизвестный читатель 7   Свадьба гоблинов  06.11.2024 08:44 не определен
неизвестный читатель 6   Индустриалиада  03.11.2024 21:10 yandex.ru
неизвестный читатель 5   Боги будущего  02.11.2024 22:42 не определен
неизвестный читатель 4   Свадьба гоблинов  29.10.2024 14:53 не определен
неизвестный читатель 3   Махатмы из дурдома  28.10.2024 09:54 не определен
неизвестный читатель 2   Классификация новейшего общества Ерэфьи  28.10.2024 09:29 не определен
неизвестный читатель 1   Огненный ветер  27.10.2024 15:13 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Критикуешь - предлагай» (Святогор Ярый)

"Меняйте работу, привычки"?
Менять работу могут лишь чернорабочие: сегодня он чистит выгребные ямы, а завтра копает могилу по найму.

Привычки, как и навыки, вырабатывают годами, чтобы не задумываясь играть на музыкальных инструментах, метко стрелять и на автомате, управляя машиной, проходить опасный поворот.

Рой Рябинкин   23.01.2017 17:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рой, я не увидел конструктивной критики. Всё, что вы написали - ваше субъективное предвзятое мнение.
"Твоя заумь беспочвенна и зиждется на умозрительных умозаключениях, не имеющих реального подтверждения" - именно это можно сказать о рецензии.
Давайте поговорим о привычках.
"Бред человека,никогда не работавшего.Уверен, на твоих ладонях нет мозолей" - честно отвечаю: вы жестоко ошиблись. Я работал и работаю. Пуд соли съесть надо, но продолжать развиваться также необходимо. Я не понимаю, почему нужно жить на автомате, как робот? Бездумный автоматизм не делает вас прогрессивнее. Что мешает узкому специалисту развиваться и в чём-либо другом?
"Менять работу могут лишь чернорабочие: сегодня он чистит выгребные ямы, а завтра копает могилу по найму" - глупо и грубо, так же, как если бы я написал: "Не менять работу могут лишь рабы, крепостные крестьяне". Ведь я призываю не к бездумной смене работы (просто ради смены и не более), а к обдуманным поступкам. Зачем, к примеру, горбатиться всю жизнь на заводе за копейки (может, скоро и за трудодни люди опять трудиться начнут)? Это скотское отношение к самому себе в первую очередь. Там люди и спиваются по привычке, на автомате. Потому что боятся что-то поменять. Если же взять человека более интеллектуального, скажем, программиста - то эти ребята частенько меняют компании, на которые работают. И опять же, для многих деньги имеют первостепенное значение. Если начальник жмот - никто на него постоянно, всю жизнь работать не будет (так работали только в совке за трудодни под угрозой расстрела и каторжной жизни оставшихся членов семьи). Или будут работать садо-мазохисты (которые опять же терпели всё это в совке).
"Меняйте привычки? Дурак ты. привычки вырабатывают годами, чтобы не отвлекать внимание на те телодвижения, которые производятся на автомате" - правильно, пластичность мозга снижается, и человек довольно рано становится невосприимчив ко всему новому (грубо говоря, начинается старость). Пройдёт несколько лет, исчезнут машины с коробками передач, рулями, педалями, всё будет управляться с помощью импульсов головного мозга - а вы привыкли "хрустеть" коробкой и приспособиться не сумеете. Многие старики так и не воспринимают ни сотовых телефонов, ни сенсорных экранов - им телевизор хорош и стационарный телефон. Но есть из них некоторые, кто достаточно гибок, и до сих пор овладевает всем новым.
"Ты и автомобиль не водишь, иначе не написал твой бредятины и на клаве печатаешь одним пальцем, ибо меняешь привычки сознательно и идейно" - в данный момент не вожу автомобиль, у меня его нет. Но у меня есть права категории В С, в армии был водителем. Сейчас автомобиль мне без надобности, это куча лишних расходов. Вождение автомобиля - для вас нечто, что усиливает авторитет? Или вы водитель-отличник? Если без шуток, я понимаю, что значат навыки в любом деле. Навык вождения автомобиля - это же не привычка. Вы не по привычке водите автомобиль, а благодаря своим навыкам. По привычке вы можете пить по вечерам, или есть мясо пять раз в день, можете по привычке не мыться неделю (так у нас в армии многие делали, ведь в армии баня раз в неделю, будто там не люди, а скотина служит). По привычке можете спать десять часов или блудить ночами. Да, и по привычке можете ходить на ненавистную работу.
А на клаве я никак не могу печатать одним пальцем в силу того, что меняю привычки сознательно и идейно. Хотя надо попробовать одним пальцем.
Я рад, что вы печатаете быстрее, чем говорите. Главное, чтоб не печатали быстрее, чем думаете. "Оттуда почерпнул основное правило: пчтать двумя руками и десятью пальцами" - это не мешает вам печатать с ошибками. В привычку может войти. Вот такие привычки надо смело менять.
Вы уж меня простите, но не хочу я на автомате жить, сразу представляется стиральная машина, безмозглый солдат, киборг, кто угодно, только не человек мыслящий и развивающийся.

Святогор Ярый   23.01.2017 13:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Ярый за развёрнутый ответ. Я его внимательно прочитал и еще буду перечитывать. Он откровенный и прямой. Это характерная черта русских.
Немногих евреев мне удавалось раздраконить до такой степени, чтобы они сбрасывали маски. Но, сбросив, говорили вещи чудовищные. Почитай у меня на странице цитаты без комментариев из их высеров. ("Менталитет конкретных эмигрантов").

Ты совка не знал, не надо его хаять, чтоб не выглядеть смешным.

Не понравилось мне и твоё презрительное отношение к рабочим. Думаю, и крестьяне у тебя в иерархии иже с ними. :)

Знаешь ли ты, что русские ракеты собирать некому: старики монтажники, обладающие огромным опытом, постарели и ослепли, а среди вас, молодых, нет таких спецов, какими были мы, с детства знавшие запах канифоли и припоя на СЮТах и варили с закрытыми глазами хоть вертикальный, хоть потолочный шов.

И получают рабочие высшей квалификации не меньше твоего кумира-программиста.

Кстати, твоя логика хромает: программисты меняют кампании, но не профессию.

(Я дипломированный филолог и пишу грамотно. В рецках ошибки не исправляю. Здесь нет такой функции, да я и не стремлюсь. Некоторые даже прикалываются олбанским в рецках. Чем я хуже? В теле произведения могу пропустить только механически. Этим замечанием ты меня задел за живое).

Я тебе так скажу: из твоего ответа(за который еще раз отдельное спасибо) видно, что ты глобалист или как там вас теперь называют. Раньше - космополитами.

То есть, тебе по хрен на кого и где работать, лишь бы платили побольше. Но и остальные категории в голове, которой ты гордишься, задвинув привычки на задний план, тоже выстраиваешь по этому алгоритму. Хорошо там, где сытнее. Уважуха тому, кто богаче.

Вам, потомкам русских, пришел кирдык - вы выродились. Это со всей очевидностью показали события на Украине. Не смогли организованно противостоять сбившимся в карательные батальоны украинским националистам.

ВЫ трусливые, продажные и безыдейные. За хорошую плату русскоязычные массово записываются в действующую украинскую армию и мочат своих.

На Саур-Могиле под украинские танки со связками гранат бросались деды моего возраста.

Особенно поражают русскоговорящие янычары-правосеки. Они по жестокости перещеголяли западенцев.

Твой призыв менять работу и привычки услышан. Точнее, ты просто выразил менталитет молодёжи, к которой я уже не отношусь, и вы готовы поменять всё к бля..м, даже Родину.

Как говорит один мой хороший знакомый - Дима Медведев, автор этого сайта, у нас, молодых, несколько другой менталитет.

Но знай, свято место пусто не бывает: на землю твоих предков придут другие народы, долее идейные и сплоченные, которые не плюют на отцов(не продвинутых программистов, в рот им дышло), которые уважают труд и НАВЫКИ фермеров, сборщиков и монтажников, платят им приличную зарплату И В КОНЦЕ ЖИЗНИ ДОСТОЙНУЮ ПЕНСИЮ.

Задумайся, с какого рожна Путин завел разговор о новой нации - российской?

Отвечаю: потому, что русские утратили лидерство и в России, как на Украине.

Русскоговорящие буряты, татары и другие народы играют все более и более заметную роль в общественно-политической жизни страны.

У меня всё стоит пред глазами снимок бурята с ручным пулеметом, остановившего колонну грузинских войск. Встал посреди дороги сам и по его виду было видно, что не сойдет. Такая у него была привычка. Говорят, в одном из следующих боёв он погиб. Жаль - каких батыров мог бы нарожать с таким генофондом!

Будь здоров, Ярый!

Рой Рябинкин   23.01.2017 16:33   Заявить о нарушении
Вот фото обгоревшего бурята-танкиста Доржи Батомункуева и того пулмётчика, о котором я упоминал: Батыра Дашидоржиева:

https://irek-murtazin.livejournal.com/1394774.html

Они не программисты.
Это россияне.

Рой Рябинкин   23.01.2017 16:47   Заявить о нарушении
"Навык вождения автомобиля - это же не привычка".

Так уж?

Смотри в корень: наВЫК - приВЫК

:)

Ну, пока! :)

Рой Рябинкин   23.01.2017 16:54   Заявить о нарушении
Видимо мне стоило заменить слово "привычки" на более экспрессивное понятие, такое как "пристрастия". Для меня слово "привычка" имеет именно такой оттенок.
Прочитал ваши замечания (позже ознакомлюсь с предложенными вами трудами) - вы делаете молодёжь и русских в целом врагом? Почему? Я не делаю Советский Союз врагом (просто попытался поддержать ваш саркастический стиль) - это то же, что делать русских виноватыми во всех бедах или молодёжь. Есть доля вины на каждом. Но может быть, рыба с головы гниёт? Почему Союз развалился? Молодёжь виновата или русские? Кто сделал русских безынициативными? Может быть Советский Союз? Может быть русские во времена Империи были амбициознее? В конце концов, Родину настоящий русский не продаст ни за какие деньги. Дело в том что Родина уже продана. Не кажется ли вам, что всё, что мы сейчас имеем, результат целенаправленной политики? Посмотрите на Европу и Америку. Нам говорят: они враги. Пусть будет так. Да только с ними происходит то же самое. На их место придут африканцы, выходцы с ближнего востока, китайцы, кто угодно. Европейская цивилизация умирает в целом, мы погружаемся в средневековое мракобесие. Рады вы этому? Я не рад. А есть ли у нас идея, идеология в стране, как была она например в Союзе? Не русские разваливают эту страну. И это не страна русских. Русские здесь - самый угнетаемый и преследуемый народ. А если кто то не согласен с политикой власть имущих - тот отправляется у нас в лагеря.
Кстати, я не программист :-) И не космополит. А вот власть имущие - космополиты. И политика у них глобальная, единая. Проблемы в России, Америке, на Украине, борьба за власть - всё это, по моему мнению, спроектированный кровавый спектакль. Клоуны-пре****енты, сами себя дискредитирующие, фальсификация выборов, которых итак нет, абсурдные законы - это игра глобального масштаба. А люди с той и другой стороны продолжают бездумно убивать друг-друга. Так скажите мне, за какую идею должен работать я на заводе? Ну в Союзе, например, тогда строили "светлое будущее" - не построили - была идея, хоть и денег не было. А сейчас "денег нет, вы держитесь там", и идеи нет, и на тварей этих работать не хочется. И поддерживать их ничем не хочется. Это не значит, что Америку надо поддерживать или Украину. Клоуны у власти никогда не будут в пекле боевых действий, никогда не будут умирать от голода. Так какая разница, где их место жительства? Железный занавес их тоже не коснётся - они будут пить друг с другом чай и улыбаться, пока стравленные ими народы разворачивают безудержную резню. Разве суть в том, чтобы из них выбрать себе хозяина? Они - не русские, и они не русская молодёжь. Поймите правильно. Я тоже хочу в старости увидеть пенсию, но боюсь, паразиты сделают всё, чтобы не было ни пенсий, ни этой страны.
Пропасть между политикой и народом колоссальная. И связь поколений тоже разрушали целенаправленно - у меня нет в этом сомнений.
Каким вы видите выход из сложившейся ситуации? Может, вы знаете, какая идея способна сплотить народ?


Святогор Ярый   23.01.2017 23:09   Заявить о нарушении
Понравились мне многие твои мысли и вопросы из твоего последнего ответа мне, Святогор.

Они во многом перекликаются с моими.

Но кто я? Старик, просравший в своё время, в числе своего поколения, великую страну, вместо того, чтобы модернизироватьее по примеру Китя, который сумел отбросить некоторые одиозные догмы коммунизма, и посторил новую идеолгию, включающую в себя определенные экономические свободы в разумных пределах.

Эьтого достаточно, чтобы предприимчивый человек реализовал себя, но общенародные ресурсы, стратегические отрасли экономики находятся в госудаственном управлинеии.

Слава Богу, я не сижу пока на иждивении государства, а имею свой небольшой Сельхоз бизнес, который меня кормит. Потому имею право говорить, не как пенсионер, а как человек реально производящий полезный продукт для общества.

Но нас, "совков" нет уже четверть века. Я хотел узнать, чем духовно живет нынешние молодые какую модель общества вы выбираете? Не юноши, а такие, как ты, в возрасте Иисуса Христа.

Вижу, что вы в идеологической растерянности. Нашу. отцов и дедов, идеологию отвергли, а свою не выработали.

Удельные князья в свое время разделили страну на части и раздерибанили её. Волшебным образом общенародная собственность и ресурсы стали принадлежать "ходорковским".

Народу позволено делать маленький смешной бизнес, но туда, к реальной власти и собственности на нефтяные поля и алмазные трубки допущены только людии с характерными фамилиями.

У меня нет ответа на твой вопрос о выходе из сложившийся ситуации, Святогор, уж прости меня. Я хотел услышать его от тебя, признаюсь.

Думаю, менталитет России, Европы станет неузнаваемым в течение последующих лет. Свят место пусто не бывает. Нашествие варваров не остановить - их слишком много. Они сегодня ринулись в Европу и неузнаваемо преобразят ее менталитет в ближайшие 20 лет, а там и наш черед придет.Имею в виду Европейскую часть, За Уралом будут хозяйничать миллиарды китайцев.
Мы растворимся в этом
Вавилоне, как ложечка сахару в стакане кипятка. Увы.
предложение о создании новой нации - россиян, прозвучавшее от Путина - первый шаг на пути исторического ухода русских истрической

Рой Рябинкин   24.01.2017 00:23   Заявить о нарушении
предложение о создании новой нации - россиян, прозвучавшее от Путина - первый шаг на пути ухода русских с исторической сцены.

То же ожидает и европейцев - Старый свет, даже ранее нас. Там, в Англии(!) уже есть небольшие города, где нет англичан. Ни единого! Только пришлые мусульмане со своим монастырем, пардон, мечетью, и уставом.

Прости за пессимизьм, друже Святогор.

Рой Рябинкин   24.01.2017 00:33   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Изготовители бреда» (Святогор Ярый)

"Намазывал волосы сажей" - может, лучше было бы носить парик или перекраситься? И еще краска такая есть, которая легко смывается. Подскажите Виктору, что можно ее использовать :)
Атомные станции не чадят.
Пишешь ты весело, бодро, читать легко. Но почему-то все грустно очень выходит. Печальная история.

Екатерина Ли   24.04.2016 22:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сага о розовых грибах» (Святогор Ярый)

ахха! Сигареты Орда! Нлрмальная такая ванилька))

Сергей Кириченко   07.03.2014 20:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Махатмы из дурдома» (Святогор Ярый)

и смешно и...как-то трагично что ли) большинство из описанного превратилось...почти в религию!)

Сергей Кириченко   05.03.2014 16:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Свадьба гоблинов» (Святогор Ярый)

Я в шоке!))) Что это? Ирония? Или отвращение к бракосочетанию?)

Сергей Кириченко   05.03.2014 16:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сергей, это и ирония и отвращение. Отвращение не к самому союзу мужчины и женщины, а к навязанным стереотипам бракосочетания, в большинстве случаев представляющим собой спектакль уродства и деградации.

Святогор Ярый   05.03.2014 18:28   Заявить о нарушении
Святогор, ну тогда я с Вами категорически согласен! В июле пережил это! До сих пор вспоминаю и в дрожь бросает!))

Сергей Кириченко   05.03.2014 18:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Письма легионеров хаоса» (Святогор Ярый)

Снова хаос.
Знаете, я бы на вашем месте написала ответное письмо, в котором тот, К которому обращались, выскажет свою точку зрения и хотя бы попытается убедить в ее правоте своего собеседника. Неважно, что будет в итоге, в конце снова может быть письмо от легионера хаоса, делающее какие-то выводы, но наличие лишь одной точки зрения при обрушенном к кому-то письме, тем более такой резкой точки зрения, свидетельствует в основном о том, что у автора юношеский максимализм. Извините, если я вас обидела. Я просто указала на ошибку.
Позвольте полюбопытствовать. Написано было вчера?

Сказочница Йера   12.08.2012 06:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сказочница Йера, пусть будет юношеский максимализм, в этом рассказе я не пытался рассматривать иные точки зрения, а только рассмотреть мир как бы со стороны хаоса. Это как библия или теория Дарвина, можно спорить с ними, но они просто есть. Так же есть и письма легионеров, ответ на которые каждый читатель даёт себе сам. Изначально я задумывал написать всё короткими притчами, эдаким кодексом.
Дописал рассказ вчера. Я читал ваш рассказ о хаосе и думал, что моя мысль уже кем-то выражена, но наткнулся на другой взгляд. Спасибо за критику, возможно я ещё передумаю и внесу изменения в рассказ.

Святогор Ярый   12.08.2012 08:27   Заявить о нарушении
А мне очень даже нравится))) тут ведь требуется решение вопроса "Имеет ли хаос для себя место в мире?" так вот я считаю : да имеет. но и главным аспектом является здесь и убеждение.Так вот, что касается мнений, то оно не едино. думаю, что если в человеке таится множество точек зрения на ту или иною ситуацию,то это уже не убеждение, а сомнение. но сомнение то, как раз места не имеет в отличии от убеждения и хаоса))) сомнение как таковое, рано или поздно перерастает в убеждение. Поэтому,Сказочница Йера
, думаю, что было бы реалистичнее написать ответное письмо не автору данного произведения, а например другому человеку с иными убеждениями. Ведь в этом произведении явно проглядывается точка зрения именно данного автора))) а что же касается убеждений автора, то пусть они останутся непоколебимы ))) в этом есть своя уникальность. Святогор умница)))

Златоцвета Лазаревская   14.08.2012 19:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Голос второго я» (Святогор Ярый)

Так за что же бороться, если ничего не остается?

Сказочница Йера   10.08.2012 15:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Бороться за то, чтобы что то было. Мы должны завоёвывать своё счастье, а не смиряться с постигшей нас судьбой.

Святогор Ярый   11.08.2012 20:45   Заявить о нарушении
Но ведь порой человек не бывает ни на что способен, кроме как на то, что ему дано. Он клянет судьбу, пытается за что-то бороться, завидует другим, но ничего у него больше-то не выходит, потому что ему и так дано большее из того, что он заслуживает.

Сказочница Йера   12.08.2012 06:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Голос второго я» (Святогор Ярый)

Мысли живущие отдельными обрывками в голове вдруг, неожиданно для меня, собрались с самостоятельный, полноценный текст.
"Ты – волк, обращённый в тягловую лошадь"...Борись"!
Нельзя забывать, то кто мы есть и опускаться до примитивного круга "еда-работа" в который так старательно стремятся загнать людей.
Жизнь это борьба. Живи! борись! Сохраняй внутреннее Я, своего волка!

Светлана Губанова   16.07.2012 23:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Голос второго я» (Святогор Ярый)

"- Было бы ради чего жить! Твоя отдушина – как успокоительное для психопата. – Сурово изрекло второе я. "
Очень зацепила эта фраза! "второе Я" всегда рядом- внутри! и к нему нужно прислушиваться! очень понравился этот рассказ,именно сама идея. Цепляет! отражает реальность "сегодняшнего дня, мира".

Антонина Дзюбий   13.07.2012 22:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Индустриалиада» (Святогор Ярый)

Очень трогает твоё произведение) правда права и ещё раз правда!) Ты молодец!)Очень понравилось!!!) Спасибо, Будем ждать ещё!)

Антонина Дзюбий   02.05.2012 07:56     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: