СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Лилия Брудницкая Перейти на ПРОЗА.РУ
(lilitt)

Автор о себе

Лилия Брудницкая

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-64 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 51   Они старались, или Краткий курс диснеевской анимац  22.12.2024 17:38 не определен
неизвестный читатель 50   Записки Феникса. Часть 4. Семисвечие  22.12.2024 04:15 не определен
неизвестный читатель 49   Политбред Charlie Hebdo и трупы будущего  22.12.2024 00:47 не определен
неизвестный читатель 48   Без обид Часть 5 Огненный дом  21.12.2024 23:07 не определен
неизвестный читатель 41   Подарок от чистого сердца  21.12.2024 20:11 не определен
неизвестный читатель 47   Анатомия власть имущих Карточный домик-4  21.12.2024 04:23 yandex.ru
неизвестный читатель 46   Они старались, или Краткий курс диснеевской анимац  21.12.2024 01:09 не определен
неизвестный читатель 45   Подарок от чистого сердца  21.12.2024 00:20 не определен
неизвестный читатель 45   Они старались, или Краткий курс диснеевской анимац  20.12.2024 23:51 не определен
неизвестный читатель 8   Три хайку  20.12.2024 08:46 не определен
неизвестный читатель 43   Ирония судьбы - фильм о смерти?  20.12.2024 06:55 не определен
неизвестный читатель 8   От Печали до Радости рецензия на Головоломку  20.12.2024 02:28 не определен
неизвестный читатель 7   Записки Феникса. Часть 4. Семисвечие  20.12.2024 02:11 не определен
неизвестный читатель 44   Ирония судьбы - фильм о смерти?  19.12.2024 17:23 не определен
неизвестный читатель 43   Подарок от чистого сердца  19.12.2024 16:21 не определен
неизвестный читатель 42   Они старались, или Краткий курс диснеевской анимац  19.12.2024 14:29 не определен
неизвестный читатель 41   Ирония судьбы - фильм о смерти?  19.12.2024 00:28 не определен
неизвестный читатель 40   Правда о Булгакове-4  18.12.2024 21:23 yandex.ru
неизвестный читатель 39   Записки Феникса. Часть 4. Семисвечие  18.12.2024 20:15 не определен
неизвестный читатель 38   Они старались, или Краткий курс диснеевской анимац  18.12.2024 15:53 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Правда о Булгакове-6» (Лилия Брудницкая)

Интересный взгляд, есть над чем поразмышлять...

Лилия, спасибо за труд!

С Уважением,
Анзор.

Анзор Васильев   27.06.2018 16:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Новый кот» (Лилия Брудницкая)

Через некоторое время(вероятно,март) коты всего мира постановили войны прекратить,человек не должен отвлекаться от добычи пропитания и ласки своих любимцев,собак тоже пусть кормит,во-первых много кошек собак со своей квартиры считают друзьями,а во-вторых голодные собаки опасны.
Кто-то не согласен,поцарапаем,а на оружие ваше всем мировым кошачьим сообществом на писаем,и затопим,а если кому подраться хочется -так только лапами и сами.

Юрий Воропанов   18.01.2018 19:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо! Политический кризис был вызван острейшим дефицитом котов. Правительство придумало выдавать собак за котов, но было разоблачено. За идентичность украинских котов заступились кот британского премьера, коты королей Саудовской Аравии, кот президента США и сообщество котов Эрмитажа, а также Кот да Винчи. Правительство спешно ассигновало из Спецфонда средства на импорт котов.
В марте грянула катастрофа: импортировались, в основном, коты, кои в марте потребовали кошек. Верховная Рада с перевесом всего в один голос приняла закон об обязательной стерилизации. В пылу дискуссии забыли вписать в текст закона, кого стерелизовать. Тем временем, хозяева доведенных до отчания животных вышли на Майдан.
........................................................................
Новый референт дрожал от волнения. И от волнения же набил: "С Новым ГАдом!"

Лилия Брудницкая   29.01.2018 00:43   Заявить о нарушении
Вот пришло бы в голову котам и кошкам устроить драку по поводу где лучше просить корм у хозяина?Вряд ли.А вот людям пришло.

Юрий Воропанов   26.12.2018 17:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Новый кот» (Лилия Брудницкая)

Слоган через кадр: «Лбез кота – жизнь не та!»
Я призываю не далить никаикх выводов из этого моего заявления.

Вюс Алекс   02.01.2018 20:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Никаикх выводов не далили :-)

Лилия Брудницкая   02.01.2018 20:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Правда о Булгакове-5» (Лилия Брудницкая)

Для меня этот роман всегда являлся, и до сих пор остаётся загадкой. Мне понравились Ваши рассуждения, будем читать дальше.
С уважением,

Юрий Ларин 3   27.11.2017 14:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Юрий! "Мастер и Маргарита" - очень мистический и очень закодированный роман. Впрочем, как и все произведения Булгакова. Я убеждена, что где-то есть неизданный роман Булгакова. Не случайно повторяется "рукописи не горят". Если допустить, что перед смертью Булгаков был под жестким надзором органов (в том числе, и собственной жены), как иначе он мог намекнуть на существование такого романа? Быть может, он задумал два романа: о Мастере и о Пилате, но понимал, что не успевает и что органы, в лучшем случае, жестко отредактируют один и навсегда уничтожат другой. И Булгаков сделал что смог, прикрыв два романа третьим. Меня всегда поражало, почему против романа восстает церковь. Моя лучшая школьная подруга говорила, что ее пастор (она протестантка) запретил читать роман. Я перечитала роман еще раз, внимательно, следя за своими религиозными чувствами. Как и в случае с рок-оперой "Иисус Христос суперзвезда" и с фильмом "Последнее искушение Христа", было лишь недоумение, - за что запрещать и клеймить? Только сейчас, как мне кажется, начинаю понимать, за что именно. Истинный смысл событий Евангелия - в возвеличивании человека, в раздувании в нем искры Божией (добра, света в широком понимании), в борьбе с Тьмой. Не случайно Иисус Христос буквально восстает против идеи умереть на кресте в знаменитом молении в Гефсиманском саду. Он не столько просит, сколько спорит. Значит, имеет право на это. И, отправившись на суды и на крест, все равно спорит. До последнего спорит. У Булгакова Христа убивают (прекращая его муки), после чего Иерусалим накрывает тьма. Эта тьма просуществует до тех пор, пока Иван Бездомный не осознает свою миссию. Только тогда тьма, накрывшая Ершалаим, уйдет, унеся с собой Воланда и его свиту. И, конечно, Понтий Пилат. Сколько я ни читала Евангелия, не чувствовала осуждения по отношению к нему. Из-за этого были ссоры с несколькими священниками, а в протестантской церкви подруги получила характеристику "стоите не на платформе Христа". (Собственно, тогда и начала задумываться, что же такое "платформа Христа"). Не Понтий Пилат осудил Христа, а народ, толпа. Есть во всем этом какая-то загадка, которую от нас тщательно скрывают, Булгаков мог догадаться и мог кое-что зашифровать в романе, но - у нас не появится Дэн Браун, способный расшифровать и этот, и другие романы Булгакова. По вполне понятным причинам.

Лилия Брудницкая   27.11.2017 15:08   Заявить о нарушении
Благодарю за ваши разъяснения!

Юрий Ларин 3   27.11.2017 19:33   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Не рычите на Заю» (Лилия Брудницкая)

Про социальные типажи, да, весьма метко, поэтому "Зверополис" становится, как минимум, в этом плане интересным и любопытным взрослым, а не только детям.

Шана Дарк   30.08.2016 19:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Анна!

Лилия Брудницкая   15.10.2016 19:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ирония судьбы - фильм о смерти?» (Лилия Брудницкая)

Замечательная версия, понравилось! Какой глубокий, оригинальный взгляд, и сколько доводов в тему! Фильм, у читывая его запредельную известность и популярность безусловно достоин того, чтобы о нем расуждать и искать скрытые смыслы. С другой стороны, если прочитать иначе, то можно, читая, и посмеятся от души: матрос из песни, надо же - Харон! Тихорецкая - река Лета, не иначе. Ипполит - символ коня черного! Хе-хе :-) По сути высказанных вами здесь идей не могу сказать ничего, так как, конечно, нужно подумать и поразмышлять. Мне тоже хотелось написать что-то про этот фильм, но пока что идеи в основном порассуждать о том, что Лукашин променял шило на мыло, т.е. Галю на Надю и вообще, я его вроде как не одобряю за легкомысленность. Чем Надя лучше Гали?! Ваша версия заставит меня покопаться поглубже. Действительно, чего Лукашин искал от добра добра? Возможно, это способ покончить с собой. Н-даа...
С 2016-м годом, Годом российского кино! Успехов и новых гениальных версий!

Критик Тычущий Носом   08.01.2016 10:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Критик! И за внимание к этой статье, и за отклик, и за пожелания! Пожелаю взаимно втройне того, чего желаете Вы мне! .. Не претендую на научность, это, скорее, версия для меня, почему фильм нагоняет такую жуткую тоску.Не могу спокойно жить, если не знаю причины происходящего.... Минорный тон ВСЕХ песен, и музыка, и эта нелепая баня, - все как-то не в стилистике новогодних фильмов. Взять тех же "Чародеев": и там есть минорные песни, но послевкусие от этого фильма действительно бодрящее, радостное,хотя как раз в "Чародеях" с их запредельщиной можно найти сколько угодно намеков....но их просто там нет! Есть позитив, который и передается, и остается. А "Ирония судьбы..." фильм намного более сложный, мощный, и поэтому сильно воздействующий. Однозначно не новогодний, хотя действие и происходит в Новый год, ранее праздник духов подземного мира (мира мертвых), то даже Ипполит-черный конь - смотрится правдоподобно :-) Не призываю копаться во всех фильмах. Однако, может, не одну меня тяготит "Ирония судьбы..." (и название-то какое, ведь кто-то из философов сказал, что смерть есть ирония судьбы, обрывающей саму себя).
P.S. А Лукашина никогда не одобряла, без связи с моей мистической версией. Он чудовищный эгоист, который наплевал на любящую его женщину и обаял другую ради ночевки к тепле. Настоящий, уважающий себя, человек уехал бы на вокзал, сдался бы в милицию или объяснил все Ипполиту так, чтобы не ломать чужие судьбы себе в угоду. Но и Надю не одобряю. Оба неприятны мне и поведение обоих для меня неприемлемо. Но это так, к слову.

Лилия Брудницкая   08.01.2016 18:24   Заявить о нарушении
Замечательно! Ипполит - конь, и пальто бравировал своим, даже под душ в нем залез - не намек ли это (хоть и пошловатый)? :-) я про это забыл вам написать сразу, но я ВПЕРВЫЕ слышу от кого-то, что сей фильм навевает тоску, тем паче, жуткую! Но в этом ведь и корни вашего невеселого толкования скрытых смыслов и идей! Но размышления ваши сами по себе меня захватили. Вобще-то, не секрет, что творческие люди, режиссеры, литераторы иногда закладывают в пр-я скрытые смыслы, чтобы, например, обмануть недалекую цензуру. Кстати, известно, что в иудейской культуре символизму, в частности, дат, уделяется большое внимание.

Еще мне интересен фильм "Кин-дза-дза", где явно содержит нарочитую насмешку, - вот еще интересный фильм для толкований и расшифровки скрытых намеков!

спасибо, мне нравится эта тема!

Критик Тычущий Носом   09.01.2016 13:48   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! О "коне в пальто" тоже подумала. У Рязанова получился трехзначный символ. Мои друзья и родственники тоже удивляются, почему на меня фильм "Ирония судьбы..." навевает такую тоску. Наверное, потому, что сразу уловила подтекст, тем более, Рязанов особо его и не скрывал. При любом акте творения мысли и образы, даже подсознательные, отпечатываются в продукте творчества. Эффект спонтанных, побочных контекстов хорошо знаком рекламистам, и именно над этой проблемой они сушат головы по сей день, потому что, реклама - тоже творчество. Если вернуться к Рязанову, то и его "Служебный роман" также не слишком весел, хотя сюжет мало общего имеет с жизнью, но ведь тоски-то не вызывает. Сам Рязанов неоднократно сетовал, что "Иронию судьбы..." изрезали, что его чуть инфаркт не хватил от придирок, и снимать фильм было очень тяжело. Видимо, это и повлияло. Суицидальных мотивов в картине не счесть.
А вот "Кин-дза-дза" лично мне нравится. Убийственно правдивый фильм: и политическая сатира, и самоирония, и гротеск, - все есть и все к месту, за исключением некоторых провальных эпизодов. Но это как раз мое личное мнение. Впрочем, в области кино у меня странные вкусы, мне очень нравится "Твин Пикс" и "Малхолланд драйв", хотя мои друзья до сих пор удивляются, как можно ЭТО пересматривать :-)

Лилия Брудницкая   09.01.2016 22:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Лилия! Ваши рассуждения очень интересны и захватывающи. Мечтал бы ознакомиться с вашим анализом "Кин-дза-дзы" в духе вашего фантастически оригинального отзыва на "Иронию" :) Про "Твин Пикс" ничего толком сказать не могу, как и про "Малхолланд драйв". Увы, с творчеством Дэвида Линча практически не знаком (но надеюсь наверстать:-) Сейчас прочитал, что выйдет продолжение "Твин Пикса" в 2017-м, и, конечно, сие станет великим подарком ценителям овеянного славой сериала с рейтингом 8,9 на IMDB.
"Служебный роман" совсем не тоскливый в сравнении с "Иронией"? Хм... У вас уникально оригинальное восприятие, в самом деле. Я бы сказал, что "Сл. роман" слегка тосклив, а "Ирония..." навевает один лишь оптимизм :) Возможно, пол зрителя играет роль?
А я сегодня ходил на новый фильм Тарантино, даже не зная, что этого его фильм! Уникальный случай :) Ближе к концу, часа через два с половиной, моя спутница шепнула мне: "ну, Тарантино в своем духе", я аж подпрыгнул, "Кто? Тарантино - режиссер?! " Хе-хе, клянусь, так и было :) Спойлить не буду, скажу лишь, что фильм хороший, на акетров - залюбуешься, сюжет крепко сбитый и на съемках потратили цистерны две кетчупа :)
Почитаю ваши другие произвдения!
С пожеланиями творческих успехов, искренне ваш,

Критик Тычущий Носом   11.01.2016 01:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Критик! Рада, что Вы получили удовольствие от Тарантино. Не фанатка, но отдаю должное качеству продукции :-) Не разделяю оптимистических ожиданий от "Твин Пикса" в 2017 году. Многие актеры умерли, остальные постарели. Да и Линч уже не тот, увы. Сбацает что-то вроде "Дюны", не лучше.
Сейчас странный кинопроцесс. Мультяшки глубже, чем традиционный метр. Поэтому лично я иду смотреть золотоглобусовский теперь "Шиворот-навыворот".
P.S. Случайно сегодня зацепилась на передачу на канале "Время" с Рязановым. Присмотрелась. Да от него просто разит суицидом!!! Такая обреченность во взгляде, смотреть жутковато. М-да... Что-то его угнетало всю жизнь, за что-то он себя очень казнил. Всю жизнь. Тяжело ему было, ой, как тяжело.


Лилия Брудницкая   16.01.2016 22:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Интерстеллар Аватар с человеческим лицом» (Лилия Брудницкая)

Фильм переоценён. И страшно затянут, нуден и скучен.

Константин Дракон Гольнев   24.06.2015 08:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласна. Сплошной маркетинг. Многим нравится. Как по мне, уж лучше "Игра престолов" или сериал поплоше. От них не ожидаешь ничего.

Лилия Брудницкая   24.06.2015 14:29   Заявить о нарушении
Это один из лучших фильмов в истории американского кинопроизводства.
Вот ведь как...

Неклон Полукарпович Кликни-Здесь   08.10.2015 22:58   Заявить о нарушении
Я бы сказал, что сам по себе он не дрянь какая-нибудь, но этого мало для одного из лучших. Все ждали от Нолана шедевра, но это не шедевр

Константин Дракон Гольнев   09.10.2015 03:43   Заявить о нарушении
Технически к картине особо придраться не из-за чего: все аккуратно, выверено и т.п. С логикой, физикой, психологией и т.п. беда. Искренне жаль актеров, которые, к счастью, наделены разумом, чтобы понимать, какую лабуду играют. И вот ведь что странно: когда Эммерих снимает штамп на штампе, это смотрибельно и от его поделок не воротит, когда другие - оскомина.

Лилия Брудницкая   08.11.2015 23:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Политбред Мариуполь рубеж невозврата» (Лилия Брудницкая)

Подписываюсь под каждым словом.Войну необходимо остановить.Сколько еще людей угробят прежде чем наступит мир. Все в мире осуждают агрессию России, но пока кроме санкций никаких действий не предпринято.ОБСЕ подтвердило обстрел Мариуполя террористами ДНР.

Инга Соль   25.01.2015 08:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Канерва председатель ОБСЕ предлагает ввести миротворческие и войка и остановить заразу сепаратизма.Я думаю Запад не даст Путину сожрать всю Украину, достаточно того, что откусили Крым.

Инга Соль   25.01.2015 13:40   Заявить о нарушении
Они бояться, что если официально объявят военное положение сюда побегут беженцы.

Инга Соль   25.01.2015 17:27   Заявить о нарушении
Собкорр Yle в Мариуполе: Ракетный обстрел явно шел с востока
Многие попавшие под обстрел жители удивлены тем, что остались в живых, сообщает собкор Yle Антти Куронен с места событий.

Älypuhelin räjähdyksen luoman kuopan vieressä. Фото: Antti Kuronen / Yle

В Мариуполе жители шокированы последними кровавыми событиями. Сейчас горожане пытаются убрать следы субботнего ракетного обстрела, сообщает собственный корреспондент Yle Антти Куронен. Некоторые дома до сих пор дымятся после обстрела, но люди уже отваживаются выйти на улицы. По последним данным властей в результате обстрела оживленного пригорода Мариуполя погибли 30 человек и более 100 пострадали. Десятки многоэтажных домов разрушены ракетными ударами.

Ракеты дальнего действия упали на довольно большую территорию жилого сектора, где жилые дома окружают торговый центр, в середине которого находится небольшая площадь. Сейчас там установлены несколько палаток, где нарезается полиэтилен, которым местные жители могут закрыть выбитые окна.
Люди стремятся покинуть Мариуполь

На основании увиденной неразорвавшейся ракеты Град и одной воронки от снаряда Куронен сделал вывод, что ракеты явно были выпущены с восточных территорий, удерживаемых сепаратистами. К такому же выводу наблюдатели ОБСЕ пришли в субботу.

Некоторые горожане все же подозревают в обстреле правительственные войска Украины.

Многие попавшие под обстрел жители удивлены тем, что остались в живых. Многие пытаются как можно скорей покинуть город. Горожане говорят, что первая волна беженцев покинула город в августе, сейчас началась вторая волна.

Ниже - фотографии Антти Куронена, опубликованные в Twitter.

Инга Соль   25.01.2015 17:38   Заявить о нарушении
Если война на Украине распространится, то России не удастся избежать своей ответственности за поддержку сепаратистов и поставку им вооружения, пишет Эркки Туомиоя на своей странице в Facebook.

Министр иностранных дел Эркки Туомиоя Эркки Туомиоя Фото: Novosti Yle

Субботний ракетный обстрел Мариуполя – это как будто повторение событий в Сараево, гранатного обстрела площади 21 год назад, пишет глава МИД Финляндии Эркки Туомиоя на своей странице в социальной сети Facebook. Туомиоя подчеркивает, что сепаратисты угрожали расширением войны, что, по мнению министра, будет иметь «плохие и далеко идущие последствия». По его оценке, это повлияет не только на украинцев, но и на международную обстановку в целом.

«Тогда России не удастся избежать своей ответственности за поддержку сепаратистов и снабжение их вооружением, пытаясь при этом обвинить во всем Украину», - пишет Туомиоя.

По данным властей, в результате обстрела в Мариуполе погибли 30 человек, ранено более ста человек. Как сообщает ОБСЕ, ракетный обстрел Мариуполя был произведен со стороны территории, удерживаемой пророссийскими сепаратистами.
Прочтите также
Канерва: Необходимы более жесткие меры в разрешении украинского кризиса – ситуация ухудшается

Генсек ООН осудил обстрел Мариуполя – Совбез снова бессилен

Инга Соль   25.01.2015 17:55   Заявить о нарушении
СССР тоже был несостоявшийся? а развалился.

Инга Соль   26.01.2015 18:07   Заявить о нарушении
Совсем не читаешь украинскую прессу, смотришь только киселева, еслиб читал их сайты такого бреда не писал бы.Тем .более вчера а программе" время" сказали, что запад не хочет воевать и рвет повестки.Вот так и плывет миф о бандеровцах.

Инга Соль   29.01.2015 09:20   Заявить о нарушении
Преступник, для России для них национальный герой.Пусть славят раз так хочется, но я каждый день читаю их сайты в упор не вижу где они его славят.Как показала действительность западенцы не хотят воевть с русскими, вчера об этом сообщили в программе "время."

Инга Соль   29.01.2015 10:19   Заявить о нарушении
Может власть и такая согласна, но не весь народ.Власть могут и скитнуть, а народ останется.Война нужна Порошенке и Путину, народу Украины она не нужна.Сайтов много, в основном пишут свои новости , упоминаний о Бандере не встречала.

Инга Соль   29.01.2015 11:38   Заявить о нарушении
Понятно, значит война будет еще долго.Не знаю Сергей что и сказать написано гневно и патриотично.Дело в том, что русских много везде в мире и вообще то они в основной массе учат язык страны пребывания , иначе никак, Прибалтика тому пример.Я там бываю и вижу сколько там русских.Но они не сделали из чужого языка проблему.

Инга Соль   29.01.2015 13:20   Заявить о нарушении
Лилия, я вас прекрасно понимаю, у меня тут есть друзья с Украины и отношения не разорвались , общаемся , как и раньше. Я думаю все же Россия сама сделала украинцев врагами, имея доступ к центральным тв каналам фашистами можно сделать любой народ и пропагандой пропитать мозги своих граждан до озлобления и ненависти.С ужасом смотрим ваш донбасский апокалипсис, всегда стоит вопрос кто виноват.Конечно виноваты власти больше никто.Одни создавали необдуманные законы , другие запустили пропаганду ненависти с каналов тв вот и результат -тысячи убитых , миллион беженцев, города в руинах, конца пока нет и дьяволу войны несут новые жертвы.Стойкости вам и мужества.

Инга Соль   29.01.2015 15:12   Заявить о нарушении
Есть, несколько тысяч имеют серые паспорта и мой зять в том числе.Некоторые принципиально не хотят учить язык, кто- то не хочет в армию Эстонии и сидит без гражданства, причин много.Но они не поднимают русский флаг и не едут в Россию, адоптировались.

Инга Соль   29.01.2015 18:47   Заявить о нарушении
Здесь много чего поудаляли и многих моих знакомых, за политику в основном.Можно в ч.с занести неугодного автора, тогда его текст не будет отображаться.

Инга Соль   30.01.2015 20:54   Заявить о нарушении
Эту бумажку подписали две украинки: одна из Киева, другая украинская эмигрантка из Канады и заключение это не официальное. У Вас, к сожалению, очень примитивное представление об этой войне. США стараются уничтожить Российскую Федерацию, для чего тараном избрали Украину. Если бы Россия не поставляла в Украину дешёвый уголь, электроэнергию и газ, то от неё давно бы ничего не осталось. А ещё не требует вернуть немедленно огромный долг. Мои родственники вначале тоже поддерживали Порошенко, пока их не стали дико бомбить. Сейчас мечтают только о том, чтобы прекратились бомбёжки. Нач.генерального штаба Украины признал, что на территории Украины Российских войск нет. В Мариуполе Укропы совершили провокацию намеренно. Сейчас звонил знакомый, рассказал, что к ним подселили беженцев из Мариуполя. Отчего это они в Россию сбежали, а не в Киев? Наши СМИ не врут, потому что это наша истинная боль, а не боль фашистской хунты в Киеве. Всё станет на свои места со временем, но ДНР и ЛНР столетиями будут помнить, как их гражданских лиц расстреливали. Убили детей, женщин, стариков в Донецке уже 5,5 тысяч невинных человек. Население в 8 миллионов не может быть террористом. Среди преступного правительства в Киеве действительно много евреев. Не все евреи живут в Израиле. Россия жила, живёт и будет жить. Никакие Обамы нам не страшны. Он несёт чушь на весь мир. Вся их история младше нашего большого театра. Они не понимают, к чему приведёт их теория превосходства над другими народами. США - страна агрессор. Имеет около 1000 военных баз по всему миру, а у РФ их всего 3. Отчего маленькие народы так ненавидят могучую Россию? Зависть? За победу в войне, за наши бескрайние просторы и природные богатства? Столько мосек страстно желают полаять на Слона. Видимо, так устроен мир. О.Д.

Ольга Дерсу   07.02.2015 00:29   Заявить о нарушении
Про маленькие народы, нет ненависти, просто страх.Ольга , боятся Россию, потому как хотят быть свободными.Обама осенью приезжал в Эстонию , там разметили свою базу.Эстонцы не хотят, чтобы было, как с Украиной, хотят быть самостоятельными.Финны тоже хотят пойти в НАТО, после Украины об этом часто пишут СМИ, боятся они России, а ненависти конкретно к русским нет.Просто страх перед политикой Кремля.

Инга Соль   07.02.2015 08:39   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Политбред Мариуполь рубеж невозврата» (Лилия Брудницкая)

На сайте разные статьи из Украины. Автор, женщина, наверное мать, никак не хочет признавать своей вины в происходящем. Ещё Майдан был в разгаре, а многие , и на сайте то же предупреждали - "Одумайтесь! Вы порвёте страну". Где вы были тогда? Неужели вы не понимали, что не вся Украина примет итоги Майдана? Крым сбежал от УКраины как от взбесившегося родственника. Донбасс взялся за оружие. Недовольных сожгли в Одессе. Сплотиться? Вы оптимистка. Думаю,развал страны продолжится. Этого бойтесь. А не Российских солдат.Обстрел Мариуполя? После того , как колонны Российской техники вошли в Украину , после того , как Россия применила тактическое ядерное оружие на Украине и ещё много много всякого случилось, неужели мы поверим в обстрел Мариуполя Российскими войсками. Очередной бездоказательный бред. Такой же бред , как уничтоженные десятки Псковских дивизий. Если вам так легче выживать - верьте. Но мы вам не верим.
И умоляем вас - не верьте , что Россия хочет завоевать Украину или Донбасс. Враньё это. России нужен спокойный, предсказуемый сосед.
Остановите войну. Начните разговаривать с Донбассом. Почему вы этого не делаете? Почему? Почему вы не хотите прекратить войну? В моём городе , очень далеко от границы, тысячи беженцев с Украины. Они винят таких как вы в войне и убийствах. Вам отвечать придётся. И как гражданке и как матери. Остановите войну. Начните разговаривать с Донбассом.

Вячеслав Семёнов   25.01.2015 05:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вячеслав, спасибо за ваше мнение. Перечитайте, пожалуйста, свой пост, и ответьте - только честно! - мне на один вопрос: а ВЫ не чувствуете своей вины в происходящем? Лично вы.
И маленькое замечание. Как бы там ни было, украинские войска (бандеровцы, боевики, укропыи т.д.) не вторгались на территорию Российской Федерации и никогда не диктовали россиянам, как им жить.
Что касается бездоказательности....а где доказательства от противного? Это раз. И два: слушайте, смотрите и читайте Владимира Путина. Он сам все рассказывает. Если вы российский гражданин, уделяйте больше внимания словам вашего президента.
И последнее. Как бы вы ни злорадствовали, как бы ни предрекали распад Украины (а я это прогнозировала еще 4 года назад), Россия морально эту геополитическую игру проиграла. Не надо нас стращать. Произошло главное - МЫ НЕ БОИМСЯ. А вы боитесь. И радуетесь, что масорубка не у вас, а у нас.
Браво!

Лилия Брудницкая   25.01.2015 13:20   Заявить о нарушении
Мы ничего не боимся. Это первое. Мы (Россия) никуда не вторгались и не вторгаемся. Мы не воюем с Украиной. Запомните это . Это Украинская армия вошла на территорию Донбасса и убивает людей. Это не жители Донбасса пришли на территорию Украины и начала там войну. Остановите войну! Начните разговор и Донбассом. Я просто предлагаю прекратить войну и начать разговор. Россия не вторглась на территорию Украины. Есть факты? Докажите. Иначе перестаньте болтать ( извините). Факты вторжения где? Доказательства где? Одни слова и заклинанья.
Мы не злорадствуем. Мы скорбим. Ваша трагедия по нашим людям проходит как нож. Больно и страшно. В России такого не будет. Вы не понимаете современной России. Вы не понимаете чем она живёт и дышит. Да вам это и не надо. Спасайте свою страну. Спасайте.

Вячеслав Семёнов   25.01.2015 18:09   Заявить о нарушении
Вячеслав, не в обиду вам сказано, не было такого административно-территориального субъекта - Донбасс. Украина, в отличие от России, не федерация, а унитарное государство. То, что вы называете Донбассом, было двумя областями в составе унитарной Республики Украина. Эти области остаются областями Украины. Следовательно, чьи бы там ни были вооруженцы, они нарушили территориальную целостность Украины. Странно, что приходится объяснять азы политологии.
Мы переживаем за Россию, мы всегда подерживали россиян и в их радостях, но особенно в их горестях. разве мы когда-нибудь злорадствовали по поводу чеченского терроризма или трагедии на Дубровке? Представить такое невозможно. Почему же вы в чем-то нас обвиняете, почему митинги в поддержку Украины жестко подавляются, почему российский президент ведет тройную дипломатическую игру (надо отдать должное, мастерски ведет), неприкрыто иронизируя над жертвами?
Мы только за диалог. Но мы против, чтобы "принуждением к диалогу" были трупы наших сограждан.
И - мне искренне жаль Россию. В какой хаос ее ввергла ошибка Путина, ужас.

Лилия Брудницкая   25.01.2015 23:33   Заявить о нарушении
Что такое Донбасс, что такое Новороссия, что такое Таврия в России знают многие. Напоминать нам этого не надо. Никакого хаоса в России нет. Нет и всё тут. Кризис есть, так он во всём мире есть. О подавлении выступлений за Украину слышу в первый раз. Слышал , какая то кучка в Москве пыталась что то организовать , но бит или арестован никто не был. Если вы за диалог- почему нет переговоров с повстанцами? В России помнят как всё начиналось на Донбассе. Они просили оставить русский язык, они просили большей самостоятельности. Мало кто тогда хотел отделяться от Украины. Пересмотрите старые хроники. Именно так и было. Однако Киев послал не переговорщиков а войска и добровольческие батальоны. Теперь степень ненависти в Донбассе зашкаливает. Что это за страна такая -Украина? Воюет с собственным народом и не хочет с ним поговорить? Вашей страной управляют министры - иностранцы. Они никогда не будут радеть о вашей стране. Весь наш спор о чём - я говорю- " Начните переговоры с повстанцами. Прекратите войну" . В ответ мне ничего. Кто мешает начать такие переговоры? Может ещё не всё потеряно? Может ещё возможна мирная жизнь? И при чём здесь "принуждение"? Даже Грузия успокоилась и пытается наладить диалог со своими бывшими территориями. Проявите самостоятельность и мудрость. Иначе. Складывается очень стойкое убеждение ...Украина как государство ещё не состоялось.

Вячеслав Семёнов   26.01.2015 04:54   Заявить о нарушении
Вячеслав, меня больше всего удивляет позиция эдакого патернализма по отношению к Украине. Как по мне, государство, если оно суверенное, может и должно улаживать свои проблемы самостоятельно. Поэтому предписывать или советовать, говорить или нет с Донбассом, и как говорить...Это странно. Как мнение - да, как руководство к действию - извините, нет. Почему бы Путину ВЛадимиру Владимирычу не выступить посредником и не доказать наконец-то, что Россия не есть причастна (если она и впрямь не причастна)? Украина меньше и намного слабее России, поэтому тут помощь РФ не помешала бы. Вместо этого, идут малопонятные и малопрозрачные процессы и волны ненависти со всех сторон.
А вы не задумывались о том, кому выгодно нагнетать взаимную ненависть?
Переговоры с Донбассом невозможны по той простой причине, что это не есть легитимное государственническое образование. Тут тупик, и без посредников не обойтись.
И еще. Вы, наверное, не в курсе, но мы не только говорим с Донбассом, но и слышим Донбасс, и помогает Донбассу чем можем.

Лилия Брудницкая   28.01.2015 17:02   Заявить о нарушении
Я специально забил в ВИКИ слово "Пантернализм".
...В международных отношениях — опека крупными государствами более слабых стран, колоний, подопечных территорий....
Думается именно это вы имели в виду. Извините, но стойкое ощущение , что Украина как государство не состоялось вы подтверждаете всё больше и больше.
....Как по мне, государство, если оно суверенное, может и должно улаживать свои проблемы самостоятельно....
Именно по этому вами правят министры - иностранцы? Потому как вы самостоятельные?
Они ведь даже не граждане Украины.
....Почему бы Путину ВЛадимиру Владимирычу не выступить посредником и не доказать наконец-то, что Россия не есть причастна (если она и впрямь не причастна)?....
А разве вы ничего не слышали и не читали о инициативах Путина? Почитайте. Подумайте , что он предлагал и предлагает.
.....Переговоры с Донбассом невозможны по той простой причине, что это не есть легитимное государственническое образование. Тут тупик, и без посредников не обойтись. .....
Но Донбасс реальность. Стреляющая, атакующая, защищающаяся реальность. Или вы счи таете, что воющего Донбасса нет? Это миф? А посредники....Киев уже предложил участие в переговорах США. Это нормально. Лучше иметь дело с заказчиком , чем с исполнителем.Россия согласится.

Вячеслав Семёнов   29.01.2015 18:24   Заявить о нарушении
Рада, Вячеслав, что вы расширили свой кругозор. Всякое действие рождает противодействие. если вы полагаете, что, на данный момент, Украина как государство не состоялась, то, под нажимом России, она обязательно состоится.
А вся эта словесно-эмоциональная пена....Знаете, будет смешно, если через несколько лет разрозненные части РФ будут так же воевать друг с другом, имея крепкую, сильную и расширившуюся в границах Украину. Пусть вас не вдохновляет покорность Грузии. Украина - не Россия, и тем более не Грузия.

Лилия Брудницкая   30.01.2015 18:58   Заявить о нарушении
Фантазёрка. Мечтательница. И много вас таких? Таких , которые мечтают о развале России. Откуда и на чём основывается ваша вера, мечта? Почему вы решили , что Россия развалится? На чём основана эта уверенность. Я вас зову. Приезжайте в Россию . Пообщайтесь с людьми. Найдите причину для развала. Либо. Либо убедитесь в обратном. Я, из глубины России, говорю вам - вас обманули. Нет в России причин для развала, нет поводов. Это глупость , в которой вас хотят уверить. Приезжайте и убедитесь. И не верьте больше никому. Кроме своего мнения.
А разваливается сейчас, только государство по имени Украина. Или я ошибаюсь? Думается в отместку вам бы хотелось , что бы то же самое было в России. Увы. Мы не хотим Майдана. И мы не кричим - " Хохла на виселицу ( нож, сук)". Этим мы и отличаемся от вас.
Да. Кстати. Помните автора знаменитого стихотворения " Никогда мы не будем братьями"? Её возлюбленный прячется от мобилизации в России. Смешно? Нет. Хохол он и в Африке хохол. Где тепло , там и Родина.

Вячеслав Семёнов   31.01.2015 16:10   Заявить о нарушении
Что случилось, Вячеслав? Не понравилось, ведь так? Но я всего лишь отзеркалила ваши слова, не более. Какая страна развалится, когда, на какие части, - мы узнаем только тогда, когда это случится. Но посмотрите политическую хронику 1916-1918 годов. Вы найдете столько совпадений, что...Впрочем, кому я это пишу? Вы же не хотите разобраться, вам же нужно нечто иное.

Лилия Брудницкая   31.01.2015 17:44   Заявить о нарушении
В чём разобраться? К чему вы меня призываете? Я нисколько не обиделся и не отвернулся от вас. Меня смешат и удивляют разговоры про развал России. Не более того. Из многих уст, слышны эти заклинания, мечты, фантазии. "Ну развались уже, Россия".
Мне жаль разваливающуюся на куски Украину. Жаль людей. Я помню , какие трагедии начались после развала Союза. Вам , придётся это пережить ещё раз.

Вячеслав Семёнов   01.02.2015 12:52   Заявить о нарушении
Вячеслав, скорее всего, этот комментарий модератор тоже удалит, так что, спешите читать. Здесь речь не идет о личных обидах, потому что, мы обсуждаем не друг друга, а наши позиции по украинскому вопросу. Возможно, вам и затуманили разум камлания про "русский дух, русский мир" и т.п., кстати, во многом аналогичные нашим (пропаганда везде одинакова). У нас никто из нормальных людей не предвкушает распада России, так же, как не рад и распаду Украины. Но! Наша страна, по крайней мере, формально не способствует распаду России. А Россия, точнее, Кремль, - способствует. Конечно, такие действия рождают противодействие, как говорит Путин, симметричное.
Теперь о распаде России. Повторюсь, пропаганда имеет свои цели, главная - затуманить мозги. Я бы не стала обольщаться насчет единой великой России. РФ держится исключительно за счет федеративного устройства. Держалась. Внешне все как прежде, но за спиной Путина уже сформированы комплоты местных князьков, и сейчас сложно сказать, кто кем вертит: Путин ими или они - Путиным. Если принять за рабочую эту версию, все получает логическое объяснение, а Путин становится мальчиком для битья. Чем он, в принципе, сейчас и является. Сейчас кланы губернаторов втихую потрошат Россию, но, когда потрошить будет нечего (а будет!), они начнут делить оставшееся - территорию. Формально Россия может остаться федерацией, по факту же это будет конгломерат усиливающих свое влияние княжеств. У Путина на сегодня единственный рычаг удержания всех этих князьков в повиновении - армия. Однако армия тоже не едина, это раз. Во-вторых, местные князьки давно формировали себе частные армийки. Нюансы взаимоотношений центра и местной власти хорошо видны на примере взаимоотношений Путина и Кадырова.
Вот и все.
P.S. Модератору. Если удалите этот пост, сообщите, пожалуйста, какие именно пункты я нарушила.


Лилия Брудницкая   01.02.2015 13:37   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: