СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Буренка Перейти на ПРОЗА.РУ
(noemin)

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 1   Я писала стихи  24.04.2023 04:10 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Советы мечтающим выйти замуж» (Буренка)

Посмеялась. и не в первый раз. Удачи.

Людмила Лебедева   29.02.2012 14:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Спеши в свою Судьбу» (Буренка)

Слава Богу, что многим стало приходить понимание, того, что библейские тексты - сплошной символизм и аллегории, хотя трактует их каждый так как считает правильным. Видимо библейские тексты - это еще и универсальный инструмент, с помощью которого легко привлечь внимание людей и выложить им свои прозрения в такой оригинальной форме. Причем прозрения любые, которые только приходят на ум, потому, что из общего библейского текста вырывается его часть и на ней строится желаемая конструкция.
Говоришь о вожделенной Земле Обетованной, как некоей абсолютной благости к которой каждый "в душе не раб" стремиться будет по велению Духа!
Получается красиво, если дальше по тексту не двигаться. Но куда пришел народ Израиля после 40 лет блужданий по пустыне? - В чужую страну, на которой жили люди, дети Божьи, ничем не хуже сынов Изрилевых. И что делает народ Израилев? Мечем и кровью этих людей заваевывает эту землю. К этому их призывал Бог? Если да, то это не Бог, а только божок израилева племени. Тогда к какому светлому будущему он их мог призывать? Вот и закончилось Светлое Будущее Израиля его очередным рабством и рассеянием, в конце концов, по всему свету и не сильной(мягко говоря) всеобщей любовью к нему других народов. И сейчас, после возрождения государственности не очень-то уютно на земле обетованной народу израилеву после второго ее насильственного захвата. Вывод: А не лучше ли было сидеть себе на земле Египетской (своей, заметим, настоящей изначальной Родине) и не лезть в чужие земли и,пусть страдая вместе с соплеменниками нести свой крест, как и другие, а не пытаться в рай въехать на чужом горе. Это Господу Богу Единому, Творцу всего видимого и не видимого было бы угодно и вознаградил бы он сынов Израилевых за терпение и терпимость, но "яблоко змея искусителя" оказалось куда более привлекательным.

Константин Баландин   14.04.2010 23:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Константин. РАда была видеть Вас на моей страничке. Только сегодня вспоминала о Вас.
Не знаю, что ответит Вам на вашу рецензию Буренка, но пока возьму на себя смелость комментировать.
Насчет сплошного символизма и аллегоризма вы правы, но не до конца. Не хочу вступать с вами в жесткую полемику. Думаю, что вы все равно не поймете. И не по тому, что интеллекта не хватает. А скорее наоборот. Хотя, конечно, интеллект и вера не взаимоисключают друг друга. Напротив, дополняют.
Итак, Ветхий Завет - это, как написано в Новом завете, - прообраз будущего. На физических примерах он показывает духовные вещи. Бог потребовал Авраама принести в жертву своего единственного и горячо любимого сына Исаака. И если вы не помните эту историю, поясню, что жертвоприношения не состоялось. Бог испытывал Авраама. Но в будущем Он Сам принес в жертву Своего единственного и горячо любимого Сына Иисуса Христа. И почувствовать сердце Бога во время этого жертвоприношения, можно, читая историю Авраама и проникаясь его горечью и болью.
Можно сколько угодно упрекать Бога в жестокости или, напротив, пытаться оправдать Его поступки в своих глазах гуманистическими доводами - это все будет заблуждением человека до тех пор, пока он не познакомится со своим Творцом лично. И тогда он поймет, как жестка реальность. Ведь ад-то действительно существует. И никакая толерантность, никакой гуманизм здесь не помогут. И есть - белое, есть - черное. Есть праведность, и есть - нечестие. И Бог - за праведность. И как бы это не воспринималось людьми, есть Избранные, такие как Древний Израиль, а есть - не избранные, такие как те, кто жил на земле, обещанной Израилю.
Да, Бог любит всех, это однозначно. И Бог - справедлив. Но кто проникнет в мысли Божии и определит, почему Иакова Он возлюбил, а Исава - возненавидел еще в утробе?
Бог благословляет избранных.
А насчет светлого будущего... Евреи сами избрали свой путь. Судьба человека определяется его выбором. Как в компьютерной программе.
Евреи не избрали в своем пути веры Богу. И именно поэтому закончилось их светлое будущее, а не потому, что завоевывали земли мечем и кровью.
И насчет того, чтобы сидеть в Египте... Спросите ныне любого Израильтянина, что для него лучше. Они зубами держались за СВОЮ землю - под натиском англичан и арабов. Они готовы были умереть за каждый клочок СВОЕЙ земли, когда возвращались в Палестинский мандат со всего мира после войны.
Есть книга интересная. Называется "Исход". Автор, по-моему, Леон Юрис. Почитайте. Думаю, вам понравится. Можно скачать через Интернет. Я скачивала. Может, тогда вам понятнее станет, что такое СВОЯ земля.
Что же касается духовного смысла этой статьи, то чтобы осознать, о чем в ней сказано, надо быть все-таки верующим человеком и неплохо знать Писание. Ведь это - настоящая, качественная проповедь, могущая многое сказать ищущим, но заблудившимся христианам.
С уважением, Людмила.

Людмила Лебедева   15.04.2010 01:00   Заявить о нарушении
Очень пафосно, но факт остается фактом. Палестина изначально не израилева земля а завоеванная евреями, да еще два раза, а то, что держаться зубами - это потому, что больше деваться некуда. Что до Бога и Его Правды, она нами, пока мы в "людском теле" (я не имеюв виду только конкретное воплащение, а весь период нашего развития как людей)правильно понята быть не может, хотя сами мы себе и представляем, что с Богом напрямую разговариваем и Он нам Свои планы и подходы к решению тех или иных проблем растолковывает. То о чем Вы написали в комментарии - известная иудейская фишка, дескать Сам Бог сынов израилевых избранными огласил, а значит все другие им, типа должны, и со всеми остальными они как хотят так и могут поводиться. Это не Бог Всевышний, а их племенной божок им так говорил, а это разные вещи. У Бога Единого есть свои избранные - это Святые Праведники, а ими могут быть и евреи и русские и попуасы, нет у Него особого народа избранного, а есть избранные Души. Улавливаете разницу? Новый Завет об этом как раз и говорит. Конечно, это не те кого церковь святыми объявила, хотя некоторые из них вполне могут быть Богоизбранными, но кто именно - нам не ведомо. Хотя Принцип избрання раскрыт, почитайте то место в Святом Евангелие, в котором Иисус говорит, кто справа от Отца, а кто слева после Суда сядет и все станет ясным. Во всяком случае гонители и притеснители ближних своих справа не окажутся, хотя бы и славили Господа при жизни, хоть каждый день. А что же говорить о гонителях и притеснителях целых народов, как бы не оправдывали они своих действий? В Агне Йоге по этому поводу хорошо сказано, что армагедон проходит через Душу каждого человека, а не только тех или иных человеческих сообществ.

Константин Баландин   15.04.2010 19:25   Заявить о нарушении
Насчет ада. Сын Божий для того смерть крестную и принял (во всяком случаи и для этого тоже, и не в последнюю очередь) чтобы его "заклепы разрушить и первородителей вместе с праведниками в рай вывести. И не стоит, сказано, уже ангал огненный у ворот рая. Любой праведный человек, заслуживший быть Богом избранным, беспрепятственно входит в Его Ворота.

Константин Баландин   15.04.2010 19:31   Заявить о нарушении
То, что Вы о Боге пишите, что напрямую с ним общаться можно и что есть у него любимчики, а есть ненавидимые и проклинаемые им - это как раз и подтверждает то, что Бог то здесь не Единый Творец, Бог Всевышний, а родовой божок племени израилева, мстительный и кровожадный, у которого свой карманный ад и карманный рай есть, но это совсем не тот ад (геена огненная) и не тот рай (Царствие Божие) о которых говорит нам Новый Завет.

Константин Баландин   15.04.2010 19:37   Заявить о нарушении
Извините, Людмила, что вот так по частям Вам отвечаю, просто Ваш комментарий многоплановый вот и ответов приходится несколько давать. О своей земле хочу еще сказать. Она "Своя Земля" не только у евреев. Она Малая и Большая Родина у каждого человека есть. Это та земля, где родился, куда Господь Бог Определил, с которой и радости и горести разделять следует, это люди, которые на этой земле живут и которых одинаково уважать и ценить нужно не зависимо от их родовой и национальной принадлежности, потому, что это твоя судьба (по простому) твоя карма, (по не простому). Это и есть "твой крест", который до конца отнести надо и все долги свои отработать и отдать, а не бегать то туда, то сюда, где полегче да попроще. Бога не перехитришь!

Константин Баландин   15.04.2010 19:49   Заявить о нарушении
Последнее Людмила, насчет Веры и Верующих людей. Почему Вы считаете возможным для себя судить о людях, кто из них верующий, а кто нет? Наверное Вы считаете, что те, кто соглашается с Вашим мнением по поводу библии - это верующие, а кто не соглашаются, те - нет, без веры в Бога живут. Будьте уверены, верующий я человек и не просто верующий, а глубоко верующий, а что бы понять, как это может быть, если я с Вами во многом не согласен, подумайте хорошенько, что такое ВЕРА.

Константин Баландин   15.04.2010 19:57   Заявить о нарушении
"Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом"

Когда Иисус уходил на небо, ученики говорили останься. Но Он сказал им, что Лучше для вас что бы я ушел, ибо если не уйду то не смогу прислать утешителя, который придет и обличит о грехе, р правде и о суде. О грехе, что НЕ ВЕРУЮТ В МЕНЯ!!!!!!!
и это единственный грех по которому будут судиться люди. Писание говорит об этом достаточно ясно. А вот уже после суда, наверное будут судиться те кто веровали, но не блюли себя по слову Господню.
Сложно рассуждать об этом. Ибо тайна сия велика.
Буренка.

Буренка   15.04.2010 23:46   Заявить о нарушении
Вот, совершенно правильно, милая буренка! Не стоит копья ломать в столь тонких спорах, вопросы эти еще и глубоко интимны, в том смысле, что напоказ не выставляются. Верующие люди, они просто знают свою ПРАВДУ и не требуют для себя ее доказательств, хотя для других - это не более чем предмет уважения. Ну а кто чужую Веру не уважает, о том и речь вести не стоит. У каждого Вера своя, а насколько она к ИСТИНЕ близка, один Господь Бог только и рассудит. Спасибо. С любовью "Я"

Константин Баландин   16.04.2010 00:09   Заявить о нарушении
Я тоже так письма подписываю))) Наверное это модно )))))
С любовью Я!

Буренка   16.04.2010 08:09   Заявить о нарушении
"С любовью" - это с любовью, у кого любви в сердце нет, тот так подписываться не будет.

Константин Баландин   17.04.2010 21:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Спеши в свою Судьбу» (Буренка)

Супер!!! Конечно, если не считать запятых. Это о тексте.
А о содержании... Не хочу говорить банальностей. То, что ты написала - очень глубоко и очень серьезно. Очень серьезно. Очень правильно. Буду перечитывать еще. И боюсь сказать лишнего, потоу как знаю, что все наши слова проверяются на практике. Люблю тебя.
Удачного тебе пробега. И быстрого.
Люся

Людмила Лебедева   13.04.2010 00:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну запятые могла бы и поправить.. Ну чтоб не позориться то........ и меня не позорить)))))

Буренка   13.04.2010 07:57   Заявить о нарушении
Чуть попозжа.

Людмила Лебедева   14.04.2010 22:09   Заявить о нарушении
И еще. То, что я написала - слова. Но может более интересно будет то, что вчера я весь день ходила и переваривала твою статью? Все думала и думала... И я тоже хочу из Египта. То бишь, что б Египет из меня.

Людмила Лебедева   14.04.2010 22:13   Заявить о нарушении
Не спешите, девчонки, еще раз хорошенько подумайте, Господь ведь нас еще и ко смирению призывает!

Константин Баландин   14.04.2010 23:52   Заявить о нарушении
Да мы и так уж слишком медлим. Куда уж тут не спешить.

Людмила Лебедева   15.04.2010 01:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Советы мечтающим выйти замуж» (Буренка)

Эка вы тонко да с ехидцей! Женихи-то не разбегутся? :))
Впрочем, чем-то это напоминает мою "Пиццу для холостяков". В смысле по эффекту...
А в общем, полезный ресурс.
С наступающим! :)

Carapax   28.12.2009 01:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Советы мечтающим выйти замуж» (Буренка)

Ну, ты, маленькая буря, даешь... Аж, даже с мыслями собраться не получаеться, прямо озадачила,..все прямо-таки серьезно?

Я-За-Жизнь   28.11.2009 20:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Серьезней не бывает. И все взято из жизни.Заметь. А ты бы почаще на мою страничку бы ходила и на страничку сестры автора, глядишь бы и не то бы заметила. Я тут, было, в эротической прозе отмечалась.
А что ты подразумеваешь под "серьезно"?

Буренка   02.01.2010 03:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Я писала стихи» (Буренка)

Супер - пупер - мега - бэст!!! А классно у тебя получаеться стихи клепать, давно ли?

Я-За-Жизнь   28.11.2009 20:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
С далекого детства. Мне даже литературный институт в школе прочили и были весьма удивлены моей математической карьере. Хи-хи-хи. Очень громкое.

Буренка   02.01.2010 03:22   Заявить о нарушении
это точно... тоже громко смеюсь...

Я-За-Жизнь   01.02.2010 16:02   Заявить о нарушении
Н-да девочки)))))) Весело вам))))

Буренка   12.04.2010 07:25   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Советы мечтающим выйти замуж» (Буренка)

Занятно в общем...К тому же чувствуется опыт незаурядный в данном весьма тонком вопросе!Интересно - только ли теоретический, или практический тоже? И ещё: что скрывается за многозначительным "продолжение следует"? Каковы возможные варианты "продолжения"? "Хотелось бы, знаете, в общих чертах...", как выразился один знаменитый киноперсонаж.

Алекс Андерс   21.11.2009 02:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Могу ответить в личном письме на столь деликатный вопрос. Хотите, черканите. Может, просвещу.
С улыбкой...

Буренка   02.01.2010 03:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Я писала стихи» (Буренка)

Ах, буренка дорогая,
Ты пиши стихи, пиши.

Буду обнимать рога я,
Нос твой целовать в тиши,
Заплету хвоста метелку
И в него вплету цветы

Поэтическую телку,
Необычной красоты,
Буду рецками лелеять,
На страничку заходить
Чтобы грусть твою развеять,
И знакомых заводить
На твою страничку тоже.

Только ты пиши, пиши,
На других так не похоже
Свои классные стиши!

Только ты пиши, буренка,
Не обычная деченка,

Ты пиши, пиши, пиши,
Хороши твои стиши!

Константин Баландин   11.11.2009 01:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Но пишу я крайне редко.
И порадовать слогу ль?
Лишь короткою ответкой,
Иногда - фразищей едкой,
Аскетический настрой
нарушаю я порой.
Не люблю стихомаранье,
В рифму врать я не люблю.
Но за чуткость и вниманье
Вас сейчас благодарю.

З.Ы. кстати, буренка - это маленькая буря.
Заходите еще.

Буренка   11.11.2009 01:35   Заявить о нарушении
Прикольно Буренка - маленькая буря! Но мне, которая "из Масленкина" ближе сердцу и душе. Спасибо, буду заходить, и Вы, Леночка, меня не забывайте, жду на своей страничке. С любовью "Я".

Константин Баландин   11.11.2009 14:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Советы мечтающим выйти замуж» (Буренка)

Действительно, "идеальное" поведение!:) Можно ещё рассказать про своих истеричку маму и бабушку, с властным характером, про то, что папа не выдержал жизни под каблуком и умер восемнадцать лет назад:)

Александр Сорокин Российский   10.11.2009 16:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
О! В точку! Можно включить в текст, ссылаясь на автора?

Буренка   11.11.2009 01:28   Заявить о нарушении
Можно!:) Я тут ещё рекомендации придумал:

1. Не забудьте (обязательно!!!) съесть дольку чеснока перед свиданием.
2. Ругайте на все лады новую и глупую моду у женщин брить подмышки и ноги.
3. Если дело дойдет до интима, скажите что у вас сексофобия - в детстве вы случайно посмотрели страшный немецкий порнофильм и с тех пор ужасно потеете при одной мысли об "этом":)))

Александр Сорокин Российский   11.11.2009 12:32   Заявить о нарушении
Ржу, не могу. Последние несколько советов довели до состояния ржа-истерики.

Людмила Лебедева   04.06.2010 22:20   Заявить о нарушении
Надо и впрямь включить в текст.

Людмила Лебедева   04.06.2010 22:21   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: