СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Андрей Елькин Перейти на ПРОЗА.РУ
(mech1)

Автор о себе

Андрей Елькин

Андрей Елькин

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-53 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 8   Есть такой Остров планета Земля  10.11.2024 10:02 не определен
неизвестный читатель 43   Уже всё сказано до нас  10.11.2024 07:09 не определен
неизвестный читатель 42   Такая необычная обычная американская школа  10.11.2024 05:48 не определен
неизвестный читатель 41   Летний выпуск журнала Вестник Мечты  09.11.2024 23:01 не определен
неизвестный читатель 40   Поделись энергией своей, и она к тебе уже не возвр  09.11.2024 20:05 не определен
неизвестный читатель 39   Экологические программы процветающей Тойоты  09.11.2024 19:56 не определен
неизвестный читатель 38   Мечта Светланы  09.11.2024 18:18 не определен
неизвестный читатель 37   Мечта Светланы  09.11.2024 18:17 не определен
неизвестный читатель 8   Дети для залива Сан-Франциско  09.11.2024 15:01 не определен
неизвестный читатель 36   Такая необычная обычная американская школа  09.11.2024 14:28 не определен
неизвестный читатель 8   Главный смысл будет найден  09.11.2024 02:36 не определен
неизвестный читатель 35   Такая необычная обычная американская школа  08.11.2024 19:35 yandex.ru
неизвестный читатель 34   Уже всё сказано до нас  08.11.2024 19:21 не определен
неизвестный читатель 33   Разбить зеркало саморефлексии  07.11.2024 09:17 google.com
неизвестный читатель 32   Летний выпуск журнала Вестник Мечты  06.11.2024 16:06 не определен
неизвестный читатель 31   Разбить зеркало саморефлексии  06.11.2024 06:08 не определен
неизвестный читатель 30   Город нашей Мечты  06.11.2024 06:08 не определен
неизвестный читатель 29   Самое большое очарование города  06.11.2024 01:39 не определен
неизвестный читатель 28   Избавиться от коросты себялюбия  05.11.2024 05:08 не определен
неизвестный читатель 27   Чтобы понять смысл  04.11.2024 23:40 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Умирать за режим...» (Андрей Елькин)

обычно основная забота Невзорова - эпатировать публику,
но с возрастом Александр Глебович возможно вочеловечился
и всё чаще радует не только оценкой, но тем что попадает в 10

Виктор Поле   18.01.2023 10:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Виктор Поле, спасибо за Вашу рецензию!
Мне хочется разобраться с понятием "вочеловечивания". Радует оценкой ... И не только ... Попадает в десятку ... Именно об этом моя заметка на полях.
Если хотите, сначала нужно разобраться, зачем манипуляторы эпатируют публику, что в этом хорошего и плохого, почему слово "обычно" можно применять к понятию "основная забота". Ведь, если серьёзно, завтра окажется так, что талантливые управители дум приведут нас уж очень разбитому корыту. Или нет? )

Андрей Елькин   04.03.2023 23:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Невзоров и война» (Андрей Елькин)

Здраствуйте! Очень интересно раскрыли одну из сторон Откровенно Честного и НЕравнодушного Человека и Журналиста - Невзорова! Ведь это он говорил Правду о взрывах домов в Москве и о Путинском сером прошлом еще лет так 25 назад и о первой чеченской и о многом другом Странно что его не успела уничтожить Кремлевская хунта Да Невзоров не однозначен и порою откровенно жесток в высказываниях и цинизме но вспомните А П Чехова о его высказываниях о А С Пушкине Некрасове и др выдающихся Людей - Эмоции в душах Неравнодушных людей зачастую Горячи и Беспощадны к Злу Насилию и тупости в обнимку с агрессивной ЛОЖЬЮ!!!!!

Максимушка   16.10.2022 20:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Максимушка, добрый день или доброй ночи или доброго утра!
Я с Вами согласен, что этот мир меняют талантливые и неравнодушные люди. Но действуют они от имени собственных взглядов и мировоззренческих убеждений. Действуют революционно и, как правило, очень эффективно. Их слово, именно слово (ибо всё остальное не представляет ценности в том контексте, который мы обсуждаем), может переворачивать горы. Другой вопрос, насколько эти взгляды могут резонировать со всем "человейником". Насколько вся эта копошащаяся в определенной возвышенности масса готова воспринимать эти истины и следовать новым заветам. Невзоров прекрасно понимает, что поливает этот муравейник серной кислотой. Но он продолжает и продолжает впрыскивать свою кислотную желчь в массовое сознание. Он реально видит корчащихся в муках с оторванными руками и ногами солдат с той и другой стороны. Он прекрасно видит, как политики инициировали процесс, он разбирается во всех хитросплетениях теорий управления, он, конечно же, остается верен своим методам хирургического вмешательства без анестезии. Но он ни на секунду не задумывается, к чему всё это приведет. Ибо его фантазии о рисках - это всего лишь пыльные тряпки из сундука с костюмами погорелого театра, ранее исполнявшего непопулярные водевили. )
С благодарностью за рецензию,
А. Елькин.

Андрей Елькин   04.03.2023 22:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Невзоров и война» (Андрей Елькин)

Доброго дня, уважаемый Андрей! С большим внимание и некоторым удивлением прочитал этот критический материал. Со вниманием - это понятно, ведь господин Невзоров всегда был мне интересен, особенно, последнее время.
Что касается удивления, то, читая абзац с препарированием лягушки и с трудом подавляя все неприятные эмоции, удивился тому, как доходчиво Вы объяснили мотивации журналиста Невзорова. Подсознательно я тоже всегда представлял его неким лаборантом, скрупулезно и педантично препарирующего окружающую действительность.
В этом материале Вы мастерски, хоть и весьма зверским способом (про лягушку), всё объяснили. Браво!
С уважением и пожеланием скорейшего мира и процветания (ох, как долго ждать!) многострадальному и моему любимому народу Украины.

Владимир Пастернак   24.06.2022 06:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Владимир, спасибо за поддержку!
Хотелось бы недолго ждать мира и процветания. И для этого все все мы должны объединяться, искусно формулируя нашу однозначную миротворческую позицию. Нельзя оставить ни единого шанса тем силам, для которых война - это дозволенная вероломность и возможность дальше безнаказанно обворовывать собственный народ.

С благодарностью,
А.Елькин

Андрей Елькин   24.06.2022 14:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Невзоров и война» (Андрей Елькин)

Сколько я помню этого Невзорова, он всегда и всем недоволен, ни одна власть в России, его не устраивала, для него все плохие. Вообще, непонятный человек.

Помню, как Горбачёв начал перестройку в Союзе, с подачи штатов... плохо было тогда... сейчас, на мой взгляд, идёт перестройка во всём мире... я имею в виду, экономическая перестройка, мировая. Наш ответ США. Пусть попляшут немного.

С уважением.

Татьяна Алябьева   22.06.2022 10:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Татьяна, как это замечательно, что можно здесь под своими произведениями читать всевозможные мнения неравнодушных авторов!
Я думаю, что Невзорову известно, что большая часть его аудитории будет характеризовать его как "непонятного человека". Именно поэтому он не устает подчеркивать мотивационную узость своих устремлений. Всё то, что присуще живым людям - склонность к сопереживанию, моральные аспекты сострадания, готовность к неким альтруистическим действиям, направленным на вразумление, успокоение, примирение - чужды ему. Он наблюдатель, напяливший на себя белый халат и поставивший перед собой микроскоп с высокой разрешающей способностью, благодаря которой можно видеть, как копошатся там под предметным стеклом всяческие зазомбированные пропагандой "микробы". Его не беспокоит, что в силу его экзистенциальной отстраненности иногда на педантично застегнутый на все пуговицы халат брызжет своими пурпурными каплями сгустки чьей-то крови. Ведь он соглашается с такой неизбежной и приемлемой участью для него - быть непонятным человеком.
С другой стороны, нашу озабоченность, как я думаю, должны вызывать как раз те люди, которых можно отнести к пулу его сторонников и почитателей. Их душевная черствость должна вызывать обоснованную тревогу и желание направлять наши литературные усилия именно в этом особенно важном направлении.

Что же касается "Наш ответ США. Пусть попляшут немного". Могу ли я попросить всех вас, чтобы свои так называемые разборки вы устраивали на своих территориях, и наконец-то оставили в покое мою страну - Украину? Уверен (представим себе оптимистический сценарий), если вы начнете свои милитаристские упражнения непосредственно лоб в лоб, то война закончится уже завтра, даже не начавшись.

С уважением,
А.Елькин

Андрей Елькин   22.06.2022 12:14   Заявить о нарушении
Понимаю Вас, Андрей, США, хитрая лисица, мутит земной шар... а сама эта, Америка, делает вид что вроде не при чём... только, всем, всё прекрасно известно...
С уважением

Татьяна Алябьева   22.06.2022 13:06   Заявить о нарушении
При этом, важнее обращать свой взор больше на себя, внутрь собственных спотыканий, нежели постоянно искать виноватого где-то вовне. )

Андрей Елькин   22.06.2022 14:36   Заявить о нарушении
УКРАИНА ПРЕВРАТИЛАСЬ В ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНУЮ УГРОЗУ РОССИИ В РУКАХ КОЛЛЕКТИВНОГО ЗАПАДА, ГОТОВОГО СРАЖАТЬСЯ С РОССИЕЙ ДО ПОСЛЕДНЕГО УКРАИНЦА.ТАКОВА СУДЬБА УКРАИ НЦЕВ.

Александр Попов 8   10.07.2022 19:07   Заявить о нарушении
""УКРАИНА ПРЕВРАТИЛАСЬ В ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНУЮ УГРОЗУ РОССИИ В РУКАХ КОЛЛЕКТИВНОГО ЗАПАДА, ГОТОВОГО СРАЖАТЬСЯ С РОССИЕЙ ДО ПОСЛЕДНЕГО УКРАИНЦА.ТАКОВА СУДЬБА УКРАИ НЦЕВ"".
Александр Попов, как можно понимать словосочетание "экзистенциальная угроза"? Можно немного подробнее? Где происходит сражение? На территории России или на чужой для России территории? Десятки, а то и сотни тысяч погибших от русских бомб и ракет мирных жителей - это допустимо? Сколько ещё будете геноцидить гражданское население? "Такова ваша судьба" - так говорили фашисты в сороковые годы прошлого столетия.
Вы вообще адекватно воспринимаете то, что происходит на самом деле?

Андрей Елькин   17.07.2022 16:31   Заявить о нарушении
Андрей! Татьяна и Попов откровенные зараженные Кремлевско-фашисткой пропагандой Зомби!! Им абсолютно все равно сколько погибнет людей главное что их фюрер мелкое ничтожество воюет и это им нравится - Убийство Грабежи и Кровь!!!! это и есть Нацизм!!!!!

Максимушка   16.10.2022 20:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Невзоров и война» (Андрей Елькин)

/И, всё же, хочется сказать всем «невзоровым», если Вы хотите жить в этом мире, а не смешаться с ядерным пеплом, превратившись в скользкую слизь бесполезности, нужно прекратить все эти беспристрастные эксперименты и научиться жить вместе./

И, всё же, хочется сказать вам, потому что это благодаря поддержке именно таких как вы и вам, а не невззорову, ведётся эта война, взгляните сначала на пропасть между тем, что вы говорите и тем что происходит от вашего имени.

Виктор Поле   22.06.2022 09:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Виктор Поле, спасибо за комментарий! Жаль, что я не совсем понял, что Вы имеете ввиду. Не могли ли Вы немножечко более подробно с конкретными примерами пояснить свою позицию? Ввиду важности для меня этой темы с нетерпением буду ждать Вашего разоблачения )

С уважением,
А.Елькин

Андрей Елькин   22.06.2022 09:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Возможно ли согласие в крымском вопросе» (Андрей Елькин)

Насчет "международного законодательства" которое страны коллективного Запада трактуют как им удобно. Надо было пробомбить Югославию-сделали,признать Косово без референдума населения-сделали (а Крыму с 90% "за" от населения-это недемократично!) .Влезть без приглашения в Сирию-влезли,Ливию разнесли вдребезги-и все из лучших демократических побуждений.Вспоминается изречение Сталина "Я думал что демократия-власть народа,но товарищ Рузвельт мне пояснил что демократия-это власть американского народа".И честно говоря похрен что Крым не признают прибалтийские республики СССР тоже 50 лет никто не признавал.Да и мало ли непризнанных государств?Только навскидку-Северный Кипр,Косово,Абхазия,Ю.Осетия и т д Особенно смешно слушать поучения от США после штурма Капитолия,комедии с выборами,"войны "желтых жилетов"во Франции, "ковидных" европейских бунтов. Так что неча нам указки давать,у себя порядок наведите...

Станислав Сахончик   14.02.2021 16:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Станислав, с интересом прочитал Ваш комментарий. И ведь во многом, ради моральности и справедливости стоит отметить, Вы правы. Получается, что, если учесть все факторы нынешней геополитики, никакого согласия в крымском вопросе нет и не может быть? И тем более, сейчас, после 24 февраля 2022 года. А ведь, если задуматься, территории, их разграничения, существуют только ввиду общепризнанных правил, что тот или иной народ прописан под тем или иным государем, феодалом, олигархом, банковской системой. Неужели снова потребуются миллионы жертв, чтобы наконец-то понять, что люди могут принадлежать только сами себе? Что в наш век информационного единства все международные границы изжили себя окончательно и бесповоротно? Что все правители, дающие команды отправлять ракеты и бомбы в сторону гражданских поселений, это всего лишь самозванцы-психопаты, которым нравится находиться в своей быстротечной роскоши?
Понятно, что политики устроены именно таким образом, чтобы сохранять этот фундамент власти и милитаристского идиотизма. Но авторы литературно-художественных произведений, как я думаю, могли бы предпринимать некие попытки для возрождения благоразумия своих читателей, не только говоря им правду о чудовищности и безвыходности сложившегося положения вещей, но и даруя им некий свет струящейся надежды.

С уважением,
А.Елькин

Андрей Елькин   17.07.2022 17:26   Заявить о нарушении
К сожалению не все авторы к этому стремятся.Даже на "прозе" встречаются оголтелые русофобы.

Станислав Сахончик   18.07.2022 02:39   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Возможно ли согласие в крымском вопросе» (Андрей Елькин)

Крым только российский. Иначе и быть не может. А вот если Вы подвергаете это утверждение сомнению, то сильно рискуете. В Конституцию недавно вставлена новая статья. Как раз по этому вопросу. И получается так, что Вы под статьёй ходите!

Геннадий Мартынов   29.08.2020 21:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Геннадий! Есть ещё международное законодательство, на которое тоже желательно обращать внимание. В противном случае придется снова завешиваться железными занавесами, что было бы очень невыгодно любой стране, претендующей на развитие.

С уважением,
А.Елькин

Андрей Елькин   30.08.2020 15:23   Заявить о нарушении
В той же Конституции записано, что наши законы превалируют над иностранными. Вот попробуйте влезть со своим законом , скажем, в Китай или в Индию, да и не только в эти страны, там Вам сразу укажут на ваше место. И очень грубо. И потом, что такое Международное право? Это США и некоторые страны Европы? И всё? Слабовато. Да из-за Крыма никто Железный занавес воздвигать не будет. Себе дороже. Так что, если Вы живёте в России, то будьте осторожны. Статья есть.

Геннадий Мартынов   30.08.2020 16:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Фильм The Black Imp 1905 и прозябание Украины» (Андрей Елькин)

Уважаемый Андрей! В своей статье Вы ставите ряд вопросов, на которые у Вас нет ответов. По моему мнению, Вам неплохо было бы перестать употреблять шаблоны, смысловое содержание которых разнится не только между людьми и государствами, но и между представителей разных сословий, религий, национальностей. Что такое европейские ценности? В Турции и Албании они не такие, как в Швеции или в Швейцарии. В Белоруссии и России тоже существует свое понимание ценностей. В Ватикане опять таки свое. Даже внутри отдельно взятой страны они могут противоречить одна другой. Например, в Италии и Сицилии, Испании и Каталонии. Англии и Северной Ирландии. Гибралтар до сих пор является колонией Англии, и понятие свободы там несколько иное. Как только Вы отбросите совершенно не соответствующие действительности притязания нескольких стран на то, что их ценности европейские, а, например, польские, по их мнению, не европейские, многое станет на свои места.
Европообразующим народом являются славяне. По территории, по населению, количеству государств они намного превосходят малочисленные народы (англичан, шотландцев, немцев, швабов, французов и прочих шведов). От понимания своего положения некоторые западноевропейские государства на уровне подсознания чувствуют страх перед славянами, их многочисленностью, умением воевать и отстаивать свое видение мира, отрицанием всемогущества денег и многого другого.
Если Вы отслеживаете события в Евросоюзе, то должны были заметить почти не скрываемое раздражение политикой большинства славянских стран. Именно по этой причине западноевропейские государства бомбили Югославию и добивались ее раздробления.
Обращу Ваше внимание на еще один важный момент. Западноевропейские государства претендуют на то, чтобы быть образцом демократии, присваивают себе право учить демократии другие страны. Но, во-первых, почти полтора десятка из них являются монархиями (Англия, Швеция, Испания, Бельгия, Люксембург и т.д.)А монархия и демократия разные вещи.
Во-вторых, многие общечеловеческие ценности они перенимали, в том числе и от славянских государств, позднее других народов. Например, право голоса женщинам впервые было предоставлено в России. Та же Англия предоставила это право гораздо позже, чем Турция. Имущественный ценз для участия в выборах, например, в Лихтенштейне существовал до 80-х годов прошлого века. Вы понимаете, что во многих западноевропейских государствах демократические институты просто еще не вошли в плоть и кровь. Казалось бы Франция долее других развивала демократию. Но президент Франции одновременно является и монархом - Великим князем Андорры. С одной стороны он демократ, с другой - монарх.
Уважаемый Андрей! Попытайтесь сбросить шоры устоявшихся штампов навязываемой пропаганды и выбраться из колеи, куда Вас заталкивают зарубежные благожелатели. Обязательно отвергните ярлык раба. Славяне и рабы понятия несовместимые. Вы свободный человек! У Вас обязательно получится.

Владимир Ленмарович Тимофеев   28.08.2020 23:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Владимир Ленмарович, спасибо за Ваш обстоятельный и неравнодушный комментарий. Ваше желание внести в дискурс некий исторически-аналитический контекст безусловно импонирует. Считаю такой подход очень ценным, как минимум, в смысле удовлетворения юношеского любопытства.
Честно говоря, я всегда немного теряюсь, когда мои замечательные читатели, задавая те или иные вопросы, начинают бравировать своей исторической осведомленностью. Более того, должен признаться, почему-то всячески утрачиваю интерес, когда они слишком уверенно демонстрируют некие знания в области политической антропологии. Ибо, думаю, что все эти знания имеют книжную природу, не имеют ни малейшего отношения к личному опыту, и скорее всего являются больше результатом дисциплинарных пристрастий, нежели достижениями эмпирических поступков. Конечно же, всё моё отторжение ни в коем случае не оказывает влияние на меру уважения к подобному многозначительному пустословию. Мне нравится читать такие тексты.
Что касается моей заметки. Как я думаю, нужно под демократией понимать некий усредненный смысл этого понятия. Демократия - это сила, которая позволяет ставить на место зазнавшихся пустословов, дорвавшихся до власти. Демократия - это своеобразный музыкальный инструмент, излучающий мелодию свободы. Демократия - это момент, когда Буратино и папа Карло смотрят в глаза друг друга, осознавая оптимистическую перспективу. Демократия - это возможность узнать правду о том, что славянские народы ничем не лучше каких-либо других народов, и, что равенство в этом мире может приносить громадное количество дивидендов.

Благодарю Вас, дорогой Владимир Ленмарович! Вы не просто творческая личность! Ведь Ваши энциклопедические знания обязательно помогут Вам воспринимать мир проще и глубже!

С уважением,
А.Елькин.

Андрей Елькин   29.08.2020 00:57   Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей! Я рад, что по понятию "европейских" ценностей мы пришли к взаимопониманию. Поэтому Вы перешли к разъяснению своего видения термина "демократия". Оно у Вас получилось поэтическим и, в следствии этого, не подкреплено примерами из жизни. Но ведь "ПУСТОБРЕХСТВО" тем и отличается от делового разговора, что оно не опирается на реальную жизнь. В этой связи, хотелось бы узнать Ваше мнение о последних событиях в королевстве Швеции. Можно ли их признать демократическими в Вашем понимании?

Владимир Ленмарович Тимофеев   29.08.2020 07:56   Заявить о нарушении
"Но президент Франции одновременно является и монархом - Великим князем Андорры. С одной стороны он демократ, с другой - монарх."
Жители Андорры намного свободнее живут, чем граждане путинской России. Плешивый карлик вор и этим все сказано. В Саудоваской Аравии было 64 долларовых миллиардера. Когда посадили всех коррупционеров не осталось не одного. В РФ 200 долларовых миллиардера и 145 млн нищего народа. Когда посадят всех коррупционеров пропадут все олигархи вместе со своим плешивым вождем.

Стас Блэк   19.01.2021 13:26   Заявить о нарушении
В Андорре погостить мне не довелось, а вот с жителями этого герцогства пришлось немного поработать. Основу экономического благополучия этой страны составляют различные страховые международные компании, а также оценка рисков вложения инвестиций. Направленность этого бизнеса наложила отпекчаток и на характер и на образ жизни. У меня сложилось впечатление, что они все время слегка испуганы, напряжены, считают, что весь мир нацелен на их разорение. Они возмкщаются многочисленными исками по выплатам страховых премий и т.д. и т.п. Общество у них закрытого типа, чужаки там не приживаются. Хорошо отдохнуть жители Андорры ездят во Францию или в Испанию. Вы бы там счастливы не были, а изгоем могли стать из-за одной резкой фразы, котороых, например,в Ваших заметках предостаточно. В Андорре Вы бы сразу получили иск о защите от клеветы.

Владимир Ленмарович Тимофеев   19.01.2021 16:42   Заявить о нарушении
По поводу уничтожения олигархов могу сказать, что я тоже считаю, что без них жилось бы лучше. Однако капитализм не предполагает ограничений в приращении капиталов. На место одних олигархов придут другие. Как это систематически и происходит по всему миру.

Владимир Ленмарович Тимофеев   19.01.2021 16:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Фильм The Black Imp 1905 и прозябание Украины» (Андрей Елькин)

А что вы думаете об оранжевых революциях и об этом ФИЛЬМЕ в их контектсе.

Юрий Николаевич Горбачев 2   28.08.2020 18:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Оранжевые революции ... Люди имеют право пользоваться любыми конституционными методами для того, чтобы оказывать влияние на политику на своих территориях. Понятно, что, чтобы преодолеть энергетический барьер их активности, и сделать так, чтобы революционная ситуация оказалась в осознанной фазе, необходимы ресурсы активизации ощущения достоинства и справедливости. Цветные революции, в большинстве своём, опираются на внешнюю поддержку цивилизованного мира, ибо ни на какую другую поддержку им не приходится рассчитывать.
Цветные революции всегда имеют благородную подоплеку, но чаще всего заканчиваются печально. Это обстоятельство объясняется просто: благородство не есть достаточным фактором для обеспечения непротиворечивости функционирования социальных структур. Человеческим существам нужно поставить на первое место образование нового толка, чтобы раз и навсегда понять, что будущее нуждается в профессиональном и неравнодушном структурировании, в стратегическом планировании и аналитическом моделировании уже здесь и сейчас.
Никакие коктейли молотова и булыжники пролетариата не решают проблемы. Если в муравейнике была бы такая организация, мы бы не увидели его кишащей активности, способной всё создавать настолько совершенно, что существование этого муравейника было бы предопределено на отведенный ему краткосрочный срок. То же можно сказать и о обреченном на искания человечнике. )

С уважением и благодарностью за внимание к моему публицистическому творчеству,
Андрей Елькин.

Андрей Елькин   28.08.2020 19:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как воспринимать историю» (Андрей Елькин)

Желаю Вам, дорогой Андрей, чтобы "Республика Мечта" не оставалась лишь мечтой.
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   25.04.2020 05:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рефат, спасибо за комментарий! Лучшие Мечты обязательно сбываются! )

Андрей Елькин   26.04.2020 17:26   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: