СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Тетерин Виктор Перейти на ПРОЗА.РУ
(piston)

Автор о себе

Тетерин Виктор

Тетерин Виктор

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 36   Творчество, как я его понимаю  04.12.2024 23:55 не определен
неизвестный читатель 35   Общага  04.12.2024 18:41 yandex.ru
неизвестный читатель 1   Тоскливое продолжение безбедного существования  03.12.2024 06:35 не определен
неизвестный читатель 1   Один день Владимира Сергеевича  03.12.2024 06:03 не определен
неизвестный читатель 1   Сказ об общагах в усечённом варианте  02.12.2024 21:33 не определен
неизвестный читатель 34   Творчество, как я его понимаю  02.12.2024 19:41 не определен
неизвестный читатель 33   Обрубок  02.12.2024 10:43 не определен
неизвестный читатель 1   Хороший террорист  02.12.2024 03:12 не определен
Василий Евгеньевич Никитин Эссе о романе В. Пелевина Священная книга оборотня  01.12.2024 16:02 авторская страница
неизвестный читатель 32   Манифест неоретроградов  30.11.2024 21:58 yandex.ru
неизвестный читатель 31   Ненависть  30.11.2024 20:32 не определен
неизвестный читатель 30   По поводу собрания авторов проза. ру 22 сентября 2002 года  30.11.2024 09:33 не определен
неизвестный читатель 6   Девятисотый поэт Республики  29.11.2024 22:54 не определен
неизвестный читатель 29   Трип-Триппер пособие для начинающих туристов, растаманов, а такж  29.11.2024 19:50 не определен
неизвестный читатель 28   Трип-Триппер пособие для начинающих туристов, растаманов, а такж  29.11.2024 18:21 yandex.ru
неизвестный читатель 27   Простая история  29.11.2024 17:26 авторская страница
неизвестный читатель 27   Общага  29.11.2024 17:25 yandex.ru
неизвестный читатель 1   Продавец-консультант всем  29.11.2024 11:12 не определен
неизвестный читатель 26   Общага  29.11.2024 08:48 yandex.ru
неизвестный читатель 25   Общага  29.11.2024 01:51 не определен

1-20  21-40  41-46   

 

Рецензии

Рецензия на «Путин. Doc» (Тетерин Виктор)

есть конешно сильные стороны,
но главная слабина, что нет такого персонажа - Писков!

очень бы он был органичен в паре эпизодов ...

Виктор По   31.07.2023 18:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Маяковский» (Тетерин Виктор)

Маяковский стихи делал.
Спасибо за стих!

Чацкий Александр   18.04.2018 23:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сказ об общагах в усечённом варианте» (Тетерин Виктор)

Привет, Виктор!
Очень понравился Ваш рассказ и как Вы пишете! Я жила в ДАСе на Шверника, там действительно была особая атмосфера, туда и тянет и наоборот неприятно вспоминать. Я ходила в соседний корпус в кино:) Иногда нас там закрывали, и, если фильм не нравился, то и уйти было нельзя. В ДАСе было множество романов и мыльных опер:) А еще я очень похожа по описанию на ту скромную девушку, которую Ваш герой встретил, только не такая уж она одномерная, может, и рубит одну и ту же колею и влюбляется сильно, и другие над ней смеются, или им с нею скучно, но она... очень богатая внутри. Я выгляела скромно, учебу не любила, пиво не пила, но слушала Максимум и 7 на 7 холмах и ходила в Иллюзион:) С подружками мы ругались редко. Спасибо за рассказ:)

Оля Буртман   08.04.2013 04:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дорогая Ольга, спасибо за рецензию. Все это было так давно и кажется уже неправдой... Но я описал то, что видел, или то, что хотел увидеть:) Рад, что совпало.

Тетерин Виктор   09.04.2013 00:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Провинция» (Тетерин Виктор)

Виктор, прочла ваше произведение. Почему вы не написали в титуле, что за жанр. Если это пьеса для театра, то как бы вы ее поставили на сцене будучи режиссером? Имея отношение к театру могу сказать, что если это пьеса, то написана она говоря вульгарным языком "ни в какие ворота". Не рискую давать советы. Как профессионально оформить драматическое произведение для этого существует масса методик. Желаю удачи. А.В.Глушко

Антонина Глушко 2   14.01.2013 06:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за рецензию.

Тетерин Виктор   14.01.2013 21:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Экстремист» (Тетерин Виктор)

Прочитал до конца.Понравилось, как литературное произведение.Жаль, что молодежь призывают лжепророки и провокаторы.И система даёт к тому поводы.Успеха Вам!

Виктор Иванович Баркин   09.10.2011 21:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо.

Тетерин Виктор   10.10.2011 20:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Экстремист» (Тетерин Виктор)

Ув. Виктор!
С большим интересом прочитал Ваш текст. Женские образы Вам удались хорошо, впрчем, это уже отмечалось в других отзывах. Меня давно волновало то как из радикалов превращаются в экстремистов. В романе Вами предложена одна из версий. Как-то он в некотором роде показалсянесколько описательным и отстранённым, не всё пропущено ччерез сознание героя. Может быть, слегка расцветить его сообщениями СМИ о реальных акциях НБП и несогласный, в зеркале СМИ, так сказать? Причём самых разных СМИ, без комментариев. А вообще-то я не думаю, что НБП когда-либо победит, но места в легальной политической жизни она заслуживает. С благодарностью и наилучшими

Сергей Лузан   08.10.2011 10:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, я писал не докудраму какую-нибудь, а, так сказать, "на основе". Хотя мысль, конечно, интересная...

Тетерин Виктор   09.10.2011 20:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Творчество, как я его понимаю» (Тетерин Виктор)

С основной частью написанного спорить не буду. С той мыслью, что творчество - это сам автор, согласен полностью. Каких то гендерных вопросов себе не задавал, из женской прозы читал когда то Вирджинию Вульф и если по ней судить, то Вы говорите правильно.
Но насчет гениальности несогласен. Точнее в другом ключе об этом думаю. То, что все известные совренные писатели - ремесленники, согласен.
Но я думаю, что ни среди них, ни среди любителей (графоманов) нету гениев и быть уже не может. Не может современная культура порождать гениев в литературе и причин для этого много, как не может она их порождать и в музыке и в кино. Просто нету предмета изображения. Все, что бы мы ни взяли тянет за собой такой шлейф условностей, что автор просто не может избежать штампов. А если пытается это делать, то попытка оказывается еще более неоригинальной. Если же представить себе некоего гения, то он окажется абсолютным индивидуалистом, непонятным никому кроме себя и без шанса, что его когда то признают. Так, что дело не в способностях личности, а во времени когда она живет.
А со всем остальным спорить не буду.

Александр Тагаев   17.07.2011 03:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Статья писалась уже давно, многое в ней я бы уже поменял (так и сделаю, наверное), но спасибо за отзыв.

Тетерин Виктор   18.07.2011 21:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Экстремист» (Тетерин Виктор)

Интересна мысль о том, что писателю – очень важно не стать Потребителем.

С другой стороны – писатель должен (как то советуют) «читать правильные книге»… в процессе работы над своим текстом….

Для чего это нужно?

Только ли для того, чтобы оставаться в том mainstream стиля… которому он (всё-таки) подражает?
Ибо, мол, СВОЙ стиль создать уже невозможно… если ты не гениален.

Сергей Карев   24.03.2010 07:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Свой стиль создать можно, а книги читать полезно для создания определенного настроя. Да и вообще - полезно:)

Тетерин Виктор   24.03.2010 21:37   Заявить о нарушении
То есть, Вы не согласны с тем, что сказал о стиле тот писатель из Вашего текста?

Герой текста, тот молодой человек... не возразил что-либо писателю.

Но - у Вас-то должно быть обоснованное мнение на этот счёт.

И... только ли Настрой черпает Составитель Текстов из книг других авторов?

Сергей Карев   25.03.2010 11:44   Заявить о нарушении
Автор текстов не только настрой черпает, но это ведь уже общее место. В конечном смысле, мы - это сумма всех текстов, прочитанных нами. Но при этом иногда из ничего возникает нечто, и вот это и есть творчество.

Тетерин Виктор   27.03.2010 00:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Экстремист» (Тетерин Виктор)

Виктор, я с интересом прочёл, прямо почти Максим Горький на дне плюс "Тёмные аллеи" Бунина. Но самобытность автора видна невооружённым глазом Женские образы почти изумительны. И места все до боли знакомые: Саранск, Соликамск, Березники, Коктебель. Главный герой постепенно становится русским терминатором (если будет поменьше трахаться, т.е. заниматься любовью). В общем, образец увлекательной современной литературы. Почитайте мои стихи, может, что-то заинтересует, несмотря на нелюбовь ЛГ к этому виду творчества. Извините, первый раз не туда
вставил.
https://www.stihi.ru/2008/02/17/3590
https://www.stihi.ru/2008/10/03/2154
https://www.stihi.ru/2009/11/02/5642
С уважением
Александръ

Александр Красин   20.03.2010 09:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за хорошие слова, стихи ваши постараюсь прочитать. Вообще, хотелось показать, как обычные (или не совсем обычные) люди в нашей стране становятся "экстремистами", что стоит за этим ярлыком, можно ли верить всему, что нам транслируют с ТВ. Ну и вечные проблемы тоже, конечно, при написании романа волновали.

Тетерин Виктор   20.03.2010 15:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Творчество, как я его понимаю» (Тетерин Виктор)

Не сегодня писали, но мало что изменилось. И молодежная проза – немолодежная, и мужская – женская, и сетевая – бумажная, все мы еще болтаемся в этих противопоставлениях. И главное, что вопросы о смысле появляются к автору только тогда, когда пишет он хорошо. А если плохо – ему скажут только: ты, дружок, дефис на тире замени в восьмом предложении и запятую ближе к слову подтяни, а потом ставь пробел. И все. Вопросов о смысле не будет.
Вы ориентируетесь на отличных авторов, это ясно. И, конечно, можно сочинять по их образцу и мотивам. Или еще хуже – по схеме, плану, самоучителю и требованиям какого-то определенного издательства, и в итоге создать добротную, конъюнктурную вещь, целиком в рамках. Для профессионала в этом нет ничего сложного. Но хочется, чтобы «подняло» и без этой конъюнктуры, и если есть у автора дар, чтобы он сам нашел дорогу к читателям. Такая фантастика. Но желаю.
Буду читать ваш роман.

Тони Ронберг   10.11.2009 15:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за хорошие слова, я с ними, конечно, согласен. Смысл - вот, что важней всего, смысл и индивидуальность. Желаю хороших впечатлений от литчтения.

Тетерин Виктор   10.11.2009 22:06   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: