СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Генрих Александров Перейти на ПРОЗА.РУ
(necrosonic)

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Зимнее волшебство» (Генрих Александров)

Нра. Хм, честно говоря, я думал что его возьмут на работу в забегадловку и пустят на фарш.

Изумительная Упа   15.08.2012 02:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Неее, все гораздо трагичнее))))

Генрих Александров   16.08.2012 22:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Монетки» (Генрих Александров)

Браво, братишка.

Изумительная Упа   15.08.2012 01:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Герои» (Генрих Александров)

"Я уверен, что ее поведение сильно связано с советской пропагандой времен войны. Или с "зашоренностью" Зои коммунистическими идеями. Она была человеком, ищущим гибели за высокие идеалы. "

Неправильная, на мой взгляд, трактовка этой личности.
Дело не в пропаганде, а в том, что у неё были идеи, личная убеждённость. Она защищала свою страну. Тогда многие молодые были патриотами. Их литературными героями были "Овод", лётчики, покорители Северного полюса. Они были романтиками. У них были чистые души и чистые помыслы. Пришёл враг на их землю, чтобы их убить. Что может быть естественнее её поведения. Ведь молодые ещё не знают страха смерти, они ещё полны романтики. Кто проявлял героизм и смело шёл в бой? Не мужик, которого в селе детки с бабой ждут. Этот заляжет в окопе. А паренёк молодой, нецелованный, не знающий ещё цену своей жизни, смело устремляется в атаку. Самые смелые солдаты - молодые.
Зоя очень любила жизнь и не хотела умирать. Не каждый в состоянии выдержать такие мучения. Она проявила неимоверные силы, твёрдость характера, не сдалась. Поэтому этот незаурядный поступок хрупкой девочки и остался в памяти людей.
Параллель с камикадзе и харакирщиком - некорректна. Это совсем другое.

Троянда   19.05.2012 01:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, все таки камикадзе тоже были молодыми и нецелованными - а "Овода", покорителей Северного Полюса им заменяли самураи, японские военные и Микадо. Я вообще не очень хорошо отношусь к Японской Императорской Армии - за военные преступления в Китае, например, но камикадзе для меня все таки окружены ореолом романтизма.

Генрих Александров   03.07.2012 21:33   Заявить о нарушении
Почитайте, как на самом деле готовили камикадзе.
Японцы напали на американцев, а не наоборот. А когда стали проигрывать, то решили (из-за слабости оружия) принести в жертву мальчишек.
Безнравственное государство не пожалело оболванить и оппоить свою молодёжь. Из 200 двое попадали в цель, остальные напрасно гибли "за императора". почитайте записки несостоявшегося камикадзе. Они думали не о том, что Зоя и действовали не столько "сознательно", сколько подобно зомби или человеку, прижатому обстоятельствами намертво.

Троянда   03.07.2012 22:46   Заявить о нарушении
Ну, я вобщем-то читал о камикадзе и их подготовке. Понятно, что многие не попадали в цель - но в любом случае, это те же "молодые, нецелованные" парни. И это опять таки не те солдаты-японцы, насилующие Нанкин в 1937-м. Хотя, война всегда убивает молодых.

Генрих Александров   22.07.2012 23:33   Заявить о нарушении
Молодые не все со знаком качества. Молодые (как и прочие возраста) - разные по убеждениям и нравственности. Разные. А умирают во время воин - все. И дети в том числе. Речь идёт о разном идеологическом уровне молодых, а не о том, что их убили.

Троянда   23.07.2012 01:39   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Ммм вы о чем, простите?) Кто "повылазил", и какие заявочки? Поясните, если не сложно)

Генрих Александров   09.03.2012 19:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Военные преступления и Черная Вода» (Генрих Александров)

Любопытные данные опроса - можно заключить, что в России стрелять в людей выгоднее?
$45K в год, действительно, маловато.
А Вы не спрашивали, за какую сумму Ваши знакомые согласились бы?

Мария Гринберг   12.01.2012 08:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ахахахха)) Ну, все заявляли, что не согласились бы просто за деньги) К тому же, в России в людей в армии не стреляют все же. Ну, почти не стреляют - если не говорить о спецназе ФСБ и прочих зондеркомандах. У нас военные (молодые офицеры, точнее) все таки думают о чести мундира. Ну, не все, но те с кем я говорил - думают. А солдаты... Видимо они так устали и от своей срочной службы, что любое оружие и обязаловку, вместе с дисциплиной, они в гробу видели.

Генрих Александров   15.01.2012 23:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Герои» (Генрих Александров)

Да я, честно говоря, сомневаюсь, что у Зои было стремление к смерти.
И вряд ли она произносила яркие речи, это уже потом, думаю, сочинили:

"...Если десятиклассница кричала на эшафоте,
Если крестьяне вспомнили два слова:
«Победа придет!» —
Писарь писал ей речи,
писал монолог,
в расчете
На то,
что он сам бы крикнул,
взошедши на эшафот..."
(с) Б. Слуцкий, "Писаря"

Мария Гринберг   27.12.2011 12:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мне кажется, что было. Но не очень осмысленное - внутреннее стремление, подсознательное, можно сказать. Может быть, необязательно к смерти - а к Событию. Вообще же меня более интересует мотивация Мисимы - когда он шел захватывать военную базу, думал ли он о успехе своего мероприятия - или самоубийство было задумано с самого начала?

Генрих Александров   29.12.2011 20:44   Заявить о нарушении
Насчет речей, кстати, интересно) Но мне приятнее думать что она их произнесла все же. Романтичнее же) А вообще, вроде было довольно много свидетелей, и источники разные, хммм.

Генрих Александров   29.12.2011 20:59   Заявить о нарушении
Источники да, разные, сами знаете, есть даже пословица: "врёт, как очевидец"
Меня вот, честно говоря, больше всего волнует такая подробность:
"К истязаниям Космодемьянской пытались присоединиться также местные жительницы Солина и Смирнова (погорелицы), бросившие в Космодемьянскую котелок с помоями (Солина и Смирнова впоследствии были приговорены к расстрелу" (вики),
- вот, по-моему, истинно трагические образы - будь я в самом деле писателем, о них бы рассказала.

Мария Гринберг   30.12.2011 08:46   Заявить о нарушении
Не все писателии)))

Генрих Александров   01.01.2012 02:44   Заявить о нарушении
Ммммм вы и так писатель) А с другой стороны, они... Ммм... Ну, они быть жертвы тупого приказа в стиле "выжженая земля", в общем-то пострадавшие... Но я не уверен, что у них были какие-либо переживания, кроме житейских - в стиле "у меня теперь нет коровы бебебе я сдохну от голода". Понятно, что это звучит цинично - но, надеюсь, вы меня поняли. Насчет глубины переживаний.

Генрих Александров   01.01.2012 05:24   Заявить о нарушении
Вообще, конечно, я вас понимаю) Эти две расстрелянные свидетельница - вобщемо-то... ммммм...Ну, как бы... Ладно, забью на то, что я КПРФ-ник. Вобщем, я понимаю, что их дома были сожжены, из-за идиотского приказа - настолько же идиотского, как "ни шагу назад". И действительно, было бы интересно...

Генрих Александров   01.01.2012 07:02   Заявить о нарушении
Нет, пожалуй "Ни шагу назад" нельзя назвать идиотским. Он людоедский, но не идиотский - смысл в этом все таки был. Может быть, если к примеру в планы Рейха действительно входило уничтожение советского народа, то этот приказ, погубивший десятки тысяч жизней - при этом спас миллионы. Судить сложно.

Генрих Александров   02.01.2012 02:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Завтра» (Генрих Александров)

Вернее бы, наверное, сказать наоборот: и чистый, хороший человек может стать фашистом, или например, коммунистом?
И тогда его "чистота и хорошесть" послужат - "общему делу".
А вот что нет лидеров, действительно, грустно - хоть одного бы увидеть человека, за которым не стыдно пойти?
Хотя, может, и это к лучшему?

Мария Гринберг   24.12.2011 12:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не может хороший человек стать фашистом.
А коммунистом может. Жаль, что когда-то коммунистом могли стать не только чистые и хорошие. А вот, когда компартию запретил её предатель Ельцын, те, что не покинули её, остались, те и были чистыми и честными. Вот такая чистка, проверка на вшивость. А ставить знак равенства между коммунистами и фашистами - глупость и необразованность. Не надо путать идеологию и её отдельных неискренних носителей. Фашизм воспринимают люди малообразованные и неумные. А коммунист - Нобелевский лауреат Алфёров. и другие, очень уважаемые люди придерживались левых взглядов. Например, Эйншейн.

Троянда   25.12.2011 01:17   Заявить о нарушении
Мария, согласен с вами, так было бы вернее) Вино вмешалось в мой стиль слишком сильно) А насчет кризиса лидеров - действительно, может и к лучшему. Может быть, это защитный инстинкт задействовался в самом человечестве... Ведь лидеров нет вообще нигде - уже лет пятьдесят, наверно.
Уважаемая Троянда, если на то пошло - фашистом был известный писатель и поэт Эзра Паунд, фашистом был нобелевский лауреат по литературе Кнут Гамсун, фашистом был нобелевский лауреат по физике Штарк... Я думаю, что любая идея, не исковерканная исполнителями, может служить общему делу. Старая же формула - "нацистом может быть глупец, либо негодяй" - все таки вернее. Хотя не Паунд, ни Кнут таковыми, по моему, все таки не были.

Генрих Александров   25.12.2011 20:34   Заявить о нарушении
Интересно, что такого "великого" Вы вычитали у этих авторов? Обаме тоже премию дали, но он совсем не "голубь мира". Ещё раз повторю - идеология фашизма - удел мерзавцев, какими бы реалиями они не были отмечены, а мечта о равенстве, братстве и свободе - вечная, она и лежит в основе коммунистической теории.
У фашистов - одна нация (раса) является господствующей, другие - рабы. Ничего общего с гуманизмом это не имеет. Хотя для европейских и американских неучей - это одно и то же. Но нам зачем уподобляться хитросделанным обывателям?

Троянда   25.12.2011 20:46   Заявить о нарушении
Паунд написал "Пизанские Кантос" например. Всемирно признанный гений. Личный друг Хемингуэя, заметьте - последнего явно уж никак нельзя в фашизме уличить. А Гамсун...Ну, все таки с Обамой его сравнивать уж никак нельзя. Все же, мне кажется что интеллектуал может таки тяготеть к любой идеологии. Ну, кроме уж совсем человеконенавистнической. Я бы в данном контексте еще мог Юкио Мисиму вспомнить - рекомендую вам его коротенькую вещь "Патриотизм". Да, националист. Но можно ли при этом не признавать его талант? По моему нет.

Генрих Александров   25.12.2011 21:43   Заявить о нарушении
А обязательным ли признаком фашизма является утверждение превосходства одной расы над другими?
В нынешнем мире ведь, наверное, достаточно проблемно определить какую-то чистую расу, всё уже так перемешалось?

Мария Гринберг   25.12.2011 21:53   Заявить о нарушении
Обязательно.
Уважаемый Генрих, поэты, писатели, художники, танцоры и пр. люди, не являются мыслителями и не обязаны понимать как устроено мироздание, что к чему в обществе. Многие из них просто были больными на голову, пьяницами и наркоманами. Какую идеологию они выбирали? Часто - абсурдятину и бредятину. Иногда просто приспосабливались...Какие из них идеологи и чего? Были среди них разные...Талант к написанию стихов, музыки, картин не идентичен разуму.
Кстати, мне лично всё равно, кого куда избрали и кто что написал. Единственным критерием таланта для меня является моё собственное мнение об авторе, а не всенародное и всечеловеческое. Уж такакя я вредина. Поэтому все, кого Вы назвали, для меня лично, мало значат не только в понимании ими политики, но и как авторы тоже.

Троянда   25.12.2011 22:14   Заявить о нарушении
Не думаю что обязательным. Сейчас фашизмом что угодно называют как никак. Пиночет, например - ведь он фашист? Или все таки нет? По моему, фашизм - это прежде всего сильное государство, сильное и не социалистическое. Подавляющее прежде всего своих граждан. А может быть и чужих - но необязательно.
Троянда, извините, но с утверждением, что поэты и писатели не являются мыслителями, я согласиться не могу. Конечно, были разные - и приспособленцы, и негодяи, но обычно приспособленчество и талант не связаны друг с другом. И имена таких "писателей" ныне забыты.

Генрих Александров   29.12.2011 20:50   Заявить о нарушении
Уважаемый, Генрих. прежде, чем рассуждать о фашизме, прочтите, что это означает. Найдите термин и прочитайте, тогда всё станет ясно. Зачем поэту, пишущему про любовь-морковь, птичек, зайчиков, падающий снег и горящую свечу знать программу партии власти и оппозиции? Такие поэты вообще не парятся, а все свои мыслительно-вообразительные силы тратят на интересующий их предмет. Только те, кто становится политиком или переходит в публицисты, трибуны, общественные деятели (например, писатель Проханов, эрудит Вассерман и др.) понимают в деле устройства общественной жизни, кроме того, какими цветами расписать полотно или разукрасить стих. Поэтому богема и свободные художники, поэты редко поднимаются над своим творчеством и что-то там начинают понимать. Яркие примеры: Дали, Паунд, Достоевский и мн. др.

Троянда   29.12.2011 21:53   Заявить о нарушении
Не комментирую))

Генрих Александров   01.01.2012 02:45   Заявить о нарушении
Фашизм - угнетение своего народа в первую очередь - и других во вторую.

Генрих Александров   01.01.2012 02:52   Заявить о нарушении
Да моло ли какие партии и группировки есть. Они не всегда понимают, что им надо. Орут о засилье "чёрных" и пр. хню. Это не значит, что они знают, что такое нацизм или фашизм. В этой субкультуре главное не понимание идеи, а конкретные деструктивные акции, за что и получают лидеры сих движений.

Троянда   01.01.2012 14:20   Заявить о нарушении
Это да. Ну, собственно, все эти движения отличает то, что ммм большинство их идей нацелено не на причины, а на следствие - ведь те же таджики-дворники, например, заполонили Москву по большому счету как раз потому, что русские не хотят заниматься черной работой. А русские не хотят не столько из за "непристижности", сколько из за малой оплаты за работу дворника. И получается, что проблема - социальная, а не национальная.

Генрих Александров   02.01.2012 02:43   Заявить о нарушении
Совершенно верно. К тому же Ельцын не спрашивал мнения таджиков при развале страны. Как впрочем, и русских то же. Он нанёс ущерб всем народам. Чем таджики (армяне, азербайджанцы и пр.) виноваты, что у них погромы были, резня, голод и безработица? Несколько московских скотов устроило им эту жизнь.

Троянда   02.01.2012 02:54   Заявить о нарушении
Ну да. Ельцин удовлетворил таким образом свои личные амбиции. А большинству местных народов было вообще пофигу. Точно так же, как в Казахстане, скажем, свои амбиции удовлетворил ммм...Назарбаев? Не помню, кто там был во время гибели Союза. И вообще, мелких божков-феодалов было множество, да и сейчас они кое-где еще с тех самых пор "царствуют".

Генрих Александров   02.01.2012 21:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Эволюция» (Генрих Александров)

Все эти действия понятны.
Дестабилизация в России выгодна только тем, кто хочет её развала. Подогреваемые западными вливаниями и собственными амбициями и расчётами на власть (Немцов с компанией, националисты и прочая шушера) - имеют одни интересы, остальные - свои. Оранжевые в действии.
1991 г. тоже начался с толп и свержения памятника железному Феликсу.
Сейчас на западе кризис жанра, очень уж охота поживиться Россией. Очень.

Троянда   01.01.2012 13:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, все таки есть надежда на что то лучшее - у народа есть чутье, классовое чутье, которое в данный момент довольно сильно ммм приглушено. Но оно уже начинает просыпаться. Надеюсь, полное пробуждение будет все таки не в стиле Пугачевского восстания) Хотя... Не буду скрывать, в чем-то это было бы полезно. Обновление крови, так сказать... Но все же в любой революции гибнет цвет нации, и эта потеря невосполнима. И раны заживают десятилетиями.

Генрих Александров   23.12.2011 23:03   Заявить о нарушении
Офисный планктон, торговцы с рынков и обслуга - не класс революционеров, а рабочих и крестьян - почти не осталось. Нет. Революций трудящихся не будет. Лучший вариант - выборы левых в парламент.

Троянда   24.12.2011 00:11   Заявить о нарушении
Офисный планктон - искусственно созданный класс. Его можно изменить) Идеями, воззваниями и т.п.

Генрих Александров   01.01.2012 05:26   Заявить о нарушении
Нет. Это не искусственно-созданный класс. Это реал. Всё, что производится, должно продаваться и рекламироваться - вот потребность в планктоне.
Все производства вынесены в Китай (там есть рабочие и крестьяне) и в другие страны. У нас - обслуга и покупатели. Никакими воззваниями не загонишь молодёжь на поля и заводы. Да и нет их уже...

Троянда   01.01.2012 14:05   Заявить о нарушении
Заводы можно построить новые, и починить старые. А вот поля у нас очень даже есть - но быть фермером крайне плохо. В первую очередь из-за перекупщиков, скупающих у фермеров овощи, фрукты, зерно - скупающих за бесценок. А фермеры остаются ни с чем - они еле-еле окупают затраты, плюс все глубже погружаются в долги... Но и это можно исправить.

Генрих Александров   02.01.2012 02:45   Заявить о нарушении
Фермерство в России не приживётся.
Прийдут китайцы и сделают колхозы.
Всё зацветёт по прежнему.

Троянда   02.01.2012 03:14   Заявить о нарушении
Ну, я все таки оптимист (в данный момент, по крайней мере). Китайцы, конечно, вполне могут прийти - но только если все будет развиваться так, как развивается сейчас. Или как развивалось до этого декабря. Колхозы все таки и мы можем восстановить - если делать это с умом, и ммм... Руководствоваться постоянно обновляемым марксизмом-ленинизмом. Постоянное обновление и усовершенствование идеологии - залог успеха.

Генрих Александров   02.01.2012 21:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Завтра» (Генрих Александров)

"И фашисты бывают чистыми, хорошими людьми".

Коммунисты и фашисты не имеют ничего общего. "Чистыми" фашисты не бывают. Идеалами они просто прикрываются. Хотят они только одного - тоталитарного управления буржуазии. Если бы у них были не лозунги, а на деле, заботы о трудящихся, чего бы они так люто боролись с коммунистами, выражающими интересы трудящихся? Это партии-антиподы. Разные программы и экономические, и социальные, разные идеологии.

Троянда   23.12.2011 22:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Бывают люди, которые входят в фашистское движение, увидев перегибы другой стороны. Согласитесь, во времена той же испанской революции, зверства были с обеих сторон. И вот такие люди все таки являются хорошими. На мой взгляд. Они не придерживаются какой-либо идеологии, их борьба - личного характера. С левой стороны, героем такого типа был, скажем, Котовский.

Генрих Александров   23.12.2011 22:54   Заявить о нарушении
Котовский пришёл к красным.
Фашистов хороших не бывает. Слишком много кровожадности и узость интересов.
В Испании боролись класс буржуа и трудящиеся.
Франко подавлял инакомыслие. Он улучшил состояние среднего буржуа, но совсем не от того, что победил коммунистов. пришли бы к власти коммунисты, Испания всё равно бы развивалась, как и в случае СССР. Темпы роста могли бы быть и больше, чем при Франко.

Троянда   24.12.2011 00:15   Заявить о нарушении
В субботу, 24 декабря, в 14:00 в Москве на Воробьевых горах пройдет альтернативный митинг, призванный, по словам его организаторов, "дать отпор оранжевой чуме". Инициатором акции выступает клуб "Суть времени", а руководить мероприятием будет известный политолог Сергей Кургинян. На сайте клуба утверждается, что митинг согласован с мэрией Москвы.

В своем блоге Сергей Кургинян назвал этот митинг "митингом думающих людей". "20 лет тому назад несколько десятков тысяч человек поддержали в Москве одного пьяницу, который сообразил на троих с еще двумя такими же упырями и подписал бумаги (якобы от нашего лица), в одночасье лишив нас нашей Родины – СССР", - пишет он.

По его мнению, на проспекте Сахарова пройдет акция "захватчиков-оранжистов" и митинг "болотников-западников", которые хотят передать власть от одних воров к другим. Свою задачу организаторы альтернативного митинга видят в том, чтобы "вывести на улицы достойных граждан, верных Отечеству, готовых, не прислоняясь к двусмысленной власти, дать отпор оранжевой чуме".

"Я не призываю защищать власть. Я власть не оправдываю. Они сами виноваты в своем бездействии и ханжестве. Однако необходимо провести четкую грань между "болотным" недовольством и нашим. Наше недовольство – это недовольство профессоров, врачей, рабочих, инженеров, военных, учителей, аграриев. Их недовольство – это недовольство Ксении Собчак, Горбачева, Касьянова, Немцова, выясняющих свои отношения с Владимиром Путиным. Не подпитывайте их энергией вашего справедливого негодования!" - завершает свой призыв С.Кургинян.

Ожидается, что на альтернативной акции протеста, которая начнётся в 14.00, выступят депутаты Верховного Совета РСФСР, расстрелянного в 1993 году, Андрей Головин, Сергей Полозков, известный военный и политик Леонид Ивашов, кандидат в президенты Виктор Черепков, блогеры Лекс Кравецкий, Роман Носиков, Дмитрий Лысков, политолог Дмитрий Якушев, православный патриот Владимир Семёнко, представители движения «За Каддафи».

Троянда   24.12.2011 02:40   Заявить о нарушении
Вот на этот митинг и следует идти.
Это настоящие.

Троянда   24.12.2011 02:42   Заявить о нарушении
-Коммунисты и фашисты не имеют ничего общего-
Вы имеете в виду фанатиков? Любой фанатизм,зомбирование,навязывание своих взглядов любым способом-это преступление.
Посмотрите,сколько вокруг ряженых...

Борис Шнайдер   24.12.2011 10:42   Заявить о нарушении
Я имею в виду не отдельных психопатов, а политические платформы, программы этих партий. А фанатики есть везде: в футболе, религии, преступлениях, интернете...

Троянда   24.12.2011 12:07   Заявить о нарушении
Всё никак не уймутся, недорасстрелянные...
Любопытно - а сколько на этом митинге будет рабочих, или аграриев?

Мария Гринберг   24.12.2011 17:01   Заявить о нарушении
Смотря какой митинг Вы имеете в виду. Их же будет, как минимум, три. А аграриев и пролетариев в Москве не водится. Может, конечно, рабочие будут.

Троянда   24.12.2011 21:01   Заявить о нарушении
"Всем кто был на митинге нужно устроить забастовку. Чтобы показать всю свою силу!
Вы представляете:
- не выйдет Новая газета,
- замолчит Эхо Москвы,
- Немцов со товарищи не пойдут завтракать в Ритц,
- уменьшится интернет трафик в московских офисах,
- Навальный не напишет пост,
- Ксюша не посетит Дом-2,
- Гудков не придёт в думу,
- Уткин не прокомментирует матч,
- Романова не напишет про судебную систему.

Страна и не заметит..."

Читать полностью: https://www.gazeta.ru/comments/2011/12/24_e_3941638.shtml?lj2

Мария Гринберг   25.12.2011 10:30   Заявить о нарушении
Не знаю. Я был 24-го - не в Москве, правда) Но на местном митинге атмосфера была чудесной. Как ни странно, все общались очень даже хорошо - и либералы, и коммунисты, и вообще все-все-все. Когда кто-либо уставал держать растяжку или плакат - он отдавал его кому угодно, стоящему рядом, со словами "подержите, пожалуйста, я устал". На данный момент, действительно, главная цель - честные выборы в марте. А если будет оттепель - можно будет и какие-то преобразования проводить, в т.ч. социалистические...

Генрих Александров   25.12.2011 20:26   Заявить о нарушении
Чтобы проводить социалистические преобразования в Думе должно быть большинство социалистов (левых), но это не так. Надо было активней идти на выборы и агитировуать. Поезд ушёл.

Троянда   25.12.2011 20:53   Заявить о нарушении
Ну, я лично делал все что мог - и агитировал, и наблюдал, и голосовал. А поезд полностью уйдет в марте - или не уйдет, на что я, лично, очень надеюсь.

Генрих Александров   25.12.2011 21:36   Заявить о нарушении
Сейчас уже выцбран парламент и он не левый. Он будет голосовать и принимать решения и законы.

Троянда   25.12.2011 22:21   Заявить о нарушении
Нахер парламент! Главное - перзидент! Мы ведь не в демократическом государстве живем)))

Генрих Александров   01.01.2012 02:47   Заявить о нарушении
Парламентско-президентский тип правления у вас.

Троянда   01.01.2012 03:15   Заявить о нарушении
Да, но президент может распустить парламент. А также взяьть на себя черезвычайные полномочия. Хунта) Трятятя) Это реально)

Генрих Александров   01.01.2012 05:27   Заявить о нарушении
Я имею в виду Комоедова, естественно.

Генрих Александров   01.01.2012 06:36   Заявить о нарушении
Дай-то бог! Я первая буду за Комоедова агитировать.
Серьёзный человек. Адмирал.

Троянда   01.01.2012 14:17   Заявить о нарушении
А что вы вообще думаете о ДПА? И вы, случаем, не знаете, как организовать отделение местное? Вы член КП?

Генрих Александров   05.01.2012 21:59   Заявить о нарушении
А что такое ДПА? Демократическая партия Армении?
Нет я не член никакой партии и никогда не была ни в одной партии.

Троянда   05.01.2012 23:06   Заявить о нарушении
ДПА - Движение в Поддержку Армии. Председатель - Комоедов.

Генрих Александров   06.01.2012 01:46   Заявить о нарушении
И почему вы не член КПРФ? Я бы еще понял, если бы вы не любили Зюганова, но вы же к нему хорошо относитесь...

Генрих Александров   06.01.2012 01:47   Заявить о нарушении
Просто я - левых взглядов. Предпочитаю левых партиям жирных котов и фашиствующим наци. А разве лучше быть за буржуев, воров и националюг?

Троянда   06.01.2012 02:00   Заявить о нарушении
Ну, ведь можно быть в КП, и при этом иметь собственные убеждения. Понятно, что во всех партиях есть уроды, но все же, в КП их меньше...

Генрих Александров   06.01.2012 02:01   Заявить о нарушении
Я слишком занятый человек для партийной работы. У меня сейчас 2 месяца отдыха, вот я и залезла почитать, что люди пишут.
Реально у всех, кроме Путина - мало шансов.

Троянда   06.01.2012 02:04   Заявить о нарушении
Понимаю. Но все же, много недовольных. У Путина тоже мало шансов. Если не считать административный ресурс. Мне кажется, что все таки сейчас - точнее в марте - ситуация переломится.

Генрих Александров   06.01.2012 02:06   Заявить о нарушении
Что - то Ельцыным они не были так недовольны! Аж два раза он им был мил и по сердцу.
Путин уж гораздо лучше предшественника, тут-то их и надоумили быть недовольными. Чем-то Вашингтону не очень угодил? Никак страну не удаётся развалить?
социализма он им не сделал? Так они ж не за КПРФ голосовали. Аль забыли, что хотели капитализму и "эффективных собственников"?

Троянда   06.01.2012 15:22   Заявить о нарушении
Западу Путин врядли не угодил) На фоне того, что в Ульяновске, если не ошибаюсь, строится военная база НАТО (перевалочный пункт для поставки припасов, а может быть и войск в Афганистан), Путлер яростно обзывает всех кого не попадя "шакалящими" у иностранных посольств рабами госдепа - достаточно странно. По моему, самый главный агент НАТО и госдепа в рф - сам В.В.

Генрих Александров   03.02.2012 21:03   Заявить о нарушении
ссылку пожалуйте на "базу НАТО" под Ульяновском. Интересно.

Троянда   03.02.2012 22:22   Заявить о нарушении
svpressa.ru/politic/article/52321/ - ну вот, например. Извиняюсь за позднюю реакцию, я был не дома - проходил курс подготовки к выборам. И еще я написал что база "для переброски грузов в Афганистан" - а на самом деле она "для переброски из Афганистана". В остальном же истина)

Генрих Александров   11.02.2012 21:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Наблюдения Наблюдателя» (Генрих Александров)

Полагаю, что выборы были довольно прозрачными.
Цифру 145,47% уже коментировали, это ошибка набивальщика цифр, а не подсчёта.
Надеялась, что коммунисты наберут побольше.
Но и второе место неплохо. Но лучше бы, чтобы было более 50 %. Всё-таки есть надежда на полевение электората и улучшения внутренней и внешней политики (хотя большинство голосов пока принадлежат другим).

Троянда   23.12.2011 22:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, тем не менее, ошибка "намекающая")) Как оговорка по Фрейду)
Электорат и так левый - но пока что недостаточно активный. Практически все с удовольствием берут партийную, и просто левую прессу. Говорят что "поддерживают, выйдут" и т.п. На деле все немного иначе, но, все же, желание - это уже результат)

Генрих Александров   23.12.2011 22:49   Заявить о нарушении
К сожалению, нет. Электорат хочет иметь свой укспешный бизнесс, на государство ему наплевать, налоги платить не хочет, работать особенно тоже не горит, если можно и так "мутить", без восьмичасового рабочего дня, а вот социальный пакет и защита он хотел бы иметь социалистический. То есть электорат хочет свою частную лавочку, но чтобы было всё остальное для него бесплатно, как при социализме. Сильно Вы загоните молодёжь работать на полях и заводах? Едва ли. Она лучше пойдёт работать продавцом, барменом, обслугой...

Троянда   24.12.2011 00:20   Заявить о нарушении
С этим согласен. У молодежи нет стержня, такого как был раньше. Но все таки, если они готовы хотя бы за свое благополучие бороться - это уже что-то. Главное что могут, если захотят. Остается объяснить этим людям, что им будет еще лучше при социализме.

Генрих Александров   25.12.2011 20:28   Заявить о нарушении
Им не нравится социализм, потому что он предусматривает труд, а не тунеядство, это совсем не всем нравится. Большинство согласно "мутить", но не идти работать на заводы или в село. Не заставишь.

Троянда   25.12.2011 20:48   Заявить о нарушении
Какого толка? Их теперь множество.

Троянда   01.01.2012 04:13   Заявить о нарушении
Левого) Иначе я бы не был членом КПРФ наверно)

Генрих Александров   01.01.2012 05:21   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: