СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Ирина Дидковская Перейти на ПРОЗА.РУ
(ronit)

Автор о себе

Ирина Дидковская

Ирина Дидковская

 

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 3   Без вины виноватые или Двести лет вместе  02.11.2024 01:01 не определен
неизвестный читатель 2   Без вины виноватые или Двести лет вместе  31.10.2024 01:45 не определен
неизвестный читатель 1   Без вины виноватые или Двести лет вместе  31.10.2024 01:12 yandex.ru
 

Рецензии

Рецензия на «Что сегодня происходит в Израиле» (Ирина Дидковская)

Пока отзыв не пишу, пишу чтобы не потерять автора, вернусь попробую еще раз вникнуть. Самуил.

Самуил Минькин   09.02.2008 22:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Самуил! Буду благодарна за отзыв.

Ирина Дидковская   24.02.2008 16:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Государство Израиль является гарантом сохранения х» (Ирина Дидковская)

Прошу прощения, но извените, ваш так называемый израиль,систематически разрушает все христианские храмы и святыни в святой Палестине.Христианство приследуется законом в этом адовом месте.Запрещено христианское мисианерство законом с 1976 года.Нарушытелей лишают гражданства, и сажают в тюрму сроком на два года.Многие храмы были разрушены сиониским режымом включая святые монастыри и поместные храмы, многие храмы окупируются сионискими военными и используются в качестве военных обьектов.Доступа конечьно к этим храмам нет,сняты все кресты, иконы соженны или воляются под ихними ногами,святые места поруганы!Таких поруганных храмов сотни по всей Палестине,от Галилеи и до Негеба.
А про оставшееся храмы я уже неговорю, например возьмём храм Гроба Господнего в Иерусалиме.Храм находится в плачевном состояние, израиль заставляет иерусалимскую патриархию впускать в храм всех желающих,что небыло до окупации сионистов(до 1967 года ход был платный).Что приводит к неуважению к святыням, мерзкое поведение талмудистов,осквернение святынь(в 2000 году талмудист разбил стекло на Голгофе и повалил священный крест на пол!.Сионисты посеяли вражду между христианскими конфесиями, отобрав моностыри у одних и передав их другим(эфиопско коптский конфликт).Сионисты постоянно, сеют вражду между мусульманами и христианами, дабы разделить их и тем самым облегчить себе работу по уничьтожению палестинского народа.Пример этому попытка купить и греческой патриархии участки земель в иерусалиме, тем самым показать что христиани вместе с сионистами и вызвать ненависть у мусульман.Таким образом сионисты свергли патриарха Иринея, но непризнали нового патриарха,оставив таким образом греческую патриархию практически обезглавленую.
То же самое произходит и с другими конфесеями,например недавняя конфескация 70 процентов участков армянского монастыря св.Николая в Яффе.А в 1998 году сионисты разрушыли православную церковь бульдозерами в восточьном иерусалиме,убив при этом мать поместного священика который сам чудом остался жив после нескольких ножевых,и огнестрельных ранений.
Я хочю подчеркнуть что христианство в израиле,захлёбывается от масивных ударов сионистов.Как и палестинцы которых сионисты растреливают и бомбят каждый день с самолётов,так же и христиани получают свои пощёчены ежедневно.Не даром талмудисты называют Иисуса Христа позорным словом "ешу" что сокрощённо озночает "емах шмо ве зихро"-да сотрётся имя его и память о нём.Этим словом они пользуются вовсей литературе и в массовой медии.И после этого израиль является гарантом сохранения христианства???
Для израиля христианство являетсяпроблемой равной палестинской.Христианство угражает израилю существованием, так как многие имегранты являются христианами в душе( ведь факт что 80 процентов Российских евреев крещённые, а так же Румынские евреи и польские, и даже эфиопские имигранты восновном все христиани).Многие имигранты хотят жить европейской жизьнью, одеватся открыто, есть всё что захочется,празновать новый год, и т.д. Вот именно по этой причине сионистом необходимо уничьтожать всё христианское присутствие в окупированой палестине!

Христо Христиан   14.08.2007 04:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
премного извините, премногодолбанутый и премногоуважаемый мной господин, я могу поинтересоваться, где вы учили русский таки язык?

Ле Срук   14.08.2007 05:47   Заявить о нарушении
То что Вы пишете - ложь. Даже если Вы делаете это по неведению, все равно стыдно. Если не перед людьми, так перед Богом.

Ирина Дидковская   15.08.2007 19:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Без вины виноватые или Двести лет вместе» (Ирина Дидковская)

Не могу не откликнуться. Я знала в старые времена Александра Исаевича лично, он чрезвычайно интересный человек. В отличие от некоторых, здесь высказывающихся, я прочитала с большим интересом и увлечением множество произведений Солженицына, а романы его просто потрясающи. "Архипелаг ГУЛАГ" - это исторически значимый факт. Вклад А.И.С. в нашу жизнь и в литературу никто не преуменьшает.
Однако его национализм заметил ещё А.Д. Сахаров. В те далёкие годы он напечатал в "Новом мире" письмо, адресованное Солженицыну, с очень доказательной критикой позиции писателя. Я это помню всю жизнь.
Однако книга "200 лет вместе" показывает, что А.И.С. не только не проникся аргументами Сахарова, но пошёл еще глубже по этому неверному пути. Очень печально.

Фауст-Эль   13.05.2007 18:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласна с Вами, я тоже была очень огорчена за Солженицына. На эту мою статью я получила положительный отзыв от Елены Георгиевны Боннэр.

Ирина Дидковская   21.05.2007 01:17   Заявить о нарушении
Это чрезвычайно интересно. Жаль, что последние годы мы совсем не знаем мнения Елены Георгиевны о нашей жизни.

Фауст-Эль   09.06.2007 01:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш» (Ирина Дидковская)

А я чт то не нахожу что я написал. Чудеса какие то....

Королев   18.02.2007 09:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш» (Ирина Дидковская)

Ирина, я прочла все ваши тексты. Я вижу, что вы очень хорошо разбираетесь в библейских заповедях. Не могли бы вы, как знаток Библии, сказать, кто писал ее, какие народы?
Спасибо.

Любовь Будякова   17.02.2007 18:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо Ирина, что пригласили. Только я не вижу того, что я написал. Оно куда делось?

Королев   18.02.2007 16:07   Заявить о нарушении
КТО НАПИСАЛ БИБЛИЮ, КАКИЕ НАРОДЫ?

"Библия – это боговдохновенные свидетельства ОТКРОВЕНИЯ, записанные мудрецами и пророками Израиля" (*).

Это короткий ответ на Ваш вопрос, Люба. Современная Библия состоит из книг Ветхого Завета и Нового Завета. Но иногда весь Ветхий Завет, то есть книги дохристианского периода, для сокращения называют одним словом БИБЛИЯ.

Привожу цитату из библейского справочника: "Слово "Библия" есть греческий перевод древнееврейского слова "СФАРИМ" – к н и г и. Так еще в дохристианский период стали именовать боговдохновенные свидетельства ОТКРОВЕНИЯ, записанные мудрецами и пророками Израиля." ("Исагогика", стр. 17)

Добавлю от себя, что имена большинства АВТОРОВ книг Ветхого (и Нового Завета), Вы увидите в оглавлении, открыв Библию:

"Первая книга МОИСЕЕВА. Бытие."
...
"Пятая книга Моисеева. Второзаконие" и т. д.

Первые пять книг Библии, называемые в христианской традиции "Пятикнижием Моисеевым" еще называют словом "ТОРА", что в переводе с иврита (древ.еврейского языка) означает "Закон, Учение", данное пророком Моисеем.

Далее следует "Книга ИИСУСА НАВИНА", ... , "Книга Псалмов царя ДАВИДА", "Книга пророка ИСАЙИ" и т.д.

Иногда книги писались в течение многих лет несколькими людьми, например, израильским духовным учителем Исайей и его учеником, которого в библеистике называют Второисайей, но сама книга в оглавлении Библии называется "Книга Пророка Исайи".

То же относится к "Книге Судей Израилевых", к "Книге Екклесиаста" и к некоторым другим.

Существуют разные библейские справочники (и даже такая наука "исагогика" – установление авторства), в которых Вы можете узнать об этом подробнее.

Вот несколько ссылок:

"Исагогика" (Курс по изучению Священного Писания), протоирей А.Мень.

"Ключ к пониманию Св.Писания" (справочник), 1982, издательство "Жизнь с Богом", Бельгия, Брюссель.

"Как читать Библию" (руководство к чтению книг Ветхого и Нового Завета), автор А.Мень. Издание "Общества друзей Священного Писания". Москва, 1997 год.

Даю Вам интернет-ссылку на сайт московского храма свв. Космы и Дамиана:
https://www.damian.ru

Там в разделе "Статьи и книги" и "Наследие протоирея Александра Меня" Вы увидите некоторые из этих книг и даже сможете зайти внутрь и просмотреть.

В начале моего сообщения я дала Вам цитату из книги "Исагогика" А. Меня на сайте Дамиан.ру:
https://www.alexandermen.ru/fam/pan.html

Спасибо за Ваш отзыв и за серьезный вопрос. Приглашаю Вас на мою страницу на сайте Заграница, поскольку в своих статьях Вы обсуждаете вопросы, касающиеся политики государства Израиль, и, думаю, что статьи арабских журналистов-христиан, современных христианских богословов – друзей Израиля, ученых и писателей будут для Вас весьма интересны:
https://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/

С пожеланием успеха, Ирина.

Ирина Дидковская   20.02.2007 01:17   Заявить о нарушении
Ирина. Большое спасибо за такой развернутый ответ. Я непременно воспользуюсь вашими ссылками и посмотрю перечисленные вами книги.

Если можно, еще один вопрос. У мусульман есть Коран, иудеи создали Библию, христиане не создали, насколько я знаю, своей священной книги. Почему христиане примкнули в своем боговерии к иудеям, приняли Библию как свою, изучают ее, читают, живут именно по ней? Как это произошло, когда, почему не создали своего толкования богоистории?
Спасибо.

Любовь Будякова   20.02.2007 18:33   Заявить о нарушении
Отвечаю на Ваш вопрос, Люба:

"Почему христиане примкнули в своем боговерии к иудеям, приняли Библию как свою, изучают ее, читают, живут именно по ней?

Как это произошло, когда, почему не создали своего толкования богоистории?"


"Христос" – греческое слово. По-русски это МЕССИЯ (Царь, Помазанник Божий), на иврите МАШИАХ.

Иисус Христос – это Иисус Мессия, то есть предсказанный в Ветхом Завете МЕССИЯ ИЗРАИЛЯ, Спаситель мира.

Поэтому слово "христианство", имеющее не русский, а греческий корень, правильно будет назвать "мессианством", и – как справедливо именуют его современные христианские богословы, чтобы подчеркнуть его происхождение и неразрывную связь с еврейской Библией – "иудео-мессианством".

Современное название христианства "иудео-мессианством" – это прямой перевод с греческого на русский с указанием на преемственность древнеизраильской библейской веры, как фундамента и первоосновы христианства. Поэтому и апостол Павел обращается к церквям с напоминанием о "святом" (Рим 11:16) еврейском корне веры.

Забвение христианами иудейского корня, приводит к гонениям на евреев, что является грехом против Церкви, против Евангелия, против Иисуса – Царя Иудейского. По сути это уже не христианство, а простое язычество, которое не приняло Благой Вести (Евангелия) и не научилось "любить своего ближнего".

Заповедь о любви к ближнему, повторенная в Благой Вести (Евангелии) Иисусом, является центром библейской дохристианской веры, и остается по сегодня главной заповедью современного народа Израиля, исповедующего иудаизм, основанный на Библии.

Христианство это не новая вера, а та же библейская вера народа Израиля (и те же Десять Заповедей), но уже проповеданая апостолами-евреями, учениками Мессии (Христа) всему миру.

Поэтому к дохристианской Библии Церковь добавляет книги Нового Завета, написанные первыми иудео-христианами (правильнее, "иудео-мессианами"), которыми являлись четыре евангелиста (Матфей, Марк, Лука и Иоанн) и учениками-апостолами Господа Иисуса (Мессии Израиля) – Христа: апостол Петр, апостол Павел и другие.

Я думаю, что нам – современным людям, очень не хватает знания основ христианства, хотя бы на уровне – не обязательно глубоко верующего, – а просто образованного и грамотного человека. Для этого сейчас выпускается много книг, открыты заочные православные университеты, в частности в Москве при храме свв. Космы и Дамиана, на который я Вам, Люба, уже давала ссылку.

Очень важно хоть один раз САМОМУ прочитать всю Библию (ВЗ и Новый Завет). По-моему, это совершенно необходимо для человека думающего и самостоятельно мыслящего.

Если отделить христианскую веру от еврейской Библии, то надо отказаться от Христа – Иисуса Мессии, "сына плотника из Назарета", от Девы Марии – еврейской дочери народа Израиля. А потом вынести из церкви иконы всех апостолов, начиная с первоверховных апостолов Петра (Симон, Шимон) и Павла (Саул, Шауль).

Христианство – это ПРОДОЛЖЕНИЕ и плод древнеизраильской веры, данной уже ВСЕМУ человечеству. Библия – это основа культуры вего нашего мира. А также его гуманистических основ, произошедших из Декалога – Десяти Заповедей, данных пророку Моисею на горе Синай.

Сегодняшнее противостояние сил добра и зла поляризуются, как угроза со стороны террористического нашествия фундаментального ислама, выродившегося в религию ЗАХВАТА МИРА и культа СМЕРТИ.

И с другой стороны, иудео-христианского мира с его духовными, культурными и религиозными ценностями, с уважением к человеку, к его достоинству, свободе и к ценности самой человеческой ЖИЗНИ.

Ирина Дидковская   20.02.2007 20:36   Заявить о нарушении
Ирина. Спасибо вам за разъяснения.
Боюсь показаться занудой и навлечь на себя гнев Господний, но осмелюсь предположить, что если бы Библию писали не еврейские святые, а например, те же русские, то и избранным у Бога народом был бы скорей всего не израильский, а русский. Точно также, как Коран превозносит значимость в мире мусульман, а не неверных. К чему я это говорю? Можно ли относиться к утверждению Библии, написанной евреями, о том, что евреи - избранный народ, как к объективной реальности? Могут ли евреи при таком раскладе настаивать на том, что они избраны Богом?
Никого не выделяю, никого не принижаю, просто рассуждаю.
И прошу понять меня правильно: мне интересен вопрос - я пытаюсь в нем разобраться.
С уважением,

Любовь Будякова   20.02.2007 23:01   Заявить о нарушении
Отвечаю на Ваш вопрос, Люба, завершая эту дискуссию:

"Можно ли относиться к утверждению Библии, написанной евреями, о том, что евреи – избранный народ, как к объективной реальности?"


Библия – это Слово Божие, Откровение миру, а не еврейская национальная литература. К слову Библии, как и к горам, нужно приближаться с благоговением, чтобы понять заключенную в ней мудрость.

В противном случае, она будет просто поводом для пустого и ненужного спора и "словом человеческим".

Ирина Дидковская   22.02.2007 00:25   Заявить о нарушении
Ирина. Два слова в заключении.
Библия - Слово Божье. Коран - Слово Аллаха. Бог один. Но для иудеев он говорит одно, а для мусульман - другое.
Извините меня, Ирина, если я вас смущаю. Я не иронизирую, я хочу понять.
Спасибо за беседу.

Любовь Будякова   22.02.2007 20:40   Заявить о нарушении
ПО ПОВОДУ СЛОВА АЛЛАХА

По поводу слова Аллаха. Надо знать историю ислама. Это полуторатысячелетняя история междуусобных войн и кровавых разборок между основными кланами: шиитами и суннитами. Это же продолжается по сегодняшний день – достаточно заглянуть в свежие новости:
https://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=223842
https://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=223861

В мусульманском мире было и время возрождения, но сегодня от этой культуры не осталось и камня на камне, искоренены всякие зачатки свободы и независимости. Все выродилось в исламский фундаментализм – исламо-фашизм.

Для основания своей религии в седьмом веке пророк Магомет пролил кровь 600 еврейских семей города Медина. Вот какой страшный алтарь является основанием вероучения ислама.

Какой ПЛОД может принести религия, основанная на пролитии человеческой крови? Причем не отступниками ислама, а самим Магометом - ее ОСНОВАТЕЛЕМ?

По сегодня они рекой проливают кровь собственных братьев, а также всех кто им противостоит, то есть их врагом и потенциальной жертвой является ВЕСЬ свободный мир. Достаточно вспомнить американскую трагедию 11 сентября 2001 года.

Основатель христианства – Господь Иисус Христос, Царь Израилев, пролил СВОЮ Кровь для искупления мира. Праотец Авраам не пожалел СВОЕГО возлюбленного сына Ицхака по велению Божию.

Сотни и тысячи святых, пророков, патриархов, мученников Ветхого и Нового Завета своей любовью к миру являют людям пример действительного исполнения Десяти Заповедей – "Любви к Богу и БЛИЖНЕМУ".

В исламе же нет понятия греха, покаяния. Это религия человеческих дел, борьба за сферы влияния, бесконечная, откровенная и жестокая борьба за власть. Геноцид армян по сегодня считается не варварством, а ПОДВИГОМ, поскольку были захвачены, и по сегодня остаются удержаны, огромные территории в прошлом Великой Армении.

По сути это не вера, а псевдорелигия – идеология насильственного порабощения народов мира под властью мусульман. Это постоянно продолжающаяся та же борьба кланов за первенство, но только вышедшая на новый мировой уровень.

Их бог – власть, сила, деньги, территории, атомное оружие, террор, насилие и страх. Путь достижения цели – угрозы, запугивание и наглая беспардонная ложь.

Правда и истина для них понятия относительные – это всегда то, что ВЫГОДНО для группировки сейчас.

Это полное неуважение к собственному народу, который является лишь средством для достижения политических целей глав очередной террористической группы.

Для того, чтобы самому в этом разобраться надо прочитать историю ислама, узнать мнение авторитетных христианских богословов,

https://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/prchzg.shtml

историков, независимых журналистов,


известных политических деятелей,
https://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/cherchilloislamezg.shtml
https://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/1968.shtml
https://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/largerzg29112005.shtml


ученых и писателей о сегодняшнем исламе,

https://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/zagruzka.shtml
https://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/sdovlatovoizraile.shtml

и обязательно послушать, что же о себе и о своих религиозных лидерах говорят сами мусульмане. Не лишним будет и свидетельство арабов-христиан, о происходящем в их странах – так сказать взгляд изнутри:
https://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/palteroizrzg.shtml

https://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/newlivanzg.shtml

Сейчас такое благословенное время, что ВСЁ можно узнать, если быть открытым правде. За последние десять-пятнадцать лет появился и стал обыденной вещью всемирный интернет, и теперь никакой искренне ищущий человек не может сказать, что ему была недоступна информация.

Главное тут – ХОТИМ ли мы действительно знать правду, или мы везде лишь ищем подтверждения нашим собственным убеждениям.

Ирина Дидковская   14.03.2007 01:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что сегодня происходит в Израиле» (Ирина Дидковская)

Здравствуйте, Ирина!
А мне не понравилась Ваша статья об Израиле. Слишком уж митинговая декламация, склонность к преувеличениям, что раздражает. Какие потоки еврейской крови были в марте прошлого года - ради красного словца? Да после таких публикаций Вы только обозлите тех, кто и так был по другую сторону баррикад. Если уж пишете о стране, то постарайтесь быть пообъективнее и не писать газетными штампами 70-х годов - это не конспект по политической экономии.
И получается жуткое сочетание постоянно улыбающихся евреев в потоках крови: "Весь Израиль залит кровью." Да разве можно ТАК писать людям, которые не знают правды? По таким "репортажам" и выхваченным телевидением фрагментам об ужасах в Израиле-Палестине и судят наши россияне о нашей стране.
Категорически не согласна ни с тоном статьи, ни с бОльшей частью ее содержания. Лучше бы Вы сняли эту статью или существенно ее переработали. В такой стране, которую Вы описали, жить или невозможно, или страшно. Вот уж Вас пожалели Ваши друзья, как Вы тут в потоках крови плаваете. Ужас просто! Это я о статье.
Бросьте публицистику - это не Ваше, видимо - этому люди учатся, если нет Божьей искры.

Татьяна Хожан   23.01.2007 23:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Татьяна! Заметка "Что сегодня происходит в Израиле" написана в 2002 году и является заключительной частью моего отзыва на книгу Солженицына "Двести лет вместе". Полностью статья-отзыв называется "Без вины виноватые или Двести лет вместе", и я ее написала по просьбе своих друзей-журналистов из Петербурга.

Они же, а также профессора-физики Иерусалимского Еврейского университета, в частности проф. Мирон Амусья, взяли у меня эту заметку об Израиле, попросив у меня разрешения, опубликовать ее на сайте "Иудея.ру", как отдельную работу. Я неохотно на это согласилась, так как в отрыве от основной статьи-рецензии некоторые вещи могут быть непонятны. Возможно это повлияло и на Ваше отношение к моей работе.

Надо отметить, что на статью "Без вины виноватые или Двести лет вместе", которая включает себя и "Что происходит в Израиле", я получила одобрительный отзыв от Е.Г.Боннэр, которая отлично знакома с положением в нашей стране, а также – положительный отзыв от питерских журналистов и других, уважаемый мною людей. И вышеупомянутые профессора определили статью, как важную, актуальную и оптимистическую. Вы же увидели в ней только "потоки крови и митинговую декламацию".

Несмотря на то, что она была написана в 2002 году, она не потеряла своей актуальности и сегодня. Теракты продолжаются по сей день, ливанская война обернулась страшными жертвами наших солдат ЦаХаЛа и мирного населения Севера и Юга Израиля. Сдерот до сих пор под обстрелом, и жертвы террора или, как их называют "жертвы мирного процесса", продолжаются.

Если Вам что-то не понравилось в моей работе, можно было выразить это более цивилизованно. Ваша же рецензия совершенно категорична и больше напоминает простую площадную брань.

Ирина Дидковская   17.02.2007 17:55   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Краеугольный камень» (Ирина Дидковская)

Милая Ирина!
С Новым Вас календарным годом! Дай нам Бог мира в нем. А Вам лично - удач и здоровья.

Дмитрий Шапиро   30.12.2006 18:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дорогой Дима, спасибо, взаимно. Ответила Вам подробнее в рецензии на Ваше чудное... новогоднее стихотворение Life. Будьте счастливы!

Ирина Дидковская   01.01.2007 00:18   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Государство Израиль является гарантом сохранения х» (Ирина Дидковская)

Это ужасно. То, что вы пишете, Наглый Мяу, ужасно!

Вы всё время призываете народы каяться за то, что когда-то делал кто-то, пусть и той же национальности! Не стану я каяться, даже если среди моих предков были ростовщики! И при этом я не стану их оправдывать. Кстати, а вы в курсе, что если бы не эти ростовщики, то некоторые страны в средневековую эпоху просто погибли бы? В курсе? Кажется, что нет.

А русских, украинских ростовщиков не было? Нет? Или они работали по какой-то другой методе - не по еврейской. А нынешние не еврейские банки, дающие кредиты, не ростовщичеством занимаются?

И почему цыгане, нынешние цыгане должны расплачиваться и каяться за чужие грехи? На них кто-то поставил печать? И как можно о целом народе заявить, что ВСЕ они преступники? Вы не знаете ни одного цыгана, который не торгует наркотиками? Что за бред вы тут выдали?!
А про чукчей и молдован врут, что они все дураки и что? В это вы тоже верите? И в то, что французы лучше всех целуются, а итальянцы гораздее всех поют?
Как вообще можно делать столь вопиюще обобщающие выводы? Я не поверю, даже если мне заявят, что все японцы узкоглазы! Потому что уверена в том, что хоть один среди них да найдётся с глазами совсем не уже моих или ваших!

И отчего это моя семья должна делать выводы, а ваша не должна? История учит ВСЕХ и опять же независимо от национальности. И моей семье каяться перед вашей не в чем. Я не знаю, какой вклад внесла ваша в историю своей Родины - наверняка немалый, а моя внесла точно. Огромный. На полях сражений, начиная с Финской и заканчивая Афганской, у станков, за столами, кульманами, в операционных... Именем моего деда назван кратер на Луне, а второй, дошедший до Берлина в пехоте, умер в Америке, потому что тут - на Родине - его отказались оперировать из-за старости, а там - продлили жизнь почти на десять лет.

И лучше я буду делать выводы из их честной жизни. Из жизни моего прадеда-кузнеца и второго - слесаря и плотника, из жизни дедов моих...
И никакой Гитлер не смеет давать мне уроков! Тем более, читая её на краю того рва в Бабьем Яру или у печей Освенцима.

И никаких выводов для себя не должен делать белорусский народ, русский народ, украинский только потому, что и его уничтожали, сжигали живьём, вешали...

Никаких, кроме одного: НАЦИЗМ - это страшно! И очень жаль, что некоторые до сих пор этого выводя не сделали.

КАЖДЫЙ обязан отвечать только за себя и своих детей! Каждый вор, убийца, насильник, развратник должен сидеть, независимо от национальной принадлежности!

ЗЫ. ВСЕ мои слова сказаны не лично о вас и не лично вам, Наглый Мяу, поэтому не надо их к себе примерять. Знаете, мне обидно, что вы это написали. Честное слово, обидно, что их написали именно вы...

Анастасия Галицкая Косберг   02.10.2006 04:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Тьфу! Это был коммент, а не рецка, пардон!

Анастасия Галицкая Косберг   02.10.2006 05:03   Заявить о нарушении
Тася, да не волнуйся ты так:) Знаешь, в последнее время, я пришел к печальному выводу: антисемитизм - это генетическое. Уродливо развитое чувство самосохранения или еще какая нибудь дрянь:( Потому что встречается даже среди умных людей, а это значит, что они сами не осознают что говорят и как это выглядит. Ведь умный человек может изменить свои принципы, если выяснит, что они ошибочны. А в этом случае у них не получается, оно видимо из подкорки прет:(

Александр Арген   02.10.2006 10:54   Заявить о нарушении
Арген - это вообще дурак и кретин, я с ним даже говорить не хочу. А Вам, Настя, советую почитать исторические книжечки, может поймёте?

Наглый Мяу   02.10.2006 11:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Анастасия! Только вчера прочитала о Вас в рассказе Кима Гарбуза (о его визите в больницу). И вот Вы на моей странице. Бруха а-баа! ("Добро пожаловать!" Дословно с иврита "Благословенна входящая")

Вы замечательно ответили за меня "этому товарищу". И я добавила от себя пару слов.

Вы хорошо пишете, рада знакомству с Вами. Оставила Вам комментарий на рассказ "Наваждение". Интересно, что точно такой случай с дельфином у меня был в Одессе. Так испугалась, что еле доплыла до берега. Наверно поставила мировой рекорд :-))

Буду рада видеть Вас на своей страничке на сайте ЗаГраница:

https://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/

Советую Вам почитать там интервью вице-мэра Иерусалима Ларисы Герштейн. Думаю, для Вас это будет интересно. Тем более, что она и ее муж Эдуард Кузнецов ("самолетное дело"), близкие друзья Булата Окуджавы и родственники А.Д.Сахарова и Е.Г.Боннэр.

С пожеланием успеха, Ирина.

P.S. Если ссылка ЗГ не отпечатается, туда можно войти через "ссылки на другие сайты" внизу моей страницы на Прозе.

Ирина Дидковская   02.10.2006 14:12   Заявить о нарушении
Что? Что я пойму??? :))
Узнаю что-то новенькое? Я и теперь много чего знаю. :)) На двух исторических олимпиадах побеждала в городе Москве. :)) И что???

МНЕ ПЛЕВАТЬ КТО КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, понимаете? Плевать!
Это правильно вы написали, что броситесь на защиту цыган, елси что! Это я очень уважаю. но вы всё про какие-то общенародные выводы толкуете? Ну какой я ЛИЧНО для себя и своей семьи могу сделать вывод из того, что евреев повсеместно уничтожали? КАКОЕ это имеет ко мне лично отношение, кроме "пепла, стучащего в груди"? Так пепел-то стучит во мне ЗА ВСЕХ невинно убиенных, понимаете? И у любого нормального человека так, а не иначе!

А вы даже не понимаете, что пытаетесь с точки зрения ИСТОРИИ оправдать тот же Холокост и уничтожение цыган. Ну, тогда я попрошу озвучить мне те грехи, за которые в годы революции, гражданской и последующих воин так страшно, так горько страдал народ русский! Давайте уж по честному, а?!

Нет и не может быть грехов у народа. Есть и будут грехи у отдельных его представителей. разве можно говорить о том, что ВСЕ немцы звери после того, что было в годы войны? Нет! Потому что огромное количество немцев сидело по концлагерям Германии вместе с русскими, французами, итальянцами.

Да вообще, если рассуждать, как вы, то именно немцы первыми должны были стать ко рву, столько смертей, разрушений, мрака и отчаяния, сколько привнесли в Историю разных народов и государств германские племена не снилось никакому другому народу! Но разве современные немцы - каждый в отдельности - в этом повинен? А турки? Им тоже делать выводы? Или не делать, раз пока они "не наказаны"? Или выводы надо делать армянам, которых турки вырезали однажды ночью в количестве более миллиона? Они тоже были все, как один ростовщиками?
Ах, мы забыли американских индейцев!!! Которых практически стёрли с олица земли. Что вы вмените им? За что их уничтожили? За грехи? Или просто, потому что они сильно мешали осваивать земли пришлым чужакам? Я абсолютно уверена, что есть и в Америках умы, уже придумавшие, за что надо покаяться индейцам, чтобы хоть как-то оправдать преступления совершенные с целью их геноцида.

Может быть, это вам стоит почитать книги по Истории?

Анастасия Галицкая Косберг   02.10.2006 14:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Государство Израиль является гарантом сохранения х» (Ирина Дидковская)

Я сразу заявляю, что пацифист и гуманист!!!
Но!
Римская империя была самой веротерпимой. Кто оказался недовольным? Евреи. Результат этой религиозно-национальной тупости - разрушение Храма и изгнание евреев.
Хорошо, обосновались в Испании. Но занимались в основном ростовщичеством. Из Испании выгнали, пошли в Германию и Польшу. И опять ростовщичество. Да ещё это религиозное положение, над которым хохотали все римские философы - что бог един, и это бог Израиля.

Я могу понять еврея, но ни один еврей не захочет понимать меня.

Ни в коей мере не стану оправдывать Холокост, это преступление перед всем человечеством, я только хочу спросить евреев, они хоть что-нибудь поняли из истории собственного народа????

Наглый Мяу   30.09.2006 17:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Поняли. Например, поняли, что в Испании НЕ занимались в основном ростовщичеством, а занимались ЛИШЬ ТЕМ, ЧТО БЫЛО ДОЗВОЛЕНО по закону, а дозволено было почти ничего!

И вот ведь какие - торгаши, мошенники... Ничего больше не делали! Ну ничегошеньки на протяжении всей своей истории. И Холокост - так им! - стал расплатой за ростовщичество в Испании, Германии и Польше средних веков. То есть, конечно, все убиенные в Бабьем Яру и во всех остальных местах евреи не были: кузнецами, строителями, врачами, учителями, фармацевтами, портными, художниками, поэтами, писателями, наборщиками, сапожниками, поварами, плотниками... Все, как один - только ростовщики - подлый такой народец.
История их наказала - поставила на краю рва за то, чего они никогда не совершали, потому что вся их вина состояла ТОЛЬКО в том, что они были евреями - не иудеями даже - ими были далеко не все, но евреями.

Уверяю вас, что 42 моих родственника так и не поняли в чём они провинились, когда их по очереди расстреливали на белорусских землях в одном строю с военнопленными русскими и не русскими солдатами и партизанами. НЕ поняли, потому что были: кузнецами, плотниками, землемерами, портными, врачами, учителями... и никогда никого не изгоняли из храмов и никаких империй не разрушали. Мирно жили на своей земле, на своей Родине, на которую их предки пришли за много столетий до того. Не поняли и те, кто выжил - воевавшие в пехоте, авиации и танковых войсках и вернувшиеся с орденами и медалями на всю грудь. И тот кто изобретал жидкостно-реактивные снаряды для наших Катюш, а потом ступени ракетоносителя, он тоже не понял.

История у народа, у любого народа такова, какова есть. Переписать её невозможно. Понять? Вы понимаете варваров, прошедших по Европе и уничтоживших чуть не все памятники древнейшей истории и культуры? Вы понимаете ВСЕ другие народы? Воевавшие всю свою историю по указке своих правителей, вовсе не оттого, что им нравилось воевать. Понимаете норманов, стеревших с лица земли культуру саксов? Понимаете испанцев и поругальцев, уничтоживших целые народы Америки? Им тоже ждать своего Холокоста? Им, каждый (или подавляющее большинство) из которых в отдельности, не желавших вовсе кого-то убивать или что-то покорять. Или этого желали все немцы в новейшей уже истории?

Вы никогда не сможете понять еврея. Не вам всё время тыкают в лицо тем, что вы никогда не мыслили совершать. Не вас постоянно обвиняют во всех человеческих грехах. Не вам приписывают преступления, в которых принимали участие представители всех национальностей, а ваша - ровно в том же проценте, в каком она вообще имела место быть где бы то нибыло. Не вас готовы убивать ТОЛЬКО за то, что ваша бабушка была еврейкой.
И не вас уже достал до самых печенок этот самый еврейский вопрос. И не вам мечтается, чтобы он уже прекратил, наконец, существовать, чтобы вообще уже нигде, никому и никогда не пришло на ум писать о евреях так, как будто все они, как один, гении и силачи, которые имея численность в 0,5 процентов от численности всего народонаселения огромной страны, могут позволить себе её разрушать и владеть ею чуть ли не на всё сто процентов. Лично мне всё это выслушивать надоело. Среди моей родни нет ни одного политика или олигарха, даже просто богатого человека нет. Есть инженеры, конструкторы, учителя, врачи, есть машинист паровозный, ткачиха ивановская, сценарист есть очень знаменитый, актриса гениальная, журналисты, писательница, связисты, дизайнер, лётчик... И каждого их них много-много раз унижали, пеняя тем, что, якобы, совершали кучу веков тому назад представители одноименной национальности.

Простите, что вмешалась. Надоело и наболело.

И я лично не считаю возможным говорить о Холокосте в отрыве от всего остального, совершенного за годы мировых воин. И я не понимаю, почему так осуждается сам факт того, что евреи для определения уничтожения своего народа выдумали ОДНО слово. Никто не мешал тоже самое сделать и другим народам, пострадавшим от национальной политики Гитлеровской машины. И уверена, что Холокост - был только первым из осуществляемых гитлеровцами планов. Если бы они победили, то вслед за евреями планомерно уничтожались бы многие другие народы, в том числе и русский народ, и украинский, и кавказские народы... И если уж Холокост может быть для кого наукой, то для всех! Потому что именно он отчётливо выявил возможность уничтожения целой нации ТОЛЬКО по национальному признаку и без каких либо других причин. И пока на свете есть евреи, другие нации могут жить спокойно - до них очередь просто ещё не дошла. Хотя вот до кавказцев уже добрались. Кто следующий, господа?

Никакое убийство, даже одного человека, нельзя оправдать национальным вопросом, потому за этим вопросом всегда стоят глупость, необразованность, злоба, закомлексованность, куча фобий и зависть.

Ещё раз простите за.

Анастасия Галицкая Косберг   30.09.2006 20:45   Заявить о нарушении
Ещё раз заявляю(в последний раз!), что я не антисемит.
Все нации руки по локоть в крови запачкали, и евреи не исключение (см. Пятикнижие Моисеево)!
Я не люблю национальных истерик, особенно когда не знают собственной истории.
Среди евреев были и философы и музыканты, но если посмотреть литературу 19 века, хоть русскую, хоть европейскую - везде жид синоним ростовщика. Увы, это факт!
Существует определённая историческая ответственность.
К примеру, цыгане. У них тоже был холокост. Нацисты истребили миллион цыган. Они что-нибудь поняли? Нет. Сегодня в России ВСЕ ЦЫГАНЕ, ВКЛЮЧАЯ ДЕТЕЙ, СТАРИКОВ, БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН ЗАНИМАЮТСЯ НАРКОБИЗНЕСОМ. А ведь у них были прекрасные артисты, певцы, танцоры, но героин перевесил. Если завтра их начнут вешать на фонарях, я первый вступлюсь за них, но буду пытаться им обьяснить, почему их так жестоко уничтожают.

Наглый Мяу   01.10.2006 14:21   Заявить о нарушении
"Сегодня в России ВСЕ ЦЫГАНЕ, ВКЛЮЧАЯ ДЕТЕЙ, СТАРИКОВ, БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН ЗАНИМАЮТСЯ НАРКОБИЗНЕСОМ."

Наглый Мяу 2006/10/01 14:21

Это неправда. Как в отношении цыган, так и в отношении других народов. Очень хорошо сказал Александр Мень: "Ложь - это изменение масштаба". Анастасия Галицкая это Вам проиллюстрировала.

Вопрос состоит в том, действительно ли Вы хотите знать правду?

Или Вам важно настоять на своем? Тогда диалог и обмен информацией не имеет никакого смысла.

Ирина Дидковская   01.10.2006 22:45   Заявить о нарушении
Паровозный машинист и ткачиха ивановская. В остальном, глупость, да я другого и не ожидал.

Наглый Мяу   03.10.2006 11:30   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: