СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Эдика Перейти на ПРОЗА.РУ
(raduga6)

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Правда о происхождении Деда Морозца» (Эдика)

Получается, Дед Мороз - Анатольевич?)))))А фамилия?)))))

Эрешкигаль   24.02.2011 09:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Получается...

Эдика   24.02.2011 11:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Три мушкетёра - как это было на самом деле» (Эдика)

Узнаю легкий и обаятельный юмор Эдики...
Тоже при прочтении "Мушкетеров" сцена казни миледи задела? Ага, одно дело - сражаться с полчищами врагов, а другое - таким кагалом одну, пусть и нехорошую, девушку убивать...
При желании можно было бы ей поискать и оправдание - все-таки на то вы и мужуки, шоб не терять голову и не делать глупостей, даже если красивая девушка этого от вас настойчиво требует...
А уж Атосу и вовсе некрасиво ей обвинения предъявлять - сам поди ее в свое время повесил, и за то только, что увидел клеймо на ее плече, к тому же, как потом выяснилось, поставленное, так сказать, с грубым нарушением процессуальных норм. У нее были основания ему мстить, а если она еще чего совершила, так не от этого ли поступка Атоса она ожесточилась? Я это нге к тому, что миледи-де великолепна, а к тому, что "а судьи кто"? Н-да, эт просто у ней не нашлось вовремя хорошего адвоката...
Не, ну какой я прям жентльмен, аж сам себе восхищаюсь... Продолжаю.
Должен сказать, что миледи произвела на меня сильное впечатление, и эпизоды, когда она, во-первых, вырвалась из заточения, да еще и толкнула своего стража Фелтона на убийство, а во-вторых, когда она чуть не уговорила собиравшегося ее казнить д'Артаньяна ее отпустить - это очень яркие, запомнившиеся мне сцены. Бывают же такие опасные люди!
И предлагаемое тобой решение не так уж плохо. Прочитав книгу, я подумал, что на месте четверых трех мушкетеров я стрелял бы ей в спину из-за угла (но можно и из кустов, но только из огнестрельного оружия, а то алебардой по кумполу все-таки неэстетично)
А почему кОрдинал? Он как раз бессердечный человек (корд - по латински сердце), правда, умный государственный деятель, в отличие от дурака-короля. Даже в миледи не влюбился и не далал по ее наущению глупостей, а утилизировал ее коварство в государственных интересах, сделал ее суперагентом спецслужбы из одной спецслужащей). Перед этакой-то устоять, да еще и укротить ее - какой там корд-динал, самый что ни на есть рацио-динал )) !
А читал я мушкетеров не в детстве, а в студенческие годы, так что они не понравились мне. Все их подвиги совершенно бессмысленны, хотя, может быть, дело не в них, а в их эпохе...

Афонин Вячеслав   15.02.2011 00:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, не каждый раз получаешь такую яркую, интересную и насыщенную
рецензию. В самом деле, мушкетёры далеко не идеальные люди, особенно
в книге, поскольку в фильме режиссёр Юнгвальд-Хилкевич явно сглаживает
углы, делая упор на злодейства миледи и как-то опуская сцены проявления
душевной низости главных героев. Что ж, мысли у нас очень совпадают,
рада, что вы меня поняли))))

Эдика   15.02.2011 12:06   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Неравноправие полов» (Эдика)

Спасибо, Эдика! Такой вот кадр из жизни получился! И финал отличный! Тепло, легко и очень жизненно ,ненавязчиво! спасибо! С уважением, Евгений Ганичев.

Евгений Ганичев   14.02.2011 19:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо!))

Эдика   15.02.2011 12:00   Заявить о нарушении
Заслужили! А Вы тоже что -нибудь скажите,если ест что сказать о моем...Рецензии всем нужны.Заранее спасибо! Евгений.

Евгений Ганичев   15.02.2011 21:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Спасибо.

Эдика   14.02.2011 13:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Неравноправие полов» (Эдика)

Финал по контексту не подходит ко всему выше написанному. Да и в целом... уж очень коротко и не иллюстрирует громкого названия, данного этому тексту.

Елена Тюгаева   14.02.2011 12:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за отзыв.

Эдика   14.02.2011 13:44   Заявить о нарушении
Непонятны отношения ЛГ с автором - вроде чтение стихов - подразумевает определённую близость, а с другой стороны тон диалога какой-то нейтрально - официальный.

Павел Зайцев   14.02.2011 17:06   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Неравноправие полов» (Эдика)

Ваше мне понравилось - легкий стиль, без заморочек.

У меня тоже есть похожее, скопирую:

Баба не мужик

-Знаешь, что я тебе скажу?

- Ну? - Санек уставился мутным взором пьяного Сани.

- Бабы,- убежденно сказал я,- это бабы!!

- Сильно сказано,- Санек разлил по второй...

- Ты не понял, я имею в виду, что баба - не мужик!- попытался я разжевать.

- Так... Это... Кто бы спорил?- Саня не спорил

- Ты не понял, нет никакого равноправия, и не будет - вот, что я хочу сказать!- разжевал я

- А давай выпьем?- Саня поднял рюмку.

- Пью за то, что баба - это баба!- огласил я тост, и опрокинул рюмочку.

- А мужик - это мужик!- продолжил мысль Саня.

С уважением

Олег Кравцов   14.02.2011 09:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Весело, спасибо!))))

Эдика   14.02.2011 11:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Неравноправие полов» (Эдика)

Однако, напугали вы его...

Авдеев Игорь   14.02.2011 09:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И не думала!))))

Эдика   14.02.2011 09:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Неравноправие полов» (Эдика)

За окном поезда сосвсем не холодно(кажется)... Потому что в купе - тёплая
дружественная атмосфера обоих полов!)))

Агнисвята   14.02.2011 09:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, враждебности не было!))))

Эдика   14.02.2011 09:19   Заявить о нарушении
Такой вот кадр из жизни...Финал отличный. Все хорошо-легко,ненавязчиво и жизненно.Спасибо! С уважением,Евгений.

Евгений Ганичев   14.02.2011 16:49   Заявить о нарушении
Думаю, автора уважить рецензией надо, а не под чужими комментарии
вставлять.

Агнисвята   14.02.2011 17:15   Заявить о нарушении
Принимаю к сведению!

Евгений Ганичев   14.02.2011 19:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Взрыв в Домодедово» (Эдика)

Взрывается не какое-то мифическое зло, а заряд, в изготовлении которого участвовало много людей. И те, кто организует технологию, кто изготавливает пушки, бомбы и прочее, они все отдают себе отчет, что участвуют в деле уничтожения людей. Все, кто кормит изготовителей, кто обучает... Таким образом, погибшие не в меньшей степени виновны в том, что случилось. И кто взрывчатку тащил, и кто рядом оказались. Мы все виноваты.
Мы все изначально виноваты в том, что гремят выстрелы на Земле, что делаются бомбы, пушки и прочее. Пенять не на кого. Заслуживаем.

Николай Мальцев-Ганичев 2   31.01.2011 22:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вот поэтому и прощенья надо просить за всё.

Эдика   01.02.2011 17:00   Заявить о нарушении
Чтобы после продолжать точно также готовить следующие взрывы?

Николай Мальцев-Ганичев 2   01.02.2011 18:31   Заявить о нарушении
По-разному люди себя ведут.

Эдика   01.02.2011 19:27   Заявить о нарушении
Надо же! А что, могут еще и одинаково себя вести? То, что все люди отличаются друг от друга, так банально, что утверждать это без какого-либо условия для этого...

Николай Мальцев-Ганичев 2   01.02.2011 23:03   Заявить о нарушении
А что же мне отвечать, еси вы городите какую-то чушь... Глупые вещи
преподносите заумными фразами. "Какое-то мифическое зло!"Да это каждому
понятно, что не Бабка Ёжка с Кощеем взрыв устроили.

Эдика   02.02.2011 09:01   Заявить о нарушении
Мошенничаете... У меня соответствует - "...Не какое-то мифическое зло...", а Вы у же делаете соответственно:"...Какое-то мифическое зло..." и приписываете мне. Точно такой же прием Вы использовали в предыдущей полемике. Видимо, ник "Эдика" соответствует бот-программе.

Николай Мальцев-Ганичев 2   02.02.2011 23:51   Заявить о нарушении
И то, что это "НЕ какое-то мифическое зло" всем понятно. Подумаешь,
не так написала! Ужа раздули из мухи слона! Придираетесь к каждому слову,как будто против вас заговор затеяли, как против Цезаря

Эдика   03.02.2011 08:34   Заявить о нарушении
Кстати, вам только с бот-программами и общаться, потому что живого
человека занудите придирками

Эдика   03.02.2011 08:36   Заявить о нарушении
Придирки для Вас то, на что у Вас нет аргументированного ответа. Например, Вы не можете ответить на простой вопрос:"Нажимаете ли Вы на клавиши, когда воображаете, что даете ответ оппоненту?"Нажимаете или нет?

Николай Мальцев-Ганичев 2   03.02.2011 10:27   Заявить о нарушении
Зачем мне отвечать на глупые вопросы? Можете считать, что не могу.
Каждый имеет право на своё мнение, я даже учусь плевать на него.

Эдика   03.02.2011 10:55   Заявить о нарушении
Разве вопрос о томm, нажимаете Вы на клавиши или нет, глупый? Это ответы могут быть глупыми, но не вопросы. На то они и вопросы. Так нажимаете на клавиши? Да или нет?

Николай Мальцев-Ганичев 2   03.02.2011 22:10   Заявить о нарушении
Нет, клавиши сами нажимаются от силы мысли!

Эдика   04.02.2011 10:11   Заявить о нарушении
Гения!

Эдика   05.02.2011 10:21   Заявить о нарушении
А где они у гения?

Николай Мальцев-Ганичев 2   06.02.2011 21:27   Заявить о нарушении
Где и у всех!

Эдика   07.02.2011 08:19   Заявить о нарушении
А где мысли у всех?

Николай Мальцев-Ганичев 2   08.02.2011 17:13   Заявить о нарушении
У каждого по-разному.

Эдика   08.02.2011 18:49   Заявить о нарушении
У вашего гения где мысли?

Николай Мальцев-Ганичев 2   08.02.2011 21:53   Заявить о нарушении
Он сам и есть свои мысли.

Эдика   09.02.2011 13:46   Заявить о нарушении
Если он сам и есть свои мысли (в вашей версии в отношении вашего гения и его мыслей), то его мысли могут быть в его ноге, т.е. его нога и есть его мысль. Живите дружно и не кашляйте. Гриппу нынче много.
Спасибо за внимание.

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.02.2011 21:14   Заявить о нарушении
И вам не хворать.

Эдика   10.02.2011 08:04   Заявить о нарушении
Синдром последнего слова?

Николай Мальцев-Ганичев 2   10.02.2011 10:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Правда о происхождении Деда Морозца» (Эдика)

Не только Дед Мороз забывает о своем происхождении!

Светлана Самородова   25.01.2011 18:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Многие даже стараются забыть))))

Эдика   25.01.2011 21:07   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: