СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Роман Михайлович Лебедев Перейти на ПРОЗА.РУ
(norickabe)

Автор о себе

 

Произведения

  • Урок - миниатюры, 04.05.2016 00:51
 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Пуговицы. Как кошка Лиза поняла очень важную вещь» (Роман Михайлович Лебедев)

Трогательная и поучительная история! Действительно, никогда не надо таить в себе или откладывать на потом слова любви, слова о том, как ценен друг.
Но, уж простите педанта и зануду, почему когда Тоша повис вниз головой ни мама, ни сама девочка не пришили его заново. Как я могу поверить, что пуговица Тоша была дорогА девочке, если она (пуговица) Бог знает сколько времени болталась на одной ниточке. Если бы идея такого рассказа пришла бы в мою голову, то в моей истории Лиза, заметив насколько ослабла связь Тоши с кофточкой и убедившись, что никто его не пришивает, что велика вероятность окончательного обрыва и расставания, Лиза сразу созналась бы Тооше в своих чувствах. Да, в моей истории Тоша, как и у Вас, потерялся бы, но его грела бы мысль о том, что далеко-далеко есть друг, который его любит.

Аглая Анхори   22.10.2020 07:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Аглая, большое спасибо за отзыв, очень приятно! Ну и в том случае, когда вам придёт идея хорошей истории, обязательно напишите! И пускай там всё будет так, как вам захочется :) Удачи!

Роман Михайлович Лебедев   22.10.2020 19:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Жертва. Заключение» (Роман Михайлович Лебедев)

С наступающим 2018 годом.

Пусть Вас всегда сопровождает удача.

Творческих успехов.
Юрий Чайкин

Юрий Чайкин   30.12.2017 19:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Жертва. Заключение» (Роман Михайлович Лебедев)

+
Спасибо, уважаемый Роман Михайлович!

Фантастика про магов, чудовищ вообще-то для молодёжи не старше 14 лет, но мне нравится подобное чтиво. Вообще-то я люблю читать вещи с глубоким содержанием, пусть и большие, стыдно в 66 лет читать такие вот книжки, но вашу прочла с удовольствием, легко и быстро. И написано хорошим языком, и герои приятные, и, как чаще всего бывает в жизни, за торжество справедливости кто-то платит собою, своей жизнью и добрым именем. Здесь хоть доброе имя героини осталось не замаранным.

Книжица приятная, добрая, дающая надежду на победу добра и справедливости.

К сожалению, не могу помочь автору материально и купить эту книжку в подарок кому-то из близких. Нас в Украине довели до крайней нищеты, даже такие покупки невозможны. Теперь я поняла, почему вы поместили в открытом доступе всего несколько глав, удалив остальное. Согласна. Труд должен быть оплачен. Напрасно я рассердилась тогда на то, что нет конца повествования.

Спасибо. Жму зелёную кнопочку.
Всего вам доброго!
С уважением

Надежда Андреевна Жукова   15.11.2017 02:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо большое!
Я не думаю, что должно быть стыдно читать что-то подобное, даже если Вам 66 лет! Ведь сказки.. иной раз, взрослым они нужны даже больше, чем детям.

Роман Михайлович Лебедев   15.11.2017 12:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Жертва. 9» (Роман Михайлович Лебедев)

.
Доброго вечера вам, господин Лебедев!

Бегло просмотрев имеющиеся здесь рецензии, поняла, что автор удалил все свои произведения и этот роман в том числе.

Это, конечно, ваше право, Роман Михайлович, но не мешало бы и предупреждать читателя, что остался лишь маленький кусочек, а всего остального нет и не будет. Я бы, например, тогда и не стала тратить время на чтение обрывка... Ведь думала, что это коротенькое фэнтези. Своих читателей нужно уважать, мне кажется. И их время тоже.

А то такое наплевательское отношение. Хочешь -- читай. Нет? Поди вон. Не нравится, что кусочек? Твои проблемы!

Надежда Андреевна Жукова   12.11.2017 21:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Надежда, я прошу прощения, не подумал об этом.
Пожалуй, Вы правы.
Спасибо за замечание!
Я восстановлю удаленные главы, чтобы не обижать читателей!

Роман Михайлович Лебедев   13.11.2017 20:57   Заявить о нарушении
.
Очень жду восстановления. Хочется дочитать.
Спасибо за понимание, Роман Михайлович!
С уважением

Надежда Андреевна Жукова   14.11.2017 12:30   Заявить о нарушении
Уже всё восстановил! Быть может, после редактирования, и остальные книги верну. Просто не хотелось бы с кучей ошибок публиковать..
Спасибо!

Роман Михайлович Лебедев   14.11.2017 14:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Эволюция человечества» (Роман Михайлович Лебедев)

Здравствуйте, Роман!

Думаю, что Вам стоило бы разместить это творение в разделе публицистики, а не миниатюр. И пусть здесь Вы просто высказываете свое мнение о "наболевшем" и не опираетесь при этом на какие-либо точные данные, все же произведение написано сухим научным языком, я бы даже сказала - стерильным, хотя и со смайликами.))) Это не то, что люди ожидают увидеть, заглядывая в раздел миниатюры.

Резюмируя весь Ваш рассказ, можно сказать, что вершиной эволюции на Земле станет создание единственного организма, состоящего из миллиардов людей, мыслящих и чувствующих абсолютно одинаково. Но вряд ли это возможно. Даже в человеческом организме стволовые клетки - единственные универсальные клетки - быстро дифференцируются, превращаясь в разные нужные организму единицы. Так и в обществе - кому-то придется стать нейронами и принять на себя командную функцию, кому-то лейкоцитами, надзирающими за порядком и т.д, и т.п. Словом, социальное разделение останется в любом случае. Теперь касательно смерти государств. Такого никогда не случится. Я даже думаю наоборот, существующие государства будут дробиться на мелкие компоненты, пока не дойдут до отдельных общин и кланов, как в начале истории, а потом опять начнется объединение. Порабощение отдельных народов тоже не пройдет - любое действие рождает противодействие. И наконец, последний аргумент - все люди воспитываются, как Вы совершенно правильно заметили, в определенной среде. Это не только семья, но и народность, с ее языком, традициями, религией и историей. Я не представляю себе силу, которая заставит людей прервать эту преемственность. Разве что ядерный взрыв, да и то вряд ли. Как раз наоборот, я считаю, что эволюция пойдет в другом направлении и начнет уродовать человеческое тело, удаляя те его части, которые человеку уже не понадобятся.

Напоследок хотела сказать еще вот что. Я не знаю точно, сколько уже тысяч лет человек, как вид, живет на Земле. Но сколько бы ни оказалось на самом деле - это чересчур маленький промежуток времени. Динозавры жили миллионы лет и, как знать, если бы они были мыслящими существами, то наверняка тоже верили, что их вид никогда не исчезнет.

Мария Коледина   15.10.2016 20:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Немного не так поняли мою мысль) Не единый организм, а сообщество высокоразвитых людей, совершенно свободных и разумных. Свободных от стадного инстинкта и примитивного мышления. Достаточно разумных, чтобы не вести себя как скоты, по отношению друг к другу, имеющих понимание, что только совместными усилиями, и взаимным уважением можно чего то добиться и развиваться. Существа не похожие на современных людей, гораздо разумнее и выше интеллектуально.
А возможно и Вы правы) Может быть просто исчезнем, уступив место для другого вида. И природа начнет свой новый эксперимент.
"Следующий!"
:))

Роман Михайлович Лебедев   15.10.2016 22:32   Заявить о нарушении
Н-да, видимо, не зря мне больше нравится художественная литература.))) Я не отрицаю, что идея хорошая, но боюсь, что человеческая природа никогда не позволит ее воплотить. Во всяком случае, это должно быть не эволюционное влияние (поскольку, чем больше людей будет жить на Земле, тем выше будет конкуренция между ними за место обитания, пищу, воду), и даже не на генном уровне, а скорее на психологическом. Но что-то наши учителя все учат-учат нас разумному-доброму-вечному, и все равно как-то мимо. Видимо, нужно в корне пересмотреть учебные программы в наших школах.

Мария Коледина   15.10.2016 22:47   Заявить о нарушении
И всё будет в корне пересмотрено! Просто это случится после того как люди окажутся на грани исчезновения. Когда уже не останется сомнений в том, что всё нужно менять. Абсолютно всё! Только это будет очень и очень не скоро. После многих веков развития и войн, и восстановления и снова развития и снова войн. Возможно плотность людей достигнет критической точки, и затем всё погибнет. Но какая-то часть, процент, обязательно найдет способ выжить. И возможно они смогут построить новый мир. А может не смогут. Как знать? :)
Но, то, что наш впереди еще ждет множество страшных лет, в этом я уверен, но в итоге я надеюсь, всё таки разум победит.
Ну или нет.. Мы этого не узнаем)
Спасибо за отзыв Мария, вы великолепный собеседник!

Роман Михайлович Лебедев   15.10.2016 22:59   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Жертва. Заключение» (Роман Михайлович Лебедев)

Большое спасибо Вам, Роман Михайлович, за очередное доброе, поучительное и захватывающее произведение. Прочитала его с большим удовольствием и со всей ответственностью заявляю, что это серьезный роман, несущий в себе рациональное зерно. Здесь Вы подняли много важных вопросов, некоторые прямо, а некоторые скрыто, завуалировано и почти незаметно. Мне понравилось все, за исключением некоторой грамматической небрежности, которую Вам предстоит безжалостно искоренить многократным и вдумчивым перечитыванием. Особенно Ваше произведение страдает от несогласованности подлежащего и сказуемого по гендерному признаку. Очень часто я останавливалась на фразах типа «она сделал» и т.п. Еще у Вас кое-где вкрадывались ошибки в имена главных героев, типа Фелисска (совершенно неуместное в том контексте, к которому оно относилось) или Гидеодеон (или как-то так). И совсем нечасто некоторые несуразные выражения, абсолютно не приличествующие авторской речи. Самый яркий пример, врезавшийся мне в память, это «выпрыгнул из штанов». Это, если Вы не помните, Гидеон при встрече со своим шефом в подземельях. Такую фразу мог бы сказать сам Гидеон, но не автор, который нейтрально описывает деяния своего персонажа. Существует много других способов описать такую сильную радость.

Хотелось бы как обычно высказаться по действующим лицам.

Появившись в самом начале, Гидеон сделал смелую претензию на то, чтобы долго и терпеливо тянуть на себе все произведение. Но к моему большому изумлению, этого не произошло. И, однако, после его исчезновения повествование не развалилось на атомы. Наоборот, его умело подхватила Фелисса и небольшой отряд второстепенных персонажей. Общие планы, такие, как подготовка города к празднику, превосходно скрасили череду последовательно построенных эпизодов, затягивая интригу и придавая повествованию больший масштаб и объем. В целом, Гидеон здесь сыграл пассивную, но тем не менее значимую роль. Роль жертвы, без которой никто и никогда не раскрыл бы заговоры сектантов. Его внутренний мир потрясающе открыт при помощи медальона. И еще прекрасно обыгран образ матери. Давным-давно умершая, она все же приходит на помощь к Гидеону в самый трудный момент. Именно благодаря ней он окончательно и бесповоротно избавляется от демонического влияния. Умелый штрих.

С самого начала я не думала, что Фелисса надолго задержится в повествовании. И даже представить не могла, что ее линия станет стержнем и основой всей истории. Ее портрет, пожалуй, получился наиболее полным и ярким. Все ее страхи, переживания, чувство долга, семейные ценности, причуды – все прописано достаточно подробно и живо, чтобы проникнуться симпатией к этому человеку. Сильная и независимая женщина, которая добилась всего сама и живет в гордом одиночестве с кошками… Какой актуальный нынче образ! И тем не менее Фелисса воспринимает его как должное, не сетует и не жалуется. Ее все устраивает, и если бы повторить все сначала, она ничего не стала бы менять – вот это я понимаю железная воля у человека. Это мужественная женщина, умеющая бороться со своими слабостями, которая под конец жизни все же встречает свою любовь. Она тоже играет роль жертвы. Тут даже в двух планах – жертвы своих принципов и жертвы во имя благополучия города и других людей.

Мне понравился образ Филиппа. Я хорошо могу понять ситуацию, возникшую между братом и сестрой. Вы написали, что Филипп пытался заменить собой для Фелиссы отца. Но тут хочу добавить уже от себя, что братья и сестры могут отдаляться друг от друга без какой-либо видимой причины. Просто так уж устроена жизнь. Свои семьи и свои заботы – все это вбивает клин между родственниками. А в случае семейства Лэйд – это были просто разные сферы жизни и разные интересы. Фелисса была человеком… ну, опуская магическую окраску, можно сказать, творческим. А Филлипп – более практичным, приземленным. Он – семейный человек, в то время как его сестра по своей натуре одиночка.

Отрицательная сторона тоже произвела на меня немалое впечатление тем, что руководствовалась не какими-то злыми побуждениями типа «Всех порабощу, а потом сяду на груду костей и буду править», а искренним желанием сделать мир лучше. Как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. Я думаю, эта поговорка здесь как нельзя кстати. Они тоже в каком-то смысле жертвы. Жертвы своей абсурдной идеи и необдуманных действий.

Ну и не могу обойти вниманием последнюю помпезную сцену, которая на экране смотрелась бы просто шикарно. Гром и молнии, разрушения, произвол на улицах, линчевание колдунов… Все это производит умопомрачительное впечатление. И все же эти финальные описания прозрачно намекают на то, что нет абсолютно добрых и кристально чистых людей, которых сектанты не могли бы принести в жертву своему жуткому демону. В каждом уживаются добро и зло, и отделить одно от другого просто невозможно. Наверное, если бы демон все же вырвался из подземелья, ему бы пришлось сожрать все человечество, чтобы очистить мир.

Ну, если Вы еще не заснули, прочитывая эту большую рецензию, то хочу еще раз поблагодарить Вас за отличное произведение. Я с пользой провела время, читая его. Но все же настоятельно рекомендую Вам хорошенько его отредактировать, чтобы не портить впечатление читателя досадными описками. Надеюсь, Вы и дальше будете радовать своих верных читателей интересными историями. В частности, я все еще жду продолжения истории об Алексе и Персивале… точнее Персике.)))

Мария Коледина   17.09.2016 20:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ах да, еще пара замечаний. Первое. Не думаю, что воду заключенным приносили в бутылках. Тут уж лучше сказать в кувшинах или даже мисках, чтобы подчеркнуть всю низость их греховной жизни и тем самым сравнить их с животными.

Второе - чисто грамматическое. Обращения у Вас не всегда выделены запятыми. Запятые должны быть с обеих сторон, а у Вас они в большинстве случаев только с одной.

Мария Коледина   17.09.2016 20:11   Заявить о нарушении
Мария, вы как всегда поражаете меня своим вниманием к деталям, и глубокому взгляду на вещи. Ни что от вас не укрылось. Все намеки и тонкости вы заметили. Это очень приятно.
"Благими намерениями вымощена дорога в ад" - эту фразу я как раз вынес в эпиграф в самом начале.
Ошибки отредактирую как только время будет, насчет бутылок и выпрыгивания из штанов пожалуй вы правы, спасибо огромное!!! Вы просто находка, а не читатель! Спасибо!

Роман Михайлович Лебедев   17.09.2016 21:33   Заявить о нарушении
Про Алекса и Персика история продолжается, надеюсь скоро выложу! Времени очень сильно не хватает на всё :))

Роман Михайлович Лебедев   17.09.2016 21:36   Заявить о нарушении
Перед началом чтения я всегда прочитываю эпиграфы, но в памяти они у меня, как правило, никогда не задерживаются. Даже такие простые и всем хорошо известные, как у Вас в романе "Жертва". Ну это и не беда. Теперь мы выяснили, что с эпиграфом Вы не прогадали, а я верно поняла суть истории .)))

Мария Коледина   18.09.2016 09:25   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Жертва. 34» (Роман Михайлович Лебедев)

С трудом могу определить жанр, к которому относится Ваше произведение - триллер это или детектив. Кажется, оно в равной степени принадлежит к обоим. Но вот психологические и душевные мотивы тут выделяются настолько четко, что впору бы задуматься о драме. Мне нравится то, как прописаны психологические портреты каждого героя, дающие в полной мере понять их сильные стороны, слабости и страхи. Так, что даже могущественная магесса, умело маскирующая чарами свой истинный возраст (уже далеко не юный), представляется маленькой девочкой, которая осталась совершенно одна в этом мире. Сразу вспоминаются строчки из песни "...и магия больше не в силах помочь...". В отношении Фелиссы это действительно так, и теперь вдвойне интересно, что она намеревается делать дальше.

Еще один момент книги, который меня приятно удивил, это периодическое включение совершенно посторонних промежуточных персонажей, которые у Вас получились настолько объемными, что они надолго запоминаются читателю и служат надежным цементом, скрепляющим отдельные кирпичики повествования, поднимая всю конструкцию выше и выше.

Ваше произведение по-прежнему отличает легкий и ненавязчивый стиль. Оно читается просто и быстро, хотя местами повествует о довольно-таки сложных вещах, как в описательном плане, так и в плане восприятия. Это я имею в виду астральный план. У некоторых писателей на него бы ушло по десятку страниц.)

Есть парочка отрицательных впечатлений. Главное разочарование - это эротическая сцена. В общем, ее можно свести к трем словам "заткнись и поцелуй меня". Ну ладно, может Фелисса так истосковалась по мужскому обществу и ее так утомили все эти напыщенные речи аристократов, что пропустила все слова Гидеона мимо ушей и поспешила перейти к делу. Но вот Гидеон, кажется, уверенной походкой прошелся по всем существующим штампам. Вы и сами это поняли, когда заставили Фелиссу сказать "Какая пошлость". Это действительно так. И это плохо! После того, как Гидеон произвел блистательное впечатление человека, который не полезет за словом в карман и найдет остроумное замечание буквально по любому случаю. А еще в начале упоминалось, что он вернулся из какой-то далекой страны, где, думается, научился не только распивать алкогольные напитки, но и соблазнять хорошеньких женщин. Словом, я бы предложила Вам переосмыслить этот эпизод. Не обязательно все подробно описывать, но придумать парочку остроумных реплик, которые прибавили бы происходящему пикантности. Но решать, конечно же, только Вам. Да, и кроме того, вряд ли дамы под такими роскошными одеяниями носили трусики. Я, конечно, не вникала в этот вопрос, но, думаю, там было несколько нижних юбок и панталоны. Так что не все так просто.)))

Еще один момент это встреча Фелиссы и Берра. Немного резанула фраза чародейки, о том, что сейчас не самый подходящий момент для визита в дом Гидеона. Похоже, если она переживает за него и хотя бы на подсознательном уровне понимает, что он ей не безразличен, то это отличный способ заявить об этом во всеуслышание. Зачастую именно так люди и понимают, что им кто-то дорог. "Да, поехали! А вдруг с ним что-то случилось!". Кому как не ей знать о том, что в этом деле нельзя допускать никакого промедления? А она ведет себя так, будто речь идет о чем-то, что можно со спокойной душой отложить на завтра. Хотя, вполне может статься, что я что-то не так поняла.

В целом, как всегда здорово. Читаю дальше.

Мария Коледина   17.09.2016 10:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Примите от меня еще один совет. Сделайте отдельную папку и перенесите туда все главы "Жертвы", а истории про Алекса разместите сверху, чтобы они были на виду у посетителей Вашей странички. А то такие хорошие произведения болтаются в самом конце и остаются никем не замеченными. Их тоже, в принципе, лучше поразбивать на отдельные главы, а то читателей Прозы отпугивает большой объем текста.

Мария Коледина   17.09.2016 11:03   Заявить о нарушении
Мария, я с таким удовольствием читаю Ваши отзывы! Спасибо огромное, и за комментарии и за советы, я не пропущу их мимо ушей! Да, есть моменты, которые я писал в разное время, поэтому не стыковки могут быть.. Но Вы очень внимательны, и указываете мне на них, как отличный редактор!:) Спасибо Вам огромное за это!

Роман Михайлович Лебедев   17.09.2016 11:31   Заявить о нарушении
Переделал немного 22 сцену, как Вам? ))

Роман Михайлович Лебедев   17.09.2016 12:57   Заявить о нарушении
Это уже совсем другое дело.) Действительно долгие разговоры тут только мешают и из-за них буксует вся сцена. А теперь прямо чувствуется нетерпение. Отлично!)

Мария Коледина   17.09.2016 13:12   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Жертва. 18» (Роман Михайлович Лебедев)

У Вас в этой главе Великого Магистра каждый раз зовут по-разному: Этторе Басси, Эторре Басси, Виторре, Бисси... Вроде понятно, что описки и опечатки, но все равно немного сбивает с толку.
Впечатление конкретно по главе - что-то здесь нечисто. Зря они сюда вообще пришли.)

Мария Коледина   11.09.2016 18:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ой, стыдоба! Спасибо Мария, за то что указали! Отредактирую сейчас! И Вы проницательны - конечно же здесь не чисто! А как же иначе! :))

Роман Михайлович Лебедев   11.09.2016 20:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Жертва. 5» (Роман Михайлович Лебедев)

Очень даже не плохо! Как раз искала произведение, где есть что-то загадочное. А здесь детектив в фэнтезийном жанре )).

Удаче Вам в творчестве! Буду читать дальше!

Онеста   07.09.2016 14:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, но как детектив, это рассматривать не стоит, я бы сказал, что это скорее триллер.. :)

Роман Михайлович Лебедев   07.09.2016 18:49   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Жертва. 17» (Роман Михайлович Лебедев)

Здравствуйте, Роман Михайлович!

Я давно обратила внимание на Вашу новую работу и постепенно почитывала ее по одной главе. В принципе, история поделена на очень удобные короткие части и я не стала писать рецензии на каждую, потому что особых претензий у меня к ним не было, за исключением весьма немногочисленных опечаток, а делиться своими взглядами на дальнейшее развитие событий сейчас неактуально, потому как действие достаточно активное и предвосхищать его - дело излишнее. Так вот. За спиной осталась практически четверть романа и что я могу сказать? История весьма интересная, напряженная, увлекательная, качественно прописанная, приятные диалоги, описания короткие и емкие, а некоторые - весьма жуткие и дико натуралистичные. Признаю, что напряженные отношения между двумя напарниками-по-несчастью, которые потом все же сменяются крепкой дружбой или любовью, в зависимости от пола этих самых напарников, - не редкость. Многие авторы и режиссеры не раз прибегали к этой теме. Но, несмотря на избитость, она по-прежнему привлекает. Потому что такова жизнь.)) Особое украшение здесь - это диалоги, едкие замечания и колкие комментарии. Посмотрим, что будет дальше.

Главная интрига тоже не оставляет равнодушным. Вы сделали очень удачный ход, показав в прологе лагерь антагонистов. Теперь мы знаем некоторую конечную точку, к которой стремится ГГ, но вот путь, ведущий к ней, по-прежнему остается тайной за семью печатями. Особое удовольствие доставляет мысль, что в своих поисках Гидеону придется руководствоваться исключительно интуицией и дедуктивным методом... ну и помощью Фелиссы, конечно. Как показала практика, расспросы никаких результатов не дают.

По этой главе у меня есть к вам одна претензия. В разговоре с Берром, Гидеон рассказывает о своих злоключениях в подземельях. Одним словом, все то, о чем мы только что прочитали в предыдущих главах. Воспоминания об этом по-прежнему свежи и я не вижу надобности снова это повторять. Это отнимает время и притупляет внимание. Если Вы хотите нынешней главой показать читателю, что господина Берра ввели в курс дела, то можно описать это в одном или двух абзацах с использованием непрямой речи. А вообще, одного упоминания, что Гидеон направился к своему шефу и так достаточно, чтобы понять, что он проинформирует своего начальника как надо, и тогда особой надобности в главе № 17 нет. Хотя, мне думается, тут есть кое-что еще, на что читателю во что бы то ни стало следует обратить свое внимание. Наверное, Берр кое-что знает об этом деле, но не видит причин, чтобы посвятить во все это Гидеона. А может, никаких заговоров тут нет, а только одна большая халатность.

В общем, как всегда здорово. Будет время - почитаю дальше.)))

Мария Коледина   03.09.2016 11:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мария, здравствуйте, как всегда очень приятно и полезно почитать ваши комментарии! На счет 17-й вы правы, нужно убрать лишнее) Была такая мысль, но вы меня убедили окончательно. Спасибо!
Увы, "Жертва" это не лучшее мое произведение, и я не мастер детективы писать. ¯\_(ツ)_/¯
Поэтому книжка короткая, и большой интриги там не будет. Просто раз уж начал когда-то, то решил закончить.
Огромное вам спасибо за внимание!

Роман Михайлович Лебедев   03.09.2016 12:38   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: